Спортивное развлечение в подготовительной группе. Спортивное развлечение на улице в подготовительной к школе группе «Осенний марафон



Цель: приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные навыки;
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование:
Обруч – 2шт
Кегли – 2шт
Мячи – 6шт
Корзина для мячей – 2шт
Дуга – 2 штГимнастическая палка – 6шт
Мишень – 2 штГимнастическая скамейка – 2 штБубен – 2шт
Конусы – 8шт
Звезды из бумаги для подсчета очков – 12шт
Ход развлечения:
Ведущий 1: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник - день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.
Ведущий 2: Физкультурники - это кто? (диалог о том кто такие физкультурники). Молодцы, ребята!
Ведущий 1: Быть здоровым, сильным, ловким, нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело.
Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
Следует, ребята, знать - нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали (подскоки с переменой ног).
А потом пустились вскачь (прыжки на месте),
Будто мы - упругий мяч.
Раз-два, раз-два, Соревноваться нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий 2:
Чтоб проворным стать атлетом, проведём мы эстафеты!
Давайте представим наши команды (дети по очереди называют свои команды).
Команда «Здоровячки» (подготовительная группа №5)
Навеки спорту верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
Соревнование любить
Стараться в играх первым быть
Команда «Весельчаки» (подготовительная группа №6)
Бодрость духа согревает,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет,
и ангину и бронхит,
Быть веселым, а не хмурым
Нам поможет физкультура!
Ведущий 2:
А теперь каждая команда распределяется по парам и мы начинаем эстафеты:
1) Эстафета «Такси»
Пара детей становится внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети добегают до кегли, оббегают её и возвращаются на место.
2) Эстафета «Без рук, без ног».
Перед детьми ставится задача: по два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами до кегли и вернуться назад.
3) Эстафета « Снайпер».
Перед детьми ставиться задача: пролезть под дугой, перепрыгнуть через гимнастические палки, взять из корзины мяч и попасть им в мишень.
Ведущий 1:
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки:
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)
2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
3. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный
С ним играют во дворе - интересно с ним в игре
Скачет, скачет, скачет, скачет
Ну конечно это … (Мячик)
4. Мы физически активны
С ним мы станем быстры, сильны
Закаляет нам натуру
Укрепит мускулатуру
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь (Спорт)
Ведущий 2:
Отдохнули, а теперь давайте продолжим наши соревнования:
4) Эстафета «Перенеси арбузы»
Перед каждым участником ставиться задача: взять три мяча – «арбуза», донести их до кегли и принести назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта.
5) Эстафета « Веселая змейка».
Перед каждым участником ставиться задача: проползти по скамейке, встать, пройти «змейкой» по дорожке из конусов, взять бубен, хлопнуть в него и вернуться бегом назад.
Ведущий 1:
Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями!
Наступает завершающий этап нашего праздника, и я приглашаю все команды поиграть в подвижную игру «Шире шагай, раз-два-три не зевай. Стоп».Выбирают 1го водящего. Играющие выстраиваются в шеренгу по одной стороне площадки. Водящий на противоположной стороне площадки. Водящий отворачивается от играющих и произносит считалку: «Шире шагай, 1-2-3 не зевай. Стоп». На слово «Стоп», дети которые двигались по площадке широким шагом – останавливаются. Водящий оборачивается и смотрит, не двигаются дети. Те, кто шевелится, уходят в начало площадки. Играют 2 раза.
Ведущий 2:
Праздник веселый удался на славу,
я думаю, всем он пришелся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
Далее подведение итогов: подсчитываются звезды у команд, и определяется команда – победитель.



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, «ДЕТСКИЙ САД №49», РАСПОЛОЖЕННОЕ ПО АДРЕСУ: 446029, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СЫЗРАНЬ, УЛИЦА АСТРАХАНСКАЯ 13-А
Спортивное развлечение «День физкультурника»
для детей подготовительной группы

Составила:
Панкратова Т. В.
воспитатель
Сызрань 2016г.


