Велосипедная мастерская. Техническое обслуживание велосипеда

Наша веломастерская в Москве предоставляет качественные услуги по ремонту велосипедов. Команда профессионалов выполняет тщательный и качественный ремонт любого уровня сложности.
  1. Мы производим сезонное ТО велосипедов. В сезонное ТО входят следующие работы: разборка чистка и смазка всех механизмов (задняя втулка, передняя втулка, каретка, рулевая колонка) сборка и регулировка. Замена расходных материалов: скоростные и тормозные тросы, исправление «восьмерок».
  2. Производится обслуживание вилок: гидравлических и пневматических (разборка, чистка, замена масла, сальников, демпферов, и т. д).
  3. Производится ремонт гидравлических тормозов. Полный цикл регламентных работ для восстановления их работоспособности.
  4. Производим правку дропаутов, и вилок.
  5. Производим регулировку переключения передач с электронным управлением.
  6. Ремонтируем втулки любой сложности, производим замену подшипников.
  7. Также производим и все остальные работы по ремонту велотехники: (разбираем все виды кассет, нарезаем резьбу в кареточном узле, сборка и переспицовка колёс любой сложности.)
  8. Производим установку любых велоаксессуаров.

* Велоремонт выполняется при наличии запчастей на складе.

** На гарантийный ремонт и бесплатное техническое обслуживание (распространяется на велосипеды дороже 5000 руб. в течении 90 дней с момента покупки) велосипеды принимаются по будням.

Цены на сайте указаны без учета скидки! Скидка действует на ремонтные работы, кроме сезонного хранения и установки аксессуаров!

Установка аксессуаров

1 Установка быстросъемных пластиковых крыльев(комплект) 250р.
2 Установка пластиковых крыльев(комплект) 400р.
3 Установка стальных крыльев 850р.
4 Установка флягодержателя 100р.
5 Установка зеркала 250р.
6 Установка фонаря 100р.
7 Установка велосумки 100р.
8 Установка защиты заднего переключателя 350р.
9 Установка велокомпьютера 450р.
10 Установка детского кресла 700р.
11 Установка детских дополнительных колесиков 600р.
12 Установка багажника консольного (за подседельный штырь) 350р.
13 Установка багажника 500р.
14 Установка сборного багажника 700р.
15 Установка пег (за 2шт.) 350р.
16 Установка или замена седла 350р.
17 Замена грипсов 300р.
18 Установка рогов на руль 350р.
19 Установка насоса 100р.
20 Установка подножки 300р.
21 Установка корзины 600р.
1 Замена спиц (1 шт) 50р.
2 Исправление восьмерок на одном колесе (осевое биение) 350р.
3 Исправление элепса + восьмерки 850р.
4 Исправление бокового удара 950р.
5 Сборка колеса с натяжкой спиц 26 950р.
6 Сборка колеса с натяжкой спиц 20 1200р.
7 Сборка колеса при замене: обода, втулки, спиц 26 950р.
8 Сборка колеса на втулках с дисковым тормозом 950р.
9 Сборка колеса при замене: обода, втулки или спиц 20 1200р.
10 Подбор спиц под обод и втулку 100р.
11 Исправление зонта + восьмерка 600р.
1 Перебор втулки переднего колеса + смазка 600р.
2 Перебор втулки заднего колеса + смазка 700р.
3 Регулировка втулки (задней или передней) 300р.
4 Съем, установка трещотки, кассеты 350р.
5 Ремонт барабана трещотки или кассеты 700р.
6 Съем, установка трещетки (фривил) на BMX 500р.
1 Установка картриджа 250р.
2 Установка каретки (насыпной) 500р.
3 Регулировка каретки 250р.
4 Замена картриджа 700р.
5 Переборка каретки 700р.
6 Перебор насыпной каретки 700р.
7 Замена каретки 700р.
8 Протяжка шатунов (2 шт) 100р.
9 Замена шатунов (без регулировки переключения) 350р.
10 Установка шатунов (без регулировки) от 350р.
11 Установка "успокоителя цепи" на каретку от 950р.
12 Установка "рокринг" 500р.
13 Установка или замена ведущих шестеренок 500р.
14 Замена картриджа (каретки) со съемом и установкой шатунов 1200р.
15 Правка системы первой сложности 500р.
16 Правка системы второй сложности 600р.
17 Правка системы третьей сложности 700р.
18 Слесарные работы (снятие шатунов, снятие каретки) 950р.
1 Установка педалей 250р.
2 Замена педалей 350р.
3 Регулировка педалей (1 шт) 300р.
4 Перебрать на новую смазку обычную педаль (1 шт) 500р.
5 Перебрать на новую смазку контактную педаль (1 шт) 700р.
1 Поверхностная чистка цепи + кассеты+ ролики заднего переключателя 950р.
2 Замена цепи + укоротить или удлинить 350р.
3 Ремонт цепи (в зависимости от сложности) 350р.
4 Смазка цепи 50р.

