Конспект открытого занятия по плаванию в доу. Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию для детей подготовительной группы детского сада
Мария Ачакова
Сценарий открытого занятия по плаванию для детей подготовительной группы «Настоящие спортсмены»
Цель :
1. Привлечение дошкольников к систематическим занятиям плаванием .
2. Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи :
1. Развивать ЖЕЛ с помощью упражнения на задержку дыхания
2. Совершенствовать навык скольжения и продвижения на спине и на груди в упражнениях «Стрелочка» и "Торпеда"
3. Совершенствовать работу ног в брассе
Ведущая : Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят. Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад. Все атлеты и пловцы – вот какие молодцы!
К нам на праздник обещал прилететь на орле Доктор Айболит. А вот он уже и здесь. А как вы долетели?
Айболит : Ох, дети! Я еле-еле успел к вам.
По лесам, по лугам я бежал.
И два слова только шептал : «Детский сад, детский сад, детский сад» .
Вдруг горы встают у меня на пути
И я по горам начинаю ползти.
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи.
И сейчас же с высокой скалы
Ко мне прилетели орлы :
«Садись, Айболит, верхом.
Мы живо тебя довезем»
И вот я здесь!
А у вас ангина?
Дети : НЕТ
Айболит : Скарлатина?
Дети : НЕТ
Айболит : Холерина?
Дети : НЕТ
Айболит : Аппендицит?
Дети : НЕТ
Айболит : Малярия и бронхит?
Дети : НЕТ! НЕТ!
Айболит : Ох, какие ж вы здоровые дети! (подходит, осматривает детей ) .
Все веселые, здоровые. А к испытаниям готовы?
Ведущая : мы к испытаниям всегда готовы. Вот только интересно, знают ли наши ребятишки, какими качествами обладает настоящий спортсмен ? (с помощью картинок назвать все пять качеств : сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость). И так первое качество, которое мы всегда развиваем во время зарядки – гибкость.
Айболит : Вам лениться – не годиться. Помните ребята! Даже звери, даже птицы делают зарядку.
Ведущий : Но это еще не все. После каждого испытания ребята будут открывать по одной букве (буквы спрятаны на дне и бортиках бассейна) . В завершении занятия мы вместе составим зашифрованное слово. А сейчас, Айболит, ребята покажут тебе не обычную зарядку, а зарядку на воде. Она называется Аквааэробикой.
Комплекс упражнений по аквааэробике использованием аквапояса.
И. п. Стоя. Ноги вместе. Приседания
И. п. Стоя. Приседания с наклонной головы вправо-влево
И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди попеременно.
И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди одновременно.
И. п. Сидя. Ноги прямые. Подтягивание колен к груди одновременно и обхват руками колен, лоб стараться прижать к коленям.
И. п. Лежа на спине. Упражнение «Велосипед»
И. п. Лежа на животе. Одновременно прижимать колени к груди.
И. п. Лежа на животе. Перекаты вперед-назад с вытягиванием прямых ног.
И. п. Сидя. Ноги прямые. Упражнение «Ножницы»
И. п. Сидя. Ноги, согнутые в коленях, прижаты к груди. Перекаты вправо-влево.
И. п. Сидя. Ноги, согнутые в коленях, прижаты к груди. Перекаты вправо-влево с вытягиванием прямых ног.
И. п. Сидя. Ноги прямые. Попеременно касаться левым локтем правое колено, а правым локтем левое колено.
И. п. Лежа на животе. Ноги прямые. Упражнение «Ножницы»
И. п. Лежа на спине. Перекаты тела вправо-влево.
И. п. Лежа на спине. Работа ног кролем.
И. п. Лежа на животе. Работа ног кролем.
