Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры? Какая кпп лучше подходит для заездов. Какая КПП больше подходит для заездов

Стритрейсеры, или (как их ещё называют) гонщики - это люди, для которых жажда скорости является целью жизни. Тем, кто вообще далёк от этого понятия и никогда не видел стритрейсеров, советуем посмотреть фильм «Двойной форсаж».

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеры - это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперёд. Это уличные гонщики, готовые в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего движущегося транспортного средства. Стритрейсеры - это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, .

Уличные гонщики - это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов является - не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на , где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своём автомобиле, как душе угодно.

У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определённому участку, но обязательно в черте своего привычного городка.

У нас в стране уличные гонки на автомобилях проводятся уже более десяти лет. Конечно же, были у нас лихачи и раньше, до уровня которых американским героям «Форсажа» мечтать и мечтать. Но не было своей организации, своих законов, философии и тому подобного. Всё это пришло лишь после развала великой державы, когда через воздвигнутую коммунистами невидимую плотную стену прорвалось видение всего западного. И именно в это время, заразившись духом оттуда, наши организовали первые группы, ставшие целыми организациями.

Иначе стритрейсеров ещё называют дрэг-рейсерами. У них, как у всего нового, больше противников, чем поклонников. Однако, несмотря на это, дрэг-рейсинг на автомобилях свои позиции занимает прочно. В последнее время отдельные организации стритрейсеров стали объединяться в единые клубы и выделять своих звёзд. Это уже целая и прочная система, бороться с которой бессмысленно. Да и зачем, ведь ребята никому не мешают.

Как рассказывает одна из звёзд этого вида спорта, священнослужитель (да-да, не удивляйтесь) Игорь из Барнаула, часто собираются вместе по выходным или в свободное время. Они обсуждают последние новости из мира гонок, учат брать разгон новичков на безлюдных ночных улочках. Игорь говорит, что уже через 400 метров можно с лихвой продемонстрировать скорость и мощь своего автомобиля.

Видеосюжет про стритрейсеров в России:

Зарождение дрэг- и стритрейсинга

Началась история дрэг-рейсинга на автомобилях в , а вернее, в США. Впервые о звёздах этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось ещё в 20-е годы прошлого столетия. В Калифорнии проводились соревнования и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Участвовали в гонке известные спортсмены и любители, а целью было - пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своём автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто являлся владельцем четырёхколёсного транспорта с мотором.

После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анжелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.

Как это было у нас

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с . Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к .

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их .

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается , то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

  • Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже автомобилей: , ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
  • Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
  • Класс FS B - это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес - 900 кг.
  • Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
  • Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины - тонна.
  • Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.

Дрэг-рейсинг в нашей столице

Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:

Соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи - драг-рейсинг, не легализовался.

Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.

Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые , документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.

Как и везде, дрэг-рейсинг-болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.

В последнее время внедрили ещё одну особую квалификационную группу, под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.

Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят кверху руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый преодолеет черту финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. Из этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.

Интересно, что гонки в Тушино посещают водители . Здесь можно встретить спортивные болиды былых времён, «запорожцы», «девятки», «восьмёрки», и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные - это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

    Будем исходит от понятия стритрейсинг, которое в переводе означает ничто иное как уличные гонки, то есть те гонки, для которых не писаны никакие правила закона. Соответственно стритрейсер - это уличный гонщик, человек, который принимает участие в таких беспредельных гонках. Особенно стали популярны в России такие гонки в девяностых годах.

    Слово стритрейсер произошло от двух английских слов street - улица и racer - гонщик. Но это не просто те водители, кто ездит по улицам с большой скоростью, и не профессиональные гонщики.

    Стритрейсеры - это, как тут правильно отметили уже, некая субкультура, сообщество людей, увлекающихся экстремальным вождением. Гонки свои стритрейсеры устраивают обычно по ночам, когда на улицах нет пешеходов и других автомобилей, и можно развить максимальную скорость. Тем не менее, даже на пустой дороге стритрейсеры создают опасность для себя и для других. Нередки ДТП с участием стритрейсеров.

    В последнее время участились скандалы, связанные со стритрейсерами из числа золотой молоджи, например, Марой Багдасарян.

    Стритрейсерша - это стритрейсер женского пола.

    Стритрейсер - участник уличных незаконных гонок, как правило, в ночное время. К настоящему моменту, стритрейсинг уже вылился в некое подобие субкультуры, отдельного сообщества со своими законами, правилами и особенностями. В современной уличной культуре стритрейсинг занял свою нишу, став сюжетной подоплекой многих фильмов.