Рулевая колонка

1 Замена или установка выноса руля 350р.
2 Регулировка рулевой колонки 250р.
3 Переборка рулевой колонки 850р.
4 Замена рулевой колонки (с выпресовкой и запресовкой чашек) 1200р.
5 Замена вилки (без замены рулевой колонки) + обрезание штока 950р.
6 Замена руля 350р.
8 запрессовка якоря 250р.
9 Запрессовка 2-х чашек рулевой колонки 600р.
10 Обрез вилки (по нужной высоте) 250р.
11 Замена вилки и рулевой колонки 1200р.
12 Прокачка гидравлического подседельного штыря с установкой гидролинии (Reverb) 1200р.
1 Регулировка тормозов (1 шт) v-brake 350р.
2 Регулировка тормоза диск. мех. (1 шт) или правка диска 350р.
3 Замена колодок с регулировкой (1 торм.) v-brake 600р.
4 Замена тормозных ручек (без регулировки) 500р.
5 Установка тормоза V-Brake (1 комп.) 600р.
6 Установка тормоза диск. механ. (1 комп.) с заменой троса 950р.
7 Установка комплекта тормозов V-brake (передний + задний + регулировка, без ручек) 1200р.
8 Замена тормоза диск. механ. 950р.
9 Установка тормоза дискового гидравлического (1 комп.) 1450р.
10 Правка диска/ротора 350р.
11 Замена колодок дискового тормоза 700р.
12 Съем/установка ротора 350р.

Переключатели

1 Замена переключателя заднего (правка петуха, обрез рубашек, регулировка) 950р.
2 Регулировка зад.переключателя (полный цикл) 500р.
3 Замена переключателя переднего 600р.
4 Установка манеток (ручек переключения скоростей) за 1 компл. 300р.
5 Регулировка переключателя переднего 350р.
6 Замена роликов заднего переключателя 350р.
7 Замена тросика или рубашки переключателя 300р.
8 Ремонт "петуха" заднего перключателя или замена 250р.
9 Правка переднего переключателя 350р.
10 Разборка/сборка тросика или рубашки 300р.

Тормоза "Magura", "Hayes"

1 Установка дисковых тормозов (за пару) 1900р.
2 Установка ободных тормозов (за пару) 1200р.
3 Замена гидролинии 350р.
4 Замена колодок (1 тормоз) 700р.
5 Прокачка (1 шт) (без стоимости масла) 850р.
6 Промывка калипера (1 шт) 600р.
7 Регулировка тормоза (1 шт) дискового 350р.
8 Замена поршней калипера или переборка 600р.
9 Замена поршня ручки 600р.
10 Замена прокачной крышки 100р.
1 Съем, установка покрышки с камерой или замена, 20", 26", 27,5", 29" 250р. 2 Накачка шин, велотрубок 50р. 3 Съем, установка покрышки с камерой или замена 20", 26" с установкой колеса 350р.