Ведущий : думаю, с заданием мы справились – можно открыть одну букву
Айболит : Очень рад я. Из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров и к занятию готов . (Айболит прощается и уходит)
РАЗВИВАЕМ ВЫНОСЛИВОСТЬ :
2 испытание : Упражнение на задержку дыхания
РАЗВИВАЕМ БЫСТРОТУ :
3 испытание : упражнение «Стрелочка на груди»
4 испытание : упражнение «Торпеда на груди»
5 испытание : упражнение «Стрелочка на спине»
6 испытание : Упражнение «Торпеда на спине»
(после каждого испытания дети открывают букву )
РАЗВИВАЕМ СИЛУ :
7 испытание : способом брасс пронырнуть под плавательной дорожкой .
РАЗВИВАЕМ ЛОВКОСТЬ :
8 испытание : игра : «Морской бой» . Дети «КОРАБЛИ» прячутся в воде от попаданий мячиков «СНАРЯДОВ» .
В завершении занятия из найденных букв составляем слово ЗДОРОВЬЕ.
Ведущий : ребята, надеюсь, всем стало понятно, почему именно слово ЗДОРОВЬЕ было «зашифрованным» словом. Ведь, если мы будем развивать такие физические качества как СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ГИБКОСТЬ, БЫСТРОТА, ВЫНОСЛИВОСТЬ и заниматься спортом , то будем всегда здоровы.
Публикации по теме:
Цель: Стабилизация эмоционального фона детей через использование методов песочной терапии. Задачи: Образовательные: *Закреплять технику.
Конспект открытого занятия «Я - будущий школьник» для детей подготовительной к школе группы с использованием Skype Я – БУДУЩИЙ ШКОЛЬНИК Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.
Цель: - Закрепить знания детей о ПДД - Вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию Задачи: 1. Образовательные: - Продолжать закреплять.
Конспект сюжетного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР «Настоящие друзья» Конспект сюжетного занятия для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Настоящие друзья» Цель: развитие произвольного внимания Задачи:.
Занятие по плаванию для детей подготовительной группы «Чудо-вода» Цель: развивать плавательные способности детей; Программные задачи: совершенствовать скольжение на груди, плавание на груди и спине.
Конспект открытого занятия по краеведению для детей подготовительной группы «Красота природы родного края» Задачи: развивать наблюдательность, внимание; развивать устную речь; учить рассказывать о своих чувствах; воспитывать чувство красоты.
средняя группа
Цель: привитие интереса к занятиям плаванием.
Задачи:
1. Продолжать учить погружаться в воду с головой и делать выдох в воду. (Образовательная область «Физическая культура»).
2. Создавать условия для овладения детьми умением принимать безопорное положение.
(Образовательная область «Физическая культура»).
3. Формирование знаний о правилах безопасного поведения на воде. (Образовательная область «Безопасность»).
4. Дать детям представления о плавучести предметов, развивать интерес к игровому экспериментированию.
5. Упражнять в счете предметов и обозначении их цифрой.
(Образовательная область «Познание»).
6. Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей (одевание, раздевание, ухаживание за своими вещами, самостоятельное мытьё под душем, закаливание).
(Образовательная область «Здоровье»).
Материал и оборудование к занятию: подвесные обручи – 2 шт., пенопластовые пластины, соединенные гимнастическими палками («Лабиринт») – 8 шт., шесты из пенопласта (длина 1,5 м.) – 3 шт., обручи, соединенные гимнастическими палками – 6 шт., тонущие предметы, игрушки, флаконы с мыльными пузырями.
Ход занятия:
Золотая рыбка приглашает в путешествие по подводному царству.
I. Разминка на суше.
Разминка на суше 3-4 мин.
1. И.п. – о.с. (4-6 раз)
1-руки в стороны
2-руки вверх
3-руки в стороны
4-руки вниз
2. «Мельница» (2х6 раз)
1-и.п. – о.с.
2-круговые движения руками вперед
3. «Звездочка» (3-4 раза)
И.п. – о.с.
