Веселые вопросы о спорте. Интеллектуальная викторина о спорте для младших школьников с презентацией

Спортивная викторина «В мире спорта»

Цель викторины: приобщить учащихся к учебно-познавательной и спортивной деятельности.
Задачи викторины:
определить уровень знаний у учащихся;
способствовать развитию у школьников интереса к теории спорта;
выявить учащихся, наиболее подготовленных по теории спорта.
Участники викторины: учащиеся 3-4 классов.

I.Выберите правильный ответ.
1. Спортсмен, который ходит сидя.
а) Шахматист; б) ходок; в) лыжник.
2. Спортивный переходящий приз.
а) Грамота; б) кубок; в) медаль.
3. В каком виде спорта самый высокий старт?
а) Парашютном; б) плаванье; в) прыжки с трамплина.
4. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы?
а) Фехтование; б) бокс; в) хоккей.
5. Без чего судья не может выйти на поле?
а) Перчатки; б) флажок; в) свисток.
6. Обувь футболиста.
а) Кеды; б) бутсы; в) коньки.
7. Что стремится установить спортсмен?
а) Планку; б) рекорд; в) время.
8. Как называется шест с лопастью для гребли?
а) Палка; б) бита; в) весло.
9. Спортивная игра, цель которой - забросить мяч в корзину?
а) Баскетбол; б) волейбол; в) футбол.
10. Боксерский корт.
а) Стадион; б) ринг; в) поле.
II. Подчеркните инвентарь, который использует биатлонист?
1.Лыжи 2.Винтовка 3.Коньки 4.Сноуборд 5.Палки 6.Шайба 7.Клюшка
III. Подчеркните инвентарь, который использует футболист?
1.Мяч 2.Седло 3.Бита 4.Ворота 5.Перчатки 6.Ракетка 7.Копье

IV. Выберите летние виды спорта и поставьте около них значок «V».

V. Соедините правильные пары предметов стрелками

VI. Найдите правильные пары, соединяя рисунки и названия физических качеств человека стрелками

VII. Отметьте пять видов спорта связанные с водой.
1.Фехтование 2.Водное поло 3.Теннис 4.Конный спорт 5.Футбол 6.Гимнастика
7.Борьба 8.Гребля 9.Плаванье 10.Лёгкая атлетика 11.Синхронное плаванье
12.Тяжелая атлетика 13.Прыжки в воду
VIII. Для каких видов спорта нужен лёд? Отметьте их.
1.Хоккей 2. Сноубординг 3.Фигурное катание 4.Биатлон 5.Лыжные гонки
6.Скелетон 7.Горные лыжи 8.Двоеборье 9.Фристайл 10.Кёрлинг
11.Прыжки с трамплина 12.Бобслей 13.Санный спорт
IX. Разгадайте ребусы.

X. Используя подсказки, узнайте, как звучит олимпийский девиз

Ответы

I. 1 а; 2 б; 3 а; 4 а; 5 в; 6 б; 7 б; 8 в; 9 а; 10 б.
II. Лыжи, винтовка, палки.
III. Мяч, ворота, перчатки.
IV. 1,3,4,5,9,12.
V. 1-Г; 2-А; 3-Д; 4-В; 5-Б
VI. 1-В; 2-А; 3-Д; 4-Б; 5-Г
VII. Водное поло, гребля, плаванье, синхронное плаванье, прыжки в воду.
VIII. Хоккей, фигурное катание, скелетон, кёрлинг, бобслей, санный спорт.
IX. Хоккей, Теннис, Борьба, Стадион.
X. Быстрее, выше, сильнее.

Наталья Малахова
Викторина «Знатоки спорта» (для детей подготовительной группы, с использованием мультимедийной презентации)

Цел : Развивать интерес к видам спорта .

Задачи :

1. Обобщить знания детей о видах спорта .

2. Способствовать формированию интереса к занятию спортом .

2 Выявить умение работать в команде, обсуждать, договариваться прислушиваться к мнению товарищей.

Материал : ноутбук, мультимедийная доска , презентация «Знатоки спорта » , карандаши, альбомные листы, мольберт.

Ход викторины:

Ведущий :

Приветствуем сегодня всех,

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал

Всех вместе мы собрали.

Детей сегодня позвала

Спортивная викторина

И думаю, пройдет она

Нескучно и активно.

Ведущий : Здравствуйте, юные спортсмены . Я рада приветствовать вас на нашей спортивной викторине . Прошу вас разделиться на две команды выбрать капитана и занять свои места.

