Малые олимпийские игры в доу. Малые Олимпийские игры в детском саду

Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе.

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые Олимпийские игры в детском саду»

1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.

2. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.

3. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Оборудование: флаг, магнитофон, секундомер, рулетка, маты, баскетбольный щит и мяч.

Вступительное слово инструктора по физической культуре:

– «Доброе утро! Уважаемые родители, гости, мы очень рады видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня вы увидите один из результатов нашей работы, в котором примут участие дети и педагоги детского сада. Мы стараемся, чтобы дети росли крепкими, сильными, уверенными в себе. Для этого мы много времени уделяем их физическому развитию. Сегодня болейте за них, радуйтесь, переживайте, поддерживайте наших спортсменов и я надеюсь, что они не подведут».

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

1 ребёнок.

Праздник спортивный гордо,

Вступает в свои права,

Солнцем, улыбкой доброй,

Встречает его детвора.

2 ребёнок.

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет,

Покажем нашу дружбу, смелость

Олимпиаде шлем привет!

3 ребёнок.

Нам смелым и сильным и ловким

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки –

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым и сильным и ловким

Быть надо всегда впереди!

4 ребёнок.

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья,

Спорт вызывает у всех восхищенье,

Спорт придвигает всех вверх и вперед,

Бодрость, здоровье он всем предает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться!

Дети поют песню Е. Александровой

«На зарядке»

1. Мы построились по росту, было это нам не просто.

Всем хотелось первым быть, за собой ребят водить.

Наконец пришли мы в зал, светлый и просторный.

Марш веселый зазвучал, бодрый и задорный.

Левой – раз и правой – два, прямо смотрит голова.

Руки не болтаются, лихо получается.

2. В три шеренги быстро встали, по цветкам нас подравняли.

Руки вверх и руки вниз, влево вправо повернись.

А теперь всем нужно лечь по диагонали.

Свои головы беречь, чтоб не затоптали.

Руки – раз и ноги – два, кверху смотрит голова.

Корпус весь качается, лихо получается!

3. А теперь бежим по кругу, что есть силы друг за другом.

Нужно руки лишь прижать, и дистанцию держать.

Носом – вдох, а выдох – ртом, сложная наука.

Вдох последний мы берем, и кричим на ухо:

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке! »

Во имя грядущих побед,

Во славу Российского спорта,

Да здравствует детская Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

Победить же может любой!

Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг. Выбегает девочка, в руке у нее чаша с символическим олимпийским огнем, она встает рядом с флагом.

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы) .

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять!

Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг.

Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Инструктор. А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции

под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».

Инструктор. Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.

Жюри (воспитатели) подводит итог соревнования и объявляет победителя после каждого соревнования.

Ведущий. Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляет капитанов команд.

Команда «Спортсмены».

Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим! ».

Команда «Закалённые».

Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –

Наши лучшее друзья! »

Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1 этап. «Бег на 20 метров».

По команде «Марш! » дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2-3 метра дальше финишной линии. Это предупреждает снижения скорости перед финишем. Фиксируется время преодоления дистанции. Поочередно пробегают дистанцию все дети. Выигрывает ребенок, показавший лучшее время на дистанции

2 – этап «Прыжки в длину с места».

Прыжок выполняется на гимнастический мат. Каждый ребёнок выполняет по три прыжка. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. Записывается лучший результат.

3 – этап. «Пресс»

Ребёнок ложится на гимнастический мат, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребёнка. Ребёнок быстро садится на пол и быстро возвращается в исходное положение лежа. Задание выполняют за 20 сек. Следить не только за количеством, но и за качеством выполнения задания.

4 – этап. «Бросание мяча в баскетбольное кольцо».

Ребёнок производит три броска. Записывается лучший результат.

Инструктор: Пока жюри подводит итоги Малых Олимпийских игр, ребята исполнят для вас песню «Я люблю все виды спорта».

«Я люблю все виды спорта»

Я люблю все виды спорта, что же выбрать навсегда?

Я футбол бы выбрал твердо, мама – нет, а папа – да!

Нужно мне – сказал вчера я, Скоростной велосипед

Мне на это отвечали, мама – да, а папа – нет!

А нырять вниз головою, так и ждет ребят вода.

Все к реке бегут гурьбою, мама – нет, а папа – да!

Что мальчишки любят драться, это ясно не секрет.

Стал бы боксом заниматься, мама – да, а папа – нет!

Как же мне не сомневаться, и когда же я, когда.

Буду спортом заниматься, мама – нет, а папа – да!

Не всегда пойму я даже, где согласен, где запрет.

Потому, что если скажет, мама – да, а папа – нет!

Я люблю все виды спорта, я футбол бы выбрал твердо.

Что мальчишки любят драться, стал бы боксом заниматься.

