Спортивное развлечение в старшей группе «Старты всей семьей. Игра – хоровод «Ледяная гора»

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы»

Программные задачи:

Оборудование:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Две команды вышли дружно.

Чтобы праздник нам начать.

А поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать.

Быть здоровым и веселым,

И конечно не скучать!

Сегодня мы с вами отправимся в веселую. Увлекательную страну «Зимнюю Спортландию». В наших соревнованиях участвуют две команды «Елочка» и «Снежинка».

Все к соревнованиям готовы? (Да)

Только, все ли здоровы? (Здоровы)

(входит доктор)

Доктор: Попрошу я всех стоять

И команды выполнять:

Все дышите, не дышите!

А теперь вдохните.

Наклонитесь!

Улыбнитесь!

Подтянитесь!

Разогнитесь!

Все здоровы и к соревнованиям готовы!

Эстафеты:

«Переправа по льдинкам» - по сигналу передвигаются переходя с одной доски на другую, не наступая на по.

«Снежный завал» - команды располагаются в шеренгу, по бокам лежат обручи. Сидя боком друг к другу передавать мяч из рук в руки в обруч, расположенный на другом конце зала.

Доктор: Молодцы! А сейчас игра «Два Мороза»

Доктор: Проведем спортивную викторину «Зимние виды спорта». Отвечайте на вопросы.

Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (две)

Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

Доктор: Молодцы! А теперь мне домой пора. До свидания, детвора.

Ведущий:

Пришла пора, оделись в белое дома,

Стоят деревья в белых шапках.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Соревнование «Перетягивание каната»

Ведущий: Мороз, мороз дорожку снегом он занес.

Гору делать нам пора, вырастай скорей гора.

Игра – хоровод «Ледяная гора»

Целый день мы на горе.

Целый день мы на дворе. Идут по кругу.

Хорошо, что есть гора Взявшись за руки идут в круг, руки вверх.

Среди нашего двора Отходят назад, руки вниз.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ничего, что Дед Мороз

Щиплет уши и нос. Показываю уши и нос.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ведущий:

Мчатся хоккеисты.

Режут синий лед.

Высекаю искры,

Шайба у ворот.

Эстафета «Проведи шайбу» - провести шайбу между кеглями.

«Передай снежный ком» - передача мяча над головой.

(входит снеговик)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик.

К снегу. К холоду привык.

Любопытный, озорной,

Знать хочу, чем ребята зимой занимаются? (дети отвечают в какие игры играют зимой)

Снеговик: Внимание! Внимание!

Предстоят соревнования!

Я за всеми наблюдаю.

Самых лучших выбираю.

Эстафета «На оленьих упряжках» - дети располагаются парами. По сигналу выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой держится за обруч, обежать набивной мяч, передать обруч следующей паре.

Снеговик: Есть еще одна игра, вам понравится она.

Атракционы:«Кто больше соберет снежков»

«Кто быстрее соберет снеговика»

П/И «Чье звено быстрее соберется»

Снеговик:

Пусть Морозко трещит,

Вьюга в поле кружит.

Малыши – крепыши

Не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята.

Сильные, умелые.

Дружные, веселые,

Дружные и смелые. (награждение команд)

лена Овчинникова
Спортивное развлечение в старшей группе

Тема : «Зов джунглей»

Цель : Создать радостное настроение у детей.

Задачи : Развивать ловкость и внимание . Совершенствовать быстроту бега, продолжать учить быстро ориентироваться в пространстве. Тренировать память, развивать логическое мышление .

Дети входят в зал и строятся по росту. Все одеты по- спортивному .

Вед : Здравствуйте ребята и приглашенные гости! Сегодня мы проводим спортивные игры в честь международного дня здоровья, которые называются «Зов Джунглей» .

