Спортивная игра "сильные, ловкие, смелые". Спортивный час «Ловкие, сильные, смелые

Тема: « Сильные, ловкие, смелые»-спортивный час»

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

Задачи : привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
воспитание взаимоуважение, взаимовыручки;
развитие творческих способностей детей;
популяризация подобных мероприятий.

прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом, искоренять вредные привычки;

сделать этот день праздником.

Место проведение: спортивный зал школы, украшенный плакатами с надписями о спорте и здоровом образе жизни.

Участники соревнований: учащиеся 2-4 х классов школы.

Оборудование: Меч для Ильи Муромца, рубаха в народном стиле, эмблемы команд,3 кегли, 3 в/больных мяча, 24 обруча, 6 скакалок, канат, «удочка», шары, лозунги, музыкальное оборудование.

Ход спортивного часа :


  1. Парад участников
Звучит музыка « Если хочешь быть здоров»

Под музыку в спортзал входят участники соревнований. Капитан каждой команды представляет название своей команды, эмблему и девиз.

2.Торжественное открытие праздника

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Наш сегодняшний праздник посвящен акции « Спорт – альтернатива пагубным привычкам». В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! Помните! Здоровье – это праздник, который всегда с тобой!

Итак, друзья, вперед! Навстречу новой здоровой жизни!

Хочешь быть здоров всегда?

Нужна зарядка и ходьба,

Здоровая пища, активный досуг,

И будешь ты сильным и крепким, мой друг!

Еще не забудь про прыжки в высоту –

И в жизнь воплотишь ты любую мечту,

Достигнешь успехов во всем и всегда.

Все скажем здоровому образу жизни: «Да!»

Предлагаю вам стать участниками спортивного праздника.

3 . Разминка команд.

Капитаны команд сдают рапорт: « Главный судья соревнований! Команды к конкурсу «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» - готовы..


Неожиданно входит Илья Муромец - русский богатырь..

Илья Муромец : Я хочу проверить, все ли собравшиеся на наш праздник могут участвовать

в соревнованиях

Идея есть, идея есть,

Проверку я устрою здесь:

Задам сейчас вопросы детям,

А дети быстро мне ответят,

Те, кто с трудом не дружит никогда,

Которые приходят в дом, как господа,

Все им подай, все им помой,

Обед свари и стол накрой.

Скажите по секрету:

Таких здесь в зале нету?

Дети : Нет!

Илья Муромец : Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен,

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь есть?

Дети : Есть!

Илья Муромец : Это очень хорошо,

В зале все проверены,

Это очень хорошо,

Мы во всех уверены

Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом

делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.

Музыка « Вместе весело шагать»

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка.

Шаг на месте – два вперед,

А потом наоборот.

Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.

Упражнение второе.

Руки набок. Ноги врозь

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна на свете,

Наклоняться будем дети!

Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

В заключенье в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре –

В дружбе мы живем и мире!

4. Спортивные соревнования команд

1 команда - «Красные» 2 команда - «Зелёные»

Ведущий: о бъясняет и проводит эстафеты

Дети хором: Красноподгорная школа против курения


  • «Самый быстрый»
Команда друг за другом поднимаются на гимнастическую стенку. Кто быстрее завершит, тот и выигрывает!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый быстрый»

Дети хором: Красноподгорная школа против пьянства

«Самый меткий» Команда сбивает друг за другом кегли с места. У кого больше сбитых кеглей тот и выиграет!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый меткий Дети хором: Красноподгорная школа против наркомании

«Самый ловкий»

Команда встает в одну колонну на вытянутые руки. Перед капитаном 8 обручей – какая команда передаст быстрее обручи в конец колонны, продевая их через себя?

Илья Муромец вручает медаль классу с надписью «Самый ловкий» Дети хором: Красноподгорная школа против всех вредных привычек

«Самый прыгучий»

Команда встает в одну колонну и друг за другом, сидя на больших мячах прыгают до стены и обратно. Кто быстрее завершит, тот и выигрывает!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый прыгучий»

Дети хором: Красноподгорная школа за спорт во всём мире

«Самый выносливый»

Все участники команды играют в игру «Удочка». У кого меньше участников покинет игру – тот и выиграл!

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый выносливый»

Дети хором: Красноподгорная школа против лени и зазнайства

«Самый сильный»

Перетягивание каната

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый сильный»

Дети хором: Красноподгорная школа против курения

«Самый дружный»

Полоса препятствий – бег с мешком, а в мешке мячи, взять мешок и высыпать мячи в обруч. Обратно – бег с пустым мешком и передать другому.

Илья Муромец вручает медаль команде с надписью «Самый дружный.»