Говорите мама с папой, вместе нет и вместе да!

Инструктор. Наша Олимпиада подошла к завершению. Жюри предлагается огласить итоги. Команды выстраиваются в шеренги. Жюри подводит итоги соревнований и объявляет о закрытии Олимпиады. Команды награждаются медалями и грамотами.

Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка». Дети строем покидают спортивную площадку.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста

    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

    Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

    Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

    Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

    Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Сценарий олимпийских игр в детском саду и в школе

Вот-вот начнется зимняя олимпиада в Сочи и большинство из нас будет ее смотреть по телевизору и переживать за наших спортсменов. Но пока до этого события есть время, мы предлагаем вам сценарий проведения олимпийских игр в детском саду или в вашей школе. Наш авторский сценарий подойдет для открытия олимпиады 2014 в Сочи или как отдельное мероприятие в честь 22 зимних олимпийских игр.
И как заведено на нашем сайте vcegdaprazdnik.ru к готовому сценарию мы прилагаем кучу всяких фишек, в виде оформления праздника и другие. И сегодня мы приготовили для вас также оформление, грамоты и дипломы, и многое другое. А что именно вы узнаете, когда дойдете до конца.

Ведущий 1:
Приветствовать вас всех мы очень рады,
И пусть гордится нами мир -
У нас пройдет Олимпиада!
А мы начнем подобный ей турнир!

Ведущий 2:
Но должны сначала вы узнать
Историю Олимпиады,
И сейчас вам рассказать
Ее мы будем рады.

Ведущий 1:
И так как в Сочи олимпиада зимняя у нас,
Об олимпиадах зимних будет наш рассказ.

Выходят либо несколько детей, каждый из которых читает свой отрывок из истории Зимней Олимпиады, либо сами ведущие зачитывают краткий рассказ.
А еще мы предлагаем вам в помощь папку передвижку про зимние олимпийские игры.

Ведущий 2:
Про Олимпиаду зимнюю вам рассказали,
Надеемся, что много нового вы все узнали.
А чтобы больше чуть узнать,
Кроссворд вам предлагаем разгадать.

Разгадывается кроссворд на тему зимних олимпийских видов спорта.

Ведущий 1:
Ну, что, историю Олимпиады с вами закрепили,
Пора подумать нам и о турнире.

Ведущий 2:
И пусть начнется наша мини Олимпиада,
Для нас победа - лучшая награда!

Ведущий 1:
В нашей мини Олимпиаде представлены следующие виды спорта.
(дальше по очереди каждый из ведущих называет)
Слалом
Биатлон
Хоккей
Конькобежный спорт

Ведущий 2:
И награжденье победителей - все как всегда -
В конце соревновательного дня.

Ведущий 1:
Участники! Готовьтесь к испытанию!
Слалом - первое соревнование!
Конечно, гор у нас не наблюдается,
Но с задачей этой мы в два счета справимся!

Ведущий 2:
Будет пол для нас горой,
А трасса будет по прямой.
И победитель тут один,
Кто первым финиширует - тот победит.

Дальше двум участникам выдаются "лыжи". Если не хотите портить инвентарь (настоящие лыжи), то сделайте импровизированные лыжи из плотного картона. Палки можно взять настоящие или же так же смастерить самим из подручных средств.

Трассу обозначьте кеглями или стульями, которые участники должны "объезжать". Побеждает тот, кто первый достигнет финиша. Кстати, финиш тоже можно обозначить красочной надписью с данным словом.

Если будет много желающих, то можно сделать равное количество пар. Победитель из одной пары, будет соревноваться с победителем из другой. И так, пока не останется одна пара, из которой определится победитель.

Ведущий 1:
И победителя мы поздравляем!
Когда пройдут все испытания, его мы наградим.
А пока мы продолжаем,
И смотрим, кто же в биатлоне у нас непобедим.

Для соревнования по биатлону понадобятся:
1)5 "мишеней" - колец одинакового диаметра или черных кружочков. Мишени делайте побольше, но и не перестарайтесь.
Мишени вешаются на стену. Так же, как и на настоящей биатлонной установке.
2)Мячики - это будут пули. Мячики могут лежать на стуле рядом с мишенями. Расстояние до мишеней 2-5 метров.
3)Такие же импровизированные лыжи, как и в первом соревновании.
4)Секундомер.
Цель: на "лыжах" добежать до мишеней (маршрут на ваше усмотрение), "отстреляться" - попасть всеми мячиками в кольца (черные круги) и вернуться обратно. За каждый промах добавляется 30 сек. Побеждает тот, кто быстрее все проедет данную дистанцию. Или же тот, кто попадет все. Но если такой будет не один, то сравнивается время передвижения по трассе.

Ведущий 2:
Сейчас немного отдохнем
И снова побеждать начнем!

