Трюковые самокаты для новичков: на чём учиться? Как выбрать трюковой самокат для начинающего, подростка, ребёнка и вообще кого угодно. Полное руководство

Мы не будем лить воду о том как важно выбрать хороший трюковый самокат и нести полную неинформатвиную чушь, как это часто делается в интернете. Мы вам просто расскажем все, что нужно знать о самокатах, его деталях и на что нужно ориентироваться при покупке.

Перед вами самое полное руководство по выбору трюкового самоката. Здесь мы разберём различия между трюковым и обычным скутером, определим основные критерии на которые нужно смотреть при покупке и расскажем много очень интересных и нужных вещей. Где-то очень подробно, а где-то, где человеку непосвященному не понять, просто и честно – берите такое, оно лучше. Не вдаваясь в сложные технические детали. Итак, поехали.

Отличие конструкции от обычного самоката

Самокат это средство передвижения довольно простое и может показаться, что он откуда-то из советского детства. И, в общем-то, это верно для обычных самокатов, но не для трюковых. Для того, чтобы делать все эти Back Flip ’ы и Double Peg ’и требуются особенная конструкция. Давайте сравним обычный самокат и трюковой.

Дека сделана из алюминия марки 6061–Т6, который применяется в авиации и военной промышленности.

Дека делается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Как правило это те же сплавы стали/алюминия, только менее прочные. В общем такой подход оправдан

Рулевая колонка определенной высоты, с нужным градусом наклона, которая рассчитана на выполнение трюков.

Очень часто руль регулируется, его можно опускать и поднимать.

Маленький диаметр колёс – даёт манёвренность, позволяет быстро набрать скорость и выполнять сложные трюки

Большой диаметр колёс. Манёвренность хуже, зато ехать по городу на большие расстояния проще. А что маленьким детям еще надо?

Подшипники высокого класса качества. За счёт этого лучше едет и быстрее разгоняется.

Самые дешёвые подшипники. Сильно ухудшает ходовые характеристики.

Трюковые самокаты не складываются.

Обычные самокаты часто складываются. Так удобней.

Необычная конструкция руля. Присутствуют вращающиеся хомуты, которые необходимы для выполнения трюков.

Обычная конструкция руля.

Никогда не бывает лишних элементов, потому что вес это ключевая характеристика.

Могут быть добавлены лишние элементы, потому что так красивей. Функционалу данного самоката это не повредит.

Трюковой самокат сделан из более качественных компонентов, потому что одной из ключевых характеристик является его надежность, а второй – вес. Здесь нет приятных удобств обычных самокатов, типа регулируемой высоты руля или складкой конструкции, потому что подобные решения отрицательно скажутся на надёжности. Именно это позволяет выполнять на нём потрясающие трюки и именно поэтому у этой модели есть армия поклонников. Подходит для людей от 10 до 60 лет. За счёт потрясающих ощущений, которые можно получить от катания на нём может стать серьёзным увлечением.

Обычный самокат делается из более дешёвых компонентов, что приятно сказывается на цене и неприятно на характеристиках. На нём проще взять и поехать. Но едет он хуже, да и ничего интересного эта модель предложить не может. Подходит для маленьких детей. Да и тем вскоре надоест.

Основные критерии при покупке самоката

  • Вес. Для человека, который первый раз держит в руках (и в ногах) самокат, разница в 500 грамм может показаться незначительной. Для опытного райдера такая разница в весе будет критичной. В трюковых самокатах нет «плохого» и «хорошего» веса. Всё зависит от целей. Если самокат в основном будет использоваться в скейтпарке, то более тяжёлая модель будет удобней для крутых трюков. Если же райдер будет преимущественно рассекать по городу, иногда исполняя слайды на перилах, то более лёгкая модель будет правильным выбором. Также не стоит забывать, что лёгкий или тяжёлый самокат иногда нужно носить. Если же стиль катания еще неизвестен, то рекомендуем выбирать более тяжелые модели. Всё-таки с основной задачей – трюками – они справляются лучше.
  • Материал дисков колёс. При высокой жесткости увеличивается скорость, но при этом райдер чувствует насколько неровные в России дороги. Для новичков отлично подойдут пластиковые колёса: они обеспечивают высокую устойчивость и мягкий ход в ущерб скорости

Тип дисков

Пластиковые

Более устойчивы. Более мягкий ход. Дешевле.

