Спортивное мероприятие «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Спортивное мероприятие: «Сильные, смелые, ловкие

Аида Мадьяр
Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» (средняя группа)

Преподаватель физкультуры : Мадьярова Аида Онаевна

Спортивное развлечение «Мы сильные , смелые , ловкие », средняя группа «Теремок» .

Спортивное развлечение в средней группе

Цель : Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям . Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях .

Оборудование : Мячи, обручи, кубики, корзинки

Дети выстраиваются на спортивной площадке .

Ведущий :

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

Вот ваше первое задание : По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!

После этого дети выстраиваются в 2 команды

Ведущая : Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки » вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущая : Чтоб силу, ловкость показать , всем нужно дружно поиграть.

1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

Ведущая : Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку!

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения :

«Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Ведущая. Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Ведущая :

До чего ж, весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет

Там, где нет потолка,

Он летит под облака!

2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

3. Эстафета «Бег парами» (дети становятся парами не держась за руки и бегут до кегли стараясь не отставать друг от друга, побеждает та команда, чьи пары прибегут быстрее и не отстанут друг от друга)

4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

Ведущая. Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

5. Эстафета «Пролезь, не задев обруч» (дети пролезают в обручи правым и левым боком добегают до фишки и обратно возвращаются таким же образом.)

Ведущая. Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки » и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми , поэтому в наших соревнованиях победила дружба. Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами и подарим на память вот такие медали (награждение) .

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт , вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети под музыку уходят со спортивной площадки .

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивный праздник. Сценарий для 3-5 классов

Описание материала: представляю вашему вниманию сценарий спортивно- игровой программы, которое направлено на организацию спортивно - досуговой деятельности детей, как в школах, так и в детских дома. Развитие интереса к подвижным играм. Данный материал будет полезен воспитателям, классным руководителям для внеклассного мероприятия. Возраст детей 9-12 лет.

Сценарий Спортивно- игровой программе «Сильные и смелые» для 3-5 классов

Задачи:
- Развивать интерес к подвижным играм.
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Цель: научить выполнять развивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости). Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Педагог: Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивной игре «Сильные и смелые »
Для начала Ваши команды придумают себе названия.
И к кому я подойду Вы громко скажете название своей команды.
И так мы начинаем и первое задание.
1. Загадки «Подумай и назови…»
Я буду читать загадки, а вы должны отгадать их.
1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

2. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты)

4. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт)

5. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все... (соревнованием)

6. Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)

7. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях)

8. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

Молодцы ребята знаете спортивные загадки.
А хотите сами побывать участниками спортивной эстафеты? (да)
Тогда в путь и пусть Вам повезет в соревнованиях.

2. Участники делятся на равные команды.
Две команды выстраиваются на линии старта в колонну друг за другом.

«Разминка».
Добежать до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать эстафету хлопком по ладони следующего участника.
«Цепочка».
Первый добегает, возвращается обратно, берет второго. Бегут вдвоем, оббегают, возвращаются, берут третьего. И так, пока не соберется вся цепочка из команды.
«Змейка».
Парами оббежать «змейкой» конусы, поставленные на расстоянии, и вернуться обратно. Передать эстафету следующей паре и т.д.
«Эстафета со скакалкой»
Первый и второй участник команды берут за концы скакалку. По сигналу они проходят вдоль всей колонны, а вся команда подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый участник становится в конец колонны, а второй и третий участник продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется во главе колонны. Если участники команды задевают скакалку, все начинается сначала. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
«Гонка обручей»
Команды строятся в шеренги на расстоянии друг от друга в два шага. У первого участника – 10 обручей. По сигналу он начинает передавать обруч за обручем в конец шеренги. Но прежде чем передать обруч, его необходимо надеть на себя (сверху вниз или снизу вверх). Следующие участники команды делает тоже самое и только потом передается обруч. Надевать два – три обруча сразу не разрешается. Стоящий в шеренге последним участник надевает на себя все обручи.
Выигрывает та команда, которая быстрее передаст все обручи.
«Лягушка»
Сидя на мяче, прыжками добраться до обруча, пролезть через него, вернуться назад бегом, держа в руках мяч. Передать мяч следующему участнику команды.
«Пролезь через обруч»
В этой эстафете участвуют по два участника из команды. От линии старта на расстоянии 1,5 м лежит гимнастический обруч добегая до него один участник берет и держит гимнастический обруч вертикально (перпендикулярно полу), другой пролезает через него. Затем добегают до конуса, обегают его и на обратном пути добегая до гимнастического обруча участники меняются ролями.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
«Не урони мяч»
Команда делится на две группы. Все участники команды, стоят лицом друг к другу. Первая пара участников, удерживают большой мяч одной рукой. По сигналу бегут до конуса, обегают его и меняют руки затем возвращаются к своей команде передают мяч следующим игрокам.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
«Чехарда»
Первый участник каждой команды приседает на корточки. По сигналу второй участник перепрыгивает через первого и становится в 3 шагах от него в том же положении. Последующие участники проделывают то же самое, как можно быстрее. Когда первый участник окажется последним, он, в свою очередь, перепрыгивает через всех, сидящих в колонне, возвращаясь на свое место. Выигрывает команда, которая быстрее закончит игру.
«Кочки»
Перед каждой командой раскладываются кочки (из линолеума вырезанные квадраты 20х20 см.) Участники команд должны по сигналу перепрыгивать с кочки на кочку двумя ногами до конуса, обежать его и также вернуться в команду передать ход другому участнику.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
«Переход Команды».
Первый участник добегает до конуса, возвращается, берет второго. Бегут до конуса, первый участник остается там, а второй бежит за третьим. Потом второй остается, а третий бежит за четвертым. Последняя пара прибегает и остается на конечной точке.
Выигрывает команда, первой переправит всю команду.
Молодцы ребята Вы очень старались и уверенно шли к победе. Показали насколько Вы дружные и сплоченные. И в завершении нашей спортивной программы мы с Вами поиграем в интересные подвижные игры.
«День и ночь».
Две команды – «день» и «ночь», становятся в шеренги, спиной друг к другу. Перед каждой командой на определённом расстоянии очерчен её «дом» (мелом чертится круг). Там можно будет прятаться от погони.
Та из команд, чьё название произнесёт ведущий, должна быстро повернуться лицом к другой команде и догонять убегающего противника. Важно учесть, что каждый ловящий должен стараться поймать того, кто стоял к нему спиной. Выигравший и проигравший выходят из своих команд.
Игра «Горелки»
Перед началом игры выбирается водящий. Все участники становятся в колонну парами. Водящий становится впереди колонны спиной к играющим и произносит:
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло,
И раз, и два, и три,
Последняя пара, беги!
Услышав слово «беги», пара, стоящая последней, обегает колонну и встает впереди. Водящий пытается опередить одного из бегущих, чтобы занять его место. Игрок, которому не достанется места, становится водящим и «горит». Новый водящий может вызвать любую из пар, находящуюся в колонне. Например, он может произнести: «Четвертая пара, беги!», «Вторая пара, беги!» – и т. п. Поэтому всем играющим нужно быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.
Подведение итогов. Награждение победителей. (сладкие призы)