Приложенные файлы

Гузалия Галиева

Цель:

Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;

Формирование навыков взаимодействия друг с другом;

Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

Оборудование: 6 «следов», 15 кеглей, 15 колец, 16 мешочков, 3 мяча, 3 обруча, 3 бруска.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал.

Инструктор:

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть всех вас на нашем спортивном празднике посвященном «Неделе здоровья». Сегодня мы с вами будем бегать, прыгать, веселиться. Но для начала, нам надо с вами провести разминку. (разминка «Солнышко лучистое»)

Ну а теперь предоставляем слово нашим командам!

I. Смешарики.

Девиз

Дома мы не усидели,

В детский сад мы прилетели.

Ждут нас славные дела,

Дружно крикнем мы «Ура!

II. Искрята.

Девиз

Мы веселые ребята,

Потому что мы Искрята.


III. Львята

Девиз

Сегодня - львята,

А завтра – львы!

Нам весело вместе,

Мы очень дружны!


Инструктор: Итак, мы начинаем эстафеты!

Здоровье, сила, ловкость-

Вот спорта пламенный завет

Покажем нашу дружбу, смелость

Веселым стартам шлем привет!

1. Гусеница

Участники эстафеты в каждой колонне выстраиваются на расстоянии выпрямленных вперед рук, расставив ноги на ширине плеч.

Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды. Тут же за ним поточно ползут остальные. Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное и. п. Побеждает команда, направляющий которой окажется раньше на своем первоначальное место.



2. Гигантские шаги

Первый участник кладет один «след» на пол и встает на него. По ходу движения в шаге от первой кладут второй «след» и встают на нее и т. д, необходимо добраться до конуса, обратно возвращаются бегом, держа в руках «следы». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


3. «Надень кольца»

Первый участник бежит к кеглям, надевает на них кольца, огибает конус и возвращается в свою команду, передавая эстафету, следующий участник бежит к кеглям и снимает с них кольца. Далее все повторяется. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.


Инструктор: А теперь поиграем с болельщиками, отгадайте загадки про спорт:

1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

2. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега.

3. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

4. Снаряд есть у боксёров - груша.

А в этом спорте «фрукт» получше.

Там забивает мяч спортсмен

В ворота в виде буквы Н,

На сливу очень мяч похож.

Вид спорта этот назовёшь?

5. Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

6. Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это –.

7. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

8. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.

Инструктор:

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье

4. Кенгуру

Первый участник, зажав мяч между коленями рыгает до конуса. Затем с мячом в руках возвращается к своей команде и, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, закинувшая большее количество мешочков.


5. Передал - садись

Капитаны бросают мяч первому участнику способом двумя руками снизу. Поймав мяч, участник возвращает мяч капитану таким же способом и садится на пол, обхватив колени руками и т. д. Побеждает команда, участники которой быстрее сели на пол.


6. Букашки - таракашки

Первый участник бежит к обручу, пролезают в него грудью вперед, не касаясь руками пола. Затем перепрыгивают через брусок и бегут к конусу, Обежав конус, возвращается к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.


Инструктор: На этом наши соревнования подошли к концу.

Подведение итогов. Предоставляется слово жюри.


Инструктор:

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймёшь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро…

Здоровым станешь – это клёво!

Награждение команд призами. Грамотами. Под Музыку "Марш" команды проходят круг почета.


Надежда Загороднева
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Военная игра»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.

Задачи:

1. повышать интерес у детей к занятиям по физической культуре и спорту;

2. развивать выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость;

3. формировать потребность к здоровому образу жизни;

4. воспитывать чувство патриотизма, долго и любви к отечеству.

Инвентарь: кегли 8 шт, обручи 2 шт, мешочки с песком 16 шт, куб 2 шт, эстафетная палочка 2 шт, «секретное письмо» 2шт.