Амортизационные вилки

1 Перебор вилки, замена масла (J-TT, C, XC, J-1,2,3,4 Dart ) 2400р.
2 Перебор вилки, замена масла (Pilot, Duke, Psylo, Tora, Recon, Reba, Revelation, Pike, SID, race) 3600р.
3 Перебор вилки, замена масла (SID team, World Cup, Boxxer, Domain, Lyrik, Totem, Argyle) 3600р.
4 Пружинные, эластомерные вилки 1800р.

Дополнительно

1 Замена сальников 600р.
2 Замена направляющих колец 1200р.
3 Замена воздушной пружины 950р.
4 Замена пружины 500р.
5 Замена servis kit 350р.
6 Замена motion control 350р.
7 Замена штанов 700р.
8 Замена демпфера 950р.
9 Масло для вилок 1 гр. 1р.
1 Капитальный ремонт велосипеда договорная
2 Переброска оборудования с рамы на раму договорная
3 Диагностика велосипеда без ремонта 300р.
4 Обрез подседельного штыря 250р.
5 Обрез рогов 250р.
6 Обрез руля по нужной длине 250р.
7 Нарезка резьбы в раме (под каретку 1.37 36/24) 950р.
8 Нарезка резьбы на вилке 1,1 1/8,1 ¼ 600р.
9 Переборка воздушного заднего амортизатора + масло 2400р.
10 Перебор задней подвески (без съема перьев) 1200р.
11 Перебор задней подвески (со съемом перьев) 1800р.

Велосипед, как и любое другое техническое средство, требует регулярного обслуживания. Качественное обслуживание велосипеда позволяет продлить срок службы деталей и узлов, а так же выявить скрытые неисправности и заменить изношенные детали. Кроме обслуживания необходимо производить и настройку некоторых узлов велосипеда. Ненастроенные узлы доставляют неудобство при езде и, что важнее, быстро выходят из строя.

Обслуживание велосипеда

Если Вы редко используете велосипед и не отъезжаете на нем далеко от дома, то производить его обслуживание и ремонт можно по мере выявления неисправностей. Но если Вы принимаете участие в длительных велопоходах, занимаетесь велотуризмом и просто не расстаетесь со своим байком, то регулярное техническое обслуживание просто необходимо.

Периодически необходимо проводить частичное и полное обслуживание велосипеда. Частичное обслуживание подразумевает очистку и смазку легкодоступных элементов, которые быстрее всего загрязняются (тормоза , переключатели , цепь). Очистить и смазать такие элементы достаточно просто и разбирать ничего не надо. Частичное обслуживание совершается по мере загрязнения открытых элементов и узлов. Полное же обслуживание необходимо проводить хотя бы один раз за сезон. При полном техническом обслуживании необходим полный разбор велосипеда, смазка и настройка всех элементов. Полный разбор нужен для того, чтобы добраться до закрытых деталей, таких как - рулевая колонка , каретка и втулки .

Настройка и регулировка велосипеда

Стоит отметить, что для исправной работы велосипеда недостаточно одного обслуживания, необходимо так же настраивать отдельные его части - тормоза, переключатели и т.д. Эксплуатация не отрегулированного велосипеда способствует быстрому выходу из строя его узлов. Кроме того плохо настроенный велосипед представляет большую опасность здоровью и жизни его владельца. Например, плохо настроенные тормоза могут не сработать в экстренной ситуации.

Стоит иметь в виду, что для манипуляций с велосипедом, недостаточно иметь обычных инструментов. Существует множество специальных велосипедных инструментов и приспособлений для обслуживания. Ознакомиться с перечнем Вы можете в нашей статье - инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда .

