Спортивные соревнования "веселая спортландия". Сценарий спортивной программы "спортландия"

Цели: доставить детям радость, веселое настроение от праздника.

Оборудование: эмблемы, мячи, мешки, дощечки, сладкие призы, магнитофон, диск с музыкой.

Дети идут по кругу под музыку, останавливаются.

Ведущий: Песню звонкую

Дружным парадом

Мы начинаем

Спартакиаду!

Дружно крикнем детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких.

Все: Ура! Ура! Ура.

Ведущий: Ребята, вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как то кому – то вдруг во сне.

Дороги здесь канаты, а мостики батуты

Бассейном океаны в спортландии зовут

Кто ловок, крепок, строен -

В спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых, и маленьких ребят.

Дети читают стихи.

  1. Привет страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей

К тебе страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

  1. Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко.

Плавать быстро и легко.

Ведущая: Спорт ребята очень, нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Все: Помощник!

Все: Здоровье!

Физкульт!

Ведущий : Ребята, что мы делаем по утрам каждый день?

Дети: Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Ведущий: Вставайте в круг, сделаем зарядку.

(Дети под музыку делают зарядку)

Дети: Весело шагать

Руки поднимать

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Все: Здоровье в порядке

Спасибо зарядке.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы приветствуем наши команды. Команда «Веселые ребята» и команда «Колобки».

Команды выходят, строятся друг напротив друга.

  1. Команда «Веселые ребята»

Наш девиз: Ни шагу назад

А шаг все вместе

И только вперед

И только все вместе.

  1. Команда «Колобки»

Наш девиз: Мы непростые колобки

Мы круче всех, мы круче вас

У нас команда супер «класс».

Ведущий: Наши команды представились, а сейчас, мы представим жюри, они будут оценивать наши команды.

1. Эстафета «Пингвины»

Дети между коленями зажимают мяч. Нужно не уронив его, дойти до флажка и вернуться назад.

Побеждает та команда, которая быстрее придет.

2. Эстафета «Сороконожка»

Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидячего и не оцепляясь друг от друга не вставая пройти дистанцию до флажка.

Побеждает, та команда, которая придет вперед.

3. Эстафета «Зайцы»

Прыжки в мешках. Надо встать в мешок, обеими руками взяться за мешок и допрыгнуть до флажка и назад возвратиться назад бегом, передать другому мешок.

Побеждает та команда, которая вперед справиться с заданием.

По сигналу обе команды начинают передавать мяч над головой и назад, побеждает та команда, которая быстрее справиться.

5. «Пройди по дощечкам».

По команде «Вперед» обе команды одновременно, должны перейти на другую сторону «болото», перекладывая дощечки и переступая с одной на другую. Выигрывает тот, кто не оступился и пришел первым.

Ведущий: Ребята, пока жюри подводит итоги, давайте мы с вами поиграем в игру «Веселые ребята»

Жюри: Ребята, в стране «Спортландия, вы показали себя смелыми, ловкими. У нас победила дружба.

Награждаются команды медалями и сладкими подарками.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен

Проживешь ты лет до ста!

Вот и весь секрет!

Праздник нам пора кончать –

Крикнем празднику «Ура».

Ребята, я вас приглашаю встать в круг и под музыку станцевать «Танец дружбы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цели: доставить детям радость, веселое настроение от праздника.

Оборудование: эмблемы, мячи, мешки, дощечки, сладкие призы, магнитофон, диск с музыкой.

Дети идут по кругу под музыку, останавливаются.

Ведущий: Песню звонкую

Дружным парадом

Мы начинаем

Спартакиаду!

Дружно крикнем детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких.

Все: Ура! Ура! Ура.

Ведущий: Ребята, вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как то кому – то вдруг во сне.

Дороги здесь канаты, а мостики батуты

Бассейном океаны в спортландии зовут

Кто ловок, крепок, строен -

В спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых, и маленьких ребят.

Дети читают стихи.

  1. Привет страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей

К тебе страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

  1. Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко.

