Зависимость проекции импульса тела от времени



  • На рисунке изображены графики зависимости импульса от скорости движения двух тел. Масса какого тела больше и во сколько раз?

  • 1) Массы тел одинаковы

  • 2) Масса тела 1 больше в 3,5 раза

  • 3) Масса тела 2 больше

  • в 3,5 раза

  • 4) По графикам нельзя

  • сравнить массы тел









Пластилиновый шарик массой т, движущийся со скоростью V, 2т.

  • Пластилиновый шарик массой т, движущийся со скоростью V, налетает на покоящийся пластилиновый шарик массой 2т. После удара шарики, слипшись, движутся вместе. Какова скорость их движения?

  • 1) v/3

  • 2) 2v/3

  • 3) v/2

  • 4) Для ответа не хватает данных



Вагоны массой m =

  • Вагоны массой m = 30 т и m = 20 т движутся по прямолинейному железнодорожному пути со скоростями, зависимость проекций которых на ось, параллельную путям, от времени показана на рисунке. Через 20 с между вагонами произошла автосцепка. С какой скоростью, и в какую сторону поедут сцепленные вагоны?







  • Координата тела меняется в соответствии с уравнением x: = 2 + 30 t - 2 t2, записанным в СИ. Масса тела 5 кг. Какова кинетическая энергия тела через 3 с после начала движения?

  • 1) 810 Дж

  • 2) 1440 Дж

  • 3) 3240 Дж

  • 4) 4410 Дж







Пружину растягивают на 2см. При этом совершается работа

  • Пружину растягивают на 2см. При этом совершается работа 2 Дж. Какую следует совершить работу, чтобы растянуть пружину еще на 4 см.

  • 1) 16 Дж

  • 2) 4 Дж

  • 3) 8 Дж

  • 4) 2 Дж







  • По какой из формул можно определить кинетическую энергию Ек, которую имеет тело в верхней точке траектории (см.рис.)?

  • 1) EK=mgH

  • 2) EK=m(V0)2/2 + mgh-mgH

  • 3) EK=mgH-mgh

  • 4) EK=m(V0)2/2 + mgH



  • Мяч бросали с балкона 3 раза с одинаковой начальной скоростью. Первый раз вектор скорости мяча был направлен вертикально вниз, второй раз - вертикально вверх, третий раз - горизонтально. Сопротивлением воздуха пренебречь. Модуль скорости мяча при подлете к земле будет:

  • 1) больше в первом случае

  • 2) больше во втором случае

  • 3) больше в третьем случае

  • 4) одинаковым во всех случаях




    На рисунке представлена фотография установки по исследованию скольжения каретки массой 40 г по наклонной плоскости под углом 30º. В момент начала движения верхний датчик включает секундомер. При прохождения кареткой нижнего датчика секундомер выключается. Оцените количество теплоты, которое выделилось при скольжении каретки по наклонной плоскости между датчиками.

    С другой стороны, некоторые сахара имеют защитное поведение на клеточной структуре во время обезвоживания и последующей регидратации путем изменения условий фазового перехода липидов мембраны, ответственных за разрушение липидного бислоя. Лиофилизированные или распыленные продукты обычно имеют очень низкое содержание влаги, близкое к 5%, но эти методы очень дороги и обычно используются для детского молока, грибов, супов, кофе, чая и настоев. Тем не менее, регидратация этих продуктов дает продукты, очень похожие на оригинальные, с более высокой питательной ценностью и сенсорными качествами, подобными тем, которые используются в свежей пище, по сравнению с другими методами сушки.





  • Парашютист равномерно опускается из точки 1 в точку 3 (рис.). В какой из точек траектории его кинетическая энергия имеет наибольшее значение?

  • 1) В точке 1.

  • 2) В точке 2.

  • 3) В точке 3.

  • 4) Во всех точках значения

  • энергии одинаковы.



2 в точку 2?