1-шаг в сторону, руки в стороны – вдох
2-и.п. – о.с. – выдох
4. «Поплавок» (3-4 раза)
И.п. – о.с.
1-упор присев, обхватив ноги руками, голову прижать к груди и коленям-задержать дыхание
2-и.п. – о.с. – выдох
5. «Стрелочка» (3-4 раза)
И.п. – о.с.
1-руки вверх, подняться на носки, потянуться
2-и.п. – о.с.
6. Работа ног как при плавании «кролем» (2х6-8 раз)
И.п. – о.с.
II. Основная часть 15 мин.
В воде:
1. «Подводная пещера» (выполняется по кругу 2 раза)
а) Стрелочка через вертикально поставленные обручи
б) Вдох-выдох в воду с подныриванием через «Лабиринт»
в) «Летучие рыбки» - ныряние через пенопластовые шесты
Опыт «Тонет – не тонет» (испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала).
2. «Морской ёж» («поплавок») - И.п. – произвольное. Вдох, присесть (положение упор присев), обхватив ноги руками голову прижать к груди коленям, как можно больше задержать дыхание и всплыть на поверхность
3. «Звезда» - И.п. – ноги в стороны, руки в стороны вверх, ладонями вперед.
Вдох - лечь грудью на воду, прижать подбородок к груди.
4. «Дельфины» - ныряние через обручи (4-6 раз)
5. «Акула» - «стрелочка» - под обручи (2-3 раза)
Игра «Достань клад» (счёт, обозначение количества цифрой).
III. Заключительная часть 5 мин. (музыкальное сопровождение).
Свободное купание в мыльной пене с пусканием мыльных пузырей.
« В гости к золотой рыбке». Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности с использованием элементов аквааэробики.
Составила инструктор по физической культуре Мишкина Л. П.
Цель :
Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем на груди, ныряния в обруч; закреплять навык всплывания и лежания на воде ; воспитывать чувство уверенности в себе, активность;
Задачи :
Оздоровительные : совершенствовать опорно-двигательный аппарат детей.
Образовательные :
Расширять и закреплять ранее полученные знания на других занятиях о свойствах воды;
Совершенствовать скольжения на воде упражнение «Стрела»
Закрепление упражнений: «Звезда» , «Поплавок»
Совершенствовать навыки погружения в воду с открыванием глаз;
- Развивать смелость , ловкость и силу.
Воспитательные :
Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту;
доставить детям радость от участия в развлечении , предоставить возможность проявить активность, желание демонстрировать свои личные спортивные достижения.
Развивать наблюдательность , умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней.
Воспитывать бережное отношение к воде .
Формировать экологическое сознание у детей дошкольного возраста .
Предварительная работа :
Беседы с детьми на экологические темы ;
Коллективная работа по Изо «Мы за чистую реку»
Обсуждение сценария праздника с исполнителями ролей;
Оформление бассейна;
Подбор костюмов, реквизитов, музыкального сопровождения;
Беседы с детьми о поведении в открытых водоемах.
Место проведения : бассейн детского сада
Участники : дети подготовительной группы
Инвентарь : Бутылочки из-под йогурта, круги – по количеству детей, обруч – 1 шт, резиновые игрушки (тонущие),
Оформление : бассейн украшен шарами , флажками, музыкальный центр.
Сказочные герои : Водомут, Золотая рыбка.
Музыкальное сопровождение : фонограмма «Шум моря» .
Ход досуга:
Вводная часть .
Инструктор : Дорогие ребята, мы сегодня отправимся с вами в экологическое путешествие . Вы любите воду? А какие водоемы вы знаете? (ответы детей ) . Молодцы, так вот, в нашем волшебном водоёме живёт замечательная Золотая рыбка, но она попала в беду, ведь этот водоём захватил Водомут. По веленью водомута дверь в подводное царство закрыта на четыре замка. И если ребята постараются, то дверь можно открыть. Но здесь зашифровано слово, которое нужно отгадать. А для начала надо отгадать загадки.