На нашем сайте Вы найдете массу информации по обслуживанию своими руками, настройке и регулировки всех типов велосипедов, в том числе скоростных горных и спортивных шоссейных, независимо от установленного оборудования будь то Shimano, Sram или дешевые обвесы. Раздел сайта, на котором вы сейчас находитесь, посвящен именно этой теме. Осуществлять навигацию по разделы можно с помощью левого меню.

Главной задачей каждого велосипедиста есть обеспечение собственной безопасности при выезде на дорогу. Иногда с виду полностью исправное транспортное средство может требовать проведения ремонта отдельных его частей, смазывания деталей, накачивания колес или замены покрышек. Профессиональный сервис по приведению в порядок велосипедов до начала сезона Veloremont позволит ездить не задумываясь о своей безопасности.

Профессиональный ремонт велосипедов

Многие владельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт колеса велосипеда, цепи, тормозов и т.д. Часто это вызывает большие трудности, ведь для правильной сборки и устранения конкретных неполадок необходимы определенный опыт, соответствующее оборудование и набор инструментов. Помимо этого, не зная особенностей производства отечественных и зарубежных моделей можно помимо одной проблемы создать еще одну новую. Именно поэтому лучше предоставить такую миссию специалистам, которые сделают все по высшему разряду.

Личное удобство велосипедиста зависит от того, каким образом настроены его основные части. При регулировке седла и педалей важно учитывать рост хозяина. Удивлены что такая деталь тоже может влиять на качество езды? Мастера помогут создать максимально комфортные условия передвижения и расскажут секреты ухода за велосипедом.

Вы еще сомневаетесь стоит ли обращаться в мастерскую или проводить ремонт втулки велосипеда, цепи, тормозной системы или прочего самостоятельно? Тогда приведем несколько аргументов, почему таки лучше отдать предпочтение специалистам:

При возникновении внепланового выезда оказалось, что двухколесное транспортное средство требует ремонта, а нужных инструментов для починки нет – не беда, мастерская поможет срочно привести велосипед в порядок, без надобности откладывать важные дела на потом.
Руль не слушается и слышен странный звук – что делать? Обратиться к специалистам с большим опытом работы, они быстро найдут причину и выполнят ремонт шоссе велосипеда или другой части за короткий срок.
Вы думаете, что услуги профессионалов стоят дорого? Тогда мы вас порадуем: иногда они обходятся в разы дешевле, нежели устранение ошибок, допущенных при самостоятельной починке.
Опять что-то пошло не так? Квалифицированная поддержка, техническое обслуживание велосипедов в мастерской не даст повода переживать и поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Ремонт камеры велосипеда может показаться самой простой задачей, которую может выполнить любой. Однако это не так. Нужно уметь правильно снять шину и покрышку, продиагностировать причину неисправности, отремонтировать и собрать. Для этого может понадобиться специальное оборудование и инструменты. Люди, выполняющие такую работу ежедневно не допустят ошибок. А сможет ли гарантировать такое высокое качество выполнения ремонтных работ человек, что впервые взялся за это? Скорей всего, что нет.

Освободить себя от лишних переживаний о своей безопасности после выполнения таких манипуляций позволит только опытный специалист, которого можно найти в сервисе Veloremont.

Велосипедный сервис

А знаете ли вы, что велосипед требует технического обслуживания и диагностики точно так же, как и автомобиль? От этого зависит качество езды и готовность к преодолению разных маршрутов.

Веломастерская имеет широкий спектр услуг и позволяет комплексно привести в порядок транспортное средство. Специалисты высшего разряда готовы выполнить:

проверку всех частей велосипеда на наличие неисправностей и их устранить;
установку желаемого дополнительного оборудования, замену и усовершенствование аксессуарами, полную модернизацию внешнего вида;
реконструировать старую модель и сделать с нее современный велосипед;
подготовить к сезонным выездам за короткий период времени;
отрегулировать коробку передач, наладить работу тормозной системы, проверить давление в колесах, устранить причины люфта и нехарактерных звуков;
совершить ремонт каретки велосипеда;
исправить неровности колес, заменить вышедшие из строя детали на новые оригинальные запчасти;
очистить и при надобности провести ремонт цепи велосипеда;
смазать движущиеся части и соединения.

