С какой скоростью ездят на шоссейном велосипеде. Скорость велосипеда: с какой скоростью может ехать велосипед?

Недавно виделся с Алексеем Баевским, забрал у него бутылкодержатель на свой . Леша сделал мне замечание и СОКРУШАЛСЯ, что мол я неправильно переключаю передачи и у меня есть перекос цепи и скоро можно будет её выкинуть. Я залез в нет и начал искать материал по теме. Нашел несколько статей. Предлагаю вашему вниманию самые полезные тезисы из них.

В зависимости от стиля педалирования и мест, где вы будете носить новый велосипед, вам нужно выбрать то, что вам подходит, и что сделает вас пеладатом и прогуляйтесь красивее, захватывающе и захватывающе. Независимо от того, выбираете ли вы лучший городской велосипед, выбираете ли вы лучший горный велосипед или лучший велосипед, вы должны выбрать свои знания.

Может быть, это простой выбор: зайдите в магазин, выберите велосипед, который выглядит красивее, платите дома и готов! Кажется простым, но на самом деле выбрать хороший велосипед и сопротивление немного сложнее. Вы должны уделять мало времени изучению и исследованиям.

Как правильно на велосипеде?

Любой велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде. Когда детям покупают велосипед, то они всегда интересуются, а сколько же у него скоростей. И чем больше число скоростей, тем лучше. Но опытные велосипедисты знают, что скорость-то у велосипеда зависит от седока, вернее, от работы его мышц. А искусство грамотно переключать передачи - это качество хитрых профессионалов, которое позволяет выжать из машины в условиях пересеченной местности максимально возможные ресурсы.

Если вы не хотите бросать велосипед после третьего использования, измените кусочки после первого поворота парка или получите боль в спине или в руке, посвятите 10 минут своего времени, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как выбрать правильный велосипед для вы. Прочтите информацию в этом руководстве по покупкам, и вы будете готовы сделать правильный выбор для вас.

Мы структурировали приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам определить ваши потребности, сделать как можно проще выявление качеств, которые должны иметь хорошие велосипеды, и помочь вам сделать правильный выбор для вас, и это даст вам Большее удовлетворение и удовольствие.

Раньше было просто: у дорожного велосипеда была одна скорость. Поэтому на равнине все зависело от навыков самого велосипедиста, а для езды в горной местности приходилось приноравливаться к условиям рельефа: во время езды с холма велосипедист максимально разгоняет машину для того, чтобы въехать на следующую гору по инерции. Если же подъем затяжной, то велосипедист едет в гору до того момента, пока может вращать педали. Затем слезает с велосипеда и гордо идет рядом до вершины, чтобы снова продолжить путешествие вниз.

Что вам нужно знать, прежде чем покупать

Прежде чем покупать велосипед, попробуйте задать себе несколько вопросов, которые помогут вам определить ваши потребности и облегчат вам выбор правильного велосипеда для ваших нужд. В зависимости от вашего личного стиля и того, где вы носите свой велосипед, вы можете выбирать между велосипедом города, который вы иногда используете, быстрый велосипед для тренировки для супруга или совершить движение, акробатический велосипед или велосипед чтобы носить вас на самых сложных и прочных дорогах.

Городской велосипед - это то, что вам нужно, если вы человек, который любит комфорт, обожайте гулять вместе с семьей и друзьями через красивые и ухоженные места, время от времени катаясь на велосипедах друзьям или даже работать. Это тот, который предлагает максимальный комфорт, надежность, удобство в обращении, особенно на средних и малых скоростях, не является жестким для ям и бордюров, возможно, подвеска спереди, легко «носить с собой», когда вам нужно Он также имеет эффективные тормоза.


У современных велосипедов существует два блока шестеренок - передний (ведущие звезды) и задний (ведомые звезды). Крайне важно научиться в зависимости от характера езды выбирать верную передачу. Для начала следует усвоить несколько простых правил переключения передач:

Главным атрибутом городского велосипеда является комфорт. Вы должны наслаждаться ею, будучи легко педалью, не уставать или не вспотеть в своем месте. Кстати, в зависимости от расстояния, которое вы должны пройти, вы можете выбирать между велосипедом большого города или велосипедом меньшего размера.

Складной велосипед - это «крутой» велосипедный вариант города. Складной велосипед - выбор тех, кто часто ездит на велосипедах в городе и предпочитает брать с собой всюду. Велосипед для верховой езды - хороший выбор для тех, кому нужен очень быстрый, быстрый, очень простой велосипед, который будет интенсивно тренироваться для соревнований, соревнований или просто держать физику в полной форме. Педаль на курсе дает максимальный адреналин и сильные ощущения на максимальных скоростях.

