Приключения на ферме или всеядные козы и неуловимый теленок. Фермер отказывается огораживать земли и угрожает, что уничтожит коров, заходящих на его поля

Проблема

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Суть проблемы в следующем.

Есть у нас в посёлке фермер, берет землю в аренду. Арендованные земли огораживать он отказывается. Местные жители, конечно, держат коров, но в последнее время тех, кто еще держит хозяйство, осталось немного, поэтому выпас скота администрацией посёлка не организован (просто никто не берется пасти, не выгодно), да и в прежние времена пастух не справлялся с обязанностями, и коровы от него частенько сбегали.

Естественно, что скот идет на поля. У многих жителей коровы были отравлены, потравлены собаками и просто подавлены тракторами, конфликт зреет давно. И всё бы ничего, но эти товарищи начинают распускать руки. На днях на меня напали трое его детей-подростков, была драка, в мой адрес звучали угрозы, и было заявление, что мою корову я больше не увижу. Пасти её я не могу, каждый день кроме выходных на работе, стада нет, да и в стадо она не ходит, один год я пытался ее гонять, но пастух удержать ее не мог.

Местные жители с этими людьми связываться не хотят, хозяин фермы на сходе местных жителей открыто заявляет, что у него всё куплено и его не волнуют наши проблемы.

Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить конфликт? В какую сторону поднимать законодательство? И в каком порядке действовать, чтобы защититься?

Решение

ну ВСЕ купить невозможно... тут уровень Путина должен быть... А раз куплено не все - можно усложнить жизнь фермеру (хотя по идее скинулись бы на забор и делу конец). А именно: пишите на сайты прокуратуры (генеральной) об угрозах в Ваш адрес, пишите в кадастровую палату о том, что фермер, по Вашему мнению, увеличил свой участок за счет других участков, что требуете определить границы и проверить их соответсвие, пишите в налоговую о том, что фермер, по Вашему мнению, увеличил границы и получает незаконную прибыль, в санэпиднадзор пишите, что он распыляет неизвестные Вам пестициды, что от них у Вас аллергия и т.д.

Рано или поздно ему реально надоест с Вами цапаться и он огородит участок. Но ИМХО лучше скинуться: половина с деревни, половина с фермера и все будет ок. не нужно просто ругаться.

Решение конечно хорошее, но проблема в том что большинство людей откажется, особенно если учитывать что большинство из них люди пожилые или не высокого достатка и каждая копейка у них на счету.

Писать по инстанциям можно, но я боюсь что в этом случае он на зло действительно что-то сделает с моей коровой. Мы тоже тяжело концы с концами сводим, а скот это хорошее подспорье. Одна эта корова три семьи молоком и молочными продуктами снабжает и потерять её жалко.

меня интересует два вопроса

первый. Обязан ли фермер если взял в аренду поля их огородить?

второй такой вопрос: я разговаривал с людьми и мнения у всех разнятся. Кто-то говорит, что если моя корова бродит без пастуха, то любой может сделать что угодно, в особенности на соей территории, а кто-то коворит что у нас сельская местность и корова может спокойно ходить где ей вздумается, а то, что она лезет на чужие участки, то их просто хозяин огородить обязан. Где правда? В каком законе можно об этом прочитать?

огораживать он ничего не обязан, а вот Вы не обязаны знать где чья земля, но с другой стороны заходить на его землю тоже не имеете права. В законе очень много чего не прописано. Пасите свою скотину самостоятельно. А если отравит - заявление в милицию, иск в суд.

Никто Вам в этом вопросе не поможет. Поговорите с фермером по душам. Вы поймите, что у ему тоже хочется кушать и он не враг, а друг (он налоги платит, зарплату и т.д.). Может вместе найдете решение. К примеру определите время для паски скота. Или еще что-то. Скажите, что у Вас НЕТ ВЫХОДА, но Вы ОЧЕНЬ хотите его найти. А если откажется - попробуйте мой способ. После этого он придет к Вам с предложением ибо корова у Вас одна и расправившись с ней больше Вам терять нечего, а вот ему терять придется постоянно...

