Трасса формулы 1 в монако на карте.

Итак, что мы знаем про Гран-при Формулы-1 в Монако? То, что это самая известная и престижная гонка в чемпионате. Каждый участник этих соревнований мечтает покорить именно этот трек. Так что же представляет из себя трасса Монако и чем так славится Формула-1?

Каждый пилот мечтает выиграть гонку в Монако. Это одна из самых сложных и узких трасс, где обгон практически невозможен, а риск вылета высок. Монте-Карло представляет собой схему легендарных поворотов, которые уже стали частью истории: от площади Казино до самой известной в мире «шпильки» (тип поворота в автоспорте, когда после длинной прямой на коротком участке трассы спортивные автомобили резко поворачивают на 180, или чуть менее, градусов, и после которого также следует прямая часть трассы. Такой тип поворотов предполагает сильное торможение перед ним и проходится на низких скоростях. –прим. автора ). Являясь самым опасным виражом, «шпилька» также и самый «медленный» поворот в заезде, пилоты проходят его на скорости 50 км/ч!

Вообще, несмотря на опасность и сложность, здесь реже всего происходили аварии с летальным исходом, так как общая скорость на трассе остается сравнительно низкой из-за её изгибов и многочисленных поворотов. Итак, кто же стоял у истоков создания одной из опаснейших трасс Формулы-1?

Зачинщиками, можно сказать, стали французские чиновники из Ассоциации Признанных Автомобильных клубов, которая была предшественницей современной FIA (международная автомобильная федерация). Ассоциация Признанных Автомобильных клубов создана в 1904 году со штаб-квартирой в Париже. В 1925 году туда обратились монегаски с намерением зарегистрировать Автоклуб Монако.


Однако они получили отказ во французской столице, так как в Ассоциации сочли неуместным регистрировать целый клуб крохотного государства, в котором даже не проходит ни одной гонки. На тот момент существовало ралли, но его в расчет не принимали, так как спецучастки маршрута находились на территории Франции. Однако автолюбители из Монако Александр Ногез и его сын Антони не опустили руки. Они решили побороться за автоклуб. Тогда они разработали проект проведения одной из гонок Формулы-1 прямо по улицам княжества, без строительства дополнительных трасс. Александр Ногез представил свой проект правящему тогда князю Монако Луи II и известному гонщику из Монако Луи Широну. Пилот идею одобрил и полностью поддержал, а князь выделил средства на необходимую модернизацию дорог. Так, первая гонка в рамках Формулы-1 прошла по улицам княжества в 1929 году.

Призовой фонд первой гонки был определен князем Монако Луи II. Победителю гонки вручался ценный призовой трофей из чистого золота, получаемый лично из рук князя. Эта традиция сохранилась и до наших дней. Второе, третье, четвёртое и пятое места приносили пилотам по 30, 20, 15 и 10 тысяч франков соответственно.

Гран-при в 1929 году завоевал Уильям Гровер по прозвищу «Уильямс» на автомобиле «Бугатти». Он прошёл всю дистанцию за 3 часа 56 минут 11 секунд со средней скоростью 80 км/час.

С 1938 по 1947 годы Гран-при в Монако не проводился из экономических соображений. Затем гонка была отменена в 1948 году из-за смерти правящего князя Монако Луи II. Следующие соревнования состоялись только в 1950 году, и с 1955 года уверенно вошла в календарь Формулы-1, став самым ожидаемым этапом соревнования.

В календаре Формулы-1 трасса Монако – практически единственная, которая почти не претерпела глобальных изменений с 1950 года. А те изменения, что были сделаны, невелики по сравнению с многочисленными изменениями маршрутов гонки в других странах. Основная конфигурация трассы остается неизменной с 1950 года. Однако в 2015 году внесли незначительные поправки, которые укоротили трассу в общей сложности на 3 м, а именно были откорректированы три поворота: №12, 13 и 14.