Ход праздника

Учувствуют 2 команды, в каждой команде по 8 детей. Остальные дети болельщики.

Ведущи й:

Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые болельщики! Я очень рады видеть вас смелыми, бодрыми, решительными и готовыми принять участие в настоящих военных соревнованиях! Но сначала нам нужно хорошенько разогреться, на разминку становись!

Играет музыка, на разминку встают все дети.

Ведущ ий:

Какие вы молодцы, ребята! Болельщиков прошу занять свои места, а солдаты на построение. Ну что, начнем наши соревнования? Давайте дружно поприветствуем друг друга троекратным – «Ура!»

Главное в нашем деле - дисциплина и точное выполнение приказов. Команды «Пограничники» и команда «Пехота» у своих отметок становись!

Команды произносят свои девизы.

1. Эстафета «Саперы» . На полу расставлены кегли в ряд. Необходимо пробежать змейкой между кеглями и не задеть их. Выигрывает команда, которая выполнит задание быстрее и не собьет не одной кегли.

2. Эстафета «Передача» команды встают друг за другом. По сигналу идет передача мяча друг другу а) сверху; б) снизу между ног.

Ведущ ий:

Ну, какие ж вы быстрые и ловкие! Ребята, а много ли военных профессий вы знаете?

3. Участники команды по очереди называют военные профессии. Побеждает команда, которая назовет больше всех профессий.

4. Эстафета «Снайперы». Напротив каждой команды лежит обруч. Детям раздаются по одному мешочку с песком. Задача детей попасть мешочком в обруч, побеждает команда, которая забросит больше всего мешочков.

5. Эстафета «Спасатели» . Напротив каждой команды лежит куб. Капитаны команд «Командиры» встают возле кубов, напротив своей команды, надевают на себя обруч. Задача командиров – переправить «спасти» своих бойцов на свою сторону. Капитаны добегают до своей команды, первый ребенок цепляется за обруч и бежит вместе с капитаном до куба и остается там, капитан бежит за следующим ребенком. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит задание.

Ведущий держит в руках 2 конверта, внутри которых буквы.

Ведущ ий:

Ребята, а посмотрите, что вам пришло! Это же секретные письма и их вам необходимо расшифровать, справитесь? Ну, тогда по моей команде расшифровку начинай!

6. «Секретное письмо» . В конвертах находятся слова на военную тему: автомат, пулемет, истребитель и т. д. по сигналу участники вскрывают конверты и собирают слова. Побеждает команда, которая быстрее соберет слово.

Ведущ ий:

А сейчас будет последняя эстафета и называется она «Передай знамя»

7. Эстафета «Передай знамя». Первым номерам выдается эстафетная палочка. Бег по прямой до ориентира с передачей палочки. Побеждает команда, которая первой прибежит к финишу.

Ведущий:

Ура! Мы справились со всеми испытаниями. Ребята, вы самые смелые, сильные, быстрые солдаты. Наша стана находится в полной безопасности! А сейчас я приглашаю всех ребят на игру.

Игра «Увольнительная» . Под маршевую музыку дети маршируют по всему залу, по окончанию дети «отдают честь» и выходят из зала.

Публикации по теме:

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

«Защитники Родины - военные учения» Светлана Белик Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе..

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый Дню Защитника Отечества "Ура! Ура! Ура! Военная игра!" для детей старших и подготовительных.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Веселые старты» Спортивное развлечение для подготовительной группы «Веселые старты» В. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас пройдут.

Конспект спортивного развлечения

«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА КЛАДОМ»

с детьми подготовительной к школе группе

А.А.Маточкина,

воспитатель по физической культуре, первая кв. категория

МАДОУ «Страна Чудес», детский сад №13

«Золотой ключик», г. Новоуральск

Атрибуты и оборудование: 4 скамейки;4 корзины для мячей;4 обруча;мячи по количеству детей;2 лестницы-горки;«свиток» с загадками; «Сундучок»; призы – шоколадные монеты; обозначения для команд (повязки, эмблемы); зал украшен по теме праздника.