Решение

Обязанности огораживания забором нет. Собственник животных должен следить за ним, смотреть, чтобы не причинило животное вред кому-либо (например, посевы фермера съедены). Конечно, ваша корова не должна ходить по его земле, причинять ему вред. Он может таблички поставить, предупредив сельчан о том, что это земля его он запрещает устраивать здесь пастбище. Есть определённые земли в вашей местности: поля, леса, пастбище и т.п. Вот на пастбище и можно пасти корову, а не пускать её где ей вздумается ходить. Самоуправством фермер не может заниматься, уничтожив корову. В этом случае он должен будет отвечать за причинённый вред, при условии если это будет доказано.

Если с его стороны поступают угрозы, обращайтесь с заявлением в милицию. Фиксируйте всё.

Решение задач "Головы и ноги"

Для того, чтобы помочь учащимся научиться решать задачи, учителю необходимо предлагать для решения не только задачи из учебника, но и задачи повышенной сложности, которые не вошли в программу начальной школы. Предлагаю одну из групп нестандартных задач. Для младших школьников те задачи, алгоритмом решения которых они не владеют, и являются нестандартными.
Эта группа задач называется по сюжету одной старинной задачи.
У овец и кур вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец и сколько кур?
Это сложная задача и, прежде, чем предложить её детям, нужно рассмотреть более простую задачу, с меньшими числами. Например, такую:
У 10 велосипедов 27 колес. Сколько из этих велосипедов трехколесных и сколько двухколёсных?
Задача легко решается с помощью рисунка.
1. Учитель предлагает обозначить каждый велосипед чертой. Их 10 штук.
2. К каждому из них можно смело пририсовать по 2 колеса, т. к.2 колеса есть у любого велосипеда. Учитель спрашивает, сколько колёс нарисовано? (20 колес) Сколько осталось нарисовать? (7 колес).
3. По сколько колёс можно пририсовать к велосипедам? (По одному, так как среди велосипедов есть и трехколесные. Двухколесных велосипедов нет.).
На сколько велосипедов хватит оставшихся колёс? (На 7 велосипедов). Дорисуем оставшиеся 7 колес. Их хватит на 7 велосипедов. По рисунку видно, что было 7 трехколесных и 3 двухколёсных велосипедов.
Эти задачи по сложности относятся к олимпиадным. Но если учитель ставит цель – научить всех ребят решать эти задачи, то здесь можно приостановиться и предложить серию несложных задач, добиваясь, чтобы они были понятны детям.
1. Витя нарисовал 3 фигуры: треугольники и квадраты. Всего у фигур 11 вершин. Сколько треугольников и сколько квадратов нарисовал Витя?
2. Мама и 2 дочки катались на велосипедах. Всего было 7 колёс. Сколько было велосипедов двухколёсных и трёхколесных?
3. Во дворе гуляют цыплята и котята. Всего 5 голов и 16 ног. Сколько цыплят и сколько котят?
4. Во дворе щенята и утята. Всего 7 голов и 16 ног. Сколько утят и сколько щенят?
Эти задачи можно решать, опираясь на рисунок.
В качестве подготовительных упражнений можно использовать следующие задания:
1. Ответь на вопросы:
- Сколько лап у четырех собак?
- Сколько ножек у двух сороконожек?
- На сколько лап у пяти собак больше, чем ног у пяти кур?
- Где больше пассажиров и на сколько: в трех четырехместных лодках или в пяти двухместных?
2. Задачи на предположение, когда все данные заносятся в таблицу, рассматриваются все варианты.
- На лодочной станции 9 двухместных и трехместных лодок. Сколько могло быть лодок каждого вида? Сколько туристов можно разместить в этих лодках в каждом случае?»
- На лодочной станции есть только двухместные и трехместные лодки. Сколько потребуется тех и других лодок, чтобы рассадить 18 туристов?»
Но вернёмся к вышеизложенной старинной задаче . В ней не нарисуешь 36 голов, поэтому можно использовать схему, а решать по действиям.

1. Узнаем, сколько было бы ног, если все животные курицы:
2*36=72 (н)
2. Узнаем, сколько «лишних» ног, так как среди животных есть овцы:
100 – 72 = 28 (н)
3. На сколько ног у овцы больше, чем у курицы?
4- 2 = 2 (н)
4. Узнаем, сколько овец? Для этого разделим «лишние » ноги по 2 каждой овце.
28:2= 14 (ж)
5. Сколько кур?
36 – 14 = 22 (ж)
Ответ: 14 овец и 22 курицы.
Эти задачи необходимо проверять.
Проверка: 4 *14 + 2* 22 =100 (ног).
Задача решена верно.
Ниже привожу задачи этой группы. Они имеют разную сложность.

