Спортивный досуг в детском саду средняя группа. Летний спортивный досуг по сказкам в средней группе

Светлана Гринина
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»

Задачи :

Способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;

Содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения;

Способствовать согласованию речь с движениями;

Формировать умение работать и играть в коллективе.

Оборудование :

Обручи, кегли, дуги, канат.

Предшествующая работа :

Беседы на тему «Хорошо здоровым быть » ;

Формирование у детей основных видов движений – лазанию, бегу, прыжкам и т. д. ;

Разучивание подвижных игр; пальчиковых и дыхательных гимнастик;

Ход развлечения

Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся в круг.

Ведущий :

Очень добрым, очень светлым,

Ясным, солнечным деньком,

Мы идем к здоровью в гости ,

Спорт в помощники берем !

Ребята, сегодня у нас с вами спортивный праздник , который называется «Хорошо здоровым быть

А для того чтобы наш праздник начался нам с вами надо разделиться на две команды. У меня в волшебном сундучке находятся звёздочки синего и красного цвета. Запускайте ручку в сундучок и вынимайте звёздочки. Кому вытянет самые большие звёзды, тот будет капитаном команд.

Баба-Яга :

Что за сборище такое?

Почему веселый смех?

Я вам праздничек устрою –

Разгоню сейчас же всех!

Ну, чего вы здесь стоите? Идите отсюда! Кому сказала? Идите, пока я добрая!

Ведущий :

Здравствуйте, бабушка, а почему вы такая сердитая.

Баба-Яга : Почему, почему? Эх, никто меня не любит, никто меня не ждет. А мне может скучно одной. В гости меня никто не позовет, самой в гости тоже идти не к кому, со мной никто не дружит, меня все бояться. Несправедливо!

Ведущий :

Не огорчайся Яга, давай мы с тобой дружить будем.

Баба-Яга : Как здорово !

Пожалели бабулечку,

Пожалели старенькую.

А вы играть любите? (да)

Ведущий : Давайте, ребята, начинать наш спортивный праздник !

Баба Яга весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Конкурс «Осторожно, минные поля!» . Всем членам команды нужно змейкой пробежать между кеглями. Выигрывает та команда, которая справиться с заданием быстрее.

Эстафета «Сбей кеглю!» Каждый игрок команды мячом старается сбить как можно больше кеглей. Итог подводится по количеству сбитых кеглей.

Баба Яга : Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие ребята! Небось устали. Я пока на вас смотрела, тоже упражнения придумала. А ну, повторяй за мной!

Словесная игра (под музыку)

Два притопа

Два прихлопа

Ежики- ежики

Наковали- паковали

Ножницы- ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно,

Ну-ка вместе

Девочки…. Мальчики….

Баба Яга : Ох, утомилась я. Пожалуй, надо мне отдохнуть, да ещё на вас посмотреть какие вы быстрые и ловкие.

Ведущий : Эстафета «Переправа» . Капитаны команды переправляют детей из своей команды на другую сторону зала в обруче по одному человеку. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее всех.

Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

3. Ног от радости не чуя

С горки страшной вниз лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

4. Кто на льду меня догонит

Мы бежим вперегонки

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

Ведущий : Ну что ж, у нас осталось последнее задание, которое называется «Полоса препятствий» . (Перепрыгивание через канат, пролезание под дугой, прыжки через обручи) .

Подсчёт очков и награждение победителей!

Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что наши команды были сплочёнными и принимали активное участие в соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.

Чтоб с болезнями не знаться

К докторам не обращаться

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым

Надо с детства, закалятся

И зарядкой заниматься

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть !

Литература :

1. Аксёнова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду : Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Праздники в детском саду (спортивные , сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт. -сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград : Учитель, 2004.

3. Харченко Т. К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений : Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2009.

Публикации по теме:

Долгосрочный творческий проект в младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Долгосрочный творческий проект в первой младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Воспитатель: Попова Светлана Васильевна СП ДО детский.

Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!» Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни. 2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и Закаливания.

Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Педагогический совет в ДОУ «Хорошо здоровым быть» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ От апреля 201 год Председатель: Заведующий ДОУ ___ Секретарь: воспитатель ___ Присутствовали: ___человек.

Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом. Воспитывать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни; развивать координацию движений., совершенствовать двигательные навыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг в средней группе. «Веселые старты»

Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом. Воспитывать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни; развивать координацию движений., совершенствовать двигательные навыки.

