За сколько дней был снят фильм рокки. Как это снято: «Рокки

June 2nd, 2015

Да, конечно я в свое время смотрел фильм про Рокки с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но не будучи знатоком бокса даже и не предполагал, что существовал настоящий Рокки — Рокки Марчиано (Rocky Marciano): Чемпион мира по боксу в тяжелом весе; единственный боксер в мире, не потерпевший за свою карьеру ни одного поражения.

Американский боксер-профессионал, чемпион мира в тяжелом весе с 1952 по 1956 год. Провел на профессиональном ринге 49 боев и во всех победил, причем в 43 поединках - нокаутом. Это по сей день остается непревзойденным достижением. Заслужил прозвище «Бык в перчатках» за невероятную силу чудовищных коротких ударов («шестидюймовых»), которые впервые в своем виде спорта отрабатывал по несколько часов, стоя по шею в воде. «Зачем танцевать с противником 10 раундов, если можно нокаутировать его в первом?»

Давайте узнаем о нем подробнее …

В последний день лета 1969 стояла великолепная погода, и десятки людей с нескрываемым интересом наблюдали за парившим в высоком синем небе небольшим самолетом. Оно и понятно, ведь самолетом, описывавшим плавные круги над огромным кукурузным полем, управлял Рокки Марчиано, гордость Америки и ее живая легенда. Неожиданно самолет сильно вздрогнул и, несколько раз перевернувшись в воздухе, к ужасу наблюдавших за ним людей, камнем рухнул на землю.

Так нелепо оборвалась жизнь одного из ярчайших боксеров двадцатого века. Через несколько часов печальная весть облетела весь мир, и не один знаток бокса скорбно вздохнул, вспоминая этого человека, ставшего легендой еще при жизни.

Да, некоторые специалисты оценивали его талант ниже дарований не менее легендарных Джо Луиса и Кассиуса Клея, а такой серьезный знаток бокса, как Тэд Кэролл, вообще ставил Рокки лишь на девятое место в своем списке великих чемпионов. Да и то с массой оговорок.

Возможно, в чем-то они и правы, и все же есть одно, но очень большое «но». Что бы ни говорили о его стиле, Рокки Марчиано по сей день остается единственным чемпионом в мире, не потерпевшим на профессиональном ринге ни единого поражения. Сорок Девять раз выходил он на принесшее ему немеркнущую славу ристалище и сорок девять раз рефери поднимали его правую руку, наводившую неописуемый ужас на всех без исключения противников. И только шести из них удалось уйти с ринга на своих ногах, в то время как сам Рокки всего два раза побывал в нокдауне, хотя на нем испытывал мощь своих страшных ударов сам «черный бомбардировщик», как звали Джо Луиса. Не случайно на номерном знаке машины Марчиано было написано: НОКАУТ! Да, возможно, у него действительно не было той филигранной техники и пластики, какими отличались те же Джо Луис и Кассиус Клей, но по силе воли ему не было равных, и по этому показателю он превосходил всех этих великих, даже вместе взятых.

Рокки Марчелджано, как звучала настоящая фамилия будущего чемпиона, родился 1 сентября 1923 года в Броктоне в довольно большой семье итальянского эмигранта. Отец Рокки был инвалидом, и мальчику с ранних лет пришлось познать, что такое нужда и тяжелый физический труд. Чем он только не занимался, чтобы семья хоть как-то могла свести концы с концами! Колол лед на тротуарах, работал посудомойщиком в барах, копал землю и укладывал газовые трубы. Потому, наверное, и рос, несмотря на постоянную нужду и не очень хорошее питание, очень крепким и, что самое главное, волевым парнем. И там, где другие отчаивались и опускали руки, Рокки продолжал как ни в чем не бывало тащить непосильный для его еще детских плечей груз. Никто и никогда не слышал от него ни единой жалобы, ни слова отчаяния, и тренер по бейсболу, к которому пришел Рокки, сразу же оценил дарования явившегося к нему мальчугана.

Рокки стал одной из самых заметных фигур на бейсбольном поле, ему прочили большое будущее, но на одной из тренировок он сломал руку, и с бейсболом ему пришлось проститься. Да и какой мог быть питчер со сломанной рукой! Но уже на следующий день к нему подошел наблюдавший за Рокки тренер по боксу Джин Калджано и пригласил его к себе в секцию. »Что-то в тебе есть, парень. — сказал он, — Приходи завтра в клуб, уж как мне хочется найти итальянского мальчишку и сделать его чемпионом мира».

Он никогда не видел Рокки на ринге, но опытным взглядом специалиста сразу же увидел в этом не знавшем преград парне огромные задатки. Ко всему прочему, ему уже давно очень хотелось «вывести в люди» земляка-итальянца.

Бокс Рокки понравился, но по-настоящему он заняться им так и не успел. В 1943 году его призвали на флот и отправили в Британию, и вот там-то совершенно неожиданно для себя он стал выступать в боксерских соревнованиях. Правда, соревнованиями те драки можно было назвать лишь с большой натяжкой. А случилось это так. В один прекрасный вечер никогда не лезший первым в драку и хорошо усвоивший уроки Калджано, Рокки так отделал приставшего к нему подвыпившего парня, что с интересом наблюдавший за их поединком хозяин паба тут же пригласил бесстрашного, умело работавшего кулаками парня приходить к нему по выходным. «У нас,- пояснил он,- дерутся за деньги, и ты сможешь хорошо заработать».

Так впервые в своей жизни Рокки стал драться на глазах лублики, которой он сразу же полюбился. Уже тогда зрителей поражала его не знавшая преград воля. Он дрался так, словно от этого зависела жизнь всех его родных, и одерживал победы даже над теми, кто владел техникой бокса лучше его. И, как это ни странно, но именно в пивной, где Рокки тешил подвыпившую публику, стал формироваться его стиль ведения боя в низкой стойке в ближнем бою. Со временем он станет наклоняться так низко, что попасть в него будет практически невозможно.

После увольнения с флота, Рокки, мечтавший о боксерской карьере, попал в руки прожженного дельца от бокса Эла Вейла. Тот постарался на славу, и уже очень скоро имя «славного парня из Броктона» стало хорошо известно любителям бокса, а его рейтинг стал расти словно на дрожжах. Старался и сам «славный парень», разбивавший в пух и прах своих противников. Он много тренировался и, понимая, что длинные и средние дистанции не для него, все внимание уделял постановке своих знаменитых коротких ударов, достигших со временем страшной силы. Он до бесконечности работал над ними в зале, а потом еще два часа в… воде. Всем, кто видел его в деле, он напоминал бультерьера, не ведавшего жалости ни к себе, ни тем более к своим противникам.