  • Переключайте передачи только во время движения велосипеда (это правило не относится к планетарным втулкам).
  • Старайтесь переключать передачи, когда нагрузка с цепи снята или незначительна, иначе можно не суметь переключиться, и даже поломать механизмы переключения или порвать цепь (это в немалой степени зависит от качественного уровня компонентов велосипеда). Особенно тяжело приходится переднему переключателю.
  • Не рекомендуем повышать передачу при преодолении подъёмов, подбирайте передачи перед горой (переключение на подъеме при необходимости используют гонщики, но эта техника требует умения и «чувства велосипеда»).
  • Без должного навыка, не переключайтесь сразу на несколько передач. Делайте это поэтапно: дождавшись чёткой работы одной передачи,переходите на следующую (этот момент также зависит от класса оборудования велосипеда и навыка велосипедиста).
  • Избегайте больших «перекосов» цепи.

Рассмотрим более подробно сам процесс переключения:

Недостатком велосипедных велосипедов является то, что они не так удобны и могут использоваться только на асфальте. Велосипедный велосипед - это гибрид между дорожкой и горным велосипедом, что делает его подходящим как для городских, так и для грунтовых дорог.

Колеса и рама более прочные, более сильные тормоза и более крупные шины. Велосипедный велосипед - это курс, который не расстраивается, если он «вращается» по недружественным землям, проселочным дорогам или лесу. Кроме того, этот велосипед идеально подходит, если вы хотите совершить очень длинные поездки.

  • Обычный современный велосипед имеет 2-3 звезды спереди и 8-10 звезд сзади.
  • Нумерация передних звёзд от 1 до 3 , в сторону увеличения звезд, нумерация задних звёзд, от 1 до 8(9,10), в сторону уменьшения звезд.

Для упрощения возьмем в качестве примера популярный бюджетный привод 3*8:

  • Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге(асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного встречного ветра. С этой звездой обычно используются задние звёзды от 8-й до 4-й. Хотя в спортивном катании и на гонках нередко можно увидеть любые сочетания.
  • Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке,плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 6-й по 2-ю (что не исключает использования и всего набора задних звезд). На данных передачах удобно ехать в плотном городском трафике, маневрируя между различными движущимися и стационарными препятствиями. При сильном встречном ветре на шоссе также нередко ставится средняя передняя звезда.
  • Маленькая передняя звезда используется с задними звездами с 5-й по 1-ю. Эти передачи используются при езде в очень крутые подъемы, по заболоченной местности, вязкой грязи, песку, густой траве.


Монетный велосипед имеет колеса от 26 до 29 дюймов, с другой конструкцией рамы и оснащен более толстыми шинами. Лучший горный велосипед предлагает как адреналин, так и стабильность. Он хорошо «подходит», чтобы справиться с попытками, которым он подвергается.

Для этой цели специально разработаны велосипеды для различных трюков и акробатики. Они имеют видимые различия, с меньшими колесами, некоторые без него или с другими изменениями. В зависимости от стиля акробатики и того, где они выполняются, эти велосипеды бывают нескольких видов.

Жирные мотоциклы или толстые резиновые велосипеды являются довольно новыми на рынке, но они были очень успешными. Если вы хотите провести лето на песке, зимой в горах на снегу, прочной местности или прогулке по городу, толстый резиновый велосипед дает вам стабильность и контроль, необходимые для освоения всех возникающих ситуаций. С велотренажером не будет лишнего сезона или невозможных ситуаций.

Каденс

По поводу частоты вращения (каденса). Каждому человеку комфортен свой каденс, при котором педали будут вращаться с максимальным КПД. Если скорость вращения будет ниже удобного вам ритма, то силы будут тратиться впустую. При неверном каденсе появляется также риск травмы. Это связано с повышенными нагрузками на суставы и мышцы. Так что при езде обратите внимание на этот момент.

Какую цену вы готовы заплатить?

Теперь, когда вы узнали о типах велосипедов и как выбрать лучший велосипед для вас в соответствии с вашим стилем, вам нужно подумать о бюджете, который вы хотите выделить, чтобы купить велосипед. Не забывайте, что в зависимости от цены, которую вы платите, вы будете влиять на качество, долговечность, удобство и сопротивление велосипеда. Цена велосипеда отражает прежде всего качество велосипеда, то есть устойчивость к времени, выносливость, удары и удары, качество деталей и т.д.