Не обошлось и без курьезов за годы существования трассы в Монако. Например, в Монте-Карло есть поворот, который называется «Табак». Свое название он получил из-за небольшой табачной лавки, что находилась аккурат напротив. В 1950 году во время гонки Формулы-1 этот поворот оказался полностью под водой из-за того, что волна, налетевшая со стороны гавани, полностью накрыла трассу и набережную в районе этого поворота. Лидером гонки в тот момент был Хуан Мануэль Фанхио на автомобиле Альфа Ромео, и, как он сам вспоминал позже, он очень вовремя обратил внимание на то, что публика следит вовсе не за лидером на легендарной трассе, а бросает взволнованные взгляды вперед. Понимая, что впереди не может быть других участников, а значит, болельщики взволнованы чем-то другим, Хуан Мануэль предусмотрительно сбросил скорость перед поворотом, что и спасло его от тяжелых последствий. А к повороту так и приклеилось название «Табак».

Вся трасса Монако являет собой настоящий вызов пилотам. Небезопасный участок также проходит в порту Монако. Бывали случаи, когда машины слетали с трассы в воду. Впервые в 1955 году болид, за рулем которого находился Альберто Аскари, оказался в прибрежных водах. Однако спортсмен в итоге пришел вторым в гонке.

К сожалению, этот Гран-при стал последним для итальянца, так как он погиб 4 дня спустя на трассе в Монце, Италия. 10 лет спустя его опыт повторил Пол Хокинс, который выступал за команду Lotus. С тех пор больше такого не происходило. Каждый год организаторы прилагают немалые усилия, чтобы обезопасить трассу. Из всех гонок именно на трассе в Монако чаще остальных появляется машина безопасности, по причине высокой сложности маршрута здесь чаще происходят аварии. В 2014 году произошло сразу две аварии с Серхио Пересом, Адрианом Сутилем и Ромэном Грожаном.

Знатоки и любители Формулы-1 утверждают, что на трассе в Монако возможно всё и всякое бывало. Например, в 1996 году во время гонки пошёл такой проливной дождь, что до финиша дошло всего 4 машины. Победу тогда одержал Оливье Панис, стартовавший под 14 номером! Для трассы в Монте-Карло, где обгон практически невозможен, это абсолютный рекорд. Правда, на этом успехи Оливье Паниса закончились: это была его единственная победа в карьере. А в 1998 году Мика Сало поставил другой своеобразный рекорд. Он прошел всю трассу Монако без единого пит-стопа за всю гонку.

Среди легендарных мест княжества, связанных с Формулой-1, можно назвать бар Tip-Top. Это место облюбовали пилоты абсолютно всех команд, участвующих в гонках. На стенах заведения развешаны фотографии с автографами победителей заездов разных лет. А в 1960-х годах частым посетителем здесь являлся Грэм Хилл по прозвищу «Мистер Монако», которое закрепилось за ним после того, как он одержал победу на трассе Монте-Карло 5 раз. Однако с годами его рекорд побили. Михаэль Шумахер повторил рекорд Грэма Хилла и поставил при этом другой – рекорд круга, который принадлежит ему и по сегодняшний день — 1’14.439. Бразильский пилот Айртон Сенна тоже установил рекорд, одержав победу на трассе Монако 6 раз подряд.

В дни Гран-при в Монако не протолкнуться. Сюда съезжаются и слетаются знаменитости и просто любители автоспорта со всех уголков земного шара. Места бронируют за много месяцев до события. На время гонок устанавливаются трибуны для зрителей по всему городу. Цены на билеты зависят от местоположения трибуны.

Небольшой лайфхак: если у вас нет собственной яхты, и вы предпочитаете смотреть за гонкой с возвышения, откуда трассу видно , как на ладони, в городе есть зона под названием Secteur Rocher. Это часть горы, расположенной в Монте-Карло, склон которой обращен в сторону первого поворота. Вход сюда стоит всего 70 евро, что по меркам цен на билеты во время гонок — сущие копейки. Раньше здесь и вовсе можно было расположиться бесплатно, но вот уже несколько лет власти Монако взимают плату за доступ к зоне.