Наши преимущества

Велосервис Veloremont уже более восьми лет занимается профессиональным обслуживанием и устранением неполадок разного рода. Мы готовы взять в работу велосипеды самых разнообразных марок и производителей. Ценовая политика компании очень лояльна, что не заставляет клиентов долго размышлять куда завести своего двухколесного “друга”, если понадобился ремонт амортизаторов велосипеда или возникли проблемы с управлением. Обращаясь к нам, каждый посетитель имеет возможность воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:

проведение диагностики всех узлов совершенно бесплатно, при этом разбирать транспортное средство совсем не придется;
недорогое обслуживание и низкие цены на проведение всех видов работ с гарантией качества;
оперативное выполнение заказов, трата минимального количества времени на приведение в порядок транспортного средства;
возможность выбора самого удобного местоположения сервиса из пяти точек в Москве;
доставка транспортного средства в мастерскую и обратно в случае, если клиент не может самостоятельно привезти его;
выезд специалиста на дом, чтоб совершить ремонт педали велосипеда, шин, руля и других несложных поломок.
Кроме того, мы выполним качественно покраску велосипедов в Москве, цена которой будет более, чем лояльной. Сервис Велоремонт предоставит каждому гарантийный срок на проведенные работы.

Подарите своему велосипеду новую жизнь и обеспечьте себе комфортное и безопасное передвижение в любых направлениях. Мы позаботимся об удовлетворении каждого пожелания нашего клиента и превратим его транспорт в современный байк.

При самостоятельном обслуживании своего велосипеда есть вероятность «напартачить» и сделать что-нибудь не так. Рассмотрим несколько моментов, когда при обслуживании велосипеда можно допустить ошибки. Как самому правильно обслуживать велосипед?

Не перетягивайте болты. Сейчас, в эпоху легких компонентов из карбона и крошечных болтов с маленькими головками под ключ, надо иметь чувствительность при их затягивании. Лучше приобрести хорошие ключи с регулировкой и подходящими головками torx и шестигранные ключи.

Предварительно надо смазывать резьбу, основание болта и обе стороны шайбы. Конструкции с двумя болтами накручивайте понемногу, удерживая поочередно инструмент пальцами. Применяйте инструмент с короткими ручками и не удлиняйте их. Не надо изо всех сил упираться, иначе что-нибудь обязательно сломаете.

Рулевая колонка

Узнайте заранее, как правильно надо регулировать рулевую колонку, а потом разбирайте. Никогда верхнюю крышку не затягивайте без ослабления болтов на выносе руля, иначе вы сломаете крышку, гайку-паука или клин-расширитель, которые находятся внутри штока вилки. В крайнем случае, клин может выйти из рулевой колонки и дальнейшая регулировка будет невозможна. Когда это произошло, то установите обратно клин на 2 см ниже.

Убедитесь, что вынос выступает сверху и шайба прокладки выступает над краем выноса приблизительно на 5 мм. Установите сверху крышку и затяните регулировочный болт. Люфта в подшипниках не должно быть, а вращение в то же время свободным.

Спицы

Выправить восьмерку на колесе одним лишь затягиванием спиц не получится. Одни надо тянуть, другие ослаблять. Невозможно выровнять колесо, без понимания полностью всего процесса и последовательных действий. Конечно, единственным способом научиться этому - это самому попробовать, но практикой надо заниматься только после усвоения достаточного количества теории.

Есть правило: при одном повороте ниппеля спицы на той стороне, где нет цепи, в поперечном направлении достигается двукратный эффект, чем при одном повороте ниппеля спицы со стороны цепи. Чтобы чрезмерно не натянуть спицы при поперечной регулировке, немного натягивайте спицы с одной стороны, одновременно немного ослабляя с другой. Если вы слизали грани на ниппеле, то это значит, что вы перетянули спицу.