И да, хороший велосипед, который сопротивляется обслуживанию, который дает вам прекрасные моменты, когда вы его используете, будет иметь более высокую цену за лучшие материалы. Мы попытались сделать классификацию велосипедов по цене. Если вы любите регулярно ездить на велосипедах, но вы не очень претенциозны и очень страстны, в этом промежутке вы должны искать велосипед; Дорогие велосипеды. В этой категории мы находим очень хорошие, надежные, крепкие велосипеды, которые посвящены тем, кто увлечен этим видом спорта и выбирает качественные вещи; Очень дорогие велосипеды - эта категория посвящена тем, кто «подкован» в велоспорте, и кто знает, что они ищут. Еще одна вещь, которую вам нужно знать, прежде чем покупать велосипед, - это частота, с которой вы будете пользоваться велосипедом.

Слишком быстро крутить педали тоже не нужно, иначе быстро устанете. Подобрать идеальную для себя частоту несложно, полагайтесь на ощущения. Добавлю только, что кроме дорожных условий на выбор передачи и каденса влияет сила и направление ветра, а также физическая форма велосипедиста в данный момент.

При любых условиях цель одна – крутить педали с неизменной скоростью и постоянным усилием на них в независимости от выбранной передачи. Один и тот же ритм значительно отодвигает момент наступления усталости и увеличивает выносливость. Следовательно, преодолеть можно существенно большее расстояние.

Очень важно знать, как часто вы будете использовать велосипед, потому что таким образом вы можете легко установить цену, которую вы должны заплатить. Если новый велосипед используется очень редко, может быть, несколько раз в год не стоит платить слишком много, но чем больше вы его используете, тем чаще вам приходится платить более высокую цену, чтобы убедиться в этом Со временем будет сопротивляться.

Тем более, если вы планируете ежедневно использовать свой велосипед и работать с ним, вам не нужно думать о том, чтобы заплатить за него низкую цену, потому что вы вряд ли достигнете своего места назначения. Кроме того, если вы увлечены длинными и длинными поездками или вне рейда, выберите качественный велосипед с качественными и прочными деталями, чтобы избежать неприятных сюрпризов.


Нельзя зараннее точно сопоставить ту или иную передачу конкретным дорожным условиям. Конечно существует много формул, графиков и таблиц, но большая часть из них подсчитана для шоссейных велосипедов, хорошей погоды и гладкого асфальта. Стоит условиям измениться, и все расчеты насмарку. Выбор передач зависит от дороги или ее отсутствия, уклона трассы, температуры, состояния грунта, давления в шинах, ветра, от физического состояния велосипедиста, уровня адреналина и сахара в крови. Имеются и другие критерии, на которые могут ориентироваться велосипедисты. Один из них - частота педалирования. Известно, что оптимальная частота педалирования при движении по горизонтальной поверхности - например, у шоссейников - составляет в среднем 95 — 115 об/мин, а у кросс-кантрийщиков эта величина уже будет 70 — 90 об/мин. Но для любителей и велотуристов это всего лишь ориентир, а не правило. Не нужно пытаться стартовать сразу с высоких передач, сначала на низких передачах разогреваем мышцы, раскручиваясь до оптимальных передач. При выборе передачи, как в любом деле, велосипедисту нужно придерживаться «золотой середины», а не впадать в крайности. Медленный темп езды при больших передачах весьма вредно сказывается на состоянии коленных суставов. Если крутить педали очень часто, то снизится эффективность езды и быстрее наступит усталость. В тяжелых дорожных условиях (езда по грязи, песку, траве или снегу) передачи понижены из-за того, что требуется запас крутящего момента. Технические возможности переключателей не всегда позволяют резко перебрасывать цепь с малых звезд на большие. Для горных походов с рюкзаками обычно достаточно набора передних звезд, например, в 48, 38 и 28 зубов.

Критерии выбора качественного велосипеда

Теперь, когда вы приобрели базовые знания и узнали, где начать поиск и как структурировать свою информацию, чтобы выбрать для вас лучший велосипед в соответствии со стилем и предпочтением, вам все равно придется проявлять терпение, чтобы обнаружить некоторые полезные вещи, которые Поможет вам выбрать хороший велосипед.