: Соревновались все на славу.

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить им рады.

Ведущий : Благодарим всех за участие! Командам вручаются грамоты за участие

Ваш смех звучал для нас большой наградой,


Улыбок ваших нам не позабыть!
Как жаль, что расставаться с вами надо,
Как жаль, что скоро нужно уходить.

Но в этот час, в минуту расставанья,


“Прощай” нам говорить никак нельзя
Мы вам простое скажем “до свиданья”,
До новой встречи, милые друзья!

(Музыка «До свидания, Москва) команды делают круг почета.

Сценарий спортивной игры, посвященной 23 февраля

Цель: привлечь детей и взрослых к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  • способствовать психологическому сближению детей и взрослых, развитию положительных эмоций, чувству взаимопомощи;
  • развивать физические качества - быстроту, силу, выносливость, гибкость, обеспечить высокую двигательную активность детей;
  • расширять представление детей о государственных праздниках, воспитывать любовь к Родине.

Оборудование:

  • 2 стойки;
  • 12 альбомных листов;
  • 2 стула, 2 чашки с мукой, 2 блюдца, 12 конфет;
  • 30 разноцветных шариков, среди которых есть 7 шариков желтого цвета и 7 шариков синего цвета;
  • 4 обруча, 2 мяча;
  • 6 набивных мячей, 2 воздушных шарика;
  • 15 воздушных шариков.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Сегодня у нас особенная игра, она посвящена празднованию Дня защитника Отечества! В этот день мы поздравляем кого? (Всех мужчин - наших пап, братьев, дедушек) Одним словом, настоящих и будущих защитников нашей Родины, которые должны обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой.

Но впереди у нас еще один праздник - Международный женский день, когда мы поздравляем?.. (Наших мам, сестер, бабушек) Одним словом, наших женщин, настоящих и будущих мам, которые должны уметь создавать дома уют, уметь вкусно готовить и просто быть опорой и поддержкой своему мужчине.

Мы очень рады видеть в этом зале сильных, смелых и бодрых мужчин, а рядом с ними красивых и умных женщин, готовых принять участие в семейном состязании. Спросите: почему семейном, когда рядом с нашими маленькими участниками нет их родителей? Да потому что в школе роль родителей выполняют кто? Учителя! Они заботятся о своих подопечных, воспитывают в них самые лучшие качества - отзывчивость, взаимовыручку и др. И сегодня в ходе спортивных состязаний они их обязательно продемонстрируют.

Давайте все дружно поприветствуем наши команды и похлопаем громко в ладоши.

Ведущий. Согласно приказу директора № ___ от__________, зачитанного на праздничном концерте, разрешите ознакомить с постановлением правительства нашей школы в лице Бедновой С.Н и Лобановой О.Е., подписанное на совещании при директоре:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

В связи с празднованием Дня защитника отечества:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети и учителя нашей школы.

2. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые учения.

3. По итогам веселых учений вручить командам заслуженные награды.

4. Членами жюри назначить:______________________________________________________

Теперь переходим непосредственно к тому, зачем мы собственно собрались. Итак, первое состязание.

1. Визитная карточка команды . (Представление команд)

Ведущий. Семья это сплоченность всех ее членов. Сейчас посмотрим, насколько сплоченной является наша школьная семья

2. Разминка - эстафета «Гусенница». Сначала бежит первый участник команды, возвращается, берет второго, и они бегут вместе и т.д., пока не пробегут все участники команды.

Ведущий. Кто из мальчиков не мечтал или не мечтает стать летчиком, летать под облаками и смотреть сверху на простирающие родные просторы. Сейчас мы заложим первую плиту навстречу своей мечте и построим взлетную полосу.

3. Эстафета «Взлётная полоса»

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться придётся осторожно, чтобы бы лист не улетел. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым и так далее. Из листов выкладывается взлётная полоса.

Ведущий. Молодцы ребята. Но теперь нужно проверить насколько она прочная и ровная.

4. Эстафета «Взлетная полоса 2-й этап»

Каждый участник, имитируя самолет (руки в стороны), пробегает по «взлетной полосе», стараясь не оступиться и не «разрушить» ее.

Ведущий. А о чем мечтают наши женщины? Прежде всего, быть хорошими хозяйками и искусными поварами, ведь не зря говорят, что «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». Сейчас мы будем с вами готовить, но так, чтобы рабочее место после приготовления вкусных конфет осталось чистым.

5. Эстафета «Чистая кухня»

Каждый участник добегает до чашки с мукой, достает оттуда конфетку без помощи рук и возвращается обратно.