Рокки вел аскетический образ жизни, его готовность пожертвовать ради победы даже самой жизнью превращала его в грозную силу для любого противника. И когда он вышел на битву за боксерский трон, на котором восседал Джо Уолкотт, ставки были девять к пяти в пользу Марчиано. Чемпион был старше Рокки на девять лет. Понимая, что ему не выдержать пятнадцать раундов с молодым парнем, находящимся в расцвете сил, он сразу же пошел вперед, намереваясь закончить бой уже в первых раундах. Во втором раунде после сильнейшего удара по глазу Рокки побывал в нокдауне, и многие уже стали жалеть о том, что поставили деньги на «славного парня из Броктона». А когда Джо положил его во второй раз, никто в зале уже не верил, что Рокки продержится до конца поединка. Однако он поднялся и продолжил бой.

В девятом раунде чемпион очень болезненно задел локтем по старой ране на голове, и положение Рокки осложнилось еще больше. Любой другой боксер, испытывая страшную боль в голове, конечно, прекратил бы бой. Но только не Рокки! Он словно был сделан из другого теста и не только не дрогнул, но благодаря своему несгибаемому мужеству сумел в том же раунде переломить ход поединка. Когда в девятом раунде он впервые с начала боя улыбнулся, по залу пронесся одобрительный гул поставивших на него людей.

Похоже, этого парня не так-то легко было выбить из седла и у них еще оставались шансы выиграть свои пари! В одиннадцатом раунде бой достиг своего апогея, боксеры не щадили друг друга, и в одной из атак чемпион разорвал Рокки нос и нанес весьма чувствительные удары по глазам, которые сразу же заплыли. Но Рокки и на этот раз не покинул ринг, на что так надеялся его уже вконец измотанный соперник. Ну а как он довел тот раунд до конца, он не мог потом объяснить и сам. Залитый кровью, он почти не видел Джо и сражался просто по наитию.

Однако после перерыва, когда секунданты привели его в относительный порядок и начали действовать глазные капли, Рокки сразу же начал диктовать свою волю и, то и дело загоняя чемпиона в угол, готовил свой последний удар в этом устрашающем бою. В конце концов его ужасающей силы правый хук отправил Уолкотта на пол. Истекающий кровью Рокки взглянул на судью, и тот торжественно объявил его девятнадцатым чемпионом мира. Чуть ли не час врачи приводили в сознание Уолкотта, а когда тот наконец очнулся, то с изумлением спросил: «Что это было? Смерч?»

Надо ли говорить, что после этой победы слава, а вместе с ней и денежные гонорары Марчиано стали расти как снежный ком, и тем не менее его жена вместе с его матерью чуть ли не на коленях умоляли его оставить свое страшное ремесло. Но Марчиано, как ни любил он своих близких, бокс любил еще больше и не намеревался щадить их нервы. Дошло до того, что в один далеко не самый прекрасный для себя день он получил от жены письмо. «Прекрати волновать нас,- писала она.- Наша семья разваливается, и ты тому причина. Нам нужен сын и муж, а не деньги за его изуродованное тело!»

Не тут-то было! Рокки и не думал вешать перчатки на гвоздь. Не меньший ужас, а вместе с ним и великий восторг вызвал и его бой с Джо Луисом, пожелавшим вернуться на ринг и хорошо изучившим тактику чемпиона. Конечно, это был уже не тот Джо Луис, и тем не менее их бой был одним из самых упорных в карьере Марчиано. Можно только догадываться, каким неповторимым зрелищем стал бы их бой лет десять назад, когда Джо Луис находился в зените своей славы. Но увы, спорт, как и история, не знает сослагательного наклонения. Как бы там ни было, выиграть у Джо без борьбы было невозможно даже сейчас, и раз за разом его безжалостные джебы достигали цели. До этой минуты никто не мог устоять против этого грозного оружия бывшего чемпиона, но, к изумлению публики и самого Джо, Рокки продолжал драться. До конца боя Рокки так и не сумел найти достойной защиты против измучивших его джебов, но он не только выстоял под градом обрушившихся на него ударов, но и сумел отправить некогда великого Джо в глубокий нокаут! Однако домой он пришел в таком виде, что родная сестра не узнала его и хотела вызвать полицейских, чтобы спасли ее от явившегося к ней в дом окровавленного хулигана.

Почти месяц Рокки не выходил на улицу, дабы не пугать своим видом прохожих, и приводил себя в порядок. Но еще более страшной оказалась его встреча, самая настоящая битва, с бывшим чемпионом мира Эззардом Чарльзом. Чарльз дрался отчаянно, он умудрился разорвать Рокки ноздри, и из них двумя ручьями хлестала кровь. Но когда рефери, сжалившись над Марчиано, уже хотел было приостановить бой, тот попросил у него еще два раунда. Судья, который был наслышан о необыкновенной силе воли итальянца, согласился, и уже в следующей трехминутке Чарльза чуть ли не замертво вынесли с ринга. Да и все остальные бои Марчиано проходили с той же жестокостью и очень часто заканчивались обильным кровопролитием.

И это при том, что Рокки никогда не был грубым и нетехничным боксером. Отнюдь! Он понимал толк в технике, но сама его натура требовала именно таких поединков: открытых и бескомпромиссных. И когда американский инженер Маури Уорнер решил выяснить с помощью ЭВМ, кто был самый сильный в профессиональном боксе за всю историю его существования, бездушная машина, выведя в финал Рокки Марчиано и Кассиуса Клея, отдала победу первому!

Несмотря на свою жестокость на ринге, за его канатами Рокки был добродушным и очень открытым человеком. Он охотно говорил бравшим у него сотни интервью журналистам о своих недостатках и просчетах, но никто не услышал от него ни единого неуважительного слова в адрес других боксеров, о которых он говорил только хорошо. А когда Капмино Винги, которого Рокки жесточайшим образом нокаутировал, почти трое суток не приходил в сознание и врачи стали поговаривать о его инвалидности, Рокки, сам познавший все прелести нищеты и ясно представлявший, что грозит оставшемуся не у дел боксеру, великодушно отдал ему весь свой гонорар за выигранный им бой.