    Уличный гонщик.

    То есть человек принимающий участие в гонках, как правило данные гонки вне закона.

    Как правило стритрейсерами становятся люди которым глубоко плевать на жизнь окружающих.

    В основном это мажористый выводок богатых родителей.

    Гонщиками этих водил назвать можно лишь с большой натяжкой.

    Тачки конечно заряженные, а вот настоящих гонщиков из их среды можно на пальцах одной руки пересчитать.

    Стритрейсер - это гонщик вне закона, на улицах города. Стритрейсинг переводится как уличные гонки, этим вс и сказано. Зародилось это явление в США, примерно в 60-х годах, когда стали появляться автомобили с увеличенным объмом двигателя, соответственно и мощностью. В Россию эти гонки нашли свою популярность в середине 90-х.

    Стритрейсер - в переводе с английского - уличный гонщик, участвующий в гонках на скорость, которые проходят незаконно, в ночное время. Как правило, такие люди - экстремалы, любящие соревнования, бешенную скорость и азарт. Устраивают соревнования среди таких же единомышленников.

  • Значение слова - стритрейсерша

    Сейчас на слуху у всех заграничное слово стритрейсерша и применяется оно постоянно, как нам всем известно, к одной любительнице погонять на свом сверх дорогом автомобиле Маре Багдасарян , которую все, конечно, видели по телевизору когда е задерживали полицейские и е привозили в отделение, именно, за гонки незаконные, сопряжнные с опасностью для жизни людей, но только эта Мара не боится наказания и продолжает гонять по улицам. Теперь на этом примере, я думаю, всем стало понятно, что означает это ангельское слово.

  • Street-улица Racer-гонщик

    Человек,принимающий участие в незаконных уличных гонках.

    Стритрейсер принимает участие в скоростных гонках в условиях уличного трафика. У любителей рева под капотом и звука жженых покрышек своя субкультура и законы. Такими людьми движет азарт, соревновательный дух и наличие адреналина в крови. Стритрейсерам не ведом страх и общепринятые нормы поведения на дорогах. Иногда их действия ставят под угрозу жизнь и здоровье окружающих.

    Стритрейсере простым языком это люди которые любят отрываться на большой скорости на дорогах улицы, одним словом это гонщики, которые любят острые ощущения и азарт. В частых случаях действия стритрейсеров бывают не законными. Многие их действия не одобряют и чаще всего неоднократно они становятся нарушителями уличного порядка, иногда от их действий страдают обычные люди пешеходы и в том числе и водители. Про таких людей даже снимают фильмы.

    Стритрейсерами называют уличных гонщиков. Они гоняют на своих машинах по улицам ночных городов, устраивая импровизированные соревнования по типу гонок Формулы 1. Увлечение это весьма опасное. многие разбиваются и погибают, да и сбить такие гонщики могут случайных прохожих вышедших на дорогу. К тому же они создают аварийные ситуации на дороге и мешают другим участникам движения.

Многие слышали слово "стритрейсеры". Кто это такие, известно далеко не всем. Обыватели ошибочно полагают, что стритрейсеры и гонщики - это совершенно идентичные термины. На самом же деле, все далеко не так просто. Попробуем разобраться, кто такие стритрейсеры. Чем живут эти люди, что манит их на ночные улицы, на чем они ездят?

Гонщики и стритрейсеры

Итак, в чем же принципиальное различие? Во-первых, можно уверенно сказать, что и гонщики, и стритрейсеры - это даже не смежные понятия. Эти люди совершенно разные. Единственное, что объединяет их, - страсть к высоким скоростям. В остальном же они смотрят на мир совершенно по-разному. Так кто такие стритрейсеры и кто такие гонщики?

Гонщик - это, в первую очередь, профи. Он образованный, ответственный, дисциплинированный. Он действует по правилам, сбрасывая скорость на поворотах, пристегивая ремень, соблюдая все нормы безопасности. Его друзья такие же, как и он сам. Они собираются на специальных гоночных трассах, чтобы схлестнуться в поединке, показать свое мастерство и технические возможности своих машин.

В таком случае, стритрейсеры - кто это такие? На самом деле, это полная противоположность профессиональным гонщикам. Стритрейсеру плевать на правила, для него нет таких понятий, как "слишком быстро" и "слишком опасно". Более того, то, что запрещено, его и привлекает. Именно эта тяга к авантюризму и гонит его на улицы ночного города, заставляет сесть за руль и умчаться туда, где его ждут такие же сумасшедшие друзья.