1. На детской площадке 8 двух- и трёх - колёсных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько было 2-х и 3-х колесных велосипедов на площадке?
2. В гараже 750 В клетке кролики и фазаны, всего 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов?автомобилей.
3.Мальчик собрал в коробку жуков и пауков – всего 8 штук и 54 ноги. Сколько жуков и сколько пауков?
4. Грузовые автомобили имеют по 6 колёс, а легковые по 4 колеса. Сколько, каких автомобилей в гараже, если колёс всего 3024?.
5. Через мост за день прошло 40 автомобилей и велосипедов. Всего проехало 100 колес. Просчитай, сколько проехало отдельно автомобилей и велосипедов, если у велосипеда 2 колеса, а у автомобиля 4 колеса?
6. Магазин получил со склада 1000 линеек по 20 см и 30 см. общая длина линеек 220 м. Сколько 20-сантиметровых линеек получил магазин?
7. В учреждении 14 столов с одним, двумя и тремя ящика. Всего 25 ящиков. Столов с одним ящиком столько, сколько с двумя и тремя вместе. Сколько столов с тремя ящиками?
8. По тропинке вдоль кустов
Шло 11 хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
«Сколько было петухов?»
И узнать я был бы рад,
Сколько было поросят?
9. На корабле «Пиратское счастье» несколько кошек, матросов, кок и одноногий капитан. У всех вместе взятых 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле было кошек?
10. На поляне ребята пасут жеребят. Если пересчитать ноги ребят и жеребят, то их будет 74, а если считать головы, то – 22. сколько на лугу жеребят?
11. Десяти собакам и кошам дали 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет, каждой кошке 5. сколько было собак и кошек?
12. Для туристов купили 100 билетов на сумму 340 рублей. Билеты стали 3 руб. и 4 руб. сколько закуплено билетов по 3 руб. и сколько по 4 руб.?
13. В клетке находятся цыплята и кролики. У них 15 голов и 36 ног. Сколько в клетке цыплят и сколько кроликов?
14. На веточке сирени 35 цветков, у которых по 4 или 5 лепестков. Всего лепестков 153. Сколько цветков с 5 лепестками?
15. У котенка на лапе 5 когтей, у цыплёнка 4. во дворе находится 10 котят и цыплят, а когтей у всей у них 104. Сколько котят во дворе?
16. В театре билеты продаются по 30 руб. и 40 руб. всего в театре 12 рядов по 25 мест в каждом. Общая стоимость всех билетов 10000 руб. сколько билетов продаётся по 40 руб.?
17. На каждой из 10 карточек Коля нарисовал треугольник или квадрат. Всего он провел 36 отрезков. Сколько квадратов он начертил?
18. По пустыне идет караван верблюдов, всего 40. У них 57 горбов. Сколько в караване одно – и двугорбых верблюдов?
19. Один человек видит и считает ноги верблюдов, другой – горбы. Первый насчитал 440 ног, второй – 160 горбов. Сколько в караване двугорбых верблюдов?
20. В гараже стояли машины и мотоциклы с коляской, их вместе 18. У них 65 колес. Сколько мотоциклов с коляской стояло в гараже, если у мотоцикла 3 колеса, а у машины 4?
21. В поход пошли 20 человек: мужчины, женщины и дети. Каждый мужчина нес груз 20 кг, каждая женщина – 5 кг, а каждый из детей – 3 кг. Все вместе несли груз массой 137 кг. Сколько мужчин, сколько женщин и сколько детей пошли в поход?
23.У бабушки Лизы – внуки и поросята. Сколько ребят и сколько поросят, если на всех приходится 6 хвостов и 30 ног?