Рокки Марчиано был просто помешан на тренировках. Он тренировался 365 дней в году и при этом очень интенсивно. Каждое утро Рокки Марчиано пробегал минимум 10 километров по пересеченной местности (особенно любил бег «в горку»). Ближе к бою он наращивал километраж и бегал по 20-25 километров. Благодаря этому Рокки Марчиано был просто невероятно вынослив, иногда говорили, что он словно «бык в перчатках».

Рокки любил отрабатывать удары в воде. Он вставал по шею в воду и на протяжении длительного времени наносил различные удары. Особый талант Рокки Марчиано заключался в том, что он был способен наносить огромное количество сильных ударов. В то время когда ему наносили один удар, он был способен нанести десять ударов подряд.

Марчиано тщательно готовился к каждому бою. За 3 месяца до поединка он удалялся от своей семьи. Жил в другом доме и думал только о бое, следил за своей диетой и за своим весом. За неделю до боя Рокки не принимал звонков, не отвечал на письма, ни с кем не встречался, не ездил никуда на машине и даже не здоровался ни с кем за руку.
В бою он был одержим. Ради победы Рокки, не колеблясь, мог пожертвовать и жизнью.

К этому времени он уже расстался с Элом Вейлом, который слишком много о себе возомнил. Он пригласил менеджера в ресторан и, заказав его любимую рыбу, сказал ему, что расторгает контракт. Эл, которому очень не хотелось расставаться с таким источником дохода, каким был для него знаменитый боксер, попытался воспротивиться. Однако Рокки, проявив удивительную дипломатичность, все-таки уговорил его расстаться по-хорошему. В конце концов менеджер не только смирился, но и назвал Рокки «самым лучшим парнем из всех, с кем он только имел дело».

Да, он был не только «самым лучшим парнем», но и великим боксером. Пять раз подряд Марчиано защищал свой титул, и никто не смог даже близко подобраться к заветному олимпу.

Выиграв в пятый раз звание чемпиона мира в апреле 1956 года Рокки, к неописуемой радости всей своей семьи, заявил о своем уходе, став вторым чемпионом, после Джина Туннея, добровольно покинувшим ринг. О причинах его довольно раннего для профессионала ухода говорили много, и, как всегда бывает в таких случаях, выдвигались самые невероятные версии. Но, по всей видимости, Рокки просто устал от бокса и от бесконечых причитаний жены. Да и денег у него по тем временам было уже немало: как-никак, а на его счету лежал кругленький капитал в четыре с лишним миллиона долларов. Рокки постарался сделать все, чтобы увеличить его, и в этом плане явил полную противоположность Марчиано-боксеру. В финансовых сделках он никогда не шел напролом и мерил куда больше семи раз, прежде чем наконец отрезать. В этом он разительно отличался от Джо Луиса, промотавшего все свое состояние и никогда не умевшего считать заработанные им на ринге деньги.

Правда, свою семью Рокки и сейчас видел довольно редко, разъезжая по делам из конца в конец Америки. Но жена была спокойна, потому что после ухода Рокки с ринга никто ни разу не видел его с разбитым лицом. Он купил себе большое ранчо и очень любил летать над ним на своем самолете. И конечно, великий боксер еще бы долго наслаждался своей безмятежной жизнью, если бы не наступило то трагическое августовское утро, когда великий и непобедимый Рокки ушел в легенду…

Известные боксеры о Рокки Марчиано

Мухаммед Али

«Когда мне было 14 лет и я слышал по радио анонс боя: «…на ринг выходит чемпион мира Рокки Марчиано…», — я знал, кто останется чемпионом сегодня. Он оказал огромное влияние на меня в начале моей карьеры».

Джерси Джо Уолкотт

«Я никогда не хотел проигрывать кому бы то ни было, но если мне пришлось проиграть, то я рад, что проиграл именно тебе. Ты хороший боец и будешь великим чемпионом».

Джо Фрезер

«Джо Луис – величайший тяжеловес всех времён. Рокки Марчиано – только второй после Луиса. На какое место я бы поставил Али? Где-нибудь позади себя. Я бил его, и если я могу побить его, нет сомнений, что Джо Луис и Рокки Марчиано также могли бы его побить».

По данным того же Беленького, в 1968 году у Марчиано возникли серьезные проблемы с властями, связанные с инвестициями Рокки в бизнес его доброго знакомого, крупного рэкетира Пьерино Ди Гравио (Perino DiGravio). Рокки собирался поехать к нему на машине в Кливленд, штат Огайо, где тот жил, когда до него дошла весть, что Ди Гравио убили на площадке для игры в гольф.

В самом начале 1969 года Марчиано приехал к умиравшему в тюрьме знаменитому мафиози Дону Вито Дженовезе (Don Vito Genovese) , который на прощанье сказал Рокки знаменательные слова: «Многие из нас сделали много зла в жизни, но ты был нашей гордостью». Без комментариев…

В статье, посвященной Николаю Валуеву , Беленький говорит, что сегодня Марчиано не был бы так важен, как его рекорд. «Посчитай судьи в одном из его спорных боев, что он все-таки проиграл, и вся магия его имени для последующих поколений любителей бокса была бы безвозвратно потеряна раз и навсегда, потому что Рокки Марчиано без его рекорда - это примерно то же самое, что Владимир Ильич Ленин без Октябрьской революции».

И все же закончить можно опять же словами Александра Беленького: «Все разговоры о том, «что было бы», это только досужие домыслы, на которые каждый имеет право. А факт остается фактом: Рокки Марчиано ушел с ринга непобежденным, одержав 49 побед в 49 боях, причем 43 из них нокаутом. Нравится это кому-то или нет, но это единственная непреложная истина».

Однако хочу обратить ваше внимание на интересный факт : принято считать, что Рокки Марчиано был прототипом Рокки Бальбоа - главного героя фильмов «Рокки», «Рокки 2», «Рокки 3», «Рокки 4», «Рокки 5» и «Рокки Бальбоа», которого сыграл Сильвестр Сталлоне. Однако это утверждение ошибочно. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.


источники

http://ngif.net/?p=50

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/740199

http://www.kulichki.com/akter/boxing/marchiano.htm

http://boxing-exercise.blogspot.ru/2015/01/blog-post_8.html

http://m-baer.narod.ru/marciano.htm

И еще вам немного спортивного: или вот например и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Программа тренировок Сильвестра Сталлоне менялась с годами и новыми ролями. Для Рокки и Рэмбо Слай тренировался по тяжелым бодибилдерским программам. Сталлоне занимается в высоком темпе, ест по высокобелковой диете и использует тестостерон/гормон роста, чтобы оставаться в отличной форме.