Если же вы не пробились на трибуны, то можете взять напрокат специальное устройство под названием Kangaroo TV. Оно показывает прямую трансляцию, а также может вывести на экран до 4 табло одновременно. Также вы сможете просмотреть новости и прочую полезную информацию.

Однако не только гонками славится Монако в дни Гран-при. После напряженных соревнований на протяжении всех трех дней в Монако гремят престижнейшие вечеринки года, куда приходят как гости и болельщики соревнований, так и пилоты. Однако попасть на такого рода мероприятия суждено далеко не каждому: либо не все могут позволить себе входной билет, либо же частичка ночной жизни княжества доступна лишь избранным, так как не все мероприятия являются открытыми.

Официальные вечеринки события традиционно проводятся в Amber Lounge на протяжении всех трех дней. Но самая престижная вечеринка проходит в воскресенье после финальной гонки с участием пилотов Формулы-1, знаменитостей и звезд шоу-бизнеса. Обычно в пятницу мероприятие в честь Гран-при стартует модным показом и дефиле в Amber Lounge. В вечере также принимают участие гонщики. В субботу Amber Lounge усnраивает вечеринку на эксклюзивной яхте в порту Монако с лучшими диджеями на борту.

Именно этим и славится Формула-1. Гоночный уикенд — это адреналин и острые ощущения от пролетающих на грандиозной скорости болидов, команда самых профессиональных гонщиков мира, зажигательные вечеринки, волшебные моменты и масса положительных эмоций!

Более подробную информацию о Гран-при Монако-2017 смотрите на сайте .

Текст: Юлия Белякова

Гран-при Монако 2018 – это очередной выпуск одного из самых старейших этапов Formula 1, который проходит в черте города Монте-Карло. Впервые гонка появилась в программе F 1 в 1950 году – в дебютном издании чемпионата! С тех пор княжество Монако принимало участников Формулы почти каждый год. Грядущий сезон гран-при станет уже 76-ым по счёту. Пока самой титулованной «конюшней» трассы является McLaren. Британцы 15 раз побеждал в Монте-Карло. Но «Макларен» давно не лидер Формулы 1. Поэтому другим командам самое время обновить прежний рекорд!

Где и когда состоится Grand Prix de Monaco 2018

В последних сезонах автогоночного чемпионата гран-при проходит во второй половине мая каждого года. Обычно в Монако пилоты F 1 соревнуются сразу после испанского этапа. В прошлом выпуске состязания княжество принимало пилотов Формулы 1 25 – 28 мая 2017 года.

Центром гонок вновь станет городская трасса Монте-Карло. На время соревнований её оборудуют специальными защитными бортами, нанесут соответствующую разметку, а вдоль неё оборудуют места для зрителей.

Впервые автогонки в Монте-Карло в рамках Formula 1 прошли в 1950 году. С тех пор конфигурация трассы несколько раз менялась. Последний раз это произошло в 2015 году, когда её длина была уменьшена на 3 метра. Вот как выглядят актуальные на сегодняшний день характеристики трассы:

  • длина гоночной дистанции – 260 286 м;
  • протяжённость трассы – 3 337 м;
  • направление движения – по часовой стрелке;
  • количество кругов – 78;
  • число поворотов – 19 (8 левых и 11 правых);
  • количество зрителей – до 120 000.

Примечательно, что каждый поворот обладает уникальным названием. Например, один из них носит имя Энтони Ногеса – основателя монакского этапа.

Как прошёл Гран-при Монако 2017

Прошедшая гонка запомнилась триумфом представителей «Феррари», фиаско «Мерседес», небольшой сенсацией в исполнении пилота «Торо Россо» Карлоса Сайнса и аварией с участием Даниила Квята. А теперь обо всём подробней!