  • Съехав со склона оврага, санки поднимаются по противоположному его склону на высоту 2 м (до точки 2 на рисунке) и останавливаются. Масса санок 5 кг. Их скорость на дне оврага была равна 10 м/с. Как изменилась полная механическая энергия санок при движении из точки 1 в точку 2?

3. изменение импульса;

Микроструктурные изменения во время регидратации. Регидрацию продуктов также изучают, наблюдая микроструктуру свежей пищи и сравнивая ее с регидратированной пищей. В настоящее время использование различных методов микроскопии в качестве инструментов для наблюдения за изменениями, вызванными процессами сохранения в пище, обеспечивает незаметное зрение для человеческого глаза, что помогает наблюдать реальный ущерб, вызванный процессом. При этом методе визуализации можно наблюдать повреждение стенки клетки и цитоплазматической мембраны, наличие макромолекул, структуру клеточной матрицы и другие, чтобы оптимизировать и улучшить процесс сушки.

4. закон сохранения импульса;

5. закон сохранения механической энергии;

6. связь потенциальной энергии и силы;

7. связь механической энергии и работы;

8. момент силы;

9. теорема Штейнера;

10. уравнение динамики вращательного движения твёрдого тела;

11. связь момента импульса с моментом силы;

12. закон сохранения момента импульса и энергии;

Анализ внутри - и межклеточных пространств очень интересен, когда перенос материала происходит во время операций сушки и регидратации. В эпидермических клетках свежего и регидратированного перца, который высушивался при 50 ° С, структура клеток регидратированного перца поддерживалась организованной и с толщиной листа, подобной свежему продукту. Клеточная стенка паренхимных клеток остается жесткой, толстой и хорошо структурированной, что, вероятно, связано с небольшим повреждением ее компонентов за счет низкой температуры сушки.

В общем, достаточное повреждение клеток происходит, поскольку происходит деформация структуры или матрицы. Сотовый, вероятно, частично из-за повреждения клеточной стенки, что может привести к разрушению и солюбилизации его компонентов из-за высокой температуры сушки. Цитоплазматическая мембрана практически не наблюдается, и внутриклеточный объем очень уменьшен, то же самое происходит со средней пластинкой и восковой кутикулой эпидермальных клеток.

13. связь импульса, энергии и массы в релятивистской механике;

14. сокращение размеров тел в релятивистской механике;

15. длительность событий в релятивистской механике;

16. закон сохранения импульса и энергии в релятивистской механике.

В данной контрольной работе студентам предлагается решить наряду с задачами традиционной формы, в которых требуется получить ответ в виде формулы и числа, качественные задачи. Эта форма задач в настоящее время широко используется в экзаменационных тестах, особенно при автоматизированном методе контроля знаний студентов. Учитывая, что всё большее распространение получает дистанционная форма обучения студентов, при которой автоматизированный метод контроля знаний является основным, составители ввели качественные задачи в контрольную работу №1.

В нем наблюдается микроструктура свежего перца, осмотически обезвоженная и высушенная только горячим воздухом, соответственно. В первом случае клетки хорошо уплотнены, имеют встроенную клеточную стенку и небольшие межклеточные пространства. При сушке горячим воздухом происходит разрушение плазматической мембраны, кроме того, межклеточные пространства увеличиваются по сравнению со свежим растением, главным образом из-за сильной клеточной усадки, связанной с потерей воды. Согласно некоторым исследованиям, средний лист остается более неповрежденным на осмотически обработанном растении, в дополнение к тому, что он представляет определенное сходство с свежим овощем, в то время как овощ, обработанный горячим воздухом, не обладает этими характеристиками, а скорее поражен, будучи отделен от клеточной стенки, продукт высоких рабочих температур.

