Сценарий открытия соревнований по плаванию. Спортивный праздник в бассейне в детском саду

Щепелина Вера Александровна
Инструктор по плаванию
МБДОУ №29 «Сказка» г. Ковдор Мурманская обл.


Сценарий спортивного праздника в бассейне
«В гостях у Водяного»

цель:

    Содействовать совершенствованию основных навыков плавания в …… Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы Воспитание положительного эмоционального настроя
пособия и инвентарь: дуги для подныривания, костюм Водяного, костюм - лапки лягушат, костюм цапли, музыка из мультфильмов, надувное сердечко.

Ход занятия

Под веселую музыку дети входят в бассейн и садятся на мелкой части.
Ведущая: Ребята, смотрите сколько гостей пришли к нам на праздник. Наши глазки удивились (дети выполняют зрительную гимнастику): - большие глазки – краски - реснички – сестрички заморгали - плечики – кузнечики запрыгали от удивления и радости - ручки – хватучки начали воду ловить - ножки – босоножки по воде застучали - ладошки фонтан подняли
Вдруг появляется Водяной под музыку «Я Водяной, я Водяной».
Водяной: Кто пришел на мое болото, кому дома сидеть неохота? Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Кто мне спать не дает? Я сейчас вас прогоню и на болото не пущу.
Ведущая: Разве можно так вопить. Нужно в мире, дружбе жить. Ты с нами лучше помирись, со всеми подружись.
Водяной: А что, вот это дело! Мне скука надоела! А то в моем болоте Веселья не найдете!
Ведущая: Эх, ты, дед, Водяной Поиграем мы с тобой.
Дети встают в круг. Водяной в центре, дети идут по кругу и поют песню:
«Дедушка Водяной Что стоишь ты под водой? Выходи хоть на час И поймай кого из нас!»
Затем дети убегают, Водяной их догоняет (2-3 раза).
Водяной: Ох, устал я, посижу, отдохну, а вам задание задаю.
Загадывает загадки, дети отгадывают (по возможности подключаются родители), затем показывают кто как плавает. - По реке плывет бревно Ох и злющее оно. Тем, кто в речку угодил, Нос откусит… (крокодил)
- Под водой живет народ Ходит задом наперед (рак)
- У меня ходули Не страшит болото, Лягушат найду ли Вот моя забота (цапля)
- Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль плывет За собою всех зовет (утка с утятами).
Ведущая: Водяной, наши утята не только умеют нырять, но и хорошо танцуют Дети встают в круг и исполняют под музыку «Танец утят» (2 куплета)
Водяной: Молодцы, ребята! Знаете водных обитателей. А в моем болоте живут головастики. - Вихрем мчится под водой Головастик молодой. А за ним еще пяток, А за ним сплошной поток. Головастики спешат Превратиться в лягушат. Ведущая: Ребята, кто хочет превратиться в лягушонка, проплывайте через волшебные ворота. Дети в горизонтальном положении передвигаются, проходят через ворота, подныривая, превращаясь в лягушат (девочки в масках лягушат читают стихотворение) - Мы, лягушки – попрыгушки Неразлучные подружки. Животы зеленые С детства закаленные. Не грустим мы и не плачем, Дружим, не ругаемся. Целый день по лужам скачем Спортом занимаемся.
Дети под музыку прыгают как лягушата.
Водяной: «Эй, лягушки, не зевай И от цапли убегай!»
П/игра «Лягушата и цапля» (цапля – девочка старшей группы) /2-3 раза/
Водяной: Ох, как я навеселился С вами, дети, подружился. А теперь пора мне спать На мху болотном полежать. Водяной благодарит детей, посылая им воздушный поцелуй. Дети в ответ тоже посылают воздушные поцелуи. Водяной ловит их в раскрытые ладошки.
Водяной: На память дарю вам сердечко (надувная игрушка).
Водяной уходит. Дети играют с игрушками, фотографируются.
Ведущая: На этом наш праздник заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Список используемых источников информации:
1. Программа М. Лазарева «Здравствуй»
2.»Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л.П. Щербак
3.»Развивающая педагогика оздоровления» Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.
4.»Раз, два, три, плыви» Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений М.Рыбак, Г. Глушкова, Г. Поташева. 5.Песня из мультфильма «Летучий корабль» слова – Ю.Энтин, музыка – М.Дунаевский
6.»Танец утят» слова Ю. Энтин, музыка неизвестного автора

«Здоровье в капельке воды»


Автор сценария: Бармина Елена Алексеевна, инструктор по физической культуре (плавание), МБДОУ №15 «Ромашка», город Шарыпово.