(На полу лежат четыре листа буквами вниз, сверху загадки).
Летом - бежит,
Зимою – спит,
Весна настала
Опять побежала (река)
Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар и мушка (лягушка)
Ты со мною не знаком.
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я……..(осьминог)
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат.
(Когда загадки отгаданы, листы с буквами переворачивают)
Инструктор: Вот ребята, перед вами четыре буквы из которых надо составить слово, и тогда замки откроются (слово «Вода»).
Инструктор: Молодцы! Ну что же, открыли вы замки, но чтобы спасти Золотую рыбку мы должны быть сильными и готовыми ко всему, поэтому мы с вами сделаем разминку. Вставайте на коврики.
Разминка.
Инструктор : Молодцы! Теперь мы сможем помочь золотой рыбке. Но сначала она попросила посмотреть небольшое видео «Без чистой воды погибнет всё живое».
Просмотр презентации «Без чистой воды погибнет всё живое».
Дети с инструктором входят в помещение бассейна. Звучит музыка «Шум прибоя».
Водомут : Что это за шум? Кто посмел нарушить мой покой? Кто вы такие? И вообще, что вам здесь нужно?
Инструктор : Дети узнали про беду, которая случилась с Золотой рыбкой. Они пришли к ней на помощь и хотят сразиться с тобой.
Водомут: Да разве могут какие – то малявки сразиться со мною – самим Водомутом . А я взял и всю воду волшебном водоёме замутил. Ведь не зря Я – Водомут.
Инструктор : А ты знаешь Водомут, что у нас есть трудолюбивые рыбки, которые вмиг расчистят чудесный водоём.
Инструктор : ребята, давайте быстро соберем мусор, ведь он должен лежать в специальных контейнерах и не превращать водоём в большую свалку .
Дети спускаются в чашу бассейна.
Ребята собирают мусор и складывают в мешки и контейнеры.
Инструктор : Давайте возьмем по одной бутылочке (дети берут и возвращаются на свои места) . Ребята, положите бутылочки на воду. Посмотрите – они не тонут. А вы знаете почему?
Дети : потому что внутри бутылочки – только воздух, а воздух, легче воды.
Инструктор : А теперь давайте откроем бутылочки, наберем в них воду и закроем. Положите бутылочки на воду, посмотрите - бутылочки пошли ко дну, потому что вода вытеснила воздух. Давайте их достанем. Ребята, вот какие бутылочки с водой стали тяжелые. На какой спортивный снаряд похожи они?
Дети : На гантели.
Инструктор : Давайте с ними выполним разминку, чтобы мышцы накачать и стать сильными. Звучит песня «Семь футов под килем» О. Газманова.
Общеразвивающие упражнения :
1. И. п. –о. с., бутылочка в правой руке. Ходьба и бег на месте (в чередовании) . Повторить 2-3раза.
2. И. п. – о. с., бутылочка в руках у груди. «1» -Поднять бутылочку вверх, «2» - и. п. Повторить 5-6 раз. 3. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» -согнуть руку к себе- «2» - разогнуть в и. п. (4-6раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 4. И. п. – стойка ноги врозь, бутылочка в правой руке. «1» - поднять бутылочку вверх, «2» - в и. п. (4-6 раз) . Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 5. И. п. – о. с., бутылочка в руках, «1-2» - присесть до уровня подбородка, руки вперед, «3-4» - встать в и. п. Повторить 4-5 раз.
6. И. п. - о. с., бутылочка в правой руке, «1-2» -согнуть ногу в колене, переложить бутылочку под коленом, «3-4» - и. п. То же другой ногой. Повторить 4-6 раз.
7. И. п. - о. с., бутылочка в руках у груди. Ходьба на месте, прыжки вокруг себя (в чередовании) . Повторить по 2-3 раза в каждую сторону.