Задание 16 ЕГЭ

Вариант 1

1 Встречный ветер (1) внезапно налетевший на нас (2) обдал всех волнами (3) разомлевшего за день (4) разнотравья.
2. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал что­то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека.
3. Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3) не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова.
4. Материал (1) собираемый писателем для работы (2) хранится в записных книжках (3) представляющих особую художественную ценность.
5. Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку.
6. Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
7. Порыскав глазами по сцене (1) Ипполит Матвеевич увидел (2) свисающие с потолка (3) прямоугольники (4) выкрашенные в основные цвета
солнечного спектра.
8. Позвав (1) коротко остриженного (2) слугу в синем кафтане (3) Василий Иванович пригласил гостей в дом.
9. Высокая трава (1) наклонившаяся к земле (2) мягко обвивалась вокруг (3) намоченных дождём (4) стволов деревьев.
10. Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
11. Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом.
12. И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.
13. Спать (1) несмотря на весенние заморозки (2) перешёл в конюшню (3) поближе (4) к жеребцам.

14. Подчёркнуто простая геометрическая форма «Чёрного квадрата»
Малевича (1) не увязанная ни с каким образом или понятием (2)
существовавшим (3) в мире до неё (4) свидетельствовала об
абсолютной свободе её создателя
15. К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже­палевым комком подле темно­
красных (3) густо обсеменившихся стеблей (4) терпеливо дожидалась ночи.
16. Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что­то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу
исчезнув на той стороне однопутки.
17. Метель стихала (1) рассыпаясь снегом (2) по лесу (3) и (4) теряя силу (5) свистела всё тише (6) и тише.
18. Облака ползли медленно (1) то сливаясь (2) то обгоняя друг друга (3) мешали свои цвета и формы (4) поглощая сами себя (5) и вновь возникая в
новых очертаниях (6) величественные и угрюмые.
19. Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце
(5) казалась живым существом.
20. Я (1) встревоженный (2) и (3) огорченный до глубины души (4) сидел молча (5) надеясь на благоприятный исход дела.
Задание 16 ЕГЭ 2015.
«Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

(определениями, обстоятельствами, приложениями)».
Вариант 2
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1 Обрадованный таким благосклонным вниманием (1) кузнец уже хотел было расспросить хорошенько царицу о всем (2) и придвинулся поближе (3)
желая рассмотреть её черевички (4)и (5) изложить свою просьбу.
2 Он сердито швырнул окурок (1) зашипевший в луже (2)засунул руки в карманы расстегнутого пальто (3) и (4) нагнув ещё не успевшую проясниться от
дообеденных уроков голову (5)и (6) ощущая в желудке тяжесть скверного обеда (7)принялся шагать сосредоточенно и энергично.
3 Контуры деревьев (1) обрызганных дождем (2) и (3) взволнованных ветром (4) начали выступать из мрака (5) чернея растопыренными ветвями.
4 Мать (1) не уснувшая ночью ни на минуту (2) вскочила с постели (3) и (4) сунув огонь в самовар (5) приготовленный с вечера (6) начала готовить
завтрак.
5 Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре (2) и стала подниматься кверху (3) напоминая стайку разноцветных бабочек (4) летящих на яркие
цветы.
6 Освещенный луною (1) туман (2) расстилаясь по ложбинам и над рекою (3)журчащей под горой (4) напоминает какое­то сказочное существо.
7
Грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом (3) бросились бежать (4) сломя голову.
8
Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.

9 У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чем­то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких
ивовых прутьев.
10 Экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) помогающих России
сохранить её заповедные природные территории.
11 Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и переданные в дар детскому саду (3) очень обрадовали малышей (4) сразу принявшихся
рассматривать яркие картинки.
12 Археологи расположились на берегу реки (1) быстро бежавшей тут к морю (2) и кишащей рыбами (3) и (4) установив палатки (5) отправились на
раскопки.
13 Изгибаясь темной дугой (1) и пугая своим мрачным видом (2) тянулся лес (3) перепутанный хмелем (4) заваленный свалившимися деревьями (5)
хмурый (6) и нелюдимый.
14 Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.
15 Звенела (1) качаясь в тени столбиками (2) мошкара (3) обжигающая тело укусами (4) и нестерпимо надоедливая.
16 Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду
(5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
17 Работники (1) привезенные из города (2) работали (3) не покладая рук (4) помня о будущем щедром вознаграждении.

Козочки, коровки… Когда смотришь кадры сельской жизни по телевизору, то мирно пасущиеся на лугу взрослые животные и резвящийся молодняк, вызывают у меня невероятное умиление. Особенно телята и козлята, такие маленькие, хорошенькие, чистенькие, так бы и расцеловала. А еще мне почему-то кажется, что такие чудесные малыши обязательно очень вкусно пахнут — молоком с примесью полевых трав. Мои идеалистические размышления городского жителя о прекрасной сельской жизни привели меня к мысли поближе познакомиться с козлятами и телятами.

