Сценарий занятия по плаванию в доу. Конспекты открытых занятий по плаванию в доу

Айса Сарваева
Конспекты открытых занятий по плаванию в ДОУ

План конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе .

1. Оргмомент

Педагог : Здравствуйте ребята, с каким настроением вы пришли на занятие ? Все помнят упражнения, которые мы делали на прошлых занятиях ? (ответы детей) А сейчас по моей команде мы пройдем с вами в зал плавательного бассейна и построимся вдоль бортика. Все слушают меня и выполняют упражнения только по моей команде вместе со мной.

Дети входят в бассейн. (на руках у детей надувные нарукавники) Встают у бортика и начинают вместе с педагогом выполнять ОРУ :

1) И. п. – стоя, сделать вдох, присесть, плотно сгруппироваться, обхватив голени руками, наклонить голову к коленям.

2) И. п. – тоже, руки опущены вниз :

1 - подняться на носки, руки вверх,

потянуться;

2 - вернуться в И. п., расслабиться.

3) И. п. - упражнение волны, руки перед собой, разводим руками.

4) И. п. – упражнеие рыбка, лежа на животе, руки вытянуты, ноги вытянуты. Качание.

5) Ходьба по кругу с выполнением заданий.

(стук в дверь)

Инструктор : Ой, что это такое? Кто это?

Под музыку «Я Водяной…» появляется Водяной.

Водяной : Ой! Здравствуйте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Педагог : Ребята вы знаете кто это?

Дети : Водяной.

Педагог : Водяной ты попал в бассейн детского сада. ребята учатся здесь плавать .

Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят плавать и играть в воде . Хочешь поучаствовать в нашем занятии ?

Водяной : Очень хочу!

Педагог : Так присаживайся и смотри! Ребята пойдемте вместе со мной в воду и покажем что мы умеем! (дети заходят в воду по одному и строятся вдоль бортика) . Дети давайте мы покажем Водяному как мы умеем нырять. Упражнение «Нырни в воду» по сигналу педагога (3 раз) . Сначала посмотрите как делаю это я. (педагог показывает) . А теперь Баир подойди ко мне и покажи как ты умеешь нырять (ребенок демонстрирует) . А теперь попробуйте все вместе по моему сигналу (дети выполняют по 3 раза) . Молодцы ребята!

Водяной : Вот молодцы ребята! Но так все умеют в моем болоте!

Педагог : А фонтаны ты умеешь пускать?

Водяной : Какие? Это как в парках города?

Педагог : Да.

Водяной : Не может этого быть.

Педагог : Ребята, покажите, пожалуйста, Водяному, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты (дети выполняют упражнение, педагог наблюдает за детьми и помогает) .

Упражнение «Фонтаны» .

Водяной : Ну, молодцы ребята, у вас фонтаны действительно как в парках. А у меня в болоте нет таких фонтанов, одни только пиявки и лягушки.

Педагог : А у нас еще дети могут превращаться в морских звездочек и стрелочек.

Упражнение «Звездочка» (на груди) индивидуально.

(педагог по очереди демонстрирует умение детей по 1 разу)

Водяной : Молодцы, все у них получается! А плавать они умеют ? А то все играют.

Педагог : Смотри, Водяной. Они умеют плавать с кругом . Ложиться на воду, отталкиваться ногами от дна и плыть работая ногами. (дети демонстрируют свои умения)

Водяной : ой! Вы мне так нравитесь.

Водяной рассыпает цветные мячики в воду.

Водяной : Ой, ребята я их не хотел рассыпать. Извините!

Педагог : Не чего Водяной, дети сейчас все соберут. Ребята по моему сигналу собираем мячики в контейнер! Упражнение «Водолазы»

Водяной : Молодцы, а мои помощники мне тоже собираю со дна моего болота банки, железки. Ой что то я устал!

Педагог : Ты пока отдохни, а мы тебе покажем, что еще умеем. Ребята давайте поиграем в игру «Море волнуется» . Давайте сделаем красивый круг. (Под слова дети вместе с педагогом идут по кругу и в конце слов изображают фигуру)

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!

Водяной : молодцы, ребята я так не умею делать как вы. Но мне пора в мое царство болотное.

Мне понравилось у вас,

Встретимся еще не раз!

До свидания, друзья.

Занимались вы не зря.

Дети вместе с педагогом : До свидания Водяной!

Педагог : И нам ребята пора собираться в группу. Строимся вдоль бортика и подходим к лестнице (Дети по одному выходят из воды, педагог помогает им.