Плавать быстро и легко.

Ведущая: Спорт ребята очень, нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт?

Все: Помощник!

Спорт?

Все: Здоровье!

Спорт?

Игра!

Физкульт!

Ура!

Ведущий: Ребята, что мы делаем по утрам каждый день?

Дети: Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Ведущий: Вставайте в круг, сделаем зарядку.

(Дети под музыку делают зарядку)

Дети: Весело шагать

Руки поднимать

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Все: Здоровье в порядке

Спасибо зарядке.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы приветствуем наши команды. Команда «Веселые ребята» и команда «Колобки».

Команды выходят, строятся друг напротив друга.

  1. Команда «Веселые ребята»

Наш девиз: Ни шагу назад

А шаг все вместе

И только вперед

И только все вместе.

  1. Команда «Колобки»

Наш девиз: Мы непростые колобки

Мы круче всех, мы круче вас

У нас команда супер «класс».

Ведущий: Наши команды представились, а сейчас, мы представим жюри, они будут оценивать наши команды.

1. Эстафета «Пингвины»

Дети между коленями зажимают мяч. Нужно не уронив его, дойти до флажка и вернуться назад.

Побеждает та команда, которая быстрее придет.

2. Эстафета «Сороконожка»

Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидячего и не оцепляясь друг от друга не вставая пройти дистанцию до флажка.

Побеждает, та команда, которая придет вперед.

3. Эстафета «Зайцы»

Прыжки в мешках. Надо встать в мешок, обеими руками взяться за мешок и допрыгнуть до флажка и назад возвратиться назад бегом, передать другому мешок.

Побеждает та команда, которая вперед справиться с заданием.

4. Эстафета «Передача мяча над головой»

По сигналу обе команды начинают передавать мяч над головой и назад, побеждает та команда, которая быстрее справиться.

5. «Пройди по дощечкам».

По команде «Вперед» обе команды одновременно, должны перейти на другую сторону «болото», перекладывая дощечки и переступая с одной на другую. Выигрывает тот, кто не оступился и пришел первым.

Ведущий: Ребята, пока жюри подводит итоги, давайте мы с вами поиграем в игру «Веселые ребята»

Жюри: Ребята, в стране «Спортландия, вы показали себя смелыми, ловкими. У нас победила дружба.

Награждаются команды медалями и сладкими подарками.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен

Проживешь ты лет до ста!

Вот и весь секрет!

Праздник нам пора кончать –

Крикнем празднику «Ура».

Ребята, я вас приглашаю встать в круг и под музыку станцевать «Танец дружбы».


Описание материала: Сценарий спортивного праздника будет интересен учителям и воспитателям начальной школы, а также педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Занятие носит развлекательно - познавательный характер.

Цель: формировать знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье человека.

Задачи: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, мышление, творческие способности; воспитывать умение работать сообща, сплоченность, организованность; базовые эмоции личности.

Оборудование: спортивный инвентарь, воздушные шары, крупы, карточки, плакаты.

Ход занятия.

I. Вступительная часть.

Учитель:
В Спортландию чудесную
Не каждый попадёт,
А только тот, кто любит спорт
И в ногу с ним идёт.

1 чтец:
Физкультурой заниматься
Всем нам очень нравится
Все, кому рекорды снятся
Спортом увлекаются!

2 чтец:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!

Вместе:
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера
Все вместе
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!

Учитель:
Мы зададим вопросы детям
А дети быстро нам ответят.
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда –
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь в зале нет?
-Нет! (учащиеся отвечают)
-Кто с работой дружен,
- Нам сегодня нужен?
- Нужен!(учащиеся отвечают)
-Кто с учёбой дружен,
Нам сегодня нужен?
- Нужен! (учащиеся отвечают)
- Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен?
- Нужен!(учащиеся отвечают)
- Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята у нас здесь есть?
- Есть! (учащиеся отвечают)
-Конечно, в нашей школе в каждом классе такие ребята есть. Они будут соревноваться, ведь у нас сегодня « Весёлая спартакиада». Давайте поприветствуем участников. (Участники входят с песней «Вместе весело шагать…»)
Представление жюри.