Ведущий. Помимо чистоты практически каждая женщина любит, чтобы все вещи находились в порядке, например, носочки складывают парами. Это и станет темой для нашего следующего состязания.

6. Эстафета «Найди пару»

Каждой команде дан шарик определенного цвета (желтого или синего) одна половина пары. Он лежит в пакетике. Каждый участник должен добежать до указанного места, где стоят корзины с шариками разных цветов, и выбрать только тот, который по цвету соответствует паре.

Ведущий. Пока жюри подводит предварительные итоги, мы немного отдохнем.

Слово жюри

Ведущий. А мы продолжаем и переходим к следующему состязанию.

7. Большая эстафета

Каждый участник преодолевает полосу препятствий: перелазает через 2 обруча, делает 5 приседаний (около указанного места), добегает до стойки, 5 раз отбивает мяч об пол и возвращается обратно. Затем бежит следующий участник.

8. Эстафета «Передай другому»

Каждый участник с воздушным шариком бежит через препятствия (3 набивных мяча) до стойки, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий. Все и взрослые, и дети любят праздники с салютами и воздушными шарами, и сейчас мы им устроим настоящий фейерверк.

9. Эстафета «Кто больше»

Каждая команда должна как можно больше перебросить воздушных шариков через линию на территорию своего противника. Кто больше перебросит, тот и выиграет.

Ведущий. На этом наши семейно-спортивные состязания закончились, и пока жюри подводит итоги, мы будем отгадывать загадки, посвященные сильной половине человечества, т.е. мужчинам, и прекрасной половине человечества - женщинам.

Загадки

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ?

Пограничник

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.

Командир

Что общего у винтовки и дерева?

Ствол

Будто цапли, длинноносы,

Нить они сплетают в косы.

Свяжут шарф и рукавицы

Нам проворно сёстры -…

Спицы

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей - ерунда,

Это же …

Сковорода

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …

Бусы

Любой профессии военной

Учиться надо непременно.

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было...

Войны

Когда мужчины очень суетятся

И в магазинах за подарками толпятся,

Мы знаем точно, что пришла весна

И этот праздник в гости привела!

Ведущий. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, я еще раз поздравляю вас с прошедшим Днем защитника Отечества и грядущим Международным женским днем. А сейчас слово жюри.

Подведение итогов. Слово жюри

Задачи:

— укрепление здоровья школьников;

— развивать двигательные умения и навыки, внимание;

— воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.

Ход занятия.

1 часть. Построение в шеренгу.

Воспитатель: Добрый день, всем кто пришел на наш «спортивный час», посвященный спорту и здоровью, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра

Физкульт – ура!

Разминка:

1.Ходьба, чередующаяся с пробежками. Остановились.

2.И.п. – ноги на ширине плеч. Руки на пояс, повороты головы вправо, влево.

3.Повернулись, пошли, хлопки руками над головой, 3-4 раза.

4.остановились. И.П. – ноги на ширине плеч. Повороты туловища влево – вправо.

5.Ходьба на носочках, на пяточках.

6.Бег приставным шагом.

7.остановились. На вдохе руки вверх, на выдохе вниз, 3-4 раза. Молодцы!

2 часть. Перестроение из одной шеренги в две.

— подать команду «вторые номера, два шага вперед»

«первые» — 1 команда

«вторые» — 2 команда

Представить жюри.

1.Бег змейкой.

2.Бег на трех ногах, бег со связанными ногами (по одной ноге каждого из участников связывают, обнимают друг друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей команде.

3.Попади в корзину.

4.Прыжки в обруч.

5.Бег парами с мячом.

6.Предать мяч через головы, обратно через ноги.

7.«Майка – переодевай-ка» Майки лежат у ног первых игроков. По свистку игрок облачается в майку, бежит по залу добегает до карточек, берет одну, возвращается, снимает майку, передает следующему игроку, сам встает в конец команды. Итогом служит составление слов из букв: СПОРТСМЕН, ФИЗКУЛЬТУРА.

8.«Кто быстрее» Раздать каждой команде по 4-5 надувных шаров, по сигналу начинают наполнять их воздухом, передают надутые шары своим членам команды, те должны написать слова или нарисовать что – то, что связано со спортивной тематикой. Итогом служат надутые шары с рисунками. Подведение итогов жюри.

3 часть. Игра «Угадай, кто я».

В игре принимает участие много детей. выбрать ведущего, ему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого – либо игрока и попытаться его угадать. Можно дотронуться рукой до игрока или попросить игрока что – либо воспроизвести.

Игра со зрителями. «Отгадайте загадки».

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Поблагодарить всех за участие.

Спортивная игра (шуточная олимпиада)

«Сильные, ловкие, быстрые!»