Свободная практика

Поначалу ничего не предвещало неприятностей для Mercedes. Льюис Хэмилтон показал лучшее время во время первой практики. Однако две вторые сессии остались за его заклятым соперником – Себастьяном Феттелем.

Квалификация

А вот в этом раунде этапа грянула сенсация. Хэмилтон показал только 9-ый результат. Промах в квалификации в дальнейшем больно аукнулся британцу… Первое же место занял Кими Райкконен. Второй результат покорился ещё одному пилоту Ferrari – Себастьяну Феттелю. Замкнул тройку Валттери Боттас из «Мерседес».

Даниил Квят чуть-чуть не дотянул до ТОП-10. Россиянин квалифицировался только 11-ым. А вот его напарник по команде – Карлос Сайнс – удивил 6-ым результатом. Как оказалось, это была не первая сенсация в исполнении испанца…

Гонка

Несмотря на все старания, Хэмилтон смог отыграть по ходу автогонки только 2 позиции. Если на стартовой решётке британец был 9-ым, то к финишу его суперкар пришёл всего лишь 7-ым. Все надеялись, что горькую пилюлю «Мерседес» подсластит Валттери Боттас. Но финн не смог удержать стартовую позицию, заняв в итоге 4-ое место.

Зато 28 мая стало днём триумфа Ferrari! Оба гонщика итальянской конюшни заняли первые две ступеньки подиума: у Феттеля «золото», у Райкконена – «серебро». Для «Феррари» это первая победа в Монако с 2001 года. До сей поры ни один представитель этой команды не выигрывал в Монте-Карло 16 лет кряду!

Ещё раз удивил пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс. Испанец занял 6-ое место. А вот его напарнику Даниилу Квяту повезло меньше. Россиянин по ходу гонки показывал 9-ый результат. Но затем последовал сход с дистанции, причиной которой стала авария с представителем «Форс Индии» Серхио Пересом.

Вот как в итоге выстроилась первая десятка лучших пилотов прошедшего гран-при:

  1. Себастьян Феттель;
  2. Кими Райкконен;
  3. Даниэль Риккардо;
  4. Валттери Боттас;
  5. Макс Ферстаппен;
  6. Карлос Сайнс;
  7. Льюис Хэмилтон;
  8. Ромен Грожан;
  9. Фелипе Масса;
  10. Кевин Магнуссен.

Послесловие

Гран-при Монако это один из старейших этапов королевских гонок с богатой историей. За несколько десятилетий Монте-Карло успел увидеть многое: восход будущих звёзд, неожиданные победы, фиаско лидеров и даже неоднократную гибель пилотов… Последнее издание гран-при тоже не обошлось без неожиданностей. А чем запомнится предстоящий розыгрыш гонки?

Кроме легендарного Казино, Океанографического музея и прекрасного климата Монте Карло знаменит гоночной трассой, проложенной по улицам города. Трасса тоже легендарная. Используется с 1929 года. Для гонок GP 2, F3000. Но самое главное, здесь ежегодно с 1950 года проходит один из этапов гонок Формулы-1. Формула-1 - королева автогонок, самое престижное соревнование в мире автоспорта. А трасса в Монако - самый престижный этап этих гонок. Трасса сумасшедшая по сложности, требующая от пилота не просто высочайшего профессионализма - виртуозности. Пилоты ее называют "Дьявольская карусель". Трасса имеет 16 "именных" поворотов.



1. Sainte Devote — поворот назван в честь церкви, находящейся рядом с трассой.


2.Beau Rivage - Прекрасный берег.


3. Massanet.


4.Casino — Казино


5.Mirabeau Haute - отель Мирабо.


6.Grand Hotel — Большой Отель, ранее Станция


7.Mirabeau Bas


8.Protier


9.Tunnel — туннель.


10 - 11. Nouvelle Chicane.


12.Tabac - Табачная лавка.


13. Louis Chiron.


14. Pischine (Swimming Pool).


15.La Rascasse.