Ведущий : Уважаемые команды сегодня состоится викторина на спортивную тему .

Представляем наше жюри…

Ведущий : Сегодня мы узнаем, что вы знаете о спорте . За каждый правильный ответ жюри будет присуждать 1бал. И пусть победят сильнейшие!

Ведущий : И так, начинаем нашу игру «Знатоки спорта »

Первый конкурс «Интеллектуальная разминка»

Предлагаю я командам

В этот конкурс поиграть.

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

За одну минуту только

Вы должны свой дать ответ.

А жюри потом оценит,

Был он правильным, иль нет.

Наш первый конкурс открывает блиц вопросы. Каждой команде

предлагается по шесть вопросов, на которые нужно ответить быстро, коротко и правильно. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Интеллектуальная разминка для команды №1

1 Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами кто они? (Футболисты) .

2 Залитая спортплощадка для хоккеистов (каток)

3 Противники на ринге бьют друг друга в перчатках (боксёры) .

4 Они ловкие, прыгучие и гибкие (гимнасты) .

5 Как назвать одним словом : медаль, грамота, кубок (награда) .

6 Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы) .

Интеллектуальная разминка для команды №2

1 Мяч попал в ворота (гол) .

2 Спортсмен закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист) .

3 Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты) .

4 Начало пути к финишу (старт)

5 Как называют спортсменов поднимающих тяжести от пола (штангисты) .

6 Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (пловцы) .

Второй конкурс – эстафета «Кто быстрее» .

Команды встают друг за другом. Нужно быстрым шагом дойти до противоположной стороны зала и на листе бумаги нарисовать одно спортивное оборудование (повторяться нельзя) и быстрым шагом вернуться передать эстафету.

Жюри оценивает быстроту и количество нарисованных предметов

Третий конкурс «Четвёртый лишний»

Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей .

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней.

На экране картинки о спорте . Нужно назвать лишнюю и объяснить свой ответ. За правильный ответ команда получает один балл.

(Работа с мультимедийной доской )

1слайд – баскетбол, волейбол, водное поло, футбол (может быть два варианта ответов : 1футбол, так как играют ногами, а в остальные игры руками; 2 водное поло – игра на воде, а остальные на суше).

2слайд – кроссовки, ролики, валенки, коньки – валенки не спортивная обувь .

3слайд – дартц, стрельба из лука, прыжки на скакалке, биатлон - прыжки на скакалке развивают ноги, а все остальные – глазомер.

4слайд – гиря, фитбол, штанга, гантели – фитбол используют для прыжков , а остальное для укрепления мышц рук.

5слайд – скакалка, клюшка, свисток, ведро – ведро используется для игр с песком , остальное спортивное оборудование .

6слайд – грамота, рисунок, кубок, медаль – рисунок можно подарить любому, а остальное нужно заслужить.

7слайд – ласты, трубка и маска для плавания, велосипед, лыжные палки - лыжные палки зимнее оборудование, остальное – летнее.

8слайд – лыжи, клюшка, снегокат, самокат – самокат летнее оборудование, остальное – зимнее.

Подведение итогов конкурса. Слово жюри.

Четвёртый конкурс

К нам шагает украдкой.

Мы назовем его

«Темной лошадкой» .

Четвёртый конкурс – «Тёмная лошадка»

Проводится так же как игра «Где были, мы не скажем, а что делали, покажем» – изобразить в пантомиме три вида спорта . Одна команда изображает, а другая угадывает, по очереди.

Пятый конкурс – «Узнай вид спорта по пиктограмме »

(Работа с мультимедийной доской )

9слайд - футбол

10слайд - биатлон

11слайд - бобслей

12слайд – художественная гимнастика

13слайд – конный спорт

14слайд - велогонки

15слайд - плавание

16слайд - баскетбол

Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

1. Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Значит там игра - … (Хоккей)

2. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

3. Спорт на свете есть такой ,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

4. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт (соревнованиях)

5. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Эх, хорошо катаются!

Как этот спорт называется ? (Фигурное катание)

6. Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные . (кроссовки)

7. Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (санный спорт , бобслей, скелетон)

8. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре (мячик)

Ведущий : Слово жюри

Награждение всех участников.

Ведущий : Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Наши юные спортсмены

Нынче ходят в детский сад.

Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.

Ждет успех их, ждет рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт .

Конькобежцы и гимнасты,

А в бассейне есть пловцы,

И на лыжах ходят часто –

Вот какие молодцы!