Высота велосипеда должна быть выбрана в соответствии с вашей высотой. Велосипеды измеряются в центриметрах, дюймах или буквах. Независимо от размера велосипеда, вы должны выбрать этот размер в соответствии с вашим ростом. Ниже классификация ориентации, основанная на высоте всадника и типа велосипеда.

При езде против ветра или в гору нужно переключаться на «пониженные передачи» близкие к 1:1. При этом наборе передач увеличивается частота педалирования, но падает скорость. При езде по равнине для поддержания скорости соотношение передач может быть 4:1. В гонке за мотоциклом может быть достигнута скорость более 100 км/час. В таких рекордных заездах велосипедистами используется передача с соотношением 8:1 и более. Однако обычно мышечной силы ног не хватает, чтобы с места раскрутить подобные шестерни. Даже спортсмены не используют передачи более 5:1, а предпочитают наращивать частоту педалирования.

Каркас для велосипеда очень важен, поэтому многие люди инвестируют в дорогие велосипеды с высокоэффективными рамами. Наиболее распространенным материалом из рамы является алюминий, поскольку он имеет низкую стоимость, он довольно прост, но имеет недостаток, заключающийся в том, что он не очень устойчив.

Углерод и титан превосходят чистые материалы, намного более прочные и легкие, но более дорогие, чем алюминий. Однако, если вы хотите прочный велосипед, вы можете выбрать один из карбанов, потому что титан намного дороже. Существует также сталь, но она редко используется на нас, потому что это немного сложнее.

В 1985 году в США Джоном Говардом был установил рекорд скорости 245,077 км/час. Он же впервые на велосипеде преодолел за один час 241 километр. Уже через десять лет его мировой рекорд скорости на велосипеде побил Ромпельберг Фред из Нидерландов, показав результат 269 км/час.

Многие начинающие велосипедисты избегают часто переключать скорости и даже при езде против ветра оставляют цепь на большой ведущей и маленькой ведомой шестернях. Их езда больше напоминает маневры парусника против ветра. Как результат - после такой езды закономерно могут возникать боли в коленях. Между тем грамотный велосипедист при езде против ветра, снизив передаточное число до 2-3:1 сможет с меньшими усилиями поддерживать большую скорость. На малых передачах необходимо педалировать с частотой 80-90 об./мин.

Когда вы говорите о колесах, вам нужно подумать о материале обода и профиле обода. Алюминиевые диски являются наиболее распространенными, потому что они прочны, легки, окислены, легко ремонтируются и не стоят дорого. Углерод очень хрупкий и обычно используются углеродные колеса для соревнований, а стальные колеса больше не изготавливаются, их можно найти в очень старых моделях.

Выбирайте обода обода, потому что они наиболее устойчивы независимо от дороги. Простой профиль не прочен и тройной профиль слишком тяжелый и не полезен во всех ситуациях, но он прочен. Тормозная система очень важна, поскольку она увеличивает или уменьшает вашу безопасность, время торможения и влияет на тормозной путь.

Переключение скоростей во время подьёма

Если понимаете, что переключаете передачи по необходимости — значит, Вы уже пропустили оптимальный момент для переключения. Значит, Вы не сохраните нужный ритм и инерцию движения. В следующий раз будьте предусмотрительнее. Никогда не переключайте скорости при сильном педалировании, что приводит к быстрому износу компонентов.

В зависимости от того, где они расположены, есть система торможения ободом и дисковая тормозная система. Оправы на колесах относятся к числу наиболее распространенных, доступных по цене и не сложно поддерживать. Они не рекомендуются для экстремальных занятий, но для легких прогулок. Если вы хотите что-то более безопасное, вы можете использовать тормоза на гидравлических ободах. Они более безопасны для занятий спортом и экстремальных видов деятельности, чем механические.

Дисковые тормоза являются механическими или гидравлическими. Они более тяжелые, чем диски, а те, что находятся на гидравлическом диске, обеспечивают лучшее время отклика и имеют то преимущество, что не учитывают погоду - независимо от того, является ли она влажной или сухой, они выполняют свою работу очень хорошо. Они также рекомендуются для велосипедов, предназначенных для внедорожных или экстремальных аттракционов.

Самая распространенная ошибка – редкое использование переднего переключателя. Переключитесь сзади на удобную звездочку и работайте с передним переключателем. Вы почувствуете на сколько быстрее находите нужную передачу, ведь эффект от одного переключения на передней звездочке можно сравнить с эффектом от переключения на две звездочки задней кассеты, а времени тратится значительно меньше!