Правила для тех, кто не признает правил

Не стоит считать сообщество стритрейсеров анархическим. В этой безумной среде существуют свои законы, к соблюдению которых относятся очень строго. Удивительно, но нарушение правил дорожного движения в этой тусовке считается позорным. Недопустимо гонять на неисправном авто. Недопустимо подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. И, пожалуй, самое главное - все заезды осуществляются в черте города. Отсюда, кстати, и берет истоки само название.

Истоки стритрейсинга

История берет начало в США. Удивительно, но самые первые упоминания о ночных гонках относятся еще к 20-м годам прошлого века. Первые соревнования прошли в Калифорнии, в невероятно красивом месте - на дне высохшего озера. Цель соревнований - преодолеть 402 метра, умудрившись разогнать машину до максимума. Требование к участникам было всего одно: нужно было прибыть на соревнования на собственном четырехколесном транспорте, оборудованном двигателем.

С тех пор это стало традицией, оборвала которую война. На дне легендарного озера оборудовали военно-воздушную базу. Лишенные привычного плацдарма, стритрейсеры озадачились поиском нового. Не придумав ничего лучше, они начали гонять по улицам ночного Лос-Анжелеса. Именно так и зародился этот удивительный спорт.

Стритрейс в России

Неуемная тяга к скоростным ночным покатушкам по безлюдным улицам появилась в России и других странах постсоветского пространства относительно недавно - около 20 лет назад. Конечно, это связано с крахом великой державы и хлынувшим с Запада потоком информации. Иностранные фильмы об отважных уличных гонщиках быстро завоевали популярность. Кассеты с "Форсажем" кочевали из рук в руки и засматривались до полного физического износа. Новые слова непривычно манили слух чем-то иностранным и неведомым. Впервые самые отважные и безбашенные начали задаваться простыми вопросами: "Стритрейсеры - кто это такие? Чем живет этот удивительный мир?" Примерно в то время и начала формироваться русская школа стритрейса.

Палки в колеса

Начали возникать первые группы экстремальных водителей, которые впоследствии выросли до серьезных организаций. Естественно, новое явление тут же вызвало резонанс в обществе. Надо сказать, что даже сейчас у него противников в разы больше, чем почитателей, а в те времена, когда советская культура еще прочно жила в людских головах, отношение было и вовсе негативным. Но разве может сломить людское осуждение настоящего авантюриста, всей душой влюбленного в скорость?

Все чаще звучал вопрос: "Стритрейсеры - кто это такие и чем занимаются?" И если кто-то продолжал воротить нос, то немалая часть таких вот интересующихся серьезно увлеклась новым веянием. А кто-то из них дорос до уровня настоящих покорителей ночных дорог.

Долгое время стритрейс был вне закона и у многих вызывал исключительно негативные ассоциации. В немилости общества были и сами стритрейсеры. Кто это такие, чем они мешают, что плохого делают - об этом вряд ли кто-то серьезно задумывался. Но сам образ лихача, несущегося на бешеной скорости по улицам многих просто пугал... Однако это не остановило покорителей дорог.

Легализация и ее плоды

И первые легальные гонки были проведены в 2000 году. За этим последовало немало перемен в положительную сторону. У любителей этого довольно экстремального спорта впервые появилась возможность спокойно учиться. Сегодня ни одна организация не выпустит на дорогу неумелого новичка, ведь серьезные клубы сами заинтересованы в том, чтобы закон дорог соблюдался. Машины проходят необходимую диагностику, начиная от состояния мотора, заканчивая КПП. Стритрейсеры допускаются до участия в гонках только в том случае, если с автомобилем все в порядке. Это значительно снизило уровень аварий и травм.

Слово «стритрейсер» на просторах нашей Родины появилось не так давно, а потому его значение для многих остается загадкой и сегодня. Мы попробуем не только дать определение этому понятию, но и описать вам образ жизни людей, которые называют себя стритрейсерами.

Многие ошибочно полагают, что стритрейсерами именуют себя гонщики. Хотим опровергнуть эти догадки и пролить свет на разницу между этими определениями.

Гонщиком называют профессиональных водителей, которые имеют соответствующее образование и общественный статус. Все гонщики, без исключения, внимательно следят за подготовкой к очередному заезду. Люди данной профессии пытается предусмотреть заранее все моменты торможения на трассе, каждый старается вычислить идеальную траекторию вхождения в поворот. Стоит ли говорить о том, сколько времени каждый гонщик проводит возле своей машины, пытаясь усовершенствовать её характеристики. И лишь короткие перерывы между настройкой автомобиля и постоянными тренировками, дают гонщику вздохнуть с облегчением. Такие водители испытывают массу удовольствия, оказавшись на труднопроходимой дороге, за рулем специализированного авто. И хотя, победа, без сомнения, является основной мотивацией, которая заставляет гонщика снова и снова садиться за руль, помимо этого, в этом занятии существует немало особенностей, благодаря которым интерес к ним остается не рушимым.