Музыкальное оформление:
1. Песня «Лягушачий хор», исполнитель детский эстрадный хор «Великан».
2. Песня «Море волнуется», исполнитель неизвестен.
3. Песня «Синяя вода» из мультфильма «Катерок».
4. Песня «Физкультура» исполнитель неизвестен.
5. В.А. Моцарт «Симфония №40, 1 часть».

Кому адресовано мероприятие: детям 5-7 лет.

Цель: организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в празднике.

Задачи:
Раздел «Плавание»
1.Продолжать совершенствовать движения ног в плавании способом кроль на груди, на спине.
2.Закреплять самостоятельный прыжок в воду с подставки.
3.Поддерживать желание плавать под водой.
Раздел «Здоровье»
1. Способствовать укреплению здоровья ребёнка, его гармоничному психофизическому развитию.
2. Совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку.
3. Повышать работоспособность организма.
Место проведения: бассейн ДОУ.
Оформление и оборудование: бассейн оформлен шарами голубого и белого цвета, костюмы клоуна Водолейки, Единицы, Ах и Ох, 4 султанчика, 4 вертушки, обруч среднего размера, разделительная дорожка, 8 рыбок, 8 пар гантелей, 8 плавательных досок, комплекты тонущих букв для составления слов РАДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ, угощение для детей.

«Здоровье в капельке воды»
Сценарий спортивного праздника в бассейне.


1-й блок (вступительный)

Действующие лица: дети, клоун Водолейка, Единица, Ох и Ах.
Содержание праздника.
На суше.
Дети стоят в кругу.
Клоун Водолейка. Физкульт-привет!
Дети. Физкульт-привет!
Клоун Водолейка. Я - клоун Водолейка! Очень я люблю путешествовать, купаться, плавать и нырять. Но больше всего на свете я люблю весёлиться с ребятами на праздниках!

Чтобы не было нам скучно
Поиграем с вами дружно!
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Дети здороваются с гостями.
Социо - игровой приём – приветствие (ритуал начала занятия) проводит клоун Водолейка.
Мы ладошку к ладошке приложим (дети подают друг другу ладошки),
И друг другу дружить мы предложим (берутся за руки).
Будем плавать, купаться, нырять,
Чтобы смелыми, сильными стать!
Упражнения на суше. Музыкальное сопровождение: песня «Лягушачий хор», в исполнении детского эстрадного хора «Великан».
Ходьба на носках, руки на пояс.
1. И.п. – о.с.
Поднимание прямых рук вверх, отведение одной ноги назад на носок.
2. И.п. - сидя на полу, ноги вперёд, руки упор сзади.
Опускать и поднимать носки ног.
3. И.п. - сидя на скамейке, ноги вперёд на гимнастическом мате, руками хват за передний край скамейки.
Выполнять движения ногами способом кроль.
4.И.п. – о.с., руки опущены вдоль туловища.
Прыжки: ноги врозь, руки в стороны, затем и.п.
5. Дыхательное упражнение: дуть на султанчик, вертушку.
Клоун Водолейка. Кто горячей водой умывается, называется?
Дети. Молодцом!
Клоун Водолейка.Кто холодной водой умывается, называется?
Дети. Храбрецом!
Организационные мероприятия (душ, ходьба по «тропинке здоровья»).