Оборудование: мячи разных размеров, обручи, корзины.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Неваляшки» и «Кораблик».
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Потешка
(выполняется 2 раза)
Мы хлопаем в ладошки – раз, два, три (дети хлопают 4 раза).
Мы топаем ногами – раз, два, три («топотушки »)
Мы наклонимся сейчас – раз, два, три (2 наклона вперед)
И подпрыгнем восемь раз! (8 прыжков)
Слепим мы сейчас снежок (имитация лепки снежков)
Берегись-ка, мой дружок! (кидают снежками друг в друга)

Воспитатель: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Соревнования мячей».
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

3 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Гонка мячей под ногами».
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим! За правильно отгаданную загадку, я даю листочек.
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...
(Зарядке)

Воспитатель: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик » и команда «Неваляшки » оказались быстрыми и дружными.
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!

Спортивный досуг в средней группе ДОУ «Цветик - семицветик"

Автор :Учаева Елена Валентиновна
Форма: спортивный досуг.
Описание работы: предлагаю разработку спортивного досуга для детей 4-5 лет. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре.
Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий сберегающих здоровье.
Задачи :
-формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
-развивать двигательную активность детей;
-воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
Оборудование: цветок: бабочка на ленточке, одноразовые тарелки, обручи, разноцветные лепестки для семи цветков, "Цветик- семицветик", музыка дождя, для релаксации, веселая, для эстафеты.Инструктор:
-Ребята, скажите, какое сейчас время года? Вам нравится весна? А что особенно нравится весной. Сегодня, я предлагаю поиграть в игру «Цветик –семицветик». Но сначала мы вырастим этот необычный цветок: нежный, прекрасный, ароматный. Встаньте в круг и повторяйте движения за мной.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
1. Посадили в землю зёрнышко, (Взрослый кладёт в ладони ребёнка зёрнышко).
2. На небе выглянуло солнышко.
3. Свети, солнышко, свети! (Сжимать и разжимать кисти рук).
4. Расти, зёрнышко, расти! (Ладони соединить вместе и поднять руки вверх)
5. Появляются на стебельке листочки, (Разъединить ладони, каждый палец по очереди соединять с большим пальцем. Выполнять одновременно двумя руками).
6. Распускаются на стебельке цветочки. (Сжимать и разжимать кисти).
-Посмотрите какой необыкновенный цветок мы вырастили! (Цветик –семицветик).
-Он поможет нам стать добрее, здоровее, внимательнее и выносливее. На каждом лепестке – интересные задания, игры и конкурсы.
-Кто поможет узнать первое задание?
1-й лепесток - красный «Тук-тук, топ-топ!»


Как у наших у ребят кулачки стучат.

Тукают, стараются, громко получается.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Кулачки устали и тихонько тукать стали.
Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!
Как у наших у ребят ножки весело стучат.

Топают, стараются, громко получается.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!
Ножки топали, устали и тихонько топать стали.
Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

2- й лепесток «Составь цветок» - оранжевый (Под музыку «Дождя не боимся» музыка М. Минков, слова Ю. Энтин).


6 детей собирают цветы.


3-й лепесток - жёлтый «Летающие тарелки»

(Приглашаются 6 детей и делятся на пары. У каждой пары по 2 тарелки: первый кидает, а второй ребёнок встаёт на то место, где приземлилась тарелка и совершает бросок. Победил тот, у кого тарелки улетели дальше).
4-й лепесток - зелёный "Игра поскакушки" (на внимание)
Ведущий напевает песенку.
-У меня тепло!
-У меня светло!
-Красно летечко!
(Дети вместе с ведущим в такт песенки делают "пружинку". По сигналу ведущего "поскакушки!" дети должны высоко подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. сигнал может прозвучать в любой момент. (например: У меня тепло, у меня "поскакушки!"светло....)
Игра повторется 3-4 раза.
5-й лепесток - голубой. Игра «Поймай бабочку».


(На ленточке – бабочка. Водящий раскручивает ее над головами детей, они подпрыгивают, стараясь ее поймать).
6-й лепесток - синий. Эстафета "Прокатись!"

(Один ребенок в обруче, подсаживает к себе 1 ребенка, доставляет его на противоположную сторону и возвращается за другим).
7-й лепесток - фиолетовый "Звездное дыхание". (Под музыку дождя).


1.Садитесь поудобнее, а лучше прилягте.
2.Представьте синее небо, усыпанное звездами.
3. Выберите 1 звездочку, она теперь принадлежит вам.
4.Представьте красный цвет огненной планеты.
5.Включите звездочку, пусть она засветится этим светом.
Цветной луч широкий, он все вокруг наполняет своим сиянием. Вдохните на 1-2-3, представляя, что вы вдыхаете цветной воздух. Воздух, проникая через нос, наполняет все ваше тело. Постарайтесь прочувствовать это. Вдыхайте именно носом. Вдохните 1-2-3, выдохните 1-2-3. (Итак 4 раза).