Быстрее изнашиваются.

Снижают скорость.

Отличный выбор для новичков.

Спицованные аллюминивые

Высокая скорость.

Тяжелее пластиковых

Выбор Pro -райдеров.

Цельнолитные алюминиевые

Максимальная скорость (незначительное разница по сравнению со спицованными).

Самые тяжёлые.

Сильнее ощущаются неровности поверхности по которой едешь.

Выбор людей с тонкой организацией душевного мира (на самом деле лучше взять спицованные. Разница в весе 30%, а преимущества незначительные)

  • Диаметр колёс. Если кратко – меньший диаметр лучше подходит для городской езды, а больший – для парков. Городские 100 мм колёса увеличивают максимальную скорость и радиус поворота. Кроме того уменьшается расстояние между декой и асфальтом. Парковые 110 и 125 мм. колёса улучшают разгон и более устойчивы. Эти моменты нужно знать, но это не является чем-то непреложным. На тех же 100 мм. можно прекрасно кататься в парке. Во многом выбор колёс зависит от того, что райдеру больше нравится.
  • Зажимы. Они бывают на 2, 3 и 4 болта. Чем больше болтов, тем лучше. Дополнительные болты снижают нагрузку на отдельный элемент, что продлевает жизнь механизму. Также нужно знать, что чем выше хомут тем лучше.

  • Дека – эта та часть на которой стоит райдер. В идеале она должна быть металлической. Тут нужно знать, что дно бывает плоское и со скошенными лонжеронами. Первый вариант больше подходит для скольжений (городской вариант), а второй для фингервипов (парковый вариант). Деки отличаются весом. Легкую деку проще крутить во время трюков, но тяжелее контролировать.
  • Подшипники. Тип подшипников будет сопровождаться словом Abec и какой-то цифрой. Чем выше цифра, тем лучше подшипник. Так Abec -9 – лучший тип подшипников. Abec -3 – подшипники самого низкого качества (но такие в трюковых самокатах не используются).
  • Системы компрессии. Существует три стандарта:
  1. SCS – самая лучшая и надёжная система. Ставится на дорогие модели.
  2. ICS – ставится на бюджетные модели и становится головной болью райдеров. Скорей всего при той же цене альтернатив не будет.
  3. HIC – своеобразная смесь SCS и ICS . Встречается только на профессиональных моделях.
  • Форма руля. Тоже важная вещь в самокате. Всего используется три формы руля: T -образный, Y -образный и Bat -wing
  1. Т-образный руль прекрасно подходит для новичков. Дешёвый, легкий, но не очень удобный при прыжках с высоты.
  2. Y -образный руль – уже тяжелее. Такие рули используются профессионалами. Новичкам не подходит из-за неудобной формы. Перекладина делает более сложным изучение barspin.
  3. Bat -wing – по названию может показаться, что этот руль самый крутой. Так и есть! Пришедший от старшего брата – BMX , он является самым тяжёлым, но при этом центр тяжести самоката смещает вверх. Отличный выбор для катания в парке!
  • Цена. Какими бы не были замечательными характеристики конкретного аппарата, очень часто всё упирается в то, сколько вы готовы потратить денег. Вы можете понимать насколько хороша металлическая дека, и то, что экономить на рулевом механизме вообще не стоит, но разница в 4 тысячи никак не вписывается в бюджет. Здесь нужно иметь ввиду, то, что в любой сфере есть своеобразный шулер, который рассказывает, что его модели дешевле конкурентов, а конструкция самая совершенная. Не стоит верить таким обещаниям, даже от отчаяния. Не купите вы за 6 тысяч такой же самокат как за 16. И разница в ценах неслучайна. Это и качество, и срок службы и безопасность прежде всего.