Публикации по теме:

Проектная деятельность ведётся в рамках комплексно тематического планирования. В продолжении темы "Перелётные птицы",показана презентация.

Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе №2 Сентябрь 2015 г. Задачи Вводной части - повысить эмоциональный тонус ребенка,.

Конспекты театрализованных игр и занятий Этюд «коза-хлопота» (пальчиковый театр) (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович, с. 40) Для проведения этой игры потребуется пальчиковая кукла –.

Конспекты занятий «Неделя здоровья» Неделя здоровья Конспект № 1 занятия в старшей логопедической группе «Гнездышко» Тема занятия: Здоровый образ жизни. Цель: Дать общее.

Конспекты занятий по двигательной активности детей раннего возраста Первое занятие: «Поднимайте выше ножки» 1. Цель: упражнять детей в ходьбе, не шаркая ногами, поднимая их. Развивая умение перешагивать.

Тема: «В гостях у Водокрута»

Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.

Задачи:

  • Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
  • Активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию.
  • Закреплять навыки ориентировки в пространстве и погружение в воду с головой.
  • Развивать навык движений попеременной работы ног, как при плавании кроль на груди и на спине.

Место проведения: бассейн

Продолжительность. 30 минут.

Участники. Дети старшей группы, воспитатели, родители.

  • Плавательные доски.
  • 2 тонущих обруча;
  • Тонущие кольца и ракушки.
  • Сундучок с сюрпризом;
  • Магнитофон;
  • Фонограмма детских песен «Танец маленьких утят», «Я Водяной»".
  • Резиновая рыбка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

«Радуга»

Конспект итогового занятия

по обучению детей плаванию в детском саду

в старшей группе № 8 «Маленькая страна»

Тема: «В гостях у Водокрута»

Педагог дополнительного образования:

Киселева Н.О

Советский

2014-2015г.

Тема: «В гостях у Водокрута»

Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.

Задачи:

  • Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
  • Активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию.
  • Закреплять навыки ориентировки в пространстве и погружение в воду с головой.
  • Развивать навык движений попеременной работы ног, как при плавании кроль на груди и на спине.

Место проведения: бассейн

Продолжительность. 30 минут.

Участники. Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Спортивный инвентарь и оборудование.

  • Плавательные доски.
  • 2 тонущих обруча;
  • Тонущие кольца и ракушки.
  • Сундучок с сюрпризом;
  • Магнитофон;
  • Фонограмма детских песен «Танец маленьких утят», «Я Водяной»".
  • Резиновая рыбка

ход занятия в детском саду

«На суше»

В: Здравствуйте дети! Сегодня мы начинаем своё занятие с повторений правил Т.Б., которые необходимо соблюдать не только в бассейне, но и в любом водоёме.
В гости к нам приплыла маленькая рыбка из тёплого моря и очень удивилась, что нужны какие-то правила. Для чего они? (для того чтобы сохранить своё здоровье, а иногда и жизнь, не мешать окружающим).
Посмотрите, какая красивая у меня рыбка. Вы хотите подержать её? А давайте мы поиграем в игру? Я буду передавать рыбку тому в руки, кто назовёт одно из правил, которые нужно обязательно соблюдать, находясь в бассейне.

Дети входят в бассейн. Встают у бортика. Под музыку «Я Водяной…» появляется Водяной.

Водяной: - Ой! Здравствуйте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Педагог: - Ребята, вы знаете, кто это?

Дети: - Водяной.

Педагог: - Водяной, ты попал в бассейн детского сада. Ребята учатся здесь плавать.

Водяной: - Как это?

Педагог: - Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят плавать и нырять в воду.

Дети заходят в воду: выдохи в воду.

Водяной: - Вот молодцы! Но так все умеют в моем болоте!

Педагог: - А фонтаны в твоем болоте есть?

Водяной: - Какие? Это как в парках города?

Педагог: - Да.

Водяной: - Не может этого быть!

Педагог: - Ребята, покажите, пожалуйста, Водяному, какие вы умеете пускать фонтаны.

Дети выполняют упражнение «Фонтаны».

Водяной: - Ну, молодцы! У вас фонтаны действительно как в парках. А у меня в болоте нет таких фонтанов, одни только пиявки и лягушки.

Педагог: - А у нас еще дети могут превращаться в морских звездочек и стрелочек.

Смело в воду заходите,
Руки в стороны держите,
На живот скорей ложитесь -
«Звездочку» нам покажите.