Учитель физической культуры: Крючков Д.П.

Цели: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

    создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

    стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Участники: команды, сформированные из учащихся 1- 4 кл.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Я очень рад видеть всех вас! Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада. К этому грандиозному событию готовятся давно. И мы сегодня предлагаем вам провести свою «шуточную» Олимпиаду. Итак, я приглашаю команды на старт!

(выход команд под марш)

Ведущий: Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!

(обмен приветствиями между командами)

Ведущий: Ну и, конечно, у нас должно быть жюри. В состав нашего компетентного жюри входит: (представление жюри)

Ведущий: Итак, команды готовы, жюри на месте, болельщики, как и на настоящей Олимпиаде, тоже у нас есть. Пора начинать!

1.ПРЫЖКИ В ДЛИНУ.
Этот вид спорта включен в олимпийскую программу. Все очень просто: разбежался, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было «заступа». В этой эстафете не будет разбега, а вот «заступать» будет категорически нельзя. Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не должен сдвигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки». Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее. И тоже совершает прыжок в длину. Таким образом вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок является победным.

2.БАДМИНТОН.
С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик. В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот чекать этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

3.ВЕЛОГОНКИ.
Кататься на велосипеде – это удовольствие. Но это и спорт. Спортивный велосипед отличается от обычного и специальными шинами, и количеством звездочек, и формой руля. А бывают спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты. Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.

4.НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ.
О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает. Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить сейчас, но в то же время «ночью». Каким образом? Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть. Значит, для них все окружающее будет восприниматься как «ночь». Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолеть дистанцию без травм. Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, тот и победил.

5.ВОЛЬНАЯ БОРЬБА.
За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы. У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет. Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила. За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

6.ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Вы, наверное, не поверите, но когда-то этот вид спорта входил даже в олимпийскую программу. Теперь настоящие спортсмены про него даже забыли. Мы предлагаем всем восстановить добрую олимпийскую традицию и провести в качестве последней эстафеты соревнования по перетягиванию каната. Но с одним условием. Поскольку у нас шуточная олимпиада, то канат мы будем перетягивать, пропустив между ногами и стоя спиной друг к другу! Успехов!

Ведущий: Ну, вот и пришла пора подвести итоги нашей шуточной олимпиады. Но прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним нашу кричалку.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседу справа.
Потрогай нос соседу слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой – друзья.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЙ.
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Ведущий: Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга, поддержки можно добиться многого!

Ведущий: До свидания, до новых встреч!

Татьяна Гарифова
Спортивное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивное развлечение «Ловкие , смелые , сильные , умелые »

Задачи :

Развивать основные качества : ловкость , быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом , к здоровому образу жизни.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма.

Оборудование : карточки-схемы основных видов движений; обручи, мячи; корзины; мешочки с песком; скакалки.

Ход занятия:

В музыкальный зал по марш входят команды : 1 команда – Улыбка; 2 команда –Дружба.

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас на спортивном празднике «Ловкие , смелые , сильные , умелые ». Прошу команды представьтесь друг другу.

Команда «Улыбка» :

Девиз : Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!

Команда «Дружба» :

Девиз : Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Предлагаю начать наш праздник с физической разминки.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Сделаем сейчас зарядку!

Под музыку участники выполняют спортивные движения , читая их на карточках-схемах, показанных ведущим.

Ведущий : Отлично размялись, а сейчас переходим к соревнованию. Желаю успехов в предстоящих соревнованиях. Прошу команды занять свои места.

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее.

Первое испытание. «Веселый мяч» . Каждый участник соревнований добегает до кегли, обегает её, возвращается к команде и передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Чтобы прыгать научиться,

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

Второе испытание. «Три прыжка» . По сигналу 1-ый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка через скакалку, кладет и бежит назад. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание.

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

Ведущий : Прошу капитанов команд выйти вперед.

Конкурс капитанов. Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей в свои корзины за определённый промежуток времени.

Ведущий просит жюри оценить конкурс капитанов.

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Третье испытание «Эстафета с обручами» .

Играющие строятся в две колонны перед стартовой чертой. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Ведущий : И в заключение нашего соревнования испытание «Самый меткий» .

Метание мешочков с песком в корзинки любыми способами (снизу, с груди, двумя руками, из-за головы) .

Ведущий предлагает жюри огласить результаты соревнования.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость , силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать : Крепкого здоровья, всегда улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать.

Задачи: упражнять в технике выполнения согласования движений рук и ног при плавании кролем на груди; совершенствовать технику скольжения,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Огонёк» г. Красный Сулин 04.12.2015 Развлечение на прогулке:.



mob_info