Вообще среди производителей трюковых самокатов жесткая конкуренция, и в пределах равных моделей разница в цене бывает не больше 10-12$, а как правило её вообще нет. Поэтому предлагаем вам ориентироваться на то что все, то что дешевле 8000 рублей вообще не стоит внимания. Лучше не покупать ничего вовсе, чем решить «и так сойдёт», а потом идти на приём к травматологу.

Создаётся впечатление, что самокаты для города и самокаты для парка это вообще разные вещи. Как быть, если хочешь кататься и там и там?

Такое впечатление отчасти верное, отчасти нет. На самом деле любой самокат прекрасно подойдёт и для города и для парка. Просто одна модель немного лучше себя чувствует при слайде по перилам, а другая – при backflip"е. Мы дали общий расклад, но точный и правильный выбор самоката сможет сделать только опытный райдер со своим стилем катания. Пока у тебя нет стиля – мы даём общие ориентиры. Но стиль на то и стиль, что он индивидуален. Есть мастера, которые на городском самокате такое на рампе выдают, что выразить эмоции цензурными, да и нецензурными словами очень сложно.

Что-то было про срок службы. Можно подробней?

Трюковые самокаты подвергаются большим нагрузкам, поэтому периодически какие-то части выходят из строя. Это нормально.

Срок службы во многом зависит от аккуратного отношения, обслуживания и агрессивности катания. В среднем раз в сезон меняются подшипники, рулевая, шкурка и грипсы. Более качественные и дорогие детали прослужат дольше. Но нужно понимать, что цена и качество не являются защитой от вашего небрежного отношения к технике. Техника любит уход и внимание, тогда она прослужит дольше.

Честно говоря я никогда не думал, что на самокатах можно что-то делать помимо того, что ехать вперёд. Неужели можно сделать реально что-то крутое?

5041 проводит самые южные в России соревнования по трюкам на самокатах. У нас выступают не мировые звёзды и даже не мастера российского уровня. У нас выступают обычные школьники 13-15 лет. Как только они сделают домашнее задание – бегут на рампу и оттачивают своё мастерство, чтобы на следующем контесте удивить всех. И знаете что? Удивляют! Даже нас!

За что еще любим тусовку райдеров – среди них самый крутой не тот кто может остальных побить или прогулять 4 урока подряд. Здесь круче остальных трудолюбивые, упорные и ловкие!


Как подобрать самокат по росту?

Трюковые самокаты это такая штука, где нет ни одного однозначного правильного и неправильного выбора. Так и низкий и высокий руль дают определенные преимущества и недостатки.

Преимущества

Недостатки

Высокий руль

Снижает нагрузку на спину.

Сложнее контролировать самокат.

Сложнее выполнять некоторые трюки.

Низкий руль

Легче контролировать.

Легче выполнять некоторые трюки.

Менее удобен.

Можем добавить, что при росте 170 сантиметров эталонным будет руль в 55 см. При 180 – 60 см.

Нужно помнить, что важна не только высота руля, но и вес. И здесь, традиционно, не всё однозначно.

С тяжелым рулём его проще вращать, а значит удобней делать тейлвип. Но при этом выполнение барспина усложняется, как и управление, самим самокатом.

Как выбрать самокат для новичка?

Скорей всего прочитав все что выше вы думаете: «Чёрт возьми, по-моему самокат выбрать просто невозможно. Неужели нельзя было просто написать две-три модели подходящие для начинающего?!». В общем-то можно. Смотрите на ваш бюджет и выбираете любой из Dominator или Grit – они именно специализируются на самокатах для новичков и сразу соответствующе их компануют. Тем не менее, если вы всё-таки станете райдером, то всё что здесь было написано вам пригодится и скорей еще не раз вернётесь к этому тексту.