Ход развлечения.

Ведущий:Ребята, мы с вами пираты и отправляемся в путешествие за кладом.

А что нужно, что бы найти клад?

Дети: карта!

Ведущий: Верно. Вот она (показывает детям).

Наш клад находиться на необитаемом острове в джунглях.

Отправляясь в такое длительное путешествие необходимо быть в хорошей физической форме, сейчас мы все вместе сделаем бодрую, весёлую разминку.

Дети вместе с ведущим выполняют разминку.

песня Чунга-чанга в современной обработке.

Ведущий: Здорово все постарались!

Ведущий: Посмотрим на карту. Как нам добраться до острова? Правильно, мы поплывём на двух кораблях.

Делимся на две команды: Команда «Акула» встаёт за своим капитаном, на линию старта. Команда «Осьминог» за своим капитаном (название команд и капитанов выбирают заранее).

Отправляемся в путь!

Игра «Поднять паруса».

Дети делятся на 2 команды – по краям зала стоят 2-3 скамейки. На сигнал «Поднять паруса!» дети запрыгивают на скамейки – «корабли» за своим капитаном.

На сигнал «Убрать паруса!» спрыгивают со скамейки и бегают (идут быстрым шагом) по залу. На сигнал «Стоп!» игра заканчивается.

Правила: «капитаны» могут менять «корабли», запрыгивать на любую скамейку, экипаж следует только за своим капитаном. Во время спрыгивания приземляться на 2 ноги на носки, во время бега не толкаться.

Ведущий: Ловкими и внимательными, а ещё бесстрашными оказались наши пираты.

Мы почти подплыли к острову, дальше очень мелко и наши большие корабли могут сесть на мель. Как же нам добраться до острова? (ответы детей). Правильно, поплывём на шлюпках (команды строятся у линии старта).

Эстафета «Двое в шлюпке».

Дети делятся поровну на две команды. У каждой команды обруч. По сигналу ведущего первые два участника залезают внутрь обруча, держаться за него и бегут на другой конец площадки, до фишки. Обегают фишку и возвращаются обратно к своей команде. После этого следующая пара участников так же отправляется в шлюпке. Побеждает команда, участники которой быстрее всех прокатятся в шлюпке.

Указания: заранее оговорить с детьми, что бежать в обруче надо осторожно, чтобы никто не упал.

Ведущий: Пираты наши постарались! Быстрыми все оказались!

Мы все успешно переправились на остров. Немного устали за время путешествия и проголодались. Будем собирать кокосы, которые упали с пальмы.

Эстафета «Перекати кокосы»

Дети делятся на две команды. Встают у старта. На противоположной стороне зала, напротив каждой команды ставиться корзинка с мячами по количеству детей.

По сигналу первый бежит до корзины, берёт мяч – кокос, разворачивается к команде лицом и прокатывает мяч следующему участнику, он ловит мяч, кладёт в корзинку, которая стоит рядом и бежит к корзине за своим кокосом. И так пока все участники не перекатят кокосы.

Указания: после того как ребёнок прокатил мяч – кокос он бегом возвращается обратно к команде.

Ведущий:Ну что пираты, ловкими и меткими вы оказались! Все кокосы собрали!

Можно отправляться на поиски клада. Посмотрим на нашу карту (ведущий показывает карту детям). Куда показывает стрелка? (ответы детей). Да, на нашем пути оказалась река. Не очень широкая, но в брод её не перейти, глубокая. Как же нам переправиться? (ответы детей). Посмотрите, на карте есть небольшая подсказка. Правильно, будем переправляться на плотах по несколько человек.

Эстафета «Переправа».

На старте выстраиваются 2 команды. По сигналу участники должны будут добраться до линии финиша, перешагивая небольшой группой детей (2-3 ребёнка) из одного обруча в другой. Когда переправиться одна группа детей, она остаётся на другой стороне, а переправляться начинает другая группа детей. Командам помогает перекладывать обручи воспитатель (дети пока не участвующие в соревновании). Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Все дети должны оказаться на линии финиша.