Обода

Контролируйте предельный износ ободов, когда используете ободные тормоза. Упустите — последствия могут быть печальными. На многих ободах есть индикатор износа в виде неглубокой канавки на тормозной поверхности или небольших отверстий в ключевых местах и отмеченных. Проверяйте эти маркеры регулярно. Когда они становятся незаметными, обод надо заменить. Если нет индикатора износа, то измеряйте толщину стенок при помощи штангенциркуля. Если они меньше 1 мм, то обод надо заменить.

Техника безопасности

Работайте не спеша, чтобы избежать травм во время работы. При затяжке или ослаблении тугой резьбы, смотрите, куда ваши руки направлены или обо что они могут удариться, если инструмент сорвется. При работе с болтами шатунов или педалей, устанавливайте цепь на большую звезду — она будет закрывать зубья и исключит травму при ударе. Работайте в защитных перчатках и никогда не торопитесь. Старайтесь становиться так, чтобы всегда тянуть к себе руками, а не толкать весом всего тела.

Подседельный штырь

Не забывайте про подседельный штырь надолго (6-12 месяцев). С прикипевшим подседельным штырем нельзя изменять высоту сиденья, а устранить прикипание бывает можно только при помощи дорогостоящего ремонта. Даже если штырь смазывать, со временем смазка окисляется и разрушается. Прикипать к раме могут не только металлические штыри, но и карбоновые, если даже оба, и штырь и рама карбоновые. Штыри надо регулярно смазывать, предварительно очистив их от пыли, песка и грязи.

Педали

Нежелательно накручивать педали на сухую резьбу и затягивать слишком туго. Если установить педали без смазки, то значит приобрести себе трудности в будущем при их снятии. Перетяжка педалей скорее всего заканчивается визитом в вело мастерскую, где вы заплатите приличные деньги за работу, чтобы его снять. К тому же, без смазки происходит коррозия резьбы, и педаль к шатуну прикипает в месте резьбового соединения, а при откручивании резьба раскрошится. При установке педалей, необходимо использовать смазку и защитный колпачок, если он нужен, затягивать сильно, но не перетягивать, лучше использовать динамометрический ключ.

Давление в шинах

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если ездить на спущенных колесах, то это ослабить вашу уверенность при езде и уменьшить скорость. Шины проверяйте перед выездом, камеры с тонкими стенками теряют 5 — 20 пси в день. Давление проверяйте или сильно надавив пальцем на шину, или щелкнув по ней пальцем — она должна издавать глухой барабанный звук, кроме того, что на ощупь должна быть достаточно твердой при правильном давлении.

Используйте манометр, чтобы накачать шины до необходимого давления, перед тем, как научитесь правильно определять его на ощупь. Следует отметить, что давление в шинах должно быть немного меньше, чем у обычного.

Эксцентрики

Не ездите с ослабленными эксцентриками. Перед поездкой проверяйте быстросъемные зажимы на колесах — это сможет предотвратить травму. К эксцентриковому зажиму часто относятся, как к обычной гайке и просто закручивают за ручку. Это можно делать только с зажимами некоторых производителей. Со всеми другими надо зажимать ручку уже на закрученной оси. Ручка эксцентрика должна жестко фиксироваться в закрытом положении.

Состояние цепи

Относитесь к состоянию цепи серьезно. Не ездите, когда цепь плохо установлена. Многие вело механики во время установки могут повредить цепь и оставить ее работать, с надеждой, что все будет нормально. Однако, учитывая каким нагрузкам подвергается цепь, любой дефект может привести к катастрофической ситуации. Плохие звенья надо либо заменять, либо пользоваться соединительным универсальным звеном. Не надо забывать и про износ цепи. Он может привести к неравномерному и преждевременному износу звездочек. Измеряйте регулярно износ цепи или просто меняйте ее примерно через каждые 2500 км.