Для города

Для парка

Хочу туда и туда

Т-образный

Bat -wing

Bat-wing

Система компрессии

Если позволит бюджет – SCS.

Подшипники

Abec с как можно большей цифрой на конце. В пределах бюджета. В идеале – Abec -9.

Диски колёс

Пластиковые

Жёсткость колёс

Диаметр колёс

110 мм.

Как можно меньше

Как можно больше

Как можно больше

В пределах бюджета – чем больше болтов в зажиме, тем лучше.

Плоское дно.

Скошенные лонжероны.

Плоское дно.

Увы, правило в которое никто не хочет верить – работает. Чем дороже, тем лучше.

Как выбрать самокат для профессионала?

Настоящий профессионал скорей всего такой вопрос не задаст. Да и, в принципе, он не очень правильно поставлен, ведь всё зависит от стиля самого райдера. Тем не менее в общих чертах настоящий pro -райдер всегда предпочтёт спицованные алюминиевые диски, металлическую деку и зажим с максимальным количеством болтов. Для паркового самоката скорей всего выбор падёт на тяжёлый и низкий руль при максимальном диаметре колёс. Для города будет выбран диаметр в 100 миллиметров. С системой компрессии ICS ни один профессионал точно связываться не станет.

Как выбрать трюковой самокат для ребёнка?

Вопрос, конечно интересный. Если ребёнком является 5-7-летний молодой мужчина, то здесь лучше выбирать классический самокат, о которых писали в самом начале. А трюковой приобретать только лет через 5. Если ребёнком является мальчуган лет 45, то лучше подобрать что-то в салоне BMW .

Если же серьёзно, то первое чем нужно интересоваться при покупке самоката – защита. Как минимум шлем и наколенники. А лучше вообще чтобы в защите был как рыцарь в доспехах. Кататься на трюковых самокатах можно с 5–6 лет, а уже в 10–12 лет ребята выполняют сложные трюки и участвуют в профессиональных соревнованиях.

Пара вещей «не в тему» о которых просто нельзя не сказать.

1. Купите защиту. Ей категорически нельзя пренебрегать. Даже если вам кажется, что вы очень ловкий и ничего случиться не может. Профессионалы, выступающие на мировых чемпионатах одевают шлем и наколенники. Куда же вам без них?!

2. Не катайтесь во время дождя и после него. Не катайтесь по грязи и по мокрому. Вероятность падения в таких условиях очень высока, а кроме того узлы и агрегаты Вашего самоката могут сильно пострадать из-за влаги.

Безопасность катания на скейтбордах и самокатах ставится выше всяческих достижений, но адреналин в крови и удивленные взгляды зрителей заставляют спортсменов вытворять самые невообразимые трюки.


Современные стили езды на самокате разделяют на:

  • Флэтлэнд (ровная поверхность без препятствий);
  • Стрит (улица с препятствиями);
  • Парк (ровная поверхность с незначительными препятствиями).

Самих спортсменов принято называть райдерами (от англ. ride — катиться).

Стрит-райдеры используют для своих трюков все, что попадается им по пути. Они заскакивают на парапеты, съезжают по широким перилам лестниц, петляют между прохожими. Чтобы «взять» высоту, необходим разгон, а такового может не оказаться в нужный момент (может подъехать машина или собраться группа людей), поэтому следует несколько раз подойти препятствию.

Парк-райдер — это уже более профессиональный спортсмен. Для тех, кто постоянно тренируется на самокате, уже мало уличных препятствий. В данном случае «парк» — это площадка с качественными трамплинами, лестницами, препятствиями. Здесь можно увидеть, как райдер в прыжке крутит под ногами подножку самоката, как выписывает «восьмерки» между препятствиями, как скатывается на одном колесе по лестнице. Фигуры-препятствия расставляются с таким замыслом, чтобы трюки и действия с каждым разом усложнялись.