Ведущий 1:
А пока на выставку скорее вы идите
И рисунки на тему Олимпиады посмотрите!

Выставку рисунков нужно подготовить заранее. За неделю до проведения спортивного праздника, проведите занятие по рисункам на тему зимней Олимпиады в Сочи. Вывесите рисунки на большом стенде.

Ведущий 2:
Ребятня! Эй, не робой!
Начинается хоккей!
На команды вы делитесь,
По номерам распределитесь.
В хоккей особый будем мы играть,
Буллиты будем забивать.
И кто буллит вперед забьёт,
Команду вы ведет вперед!

Участники делятся на две команды. Главное, чтобы в каждой команде было одинаковое количество человек. Для этого конкурса надо сделать двое ворот не больших размеров, например, 30-50 см в высоту и 70-100 см в ширину. Участники встают от ворот на три метра и им дают настоящие клюшки. А вместо шайб будут воздушные шарики. По команде ведущего участники должны вести клюшками воздушные шарики и забить их в свои ворота. Кто первым забивает, тот приносит соей команде одно очко. Потом соревнуются вторые участники и так далее. Какая команда наберет больше очком, та и победила. Если в одной из дуэли шарик лопается, то это явный проигрыш, но если в этой дуэли он лопается и у второго участника, то ни одной команде не дается очко. Если по итогам соревнований каждая команда набирает одинаковое количество очков, то назначается еще по одному «броску». Ик то забьет его первым, тот и приносит своей команде победное очко.

Ведущий 1:
Победителей в хоккее поздравляем
И на конькобежный спорт вас приглашаем.
Кто может на коньках стоять,
Прошу участие принять!

Тем, кто решил принять участие в соревнованиях, выдаются роликовые коньки.

Ведущий 2:
Не удивляйтесь так, ведь не уточняли мы,
Что это будут роликовые коньки.

Данный вид соревнований можно провести так, как это делается в шорт-треке. То есть вам надо построить круг или овал, по которому и будут соревноваться участники. Если у вас мало места или вы не можете построить круг, то сделайте прямую трассу, но с препятствиями, которые надо будет объезжать. А мы расскажем, как соревноваться, если вы сделали круг. Если желающих много, то в один заезд больше трех человек ставить нельзя, иначе можно получить травму. Когда все заняли места на старте, ведущий дает команду. Если у вас круг большой, то его надо проехать три раза, если маленький, то пять или больше раз. И кто первым пересек финишную черту после прохождения всех кругов, тот и выигрывает заезд. А в финал выходят победители заездов. В финале также все стартуют вместе, а побеждает тот, кто первым пересечет черту финиша.

Ведущий 1:
Вот все соревнования к концу уж подошли,
Давайте победителей сейчас мы наградим.

Ведущий 2:
Всем участникам соревнований грамоты вручаем,
А победителей дипломами мы награждаем!

Далее ведущие вызывают тех, кто участвовал в первом конкурсе, и вручают им грамоты участников.
А после вызывают победителей первого конкурса и им вручают дипломы победителей. Также все проделывается со вторым, третьим и четвертым конкурсом. Мы приготовили для вас вот такие шаблоны грамот и дипломов, которыми вы можете наградить всех отличившихся.

Если у вас есть свои соображения по призам, то можете сделать по-своему.

А теперь внимание!
Мы предлагаем вам купить все необходимые шаблоны, чтобы провести спортивный праздник на ура!
В наш комплект входят следующие шаблоны:
1. Папка передвижка с историей всех олимпийских игр. (200 рублей)

2. Кроссворд на тему зимние виды спорта. (100 рублей)

3. Грамоты и дипломы для награждения, всего 6 шаблон. (200 рублей)

Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые родители, гости, мы очень рады видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня вы увидите один из результатов нашей работы, в котором примут участие дети и педагоги детского сада. Мы стараемся, чтобы дети, посещающие сад, росли крепкими, сильными, уверенными в себе. Для этого мы много времени уделяем их физическому развитию. Сегодня болейте, радуйтесь, переживайте, поддерживайте наших спортсменов и я надеюсь, что они не подведут.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

1 ребенок Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий . Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

2 ребенок Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий . Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий . Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

Ведущий . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Ведущий . Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

Музыкальная пауза «Танец волшебниц» ДОУ №28

Ребенок 3 . Пусть стать чемпионом

Борьбой закалённым,

Задача совсем непроста,

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать. Красота!

3. Эстафета «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

Музыкальная пауза – спортивный танец ДОУ №15

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Поэтическая пауза ДОУ №15

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи )

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

Ведущий. Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

От линии страта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети . Да.

Ведущий . Теперь просим доброе и справедливое жюри объявить итоги соревнований.

За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами, медалями, сладкими призами.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Ведущий. Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.