Для того, чтобы иметь возможность изменять режим движения в зависимости от типа дороги, рекомендуется выбрать велосипед с несколькими шестернями, а не фиксированную шестерню, так как вам будет очень трудно водить машину. Кроме того, качество материалов, изготовленных из листов и шестеренок, должно быть очень хорошим. Другим важным аспектом является правильное использование шестеренок, потому что многие из них злоупотребляют и ошибочно меняют механизмы и, таким образом, устают, теряют время или даже разрушают велосипед.

На трехлопастном и 9-звездочном велосипеде, это правильно: маленький лист предназначен для лазания и использования шестеренок 1-4, средней пластины для нормальных условий и использования шестеренок 1-9 и высокоскоростного листа и использования шестеренок 5. Совершенно неправильно использовать Маленький лист с маленькой звездочкой или большой звездочкой с большой звездочкой.


Появляется возможность быстро набирать нужную скорость движения с помощью одного переключения. Затем, когда Вы войдете в ритм движения, у Вас будет шанс с помощью заднего переключателя точнее скорректировать передачу.

Помните: сначала правильно выберете переднюю передачу, и только потом с помощью заднего переключателя корректируйте передачу!

Многие байкеры сходятся во мнении, что байк – живой. Но не позволяйте ему проявлять характер. В особенности это касается системы переключения скоростей: если скорости переключаются без Вашего участия или не переключаются вовсе, когда вы этого хотите, — это не всегда означает, что компоненты изношены или поломаны, скорее всего, проблема в грязи или траве, попавшей на перекидку, в цепь или звездочки. Обязательно чистите и смазывайте цепь, звездочки и переключатель – подобная забота способствует более плавному и четкому переключению, а, следовательно – комфортному катанию.

Очень важно хорошо чувствовать байк, тогда вы услышите любой посторонний звук. Например, посторонний «металлический звук» может возникнуть из-за того, что цепь растянута. Это быстро приводит к износу компонентов. Меняйте цепь как минимум! – раз в сезон.


В идеале, нужно стремиться перейти на интуитивный уровень переключения, которым в совершенстве владеют спортсмены и опытные велосипедисты. Для вас должно быть абсолютно неважно, сколько передач и какого типа привод стоит на вашем велосипеде. Вы не будете задумываться о переключении вообще: все будет происходить автоматически, в зависимости от текущей дорожной или гоночной ситуации.

Четкость работы передач зависит от класса оборудования, степени износа деталей,правильной настройки механизмов, состояния тросиков и их рубашек, а также от степени загрязнения механизмов и цепи.

Ну и на десерт: ученые решили создать велосипед с переключением скоростей при помощи только мыслей:

Важное дополнение от пользователя Arkady Belousov:

На каждой звёздочке имеются зубья и их шаг (расстояние между зубьями) всегда одинаков и совпадает с длиной звеньев цепи, поэтому количество зубьев на звёздочке диктуется её размером (диаметром). От числа зубьев на ведущей и ведомой звёздочках зависит важнейший параметр трансмиссии — передаточное соотношение (отношение количества оборотов колеса на один оборот педалей). Обычно оно числом зубьев и обозначается (например, «передача 42-14»). Для передачи 42-14 на один оборот педалей (один оборот ведущей звёздочки) придётся 42/14=3 оборота колеса (три оборота ведомой звёздочки). Диапазон передаточных соотношений трансмиссии горного велосипеда чаще всего будет от 0,68 до 3,8 (то есть в 5 с лишним раз). На практике говорят просто о количестве «скоростей», поскольку распространённые виды велосипедов имеют примерно одинаковый набор звёздочек.

Для комплексной оценки тяги велосипеда используется параметр «укладка» или «шаг» велосипеда - это расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей на данной передаче. Чем меньше укладка, тем лучше тяга велосипеда на данной передаче, но меньше скорость.

Для езды в тяжёлых условиях (где требуется прилагать больше усилий) лучше подходят передачи с меньшим передаточным соотношением, поскольку у них меньше укладка. Нетрудно видеть, что наименьшее передаточное соотношение получается при выборе первой ведущей (самая маленькая) и первой ведомой (самая большая) звёздочек. То же относится и к велосипедам с единственной передней звёздочкой — для езды в тяжёлых условиях лучше выбирать первые (наибольшие) ведомые звёздочки, а для лёгких условий больше подходят последние (меньшие)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies . Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи .

Произнести

Отправить

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов .

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи .

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом



mob_info