Наши юные спортсмены

И мужают, и растут,

Наши юные спортсмены

Скоро в школу все пойдут.

МБДОУ «Детский сад № 25 «Черемушка»

Конспект

Интеллектуально-спортивной викторины

«О, спорт, ты - мир! »

в подготовительных группах

Тема: Спорт.

Инструктор

по физической

культуре

Трофимова Е.В.

Сценарий

интеллектуально-спортивной викторины

«О, спорт, ты - мир!»

Трофимова Евгения Валерьевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский сад №25 «Черёмушка» г.Димитровград

Цель: Развивать интерес к различным видам спорта .

Задачи:
- повторить и закрепить знания дошкольников по данной теме;

Расширить кругозор детей о видах спорта, о спортивном инвентаре;

Развивать познавательный интерес у дошкольников;

Прививать интерес к занятиям физкультурой и к спорту;

Развивать логическое мышление, познавательные способности и память учащихся во время проведения викторины.

Оборудование: картинки о спорте, дидактические игры , музыкальный центр, мультимедийная установка, презентация, клюшки, малые мячи, ворота, конусы с перекладинами, бадминтонные ракетки, воланчики, корзины, олимпийские атрибуты, баскетбольные мячи, кегли.

Предварительная работа: составление сценария, подборка музыкального и мультимедийного сопровождения. Украшение зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, олимпийских колец. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта. Изучение материала на физкультурных занятиях. Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).

Действующие лица: ведущий, олимпийский мишка, дети.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, сегодня в этом зале предстоят жаркие сражения самых умных, самых ловких, самых быстрых! Вас ждет игра - викторина «О, спорт, ты - мир!» На старте уже готовы две команды: «Чемпионы» и «Победители»! (Представление команд, жюри)

Командам предстоит ответить на вопросы о спорте , а также принять участие в спортивных эстафетах и конкурсах.

Ведущий:

У нас есть друг прекрасный,

Всех сильнее он.

Гость наш очень важный!

Олимпийский чемпион!

Забегает Олимпийский Мишка. Приветствует ребят.

Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года.

Олимпийский Мишка: На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Олимпийский Мишка:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ведущий: Ребята, давайте покажем Мишке, что мы умеем правильно и быстро собирать символ Олимпиады.

1.Эстафета «Собери символ Олимпийских игр из пяти колец».

(дети поочередно бегут с кольцом определенного цвета и собирают символ олимпийских игр)

Олимпийский Мишка: Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Олимпийский Мишка предлагает ответить на его вопросы.

2.Блиц -опрос:

1.Самые главные соревнования (Олимпийские игры)

2. В какой стране зародились Олимпийские игры ? (В Греции)

3. В каком городе России проходила Зимняя Олимпиада? (В Сочи)

4. Назовите символы Зимней Олимпиады в Сочи. (Леопард, белый медведь, зайка)

5. На каком коне нельзя покататься? (На спортивном )

6. Назовите вид спорта , в котором спортсмены парами танцуют на льду. (Фигурное катание)

7. Назовите прибор, который помогает определить самого быстрого бегуна? (Секундомер)

8. Из какого металла отливают самую главную медаль для спортсмена ? (Из золота)

9. Назовите командные виды спорта (хоккей, волейбол, футбол, баскетбол, гандбол и др.)

10. Назовите самый популярный вид спорта на планете . (Футбол)

Ведущий: Олимпийский Мишка, наши ребята, очень много знают о спорте.

3. Конкурс «Виды спорта»

(Командам по очереди задают вопросы о видах спорта, дети поднимают картинки с условным изображением видов спорта и говорят название )

Ведущий: Он играет на коньках, клюшку держит он в руках. Шайбу этой клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет?

4 . Эстафета «Хоккеисты»

(дети клюшкой ведут шайбу(мяч) между конусами и забивают в ворота).

Олимпийский Мишка: Ребята, вы показали свою ловкость и сообразительность, а умеете ли собирать пазлы? Сможете собрать картинку из разных частей и назвать вид спорта?

5. Дидактическая игра «Собери картинку»

(дети собирают картинку с видом спорта из частей разной формы)

Ведущий: К нам из Англии пришла эта чудная игра.

Две ракетки и воланчик обожает детвора.

6. Эстафета с бадминтонной ракеткой.