Для проведения игр нам нужно разделиться на две команды : Травоядные и хищники. Группа на 1 .2 рассчитайся! Вторые номера два шага в перед! Раз два! На лево! Раз два! И так у нас две команды : Травоядные – панды и хищники - тигры. Сейчас начнется игра, победители будут награждены медалями. Оценивать наших участников будет Татьяна Паловна.

И так панды и тигры готовы к игре? Внимание.

Первое задание называется «Достань банан»

Вы должны по одному добежать до меня, подпрыгнуть и дотронуться до банана, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

Вед

Второе задание называется «Перенеси детеныша»

Вы должны по одному перенести игрушку из одного обруча в другой, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Третье задание – «Не урони яйцо»

Вы должны по одному пронеси в ложке яйцо до меня и не уронить его, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

А теперь проверим умеете ли вы отгадывать загадки. Я, поочередно, буду загадывать загадки то одной команде, то другой. Не подсказывайте. И так команда травоядных - вам загадка, слушай -те внимательно!

Толстокожий,

Толстогубый,

А во рту четыре зуба.

Если он раскроет пасть,

Можно в обморок упасть! (бегемот)

Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается … (жираф)

Лошадь как лошадь,

Но только в полоску.

Видел когда-нибудь

Лошадь-матроску? (зебра)

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил)

Уж очень вид у них чудной :

У папы - локоны волной,

Со стрижкой мама ходит –

По Африканской моде. (лев и львица)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Вед : Хорошо, умеете отгадывать загадки.

Следующее задание называется «Пролезть в кольцо»

Вы должны по одному пройти боком через обруч – кольцо, затем бегом вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Шестое задание – «Пройди и не урони»

Вы должны по одному пройти между кеглями – змейкой и не уронить не одну, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее и не уронит кеглю та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Седьмое задание – «Передай добычу»

Вы должны поднять руки и через голову передавать друг другу мяч – добычу, последний вместе с мячом встает вперед. И все сначала. Передавать мяч нужно до тех пор, пока ведущий игрок не встанет на свое место. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

И так наша игра подошла к концу. Попрошу Татьяну Павловну подвести счет. А пока она считает мы поиграем в игру. «Море волнуется» .

Публикации по теме:

Зимние Олимпийские игры» Старшая и подготовительная группа Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения.

Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе Ведущий: Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля, Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости,.

Спортивное развлечение «Школа молодого бойца» в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе «Школа молодого бойца» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой Стимулировать активность.

Спортивное развлечение в старшей группе Спортивное развлечение с родителями и детьми! Ведущий: Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники.

В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.

Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Спортивное развлечение в старшей группе «Веселые старты»

Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения в коллективе. Коррекция чувств, эмоций. Развитие крупной моторики.

Герои:

доктор Айболит,

Бармалей

Оборудование: кубы, графины, пластиковые емкости с водой, шприцы, лыжи, тележки, игрушки, маленькие мячи, мячи с ручками большие для фитнеса, бильбоке, (все предметы по числу команд), флажки для оценки конкурсов.

Ход развлечения:

В зал под музыку входят команды «Облачко», «Солнышко», «Ветерок», «Звездочка».

Ведущая:

Здравствуйте дорогие участники спортивного праздника!

Здравствуйте дорогие гости! Сегодня у нас праздник спорта «Веселые старты»

На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

1-й ребенок:

Каждый твердо знает

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело.

Физкультура помогает

Сильным быть и смелым!

2-й ребенок:

Желаем от души,

Чтоб результаты наши

Все были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости,

Принесли нам всем много радости!

Ведущая:

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров! Физкульт

Все: Привет!

Ведущая: Физкульт

Все: Привет!

Сюрпризный момент

(В зал вбегает запыхавшийся Бармалей)

Бармалей: Можно я у вас где-нибудь посижу, полежу?

Ведущая: Бармалей, у нас здесь спортивный праздник. От кого ты тут прячешься?

Бармалей: От доктора Айболита. Он хочет чтобы я занимался спортом.