2-й блок (основной)

Конкурс «Лучший прыгун с вышки». Музыкальное сопровождение: песня «Синяя вода» из мультфильма «Катерок».
Дети выполняют вход в воду прыжком ногами вниз в центр обруча, лежащего на поверхности воды («в колодец - из колодца»), не касаясь его. Выпрыгивают из обруча, плывут любым удобным способом в заданном направлении (к правому бортику). Встают в шеренгу.

Комплекс упражнений в воде
1. Ходьба (по ширине бассейна, до противоположного бортика) в шеренге, взявшись за руки, высоко поднимая колени из воды.
2. Прыжки спиной вперёд с хлопками в ладоши к противоположному бортику бассейна.
3. Ходьба вперёд до противоположного бортика с наклоном торса, сопровождаемая движениями рук по типу кроля, и обратно.
4. Игровое упражнение с выдохом в воду «Поговори с рыбкой». Дети выполняют ритмичный вдох над водой и выдох под водой (до 8 раз). Полный вдох и выдох, глаза открыты.
Входит Единица.
Единица. Что за шум, вы кто такие?
Дети.
Мы боксёры, мы штангисты,
Прыгуны и футболисты.
Мы плывём через моря
Все мы верные друзья!
А ты кто?
Единица. Вы меня не узнали или ещё не знакомы со мной? Я, красотка -
Единица, плохим отметкам я сестрица. Посмотрите, какая я стройная, не то, что пятёрка кривобокая. Хотите со мной дружить? (Ответы детей). Я смотрю вы умные дети! Сейчас я это проверю. Готовы выполнить мои задания? Назовите способы плавания.
Дети называют способы плавания.
Единица. Ну что ж, это задание вы выполнили. А вы что, и плавать умеете?
Дети строятся в две колонны, берут в руки гантели (гантели наполнены водой) и выполняют скольжение на груди с работой ног способом кроль с прикладным плаванием.
Единица. Спорить с вами невозможно! Вы умные, вы сильные и смелые! Устала
я от вас. Превращу-ка я вас...
Игра « Море волнуется. Музыкальное сопровождение: песня «Море волнуется», исполнитель неизвестен.
Единица «превращает» детей в морскую звезду на груди, на спине, поплавок, морской конёк, бабочку, медузу.
Единица. Ну, всё, я испаряюсь! (Единица уходит).
Подвижная игра «Салки» (с надувным кругом)
Водящий ловит детей с помощью круга. Игрок, на которого надели круг, выбывает из игры, уходит к клоуну Водолейке.
Показательное выступление группы девочек из кружка «Дельфинёнок» по синхронному плаванию с композицией «Капельки». Музыкальное сопровождение: В.А.Моцарт «Симфония №40, 1часть».
Появляются Ох и Ах.
Клоун Водолейка. Это Ах - шутник и хохотун, а это Ох – он отчаянный ворчун.
Ох. Мне жарко!
Ах. Как здесь интересно! Здравствуйте!
Ох (снимает рукавицу, трогает воду). Какая холодная вода!
Ах. Как я рад, что встретил своих друзей!
Ох. Какие друзья у тебя маленькие!
Ах. И вовсе они не маленькие! Им скоро будет 7 лет и осенью они пойдут в первый класс!
Ох. Ох, ох, ох! Как надоело болеть! А вы знаете, ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Ребёнок.
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам.
Физкультурой заниматься, быстро плавать нужно нам!
Ох. Ну, тогда покажите, как вы умеете плавать.

Конкурс «Гонка торпед»
Дети выполняют скольжение на спине с работой ног как при плавании кролем, с
плавательной доской. Музыкальное оформление: песня «Физкультура», исполнитель неизвестен.
Ах. А скажите нам, друзья, какую пользу приносят вам занятия плаванием?
Конкурс «Лучший водолаз»
Дети плывут свободным стилем, достают со дна буквы и на бортике
выкладывают слова РАДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ.
Ах. Довольно охать, Ох! С сегодняшнего дня мы с тобой вместе будем закаляться. А ребята научат нас правильно плавать.
3-й блок (заключительный)
Клоун Водолейка.
Вами я, друзья, доволен - смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдёте в школу, но один совет вам дам:
Навсегда с водой морскою подружиться надо вам! Физкульт-ура!
Дети. Физкульт-ура!
На суше Ах и Ох угощают детей чаем с крекером «рыбки» и конфетами «морские камушки».