Примеры решения задач

1. На рисунке изображена траектория частицы. На участке 1-2 модуль вектора скорости частицы убывал, на участке 2-3 – возрастал, на участке 3-4 модуль вектора скорости возрастал..gif" width="164" height="111 src=">

Решение . Отметим, что участки траектории 1-2 и 2-3 являются криволинейными, а участок 3-4 – прямолинейный..gif" width="15" height="16 src="> имеются не равные нулю нормальные составляющие вектора полного ускорения , направленные в центр кривизны траектории, а в точке - http://pandia.ru/text/77/489/images/image009_28.gif" width="17" height="21 src=">.gif" width="15" height="16 src=">.gif" width="16" height="17">..gif" width="219" height="144 src=">

В нем вы можете увидеть сравнение между свежими, обезвоженными и регидратированными образцами папайи, четко наблюдая большое сходство между свежим и регидратированным продуктом по объему, размеру и внешнему виду. Однако последнее не отражает общее качество регидратированного продукта, так как, как упоминалось выше, существует множество свойств, которые необходимо учитывать для определения истинного качества регидратированных продуктов, таких как микроструктура, цвет поверхности, текстура, содержание питательных веществ, способность регидратации и другие.

2..gif" width="12 height=15" height="15"> твёрдого тела от времени. Тело вращается вокруг неподвижной оси по закону , где , .

http://pandia.ru/text/77/489/images/image018_23.gif" width="52" height="21"> - ?

Решение . Угловая скорость равна производной от угла поворота по времени:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image020_19.gif" width="88" height="39 src=">.

Подставляя численные значения, находим искомые зависимости:

Обезвоживание и регидратация пищевых продуктов - это комплексные операции, которые обеспечивают большое разнообразие продуктов, которые представляют изменения на микроструктурном уровне, сенсорного характера и большей пищевой ценности; поэтому в области науки, техники и пищевой промышленности необходимо найти необходимые комбинации термических обработок или нет, улучшить функциональные и структурные характеристики вместе со стабилизацией и окончательным качеством пищи. К этому следует добавить новые новые технологии, которые обеспечивают пищу лучшего качества питания, и новые инструменты, которые служат для измерения таких характеристик, как микроскопия, анализ изображений, математические модели и другие.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image022_18.gif" width="107" height="27 src=">.

3. Пуля массой , летящая со скоростью , попадает в деревянный брусок и застревает в нём за время http://pandia.ru/text/77/489/images/image026_14.gif" width="69" height="21 src=">.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image029_9.gif" width="16" height="16"> - ?

Решение . Воспользуемся связью между приращением импульса пули и импульсом силы, действующей при этом на пулю:

Благодарности: авторы благодарны Исследовательскому отделу Университета Ла-Серены за предоставленное финансирование для проведения этого исследования. Основы пищевой промышленности. 2-е издание. Департамент пищевых технологий, Политехнический университет Валенсии, Испания. Одновременный тепловой и массоперенос: обезвоживание.

Это связано с тем, что возможности компьютерного инструмента использовались для эмуляции среды цифровой обработки. Дизайн не является экспериментальным, транзакционным, поскольку эта модель напрямую не манипулирует кардиологической информацией пациентов, а использует теоретические характеристики исследуемой переменной. Это связано с тем, что они хотели использовать возможности компьютерного инструмента, чтобы эмулировать среду цифровой обработки.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image031_10.gif" width="323" height="43 src=">.

4. Человек массой , бегущий со скоростью , догоняет тележку массой , движущуюся со скоростью http://pandia.ru/text/77/489/images/image036_6.gif" width="12" height="13"> станет двигаться тележка?

http://pandia.ru/text/77/489/images/image036_6.gif" width="12" height="13"> - ?

Решение . Система человек-тележка является замкнутой в горизонтальном направлении. Следовательно, для горизонтальной проекции импульса системы выполняется закон сохранения:

Дизайн не является экспериментальным, транзакционным, поскольку эта модель напрямую не манипулирует информацией о сердечном пациенте, а использует теоретические характеристики переменной в исследовании. На протяжении многих лет технология переживала прогрессивные и непреодолимые успехи. Каждый день разрабатываются и разрабатываются новые продукты и услуги, направленные на улучшение качества жизни человека, включая технические решения на службе здравоохранения.

