Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч! Конспект спортивного развлечения "мой веселый звонкий мяч".

Музыкально – спортивное развлечение

«Мой веселый звонкий мяч»

Цели:

· Развивать интерес к занятиям физкультурой;

· Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость;

· Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи ;

· Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм;

· Воспитывать чувства коллективизма , дружбы.

Виды образовательных областей: физическая культура, музыка, социализация, чтение художественной литературы , познание, коммуникация, здоровье.

Оборудование: мячи массажные на каждого ребенка, мячи среднего размера, мячи хоппы 2 шт., обручи 2 шт., кегли.

Предварительная работа:

· Рассматривание и чтение книг о здоровье и спорте;

· Разучивание стихов, отгадывание загадок о мячике;

· Подбор информационного материала для «Уголка здоровья».

Дети под музыку входят в зал и занимают свои места.

Ведущий. Ребята к нам на спортивный праздник пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети: приветствуют гостей.

Ведущий.

Чтоб расти и закалятся,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час! Физкульт – ура!

Под музыку в зале появляется кот.

Кот. Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Что у вас тут проходит?

Дети. Спортивный праздник. А можно я с вами останусь, а то мне скучно одному играть?

Дети. Можно.

Кот. Когда я шел к вам по дороге нашел мешок, в котором находится интересный предмет. Хотите узнать какой?

Дети. Да.

Кот. Тогда послушайте загадку.

Он и круглый,

Он и гладкий,

Очень быстро,

Ловко скачет. (мячик)

Не, обижен, а надут.

Его по полу ведут.

А ударишь – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

Правильно, молодцы отгадали загадки (достает каждому ребенку мячик).

Ведущий. С мячиком можно делать массаж рук. Давайте сейчас с вами сделаем.

Ведущий читает четверостишие, дети катают мячик – ежик между ладонями и повторяют за воспитателем слова.

У сосны, у пихты, елки

Очень колкие иголки,

Но еще сильней, чем ельник,

Вас укусит можжевельник.

Ведущий. Котик, а еще наши детки знают песню про мячик. Исполняется песня «Мяч» музыка Н. Разуваевой, слова З. Петровой.

Кот. Молодцы хорошая песня. Мне очень понравилась ваша песня.

Ведущий. Котик, а ты знаешь какие-нибудь игры с мячом?

Кот. Да знаю. Игра называется «Мой веселый звонкий мяч». И я бы хотел поиграть в нее с детьми.

Проводится игра. Дети стоят в кругу и ритмично прыгают на месте. Ведущий читает отрывок из стихотворения С. Маршака: «мой веселый звонкий мяч, ты, куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой не угнаться за тобой» и имитируя игру с мячом движениями кисти над головой детей вверх-вниз. С окончанием слов дети разбегаются, а ведущий догонят их. После того как пойманы 4 -5 детей, игра повторяется.

Ведущий. Н у а сейчас мы с вами проведем эстафеты с мячами.

Кот.

Чтоб победы вам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

Ведущий.

А теперь, мои друзья,
Веселья вам подброшу я.
Чтобы дружно вы играли,
И на мячиках скакали.

Состязанье. "Кто быстрей".

По сигналу, участники, проходят всю дистанцию, прыгая на мяче.
Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий :
Мои, друзья, опять вперед!
Состязанье снова ждет!

Состязание «Мой веселый мяч»

Под веселую музыку игроки прокатывают мяч между кеглями. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий :
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у нас много,
Да и сила еще есть.

Состязание «Из домика в домик»

Под веселую музыку дети должны перенести мячи из одного домика – обруча в другой. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущий :
Прыг-скок рано по утру,

Прыг-скок скачет кенгуру,

Марафонца лучше в мире нет,

В чем же кроется его секрет?

Состязание «Кенгуру»

Первый участник зажимает между коленями мяч и скачет до стойки и обратно. Затем передает мяч следующему игроку, а сам встает в конец своей колонны.

Ведущий :
Все вы были молодцы,
И отважны, и честны,
Показали ловкость, силу.

На этом наш спортивный праздник закончен!

Кот. Спасибо вам большое за развлечение, теперь, когда мне, будет скучно я поиграю, с мячиком. Досвидания, до новых встреч.

https://pandia.ru/text/79/363/images/image002_85.jpg" width="594" height="446 src=">

https://pandia.ru/text/79/363/images/image004_57.jpg" width="594" height="446 src=">

Анна Ивановна Якубенко

Цель : Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни с использованием мячей.

Спортивное оборудование : Цветные мячи большие и маленькие, дуги, обручи, фитболы, корзинки, теннисные ракетки, разноцветный мячик с колпаком.