Инструктор : Ну вот, ребята, разминка окончена, давайте уберем бутылочки на бортик (или в корзину) .
Основная часть.
Водомут : Все с поверхности собрали! Рано радуетесь. Вот посмотрю, как вы камни со дна достанете.
(Водомут разбрасывает на дно бассейна камни (резиновые игрушки).
Звучит музыка.
(Дети ныряют и достают тонущие предметы).
Инструктор : Ребята вот мы и очистили водоём полностью.
Звучит музыка
В помещение бассейна входит Золотая рыбка.
Инструктор : Посмотрите, как заулыбалась Золотая рыбка. Теперь она сможет здесь спокойно жить. Рыбка хочет, чтобы вы потанцевали с ней.
Под музыку дети с Золотой рыбкой выполняют танец с элементами аквааэробики.
Золотая рыбка : Спасибо, вам ребята большое, что помогли очистить водоем от мусора . В моем водоеме стала чистая и прозрачная вода .
Инструктор: А давайте покажем Водомуту, какие морские обитатели живут только в чистой воде. А отправимся туда на волшебном поезде.
Отгадайте вы загадку:
Дети встали по порядку,
Натянули тетеву,
Запустили мы стрелу.
Звучит музыка.
Упражнение « Стрела», скольжение на груди в обруч.
Дети встают у бортика и выполняют упражнение «Звезда», «Поплавок» (Морской конёк).Под музыку.
Водомут : Вот это да! Я и не знал об этом. Теперь я исправлюсь и никогда не буду загрязнять водоёмы.
Ребята, давайте будем беречь воду , бережно к ней относиться, не загрязнять водоемы! Ведь без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек!
Заключительная часть.
Восстановление дыхания, расслабление мышц, релаксация, итоги развлечения.
Инструктор : Ребята, пришло время отдохнуть. Давайте оденем круги, ляжем поудобнее на спину, закроем глаза и послушаем шум моря. Звучит мелодия – релакс «Одинокое море» . Дети берутся за руки и образуют круг
Инструктор : Можно загадать желание, ведь мы в гостях у Золотой рыбки . Затем дети снимают круги и складывают их на бортик.
Золотая рыбка : А я приготовила для вас сюрприз.
Звучит музыка.
(Шоу мыльных пузырей)
Инструктор : Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? (дети отвечают) .
Инструктор : Ну вот, наше путешествие по царству Золотой рыбки окончено , до свидания! Звучит песня «Подари улыбку миру» группы «Домисолька» . Дети организованно выходят из бассейна в душ .
Детское плавание – модная в последнее время тенденция среди современных родителей. При выборе детского сада решающим фактором в пользу дошкольного учреждения становится именно наличие в нем бассейна. При этом родителей не останавливает ни повышенная родительская плата, ни «нелюбовь» ребенка к воде. Главное – «здоровое» здоровье ребенка, в формировании которого детское плавание играет не последнюю роль.
Занятия в бассейне оказывают укрепляющее действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует размножению вредных бактерий в дыхательных путях. Детское плавание – своеобразный массаж для всего тела. И, конечно, самое главное – это радость ребенка от общения с водой: занятия в бассейне детского сада сопровождаются всегда детским смехом, брызгами, фейерверком положительных эмоций.
КТО МОЖЕТ ПОСЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ:
Для допуска к занятиям плаванием в детском саду требуется:
1. Письменное разрешение родителей,
2. Справка от врача-педиатра.
Противопоказаниями для посещения могут стать:
Наличие у ребенка открытых ран или кожных заболеваний,
Заболевания глаз и ЛОР-органов,
Инфекционные заболевания,
Туберкулез легких в активной форме,
Ревматические поражения сердца в стадии обострения,
Язвенная болезнь желудка или 12-перстной кишки.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА В ДЕТСКОМ САДУ:
Если у вас и вашего участкового педиатра нет возражений к тому, чтобы ребенок осваивал азы плавания в детсадовском бассейне, то к занятиям по плаванию нужно будет подготовиться и приобрести купальные принадлежности, а именно:
Мыло в мыльнице,
Резиновая шапочка,
Очки для плавания.