II. Основная часть.

1.Представление команд.
В « Весёлой спартакиаде» будут участвовать две сборные команды. В каждой команде принимают участие учащиеся из 1 –го, 2, 3, и 4 классов.
1 команда – « Дружба» (представление команды)
- Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Наш девиз: « Один – за всех, и все - за одного!»

2 команда – « Звезда» (представление команды)
- Пусть праздник звёзды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звёздная команда,
У нас сегодня выступает!
Наш девиз: « Мы никогда не унываем, и впереди всегда бываем!»

2. Эстафета с воздушными шарами.
Первые участники команд получают по ракетке, на которой лежит воздушный шар.
Задание: пробежать с ракеткой до финиша и обратно, не уронив воздушный шар, передать эстафету следующему участнику.

3.Эстафета с учебниками.
Много мы говорим о бережном отношении к учебникам. Сейчас мы проверим. Как вы бережно относитесь к учебникам.
Задание: пробежать с учебником, зажав его подбородком, до финиша и обратно, передать эстафету следующему участнику.

4.Конкурс « Запуск самолётов».

Участвуют по 1 участнику от каждой команды. Участники получают по газетной странице, по сигналу складывают самолёты и запускают их. Жюри оценивают быстроту выполнения задания и качество по дальности полёта.

5. Эстафета « Водоносы».
Около каждой команды стоит таз с водой и даётся по баночке из – под йогурта. Задание: зачерпнуть воду, донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда быстрее и больше наносит воды в ёмкость(задание выполняется за определенное время).

6. Конкурс « Бюро находок».

Наши буквы решили пошалить и разбежались по листу. А раньше из них было составлено три слова. Эти слова, конечно, относятся к спорту - инвентарь для зимних видов спорта. Какая команда быстро и правильно составит слова.

7. Конкурс для зрителей.

Приглашаются 7 участников. Внутри обруча рассыпаны крупы. Каждому участнику даётся баночка и задание, что собирать. Кто быстрее справится.(конкурс проводится под музыкальное сопровождение).

8. Конкурс для педагогов.

Сейчас зима, один из зимних видов спорта – это хоккей. Так как у нас весёлая спартакиада, то и конкурс – весёлый: вместо шайбы –бумажный шарик, вместо клюшек – швабры. Приглашаются два педагога. Задание: кто быстрее забьет гол.

9.Эстафета « Пирамидка».

Командам нужно построить вот такую пирамидку (показ образца). Задание: на стартовой полосе лежат 8 кубиков (по количеству участников). 1-й участник берёт кубик, добегает до финишной прямой, ставит кубик, возвращается и становится в конце команды и так все участники. Оценивается быстрота и правильность построения пирамидки.

10. Эстафета «Шашки».

Рядом с каждой командой стоит стул, на котором 8 шашек. Задание: ложкой перенести шашки на пустой стул на финишной прямой. Кто выполнит быстрее?

11. Эстафета со счётными палочками.

Рассчитайтесь по порядку и запомните свой порядковый номер. Задание: добежать до финишной прямой и взять такое количество палочек, которое соответствует вашему порядковому номеру, вернуться назад. Какая команда быстрее соберёт палочки.

III. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги.
Награждение победителей.

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы до свиданья,
До счастливых новых встреч!

Маликова Вера

Спортивный праздник «В стране Спортландии » .

Цель :

Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом .

Задачи :

1. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту , к личным достижениям.

2. Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

3. Совершенствовать двигательную деятельность детей.

4. Обогащать двигательный опыт воспитанников.

4. Развивать физические качества детей : ловкость, выносливость, быстроту, силу.

5. Позабавить детей, доставить им удовольствие.

Действующие лица :

Спортик

Оборудование : мячи, ведерки, обручи, шарики, ребристые дорожки, гимнастические палки, скакалки, кегли.

Место проведения : площадка на улице

Ход праздника

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, я рада приветствовать сегодня вас на спортивном празднике .