Флэтленд — спорт не для слабонервных. Его можно сравнить с усложненной версией «парк». Выгнутый металлический лист с высоко поднятыми краями — рампа — вот основная площадка для флэтленд-райдеров. Многие трюки на флэтленд-самокате заимствованы из bmx-style (катания на bmx велосипеде) и скейтборда.
Для исполнения трюков flatland больше всего подойдет самокат или компании Razor. Эти суперпрочные модели для экстремального спорта созданы специально для соревнований.




Основные трюки райдеров

  1. Vert Half-pipe. «Вертикальный вылет» — так дословно переводится название этого трюка. Края рампы, поднятые на 1-1,5 см в высоту, дают возможность набрать разгон и максимально оторваться от поверхности. Трюк с разворотом на краю рампы называется lip-triks. Для тренировок используют мини-рампы с меньшим радиусом и низкими краями.
  2. Big air. «Большой прыжок» выполняется с длинного трамплина. Суть трюка состоит в том, чтобы набрать побольше скорости, подпрыгнуть на краю, в воздухе выполнить комбинацию движений и четко приземлиться.
  3. Downhill. «Быстрый спуск» требует от спортсмена моментальной реакции. Смысл трюка заключается в том, чтобы удержаться на самокате во время спуска (скорость движения при этом может достигать 100 км/ч) и точно остановиться.
  4. Freeride. «Свободная езда» — агрессивный вид катания. Райдер специально выбирает трудную дорогу (это может быть горный подъем или пересеченная местность). Для таких поездок требуется самокат с большими колесами.

Трюковые велосипеды, BMX, известны повсеместно, а вот о трюковых самокатах слышали далеко не все. Оно и понятно: в сознании многих людей самокат остаётся только детской игрушкой, как на ней можно трюкачить? Ответ на этот вопрос звучит просто:

ТРЮКАЧИТЬ МОЖНО ОЧЕНЬ КРУТО!

Начинать, конечно, стоит с самых базовых вещей, но и они при правильном выполнении смотрятся просто улётно! Мы специально собрали для Вас видео по трюкам на самокате для начинающих, пусть оно поможет начать!

Трюки на самокате: видео и обучение

Итак, у Вас есть трюковой самокат , видео плеер, самое время начинать что-то пробовать! И начинать стоит с…

Трюки на самокате: fakie

Фэйки - это езда задом наперёд на самокате, именно из этого положения начинаются многие трюки (а многие другие в нём завершаются). Именно поэтому Fakie можно назвать одним из базовых трюков на самокате, смотрим видео:

Несколько советов по выполнению этого трюка на самокате:

  1. Смотрите на переднее колесо - будет проще удерживать равновесие;
  2. Если нужно будет балансировать, поворачивайте руль понемногу, без рывков;
  3. Начинайте учиться на низком и пологом спуске, будет удобно.

Трюки на самокате: 180 о и 360 о

Фэйки освоили? Так держать, теперь самое время применить полученные знания на практике! Следующий трюк на самокате, который должен быть в арсенале каждого уважающего себя экстремала, это прыжок с поворотом на 180 градусов. А с ним «в комплекте», раз уж взялись прыгать, мы сразу даём прыжок с полным разворотом вокруг своей оси - чтобы было.

Итак, смотрим отдельное видео по 180 о на трюковом самокате:

И сразу же, в нагрузку, 360 о на трюковом самокате - видео:

Советы по выполнению трюка:

  1. Сперва просто прыгайте с разворотом, без самоката. Ноги не разводите - представьте, что они стоят на деке;
  2. Начинайте закручиваться с поворота плеч и головы, нижняя часть корпуса подтянется;
  3. Не пытайтесь прыгнуть на самокате слишком низко - не успеете развернуться и упадёте! Прыгать низко сложнее, чем высоко;
  4. Заднее колесо при прыжке должно быть задрано вверх, приземляетесь Вы всегда на переднее.