Ведущая: Это так и должно быть, правильно тебя учит Айболит. Он учит тебя только хорошему.

Бармалей : Нет, я лучше буду спать, и всех пугать. Я буду самый!

Ведущая: Ребята, если не делать ничего, не чистить зубы, не заниматься спортом, станешь сильным и здоровым?

Дети: Нет, не станешь!

(Бармалей прячется за детей)

Айболит: Здравствуйте, вы не видели здесь толстого, ленивого Бармалея?

Дети: Вот он!

Айболит : Вы видели результаты?(показывает бумаги). У него болезней куча. И все от того, что он не занимается спортом. А среди вас все здоровы? Откройте ротики, подтяните животики. Молодцы! Все здоровы. Вставай Бармалей, видишь какие ребята смелые. Давай заниматься спортом!

Бармалей: Давай!

Ведущая : Оставайтесь с нами на нашем празднике, может Бармалей и захочет спортом заняться. А пока я приглашаю вас в жюри. Оценивать наши соревнования надо будет флажками разного цвета, каждую команду своим цветом.

Начинаем наши соревнования!

1 конкурс

Начинаем с загадки: Бьют его рукой и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

Дети: Это мяч!

Эстафета «Кто скорее принесет мяч»

(У первого ребенка в руках большой мяч, он обегает кубик, возвращается и отдает следующему)

2 конкурс «Скакуны» Прыжки на больших мячах до кубика и обратно.

(Дети по - очереди передают мяч следующему игроку)

Музыкальная физминутка « У оленя дом большой»

Пример движений на первый куплет:
- У оленя дом большой.- складываем руками над головой крышу дома.
- Он глядит в свое окно.- показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку.
- Заяц по лесу бежит.- изображаем бег на месте.
- В дверь к нему стучит.- изображаем стук кулаком в дверь.
- Тук-тук! - стучим правой ногой в пол.
- Дверь открой! - открываем дверь .
- Там в лесу… - показываем большим пальцем за плечо.
- Охотник злой! - изображаем руками ружье.
- Быстро двери открывай,- делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе.
- Лапу мне давай! -
Пример движений на второй куплет:
- Быстро дверь олень открыл,- открываем дверь.
- зайку в дом к себе впустил,- делаем приглашающий жест.
- зайка, зайка забегай - бег на месте.
- лапу мне давай - выставляем руку вперед ладонью наружу.
- ой, ой, страшно мне, - закрываем ладонями глаза.
- что-то мне не по-себе,- обхватываем руками голову и качаем ею из стороны в сторону.
- сердце в пятки всё ушло - правую ладонь кладем на сердце

Пример движений на третий куплет:
- Не дрожи зайчишка мой, - обнимаем себя
- я смотрел в своё окошко,- показываем руками перед собой квадратное окно
- убежал охотник злой, - бег на месте
- посиди немножко - чуть присядьте или сядьте на стул.
- Да, да посижу,
- я уж больше не дрожу, - встаем и распрямляемся во весь рост.
- у меня прошёл испуг,
- ты хороший друг. - выставляем руку вперед ладонью наружу или машем на прощание.

3 конкурс «Кто больше наберет воды»

Возле каждой команды стоит емкость с водой, сначала первый игрок набирает в шприц воду, бежит до графина стоящего на кубике впереди и выливает воду, далее передает шприц следующему игроку.

4 конкурс « Бильбоке»

Выбирается один игрок из команды, а дети считают, кто больше попадет в стаканчик, пока играет музыка.

5 конкурс «Перевези игрушку»

У каждой команды тележки с игрушками, один из игроков бежит с тележкой, везет игрушку до кубика, возвращается, передает эстафету.

Сначала принимают участие Бармалей и Айболит, показывают детям.

6 конкурс «Пройди на лыжах»

Первый участник одевает лыжи и идет в них до кубика, снимает и возвращается в команду. Следующий участник бежит до кубика, там одевает лыжи, и бежит к команде.