Театрализованное мероприятие на воде для воспитанников ДОУ

Уважаемые коллеги! В нашем городе воспитанники ДОУ (подготовительная группа) посещают бесплатно бассейн с целью обучения плаванию. Формируются группы 12-15 человек, которые организованно в течение года обучаются плаванию под руководством наших педагогов. Помимо занятий педагоги организовывают для детей "весёлые старты на воде", театрализованные мероприятия. В конце учебного года традиционно проводится мероприятие, целью которого является проверка навыков плавания, ныряния, полученных на занятиях в течение года. Представляю вам сценарий одного из таких мероприятий. Шестнадцать команд (сборных ДОУ в количестве 10 человек) делятся на 4 подгруппы по 4 команды. В каждой подгруппе проводятся данные соревнования. Лучшая команда с каждой подгруппы выходит в финал. Все участники награждаются грамотами, сладкими призами.
Данное мероприятие подходит для ребят и более старшего возраста (можно усложнить эстафеты).

Сценарий праздника на воде для подготовительных групп ДОУ «Приключения Буратино»

Цель : популяризация здорового образа жизни
Задачи :
- развивать и совершенствовать навыки скольжения на груди, передвижения в воде, дыхания
- воспитывать смелость, решительность, находчивость
- развивать ловкость, скоростные качества
Место проведения – бассейн «Аквамарин» – малая ванна.
Действующие лица – Ведущий, Буратино, Черепаха Тортилла.
Оборудование – доски, обручи, нудолсы.

Под музыку дети выходят к бассейну.

Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же можем начинать.

Забегает почтальон с письмом.


Ребята, вам письмо! Только я вам просто так не отдам.
Сначала отгадайте загадку:
Столяр Джузеппе, сизый нос
Домой полено раз принёс
Он стал полено то пилить,
Полено стало говорить…

Дети отгадывают (Буратино)

Ведущий читает письмо.

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь. Я хочу зайти к вам в гости. Ждите» Буратино.

Вбегает Буратино.

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Много путешествовал по дальним странам. Я принёс вам сундук с угощениями, но потерял свой «золотой ключик» и не могу его найти, а без ключика не открыть сундучок. Но черепаха Тортилла обещала помочь мне найти ключик, если я принесу ей пять монет, но их не так просто заработать. Она дала нам пять заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание мы будем получать одну монетку.
Ребята вы поможете мне собрать пять монет?

Дети кричат: «Да!»

Ну тогда давайте быстрее начинать, вот первое задание.

Командные соревнования «Веселые старты на воде»

Эстафеты:

1. «Эстафета с доской» (участник, толкая перед собой доску для плавания пробегает дистанцию и передаёт эстафету другому)
2. «Обруч» (дети добегают до обруча, скользят через него)
3. «Нырни в круг» (дети доплывают до спасательного круга, ныряют в него и плывут обратно)
4. «Наездники» (верхом на нудлсах)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Появляется черепаха Тортилла

Буратино: Ура, мы заработали пять монеток! Спасибо вам, ребята!
Уважаемая Тортилла, ребята помогли мне собрать пять монет. Отдадите теперь золотой ключик?
Тортилла: Отдам, отдам. Только стара я стала не доплыву до него, недонырну…
Буратино: А мы с ребятами сами достанем. Да, ребята? Показывайте, где ключик.

Дети достают из воды ключик.

Буратино хвалит ребят, открывает сундучок и раздаёт подарки.

Буратино: Вот, ребята, мы и повеселились. Весело было? А теперь мне пора убегать. До свиданья.

Финальные соревнования проходят без театрализованного представления на другой день.

Эстафеты для финала.