(необходимо удержать волан на ракетке, оббежав ориентир и передать ракетку и волан следующему )

Олимпийский Мишка: Ребята, вы такие молодцы, многому научились, но мне хочется проверить, какие вы внимательные, мне хочется проверить, найдете ли вы, чем же отличаются две картинки.

7. Дидактическая игра «Найди 10 отличий»

(какая команда за 1 минуту найдёт больше отличий на картинках с изображением вида спорта «хоккей на траве»)

Ведущий: Они стоят в четыре ряда,

Кипит во мне азарт и страсть -

Из треугольного отряда

Все десять штук должны упасть.

8.Игра- «Боулинг»

(выставляются кегли (по 10 штук на команду). Участники команд должны сбить кегли с помощью мяча. Выигрывает та команда, которая собьет все кегли быстрее или собьёт большее количество кеглей.)

Ведущий: Ребята, что такое спортивный инвентарь?

Ответы детей.

Ведущий: Вы правильно ответили на этот вопрос, поэтому я думаю, что вы легко справитесь со следующим заданием нашей интеллектуальной викторины.

9.Дидактическая игра «Спортивный инвентарь».

(необходимо угадать загадки о спортивном инвентаре).

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

Ранним утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ -

Это мой... (велосипед)

Лишь в морозную погоду,

Надевают их на ногу.

Как на речке встал ледок,

Дети мчатся на каток.

Чтобы не было тоски,

Надевают все … (коньки)

Проявляя пыл, сноровку

Провожу я тренировку.

Бью я мячик очень метко

Потому что я... (ракетка)

Я в хоккей играть люблю,

Шайбу шуструю ловлю.

Раз бросок, ещё бросок -

Очень ловкий я игрок.

На воротах я с подружкой,

Крепкой новенькою... (клюшкой)

Ведущий: Королевой спорта считается легкая атлетика, одна из дисциплин - это бег с барьерами. Проверим ваши умения.

10. Эстафета «Бег с барьерами»

(игрок команды выполняет бег с препятствиями и передаёт эстафету следующему участнику соревнований)

Олимпийский Мишка: А всё ли вы знаете о спортсменах и спортивном инвентаре? Вот и проверим ваши знания!

11. Дидактическая игра «Чей спортивный инвентарь?».

(необходимо назвать спортсмена, которому принадлежит этот спортивный инвентарь)

Ведущий:

Вот прыжок и по кольцу бросок!

Но противник сверху наседает.

И победный сделан был рывок,

Мяч в корзину метко попадает.

12. Конкурс «Баскетбол»

(игроки команды забрасывают баскетбольные мячи в корзину)

Олимпийский Мишка: Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями.

Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Подведение итогов и награждение победителей.

Олимпийский Мишка прощается с детьми и уходит под известную мелодию «Прощание с Олимпиадой».




























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель : актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.

  • пропаганда ценностей здорового образа жизни среди подростков;
  • вовлечение обучающихся в различные виды положительной деятельности;
  • воспитывать у школьников интерес к истории Олимпийского движения, развитию видов спорта.

Оборудование: компьютер, проектор, микрофон, ватман, фломастеры.

Подготовительная работа: подготовка вопросов для викторины, заготовка кроссворда, ватман с написанным по вертикали словом “здоровье”, пословицы. За 2 недели до проведения викторины обучающимся дается домашнее задание придумать название команды и девиз.

Викторина проходит с использованием ИКТ. В викторине могут участвовать обучающиеся 9-11 классов. Команда состоит из 6 человек. Жюри 5 человек.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости, болельщики. Сегодня в нашей викторине участвуют обучающиеся 9-х классов. А называется наша викторина “Спорт, молодость, здоровье” . Какая же викторина без жюри? Разрешите представить наше жюри (идет представление членов жюри).

Нашим командам было дано домашнее задание - придумать название команды и девиз. Это и будет нашим первым заданием. Сейчас команды пройдут жеребьевку и мы начнем нашу викторину.

Первое задание: защита названия и девиза команд. Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

Ведущий: Для выполнения следующего задания ответьте мне на один вопрос “Вы знаете, что дороже всего на свете?” (дети отвечают). Конечно, это здоровье. И вот вам второе задание.

Второе задание: Творческая разминка для команд : на экране записано слово здоровье по буквам вертикально (слайд №2), его надо истолковать с помощью слов или словосочетаний, например:

з – здорово!

д – добро

о - ответственность

р – радость,

о – обучение,

в – выдержка,

ь – ьвобюл (читай наоборот),

е – ежедневная зарядка, единомышленники.