Инструктор :

Ребята, сегодня день рождение замечательного предмета. Без него нельзя играть во многие игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. А что это за предмет вы можете узнать, отгадав загадку

Круглый он, и любит прыгать,

И с детишками играть,

Если по нему ударить,

Начинает он скакать!

(мяч)

Инструктор : (показывает мячик с колпаком для дня рождения.)

Правильно, это мяч. И что бы ему ни было скучно, на свой день рождения, я пригласила его и его друзей к нам. Ведь он веселый , звонкий и знает очень много разных замечательных игр.

Чтобы удобнее играть с мячами, они должны быть накачанными и упругими. Давайте их, накачаем!

Игровое упражнение «Насосы» .

/ Дети имитируют накачивание мяча. Произносят вслух «с-с-с» /

Инструктор : (обращается к мячу)

Мой веселый звонкий мячик ,

Ты куда так быстро скачешь?

Мы возьмем тебя с собой,

Поиграть хотим с тобой!

Эстафета «Поменяй мячи местами»

/Дети бегут с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, меняют мяч местами и возвращаются обратно; следующий ребёнок меняет маленький на большой. И т. д. /

Инструктор : Сегодня рада видеть вас,

В шеренги стройтесь-ка сейчас.

Вместе поиграем,

Мячик передадим, и первыми станем

Игра «Передача мяча»

/Дети передают друг другу мяч, стоя в шеренге. Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вперед, становиться первым и опять передает мяч т. д. /

Инструктор : А теперь друзья, вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только, да и только нет, дружно дайте мне в ответ :

Если нет – не говорите – а ногами постучите,

Если да - в ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед? Это правда или нет?

Внучку водит он туда? Отвечайте дружно …Да!

День рожденья день веселый ?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке?

Сейчас вы делаете зарядку?

С днем рожденья поздравляем?

И конечно все пожелаем!

Вырастай –ка ты побольше!

Непременно будь потолще!

Быть здоровым, умным, сильным!

И крикливым и драчливым!

Чтоб родители любили!

Ремешком почаще били!

Чтоб мороженным кормили!

Может, хватит поздравлять.

В игры нам пора играть!

/ Дети выполняют движения в соответствии с ответом. /

Инструктор : Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство катанья покажем вам!

Эстафета : «Фитбол»

/Дети катят большой мяч до стойки и обратно по очереди. /

Инструктор : Знаешь, добрый, круглый Мяч,

Любим мы с тобой играть

И сейчас тебе покажем,

Как в ворота бьём, не мажем!

Эстафета : «Попади в ворота»

/Две команды по очереди, ведут мяч к воротам, отправляют мячи в цель. /

Инструктор : Лета яркого лучи

Разукрасили мячи

Отдаю вам их с охотой

Принимайтесь за работу.

Игровое упражнение : «Положи в корзинку»

/ Дети по очереди, берут мяч и бегут к корзинкам. Раскладывают мячики в корзинки по цветам. /

Инструктор :

Мяч – веселый непоседа

На месте не любит лежать,

И прошу вас, ребятишки,

С ним еще раз поиграть!

Эстафета : «Теннис»

/Дети несут маленькие мячики на теннисных ракетках до финиша и бегом возвращаются обратно с мячиком в руке. /

Инструктор : Ребята,мы сегодня много играли, но что то еще забыли! Вспомните, чем занимаются на день рождении? Конечно танцуют! Наши мальчики исполнять замечательный танец, а мы их поддержим! Хорошего всем настроения!

/ дети танцуют современный танец/


Инструктор : Дети мяч говорит

Он устал, домой пора.

До свиданья, детвора!

Мячи все соберите,

Обедать в сад идите.

Он хочет угостить вас витаминами, потому что они полезны для здоровья!

А я приглашаю мячи попить со мной чай с конфетками!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч. Цель: Учить детей составлять описательный рассказ, используя схему. Обогащать словарь прилагательными и глаголами.

Конспект занятия по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа) Конспект по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа). Цель: -вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. - закреплять.

Место проведения : физкультурный зал

Дата проведения : 20.02.15

Цель:

Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с мячом.

Задачи:

— создавать положительные эмоции у детей от игр с мячом;

— развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества по средствам игр с мячом;

— пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций;

— воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

Оборудование: мячи по количеству детей, косынки 2 цветов по количеству участников, 2 большие коробки, фонограммы песен на спортивную тему, костюм Клоуна, 2 воздушных шара.