Победители делают круг почета под музыку.

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ «Малые олимпийские игры в детском саду»

Наименование действий, эстафет

    1. Эстафета “Беговая ”

2. Эстафета « Обручи».

3. Эстафета «Колобок»

4. Эстафета «Пронеси не урони».

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

6. Эстафета с прыжками.

7. Конкурс капитанов «Боулинг»

Итоги

Людмила Калиниченко
Малые Олимпийские игры в детском саду

Конспект интегрированного занятия

«Малые Олимпийские игры в детском саду »

в подготовительной к школе группе.

Цель : Пропагандировать значение физической культуры, как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Образовательные задачи :

1. Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр , символикой и талисманами.

2. Закрепить навыки построения и перестроения, прыжки, бег.

Развивающие задачи :

1. Развивать способность детей самостоятельно выполнять физические упражнения по словесной инструкции, развивать умение детей действовать коллективно, соблюдая правила игры .

2. Продолжать совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

3. Развивать творческое воображение.

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом, приобщать детей к традициям большого спорта.

2. Воспитывать дружеские отношения детей в группе.

Ход занятия.

Под марш А. Пахмутовой дети входят в зал.

Ведущая :

В России в городе Сочи начались Зимние Олимпийские игры - важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе внимание миллионов людей планеты. Спорт сближает людей, помогает народам лучше понять друг друга.

Как вы думаете, как давно возникли Олимпийские игры ?

(776г. до нашей эры)

Давным-давно в Древней Греции начались Олимпийские игры у горы Олимпия . Отсюда начинается факельная эстафета.

Ребенок : В старину, в античном мире

26 веков назад

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили : ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудут , кто отважен и силен,

Для сражений мирных будет полем боя стадион.

Ведущая :

(Демонстрация содержания на экране в виде слайд-шоу.)

У Олимпийских игр были свои традиции. Раз в 4 года в греческие города отправлялись послы, которые приглашали всех желающих на состязания. Но отбор был суров. Спортсмены должны были тренироваться 9 месяцев. Во время Олимпийских игр прекращались все войны, ссоры, споры.

Ведущая : А вы хотите стать участниками Олимпийских игр ? Тогда сейчас все встанем и потренируем свои спортивные умения.

Звучит музыка. Идет разминка.

Воспитатель :

Но для того, чтобы стать Олимпийским чемпионом , делать зарядку – мало!

(Звучат предположения детей)

Послушайте историю про греческого мальчика, который стал Олимпийским чемпионом . (Дети садятся на пол в кружок)

На интерактивной доске демонстрируются изображения, соответствующие тексту.

Мальчик Милош жил в Греции. Он помогал родителям пасти скот. Ему очень хотелось участвовать в Олимпийских играх . Для этого надо было быть сильным и ловким. И мальчик придумал вот что.

Милош выбрал в стаде крохотного теленка и попробовал поднять его и взвалить на плечи. Ноги у малыша дрожали , дыхание прерывалось, но все-таки Милош поднял теленка, сделал шажок, другой и пошел вверх по тропинке, ведущей на небольшой холм. Когда Милош передохнул, то уже привычно поднял теленка, взвалил на плечи и отправился в обратный путь.

Вот такую физзарядку придумал Милош и каждый день проделывал ее, все время, удлиняя путь. Шли месяцы. Рос теленок, рос и Милош, становился сильнее и сильнее. Однажды оказалось, что он запросто может поднять молодого быка и на Олимпиаде он стал самым сильным человеком.

Ребенок : В нашем трудном веке,

в нашем бурном веке

Чемпион таится в каждом человеке,

Надо, что бы верил в это человек!

Ведущая :

Так что же, по-вашему, еще необходимо человеку, чтобы стать победителем в спортивном соревновании?

(Ответы детей.)

Вера в свои силы и сила воли, вот что нужно иметь каждому спортсмену!

Воспитатель :

Назовите символы Олимпийских игр .

(Ответы детей.)

1. Олимпийский флаг

(Белое полотно из шелка, на нем вышито 5 разноцветных колец - 5 континентов :

Красное - Америка

Черное - Африка

Желтое - Азия

Зеленое – Австралия

Синее – Европа)

Игра «Угадай континент»

2. Олимпийский гимн . (Звучит - дети встают.)

3. Олимпийский девиз .

(Выше, быстрее, сильнее.)

4. Олимпийский огонь .

(Зажигают в Греции и доставляют в город, где будет проходить Олимпиада . Нести огонь доверяют уважаемым людям. Это очень почетное поручение.)

5. Олимпийские медали .

(3 вида + оливковая ветвь к золотой медали.)

6. Талисманы.

(Всегда меняются, в зависимости от страны – хозяйки и её традиций.)