Ведущий: наши пираты оказались на редкость дружными, собранными ребятами.

Все успешно переправились, и мы продолжаем путешествие по острову в поисках клада.

Ведущий: Смотрим на карту!

Нам надо «пройти пещеру» и перейти овраг по « поваленной пальме»

Эстафета «Полоса препятствий».

Дети проходят полосу препятствий и возвращаются обратно к команде.

- подлезть под лестницу - горку – «пройти пещеру»

- пройти по скамейке – «поваленной пальме».

Ведущий:Все пираты успешно справились с этим заданием!

Посмотрите на карту, мы почти добрались до клада, но здесь какой-то знак, что он означает.

Д: это вопрос (?)

В: Что это значит? (ответы детей)

Правильно, нам надо ответить на какой-то вопрос! Посмотрите вокруг, может быть, вы увидите такой же знак (?).

(На декорациях в зале дети находят свиток с таким знаком).

Ведущий: Пираты! Здесь для вас загадки с морской темой. Слушайте внимательно, отгадаем загадки и клад наш!!!

Загадки:

    В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде (волна).

    Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне (лодка).

    Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я…. (осьминог).

    Знают все прекрасно –

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож.

Лучше ты её не трожь! (акула).

Ведущий:Ребята! Вы оказались сообразительными, умными, смелыми пиратами! И честно заработали клад!

Посмотрим на карту, где же он лежит.

Дети: Под пальмой!

(В декарациях, под пальмой, дети находят сундучок.

Ведущий помогает открыть сундучок, в котором лежат шоколадные монеты.

Все дети угощаются).

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться домой.

Дети под музыку выходят из зала.

Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять в ходьбе, беге, ползании, прыжках; воспитывать целеустремлённость, командные качества; доставить детям чувство радости.

Оборудование : две клюшки; два мяча; два куба (для ориентира); две дуги (высота - 50 см); по 6 малых обручей для каждой команды; две куртки; две шапки; четыре валенка; два шарфа; два кубика; два мешочка с песком; четыре обруча; эмблемы; дипломы.

Действующие лица: Лесовичок, Снежная Баба (взрослые).

Ход праздника

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся полукругом в центре.

Инструктор.

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

1-й ребёнок.

У нас есть друг весёлый,

Всех сильнее он.

И он приходит с нами

С утра на стадион.

2-й ребёнок . Зовут его мальчишки...

Все. Спорт!

3-й ребёнок. Зовут его девчонки...

Все . Спорт!

4-й ребёнок.

Он смелый и упорный,

Он ловкий и задорный.

Все дети. Мой товарищ-спорт!

5-й ребёнок.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт (все) - помощник!

Спорт (все) - здоровье!

Спорт (все) - игра.

Инструктор . Физкульт...

Все дети. Ура!

Инструктор. Наши соревнования будет оценивать жюри (представление жюри). И первое задание: разминка! На разминку шагом марш!

Дети перестраиваются в три колонны.

Разминка.

Скачет лягушонок - ква-ква-ква, Прыжки на двух ногах.

Плавает утенок - кря-кря-кря, Наклоны вперед, имитация плавания.

Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

Спортом занимаются (2 раза).

Быстрая синица - Выпад вперёд, руки на поясе,

Тюр-лю-лю, Взмах руками вправо-влево.

В воздухе кружится - Выпад влево, руки на поясе.

Тюр-лю-лю. Взмах руками вправо-влево.

Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

Спортом занимаются (2 раза).

Прыгает козлёнок - ме-ме-ме, Прыжки с поворотом вправо-влево.

А за ним ягнёнок - бе-бе-бе. Прыжки вокруг своей оси.

Все вокруг стараются, Ходьба на месте.

Спортом занимаются (2 раза).

Вот мы на зарядке - раз-два-три, Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.