Инструктор:
-Вот и подошла к концу наша увлекательная игра. Мы выполнили задания каждого лепестка.
-Вам понравилось? Какое задание было самым интересным для вас? Какое труднее всего было выполнять?
-Спасибо всем за игру! До новых встреч!

Ирина Побединская

Цель : формировать потребность в двигательной активности.

Задачи : 1. Обогащать сенсорный опыт детей.

2. Развивать внимание, память, ориентир в пространстве, ловкость.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование : игрушки по количеству детей, воздушные шары по количеству детей или чуть больше, ленты по 5м., диск с музыкой, музыкальный центр

Ход досуга:

Под музыку дети входят в зал.

Инструктор : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по городу «Играй-ка » . В этой городе много интересных игр и развлечений. А поедем мы туда на волшебном автобусе. Готовы?

Вот автобус наш стоит

И гудит он, и шумит.

Шофёр (имя ребёнка) в нём сидит,

Ловко он рулём вертит : би-би-би. Поехали….

(Дети выполняют ходьбу и бег по кругу, имитируют автобус)

Инструктор : Вот мы и приехали в небольшой город «Играй-ка » . Давайте посмотрим, кто же здесь живёт? Здесь живут игрушки. Давайте с ними потанцуем.

Разминка под музыку из к/ф "Усатый нянь"

1. И. п.: ноги слегка расставлены, игрушка в руках перед грудью. Наклон головы вправо-прямо-влево-прямо. (4 раза)

2. И. п.: то же. Поворот вправо, отвести игрушку в сторону, и. п., тоже влево. (по 2 раза)

3. И. п.: то же. 2 наклона вперёд, 2 раза руки вверх

4. И. п.: то же. Приседания. (3 раза)

5. И. п.: то же. Повторить 2 упражнение (2 раза)

6. И. п.: то же. Наклон вперёд. (4 раза)

7. И. п.: прыжкив в чередовании с ходьбой.

8. Бег по кругу.

9. Ходьба по кругу.

(дети расставляют игрушки на стульчики)

Инструктор : А теперь давайте покатаемся на весёлых каруселях. Занимаем свои места.

Игра «Карусели»

(дети становятся по кругу, берутся за ленточки и выполняют движения по кругу со словами)

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите, карусель остановите. (Повторить 2-3 раза)


Инструктор : Вот мы и покатались. Нам стало так жарко,давайте умоемся холодной водой.

Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»

Надо, надо нам умыться. (Хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица? (Развести руки в стороны ладонями вверх)

Кран откроем ш-ш-ш (Имитация открывания крана)

Руки моем ш-ш-ш, (Потирание руки об руку)

Щёки, шейку мы потрём (Поглаживание щёк и шеи)

И водичкой обольём. (Поглаживание от лба до подбородка)

Инструктор : А вы знаете, как и все детки, жители города Играйка , никогда не убирали свои игрушки. Давайте им поможем поставить игрушки по местам.

Игра «Собери игрушки»

(Через центр зала протянуты ленты. На одной стороне лежат разбросанные игрушки, на другой стороне стоят три коробки из под игрушек. В 1 надо собрать погремушки, во 2 – кубики, в 3 – кегли. Детям, чтоб собрать игрушки надо проползти под препятствием.)


Инструктор : Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А теперь ко мне подходите, детвора, шарик нам надуть пора.

Дыхательное упражнение : «Воздушный шар»

Носом дружно мы вдыхаем,

Шар воздушный надуваем,

Надуваем, надуваем

И сейчас с ним поиграем .

Игра «Перебрось шарик»

(Дети перебрасывают шарики через сетку. Девочки с одной стороны, мальчики с другой).


Инструктор : И ещё поиграем с шариками .

Игра «Найди пару»

(Дети бегают под музыку с шариком в руке, как только музыка замолкает, ищут себе пару с таким же шариком по цвету)

Инструктор : Малыши-крепыши,

Занимались от души!

С шариками поиграли ,

Свою ловкость показали.

Разыгралась детвора,

Но в группу вам идти пора !

Понравилось вам наше путешествие ? А жители города играйка дарят вам шарики и приглашают вас ещё в гости.

А теперь занимаем места в автобусе. Отправляемся.

(Дети под музыку уходят в группу )

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением немецкого языка №1222

дошкольное отделение № 2

«Сильные, смелые, ловкие, умелые!».

Подготовила и провела:

инструктор по ФИЗО

Морозова Е.В.