Кто со спортом дружен

Нам сегодня нужен.

Кто с улыбкой дружен

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам

Хвала и честь!

Такие дети

Здесь с нами есть?

Дети : Да

Ведущий : Сегодня мы совершим путешествие в страну Спортландию . Что же это за страна ? Вы хотите узнать?

Дети : Да

Ведущий : Вы слышали об этой загадочной стране ?

Она приснилась мне во сне.

Дороги здесь – канаты, а мостики – батут,

Бассейном океаны в Спортландии зовут .

Кто ловок, крепок, строен,

В Спортландию спешат .

Всегда в ней ждут и взрослых

И маленьких ребят.

Посмотрите, ребята, у меня есть карта путешествия, стрелочками обозначен наш путь перемещения по стране Спортландии . Двигаясь по этому пути нам придется побывать и в замке Ловкости, и на холме Меткости, перебраться через озеро Гибкости и реку Интеллектуальную, перейти горы Подвижности, и побывать на острове Скорости. И везде, ребята, нам придется выполнять те или иные задания.

А поможет нам в нашем путешествии веселый клоун Спортик .

Вбегает клоун Спортик .

Спортик : Здравствуйте ребята, Я хочу с вами познакомиться и подружиться.

Ребята, я затейник,

Я Спортиком зовусь

И если будет скучно,

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа – Спорт ,

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня .

Объездил все я страны мира ,

Ребята всюду ждут меня.

Ведущий : Все готово к предстоящему путешествию. В путь друзья.

Звучит музыка.

Ведущий : И первое испытание ждет нас на холме Меткости. На стартовой линии перед каждой командой стоит коробка с шариками и ведро. По сигналу ведущего необходимо подбежать к коробке, взять шарик и кинуть в ведро. Попал не попал, вернуться в свою команду. Передать эстафету касанием руки стоящему за ним участнику испытания. Самому встать в конец колонны. .

Ведущий : Мы продолжаем наш нелегкий спортивный путь . И вот перед нами замок Ловкости. Послушайте, какое испытание ждет здесь нас.

Вам нужно пробежать по очереди между кеглями с ведром с шариками до обруча, высыпать шарики в обруч, вернуться в команду. Передать ведро следующему участнику испытания, а самому встать в конец колонны. Следующий участник испытания подбегает к обручу и собирает шарики. И так далее до последнего участника испытаний в каждой команде. (Соревнование проводится под музыку) .

Ведущий : А вот перед нами и озеро Гибкости. Ребята вот что Вам нужно сделать : необходимо встать в колону и поставить ноги на ширину плеч. Затем выполнить наклон назад и передать мяч стоящему сзади над головой и так до последнего участника в команде. Как только мяч окажется в руках у последнего участника, он должен передать его обратно, только уже понизу между ног и так до первого участника в колонне. (Соревнование проводится под музыку) .

Ведущий : Смотрите ребята мы добрались до реки с интересным названием Интеллектуальная. Мы со Спортиком будем загадывать загадки на спортивную тему , а вы должны будите их отгадать.

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку) .

Спортик : Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударять – нипочем

Не гнаться за (мячом) .

Ведущий : Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой (велосипед) .

Спортик : На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу

Я не палка и не скалка,

А веселая (скакалка) .

Ведущий : По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забыть мячом гол.

На поле играют мальчишки в (футбол) .

Спортик : На ледяной площадке крик

К воротам рвется ученик-

Кричат все : Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра (хоккей) .

Ведущий : Вот мы перебрались через реку Интеллектуальную и перед нами выросли горы Подвижности и вот какое испытание нас ждет.

Надо по очереди перепрыгивать через гимнастические палки, затем пройти по ребристой дорожке. Взять мячик из обруча и вернуться в команду таким же способом. Передать эстафету касанием руки и встать в конец колоны. (Соревнование проводится под музыку) .

Ведущий : И вот поле долгих испытаний мы оказались на острове Скорости.