В Сочи :

Рассказывают дети :

Белый мишка - с раннего детства воспитывался полярниками. Они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках, играть в керлинг. Но больше всего ему нравилось кататься на санках.

Леопард - горный спасатель, альпинист. Он живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой горе. Он всегда готов придти на помощь.

Зайка - самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья удивляются, как она все успевает. У нее нет секрета, просто она любит спорт.

Ведущая :

Вы молодцы, много знаете об Олимпиаде в Сочи . Давайте устроим малые Олимпийские игры в детском саду . Cначала поднимем Олимпийские флаги . Я предлагаю их сделать самим.

(Делаем – вручаем гостям.)

Построение.

Ведущая :

На наши игры с олимпийским факелом прибыл талисман Олимпийских игр - Леопард .

(Появляется взрослый персонаж и проводит игры – эстафеты .)

1. Лыжные гонки – бег на коротких пластиковых лыжах.

2. Сани - использовать доску для скейтборда - лежа на животе, отталкиваясь руками.

3. Хоккей - забивание шайбы в ворота.

4. Олимпийское снаряжение – выбор картинок.

5. Коньки – бег змейкой между кеглями.

6. Керлинг - ведение клюшкой мешочка с песком (камень) .

Подведение итогов соревнований : что нужно спортсмену, чтобы стать победителем соревнований?

(Ответы детей.)

Заключительный марш юных спортсменов.

АТРИБУТЫ :

Для эстафет :

1. 2 пары коротких пластиковых лыж

2. 2 доски для скейтборда

3. 2 шайбы, 2 клюшки, двое ворот

4. Картинки с изображением спортивного инвентаря

5. 12 кеглей

6. 2 мешочка с песком

Для изготовления флажков :

1. салфетки, клей, белая бумага, палочки для шашлыков, кольца из цветной бумаги

Иллюстрации олимпийского флага , медалей, лаврового венка, талисманов

Файлы к рассказу

Музыка - олимпийский гимн , марши А. Пахмутовой.

Публикации по теме:

Эстафета "Боулинг на санках". Катают друг друга на санках,сбивая шарами кегли. Эстафета "Пронеси Олимпийский огонь".По команде "Марш!"первая.

В этом году дети моей группы приняли участие в ежегодных олимпийских играх. Отобрали для участия четыре человека из группы. Участвовали.

Конспект-сценарий физкультурного праздника совместно с родителями «Олимпийские игры в детском саду» Конспект-сценарий физкультурного праздника совместно с родителями «Олимпийские игры в детском саду» Цель: закреплять знания детей о зимних.

Сценарий спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры в детском саду» Вед. 1 14 октября 2014 г. проходит в Туле эстафета Олимпийского огня. Вед. 2 А сейчас, дети, я предлагаю Вам ознакомиться с историей проведения.

Сценарий Открытия Летних Олимпийских игр.

Действующие лица:

    Ведущий – инструктор по физической культуре.

    Баба – Яга,

    Олимпийский медведь.

Звучат фанфары.

Ведущий.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Празднику спортивному

Рада детвора,

Всем спортсменам – детям –

Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми трудностями. И мы надеемся, что кто - нибудь из наших ребят однажды поднимется на настоящий олимпийский пьедестал, и станет Олимпийским чемпионом!

Дети рассказывают стихи:

1 ребёнок .

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад.

2 ребёнок.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

3 ребёнок.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

4 ребёнок.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий: У каждой олимпийской игры был и есть символ. Так и у нас с вами будет свой талисман – олимпийский медведь. Встречайте!

Под спортивный марш в зал входит Олимпийский медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр. Ещё в Древней Греции много лет назад стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпии получили название Олимпийских игр. Они проводились один раз в четыре года.

Девиз Олимпийский игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

А сейчас все вместе произнесём клятву юных спортсменов.

Клятва юных спортсменов:

Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий.

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Олимпийский Мишка: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

Олимпийский Мишка: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий . Ребята, еще одним из символов Олимпийский игр является Олимпийский огонь. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня олимпийский огонь в нашем детском саду. Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты. Этот огонь будет гореть до самого конца наших олимпийских игр. Олимпийский Мишка, зажигай огонь!

Под веселую музыку вбегает Баба-Яга.

Баба-Яга: А Баба–Яга против. Значит, вы опять будете веселиться, соревноваться, а я на печи лежать? Нет не будет вам ни каких игр, и факела вы не зажжете. Я его у вас отберу.

Ведущий: Постойте, постойте, мы не позволим вам так просто от нас уйти. Ведь мы готовились к этим играм целый год, Давайте мы с вами заключим договор. Самому сильному, ловкому, смелому, быстрому достанется Олимпийский факел! Вы готовы с нами сразиться?