Дети выполняют в индивидуальном порядке упражнение «Звездочка» на груди.

Педагог:

Руки вверх вы поднимите,
Ноги вместе все держите,
На живот опять ложитесь.
И «Стрелу» нам покажите.

Дети выполняют в индивидуальном порядке упражнение «Стрелочка» на груди.

Педагог: А еще наши ребята умеют танцевать.

Дети танцуют танец «Маленьких утят».

Педагог: - Водяной, мы тебе еще можем показать, как мы умеем играть.

Игра: «Водяной».

Ход игры:

«Водяной» встает в один угол бассейна, дети в другой. Дети идут на встречу к «Водяному» и произносят слова:

Водяной – Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку -
Поиграем чуточку:
Раз, два, три – лови !

После слова «Лови!» «Водяной» начинает догонять детей, и кого догонит, уводит к себе. (Повторяется 3-4 раза).

Игра: «Хоровод»

Цель: учить детей погружаться с головой в воду.

Ход игры:

Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Медленно передвигаясь по кругу, они хором произносят:

Мы идем, идем,

Хоровод ведем,

Сосчитаем до пяти.

Ну, попробуй нас найти!

После чего хоровод останавливается, дети хором считают до пяти.. При счете «пять» все одновременно погружаются с головой в воду, после чего выпрямляются, игра продолжается, дети движутся в другую сторону. (Игра повторяется 3-4 раза).

Водяной: - А плавать то они умеют? А то все играют, да танцуют.

Водяной: Ой, что-то я совсем устал. (Водяной ложится на бортик.)

Педагог: - Ты пока отдохни, а мы тебе покажем, что еще умеем. Ребята давайте покажем «Водяному» как мы умеем проплывать в обруч.

Дети выполняют упражнение «Туннель» (плавание облегченным способом).

Педагог: А еще наши ребятки умею нырять как водолазы.

Дети выполняют упражнение «Водолазы».

Педагог: разбрасывает по дну бассейна мелкие ракушки и кольца, дети все собирают.

Водяной: - Ой! Вы мне так нравитесь

Водяной: - Молодцы, а мои помощники мне тоже собирают со дна моего болота банки, железки.

Педагог: ребята, пока наш «Водяной отдыхает, давайте мы ему покажем, как мы умеем плавать.

Дети в индивидуальном порядке выполняют упражнение «кроль на груди» в полной координации и «кроль на спине», руки вытянуты вверх в замок.

Педагог: - Водяной, а на твоем болоте есть Лилии? А наши ребята сейчас тебе покажут очень красивую фигуру под названием «Лилия», где каждый ребенок - это лепесток.

Дети по сигналу педагога выполняют упражнение «Лилия».

Выход детей из воды, построение у бортика.

Водяной: - Молодцы! Вы меня сегодня многому научили, пойду расскажу своим друзьям на болоте. Ну, до свидания, мне пора в мое царство болотное.

Мне понравилось у вас,
Встретимся еще не раз!
До свидания, друзья.
Занимались вы не зря.

«Водяной» - мне было с вами очень интересно, и поэтому мне захотелось вас отблагодарить. Оставляет детям сундучок с сладостями.


максим первойкин

Конспект занятия по плаванию в средней группе .

Цель : Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.

Задачи :

1. Обучение детей легкому, свободному передвижению в воде.

2. Обучение выдоха в воду.

3. Обучение движениям ног способом кроль.

Оборудование : плавательные доски , мячи для сухого бассейна, корзины.

Ход занятия

1. Мотивационная часть.

Разминка на суше

Комплекс ОРУ.

1 И. п. - о. с., 1-руки вверх через стороны, встать на носочки,

2 И. п. - о. с. руки к плечам,

1-поворот вправо руки в стороны,

3-поворот влево руки в стороны,

3 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

1-наклон вперед достать руками пола;

4 И. п. - широкая стойка руки на поясе,

1-наклон вправо, левая прямая,

3-наклон влево, правая прямая,

5 И. п. - о. с.,

1-присесть руки вперед,

Упражнения в воде

1. «Цапля» : ходьба на месте, держась за бортик, сгибая ноги в коленях;

2. Прыжки на месте, держась за бортик;

3. Погрузиться в воду по шею, держась за бортик;

4. «Веселый барабан» - хлопать по воде ладошками, правой левой рукой;

5. «Вода кипит» : выдохи с погружением в воду до уровня носа;

6. «У кого больше пузырей - выдохи в воду через нос и рот;

2. Основная часть

1.«Кораблики» : ходьба с плавательными досками , до противоположного бортика и обратно.