Еще статьи на эту тему:

Прокачка дисковых гидравлических тормозов – это серьезная и ответственная работа поэтому подходить к ней нужно подготовленному…

Скрип – это когда детали велосипеда трутся друг о друга, необходимо определить место скрипа, перебрать и смазать компоненты. Практика показывает, что самое сложное – это определить источник звука…

Велосипед является довольно сложным механизмом, состоящий из множества узлов, требующих систематического ухода и обслуживания…

Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда — места велосипеда, которые работают в открытом состоянии, а потому быстро загрязняются и требуют более частой чистки и смазки…

Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера к своему велосипеду износ основных компонентов может быть различным. Но если не учитывать крайности, то…

Наша веломастерская предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов в любое удобное для вас время.

Любой транспорт нуждается в профилактических мероприятиях для предотвращения неприятностей в будущем. Мы оказываем услуги ремонта велосипедов в Москве при любых вариантах повреждений и поломок.

Велосервис в магазине MegaVelo позволит вам получить следующий набор услуг:

  • Мы предлагаем вам бесплатную диагностику неисправностей вашего велосипеда. Мастера Megavelo произведут тщательный первичный осмотр и озвучат комплекс мероприятий, которые нужно провести для безупречной работы всех узлов;
  • Услуга велоремонта любой категории сложности всех марок (Stels (Стелс), Merida (Мерида), Format, Forward) и конструкций (от горных моделей до прогулочных, тандемов и детских моделей);
  • Наши мастера произведут велоремонт и настройку, как новых велосипедов Merida и Stels, так и тех моделей, которые уже имеют "пробег";
  • У нас вы можете получить любые консультации по выбору моделей, их обслуживанию и режимам эксплуатации. Мы также проконсультируем вас о необходимости и возможности модернизации велосипеда и его ремонта;
  • При необходимости, в нашем велосервисе вы можете заказать сборку, модернизацию и ремонт. Также доступна такая услуга, как замена покрышки на велосипеде;
  • Наша веломастерская оказывает услугу консервации велосипедов на период межсезонья.

Ремонт велосипедов

Мастерская магазина Megavelo осуществляет велоремонт уже на протяжении более 5 лет. За этот период времени мы смогли отремонтировать тысячи байков самых разных моделей и видов: горные, хардтейлов, двухподвесов, шоссейников, детских, дорожных, гибридных моделей и тандемов.

Ремонт осуществляется в соответствии со всеми требованиями и соблюдением технических условий.

Самыми частыми запросами клиентов нашей веломастерской, связанными с ухудшением или прекращением эксплуатации велосипедов, становятся такие виды неисправности, как:

  • Восьмерка на колесе;
  • Сломанные спицы;
  • Износ покрышки и прокол камеры;
  • Неисправности тормозной системы;
  • Поломки педального блока.

Наши мастера проводят работы по всем видам неисправностей, которые встречаются на сегодняшний день у техники в зависимости от сезона и сложности поломки на протяжении 2-5 дней. Кроме того, вы сможете получить ценные консультации по предотвращению поломок, замене деталей и мелкому походному велоремонту, который позволит доехать до велосервиса на своем «коне».

Услуги велосервиса, магазин "МегаВело"

Производится полное техническое обслуживание велосипеда , которое состоит в плановой профилактике, установке нового и замене или ремонте устаревшего, вышедшего из строя оборудования:

  • Мы производим настройку тормозов велосипеда, переключателя скоростей;
  • В нашей мастерской производится обслуживание педального узла
  • Также мы производим обслуживание элементов, составляющих рулевую колонку, втулку, каретку шатунов и других важных элементов вашего велосипеда, обеспечивающие безопасность движения;
  • Наши мастера превосходно справляются с ремонтом и настройкой оборудования самых известных производителей запчастей: SRAM и Shimano.