Телосложение и образ Рокки возникли в далеком 1976 году, тогда же Слай получил Оскар в номинации “Лучший фильм”. С тех пор Сталлоне держится в отличной форме.

Программа тренировок Рокки

Программа тренировок Рокки варьировалась в разных частях фильма. Когда он выглядел более сухим, как в Рокки 3, использовались метаболические схемы. Когда требовалось выглядеть более массивно, как в Рокки Бальбоа, использовалась традиционная бодибилдинг-тренировка 6 дней в неделю.

Однажды в интервью Слая спросили, откуда он берет свои тренировки, и как он научился делать хорошую форму:

“Я хотел выглядеть как Тарзан – сухой, плотный, с кошачьей грацией. Хотел забыть о массе ради качественно проработанных мышц. Я начал тренироваться по хардкорной тяжелоатлетической программе дважды в день. Когда я сделал “Рокки”, то увеличил количество упражнений”

Программа тренировок “Рокки 2”

При подготовке к съемкам второй части “Рокки”, Сильвестр Сталлоне тренировался с двукратным Мистером Олимпия – Франко Коломбо, в качестве тренера. Слай знал, что Коломбо был другом Арнольда Шварценеггера, и помогал ему на тренировках. Сталлоне хотел чтобы Коломбо был его тренером при подготовке к “Рокки” и “Рэмбо”. Франко Коломбо говорит:

“Мне пришлось зарядить неплохую сумму за обучение, потому что Слай хотел тренироваться в полную силу, как если бы готовился к Мистер Олимпия. Это означало две тренировки в день, шесть дней в неделю. Мне пришлось бросить почти все остальные дела, чтобы помочь ему достичь лучшей формы в жизни”

Коломбо заставлял Сталлоне тренироваться так же, как он готовился к Олимпии. Слай работал с такими же весами. Сталлоне, скорее всего, не удавалось делать столько же повторений, но цель была – сделать максимум возможного.

Коломбо так описывает программу:

“Я разработал для него персональную программу, а затем мы начали тренироваться вместе, и я постоянно увеличивал веса и количество повторений. Я знал, что это будет его мотивировать и заставит “идти в ногу” со мной. Когда я делал 12 повторений с весом, Слай старался сделать как минимум 7. В конце концов, возможно я и сильнее его, но не так уж намного. В следующем сете я делал уже 15 повторений, и Слай старался сделать как минимум 10. К концу наших тренировок он делал подъем на бицепс с 32-килограммовыми гантелями!”

Для Рокки 2 Сталлоне пришлось работать с тяжелыми весами, чтобы развить свои физические данные. Не только потому что он работал по программе Коломбо, но и потому что тренировался вместе с ним. Далее показана программа тренировок для Рокки 2 (источник: Программа тренировок Франко Коломбо):

Рокки 2. Программа тренировок, 14-дневный сплит

День Утро Вечер
1 Грудь / Плечи Руки/Пресс
2 Спина Ноги
3 Грудь / Плечи Пресс
4 Руки Пресс
5 Ноги Спина
6 Грудь / Плечи Пресс
7 Отдых
8 Руки/Пресс Ноги
9 Спина Пресс
10 Грудь / Плечи Руки
11 Спина/Пресс Ноги
12 Грудь / Плечи Пресс
13 Руки Пресс
14 Отдых

Тренировка Груди

1 и 2 суперсеты выполняются по пирамиде: веса возрастают, повторения уменьшаются. С каждым сетом добавляется вес и уменьшается количество повторений. 3 суперсет называется “Кинжальный сет”, вы делаете суперсетом все 4 упражнения, затем дважды повторяете круг. Это очень сильно нагружает мышцы (до боли), отсюда и название.

Тренировка плеч

Плечи тренировались без суперсетов. Просто одно упражнение за другим. Для жима за голову нужно использовать машину Смитта или страхующего. В одиночку выполнять травмоопасно. Также, советуем посмотреть видео выполнения упражнения.

Тренировка рук

Тренировка рук отличается от того, что делал Франко Коломбо при подготовке к Мистер Олимпия. Продюсеры хотели чтобы руки Сталлоне выглядели более рельефно, а не массивно, поэтому Коломбо разработал следующую программу.

Для мышечной дефиниции Коломбо сказал делать все упражнения в суперсетах. Это значит, вы делаете одно упражнение за другим без отдыха. Делаете суперсет из 2 упражнений 3 сета. Затем переходите к следующему суперсету.

В интервью Франко Коломбо говорит о важности поворачивания рук вовнутрь во время выполнения подъемов на бицепс, чтобы избежать травм. Тренировка оканчивается упражнением на предплечья. Также, Сталлоне разрешалось делать растяжку после тренировки сколько потребуется. Коломбо говорит:

“Предплечье очень важно для гармоничного вида и сильного хвата. Сгибания рук после тренировки стимулирует рост, а также сжигает калории”

Тренировка спины

Тренировка спины начинается со стандартных сетов/повторений и заканчивается суперсетомиз тяги гантелей и подтягиваний параллельным хватом (техника выполнения показана в видео). В качестве альтернативы, можно использовать тяги на блоке с параллельными ручками.

Упражнение Сеты Повторы Детали
Подтягивания широким хватом 6 10-15
Тяга Т-грифа 4 10
Тяга нижнего блока сидя 4 10
Тяга гантели в наклоне 3 10 Суперсет#1
Подтягивания параллельным хватом 3 10 Суперсет#1

Тренировка ног

Для тренировки ног вы можете выбирать между румынской тягой и выпадами со штангой. Если не хотите травмироваться, или уже есть травма, переключайтесь на выпады со штангой.

Тренировка пресса

Программа тренировок для подготовки к Рокки 3 была такой же, как и во второй части. Но Сталлоне пришлось похудеть, чтобы соответствовать постеру к филму в стиле “Давид и Голиаф” (он готовился к бою с Мистером Т). По словам тренера, использовались все те же самые упражнения с некоторыми вариациями.

Ключевым отличием было включение большего количества функционального тренинга в программу. Сталлоне также радикально изменил свой рацион. Для Рокки 3 Слай использовал метаболические функциональные схемы, в том числе 18 раундов спарринга и прыжки со скакалкой.