2. «Цапля» - ходьба с плавательными досками , сгибая ноги в коленях, высоко поднимая бедро.

3. «Краб» - ходьба боком вперед, руки на поясе.

4. «Догони мячик» - бросить мячик, добежать до него, взять его в руки, вернуться на свое место.

5.«Веселый катер» : лежа на животе, попеременное движения ног способом кроль на груди.

Подвижная игра «Собери картошку»

Учить детей легко передвигаться в воде.

Описание игры

Играющие собирают мячи рассыпанные взрослым и несут их в корзины, которые стоят на бортиках бассейна. Игра продолжается до тех пор, пока на поверхности воды не останется ни одного мяча.

Методические указания

Не толкаться, не отбирать мячи друг у друга.

3. Заключительная часть

Подведение итогов, выход из бассейна.

Публикации по теме:

Конспект занятия по плаванию для младшей группы Конспект занятия по плаванию. Части занятия Содержание занятия Дозировка ОМУ I.Подготовит-ельная часть II. Основная часть 4-6 мин.

Консультация для родителей «Организация занятий по плаванию в ДОУ» Одним из эффективных способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Далеко не все уверенно чувствуют себя.

Курекина Анна Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание) ГБОУ Школа 2009 СП-12

Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию для детей подготовительного возраста "Путешествие в страну математики"

Цель:
Продолжать закаливать организм ребёнка, повышая его сопротивляемость простудным заболеваниям.
Задачи:
Создать у детей эмоциональный настрой, закреплять и совершенствовать навыки и умения, приобретенные при обучении плаванию погружение под воду с головой, принимать безопорное положение в воде, закреплять движение рук и ног во время плавания кролем, и рук брассом.
Закрепить навык счёта в пределах 10. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие. Продолжать развивать умение группировать предметы по признакам большой, маленький, устанавливать размерные отношения между предметами.
Инвентарь: 2 Обруча, маленькие мячи, большие мячи, геометрические фигуры, кольца большие и маленькие, дорожка поплавок.
Инструктор : Здравствуйте дорогие ребята. Я хочу с вами сегодня отправиться в страну математики. На почту детского сада вчера пришло письмо. В котором написано, что дети подготовительных групп идут в школу. А для того чтобы потвердеть свои знания нам нужно сплавать в страну математики и потвердеть свои знания. О том, что вы готовы идти в школу 1 сентября. Но сначала нам нужно хорошо размяться на суше.
ОРУ подводящие к плаванию.
1. Ходьба на месте; ходьба с высоким подниманием колена, руки
на поясе, как «лошадки». Подскоки на месте.