Длинный махровый халат с капюшоном,
Плавки для мальчиков и слитный купальник для девочек,
Резиновая обувь,
Маленькое махровое полотенце для ног,
Большое банное полотенце,
Все купальные принадлежности приносят в день занятий дети с собой в детский сад. После занятия мочалку и мыло кладут в отдельный пакет, и относят обратно домой – чтобы постирать и просушить перед следующим заплывом.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА В ДЕТСКОМ САДУ:
Как в любом бассейне, здесь также действуют свои правила посещения. Единственное только отличие заключается в том, что правила должны выполняться с особой щепетильностью, ведь речь идет о здоровье детей.
В каждом дошкольном учреждении может быть разработан свой свод правил, который лишь немного дополняет общие рекомендации:
Перед заходом воду необходимо принять душ с мылом.
В бассейне запрещается громко кричать и шуметь.
Дети должны четко выполнять все инструкции педагога.
В том случае, если ребенок неважно себя чувствует, то ему настоятельно не рекомендуется посещать занятия в бассейне.
Занятия в бассейне не проводят на полный желудок.
Между занятием в бассейне и прогулкой на улице должно пройти, как минимум, 50 минут.
ЗАНЯТИЯ ПЛАВАНИЕМ В ДЕТСКОМ САДУ:
Занятия плаванием в детском саду проводит инструктор по физической культуре. Ставки «инструктор по плаванию» сейчас в детских садах не существует. Инструктор не только проводит предварительные беседы с детьми, но и помогает детям при раздевании и принятии душа, высушивании волос после занятия, проверяет совместно с медсестрой соответствие условий в бассейне санитарным нормам.
Занятия плаванием начинаются , как правило, с первых дней посещения ребенка детского садом. В начале учебного года температура воды достигает 30 градусов, по мере обучения температура может несколько упасть – до 28 градусов. Было замечено, что при более высокой температуре воды в бассейне дети лучше усваивают материал, быстрее обучаются плаванию. Этому способствует ряд факторов: из теплой воды вылезать не хочется – детям нравится в ней находиться. Кроме этого, теплая вода расслабляет, уходит гиперактивность, которая особенно «популярна» среди современной малышни.
Как правило, занятия плаванием проводятся с утра – вместо прогулки. Это связано с тем, что после посещения бассейна при выходе на свежий воздух увеличивается вероятность заболеваний и переохлаждения, даже если волосы сухие
Продолжительность занятия в бассейне четко регламентируется санитарными правилами и зависит от возраста ребенка:
В младшей группе – 15-20 минут,
В средней группе – 20-25 минут,
В старшей группе – 25-30 минут,
В подготовительной группе – 25-30 минут.
Начинаются занятия с минимального отрезка времени и по мере прохождения программы увеличиваются.
Занятия в бассейне проводятся в подгруппах. Число детей не должно превышать 12-15 человек. Группа подбирается по возрасту и физической подготовленности. Детки, которые по каким-либо причинам не занимаются плаванием в детском саду, могут в это время играть в группе с воспитателем или пойти на прогулку.
Перед началом «плавательного сезона» с детьми проводятся беседы, в которых дошколят знакомят с правилами посещения бассейна.
Сами занятия состоят из трех частей:
Подготовительная часть проводится на суше и представляет собой физкультминутку,
Основная часть проводится в воде, где дети выполняют различные упражнения, играют в водные игры,
Заключительная часть, как правило, самая любимая детьми – свободное плавание.
Занятия по хорошей детсадовской традиции проводятся в игровой форме, используется различный водный инвентарь: надувные круги, игрушки, плавательные доски, веревки и т.д. Количество игрушек должно соответствовать количеству детей в одной учебной группе.