Техническое обслуживание, это тот комплекс мер, который необходим любому велосипеду вне зависимости от его возраста и исправной езды. Сломаться техника может в любой, даже самый неподходящий момент. Есть несколько стратегий обслуживания велосипедов, которые используют их владельцы и только вам выбирать, какой из них лучше:

  • Во-первых, это наработка на отказ. Этот вид велосервиса подходит для тех, кто катается близко от дома и в случае критической поломки ему будет недалеко до мастерской или гаража. В этом случае детали и узлы велосипеда эксплуатируются до того момента, когда произойдет поломка. Данный вариант подходит для седла, счетчиков, крыльев и ручек руля;
  • Второй вариант технического обслуживания состоит в планово-предупредительном вело ремонте. Для того чтобы велосипед функционировал максимально долго и без поломок, его состояние должно быть идеальным. Для этого требуется производить полное ТО перед длительными поездками – нужно разобрать транспорт, смазать его, поменять изношенные детали (покрышки, например). Хотя это самый дорогостоящий, но и самый надежный способ содержать велосипед в надлежащей форме и быть уверенным в том, что он никогда не подведет в дороге.
  • Третий вариант обслуживания велосипеда состоит в прогнозировании поломок. В этом случае вы можете периодически осматривать детали на предмет наличия в них неисправностей. При этом техника чаще всего не разбирается полностью, что неправильно, ведь многие узлы (тормоза, шатуны) невозможно проверить без внешнего доступа. Но для цепей, амортизаторов, педалей и покрышек эта стратегия может оказаться вполне продуктивной.

Наш велосервис в Московском магазине предлагает вам вариант технического обслуживания велосипеда, который включает в себя все три стратегии, но относится к разным частям и узлам агрегата. В этом случае можно добиться оптимального соотношения цены и качества обслуживания и велоремонта.

Для того чтобы ремонт велосипеда был не слишком частой процедурой, мы рекомендуем производить профилактические мероприятия:

  • В любую погоду (особенно летом и после пыльных дорог) производите чистку деталей, так как мелкие частицы могут попадать в смазку, оказывая разрушительное воздействие на многие узлы;
  • Периодически производите смазку цепи (для этого подходят самые разные варианты смазки), а ежегодно нужно производить смазку всего велосипеда в мастерской;
  • Особое внимание необходимо уделить тормозной системе вашего велосипеда, если здесь возникают неисправности, то эксплуатацию необходимо отложить до полного восстановления в условиях мастерской;
  • Также не забывайте про своевременную замену покрышек на своем двухколесном друге.

Вы должны уделить внимание и шинам. Есть большая вероятность прокола, если камера накачена недостаточно она слишком мягкая, а значит, есть возможность «поймать стекло или гвоздь». Если вы обнаруживаете, что колесо начинает спускать, то в первую очередь внимание нужно обратить на клапан. Клапан можно проверить в воде, если в завинченном положении он пропускает пузырьки воздуха, то его нужно поменять. В случае если клапан исправен, нужно менять саму камеру - прокол в ней.

Сами колеса при вращении не должны «гулять» и задевать за детали велосипеда, издавать посторонних шумов. Для того чтобы не потерять в дороге спицы, обод должен иметь одинаковое натяжение на всех участках колеса.

Как видно – ремонт марок Stels и Merida, это сложный и комплексный вид работ, которые включают в себя как непосредственно устранение неисправностей, так и профилактические действия, и правильную эксплуатацию со стороны владельца. Поэтому для того, чтобы ваш велосипед прослужил как можно дольше с минимумом неприятностей, необходимо обращаться к услугам профессионалов, которые будут производить весь объем необходимых работ по обслуживанию и ремонту вашего «железного коня» в Москве. И самому владельцу стоит отслеживать изменения в техническом состоянии велосипеда и производить элементарные манипуляции по поддержанию чистоты и всех узлов, а также производить регулярную смазку его цепи, чтобы в течение всего сезона проводить тренировки и поездки на свежем воздухе.



mob_info