Утром на площадке - раз-два-три. Руки на поясе, поворот влево-вправо.

Видите, стараемся, Наклон вперед - руки в стороны.

Спортом занимаемся (2 раза). Ходьба на месте.

Инструктор. Молодцы! А теперь для приветствия приготовились! Шагом марш!

Перестроение в две колонны.

Инструктор. Команды! Равняйсь, смирно! Капитаны команд, шаг вперёд!

Команда «Снежинка».

Мы вам желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка».

Всё у нас готово, всё у нас в порядке,

Потому что по утрам мы делаем зарядку.

Мы перед вами здесь стоим и непременно победим!

Стук в дверь. Входит Лесовичок.

Лесовичок . Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Инструктор . А почему ты такой грустный?

Лесовичок . Грустно в лесу что-то стало. А зачем вы здесь собрались?

Инструктор. А у нас спортивный праздник. Ребята будут показывать свою ловкость, силу и быстроту.

Лесовичок. А я тоже хочу!

Вбегает Снежная Баба.

Снежная Баба. А про меня забыли!

Инструктор . Здравствуй, Снежная Баба!

Лесовичок. Ты тоже на спортивный праздник хочешь? Куда тебе! Ты такая неповоротливая!

Снежная Баба. Я вам покажу, какая я неповоротливая! Есть у вас клюшки и мячи?

Первую эстафету проводят Лесовичок и Снежная Баба, а дети болеют за них.

Эстафеты.

1. «Хоккей».

Вести мяч до ворот клюшкой, забить мяч в ворота (расстояние - 4 м), обратно - бегом и передать клюшку и мяч следующему игроку.

2. «Кто быстрее».

Доползти по-медвежьи до куба, обратно - бегом (расстояние - 3 м).

3. «Перейди через ручеёк».

На носках пробежать по малым обручам до куба, обратно - бегом.

4. «Кто быстрее оденется».

Надеть куртку, шапку, шарф, валенки, добежать до куба, бегом вернуться, всё это снять и передать следующему.

5. «Переберись по льдинам».

По два больших обруча в действии. Переставляя их, пройти по ним к финишу всей команде. Наступать только на край или в обруч!

6. «Крокодилы».

Доползти способом «крокодил» до куба, обратно - бегом.

7. «Быстро возьми, быстро положи».

На финишном кубе лежит кубик, в руках у первого члена команды - мешочек с песком. Пробежать до финишного куба и поменять предметы местами. Вернуться назад и передать мешочек следующему. И так продолжается, пока не поучаствует вся команда.

8. «Забей мяч».

Катить мяч голового до ворот, поползти за мячом в ворота, вернуться бегом и передать мяч следующему члену команды.

9. «Быстрые лягушки».

На корточках, не касаясь руками пола, допрыгать до финишного куба, обратно - бегом (расстояние - 3 м).

Снежная Баба . Ох, не могу больше. Дайте передохнуть!

Лесовичок . Мне тоже тяжело без тренировки!

Инструктор. А ведь вы только болели за ребят! А что с вами было бы, если вы во всех эстафетах принимали бы участие? Вот видите, как полезно спортом заниматься регулярно! А вы, ребята, не устали? Это потому, что вы каждый день делаете зарядку! Лесовичок, Снежная Баба, поиграйте с нами еще в одну игру.

Игра «Чей кружок быстрее соберётся».

Дети разбегаются по залу. Бегают, пока звучит музыка. По окончании музыки одна команда собирается вокруг Лесовичка, другая - вокруг Снежной Бабы.

При повторной игре команды меняются местами.

Подведение итогов.

Награждение.

Инструктор. Все ребята показали себя ловкими и сильными. Вот все награждены дипломами. Лесовичок и Снежная Баба, спасибо вам большое за то, что вы пришли к нам на праздник! Вы тоже награждаетесь дипломами!

Прощание с Лесовичком и Снежной Бабой. Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.



mob_info