Предварительная работа : разучивание стихов, песен про мяч, знакомство с видами спорта с мячом, рассматривание картинок про спорт.

Ход занятия:

Дети выходят на спортивную площадку под фонограмму Ю. Чичкова «Физкульту-ра». Команды детей сформированы заранее, у каждой команды, на шее платок своего цвета.

Ведущий-клоун : Привет ребята!! Я клоун Тоша. Я очень люблю играть в мячи. И когда я узнал, что у вас проходит праздник мяча, то решил обязательно вас посетить и с вами вместе развлечься. Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

1.Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

2.Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

3.Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!)

Ведущий-клоун : Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Наверное вам уже рассказывали про это. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети : С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

Ведущий-клоун : Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

Исполняется комплекс разминки с мячом под музыку.

Упражнения с мячом

  1. Стоя: руки в стороны, передача мяча из одной руки в другую над головой (5-6 раз).
  2. Сидя (ноги скрестив), мяч в руках на коленях: поднять мяч над головой, наклониться вправо (влево), выпрямиться, опустить мяч на колени (4-5 раз).
  3. Сидя: руки в упоре сзади на полу, перенести прямые ноги через мяч 5 раз).
    4. Стоя: повторять повороты туловища в стороны с разведением рук в стороны, мяч то в правой, то в левой руке (5-6 раз).
    5. Прыжки вокруг мяча (вправо и влево).
    6. Дыхательное упражнение: поднятие вверх и опускание вниз рук с мячом (3-4 раза).

Ведущий-клоун :

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Команды на выход!

Команды готовы?

Дети : Готовы!

Ведущий-клоун : Ну,чтож праздник мяча объявляю открытым!

Команды встают на свои места

1.Эстафета «Мяч на ракетке».

Состязаются две группы. Задача: пронести на теннисной ракетке мяч определенное расстояние, не уронив его по дороге. Выигрывает тот или те, кто выполнит это условие более быстро и ловко.

2.Эстафета «Весёлые старты».

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

  1. Давайте сыграем ещё в одну игру, на этот раз – игру со словами.

Словесная игра «Да или нет»

Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

4.Эстафета «Отбивание мяча».

Молодцы! Вы отлично справились с моим заданием. Вас ждет следующий этап соревнований. В одну сторону игроки передвигаются, отбивая мяч о землю. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

  1. Ведущий-клоун :

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игры с мячом загадки.

  1. Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем… (волейбол)

  1. Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит — гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная… (футбол)

  1. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине — вот удача

Название игре той… (баскетбол).

5.Этафета «Наряди шарик»

А я предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая называется «Не урони».

  1. Игра «Не урони».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Ведущий-клоун : А я предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая называется «Разноцветный салют».

  1. Игра«Разноцветный салют».

Команды расходятся в разные стороны зала. Зал разделён на два поля. По свистку команды начинают бросать мячики противоположной команде. Проигрывает та команда на поле которой после остановки игры окажется больше мячей.Проводиться 3-4 раунда по 30 сек.

Ведущий-клоун :: Мы много бегали и прыгали А теперь я предлагаю восстановить дыхание.

Упражнение 1. НАСОСИК.
Ставим руки на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

Ведущий-клоун :: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч!

Пора прощаться. До свидания! Будьте здоровы!

Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни

Оборудование: реквизит для конкурсов, призы.

(Под музуку в зал входят с начало дети, потом родители)

Ход мероприятия.

1. Вступительная часть

Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Сегодня у нас соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. Что же это? Угадайте!

Он все прыгает и скачет,

Что же это?. Это (мячик)

Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Попробуйте назвать, какие бывают мячи. (ответ детей)

Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, воздушные, пластмассовые, пластиковые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, хоккей, гандбол, гольф, теннис и. т. д.) . Вот и мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться.

2 Физкультурная разминка. Ритмический танец («Солнышко на облачке» )

Исполняют дети и родители.

Вед: А теперь приступим к нашим состязаниям. Прошу выстроиться команду «Желтых» и команду «Зеленых» . Дети будут соревноваться с детьми, а взрослые с взрослыми.

Команды выстроились.

Вед.: Прошу команду «Желтых» представиться

Команда представляется

Вед. Прошу команду «Зеленых» представиться

Команда представляется

Вед.: Ну что, все готовы?

Вед.: Право открыть состязание веселого мяча предоставляется детям.

Прошу ребят выстроиться у линии старта.

«Эстафеты для детей.

  1. Участникам нужно добежать с большим мячом до обруча, где лежит массажный мяч, и поменять мячи. Следующий меняет массажный мяч на большой.
  2. «Гольф»

Нужно вести мяч клюшкой до лунки и загнать его в нее, вернуться и передать клюшку товарищу.

