Бронников Вячеслав все упражнения по первой ступени. Гармонизация функции организма

Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения:
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.

Учёные констатируют, что человек использует ресурсы головного мозга только на 4-6% , остальная часть остается невостребованной. Кроме того, у большинства людей мозг работает с доминированием левого полушария, ответственного за логическое мышление, а правое, ответственного за образное мышление, зачастую бездействует .

Многие духовные практики древности и современности направлены на развитие функций правого полушария , открывающего в человеке уникальные способности . Один из самых доступных и эффективных методов был предложен академиком, доктором философии, известным специалистом в области знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы В.М. Бронниковым. Полное название метода Бронникова "Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека".

Суть метода Бронникова заключается в активизации на базе использования биоэнергетики правого полушария мозга , ответственного за образное мышление и связанного с деятельностью сверхсознательной функции. Оба полушария мозга начинают работать вместе, гармонизируя деятельность всего организма .

Бронников предлагает специальные несложные упражнения для активизации правого полушария мозга и учит пользоваться открывающимися при этом фантастическими возможностями организма, нереализованными ранее по незнанию. Упражнения просты и безопасны, доступны всем возрастам, не требуют отрыва от семьи и работы. За короткое время организм включает те функции , которые ранее не работали , человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира.

Программа обучения состоит из трёх ступеней

Первая ступень "Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний" включает в себя :

  • Овладение чудесным миром внутренней энергии, позволяющим перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния — в активное, сознательное, управляемое.
  • Открытие и расширение энергетических каналов , активация работы энергетических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека.
  • Общее оздоровление организма, активация и усиление защитных функций организма.

На этой ступени обучения уменьшаются проявления заболеваний , связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других.

Вторая ступень "Развитие навыков управления сверхсознательной функцией (внутренним видением)" включает в себя развитие способности внутреннего видения с закрытыми глазами, путём создания мысленного экрана с управляемым изображением:

  • Создание информационной базы данных.
  • Приобретение новых видов памяти: фотографической (фиксирующей за доли секунды на мысленном экране большой объём видимой информации) и "биокомпьютерной" (ещё её называют комбинаторной, когда человек как бы записывает на своём внутреннем экране различные объёмы информации).
  • Развитие "биокомпьютера", выполняющего функции многих приборов (часов, компаса, бинокля, микроскопа, дальномера, блокнота, персонального секретаря и т.д.), в котором будет создаваться, и сохраняться информация без перегрузки обычной памяти.

Третья ступень "Развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека — внешнее видение без зрительного анализатора" переводит человека на новый уровень развития:

  • Обретение альтернативного зрения . Обученные по методу В. Бронникова с закрытыми глазами ориентируются в пространстве, читают тексты, рисуют — эта уникальная способность даёт слепым альтернативное зрение. Метод также используется для развития альтернативного слуха у глухих, восстановления двигательных функций у парализованных и т.д.
  • Возможность самостоятельно выявлять нарушения в организме (как в своем, так и у других людей) и использовать оживленные, развитые функции мозга для восстановления здоровья.

По методу Бронникова экстрасенсорика это не чудо , не дар и не исключительная особенность, а проявление полноценного развития человека.

Саморазвитие по методу Бронникова открывает в человеке заложенный природой огромный ресурс жизненных сил и способностей. Научиться пользоваться им полезно каждому из нас в современных условиях мощного влияния техногенной среды и стрессов.

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

Может это сказано чересчур высокомерно, - МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что - то, не подвластное нашей практике.

О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле - прислала описание.
Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
- Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, - что то в этом роде.

Повторяю - нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, - решил не спешить…

А теперь - сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения:
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.



mob_info