1. «Лодочка с моторчиком» (участник толкает перед собой доску, проплывает дистанцию и передаёт эстафету)
2. «Поймай рыбку» (участники по очереди собирают плавающие на поверхности воды предметы)
3. «Переправа» (перевозка предметов на доске для плавания)
4. «В кругах» (участник одевает спасательный круг и проплывает дистанцию)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Выбирая конкурсы для праздника в воде, нужно учесть разный уровень физической и плавательной подготовки детей, их возраст и безопасность самих игр, ведь не каждая из них подходит для бассейна. В то же время сильно увлекаться соревнованиями не нужно: вода – это уже веселье и игра. Поэтому на девятилетии сына мы ограничились 4 конкурсами, и этого оказалось вполне достаточно.

1. «Собери ложки». Разминочный конкурс, который помогает даже опасливым ребятишкам скорее освоиться в воде. Потребуется упаковка ложек и несколько маленьких резиновых игрушек (у нас были лягушки из детского купального набора). Ложки и игрушки нужно разбросать по водной глади. По команде дети начинают собирать их. За каждую выловленную ложку – 1 балл, за лягушку – 5. Затем баллы подсчитываются, и выявляется победитель. В процессе игры выяснился неожиданный нюанс: часть ложек, о ужас, плавно опустилась на полутораметровое дно бассейна! Хорошо, что один мальчик умел нырять и собрал это безобразие со дна. Так что, если решите устроить этот конкурс, заранее проверьте ложки на плавучесть или используйте что-то более предсказуемое, например, только маленькие игрушки.

2. «Перетягивание каната». Конкурс можно устраивать, только полностью убедившись в безопасности бортиков бассейна. Двое участников садятся на противоположные стороны бассейна и по команде начинают тянуть канат на себя. Упавший в воду проигрывает. Посостязавшись в парах, можно устроить командное перетягивание (только дети или дети+взрослые). В нашем случае против четверки детей выступал один папа, и дети, конечно, стабильно валили его в воду под всеобщий визг.

3. «Обезьянки и крокодил». Игра хороша тем, что подходит даже для детей, которые не умеют или не хотят плавать, и для самых маленьких. Делим ребят на две группы, выдаем одной группе «снаряды» (по несколько мандаринов и бананов) и разводим на противоположные стороны бассейна. Первая группа должна перебросить фрукты на другой берег второй команде, а те потом вернуть их обратно. В это время в воде дежурит «крокодил» - взрослый. Если фрукт упал в воду или близко к кромке воды, крокодил может украсть его. Перекидывание можно продолжать, пока детям не надоест. В конце игры подсчитываем, у кого фруктов больше – у обезьянок или у крокодила, и объявляем победителей.


4. «Сделай лодку». Заранее приготовьте ножницы, скотч, нитки или ленты, небольшие надувные игрушки и воздушные шарики. Разделите ребят на две команды и предложите за 15-20 минут создать собственное плавательное приспособление. Разрешено участие в командах и взрослых. Кульминация конкурса – испытание готового плавсредства на воде. Из каждой команды выбирается один человек, который должен проплыть на своем творении от одного края бассейна до другого. Если размеры бассейна позволяют, можно устроить гонки двух команд.

Надеюсь, наш опыт поможет и вам организовать веселый праздник! Удачи!

Дети в купальниках, шапочках и надувных нарукавниках входят в помещение бассейна и садятся на гимнастические скамейки. На водной глади бассейна приготовлен специально созданный большой корабль (соединенные "Месте пенопластовые пластинки с бортами, на которых Писано название корабля «СМЕЛЫЙ»).

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня нас ждет необычное приключение. Наш корабль называется «Смелый», и он повезет нас к необитаемым островам. В дорогу! Занимайте места.

Дети читают стихотворение К. Ваншенкина «Матрос» и спускаются в бассейн. На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

Полосатая рубашка

Называется «тельняшка».

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Называется фуражка

Бескозыркой моряка.

И над нею ленты вьются,

На ветру холодном бьются.

И взлетают, и шуршат.

А на ленте — буквы в ряд.

Ветры, дуйте! Ливни, лейте!

Ураган, гуди, пыля!

Все равно горит на ленте

Вечно имя корабля.