Телемедицина - достойный пример вышеизложенного, потому что это просто практика дистанционной медицины посредством использования информационных технологий и коммуникаций. Стало необходимо быстро, эффективно и эффективно улучшить процесс мониторинга жизненно важных признаков, чтобы обеспечить надежный ответ на любые возможные случаи.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image036_6.gif" width="12 height=13" height="13">, получаем

http://pandia.ru/text/77/489/images/image039_7.gif" width="12" height="17"> по наклонной плоскости поднимется обруч, катящийся без скольжения по горизонтальной дороге со скоростью ?

http://pandia.ru/text/77/489/images/image039_7.gif" width="12" height="17"> - ?

Решение . Так как обруч катится без скольжения, превращения его механической энергии во внутреннюю энергию не происходит. Следовательно, для обруча выполняется закон сохранения механической энергии. Считая, что при движении по дороге обруч имеет потенциальную энергия равную нулю, приравняем механическую энергию в начальной и конечной точках траектории:

Электрические сигналы, вырабатываемые сердцем, видимые с помощью электрокардиограммы, позволяют знать поведение указанного органа. Эти сигналы указывают на всю активность, выполняемую сердечной мышцей, и через них можно идентифицировать некоторую аномалию в сердце. Эта модель позволяла бы апостериорно, изучать, обрабатывать и хранить информацию. И в долгосрочной перспективе он уступит место возможной системе передачи биомедицинских сигналов, в которых обрабатываются не только сердечные волны, но и другие сигналы, представляющие жизненно важные признаки, могут анализироваться в реальном времени и вместе с использованием технологий мультиплексирования и беспроводной передачи.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image042_9.gif" width="16" height="13"> - масса обруча; - скорость центра масс обруча на горизонтальной дороге; - момент инерции обруча радиуса относительно оси, проходящей через центр масс; http://pandia.ru/text/77/489/images/image047_8.gif" width="48" height="25 src=">.

Выражая , получаем

http://pandia.ru/text/77/489/images/image049_7.gif" width="12" height="13 src="> даётся уравнением , где и http://pandia.ru/text/77/489/images/image053_6.gif" width="19" height="22 src=">, действующая на тело?

По словам Фисиола, в его «Словарь медицины медицинского факультета Университета Наварры». Жизненно важные признаки - это измерения основных функций организма, они являются признаками жизни, то есть физическими признаками или аналоговыми волнами, представляющими физическое состояние пациента. Основными признаками, которые обычно рассматриваются врачами и медиками, являются физические признаки.

Основными жизненно важными признаками, которые регулярно проверяют врачи и специалисты в области здравоохранения, являются: температура, пульс, дыхание, артериальное давление. Его можно наблюдать, измерять и контролировать, чтобы оценить уровень физического функционирования человека. Жизненно важные признаки могут быть измерены в медицинском учреждении, дома, в месте, где происходит неотложная медицинская помощь или где угодно. Нормальные диапазоны показателей жизненно важных показателей меняются в зависимости от возраста, пола, веса, толерантности к физическим нагрузкам и болезни.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image054_6.gif" width="36" height="22"> - ?

Решение . Связь между потенциальной энергией и силой имеет вид:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image056_6.gif" width="36" height="24">, получим решение:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image058_5.gif" width="165" height="39 src=">.

7. Определите скорость движения санок, скатившихся с горки высотой http://pandia.ru/text/77/489/images/image060_7.gif" width="48 height=23" height="23">. Коэффициент трения .

Точно так же тот же Физиол определяет: Насосная активность сердца исходит из внутренней системы электропроводности, которая состоит из конъюнкции нескольких волн, представленных в одном мускульном усилии. Электрический импульс, который генерируется, проходит через небольшую массу специализированной ткани, расположенной в правом предсердии сердца.