Итак, программа тренировок к Рокки 3 включала в себя:

  • 18 раундов спарринга в ринге
  • 2 часа работы с железом (программа тренировок к Рокки 2)
  • 2 км бег
  • много прыжков со скакалкой
  • плавание в конце дня

Вес Сильвестра Сталлоне

Вес тела Сильвестра Сталлоне менялся от фильма к фильму, в зависимости от особенностей сценария и желаний Слая. Он мог поменять программу или диету для достижения идеальной формы. Вот сколько он весил в разных частях Рокки:

  • Рокки – 81 кг (178 фунтов)
  • Рокки 2 – 91 кг (200 фунтов)
  • Рокки 3 – 74 кг (163 фунта)
  • Рокки 4 – 78,5 кг (173 фунта)

Сталлоне о Рокки 4 (вес 78,5 кг):

“Мне нравится этот вес, мышцы наполненны, рельефны, больше соответствуют внешности античных атлетов. Я не такой худой как в Рокки 3, и чувствую себя сильнее”

Тренировки для Рокки 4

Во время тренировок для Рокки 4, Сталлоне толкал сани и услышал “хлопок”. Позднее, в этот же день, Слай узнал что у него ушиб сердечной мышцы. Через 10 дней он вернулся к съемкам. Говоря о своих взлетах и падениях, Слай рассказывает что травмировался несколько раз. Несмотря на травмы, “Рокки” заявляет:

“Иногда я оглядываюсь назад с гневом, но потом снисходительно улыбаюсь и думаю: возможно, если бы этого не случилось, я не стал бы тем кто я есть”

Тренировка для Рокки Бальбоа

К съемкам в Рокки Бальбоа (2006) Сильвестра Сталлоне готовил тренер Гуннар Петерсен. Слай знал, что он исповедует тренировки в стиле 50-60x годов бодибилдинга при подготовке к Мистер Олимпия. Сталлоне признает, что его тренировки были более травмоопасными:

“Это было травмоопасно. Суставы изнашиваются, и вы чувствуете воспаления, о которых не подозревали. Приходится жить с этим, потому что дискомфорт не проходит. Каждый день я принимал обезболивающие. За все пять вместе взятых частей Рокки у меня не было такого количества травм…Я сломал ступню. У меня вылетел шейный диск. Разорвал икроножную мышцу”

Мотивационный отрывок из “Рокки Бальбоа”:

Первый «Рокки» появился в нужное время в нужном месте, и в этом главный секрет его оглушительного успеха. К 1976-му году простой американский зритель изрядно подустал от критического реализма Нового Голливуда и хотел вместо очередной ленты, вскрывающей общественные нарывы, увидеть на экране олдскульную сказку о стране безграничных возможностей и равноправия, где каждый трудяга из низов может рассчитывать на мгновение триумфа. Сильвестр Сталлоне, который в середине 70-х сам находился в полушаге от утраты веры в мечту и упорство, как никто другой чувствовал, что такая история США просто необходима, да еще и в юбилейный год двухсотлетия со дня подписания Декларации независимости.

Подходящий материал третьеразрядный на тот момент актер, которому мать-астролог напророчила больший успех на сценарном поприще, нашел в реальном поединке великого Мохаммеда Али и списанного со счетов боксера Чака Уэпнера. Бой, состоявшийся 24 марта 1975 года, продлился 15 раундов. Это несмотря на прогнозы, утверждавшие, что абсолютный чемпион мира нокаутирует профессионала средней руки в первой же схватке. Стойкость Уэпнера поразила закаленного чередой личных и карьерных неудач Сталлоне, и он сделал боксера одним из прототипов своего Рокки, а парафраз памятного поединка - кульминацией сценария, основная часть которого, по сути, является подготовкой к ключевому эпизоду. никому не известного Итальянского жеребца из Филадельфии с чемпионом мира Аполло Кридом Слай композиционно зарифмовал со вступительной сценой фильма, в которой Бальбоа побеждает слабого противника.

Дополнительные оттенки истории придает любовная линия, которая вновь метафорически перекликается с кульминацией. В своем стремлении добиться расположения застенчивой продавщицы зоомагазина Рокки демонстрирует ту же непоколебимую настойчивость, что и в битве с Кридом. Герой интуитивно понимает, что отношения с Эдриан должны стать поворотным моментом его непутевой жизни, и не намерен пасовать перед трудностями. Конечно, такое упорство вознаграждается - любовь неприступной девушки помогает ему поверить в себя, вдохновляет на изнуряющие тренировки перед судьбоносным боем, дает силы держаться в неравном поединке до последнего и, в общем-то, становится главной победой Рокки в финале, ведь формальным победителем из битвы выходит все-таки Крид. Последнее обстоятельство в свою очередь добавляет оригинальности стандартной истории триумфа аутсайдера, делая сказку о «Золушке в трусах-боксерах» более реалистичной. К тому же нешаблонный финал намекает на возможность продолжения, в котором американская мечта Итальянского жеребца реализуется в полной мере.

Кастинг: Итальянцы вместо ирландцев, новичок вместо боксера-профи и всё же Сталлоне

Конечно, в далеком 75-м Сталлоне мог лишь смутно предчувствовать, что успех фильма по его сценарию позволит создать множество продолжений. Главной задачей Слая тогда было убедить продюсеров, что лучше него Бальбоа сыграть никто не сможет. К слову, Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»), взявшие в работу сценарий «Рокки», были согласны, что такое решение логично и оправдано: автор, писавший протагониста «с самого себя», да еще и актер - самый очевидный кандидат на главную роль. Загвоздка заключалась в том, что кинокомпания United Artists финансировавшая проекты продюсерского тандема, настаивала на звезде рангом повыше. Например, студийных воротил устроил бы Роберт Редфорд, Райан О’Нил, Джеймс Каан или, на худой конец, «тот парень из «Лордов Флэтбуша»», но только не Сталлоне. Однако Слай был «по-рокковому» непреклонен и угрожал продюсерам закопать свой сценарий в саду, даже несмотря на отступные в 350 тысяч долларов, которые студия предлагала ему за согласие отдать роль другому актеру. Понимая, что без участия Сильвестра Сталлоне «Рокки» попросту не будет, Чартофф и Уинклер указали United Artists на пункт контракта, по которому при бюджете проекта менее миллиона долларов кинокомпания не имеет права вмешиваться в кастинг и другие творческие вопросы. Достигнув таким образом согласия со студией, продюсеры стали искать подходящего режиссера и пригласили на эту должность не самого очевидного постановщика Джона Г. Эвилдсена, в фильмографии которого «Рокки» стал первой жизнеутверждающей картиной.