Баба–Яга: Ну что же, попробуйте меня обыграть. Всему лесу известно, что Баба – Яга самая хитрая, ловкая, быстрая.

Ведущий: Предлагаю вашему вниманию игру: для самых сильных “ Петушиный Бой”. В центр большого обруча становятся два игрока. Стоя на одной ноге нужно вытолкнуть соперника за приделы круга без помощи рук. (подготовит)

Олимпийский Мишка: А я предлагаю тебе Баба Яга посоревноваться с нашими спортсменами в еще одной Олимпийской игре. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему. (Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, забить гол в ворота и бегом вернуться обратно.) (старших)

Ведущий: Для самых быстрых и ловких эстафеты: “Бег на метлах”,

Ведущий: Баба–Яга, мы выиграли пари, значит факел остается у нас. Не обижайся, а лучше оставайся с нами. Там где развивается флаг Олимпии, царит мир, доброта, справедливость. Пришла пора зажечь наш олимпийский огонь!

Медведь имитирует прикладывание к чаше огня, и огонь возгорается.

Ведущий: Олимпийский огонь мы с вами зажгли,

Спортивные состязания ждут нас впереди!

Олимпийский Мишка: Олимпийская эмблема – изображение пяти переплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое, Австралии (зеленое, Америки (красное, Африки (черное) .

Дети: Олимпийских пять колец –

Символ дружбы, мира свет!

Голубой – морской прибой,

Свод небесный над тобой.

Желтый – солнышка привет!

Черный – звезд ночных секрет.

А зеленый – цвет листвы,

Шепот сосен, шум травы.

Красный – утренний рассвет,

Полевых цветов букет!

Ведущий: .

Флаг олимпийский, кольцами сверкая,

Под гимн России будет вознесен!

Смирно! Внимание на флаг!

Под гимн России Олимпийский Мишка: поднимает флаг.

Ведущий: . Малые Олимпийские игры прошу считать открытыми! Несколько дней будут длиться наши соревнования, в ходе которых будут выявлены победители в беге, метании, прыжках, будут определены самые сильные, ловкие, гибкие и выносливые. Будем же достойны девиза нашего: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Да победит сильнейший! Успехов вам, наши юные спортсмены!

(Дети выполняют музыкально- ритмическую композицию под песню «Россия чемпионка»)

« Закрытие малых Олимпийских игр.»

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем торжественную церемонию закрытия малых Олимпийских игр. Всю неделю мы с вами соревновались в беге, метании, прыжках, проверяли себя какие мы ловкие гибкие. Вот и подошла пора завершения Олимпиады и подведение итогов.

Звучит спортивная. Вбегает Б.Яга в спортивном костюме.

БАБА ЯГА: Большой салют юным спортсменам.

Хочу мои соколики. Вам большое спасибо сказать.

Мне так понравились спортом заниматься!

Посмотрите, я даже 1 место заняла у себя в лесу на Лесных олимпийских играх.

А знаете, кто у меня был тренером? Он символ ваших Олимпийских игр!

Олимпийский мишка!

А я что, вперед него сюда прибежала?

Да, я ведь самая быстрая в лесу!

Вбегает запыхавшийся Мишка.

МИШКА: Ну, Б.Яга, не угнаться за тобой! Хорошая ученица!

Юным спортсменам ФИЗКУЛЬТ – ПРИВЕТ!

Все прилежно занимались, все вы очень постарались

Показали силу, ловкость и внимательность, сноровку.

Ждут награды вас друзья! Поздравляю всех вас я!

БАБА ЯГА: Постой Мишка, не спеши. Мне так не хочется расставаться с моими спортивными друзьями! Разреши мне Мишка, перед тем как закрыть наши летние Олимпийские игры, еще немного поиграть с ребятами?

МИШКА: Да мне БАБА ЯГА самому не хочется расставаться. Хорошо! Давай немного поиграем. А игры будут спортивные?

БАБА ЯГА: Конечно. Я ведь сейчас со спортом дружу! Ребята становитесь на стартовую прямую! Команды готовы!?

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди бегут до ориентира на старте передают факел следующему участнику.

Эстафета №2 "Забрось мешочек в обруч".

Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 - 2 м.

Ведущий: Давайте немного отдохнем и а ребята средней группы поиграют С Олимпийским Мишкой.

ИГРА «

Эстафета №3 « Полоса препятствий.

Участник проползает по скамейке, влезает в обруч, перепрыгивает с кочки на кочку обегает ориентир и передает эстафету другому участнику.

Баба-Яга: Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили меня

Премудростям спортивным.

МИШКА:

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

БАБА ЯГА: ОЙ, ребята! Мои лесные друзья приготовили вам подарок – это Олимпийский пьедестал!