16.Anthony Noghes — поворот назван в честь основателя гран-при Монако Антони Ноге


Здесь все самое - самое: самая сложная трасса, самые знаменитые зрители, самые крутые чемпионы.


Трасса, проложеная по узким и извилистым улицам города совершенно не предназначенным для езды со скоростью 250 км в час. Сейчас гонки Формулы - 1, к сожалению, часто не соревнования пилотов, а разборки конструкторов и спонсоров. Трасса в Монако - один из немногих этапов, где победа зависит не от машины, а от мастерства гонщика.



Азарт, азарт и еще раз азарт - вот что наполняет атмосферу города. Спустив лишние капиталы в Казино монегаски, коренные жители Монако, были непрочь азартно поразмяться, с ветерком прокатившись по набережной. Для начала на велосипеде. С 1911 года на автомобилях. Чтобы иметь возможность приглашать гостей-гонщиков, хозяева организовали Автомобильный клуб и потребовали международного признания своей трассы. "Государство карликовое, а о клубе и говорить нечего - полтора монегаска", - подумали в Европе и в регистрации отказали. И все - таки главный автомобильный монегаск Антони Ноге сумел настоять на своем. В Монте Карло был проведен "Большой Приз Монако". "Гонку вокруг Казино" 14 апреля 1929 года выиграл англичанин Уильям Гровер - Вильямс. Этот день стал официальным днем рождения Автоклуба в Монако и открытием знаменитой трассы.



Кстати, 27 мая 1979 года после смерти Антонио Ноге князь Ренье и княгиня Грейс открыли мемориальную доску, установленную в последнем повороте трассы, посвященную его памяти.



Формула - 1 приходила в Монако тоже "со скрипом". Первая гонка чемпионата мира прошла в 1950 году. Победителем этапа стал легендарный Хуан - Эмануэль Фанхио. А дальше дело застопорилось. Слишком несовместимыми казались причудливые повороты трассы и скорости гоночных болидов. Тем более в 1952 году на тренировке произошла страшная авария погиб итальянец Луиджи Фаджиоли. Осторожная пауза затянулась до 1955 года. И все - таки гонка вернулась в чемпионат. Слишком уж притягательным был этот странный город. Гонка вернулась, несмотря ни на какие мрачные прогнозы. Хотя опасность, безусловно, существовала.


Трасса всегда была не только сложной но и опасной. Никаких тебе гравийных ловушек, никаких отбойников, увенчанных старыми покрышками, только легкая баллюстрада отгораживаящая трассу от моря, через которую, кстати, болиды дважды изящно перелетали, плюхаясь в прозрачную средиземноморскую воду. К счастью, оба раза гощики отделывались легким испугом.


Наконец, в Монако в двух шагах от трассы - зрители. И какие! Арабские шейхи, премьеры Голливуда и прочая звездная мелочь. Гавань забита дорогущими яхтами, от аэропорта в Ницце до Монте - Карло "частники" предлагают подбросить на вертолете. По сходной цене. До 2002 года в экзотических монегасских франках, сейчас в демократичных "евриках." Из-за обилия вип - гостей, первая "пристрелка", первые квалификационные заезды перенесены на четверг против регламентной пятницы. Монте - Карло идет навстречу Формуле, Формула приноравливается к обычаям Монте Карло. Кстати, идеей квалификационных заездов Формула - 1 во многом обязана именно гонке в Монако. Обгонять здесь практически нереально, выиграть квалификацию, занять удобное место на старте - получить шанс на победу. Потому что яхты, бриллианты и прочий гламур - все, конечно, здорово, но это по сути дела задник сцены, живописные декорации, на фоне которых разворачивается основное действие, где главные актеры - пилоты. Победа на трассе в Монако дорогого стоит. Можно не стать чемпионом мира, но если пилот хоть раз победит в Монте - Карло он останется в истории гонок и в памяти болельщиков. Конечно, на износ работает вся "конюшня": инженеры, механики... Здесь нужны особые настройки болидов. Машины обычно настраиваются на максимальную прижимную силу, обеспечиваются устойчивые характеристики работы задних колес, на которые ложится бешеная нагрузка при бесконечных разгонах после относительно медленных поворотов. А потом наступает воскресенье, когда дело остается за пилотами. "Это безумное наслаждение, и наслаждение для безумцев", - сказал о гонке в Монако Тацио Нуволари, победивший здесь в 1932 году. Победить здесь может только уникальный гонщик, победить дважды - суперталант, победить 6 раз - гений, коим и являлся легендарный Айртон Сенна.