Москва 2014 г

Спортивный праздник в средней группе

«Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

(совместно с родителям (зрители))

Цели:

  • предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
  • воспитывать честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность;
  • создать радостное, праздничное настроение у участников и гостей праздника;
  • воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов

Участники: дети средних групп 1 и 2 корпуса ГБОУ СОШ № 1222 ДО № 2, воспитатели групп, инструктор по ФИЗО (ведущий), родители воспитанников средних групп.

Оборудование: записи веселой музыки, одежда для конкурса (шапки, варежки, свитера по 4 шт.), снежки, канат, пирамидки, «лыжи» (пластиковые бутылки с отверстием посередине) - 2 пары, валенки – 2 пары.

Оформление зала: спортивный зал украшен воздушными шарами и символикой олимпийских игр.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в спортивный зал друг за другом и становятся по двум сторонам зала – каждая группа около своей стороны.

Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Спортландию, на детскую зимнюю Олимпиаду и покажем, какие мы с вами ловкие, смелые, сильные и умелые! За окном снег, мороз, а у нас в зале тепло и уютно от дружеских улыбок и праздничного настроения!

Кружит, кружит над землею снежный хоровод!

Нам веселье и забавы пусть он принесет!

И зимой мы спорту рады! Ну-ка, детвора,

Крикнем в честь Олимпиады дружно все: «Ура!» (все вместе)

1 команда : Мы самые сильные! Ура!

2 команда: Мы самые ловкие! Ура!

Вед.: Молодцы! А теперь, команды, выполним все дружно олимпийскую разминку!

Р А З М И Н К А

Эй, народ, прямее спинку, (маршируем)

Олимпийскую разминку (руки вытянуть вперед)

Дружно вместе начинаем, (правую руку в правую сторону)

Бодрость духа не теряем! (левую руку в левую сторону)

Вдох глубокий, руки шире, (руки вверх, встать на носочки - опуститься)

не спешите, - три-четыре! (еще раз, руки на пояс)

Вправо, влево наклонились (наклон вправо и влево)

И на месте покружились! (кружимся вокруг себя)

Повторить 3 раза с ускорением)

Вед.: Отлично, теперь все готовы и мы отправляемся в нашу волшебную страну спортивных приключений! (дети поворачиваются друг за другом и под музыку легким бегом пробегают круг по залу и останавливаются на своих же местах и присаживаются на скамейки, поставленные по двум сторонам зала.)

Вед. Вот мы и на месте! Чтобы отправиться в первое путешествие, нам нужно одеться потеплее, ведь на улице мороз, зима!

  1. Конкурс «Быстро оденься». Учувствуют одновременно двое=трое детей от каждой команды. На стульях заранее приготовлены свитер, шапка и варежки По сигналу детям необходимо быстро надеть на себя одежду и сесть на стульчик.

Молодцы! Все отлично справились! Теперь мы готовы к приключениям! Стройтесь друг за другом, выходите на старт! (дети строятся в колонну и друг за другом в колонне проходят на старт)

А теперь проверим, как вы умеете в снежки играть – ведь это самая-самая зимняя игра!

  1. Конкурс «Самый ловкий!» - метание снежков через «заборчик» - через натянутый канат.

Вед.: А сейчас все на лыжи и вперед, спускаемся с горы, огибая препятствия!

  1. «Лыжная гонка» - дети идут на «лыжах» (пластиковая бутылка с отверстием посередине) змейкой между пирамидками страховка воспитателем обязательна.

Вед.: Молодцы, вы все старались,

И нигде не потерялись!

Теперь присядьте, отдыхайте,

Мои загадки отгадайте!

  1. «Загадки»
  • Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
  • Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки..

Кто несет меня? … (коньки)

  • Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (санки)

  • Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили..

И скатились все потом

С моего горба гуртом! (горка)

Вед.: Ай да молодцы! Все мои загадки отгадали! А сейчас приглашаю вас на необычную эстафету!

  1. «Эстафета в валенках» - по команде необходимо одеть валенки, быстро дойти до любого из снежков, лежащих на полу врассыпную и принести снежок в корзину своей команды, затем передать валенки следующему игроку.

Вед.: Наши юные спортсмены, я прошу внимания!

Подошли к концу наши соревнования!

(участники перестраиваются в две шеренги вдоль зала).

Все ребята молодцы!

Очень постарались!

Честно и отважно

Вы соревновались!

А теперь – внимание! Результаты!

Лучшим спортсменам вручим мы награды!

Вед.: В наших соревнованиях все сегодня показали себя отличными спортсменами – сильными, смелыми, ловкими, быстрыми, умелыми! Все молодцы! Вы настоящие юные олимпийцы! Вот вам заслуженные награды!

(раздаются награды, дети под музыку проходят круг почета и покидают зал)




mob_info