Способность сердца генерировать электрический импульс лежит в клетках, которые его образуют, так называемые миокардиоциты самовозбудимы, что означает, что они не требуют наличия внешнего электрического стимула для генерации сократительных и ритмических реакций, что позволяет им поддерживать частоту сокращения, но достаточного для поддержания активности накачки без остановки.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image043_7.gif" width="12" height="13"> - ?

Решение . Воспользуемся связью между приращением механической энергии и работой силы трения скольжения:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image042_9.gif" width="16" height="13"> - масса санок; - скорость скатившихся санок; http://pandia.ru/text/77/489/images/image064_7.gif" height="17"> - длина горки.

Сила трения связана с силой реакции опоры:

Несмотря на то, что сердце иннервируется автономной нервной системой, он без каких-либо стимулов бьет, потому что он образован сетью специализированных волокон миокарда и самовозбуждается. Эта электрическая активность измеряется электрокардиографом и фиксируется на электрокардиограмме, которая обычно регистрирует волновую волну в соответствии с различными электрическими потенциалами, которые формируются в сердце во время сердечного ритма.

Что определяется выражением. Выборка аналоговой волны. По мере того, как волны перемещаются от источника к месту назначения, волна приобретает бесконечное количество значений на своем пути. Напротив, цифровой сигнал является дискретным. Он может иметь только несколько определенных значений, часто так же просто, как двоичные состояния, ноль и один, переход в цифровом сигнале мгновен, как свет, который включается и выключается.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image066_6.gif" width="116" height="28 src=">.

Связь между длиной горки и её высотой имеет вид

/text/categ/nauka.php" class="myButtonNauka">Получить полный текст

Решая полученную систему уравнений, получим

http://pandia.ru/text/77/489/images/image069_6.gif" width="15" height="16 src=">, изображенному на рисунке, приложена в точке сила , направленная по касательной, а в точке http://pandia.ru/text/77/489/images/image071_6.gif" width="19" height="24">, направленная вдоль радиуса. Куда направлены векторы моментов этих сил относительно центра диска ? Чему равны модули этих векторов?

Сравнение аналогового сигнала с цифровым сигналом. Запись квантования начинает процесс преобразования. Усилитель представляет собой схему компаратора. Другими словами, его способ работы. Преобразователь последовательных приближений. Цифровое кодирование состоит из перевода значений аналогового напряжения, которые уже были определены количественно в двоичную систему, с помощью заранее установленных кодов. Аналоговый сигнал преобразуется в цифровую последовательность импульсов.

Процесс присвоения символа выполняется, начиная со следующего выражения. Сравнение нескольких схем кодирования. Было установлено, что сердечные сигналы имеют относительно постоянные диапазоны операций, хотя поведение волны будет зависеть от разных факторов, таких как возраст, вес, высота и даже условия окружающей среды, в которых человек развивается, однако для настоящего исследования были учтены средние значения для пациента в нормальных условиях здоровья.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image073_5.gif" width="20" height="20">.gif" width="16" height="20">:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image073_5.gif" width="20 height=20" height="20"> определяется с помощью правила правого винта (буравчика). Модуль момента силы равен

http://pandia.ru/text/77/489/images/image078_5.gif" width="15" height="15"> - угол между направлениями векторов и .

Из рисунка, данного в условии задачи, видно, что для момента первой силы , а угол . Следовательно, модуль момента первой силы равен

http://pandia.ru/text/77/489/images/image082_4.gif" width="23" height="24"> перпендикулярно плоскости диска, изображенного на рисунке, от нас.

Для момента второй силы http://pandia.ru/text/77/489/images/image084_4.gif" width="40" height="23 src=">. Следовательно, модуль момента второй силы равен

http://pandia.ru/text/77/489/images/image045_8.gif" width="12" height="12 src=">.gif" width="15 height=16" height="16">..gif" width="16" height="17 src=">, расположенную на поверхности шара?

http://pandia.ru/text/77/489/images/image087_3.gif" width="69" height="39 src=">.