Музыкальный номер Песня «Хорошо у нас в саду»

Ведущая:

Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь!

Вот и закончился наш спортивный праздник.

Бармалей, ты понял почему наши ребята справились со всеми заданиями?

Бармалей: Да, я тоже теперь буду слушать доктора Айболита, и начну заниматься спортом.

Ведущая: Молодец! А теперь заключительное слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги, награждает медалями всех участников, доктор Айболит угощает детей витаминами.

Бармалей и Айболит прощаются с детьми.

Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!

Екібастұз қаласы әкімдігібілім бөлімінің дене шынықтыруөсауықтыру үлгісіндегі №18 «Гномик» бөбектер бақшасы коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны

Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад №18 «Гномик»

физкультурно-оздоровительного профиля отдела образования акимата

г. Экибастуза

Сценарий

спортивного развлечения

в старшей группе №11

Тема: «Веселые старты»

Провели: Подвиженко М.Н.

Летнее спортивное развлечение «По дороге сказок»


Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках.
Задачи: - воспитывать интерес у детей к сказкам;
- вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;
- вести пропаганду здорового образа жизни.
Описание материала:
Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «По дороге сказок». Этот материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится в летний период на спортивной площадке детского сада.
Оборудование, инвентарь: маски для сказочных персонажей; атрибуты костюмов: красные шапочки 2шт, 14 платочков, 2 корзинки. 2 букетика цветов, 2 конуса,2 гимнастические палки, 2 ведра,2 ложки.2 яйца, киндеры, детали от конструктора, верёвка, 14 прищепок, 2 стула, 4 обруча, 5 больших обручей, 2 метлы, 10 кеглей, 2 рюкзака, 2 куклы, музыкальное сопровождение;
Предварительная работа:
- прочитать сказки: «Красная шапочка», «Золушка», «По щучьему веленью»;
- выучить с детьми танец «Красная шапочка»;
- музыкально – песенный подбор по сказкам.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети строятся на спортивной площадке под звучание песни «В гостях у сказки»
Ведущий:
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Все дети любят сказки. Они слышат их с первых дней своей жизни. Поэтому знают их очень много. Вот и мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)


1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА
Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Ведущий: С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)


2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира при помощи гимнастической палки, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку.

Ведущий: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)


3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра.
Вымолвил словечко –
Покатилась печка. (Емеля)


4.ЭСТАФЕТА « ПРОНЕСИ ВЁДРА»
Играют мальчики, встают парами, в руках гимнастическая палка, на ней ведро с водой. Бегом обегают конус. Возвращаются в команду, передают следующим игрокам.

Ведущий: Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)


5.ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК»
Большие обручи. Дети младшей группы по трое стоят в обручах. Играет музыка, дети бегают по площадке, при остановке музыки – занимают свои домики.

Ведущий: Что за сказка: Кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)


6.ЭСТАФЕТА «РЕПКА»
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий: А сказки не унимаются,
Загадки продолжаются:
На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)


7.ЭСТАФЕТА «ТЕРЕМОК»
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка - попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок - серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок.
Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч
На финиш кладут по обручу - это теремок. Бежит первый участник - это «мышь», залезает в обруч, поднимает руку. Далее бежит второй участник - «лягушка» и тоже залезает в обруч, поднимает руку. И так далее: «зайка» - побегайка, «лисичка» - сестричка, «волчок» – серый бочок. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая первой пришла к старту.

Ведущий: Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
И у них жила,
Имя вам ее знакомо,
Кто она была? (Белоснежка)


8.ЭСТАФЕТА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМИКИ»
Играют две девочки старших групп и команды мальчиков – «гномиков» по 7 человек средних групп. Взрослые держат верёвку, в руках у мальчиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку

Ведущий: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей.
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)


9.ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, на голове красная шапочка, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

10.ТАНЕЦ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Ведущий: А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)


11.ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Бегут, прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.



mob_info