Он мог бы стать и семикратным триумфатором Гран При Монако, если бы первую победу здесь у него не украл... дождь. С 13 места новичок из Бразилии буквально продрался на 2-е и на каждом круге "привозил" Алену Просту, своему будущему вечному сопернику, 3 - 4 секунды форы. Но гонка была прекращена из-за дождя. Это было в 1984, в 1987 он взял свое, а с 1989 воцарился в Монако на 5 лет. Сенна обожал Монте - Карло, Монте - Карло обожал Сенну. В 1994 после трагической гибели Сенны в Италии, на этапе в Монако "поул - позишн" была оставлена пустой, в память о великом гонщике.

Однако, жизнь продолжается и каждый год автодром в Монте Карло - "трасса тысячи поворотов" - ждет своих новых героев.


Для любителей острых ощущений прогулка по трассе от http://saite.narod.ru/

"Картина, когда машины стартуют прямо в повороте Virage de Sainte Devote, кажется сценарием начинающейся катастрофы. В этот узкий, но очень быстрый поворот пилоты входят на скорости 100 км/ч и при выходе из него оказываются всего в нескольких сантиметрах от запретных барьеров. Следующий далее поворот Montee du Beau Rivage ведет в гору, где машины проносятся слева направо и перед поворотом Virage Massenet достигают скорости 260 км/ч. Внутри поворота скорости падает до 125 км/ч. Из-за барьеров Virage Massenet явлется "слепым", поэтому здесь требуется хорошее знание трассы. Затем пилоты начинают подготовку к повороту Virage Casino. Машины подъезжают к нему на 2-й передаче на скорости 115 км/ч. Далее следует поворот Virage Mirabeau, перед которым есть небольшой изгиб. Он заставляет пилотов прижаться к правой стороне, что делает прохождение этого поворота очень медленным. Его берут на скорости 75 км/ч на 2-й передаче. Сразу же за Virage Merabeau следует вираж Virage Anc Gare. Этот, идущий вниз левый поворот, является также очень медленным. Его проходят на скорости 40 км/ч. Вираж Virage du Portier проходят на 2-й передаче на скорости 75 км/ч - это последний поворот перед въездом в туннель. Туннель - наиболее быстрая часть трассы, где машины разгоняются до 270 км/ч. Сразу же после него следует шикана Nouvelle Chicane. Ее проходят на 2-й передаче на скорости 55 км/ч, а затем резко разгоняются до 215 км/ч при подъезде к повороту Virage de Tabac, который берут на 3-й передаче на скорости 145 км/ч. Далее идет короткая прямая. Она ведет к двум петлям Virage Piscine. Первая из которых достаточно быстрая и требует прохождения на скорости не менее 150 км/ч, а вторая - 80 км/ч. Выход из второй петли очень скользкий. Неопытные пилоты здесь часто влетают в барьер. Быстрый левый поворот, который проходят на скорости 100 км/ч, ведет к виражу Virage La Rascasse. В этом повороте часты случаи, когда пилоты врезаются в барьер, теряя контроль над машиной при входе. Virage La Rascasse - настоящая "шпилька". Его берут на 2-й передаче на скорости 40 км/ч. Последний поворот Virage Antony Noghes направляет машины на стартово-финишную прямую. При входе в него скорости достигает 105 км/ч, на выходе - 65 км/ч."