СЛОВО ГЛАВНОМУ СУДЬЕ (ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ)

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

БАБА ЯГА

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

МЕДВЕДЬ: Подождите, Ведь все ребята принимали участие в Олимпиаде, все старались – у меня есть и для них олимпийские медали. И пока пусть они и сладкие, но я верю что на следующей Олимпиаде. Ребята покажут высокие результаты!

Раздает медали.

Ребенок

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий. Но вот и все пришла пора погасить и нам свой олимпийский огонь.

(БАБА ЯГА ТУШИТ ОГОНЬ)

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется Олимпийскому мишке. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми!

Ведущий: Ребята я предлагаю попрощаться с Олимпийским Мишкой и отпустить его к другим ребятам.

(ОТПУСКАЮТ ШАРИКИ С МИШКОЙ)

Ведущий. Но а наш праздник мы закончим веселой дискотекой.

Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников. Все эти задачи решаются как на занятиях физической культурой, так и во время проведения спортивных праздников.

Спортивные праздники в детском саду – дело не новое. Соревнования, спартакиада – удачная форма приобщения детей к спорту, интересная и полезная и детям, и взрослым.

Такие спортивные праздники способствуют не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться за удачи и огорчаться за промахи, формируют положительные эмоции, объединяют взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей становятся более близкими, тёплыми, дружескими, а у родителей появляется заинтересованность в занятиях детей спортом, гордость за них.

В подготовке такого спортивного праздника, есть ряд специфических моментов. Отличие его от организации обычных форм активного отдыха детей состоит в том, что в подготовке и проведении участвует много педагогов.

Данное мероприятие дает детям возможность выбрать интересующий их вид спорта, реализовать в нем свои способности, показать ловкость, силу, быстроту.

В процессе подготовки к празднику дошкольники получают знания о разных видах спорта на занятиях, которые постепенно приобретают форму тренировок на этапе подготовки к олимпиаде.

Детский спорт – особый вид творчества. Если лица детей светятся счастьем, воспитатели рады успехам и достижениям своих воспитанников, а родители благодарят, то эти праздники становятся традицией.

Подготовка к проведению праздника

  • Техническая подготовка – разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала. (Приложение 1 )
  • Музыкальная подготовка – музыкальное оформление праздника, музыкальная аппаратура.
  • Художественно-оформительская подготовка – украшение спортивного зала (логотип ДОУ, плакаты, воздушные шары, иллюстрации с летними видами спорта), приглашения, протоколы соревнований, эмблемы, плакаты и др. (Приложение 2 , Приложение 3 )
  • Судейская коллегия:
    – заведующий ДОУ
    – старший воспитатель
    – старшая медсестра

Вид работы

Срок исполнения

Ответственный

Составить план подготовки и проведения праздника, наметить ответственных за выполнение разделов плана Воспитатель по физической культуре, старший воспитатель, воспитатели
Написать сценарий проведения праздника с указанием времени начала праздничного мероприятия, порядка чередования номеров.
Подготовить наглядную агитацию праздника (написать плакаты, афиши и т.д.). Руководитель изостудии
Организовать консультации по вопросам физической культуры и спорта Воспитатель по физической культуре
Решить вопрос об организации медицинского обслуживания участников и зрителей. Старшая медсестра
Определить состав судейской коллегии Заведующий, старший воспитатель, старшая медсестра
Оформить приглашения на праздник родителям и гостям Руководитель изостудии
Обеспечить музыкальное сопровождение номеров программы праздника Музыкальный руководитель
Составить перечень инвентаря и оборудования, необходимых для проведения соревнований. Изготовить недостающий инвентарь и оборудование Воспитатель по физической культуре
Художественно оформить место проведения соревнований Руководитель изостудии
Подготовить призы, дипломы для участников соревнований Воспитатели
Обеспечить фотографирование наиболее интересных моментов праздника Старший воспитатель

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей.
  • Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
  • Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
  • Изучение материала на физкультурных занятиях.
  • Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).

Словарная работа: согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, скоростной бег); образование косвенных падежей существительных – винительного (забить гол, передать эстафету, выполнить прыжок и т.д.), творительного (забросить мяч клюшкой); образование сложных слов (легкоатлет, теннисист, футболист и т.д.).

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий праздника – воспитатель по физической культуре в роли спортивного комментатора.

Парад участников: в зал под звуки Олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды, за ним команда в колоне по три человека).

Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем: команда «Крепыши», команда «Молния», команда «Силачи»!

(Построение команд)

Ведущий:

Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!

Внимание! Равнение на флаг! Внести Олимпийский флаг предоставляется призёрам городских соревнований городской «Летней спартакиады». Флаг внести! (Под музыку дети вносят Олимпийский флаг).

Ведущий: Приветствуем в «Олимпийском» олимпийский огонь.

(Под музыку вносит факел ребёнок, зажигает олимпийский огонь).