Командам раздается ватман, на котором написано слово “здоровье” по вертикали и маркеры, время работы в группах 2 минуты, выступление одна минута. Конкурс оценивается жюри по 3-х бальной системе.

Жюри подводит итоги 2-х конкурсов

Ведущий: Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 10% - от факторов, связанных с наследственностью, на 10 % - от условий медицинского обслуживания, на 20 % от климатических условий и на 60% здоровье человека зависит от его образа жизни, поэтому так важно самим заботиться о своем здоровье (слайд № 3). А что бы это делать правильно и грамотно вы должны уметь организовывать свой досуг, заниматься физической культурой и спортом, иметь знания по правильному питанию, здоровому образу жизни, быть подкованными в вопросах “Олимпийского движения”, знать виды спорта.Поэтому вопросы нашей викторины составлены на темы:

“Питание” - красное поле:

1. В каких продуктах больше всего содержится белков?

Ответ: А (в мясе, горохе)

2. Основными источниками энергии для организма являются:

Ответ: Б (углеводы и жиры)

3. Суточная потребность человека в витаминах, как правило, составляет:

Ответ: А(несколько микрограммов)

4. Какое соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется в пищевом суточном рационе:

Ответ: В (1:1:4)

5. Принимать пищу сразу после занятий физическими упражнениями не рекомендуется. Почему

Ответ: А(нарушены нормальные условия для секреции соков)

“ЗОЖ” - это зеленое поле:

1. Продолжите поговорку.

В здоровом теле – здоровый ……… (дух)

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в …… (тепле)

2. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

Ответ: А (образ жизни)

3. Завершите предложение “Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть …”.

Ответ: здоровьем

4. Назовите элементы здорового образа жизни: Ответ: В(все перечисленное)

“Олимпийские игры” - это синее поле:

1. Какая страна является родиной Олимпийских игр? Ответ: Греция

2. Слово “стадион” произошло от: Ответ: А (греческой меры длины, равной 192,27 м)

3. Продолжительность Олимпийских игр не должна превышать:

Ответ: А (16 дней)

3. Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в Древней Греции?

Ответ: В (венок из ветвей оливкового дерева)

4. Когда состоялись первые Олимпийские игры современности?

Ответ: В (1896 г.)

5. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

Ответ: В(сверху - синее, черное, красное, внизу - желтое, зеленое)

“Спорт” - это коричневое поле:

1. Правила баскетбола предусматривают, что на замену игрока отводится…

Ответ: Б (20 сек.)

2. Скелетон является разновидностью…. Ответ: А (санного спорта)

3. Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на… Ответ: В(шесть замен)

4. Мини-футбол. Какое решение примет судья, если обороняющийся игрок, стремясь преградить мячу путь в ворота, играет рукой, но мяч от руки все же попадает в ворота?

Ответ: засчитывает гол

5. К спортивным единоборствам относятся:

Ответ: А (шахматы, бокс, фехтование)

Правила игры: Каждый вопрос имеет свою цену – от одного до пяти баллов. Вы по желанию выбираете поле и вопрос. На обдумывание дается 30 секунд. Если команда не смогла правильно ответить, то другим командам (по очереди) дается право на ответ. Правила игры понятны? Ну а теперь мы начинаем нашу викторину (слайд № 4).

Итоги ответов команд заносятся на экран.

По окончанию викторины жюри подводит итоги работы команд.

Ведущий: Ну а теперь мы переходим с вами к последнему конкурсу “Отгадай кроссворд”. У вас на столах лежат пустые кроссворды, на экране по очереди будут появляться картинки с различными видами спорта или спортивным инвентарем, вы должны свой ответ записать в кроссворд. Выигрывает та команда, которая сделает это первая и не допустит ошибок.

(Для перехода на кроссворд необходимо нажать на слайде № 3 на восклицательный знак в правом нижнем углу.Картинки выходят на каждый щелчок).

Жюри подводит итоги викторины.

(Пока жюри подводит итоги, ведущий проводит игру со зрителями и командами)

Ведущий: Русские люди испокон веку были здоровыми, крепкими, - это помогало им переносить все невзгоды и трудности. К тому же они всегда были сильными. Для кого-то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе, для кого-то – честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим. В русском языке много пословиц о здоровье. Давайте с вами попробуем их вспомнить.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь.

Живи с разумом, так и лекарок не надо.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.

Болен лечись, а здоров – берегись.

Проходит награждение команд победителей.



mob_info