Фото с сайтов:


http://forums.simcentral.ru/index.php?/topic/301-6-gp-monako-monte-karlo/page__st__80__p__7906&


http://tickets.sports.ru/tribuna/blogs/germanyfootball/195531.html


http://www.f1top.ru/gallery/monaco2010/


http://www.f1fanatic.co.uk/2010/05/16/monaco-grand-prix-in-pictures-2/


http://hingok.narod.ru/f1/fotos/avaria2.html


http://www.fotka.ua/?p=sa&a=35352

Город-государство Монако - это царство роскоши, богатства и блеска. Это свободная от налогов зона и сосредоточение множества захватывающих дух достопримечательностей. И одна из них - это трасса Формулы 1 в Монако. Не только любители спортивных автомобилей и головокружительных гонок могут по достоинству оценить всю прелесть трассы в Монако. Ведь здесь проходили гонки с самого рождения Формулы 1, и до сегодняшних дней пилоты высококлассного уровня съезжаются к узким трассам с надеждой одержать победу над соперниками. А потому эта достопримечательность Монако всегда будет привлекать сотни туристов.

Из истории

Формула 1 проводилась в княжестве Монако с года своего рождения. В 1950-ом году этап чемпионата мира завершился победой гонщика по имени Хуан-Мануэль Фанхио. Он преодолел дистанцию в 3 часа, 13 минут и 19 секунд, а средняя скорость его составляла 98,700 км/ч. Сразу после первого открытия трассы и заговорили об опасности. Чересчур узкая и неподходящая для гонок, она казалась неудобной и полностью противоречащей всем правилам Формулы 1. Пару лет гонку не включали в чемпионат.

В 1952 году во время тренировки погиб гонщик из Италии Луиджи Фаджиоли. После этого трагического случая княжество Монако покинуло Формулу 1 до 1955-го года. Затем она вернулась в календарь, и с тех пор стала неотъемлемой его частью. Дело в том, что Формуле 1 необходима была жемчужина, трасса с историческим прошлым. Именно таким драгоценным камнем и стала трасса в Монако.

Несмотря на полное несоответствие требованиям, за пятьдесят с лишним лет лишь двое пилотов погибло во время гонок, еще двое других вылетели в воду. В сравнении с прочими трассами Гран при Монако является одним из самых безопасных этапов чемпионата.

В 2005 году трасса была слегка реконструирована, увеличили площадь боксов и пит-лейна.

Легендарная трасса

Для лучших гонщиков со всего мира чрезвычайно важна победа именно здесь, на трассе в Монако. Ведь для того, чтобы стать первым, необходима вовсе не мощность мотора, ведь места для обгона на этой трассе попросту нет. Во всем чемпионате эта достопримечательность Монте-Карло является самой медленной и неудобной. Для успеха гонщики должны добиться максимальной точности прохождения поворотов. Одно неверное движение, одна-единственная совершенная ошибка - и неизбежен сход с трассы. Решающее значение имеет эффективность аэродинамики, мягкая резина, обеспечение задним колесам устойчивого ограничения и правильный выбор стратегии.

Не смотря на то, что Монако ассоциируется у всех с огромным количеством денег, казино и гонками, есть здесь и островок науки, не менее интересный как взрослым, так и детям. Речь идет об Океанографическом музее , расположеным в исторической части княжества. Музей известен шикарной и самой крупной коллекцией обитателей морского мира.

Трасса Формулы 1 в Монако на карте Монте-Карло

Город-государство Монако - это царство роскоши, богатства и блеска. Это свободная от налогов зона и сосредоточение множества захватывающих дух достопримечательностей. И одна из них - это трасса Формулы 1 в Монако. Не только любители спортивных автомобилей и головокружительных гонок могут по достоинству оценить всю прелесть трассы в Монако. Ведь здесь проходили гонки с самого рождения Формулы..." />



mob_info