Задачей минимум является ознакомление детей с водой, привыкание к ней, задача максимум – овладение основными видами плавания.
Так, малышей из младшей группы учат в первую очередь не бояться воды, самостоятельно в нее заходить. Первыми спутниками детей по бассейну может стать и лягушка Квака, и сам морской владыка – Нептун – все зависит от фантазии водного инструктора.
Ребята из средней группы могут уже самостоятельно держаться на воде какое-то время и скользить по ней.
В старшей группе дети осваивают азы «простого плавания»: координации движения рук и ног, правильному выдоху в воду.
Кульминацией обучения становятся занятия в подготовительной группе, когда будущие дошколята могут показать высший класс – плавание спортивным стилем.
__________________________________________
Круг легко фиксируется на талии с помощью специального пояса, через плечи ребенка протягиваются лямки — малыш находится в полной безопасности и легко держится на воде. Для каждого возраста подойдет свой вид круга Swimtrainer, который помогает ребенку правильно держаться на воде. Приобрести круг для плавания можно в разделе магазина развивающих игрушек Детский сад —
Показаны публикации 11-20
из 1180
.
Все разделы
| Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне
Конспект открытого занятия по плаванию с элементами прикладного плавания «Морское путешествие» в подготовительной группе Цель : формировать потребность к здоровому образу жизни; уметь правильно действовать в различных ситуациях; доставлять чувство радости и удовольствия. Задачи : - Расширять знания детей о прикладном плавании («познавательное развитие » ) - В игровой форме развивать основные...
Лешина Марина Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание ) воспитатели : Писаренко Н.А, Зеленева Н.А. ГБОУ г. Москвы «Школа №2051» Г. Москва, проспект Защитников Москвы, д.9, корп.2 Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на...
Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне - Сценарий праздника к 23 февраля по плаванию во второй младшей группе
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля по плаванию во второй младшей...» ОАО «ПРЕДПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРОВАГОНМАШ» ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 4 «Алёнушка» Досуг «Сценарий спортивного развлечения для детей к 23 февраля «День военно - воздушного флота» Провела: Григорьева Е.В. г. Мытищи Февраль 2018 г. Цель: расширить знания...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ " ПОЛЬЗА СУХОГО БАССЕЙНА " Сухой бассейн, наполненный яркими разноцветными шариками- прекрасный вариант для детской комнаты.Отсутствие твердых и острых деталей - это безопасность для детей и спокойствие для родителей. Детям очень нравится играть в...
Конспект занятия по плаванию «Изучение лежания на воде в положении «Звездочка» Конспект занятия по плаванию для маленького бассейна первого года обучения. Тема: Изучение лежания на воде в положении «звездочка» Цель: 1.Привлечение учеников к систематическим занятиям плаванию. 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Развитие умений и навыков в плавании....
Диагностика выполнения программы в малом бассейне Диагностика выполнения программы в малом бассейне Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению плаванию должно характеризовать уровень овладения основными движениями по освоению с водой и основами элементов техники способов плавания....
Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне - Конспект урока по плаванию «Изучение плавания кролем на груди» для 2 класса
Конспект урока по плаванию для 2 класса. Тема урока: «Изучение плавания кролем на груди» Цель: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие умений и навыков, необходимых при плавании. 3. Привлечение школьников к систематическим занятиям плаванием. Задачи урока: 1. Повторить...
На этой неделе у ребят появилось много новых положительных, ярких эмоций!Одними из которых стало первое занятие в бассейне, которое они очень долго ждали!И конечно же посетили его все дети, которые были в этот день в детском саду.Их было 21 человек.На плавание этих детей, как...
Цель: Создание атмосферы праздничного настроения, пропаганда здорового образа жизни и занятий плаванием. Задачи: 1. Совершенствовать ранее изученные плавательные навыки: плавание кролем на груди и на спине, брассом, ныряние, задержка дыхания; 2. Закрепить интерес детей к...