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

    играть честно по правилам;

    поддерживать свою команду;

    не обижать соперников;

    выиграл – не зазнавайся;

    проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!

Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;
  • поддерживать свою команду;
  • не обижать соперников;
  • выиграл – не зазнавайся;
  • проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень - то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч , упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.

Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского района Республики Татарстан

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Подготовила и провела:

учитель физической культуры

Варламова Анна Викторовна

Спортивный праздник.

« Сильные, ловкие, смелые»

Сценарий мероприятия:

Ведущий

О, спорт!

Ты мир!

Пьер де Кубертен.

Ведущий:

Добрый день, ребята!

Мы начинаем соревнования, где вы сумеете применить ваши умения и навыки в игре с соперником.

Участники команд построены за линии старта, в спортивном зале. Судейство: судят соревнования три человека. Капитанам команд известны конкурсы, в которых они будут участвовать, поэтому они принимают активное участие в подготовке своей команды.
1 этап Игра «проведи мяч». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Перевернутые скамейки находятся в 10 метрах от них. У головных игроков волейбольные мячи. По сигналу судьи первые участники команд ведут мяч до скамейки, далее баскетбольным дриблингом ведут мяч по скамейке, а сами движутся по полу, пройдя дистанцию, возвращаются обратно. Передовая эстафету следующему участнику.
2 этап Игра «сбор мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. Всем игрокам 1 класса поочередно выдают по одному мячу. На расстоянии 7 метров находится ведро. По сигналу судьи игроки поочередно бросают мяч в ведро. Побеждает та команда набравшая большее количества мячей. 3 этап Игра «перенос груза». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на голове по кусочку мела. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мел на голове до кегли и обратно, передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап. 4 этап Игра «силачи». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится гимнастическая перекладина. По сигналу судьи игроки поочередно выполняют подтягивание на высокой перекладине. Побеждает та команда набравшая большее количества подтягиваний.
5 этап Игра «быстрей перетяни». в центре зала ставят два стула от каждой команды по одному участнику садятся на стулья спиной друг к другу. Под скулам лежит скакалка. По сигналу судьи игроки меняются местами. Побеждает тот игрок, который сев на стул быстрее перетянет скакалку.
6 этап Игра «достань предмет». По одному игроку из каждой команды располагаются на одной линии и берутся за концы гимнастической палки. На расстоянии 0.5м кладется кубик. Задача игрока перетянуть противника, достать предмет, лежащий на полу. По количеству побед определим победителя. 7 этап Игра «бег на 3 ногах». Участники парами становятся на линии старта. П равая нога одного и левая нога другого связана веревкой. По сигналу судьи игроки парами поочередно бегут до тумбы и обратно передовая эстафету следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.
8 этап Игра «перенос мячей». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков на руках по два мяча. По сигналу судьи игроки поочередно переносят мяч, добегая до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап 9 этап Игра «канат». Две команды поочередно по пять человек из каждой команды, начинают тянуть канат . Побеждает тот класс набравших больше количества побед. 10 этап Игра «эстафета». Команды построены в колонны по одному за общей чертой. На расстоянии 7 метров находится кегля. У головных игроков в руках эстафетная палочка. По сигналу судьи игроки поочередно бегут до кегли и обратно передовая эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрей пройдет весь этап.

mob_info