2. «Руки брасс».
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс.
3. «Руки кроль».
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно:
Одной – другой – это кроль.
4. «Прыжки».
А теперь прыжки на месте
Ноги врозь и ноги вместе.
И.П. – ноги вместе, руки прижаты к телу. Подскок – ноги на ширине плеч, руки развести в стороны.
5. «Звезда».
И.П. – ноги на ширине плеч, руки до отказа разведены в стороны ладонями вперед. Сделать глубокий вдох и задержать дыхание. (Повторить 3-4 раза.)
6. «Поплавок».
И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки развести в стороны, набрать побольше воздуха, задержать дыхание. Присесть, прижав подбородок к груди и руками плотно обхватить ноги. Сохранить положение в течении 10-15 сек. (Повторить 3-4 раза.)
7.«Фонтанчики» - и. п. сидя, руки в упоре сзади, двигать прямыми
ногами вверх – вниз попеременно как при плавании «кроль».
8. «Насос» - и. п. стоя в парах лицом к друг другу, держась за руки,
поочередное приседание с выдохом.
9. Дыхательная гимнастика
Море волнуется передо мною
Бьется о берег волна за волною.
И.П – ноги на ширине плеч, руки внизу. Плавно поднять руки вверх через стороны поднимаясь на носочки. С волнообразным движением кистей плавно опустить руки вниз, с выдохом со звуком ш-ш-ш.
Инструктор: Молодцы мы все размялись. А сейчас отправляемся путешествовать в страну математики. Плывем с использованием различных упражнений. Дети спускаются в бассейн.
Упражнения в воде:
1. «Стрелочка»
И.п.: стоя, руки вверх «стрелочкой».
Дети, оттолкнувшись от пола, скользят по воде на груди - 2 раза.
2. «Торпеда»
Дети плывут на спине ноги и руки работают кролем, - 2 круга
3.«Солдатик»
И.п.: стоя, руки прижаты к туловищу.
Плывут кролем на спине ноги работают кролем – 2 круга
4 «Брасс»
И.П. стоя между ног зажата колобашка для плавания
плавание на спине одними руками стилем «брасс» - 2 круга
Инструктор: Ребята мы свами плыли, плыли и наконец приплыли да страны математики. И вот вам первое задание.
Задание №1 «Задачки»
1.В пруду плавали две лягушки каждая съела по три мухи.
Сколько мух съели две лягушки. (Ответ 6)
2.По дну бассейна разбросали десять игрушек.
Катя достала 2 игрушки, Антон достал 1 игрушку, Вика достала 3 игрушки
Сколько осталось игрушек на дне. (Ответ 4)
3. В реке плавало 3 окуня, 1 сом, и 5 щук. 2 щуки уплыли.
Сколько рыб осталось плавать в реке (Ответ 7)
Задание №2 «Обруч»
Цель: формировать представление об отрицании с помощью частицы «не».
Материал. Обручи разных цветов, фигуры разных цветов.
Содержание.
Вариант 1 . На воде лежит два обруча разных цветов. И геометрические фигуры. Инструктор предлагает положить все красные и синие фигуры внутри обруча, все остальные вне него. Какие фигуры внутри обруча? (красные и синие). Вне обруча? (зеленые, желтые). А как назвать их одним словом? (фигуры).
Вариант 2. Инструктор предлагает положить внутри обруча квадратные фигуры. Какие фигуры оказались вне обруча? (не квадратные).
Вариант 3. Инструктор предлагает положить внутри обруча круглые фигуры. Какие фигуры оказались в не обруча? (не круглые).
Вариант 4. На воде лежит один обруч, большие и маленькие мячи. Инструктор предлагает положить большие мячи внутри обруча. Какие мячи оказались вне обруча? (не маленькие) Посчитайте большие.

Инструктор: молодцы ребята вы справились с заданием мы с вами продолжаем дальше.
Задание №2 Игра «У кого меньше».
Дети делятся на две команды. Команды становятся друг напротив друга, между ними на воде лежит дорожка-поплавок. Каждой команде выдаётся по 5 мячей. По сигналу инструктора дети перебрасывают мячи через дорожку-поплавок. По сигналу все останавливаются. Затем, подсчитываются мячи. Побеждает та команда, у которой мячей осталось меньше. Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор: дети у нас осталось последнее задание
Задание № 3 Эстафета «Водолазы»
По дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки кольца большие и маленькие разных цвета. После сигнала инструктора дети начинают нырять и собирать их со дна, достают и говорят какое кольцо достали (большое или маленькое), какого цвета и сколько штук.
Инструктор: Вот преодолев все трудности в пути, мы добрались ребята до страны математики. И теперь я уверена, что вы готовы идти в школу 1 сентября.

Подведение итогов и вопросы дет ям.

Инструктор : Вот и подошло наше путешествие к концу. Я обязательно передам ваши результаты в школу. Желаю вам здоровья и успехов в школе. До свидания. Дети выходят из воды.

Мария Ачакова
Сценарий открытого занятия по плаванию для детей подготовительной группы «Настоящие спортсмены»

Цель :

1. Привлечение дошкольников к систематическим занятиям плаванием .

2. Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи :

1. Развивать ЖЕЛ с помощью упражнения на задержку дыхания

2. Совершенствовать навык скольжения и продвижения на спине и на груди в упражнениях «Стрелочка» и "Торпеда"

3. Совершенствовать работу ног в брассе

Ведущая : Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят. Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад. Все атлеты и пловцы – вот какие молодцы!

К нам на праздник обещал прилететь на орле Доктор Айболит. А вот он уже и здесь. А как вы долетели?

Айболит : Ох, дети! Я еле-еле успел к вам.

По лесам, по лугам я бежал.

И два слова только шептал : «Детский сад, детский сад, детский сад» .

Вдруг горы встают у меня на пути

И я по горам начинаю ползти.

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи.

И сейчас же с высокой скалы

Ко мне прилетели орлы :

«Садись, Айболит, верхом.

Мы живо тебя довезем»

И вот я здесь!

А у вас ангина?

Дети : НЕТ

Айболит : Скарлатина?

Дети : НЕТ

Айболит : Холерина?

Дети : НЕТ

Айболит : Аппендицит?

Дети : НЕТ

Айболит : Малярия и бронхит?