По теореме Штейнера момент инерции этого шара относительно параллельной оси, проходящей через точку http://pandia.ru/text/77/489/images/image045_8.gif" width="12" height="12"> от точки , равен

http://pandia.ru/text/77/489/images/image089_1.gif" width="19" height="21"> на , получаем ответ

http://pandia.ru/text/77/489/images/image092_2.gif" width="53" height="21"> и перекинута через блок радиусом . Определите момент инерции блока, если он вращается с угловым ускорением http://pandia.ru/text/77/489/images/image092_2.gif" width="53" height="21">;

http://pandia.ru/text/77/489/images/image095_3.gif" width="12" height="16"> - ?

Решение . Учтём, что грузы движутся поступательно с одинаковыми по модулю ускорениями , а блок при этом вращается с угловым ускорением http://pandia.ru/text/77/489/images/image098_1.gif" width="24" height="16"> и сила натяжения нити , а на блок моменты сил натяжения нитей, расположенных по обе стороны блока.

Запишем для грузов второй закон Ньютона в проекциях на вертикальную ось , направленную вверх, а для блока – уравнение динамики вращательного движения в проекциях на ось , направленную вдоль оси вращения от нас:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image103_2.gif" width="104" height="21 src=">;

http://pandia.ru/text/77/489/images/image105_2.gif" alt="*" width="43 height=17" height="17">.

Решая полученную систему уравнений, находим

http://pandia.ru/text/77/489/images/image107_3.gif" width="20" height="16 src=">.gif" width="47" height="17">. Диаметр блока . Масса блока . Блок является однородным диском.

диск;

http://pandia.ru/text/77/489/images/image113_2.gif" width="84" height="47 src=">.

Проекция углового ускорения на ось равна

http://pandia.ru/text/77/489/images/image115_0.gif" width="345" height="65 src=">.

Знак минус означает, что вектор искомого тормозящего момента силы направлен против выбранного направления оси http://pandia.ru/text/77/489/images/image116_0.gif" width="52" height="17 src=">, привязанный к концу нити длиной , вращается с частотой , опираясь на горизонтальную плоскость. Нить укорачивается, приближая шарик к оси вращения до расстояния . С какой частотой будет при этом вращаться шарик?.gif" width="128" height="23">;

http://pandia.ru/text/77/489/images/image120_2.gif" width="17" height="21">, - ?

Решение . Поскольку сумма моментов внешних сил, действующих на шарик равна нулю, для него выполняется закон сохранения момента импульса:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image123_2.gif" width="27" height="23"> - момент инерции материальной точки (шарика) относительно оси вращения; - угловая скорость вращения шарика. Выражая из этого уравнения искомую частоту вращения, получаем

http://pandia.ru/text/77/489/images/image126_2.gif" width="191" height="45 src=">.

Подставляя численные значения, получаем

http://pandia.ru/text/77/489/images/image042_9.gif" width="16" height="13 src="> электрона, обладающего кинетической энергией (), больше массы покоя ? Энергия покоя электрона равна .

http://pandia.ru/text/77/489/images/image132_1.gif" width="24" height="43"> - ?

Решение . Воспользуемся связью между полной энергией, кинетической энергией и энергией покоя релятивистской частицы:

http://pandia.ru/text/77/489/images/image134_1.gif" width="12" height="13"> - скорость света в вакууме .

Учтём, что энергия покоя равна

http://pandia.ru/text/77/489/images/image136_0.gif" width="125" height="43 src=">.


Таблица вариантов для контрольной работы №1

Студент заочного отделения должен решить восемь задач того варианта, номер которого совпадает с последней цифрой личного шифра студента, указанного в его зачетной книжке.

Вариант

Номера задач

Задачи для самостоятельного решения

100..gif" width="12 height=13" height="13">. Движение описывается уравнением , где , . Найдите проекцию импульса тела в момент времени .