Джон Г. Эвилдсен

Специалист по мрачному остросоциальному кино Эвилдсен сначала удивился, что ему предлагают спортивную драму, но, прочитав сценарий, обнаружил в нем свой излюбленный мотив маленького человека и небанальную любовную линию. Оригинальность ее заключалась в том, что герой боролся не за сердце писаной красотки, а за внимание так называемого «синего чулка», в котором он видел родственную душу. При этом Эдриан предстояло под действием чувств Рокки раскрыться и превратиться в привлекательную женщину, а значит - роль любовного интереса Бальбоа должна была исполнить актриса одинаково убедительная и в амплуа «серой мышки», и в образе модной современной девушки. Данным требованиям идеально соответствовала сестра Фрэнсиса Форда Копполы Талия Шайр (Конни в «Крестном отце»), тем более что идею сделать дружественную Бальбоа семью ирландской из-за скромного бюджета пришлось отмести и заменить итальянцами. Поэтому брата Эдриан Поля Пеннино сыграл Берт Янг.

Еще одну важную роль - бывшего тренера Рокки Микки Голдмилла - создатели в угоду студии, желавшей заполучить в проект хотя бы одно звездное имя, предложили Бёрджессу Мередиту (Пингвин в телесериале «Бэтмен» 60-х). В качестве исполнителя другого ключевого персонажа, Аполло Крида, продюсеры мечтали видеть реального боксера, но по финансовым соображениям им пришлось обойтись таким же новичком, как Сталлоне, - Карлом Уэзерсом. Чтобы достойно выглядеть в финальном поединке, спарринг-партнеры совершили своего рода актерский подвиг. Несколько месяцев они не вылезали из тренажерного зала, чтобы научиться основным приемам бокса и привести свои тела в надлежащую физическую форму. В итоге Сталлоне овладел боксерскими навыками так, что смог самостоятельно расписать сценарий хореографии кульминационного боя, сделав ее посильной для них с Уэзерсом и в то же время убедительной. Позже Слай с улыбкой вспоминал, что это были 30 страниц текста, почти полностью состоящего из слов «хук слева» и «хук справа». К тому же, во время репетиций Сталлоне и Уэзерс частенько ошибались с хуками и нанесли друг другу не одну настоящую физическую травму, пострадав не меньше, чем иные профи.

Впрочем, один профессиональный боксер все-таки согласился принять участие в фильме. Им стал Джо Фрейзер, единственный из чемпионов мира в тяжелом весе, обещавший прийти на съемки поединка Бальбоа и Крида. Символично, что Фрейзер, как и Рокки, был уроженцем Филадельфии, поэтому его особенно ценно. Кроме того, в эпизодах можно разглядеть культового трэш-кинематографиста Ллойда Кауфмана (пьяный в таверне «Счастливая семерка»), брата Слая поп-певца Фрэнка Сталлоне (участник бэнда, поющего на угловой улице), их отца Фрэнка-старшего (судья-хронометрист) и симпатягу-бульмастифа Баткиса, сыгравшего «собаку мечты» Рокки Бальбоа.

Локации: Streets of Philadelphia и Rocky Steps

С мечтами главного героя ассоциируется и лестница, ведущая в Музей искусств Филадельфии. После выхода фильма на экраны 72 ступени, которые Бальбоа удается преодолеть после изнуряющих тренировок, стали символом победы человека над собой и получили название Rocky Steps. Вблизи них был даже установлен памятник Рокки в позе триумфатора.

Снимать картину в Филадельфии было принципиально важно не только из-за наличия киногеничной лестницы. Сталлоне сделал своих персонажей жителями «города братской любви» потому, что именно в нем приняли Декларацию независимости (1776) и Конституцию (1787) США. Кроме того, в Филадельфии прошли самые счастливые юные годы самого Слая: она была для него (а, следовательно, и для Рокки) той самой «землей надежды». Тем не менее, продюсерам в условиях скромного бюджета было куда выгодней снимать ленту в Лос-Анджелесе, а не платить филадельфийским властям за разрешение на уличные съемки. Ситуацию разрулил Джон Г. Эвилдсен, убедивший Чартоффа и Уинклера, что сможет осуществить задачу в сжатые сроки и в обход профсоюзов. Режиссеру, привыкшему работать в малобюджетном кино, это удалось - большинство уличных сцен были сняты в Филадельфии за 10 дней.

Визуальное решение: стедикам, пластический грим, символизм и мизанабим

Со сжатыми сроками связано и визуальное решение картины, снятой по большей части «документальной камерой», следующей по типичным маршрутам героя, а также при помощи . Примечательно, что «Рокки» стал одним из первых фильмов, созданных с использованием данной системы. Оператором эпизодов, в которых задействован стедикам, выступил его непосредственный изобретатель Гарретт Браун. В частности, он снял едва ли не самые ключевые сцены фильма - пробежки Бальбоа и его поединок с Аполло Кридом.

Невероятная реалистичность кульминационного эпизода - заслуга не только оператора, но и художника-гримера. Пластический грим, имитирующий гематомы и прочие боксерские травмы, был создан Майклом Уэстмором. Любопытно, что сцену снимали в обратном порядке - от финала боя к его началу, а обезображивающий лица противников грим постепенно облегчался.

Визуальное решение поединка интересно не только с технической точки зрения, но имеет и ряд особенностей, обладающих символическим значением. Так сцена начинается с показа боксерской арены с крайней верхней точки («взгляд Бога»), а завершается сверхкрупным планом обнимающихся Рокки и Эдриан. Таким образом, фильм подчеркивает идею, что истинной победой героя является обретение родной души.

Кроме того, в картине символически обыгрываются архетипические представления об итальянцах. Так, например, их набожность подчеркивается то и дело мелькающими в кадре иконами (вступительная сцена боя) и распятиями - в том числе над кроватью в холостяцкой берлоге Рокки. Присутствует в фильме и неотъемлемый элемент гангстерских фильмов об итальянской мафии - мясные туши, которые вводятся в киноповествование благодаря профессии Поля Пеннино и приобретают совсем уж ироничное значение, когда Бальбоа применяет их как боксерскую грушу. Любопытно, что одну из таких «мясных тренировок» мы наблюдаем в ходе телевизионного репортажа об Итальянском жеребце - одном из многочисленных примеров использования в пространстве кадра телевизора. У него в фильме несколько функций. Во-первых, это важнейший элемент американской культуры и быта. Во-вторых, телевизор помогает обыграть идею, что гражданин, еще вчера бывший рядовым, сегодня может стать звездой экрана. И, наконец, он указывает на время действия - например, когда Рокки и Эдриан смотрят рождественский фильм, мы понимаем, что на дворе у героев канун Рождества 1975 года, а значит - не за горами и поединок, намеченный на 1 января 76-го.