Дети : НЕТ! НЕТ!

Айболит : Ох, какие ж вы здоровые дети! (подходит, осматривает детей ) .

Все веселые, здоровые. А к испытаниям готовы?

Ведущая : мы к испытаниям всегда готовы. Вот только интересно, знают ли наши ребятишки, какими качествами обладает настоящий спортсмен ? (с помощью картинок назвать все пять качеств : сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость). И так первое качество, которое мы всегда развиваем во время зарядки – гибкость.

Айболит : Вам лениться – не годиться. Помните ребята! Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Ведущий : Но это еще не все. После каждого испытания ребята будут открывать по одной букве (буквы спрятаны на дне и бортиках бассейна) . В завершении занятия мы вместе составим зашифрованное слово. А сейчас, Айболит, ребята покажут тебе не обычную зарядку, а зарядку на воде. Она называется Аквааэробикой.

Комплекс упражнений по аквааэробике использованием аквапояса.

И. п. Стоя. Ноги вместе. Приседания

И. п. Стоя. Приседания с наклонной головы вправо-влево

И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди попеременно.

И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди одновременно.

И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди одновременно и обхват руками колен, лоб стараться прижать к коленям.

И. п. Лежа на спине. Упражнение «Велосипед»

И. п. Лежа на животе. Одновременно прижимать колени к груди.

И. п. Лежа на животе. Перекаты вперед-назад с вытягиванием прямых ног.

И. п. Сидя. Ноги прямые. Упражнение «Ножницы»

И. п. Сидя. Ноги, согнутые в коленях, прижаты к груди. Перекаты вправо-влево.

И. п. Сидя. Ноги, согнутые в коленях, прижаты к груди. Перекаты вправо-влево с вытягиванием прямых ног.

И. п. Сидя. Ноги прямые. Попеременно касаться левым локтем правое колено, а правым локтем левое колено.

И. п. Лежа на животе. Ноги прямые. Упражнение «Ножницы»

И. п. Лежа на спине. Перекаты тела вправо-влево.

И. п. Лежа на спине. Работа ног кролем.

И. п. Лежа на животе. Работа ног кролем.

Ведущий : думаю, с заданием мы справились – можно открыть одну букву

Айболит : Очень рад я. Из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров и к занятию готов . (Айболит прощается и уходит)

РАЗВИВАЕМ ВЫНОСЛИВОСТЬ :

2 испытание : Упражнение на задержку дыхания

РАЗВИВАЕМ БЫСТРОТУ :

3 испытание : упражнение «Стрелочка на груди»

4 испытание : упражнение «Торпеда на груди»

5 испытание : упражнение «Стрелочка на спине»

6 испытание : Упражнение «Торпеда на спине»

(после каждого испытания дети открывают букву )

РАЗВИВАЕМ СИЛУ :

7 испытание : способом брасс пронырнуть под плавательной дорожкой .

РАЗВИВАЕМ ЛОВКОСТЬ :

8 испытание : игра : «Морской бой» . Дети «КОРАБЛИ» прячутся в воде от попаданий мячиков «СНАРЯДОВ» .

В завершении занятия из найденных букв составляем слово ЗДОРОВЬЕ.

Ведущий : ребята, надеюсь, всем стало понятно, почему именно слово ЗДОРОВЬЕ было «зашифрованным» словом. Ведь, если мы будем развивать такие физические качества как СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ГИБКОСТЬ, БЫСТРОТА, ВЫНОСЛИВОСТЬ и заниматься спортом , то будем всегда здоровы.

Публикации по теме:

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей через использование методов песочной терапии. Задачи: Образовательные: *Закреплять технику.

Конспект открытого занятия «Я - будущий школьник» для детей подготовительной к школе группы с использованием Skype Я – БУДУЩИЙ ШКОЛЬНИК Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.

Цель: - Закрепить знания детей о ПДД - Вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию Задачи: 1. Образовательные: - Продолжать закреплять.

Конспект сюжетного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Настоящие друзья» Конспект сюжетного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Настоящие друзья» Цель: развитие произвольного внимания Задачи:.

Занятие по плаванию для детей подготовительной группы «Чудо-вода» Цель: развивать плавательные способности детей; Программные задачи: совершенствовать скольжение на груди, плавание на груди и спине.

Конспект открытого занятия по краеведению для детей подготовительной группы «Красота природы родного края» Задачи: развивать наблюдательность, внимание; развивать устную речь; учить рассказывать о своих чувствах; воспитывать чувство красоты.



mob_info