Это имя для матроса

Будет дорого всегда...

Мелкий дождь струится косо.

Глухо в берег бьет вода.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут.

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Дети размещаются на пенопластовых пластинах и под музыку И. Дунаевского из кинофильма «Дети капитана Гранта» плывут вдоль бортов бассейна. Останавливаются возле нарисованной на ширме пальмы.

Ведущая: Мы с вами приплыли к необитаемому острову. Нужно его обследовать! А для разминки сделаем веселую зарядку.

Ребята садятся на бортик бассейна и выполняют гимнастику (на выбор инструктора по плаванию). Ведущая: Молодцы! Ой, а это кто такой? Выбегает Пират (взрослый в костюме пирата, на плече пришита кукла-попугай).

Пират : Ага! Попались, ребятишки! Никому не убежать- Всех в плен сейчас заберу!

Звучит фонограмма песни «Одноглазый пират» (муз. р Гладкова, сл. Ю. Энтина). Пират танцует (свободная импровизация).

Ведущая : Подожди, Пират, кричать! Давай по-честному! По-спортивному! Согласен?

Пират: Согласен! Только я знаю лишь одну спортивную игру: кого поймаю — того в плен забираю!

Пират пытается большим сачком выловить ребят из бассейна. Дети расплываются в разные стороны.

Пират : Ничего! Пусть я никого из вас не поймал, но зато вы не сможете развести костер! Все бревна для костра — на дне! Е-хо-хо!

Ведущая: Ребята! Вот здесь находится красный обруч, куда вы будете складывать поленья для костра. А бревна действительно разбросаны по всему бассейну! И если вы их не соберете в течение 5 минут — они отсыреют и костер нельзя будет разжечь!

Пират: Да, да! У меня есть песочные часы, и они показывают ровно пять минут! Итак, я их переворачиваю, а вы ныряете! Раз, два, три — начали!

Дети в течение пяти минут собирают под водой «бревна» для костра (тонущие предметы) и складывают их в красный обруч. Пират в это время бегает по краю бассейна и кричит: «Не успеете!»

Пират: Ну что ж, ваша взяла! Я, так и быть, удаляюсь. Но я еще вернусь с сюрпризом для вас!

Пират уходит. Ведущая ставит на бортик бассейна тазы с надписями «Суп» и «Компот».

Ведущая : Пока Пирата нет, давайте сварим суп и компот. Проведем эстафету! Разделимся на две команды. Вот на этом бортике расположены муляжи овощей, а на этом — фруктов. На другом конце бассейна лежат тазы с надписями «Суп» и «Компот». Одна команда переносит овощи, другая фрукты. Но это еще не все. Доплыв До таза, нужно поднырнуть вот под этот пластмассовый обруч встать на ноги и только после этого положить предмет в нужный таз. Командам все понятно? Приготовились! Начали!

Проводится эстафета «Обед на острове» . Команда- победительница получает право первой начать следующий конкурс.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ой, Пират возвращается! С огромной акулой!

Выбегает Пират с надувной акулой в руках.

Пират: А вот и мы! Сейчас вас проглотит моя акула!

Ведущая: Не проглотит!

Пират: Это почему?

Ведущая: Увидишь! Ребята, давайте накормим акулу нашим обедом. Итак, эстафета «Кто быстрее накормит акулу».

Акула находится в небольшом надувном бассейне на одной стороне большого бассейна. Дети из тазиков с «Супом» и «Компотом» переносят муляжи овощей и фруктов по одному в надувной бассейн с акулой. Переносить муляжи нужно в ковше, переплывая с одной стороны бассейна на другую. Команда, победившая в эстафете, забирает акулу себе.

Пират: Ну вот! Акулу у меня забрали! А что же мне остается?

Ведущая: А тебе остается потанцевать с нашими ребятами и вручить им призы.

Дети исполняют танец на воде «Лилии распускаются» под музыку П. Чайковского «Вальс цветов». После танца Пират вручает ребятам призы — большие надувные мячи для игр на воде.



mob_info