Трюки на самокате: tail tap - езда на заднем колесе

С прыжками более-менее освоились, приземляемся уверенно, на переднее колесо. Самое время учиться красиво разворачиваться на заднем колесе - этот трюк на самокате называется tail-tap. Стойка является ключевой для кучи самых разных крутых трюков, а ещё она позволяет классно разворачиваться на тейбле квортера.

Смотрим видео по tail tap на трюковом самокате :

Ну и наши советы:

  1. Не пытайтесь «вжаться» в самокат, стойте уверенно, но без лишнего давления - будет падать переднее колесо и в целом трюк выйдет скомканным;
  2. Запрыгивая на тейбл, поворачивайтесь не больше, чем на 90 о, иначе будут проблемы на спуске.

Трюки на самокате: nose pivot

Теперь, когда Вы умеете ездить задом и поворачиваться на заднем колесе, самое время научиться поворачиваться на переднем. Во-первых, для комплекта, во-вторых, чтобы легко переходить в фэйки.

Видео этого трюка на самокате - nose pivot!

Советы по трюку:

  1. Ставьте переднюю ногу чуть ближе к рулю, чем обычно - будет проще разворачиваться;
  2. Начинайте с небольших прыжков с опорой на переднее колесо, на 15 о, на 20 и т. д. Постепенно увеличивайте разворот, рано или поздно, получится 180!

Трюки на самокате: Barspin

Пятый - и последний в нашей подборке на сегодня - трюк на самокате называется Barspin. Это один из простых и эффектных трюков, если Вы умеете прыгать на самокате (а Вы уже умеете!), то его грех не знать. Суть трюка проста: Вы в воздухе разворачиваете руль на 360 о и снова его ловите.

Обучающее видео по самокатному трюку Barspin:

Наши советы по выполнению трюка:

  1. Начинайте без всяких прыжков, просто крутите руль на ровной поверхности;
  2. Когда начнёте прыгать, прыгайте как можно выше - будет больше времени для выполнения трюка, проще контролировать самокат;
  3. Отпускайте толкающую руку, когда руль сделает четверть оборота, а ловить его начинайте на ¾ оборота. В середине движения руки будут перекрещены, следите, чтобы они друг другу не мешали (это отрабатывается ещё на земле).

Где ещё посмотреть трюки на самокате?

Мы дали Вам пять базовых видео трюков на самокате - для начала обучения этого вполне хватит. В будущем у нас появятся новые статьи и

На определенном этапе знакомства с самокатами практически каждый подросток и взрослый человек хочет попробовать езду на трюковом самокате. Не всегда это связано с желанием покорять вершины и выполнять головокружительные трюки, но если покупка подобного транспортного средства связана именно со стремлением выполнять на нем акробатические номера, то следует ответственно подойти к вопросу о том, как выбрать самокат . Правильно подобранный, надежный и качественный трюковый самокат – гарантия безопасности спортсмена и получения от катания удовольствия, а не травм.

Выбираем трюковый самокат: учитываем все особенности

Первый вопрос, который задают желающие приобрести самокат для трюков: как выбрать идеальную для себя модель. Выбор будет правильным только тогда, когда будут учтены основные технические особенности, характеристики и параметры выбираемого транспорта.

ВАЖНО! Следует понимать, что ключевыми характеристиками трюкового самоката являются показатели веса и прочности модели.