Для начала нужно было понять, какими знаниями и навыками в сфере животноводства я обладаю на данный момент времени. В детстве в возрасте 6-7 лет мы с семьей недолго жили в частном доме с огородом. Из животных точно помню был крупный пес неопознанной породы, похожий на овчарку и коза Зоя со своим детенышем, козочкой Майей. Имя Мая милому белоснежному существу дала я после фанатичного просмотра одноименного мультфильма про любознательную пчелу. Моей обязанностью был ежедневный присмотр за козами, когда они паслись на поле по соседству с нашим домом. Вот, пожалуй, и все, больше дел с домашними животными я не имела. Сейчас в моем доме проживает только огромный, любимый всей семьей кот.

Еще я вспомнила, что боюсь кур, хотя вроде бы с виду совершенно безобидные существа. Но это бессознательный страх, который я объяснить не могу. Мои друзья над этим сильно потешаются. Когда я приезжаю в гости к своей подруге, живущей в частном доме с хозяйством, то не выхожу из дома, пока во дворе не отгонят куриц на безопасное расстояние. Только после этого стремительно пробегаю через двор к выходу на улицу. При этом моя подруга заливается задорным смехом.

Особенности мясных пород

Решение посетить местную животноводческую ферму было не очень осознанным и казалось на первый взгляд веселым путешествием. В гости нас любезно пригласил Александр Тюриков. Перед этим предварительно снабдил ценными указаниями по форме одежды и предупредил, что будет лучше, если руки и ноги будут закрыты, так как огромное количество оводов может стать не самым приятным сюрпризом. На ферму, которая находится на Ледянке, было принято решение ехать утром, пока еще не так жарко и пока коров не выгнали пастись в прохладный лесок.

Вступив на землю хозяйства Александра Александровича и увидев вдалеке мирно пасущееся стадо, я поняла, что мне придется собрать всё своё мужество, чтобы подойти к коровам поближе. Стадо в 76 голов, состоящее из взрослых особей и телят, представляет внушительное зрелище. И самое интересное, что я просто не представляю, о чем они думают и как поведут себя в следующий момент. Территория фермы огорожена забором, и животные в тот момент, когда мы приехали, ждали, когда же их выпустят пастись в лесок. Находиться на открытой площадке им было тяжело, так как сильно припекало солнце, да насекомые начинали одолевать. Большая часть стада держалась в центре, тесно прижавшись друг к другу. Но были и отдельные особи, в основном телята. Они лежали на земле, которая еще отдавала ночную прохладу. Телятам по 1,5-2 месяца, но они уже достаточно крупные.

Александр Тюриков рассказал, что сейчас на ферме разводят быков пород «казахская белоголовая» и «герефордская». Это мясные породы, они отличаются скороспелостью, широким туловищем, развитыми мышцами спины и поясницы. Молодняк к 15-20-месячному возрасту достигает массы 450 кг, а при интенсивном откорме — до 600 кг. В отличие от пород других направлений, у крупного рогатого скота мясных пород жир откладывается не только под кожей, в сальнике и около почек, но и в межмышечном пространстве. В результате мясо таких животных при хорошей упитанности приобретает мраморность — вид на срезе, напоминающий фактуру благородного камня.

Главное, чтобы теленок не болел

Самое важное, по словам Александра Александровича, при уходе за молодняком, уследить, чтобы они ничем серьезным не заболели. Получение и выращивание здоровых телят — важнейшая задача современного животноводства, так как от состояния их здоровья зависит рост, развитие, адаптация к неблагоприятным факторам окружающей среды и максимальная реализация генетического потенциала продуктивности. По общероссийским данным статистики, примерно 80% телят погибает в первые две недели жизни, при этом общие потери по причине желудочно-кишечных болезней в течение многих лет составляют около 50% от общего падежа молодняка. Существенным фактом является снижение на 30-50% темпов роста и развития переболевших животных.

В стаде есть такая коровка под №103, переболев в детстве, она перестала расти. Ей год, а нынешний 2-месячный молодняк уже обгоняет её в росте. За телятами пристально наблюдают, регулярно берут анализы крови. «Малышей» не забирают от коров, они растут в естественных условиях, питаются до определенного возраста молоком матери, пасутся в одном стаде. Поэтому животные не очень активно идут на контакт с человеком.