Перед каждой командой лежит скакалка, по которой вы должны пройти и не оступиться, потом проползти по туннелю, добежать до кегли, коснуться ее и бегом вернуться в свою команду. (Соревнование проводится под музыку) .

Ведущий : Вот и закончилось последнее испытание. Вы преодолели все преграды, прошли все испытания, отлично посоревновались, проявили смелость, ловкость, выносливость. Вы молодцы!

Перед тем как с вами попрощаться.

Мы хотим вам пожелать :

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

Спортик : Праздник наш кончать пора .

Крикнем празднику все вместе дружно : Ура!

Праздник закончен .



Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «Малышок» казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Сценарий районного спортивного праздника «Малышок».

Сценарий Городской спортивной олимпиады дошкольников «В стране Спортландии» Все участники в спортивной форме выстроены в колонну по командам.

Под песню «Фиксики» выходят Симка и Нолик) СИМКА: - Привет, ребята! Вы нас узнали? Меня зовут Симка, а это Нолик. НОЛИК: - Привет! Мы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя общеобразовательная школа

І-ІІІ ступеней №18»

Разработка внеклассного мероприятия

в 3 классе

«Веселая Спортландия»

Подготовила:

учитель начальных классов

Станко Элиана Владимировна

специалист

педагогический стаж: 4,5 года

Стаханов

«Веселая Спортландия»

Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашей спортивной площадке! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Веселая Спортландия”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 10 человек.

Представление команд (название, девиз, визитка).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружит никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет?

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен».)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен».)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? («Нужен».)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? («Есть».)

Пришла пора познакомиться с командами.

1 конкурс.

Ведущий. Когда ребята только пришли в школу, они мало что знали, умели. Скажем так: были «одной ногой в калоше».

Итак, 1 конкурс «На одной ноге».

Вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге. Бег до ориентира на одной ноге, после смена ноги – на другой ноге бег до команды, передача эстафеты.

Молодцы! Всё сделали правильно.

2 конкурс.

Ведущий. Проходило время, ребята сдружились и стали связаны друг с другом чуть ли не в прямом смысле слова.

«Бег на трёх ногах». Прохождение детьми дистанции.

Бег со связанными ногами (по одной ноге каждого из двух участников связывают) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

Ведущий. Хорошо вы научились работать в связке с товарищами.

3 конкурс.

Ведущий. Друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту. А уж, чтобы помочь пронести мяч «без рук», тем более.

«Без рук». Прохождение дистанции.

Игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч.

4 конкурс.

Ведущий. Иногда, правда, бывают моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной, но дружбу не разорвёшь, как «замок» из ваших рук.

«Тяни-толкай». Прохождение детьми дистанции.

Игроки встают парами спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

5 конкурс.

Ведущий. И всё это время с вами, как ласковые мамы, были ваши учителя, они оберегали вас, словно кенгуру своего детёныша в сумке.

«Кенгуру». Прохождение дистанции.

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

6 конкурс.

Ведущий. Изредка вы показывали свой норов, бодались, но это прошло, и теперь вы бодаете лишь мячи.

«Бодай-ка». Хоккей.

Бег, ведя мяч гимнастической палкой до ориентира и обратно, передать эстафету следующему игроку.

7 конкурс.

Ведущий. Но всё же вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения.

«Отнеси-принеси». Прохождение дистанции.

На противоположном конце площадки обручи. Первым игрокам вручаются мешочки с предметами. По сигналу дети бегут, выкладывают все предметы (шарики, кубики) в обруч и пустой мешок передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают предметы в мешок и передают мешок следующему игроку.

8 конкурс.

Ведущий. В ваших коллективах выделялись лидеры, которые ведут за собой весь класс.

«Переправа». Прохождение дистанции.

Капитан и первый участник в обруче движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

9 конкурс.

Ведущий. В школе вы, ребята, учитесь быть сообразительными, быстрыми, меткими в высказываниях и действиях.

«Самый меткий».

Игроки пытаются попасть мячиком в ведро.

Ведущий. Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, какая из команд победила, проверим вашу сообразительность.