Трюковый самокат, как одна из наиболее популярных разновидностей самокатов, является узконаправленным транспортным средством, не предназначенным для прогулок в черте города или загородных путешествий. Такой двухколесный транспорт применяется именно для выполнения трюков, акробатических номеров и агрессивного катания. Выбирая подобную модель, следует уделять внимание следующим особенностям:

  • Вес самоката . Вопреки расхожему мнению, вес оказывает серьезное влияние и на манеру езды, и на выполнение трюков. Но при этом не следует подбирать максимально легкие модели, ведь выбор должен основываться на умениях райдера и особенностях стиля, в котором он катается. Так, стритеры предпочитают легкие модели (около 3 кг), а катающиеся в парках прыгуны выбирают более массивные и тяжелые модели.
  • Колеса . Конечно, разница в диаметре колес – от 100 до 125 мм – заметна, но в процессе катания каждый выбирает оптимальный вариант для себя самостоятельно. Чем меньше колеса, тем более маневренным и подвижным является самокат.
  • Диск в колесах также важен для катания, поскольку от его жесткости зависит и манера езды самоката. Чем жестче колеса, тем большую скорость может развить транспорт, тем лучше он чувствует неровности дороги.

СОВЕТ! Колеса с пластиковыми дисками – идеальный вариант для новичка, которому важна мягкость хода и устойчивость транспорта.

  • Стоимость . Покупать самые дешевые модели для трюкового катания категорически не рекомендуется, ведь это риск получить травму из-за недостаточной прочности и надежности конструкции. Но высокая цена также не является гарантией удобства и комфорта катания на конкретной модели. Например, модель ряд самокатов Oxelo принято считать образцом достойного качества при доступной стоимости. Подбирать транспортное средство следует под человека и его анатомические особенности, рост и вес, не взирая на стоимость и марку модели.

Ведущие производители и популярные модели

  • Самокат для трюков Oxelo.

    Самокаты Oxelo выделяются стабильным качеством, достаточной для среднего уровня маневренностью и приемлемой для широких слоев населения стоимостью. Трюковые модели отличаются профессиональной комплектацией, усиленной складывающейся рамой и удобными для мягкого хода колесами.
  • Самокат для трюков District.

    Самокаты District отличаются повышенным комфортом и удобством не только катания, но и хранения моделей. Компания является одним из ведущих производителей профессиональных самокатов повышенной прочности. При этом модели отличаются легкостью и маневренностью, а строгая и аскетичная расцветка подчеркивает изысканность этой марки.
  • Самокат для трюков Madd Gear Pro.

    Самокаты MGP – это настоящее австралийское качество, надежность и маневренность. Компания ориентирована только на молодежь, поэтому ее изделия отличаются не только жизнерадостными расцветками, но и соответствующей комплектацией, делающей их идеальными для полноценного стрита. Постоянная работа над усовершенствованием моделей, появление все более легких, компактных и одновременно надежных моделей делает продукцию MGP популярной во всем мире.
  • ФАКТ! Самокаты MGP выгодно выделяются в ряду аналогичных моделей своей агрессивной расцветкой, что привлекает внимание и к транспорту, и к владельцу.

  • Самокаты Razor.

    Самокаты Razor – это одна из наиболее популярных линеек среди всех компаний с мировым именем. Особую привлекательность моделям этой компании придает не только высокое качество сборки и надежность, но и широкий выбор различных по основным характеристикам и стоимости моделей.

Советы спортсменов: как выбрать идеальный вариант для трюков

  • Самокат для трюков должен быть оснащен стальной неразборной рамой с надежными и прочными сварными швами.
  • Складной механизм для трюкового самоката не нужен, это отличительная черта компактных и удобных городских моделей.
  • Усиленная рулевая стойка с правильно подобранным и удобным рулем – гарантия легкости движения и простоты управления самокатом, а также,
  • Для агрессивного катания по дорогам следует выбирать крупные колеса, а для выполнения прыжков и трюков – модели с небольшими колесами.
  • Чем агрессивнее планируется катание и чем выше будут прыжки спортсмена, тем жестче должны быть колеса: предпочтительны металлические диски (особенно на задних колесах).
  • Высококлассные подшипники позволяют спортсменам увереннее себя чувствовать на самокате, поскольку они гарантируют мягкий ход и плавное скольжение.