Набравшись смелости, я решила подойти к стаду поближе, но не тут-то было, при моем приближении животные тут же разворачивались и пытались уйти в противоположную сторону. А, чтобы погладить милого теленка с белой мордочкой, пришлось гоняться за ним по всему фермерскому полю. В результате малыш был пойман. Сдерживаемый двумя мужчинами, он все равно пытался вырваться на свободу. И желания пить молоко из бутылочки в таких стесненных условиях у него тоже не возникло. Чтобы не травмировать психику животных, привыкших к спокойной мирной жизни, было решено их отпустить на пастбище в лес. Тем более, они давно нетерпеливо толкались у закрытых ворот, нервно подергивая хвостами. В итоге коровы так и остались для меня загадочными существами. Глядя в их огромные влажные глаза, полные своих коровьих дум, понимаешь, что может и правы индийцы, признавшие корову священным животным.

Козлята в мазуте и серьезные индюшки

Особое умиление у меня вызвали козлята: трое веселых малышей, которые резвились среди важно прогуливающихся индюшек. Выращивание и разведение индюшек — новое экспериментальное направление, которое осваивает Александр Тюриков. Несмотря на то, что индюки требуют достаточного внимания и сил со стороны человека, польза их очень велика. Во-первых, одна тушка индейки содержит до 60% белого диетического мяса. Во-вторых, помимо хороших вкусовых качеств, оно обладает огромной пользой, ведь в нем содержится в несколько раз больше полноценных белков, нежели в курятине, утятине или гусятине. К тому же мясо богатое железом и необходимыми для здоровья человека минералами. К индюшкам я отнеслась настороженно, как и к курам, которых боюсь, поэтому старалась не мешаться у них под ногами.

Козлят на ферме трое, они не для массового разведения. Малыши с удовольствием общаются с животными и людьми. Их маленький рост позволяет им свободно перемещаться под большим трактором, стоящим возле жилых построек. Находчивые животные нашли свой способ избавления от назойливых насекомых — под трактором козы обтирают свои спины об мазут. Запах маслянистой жидкости спасает малышей от оводов, комаров и других насекомых. Козы готовы есть всё: траву, гладящие их руки, одежду. Пока я общалась с милым козленком, маленькие рожки которого не видны из-под шерсти, два других норовили съесть белоснежный халат, который мне любезно выдал хозяин фермы. А нашего фотографа Машу прыткий козленок укусил за палец, но Мария не обиделась, так как была в диком восторге от фермы и животных.

Многочисленные кролики в вольерах тряслись от страха при моем появлении. На мой взгляд, очень эмоциональные и нервные животные, их хочется взять на руки, обнять и защищать от всех. Кролики на ферме крупных пород, на вес очень тяжелые, в уходе имеют свои особенности. Опять же важно, как и у других животных, чтобы кролики выжили в первые недели жизни, а дальше при хорошем уходе и питании растут быстро.

Практически все животные на ферме содержатся в естественных условиях, питаются необходимыми кормами, находятся на воздухе нужное количество времени.

Сложности работы на ферме

Конечно, когда понимаешь, что они выращиваются для мяса, которое потом мы с удовольствием жарим, варим и едим, немного начинаешь пересматривать свои взгляды на жизнь. Когда ты покупаешь кусок мяса в магазине — одно, а когда видишь животных в естественных условиях, то принимаешь это немного по-другому.

Я понимаю, что мне было бы сложно работать на ферме по выращиванию мясных пород животных, потому что такая работа требует физической силы, выносливости, терпения. Она практически круглосуточная, присмотр за животными нужен постоянный: они могут заболеть, пораниться. Поэтому сотрудник, который присматривает за стадом и всем хозяйством, живет на ферме постоянно. Также этот труд требует и моральных сил, ведь теленка, которого ты кормил с рождения, когда приходит время нужно вести на бойню. Но это уже минусы, которые есть в любой профессии.

А вообще замечательно, что в городе есть такая ферма и такое производство и столь замечательные люди, как Александр Тюриков, которые любят свою малую Родину и ратуют за развитие животноводства в Ревде.

Свои тайные страхи преодолевала Линара ИХСАНОВА



mob_info