Саундтрек: Билл Конти и Фрэнк Сталлоне

Мотивирующий эффект «Рокки», покоривший не одно поколение кинозрителей - отчасти заслуга основной музыкальной темы фильма, композиции «Gonna Fly Now», написанной Биллом Конти. Остальной инструментальный саундтрек – также его рук дело.

Выделяется из общего музыкального рисунка картины песня «Take You Back» авторства брата Сильвестра Сталлоне Фрэнка. В фильм она вошла в акаппельном варианте, ведь, согласно фабуле, ее поют «бездельники», которые ошиваются на улице у горящих мусорных баков. В реальности чувственный ритм-энд-блюз, завершающий наш обзор, был исполнен группой Фрэнка Сталлонe Valentine.

«Рокки» (англ. Rocky) - художественный фильм режиссёра Джона Эвилдсена. Завоевал три премии «Оскар» и «Золотой Глобус». При бюджете в $1 млн «Рокки» стал самым кассовым фильмом 1976 года, собрав около $225 млн. Он принёс широкую известность Сильвестру Сталлоне и послужил основой для целого ряда продолжений - франшизы «Рокки».

Интересные факты

  • Отец Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone) снялся в фильме в роли секунданта.
  • Младший брат Сильвестра Сталлоне Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone (англ.)) (тоже Фрэнк) снялся в фильме в роли уличного певца, исполняющего песню «Take you back» (в той же роли он снялся в фильмах «Рокки 2» и «Рокки Бальбоа»)
  • Основой фильма стал бой за титул абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером. Прототипом Рокки Бальбоа является Чак Вепнер.
  • Джо Фрейзер сыграл сам себя перед началом боя между главными героями.
  • Сильвестр Сталлоне продал права на производство этого фильма с условием, что он исполнит главную роль. Продюсеры же предлагали ему $150 000 за то, чтобы он позволил отдать эту роль Райану О`Нилу. Студия всё-таки согласилась с условием, поставленным Сталлоне, поскольку бюджет картины изначально не превышал одного миллиона долларов (продюсерам даже пришлось заложить свои дома, чтобы осуществить производство ленты).
  • Сталлоне написал сценарий за три дня, после того, как посмотрел боксёрский поединок между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером. Правда, в отличие от Рокки, Уэпнер не смог продолжать бой, так как в пятнадцатом раунде был объявлен технический нокаут.
  • Фильм был снят за 28 дней.
  • Несмотря на протесты продюсеров, Сталлоне настоял на том, чтобы был снят эпизод, в котором Рокки накануне решающего боя признаётся Эдриан (Талия Шайр) в своих страхах и сомнениях. В итоге Сталлоне позволили сделать только один дубль, а он так сильно нервничал перед съёмкой, что напился.
  • Сцену боксёрского поединка снимали, начиная с пятнадцатого раунда, поскольку в этом эпизоде Сталлоне и его партнёр Карл Уэзерс должны были быть сильно загримированы. Ход боя снимался в обратном хронологическом порядке, то есть грима на лицах актёров становилось всё меньше и меньше. За этот технологический приём фильм был удостоен "Оскара" в номинации за "Лучший монтаж". Картина также первенствовала в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссёр", а всего была номинирована на 10 премий.
  • Сталлоне стал на тот период третьим в истории актёром, номинированным на "Оскар" одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Ранее подобной чести удостоились Чарли Чаплин («Великий диктатор») и Орсон Уэллс («Гражданин Кейн»).
  • Создатели фильма планировали, что в сцене, предшествующей поединку между Рокки и Аполло, на экране появятся все бывшие чемпионы мира в тяжелом весе. Однако в назначенный день на съемку пришел только один из них - Джо Фрэйзер. Это оказалось очень кстати, поскольку Фрэйзер - житель Филадельфии, где разворачивается действие картины и где проходили съемки.
  • От роли Эдриан отказалась Бэт Мидлер.
  • Когда к продюсерам попал сценарий, они еще не знали, кто такой Сталлоне. Кто-то показал им групповое фото из фильма «Лорды Флэтбуша» (1974), и они сразу же загорелись идеей снимать кино. Им только было непонятно, почему человек по фамилии Сталлоне - блондин с голубыми глазами. Позже выяснилось, что они перепутали Сталлоне с его партнером по фильму Перри Кингом. Когда же продюсерам показали настоящего Сталлоне, они были готовы тут же отказаться от проекта.
  • На съемках Сталлоне по-настоящему колотил кулаками по замороженному мясу. В итоге костяшки его пальцев стали практически плоскими и остались такими по сей день.
  • Роль Рокки предлагалась Джеймсу Каану.
  • У актёра Джо Спинелла, игравшего Гаццо, во время съемок случился приступ астмы и ему пришлось срочно использовать ингалятор. Сцену было решено не переснимать, поскольку она выглядела вполне естественно.
  • Джон Эвилдсен хотел назвать картину «Рокки, простой парень с рабочих улиц».
  • Сильвестр Сталлоне написал сценарий фильма, сидя в комнате без окон и непрерывно куря плохие сигареты «Трэмпс».
  • В первой сцене (бой) отчётливо видно, что кулаки Рокки в момент удара не касаются соперника.
  • Фильм занимает второе место в списке среди 10-и лучших фильмов о спорте по версии AFI.
  • Чемпион мира по боксу Винни Пазиенца говорил, что именно фильм «Рокки» воодушевил его стать второй раз чемпионом мира после того, как он сломал шею.
  • Виталий Кличко в бою с Ленноксом Льюисом надел трусы - точную копию из фильма «Рокки» - он сам обратил на это внимание в последующем интервью.

Со дня своего рождения отметил знаменитый актёр Сильвестр Сталлоне.

А ведь было время, когда фильмы, где Сталлоне мелькал в эпизодах, следовали один за другим, но, увы, все они прошли практически незамеченными критикой и зрителями. И если бы не счастливая мысль, посетившая Сильвестра Сталлоне в 1976 году, — написать сценарий, приуроченный к 200-летию независимости Америки и самому исполнить в фильме главную роль, трудно сказать, как бы сложилась его дальнейшая судьба. Но картина «Рокки», фильм, воспевающий столь милый сердцу американцев постулат «о равных возможностях для всех» и рассказывающий трогательную историю о неизвестном боксёре, который, упорно тренируясь, достигает вершин в спорте, вышла на экраны и с первых же дней проката стала бить все кассовые рекорды.
В одночасье Сталлоне из третьеразрядного актера стремительно шагнул в «ранг звезды», а его герой Рокки — добрый, честный и трудолюбивый, добивающийся убедительных побед на ринге во славу своей страны, стал известен во всем мире.