Выбор трюкового самоката – это сложный и ответственный процесс. Подбирать самокат следует не только по техническим характеристикам, бренду или стоимости, но и по ощущениям спортсмена. Самокат должен стать продолжением ездока, только тогда катание будет доставлять удовольствие, а трюки на самокате будут легкими и эффектными.

Хотите начать осваивать трюки на самокате для новичков? Стремление похвальное, и мы Вам в этом поможем! Но сначала…

Трюковые самокаты для новичков: на чём учиться?

Конечно, самые простые «новичковые» трюки можно осваивать на любом самокате – хоть на Razor A5 Lux, хоть на Micro Scooter или других городских моделях. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем сразу учиться на трюковом самокате, и вот почему:

    Потом не придётся переучиваться . Осваивая какие-то шаги и прыжки на городском самокате, Вы привыкаете к его весу и пропорциям. Тем не менее, сложные трюки на обычном скутере не сделать – рано или поздно, Вам придётся сменить его на трюковой. И вот тут-то и кроется подвох. Лучше сразу учиться на той модели, на которой потом будете трюкачить постоянно;

    Трюками легко угробить самокат . Городские самокаты не заточены под высокие динамические нагрузки: расшатаются колёса, сломается складной механизм, дека… Вы просто загубите хорошую вещь.

Трюки на самокате для новичков: обучение

Начат, естественно, стоит с самых азов. Итак, базовые трюки на самокате для новичков:

    Hop . Просто прыжок на самокате, на месте, без лишних «наворотов». Это основа основ. Сделать его очень просто: подпрыгните и, одновременно, потяните руль вверх – в итоге прыгнете и Вы, и самокат;

    Hippie Jump . Теперь Вы прыгаете, а самокат остаётся на земле. Главное здесь – приземлиться чётко на деку. Не переносите вес на руки, просто придерживайте ими самокат за руль, чтобы он не упал;

    X up . Ещё один простой трюк на самокате для новичков, базируется он на Hop. Суть проста: Вы прыгаете и, находясь в полёте, проворачиваете руль на 180 градусов. Сперва потренируйтесь прокручивать руль на земле (толчок одной рукой, скрещиваете руки, подхватываете руль, доворачиваете его до прямого положения), потом потихоньку начинайте прыгать;

    Manual . Езда на заднем колесе – «на дыбах». Просто откиньтесь назад, Вы почувствуете, как переднее колесо отрывается от земли. Привыкните к этому ощущению, потом попробуйте сделать трюк на ходу;

    Fakie . Езда задним ходом. Начинать стоит на пологом спуске – будет гораздо проще. Главная сложность в том, чтобы привыкнуть к самой концепции движения спиной вперёд;

    180 о и 360 о . Это уже более сложный трюк на самокате, но он всё ещё «для новичков». Делаете Hop, а в воздухе разворачиваетесь на 180 или 360 градусов. Начинайте просто с лёгкого поворота в воздухе: на 10 градусов, на 20 и т. д. В конце концов, добьётесь цели. И помните, что для полного оборота вокруг своей оси нужно действительно высоко прыгнуть;

    Tail Tap и Noise Pivot. Это развороты на переднем и заднем колесе. Прыгаете на тейбл квортера, ловите контакт одним колесом (Вы же уже умеете на нём ездить, правильно? Если нет, вернитесь к пункту про Manual) и делаете разворот. Не пытайтесь повернуться больше, чем на 90 о – упадёте!

Это самые базовые, начальные трюки на самокате для новичков, но хорошее владение ими позволит Вам в будущем творить просто умопомрачительные вещи! Ну и несколько советов напоследок:

    Всегда используйте защиту (шлем, наколенники, налокотники);

    Не пытайтесь делать трюки на скользком покрытии – например, сразу после дождя;

    Тренируйтесь в подходящих для этого местах, в идеале, в скейт-парке.

Успехов Вам в освоении трюков на самокате – «новичковых», а потом и продвинутых!



mob_info