Ведущий: Флаг «Малых олимпийских игр» поднять! Считать «Малые олимпийские игры» открытыми!

Ведущий: Прошу команд представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).

Ведущий: А сейчас, ребята, встречайте нашего гостя! (входит Олимпийский Мишка)

Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года.

Олимпийский Мишка: Здравствуйте, ребята! Вы спортсмены? Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

Олимпийский Мишка: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!

Ведущий: Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется заведующему детского сада, старшему воспитателю, старшей медсестре. Начинаем!

Спортивная разминка. Чья команда больше назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают).

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки), обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

Ведущий: А сейчас на футбольном поле – хоккей с мячом. Нужно гимнастической палкой, передачами, провести мягкий мяч, забить гол в ворота и бегом вернуться обратно.

Для детей подготовительных к школе групп дополнительно проводится еще один этап соревнований – баскетбол. Нужно провести мяч одной рукой до определённой отметки и забросить его в баскетбольное кольцо, затем поднять мяч, бегом к своей команде и передать следующему игроку.

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, мы проведем между родителями наших спортсменов конкурс «На самых активных болельщиков», то есть конкурс кричалок и плакатов.

Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.

Награждение (все дети награждаются медалями за 1, 2, 3 место, на пьедестал поднимаются капитаны команд, медали вручает Олимпийский Мишка).

Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…
Ребята, игры закрываются, но наш праздник продолжается. В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод.

Песня «Так давайте устроим большой хоровод». Дети идут по кругу, выполняя движения).

Ведущий: Ребята, пора прощаться с Олимпийским Мишкой.

Олимпийский Мишка прощается с детьми и уходит под известную мелодию «Прощание с Олимпиадой». (

Задача.

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.

- Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения .

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Ход спортивного праздника в детском саду

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участие - это награда

Победить может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На праздник всех приглашаем!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский успех придет ко всем!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде наш:

Дети: Привет! Привет! Привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(Обращаясь к жюри)

Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Жюри: Позволяется!

Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

(Звучит гимн России, вносятся флаги).

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок.

Пять колец на белом флаге

Между собой переплелись,

Как-будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

(Инструктор зажигает олимпийский огонь)

Ведущий.

Священный огонь Олимпийский,

Горит над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.

Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Клятва олимпийцев

«От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущий:

Команды есть - они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

Заведующая детского сада ___________

Воспитатель - ________

Психолог - _____________

Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________

Жюри

Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта - по числу колец на олимпийском флаге:

Легкая атлетика

Хоккей

Биатлон

Велоспорт

Рыболовный спорт

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Колокольчики»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

команде «Звездочек»

Наш физкульт-привет!

Ребенок из команды «Звездочки»:

Спортивного запала

Желаем Вам, добра,

команде Колокольчики

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка «Пяточка-носок»

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум - гам - тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Надо нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой унесем

В хозяйстве все пригодится.

Ведущая:

Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?

(Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Как на поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русые косы,

Да двести лет бы сбросить,

Показала бы я тогда «Ух!»

Кузя:

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я советую тебе

Маску из сметаны,

Будешь опять ты тогда

Молодой, румяной!

Ведущая:

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - противными!

ОЙ! Нет - спортивными.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше соревнование - Легкая атлетика - это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания

Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.

Кузя:

Вот это да! Намял стороны!

Работа эта нелегкая!

Ну, а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я своим здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну, ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтобы сто лет жить на свете,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты что, не понял?

Ну-ка, иди в свою команду!

(Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования

Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта

Ребенок:

В спортивной жизни

Обожаю хоккей я.

Мне бы клюшку, и ворота

Шайбу забить так охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей - это такое - Воробей, или из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!!!» (эстафета под музыку)

Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта - Биатлон, - это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

«Биатлон»

Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.

«Пантомима»

Ведущий: Следующий вид спорта - Велосипедный спорт - это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.

«Велоспорт»

Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство - ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

«Рыбалка с математикой»

Ведущий:

И наступило у нас сейчас

Самое долгожданное время.

Если все уже готово

Пусть жюри нам скажет слово!

Главный судья:

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам, ребята,

За то, что научили нас

Премудростям спортивным.

Кузя

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в своем родном лесу

Стадион откроем.

А сейчас пора прощаться,

И нам возвращаться домой.

Ребенок.

Посмотрите, посмотрите

На веселых дошколят -

Олимпийские надежды

Сейчас ходят в детский сад.

Ребенок.

Время мчится, как птица,

И, наверное, в добрый час

Скоро в форме олимпийца

Получится кто-нибудь из нас.

Приветствие олимпийцев.

Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и все! Так закончился праздник.

Нам эта встреча вдохновение дала

Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

Победа всем нам дана!!!

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромный размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.



mob_info