Игровое упражнение «Доскажи словечко».
1. Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …каратэ.

2. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу! Мимо! Бей!» -
Там идёт игра - ... хоккей.

3. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его бросать.
Мячик звонко бьёт об пол,
Значит, это... баскетбол.

4. Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам … гимнастика.

5. Соберём команду вскоре
И найдём большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... футбол.

6. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... волейболе.

7. На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп.
… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется … фигурное катание.

8.Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас - Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В … теннис.

Подведение итогов соревнований.

Награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Муниципальное автономное образовательное

учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества» р.п. Красные Баки

Нижегородской области.

«Страна Спортландия»

Спортивная игровая программа для детей 9-14 лет.

Подготовила

педагог дополнительного

образования 1 категории

Погодина Надежда

Юрьевна

2013г.

Вид мероприятия: спортивно-технический Возраст участников: 9-14 лет Место проведения: актовый зал. Продолжительность 45 мин. Участники: 2 команды. Система судейства: ведущий. Подготовительная работа – разработка сценария. Цель: Сплочение единого коллектива детей, через подвижные игры. Задачи: Способствовать накоплению двигательного опыта; Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; Выявить команду-победительницу;

Страна Спортландия

I. ОСТРОВ СКОРОСТИ: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую спортивную – игровую программу с веселым названием «Страна Спортландия». И первый конкурс бег с препятствием (участвуют две команды): перепрыгнуть через гимнастическую палку, проползти под дугой, оббежать стойку и обратно бежать гладким бегом.

П. ГОРОД ЛОВКОСТИ: для этой игры понадобится мяч, лучше не тяжелый, и достаточное свободное пространство. Участники одной и другой команды становятся в круг, причем спиной к центру круга. Капитан команды подбрасывает мяч вверх и выкрикивает имя участника. Участник, чье имя выкрикнули, должен успеть обернуться и поймать мяч. Допускается, если игрок поймает мяч не сразу, а после одного соприкосновения с землей (полом).Игрок, который трижды допустил ошибку и не поймал мяч, выбывает из игры, а игра продолжается с оставшимися участниками. Выигрывает тот, кто останется последним.

III. ПЛАНЕТА ГИБКОСТИ: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс « Планета гибкости». Две команды из положения, стоя в колонну по одному передать мяч в руки следующего.

IV. ЗАМОК КООРДИНАЦИИ: Следующий наш конкурс называется «Замок координации». Команды бросают мяч в кольцо, лежащее на полу. У чьей команды больше попаданий та и выигрывает.

V. РЕКА СИЛЫ: Наш 5-ый конкурс называется «Река силы». В этом конкурсе соревнуются мальчики. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз).

VI. ГОРА ВЫНОСЛИВОСТИ: А сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Гора выносливости» . Две команды начинают движение прыжки через скакалку до стойки обратно бегом.

VII. ПОЛЯНА ПОДВИЖНОСТИ: Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс «Поляна подвижности». Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются параллельно одна другой перед линией старта. На расстоянии приблизительно пяти метров от стартовой линии необходимо поставить две коробки с игрушками: каждая коробка напротив команды. Количество игрушек должно соответствовать количеству игроков. По команде ведущего начинается эстафета. Первый игрок бежит к коробке, берет игрушку и с нею возвращается к своей команде. Следующий игрок начинает движение лишь после того, как первый пересек стартовую черту. Побеждает команда, игроки которой финишировали раньше.

VIII. ХОЛМ РАВНОВЕСИЯ: А сейчас команды будут соревноваться в последнем заключительном конкурсе «Холм равновесия» командам предлагается столкнуть противника со скамейки футбольным мячом. Участники бегут друг за другом, а другая команда кидает в них мячами. Затем команды меняются местами. Чья команда больше собьет игроков, та и будет победителем.

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша спортивная игровая программа. Вы замечательно сегодня играли, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Список литературы:

    Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C . 4-6

    Осипова Т. А. Спортивные игры // Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C . 8-9

    Репонина Т. Г. Хороший вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - №3. – C . 8-9

    Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4



mob_info