Получить полный текст

101. Материальная точка движется равномерно по криволинейной траектории (см. рисунок). В какой точке траектории (А , В или С) ускорение максимально? Ответ обоснуйте.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image144_1.gif" width="45" height="17">..gif" width="45" height="17 src=">.gif" width="19" height="21"> точки равно .

104. На рисунке изображена траектория частицы. На участке 1-2 модуль вектора скорости частицы возрастал, на участке 2-3 – не изменялся, на прямолинейном участке 3-4 модуль вектора скорости убывал. Изобразите качественно вектор полного ускорения частицы в точках . Ответ обоснуйте.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image151_1.gif" width="69 height=19" height="19"> после начала вращения приобрело угловую скорость . Найдите число оборотов колеса за это время.

106. Укажите, в каком направлении вращается диск и куда направлен вектор угловой скорости. Как изменяется модуль вектора угловой скорости с течением времени? Ответ обоснуйте. На рисунке введены обозначения: - вектор углового ускорения, - вектор момента импульса.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image156_0.gif" width="68" height="24">. Сколько оборотов сделает тело до остановки, если его начальная угловая скорость .

108..gif" width="76" height="21 src="> при угловом ускорении . Сколько оборотов при этом сделало тело?

109. Точка начала двигаться по окружности радиусом с постоянным угловым ускорением. Найдите это ускорение, если к концу десятого оборота скорость точки стала .

110. На рисунке показан график зависимости проекции скорости движения тела от времени. Изобразите зависимость проекции результирующей силы , действующей на тело, от времени.

111. На рисунке показан график зависимости проекции скорости движения тела от времени. Изобразите зависимость проекции результирующей силы , действующей на тело, от времени.

112. На рисунке показан график зависимости проекции скорости движения тела от времени..gif" width="39" height="21 src=">.

113..gif" width="67" height="21"> на стальную плиту и упруго от неё отражается. Найдите среднюю силу, с которой в момент удара шарик действует на плиту, если время соприкосновения тел .

114..gif" width="59" height="17">.gif" width="52" height="23 src="> к плоскости стенки. Удар о стенку считать упругим.

115. Снаряд, летящий по траектории АВ (см. рис.) разорвался в точке С траектории на два осколка. Осколок 1 получил вертикальный импульс вниз , изображенный на рисунке. Укажите направление импульса осколка 2, задав модуль импульса снаряда в точке С .

116..gif" width="12" height="13 src="> прямолинейно движется тележка, в которой находится человек. Определите, как изменится скорость тележки, если человек выпрыгнет из неё перпендикулярно направлению движения.

118. Неподвижное ядро некоторого элемента распадается на три одинаковых осколка, два из которых разлетаются под углом http://pandia.ru/text/77/489/images/image180.gif" width="77 height=21" height="21">, разорвался на два осколка..gif" width="76" height="21 src=">. Определите скорость второго осколка и направление его движения.

120. На рисунке представлена зависимость кинетической энергии тела, брошенного вертикально вверх, от высоты http://pandia.ru/text/77/489/images/image185.gif" width="94" height="81">

121..gif" width="57 height=21" height="21"> на стальную плиту, отскакивает от неё на высоту . Найдите количество теплоты, выделившейся при ударе.

122. Два шарика подвешены на параллельных нитях одинаковой длины так, что они соприкасаются..gif" width="63" height="19">, и отпускают. На какую высоту поднимутся шарики после неупругого столкновения? Масса второго шарика .

123. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой , ударяет молот массой . Определите КПД удара, считая его неупругим. Полезной является энергия, затраченная на деформацию куска железа.

124..gif" width="61 height=21" height="21"> и сталкивается с покоящимся шаром массой . Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар является неупругим.

125..gif" width="71" height="21">.gif" width="56" height="21 src="> движется со скоростью и сталкивается с шаром массой , который движется ему навстречу со скоростью http://pandia.ru/text/77/489/images/image199.gif" width="56" height="21 src="> движется со скоростью и сталкивается с шаром массой , который движется в том же направлении со скоростью http://pandia.ru/text/77/489/images/image200.gif" width="60" height="21 src=">.