3. «Кенгуру»

Игрок зажимает мяч между ног и прыгает до конуса и обратно. Кто самый ловкий? Сейчас посмотрим.

Вот какие наши ребята ловкие и сильные! Устали? А родители, наверно, устали переживать за своих деток и болеть за них. Немножко отдохнем.

4. Музыкальная пауза «Игра с мячом»

Взрослые и дети образуют два круга. Под музыку пляжный мяч передают в своем кругу друг другу. На ком остановится музыка, тот танцует в центре круга.

Вед: Отдохнули? А теперь пришло время соревноваться родителям.

Эстафеты для родителей

1. «Кенгуру»

Игроку нужно зафиксировать мяч между колен и допрыгать до конуса, а вернуться, отбивая мяч.

2. «Футбол»

Вести мяч ногами до ворот, забить гол, пролезть под воротами и вернуться обратно, ведя мяч ногами. Мяч руками не трогать.

3. «Бадминтон»

С помощью ракетки удержать воздушный шарик, пробегая всю дистанцию.

4. «Лопни шар»

У всех участников к ноге привязан воздушный шарик. По сигналу нужно как можно больше лопнуть шаров соперников, сохраняя свой.

Вед: наши эстафеты закончились, подведем итоги.

Музыкальная пауза для детей зоаиробика.

Подвижная игра «Репка» (для родителей)

По мотивам русской народной сказки "Репка

Для детей: догони мяч

Вед: раскатывает мячи в разных направлениях, а каждый ребенок бежит за мячом, ловит его и приносит.

Заключительная часть

Вед: Вот и закончились наши соревнования. Но проигравших здесь нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. Мы дарим вам этот мяч, чтобы вы стали ловкими и быстрыми. А витамины- чтобы всегда были веселыми и здоровыми. До новых встреч! До свидания!

татьяна петрищева
Cпортивное развлечение «Мой весёлый, звонкий мяч!»

Задачи :

1. Cоздать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение;

2. Приобщать детей и взрослых к играм с мячом, учить выполнять правила игры, развивать ловкость , выносливость, быстроту, меткость;

3. Воспитывать настойчивость, волю, уверенность в своих силах, взаимопомощь;

Предварительная работа :

Праздник проводится на территории детского сада, на спортивной площадке и групповых участках;

Подготовить спортивное оборудование, развесить условные обозначения : нарисованные на картоне мячи красного, зелёного и синего цвета.

Участники – старшая группа;

Длительность спортивного мероприятия – 50 мин.

Оборудование :

Мячи, обручи, кегли, верёвки.

Сюрпризный момент : мячик!

Ход праздника.

Дети строятся на спортивной площадке.

Ведущий : Физкульт – привет детям!

Дети отвечают приветствием : «Физкульт - привет!»

Ведущий : Кто-то торопится на наш праздник!

Звучит музыка вбегает Мяч.

Мяч : Здравствуйте! Узнали меня? Я весёлый , звонкий мяч , буду прыгать и скакать, взрослых и ребят развлекать ! Ведущий : Мяч, я вижу, ты хочешь поиграть с нами.

Мяч : Конечно хочу!

Ведущий : Дети нашего детского сада очень любят играть в мяч, знают много стихов и песен о тебе. Сейчас мяч они тебе расскажут весёлые стишки :

Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья Ярослав Г.

Нет для мячика житья

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся, Надя А.

В руки не даётся!

Скачет мячик прыг да скок,

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд Арина Ч.

От ладошки и назад.

Мячик прыгает – резвится!

Как ему остановиться?

Только руки опустил- Асмик В.

И мой мячик загрустил!

Друг весёлый , мячик мой!

Всюду, всюду он со мной! Сурен Э.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

Мяч : Какие замечательные стишки, спасибо, ребята!

Ведущий : А сейчас мы покажем, какие интересные упражнения мы знаем с мячом.

Дети становятся в круг.

Игровое упражнение «Делай, как я» .

Ведущий кладёт цветок, вырезанный из плотной бумаги у ног любого ребёнка, который должен показать упражнение с мячом, а остальные повторяют, 2-3 раза.

Примерный перечень упражнений с мячом :

1. Подбрасывать и ловить мяч двумя руками, одной рукой.

2. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков.

3. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков за спиной.

4. Прокатить мяч вокруг живота и спины, затем отбить мяч о землю и поймать его после отскока.

5. Подбрасывать мяч вверх и ловить после одного, двух, трёх хлопков по коленям.