Стритрейсер же скорее полный антипод гонщику, нежели подобный гонщику человек. Можно с уверенностью сказать, что главное правило стритрейсера - это нарушение всех правил дорожного движения. Чаще всего, стритрейсеры лишены профессионального образования, что, конечно же, говорит и об отсутствии статуса. Это люди, которые склоны к разгульному поведению. В некотором роде у них есть свой шарм, но всё-таки они кардинально отличаются от профессионалов. Стритрейсеры, преимущественно перемещаются по трассам, которые не подходят для скоростного перемещения, однако, едва ли, что-то способно их остановить.

Так что же все-таки общего у этих двух определений? Можно полагать, что они не то, чтобы противоположны, скорей, они просто разные. Однако что те, что другие боготворят скорость и не представляют жизни без состязаний на дороге.

Зачастую, водители считают, что стритрейсинг – это непреодолимая тяга к авто, в то время как гонщик вкладывает в машину всю душу. Стритрейсинг полностью пропитан атмосферой свободы и закипающей в жилах крови. Однако, в последнее время от стритрейсинга веет скукой, это всё больше похоже на демонстрацию навороченного тюнинга и не более того.

Подводя итоги, хотелось бы поделить стритрейсеров на две группы, в первую из которых войдут настоящие любители быстрой езды, смелые и дерзкие, в другую отнесем, так называемых, мажоров, которые просто подстраиваются под современные молодежные интересы. В любом случае, являетесь ли вы стритрейсером или впервые садитесь за руль своего авто, следует помнить о безопасности на дороге. Купить осаго наименьшее из того, что вы можете сделать для того, чтобы расслабиться, находясь в пути. Страховая компания Югория имеет не только массу положительных отзывов о своей деятельности, но и все необходимые лицензии для заключения страхового договора. Доверьте свою жизнь профессионалам!

Стритрейсинг переводится с английского как "уличные гонки". Стритрейсер - это человек, который участвует в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке.

Для него дорога - это красивая быстрая машина , мчащаяся на бешеной скорости по ночным улицам города. Стритрейсеры - экстремалы вне законов и общепринятых правил, которые живут в атмосфере скоростных соревнований и азарта.

Гонщики и стритрейсер

Стритрейсеры и гонщики - это не смежные, а принципиально разные понятия. Их объединяет любовь к высоким скоростям, но устраивают они соревнования между единомышленниками по-разному. Гонщик - это профессионал, который отличается ответственностью и соблюдением дисциплины. Они собираются на специально обустроенных гоночных трассах, чтобы показать мастерство и технические возможности авто, в ходе соревнований придерживаются правил и соблюдают нормы безопасности.


Стритрейсеры - полная противоположность опытным и профессиональным гонщикам. Они игнорируют все принятые правила движения и безопасности. Их привлекает все, что чересчур быстро, опасно и запрещено. Непреодолимая тяга к авантюризму заставляет стритрейсера выгнать дорогой автомобиль на дороги ночного города. Именно здесь происходят соревнования этого экстремального вида спорта.

История стритрейсинга

Первые упоминания об экстремальных ночных гонках относятся к двадцатым годам прошлого века. Соревнования прошли в американском штате Калифорнии, в живописном месте - на дне высохшего озера. Задача соревнующихся - преодолеть 402 м, разогнав авто до максимума. Участникам надо было прибыть на соревнования на четырехколесном транспорте с двигателем. Гонки стали традицией, пока во время войны на дне озера не оборудовали военно-воздушную базу. С тех пор стритрейсеры стали гонять по ночному Лос-Анжелеса.

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно - около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП , довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Философия стритрейсинга

Уличные гонки - это определенная жизненная философия. У стритрейсеров есть свои правила, которых они придерживаются в жизни и на дороге. Считается, что попав на уличные гонки единожды, будет тянуть обратно за адреналином и яркими эмоциями. Не пугает стритрейсеров даже эвакуатор , увозящий авто потерпевшего недачу единомышленника. Не зря ведь трасса для стритрейсинга называется среди автолюбителей "адреналиновые 402 метра".


Стритрейсинг сочетает страсть к бешеной скорости и дорогим



mob_info