129..gif" width="57" height="21">, укреплённую вверху вертикально расположенной пружины жёсткостью ..gif" width="12" height="13"> даётся уравнением , где . По какому закону изменяется проекция консервативной силы , действующая на тело?

131..gif" width="19" height="22 src="> от /text/categ/nauka.php" class="myButtonNauka">Получить полный текст

132..gif" width="19" height="22">.gif" width="141" height="95">

133..gif" width="19" height="22">.gif" width="141" height="95">

134. Зависимость потенциальной энергии материальной точки от координаты даётся уравнением , где . По какому закону изменяется проекция консервативной силы , действующая на тело?

135. Первоначально покоящееся на вершине горы тело массы медленно соскальзывает с высоты на горизонтальную поверхность и останавливается. Какую минимальную работу необходимо совершить сторонней силе, чтобы тело втащить на прежнее место?

136..gif" width="17" height="21"> с вершины горки высоты , а затем поднимается на горку высоты http://pandia.ru/text/77/489/images/image215.gif" width="63" height="21 src=">.gif" width="75 height=21" height="21">. Найдите, на какое расстояние откатится при этом конькобежец, если коэффициент трения коньков о лёд .

138..gif" width="83" height="21">, налетев на пружинный буфер , остановился, сжав пружину на http://pandia.ru/text/77/489/images/image222_0.gif" width="13" height="17"> пружин буфера.

139. Определите скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой http://pandia.ru/text/77/489/images/image224_0.gif" width="19" height="24">.gif" width="24" height="23"> к касательной. Во сколько раз момент первой силы относительно оси диска C больше момента второй силы? Куда направлены векторы этих моментов сил? Считать, что силы равны по величине.

http://pandia.ru/text/77/489/images/image224_0.gif" width="19" height="24">, направленная под некоторым углом к стержню. Во сколько раз изменится момент этой силы относительно точки C , если силу приложить в точке B , не меняя направление силы? Куда направлены векторы этих моментов сил?

http://pandia.ru/text/77/489/images/image224_0.gif" width="19" height="24">, , , http://pandia.ru/text/77/489/images/image232_0.gif" width="20" height="24 src=">.gif" width="99" height="92 src=">

143. На рисунке показан ступенчатый вал. Две нити, к концам которых привязаны одинаковые грузы, намотаны одна на шкив большого радиуса , а другая - на шкив малого радиуса . Куда направлен результирующий момент сил натяжения нитей?

http://pandia.ru/text/77/489/images/image045_8.gif" width="12 height=12" height="12"> и массой с центром в точке А . Относительно какой из осей A , B , или C , расположенных перпендикулярно плоскости диска, момент инерции диска максимален? Ответ обоснуйте. и массу с одинаковыми радиусами. Диаметр блока. С какой угловой скоростью. Считать, что центр масс стержня находится на оси вращения скамьи. .

174. Мезоны космических лучей достигают поверхности Земли с самыми разными скоростями. Найдите релятивистское сокращение размеров мезона, имеющего скорость, равную скорости света.

175. Какие часы идут быстрее: неподвижные относительно наблюдателя, находящегося в инерциальной системе отсчёта, или движущиеся относительно него? Ответ обоснуйте. Дайте понятие собственного времени.

176. Во сколько раз увеличится продолжительность существования нестабильной частицы по часам неподвижного наблюдателя, если она начнет двигаться со скоростью, составляющей http://pandia.ru/text/77/489/images/image323.gif" width="32" height="17"> скорости света. Какой промежуток времени по часам земного наблюдателя соответствует одной секунде «собственного времени» мезона?

178..gif" width="15" height="16 src=">

179..gif" width="15" height="20"> у каждой. Определите массы образовавшихся частиц.



mob_info