6. Прыжки вперёд, назад, влево, вправо с зажатым между колен мячом, руки на поясе.

7. Прыжки на двух ногах, мяч в руках за головой.

Мяч : молодцы ребята! Какие вы ловкие, сколько интересных упражнений знаете с мячом! А теперь я предлагаю выполнить мои задания, посоревноваться друг с другом.

Эй, ребята, подходите

Ловкость, силу покажите.

Игровое задание : «Чей мяч выше прыгнет!»

Участники одновременно по сигналу бросают мяч о землю так, чтобы он отскочил как можно выше. Победит тот, у кого мяч отскочит на большую высоту.

Игровое задание : «Футболисты» .

Два участника ударяют ногой по мячу, лежащему перед их ногами. Побеждает тот, у кого мяч дальше укатится.

Игровое задание : «Кто сильнее» .

Два участника располагаются лицом друг к другу на расстояние 2 -2,5 метра, взявшись за верёвку. На расстояние одного метра от каждого лежит мяч. По сигналу участники начинают тянуть верёвку, стараясь, дотянутся до мяча и толкнуть его ногой. Побеждает тот, кто первый коснётся мяча ногой.

Ведущий : Мяч, поиграй, пожалуйста, с нами!

Ведущий и Мяч раздают карты, участники праздника расходятся по участкам, где будут играть с мячами.

Дети поэтапно играют в игры.

(используется принцип круговой тренировки) .

Первый этап (синий мяч)

Игра «Меткие стрелки» .

По середине площадки проводится линия, на которую ставятся чередующиеся по цвету кегли – 4 красных и 4 синих. Играющие делятся на 2 команды и строятся на расстоянии 3-4 метров по обе стороны от кеглей. По сигналу игроки бросают мячи в кегли соперника. Команда, которая быстрее собьёт кегли соперника, станет победителем. (Игра повторяется 3-4 раза) .

Правила :

Бросать мячи можно только после сигнала.

Брать в руки только один мяч.

При метании мяча заступать за линию запрещается.

Второй этап (красный мяч)

Игра «Догони меня» .

Ребёнок с мячом в руке, стоя впереди на 2-3 метра от игроков, после слов : «Раз, два, три – лови!» убегает. Остальные догоняют его, стараясь дотронуться рукой. Тот, кто догнал и коснулся убегающего рукой, берет у него мяч и убегает, остальные догоняют его. (Играют 3 -3,5 мин.) .

Третий этап (зелёный мяч)

Игра «Заяц и волк» .

Участники игры становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. У двух играющих, стоящих напротив друг друга, два мяча (один мяч 8-10см. – Заяц; другой мяч 20-25 см. – Волк) . По сигналу игроки передают мячи по кругу из рук в руки, стараясь, чтобы один мяч (Волк) не догнал другой (Зайца) . В ходе игры «Волк» может менять направление движения, игрокам необходимо быть внимательными и менять направление движения мяча (Зайца) по кругу в зависимости от направления движения Волка. (Играют 3 – 3,5 мин.) .

После того, как участники пройдут все этапы, они строятся на спортивной площадке.

Мяч : Молодцы, ребята! Дружно играли, далеко и метко бросали, быстро бегали. Я хочу остаться в вашем детском саду, и каждый день играть с вами, узнавать новые игры.

Ведущий : Оставим Мяч в нашем детском саду?

Дети : Да!

Мяч : Я счастлив! Хочу подарить вам этот мяч!

Тот, кто ловким хочет быть,

Будет с ним всегда дружить.

Все, кто смелым хочет стать,

Выходи со мной играть.

Участники праздника гоняют мяч по площадке. Ведущий посылаем мяч в кусты, а из кустов выкатывается мяч с гостинцами.

Ведущий : А мяч – то непростой

И внутри он не пустой…

Вот так чудо! Это клад!

Здесь награды для ребят!

Дети получают гостинцы, которые лежали внутри мяча.

Ведущий : Праздник заканчивается! Но сколько радости, удовольствия и смеха принесли нам мячи! Так давайте чаще мячи в игру брать и никогда с ними не скучать!

Публикации по теме:

Цикл игрового комплекса с детьми 2–4 лет в адаптационный период. Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Игровой комплекс «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: дать возможность каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания; формировать представления.

Физкультурный досуг в средней группе с родителями «Мой весёлый звонкий мяч» Физкультурный досуг с родителями в средней группеЦель: воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни; создать условия для эмоционального.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект интегрированного занятия Во 2 младшей группе Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать представление о геометрических.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.



mob_info