Некоторые любопытные сведения о том, как появился на свет «Рокки»:


1. Сценарий «Рокки» Сильвестр Сталлоне написал собственноручно — за три с половиной дня. В 1975 году актеру исполнилось 29, и на день рождения у него в кармане было всего 106 долларов. Он жил в затрапезной квартире в Лос-Анджелесе, жена Саша была беременна, а бульмастиф Баткис, которого впоследствии Слай возьмет в два фильма, голодал.

2. Чтобы свести концы с концами, Сталлоне даже продал Баткиса семье, где его могли прокормить. Спустя полгода актер вернулся за псом и уговорил новых владельцев отдать его на съемки.

3. В титрах пес именуется «Баткис Сталлоне». Но свое имя бульмастиф получил в честь Дика Баткиса, одного из самых свирепых футболистов в истории. На момент начала съемок собаке было шесть лет.

4. За сценарий Сильвестр Сталлоне взялся потому, что разочаровался в поисках нормальных ролей. К тридцати годам он сыграл в провалившейся мелодраме «Лорды Флэтбуша», в драме «Капоне» и в боевике «Смертельные гонки 2000 года».

5. Мать Сталлоне, увлекающаяся астрологией, предсказала сыну, что своего первого успеха он добьется на сценарном поприще.

6. До того, как Сильвестру в голову пришла идея «Рокки», он успел продать несколько сценариев на телевидение.

7. Известно, что вдохновением для «Рокки» послужил бой Мухаммеда Али и никому не известного боксера Чака Уэпнера. Но мало кто знает, что Сталлоне смотрел этот матч в кинотеатре.

8. Слай думал о фильме месяц. Потом 10 месяцев вынашивал идею. И в один прекрасный день, проснувшись в 6 утра, Сталлоне взял ручку, бумагу и принялся за текст. Затем его жена перепечатала сценарий на машинке.

9. У «Рокки» было три варианта сценария. В первом Сталлоне наметил «скелет» сюжета, а затем начал навешивать на него «мясцо» в виде диалогов, юмора и особенностей героев.

10. Голливуд очень хотел видеть звезду в главной роли, но Сталлоне был категорически против, поскольку написал текст для себя. Он говорил жене: «Лучше я закопаю сценарий у нас в саду, и пусть гусеницы играют „Рокки“».

11. Когда в 1970-х Сильвестр Сталлоне рассказывал, что «Рокки» был снят за 28 дней, он добавлял, что это время созревания личинки водяного клопа.

12. Сильвестр Сталлоне никогда не занимался боксом профессионально. До начала съемок «Рокки» он начал тренироваться по шесть дней в неделю и провел пять месяцев в изнурительной подготовке. Он вставал на рассвете, пробегал восемь километров по берегу, боксировал и отправлялся в тренажерный зал. В его ежедневное питание входило 113 таблеток витаминов.

13. Когда Сталлоне впервые вышел на съемочную площадку «Рокки», его спросили, готов ли он. «Я — нет, но Рокки готов», — ответил актер.

14. Хореографией финального боя заведовал режиссер Джон Г. Эвилдсен. Он расписал каждый удар. По словам Сталлоне, в сценарии оказалось 14 страниц текста со словами «хук справа», «хук слева».

15. Серая поношенная толстовка, в которой мы видим Рокки в финале, дожила до наших дней. Она находится в личной коллекции Сильвестра Сталлоне. Актер пообещал передать ее Смитсонианскому музею.

16. Жители Филадельфии всегда посмеиваются, когда смотрят на сцену пробежки Рокки мимо достопримечательностей. В реальности Рокки никак бы не смог преодолеть 32 километра за несколько минут.

17. Талия Шайр, игравшая Эдриан, возлюбленную Рокки, во время съемок сцены первого поцелуя со Сталлоне была больна гриппом. Она боялась заразить актера и уклонялась от него. Сцена получилась отлично, но Слай в итоге подхватил грипп и снимал следующую сцену (тренировку в зале Микки) с температурой.

18. Несмотря на то, что во время выхода фильма многие считали, что Сталлоне поклонник актеров вроде Марлона Брандо и Аль Пачино, сам он признавался, что его кумир — Питер О’Тул. «Брандо и Пачино очень серьезные. Я их уважаю, но люблю Питера О’Тула. Он очень раскованный. Кажется, он может ухлестывать за статисткой на площадке, но когда включаются камеры, в нем моментально включается актерская мощь».

19. Сталлоне сравнивал себя с Рокки. В интервью The New York Times в 1976 году актер говорил: «После выхода фильма знакомые, которые долгие годы не говорили мне ничего хорошего, начали подходить ко мне и говорить: „Мужик, ты молодец“. А мне хочется ответить им: „А где вы были, когда я жил в отеле „Блевота“ и пытался не сдохнуть от разных болезней?“»

20. После выхода «Рокки» Сильвестр Сталлоне собирался играть Супермена в фильме с Марлоном Брандо и Джином Хэкменом. Он хотел сняться в биографии Эдгара Аллана По, но показать писателя крутым парнем. В его сценарных планах был вестерн Sinsilver об ортодоксальном еврее, оказавшемся на Диком Западе. Как говорил Слай, картина будет основана на новой интерпретации «Манифеста коммунистической партии».

Еще любопытная деталь. В процессе съёмок фильма «Рокки-4» Сталлоне увлекся и предложил Дольфу Лундгрену, исполнявшему роль советского боксёра Ивана Драго, драться по-настоящему, чтобы сцена боя выглядела максимально правдоподобно. А ведь Лундгрен весил около 100 кг, обладатель чёрного пояса по кёккусинкай-каратэ. Дольф долго отпирался, но потом согласился. В итоге после одного из ударов Лундгрена Сталлоне увезли в больницу, где он восстанавливался 8 дней.

Упорный труд в спортивном зале, неистовые , стремление к достижению поставленной цели дали свои плоды: 2 июня 2011 года Сильвестр Сталлоне за заслуги в популяризации бокса (создание образа Рокки Бальбоа) был введён в Международный зал боксёрской славы. Конечно, Слай не был таким спортсменом, как легендарный , однако Король ринга одобрительно отнесся к Сталлоне. Ведь созданный актёром образ боксёра Рокки прославлял искусство боя, популяризовал бокс и вызвал интерес к нему у многих мальчишек во всем мире.



mob_info