Самолет с бразильской футбольной командой потерпел крушение. В колумбии разбился самолет с бразильскими футболистами фото и видео

ВСЕ ФОТО

В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе девять членов экипажа и 72 пассажира, среди них - 22 игрока команды бразильского футбольного клуба "Шапекоэнсе" (Chapecoense), 28 членов руководства клуба, тренеры и 22 журналиста, сопровождавших спортивную делегацию. Как сообщили власти страны, в авиакатастрофе выжили лишь шесть человек. По данным Flightradar , самолет летел в колумбийский город Медельин из города Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Боливии и потерпел крушение примерно в 45 км от аэропорта назначения.

Представители Управления гражданской авиации Колумбии заявили, что лайнер, который принадлежал боливийскому авиаперевозчику Lamia, рухнул в районе местечка Эль-Гордо неподалеку от муниципии Ла-Унион (департамент Антиокия), передает ТАСС. Спасатели оперативно прибыли на место крушения.

Позже стало известно, что Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) приостановила проведение мероприятий под своей эгидой, в том числе матчей финала Южноамериканского кубка, в связи с катастрофой в Колумбии, передает ТАСС. Финальный матч розыгрыша Кубка Южной Америки по футболу отложен .

"КОНМЕБОЛ подтверждает, что была уведомлена властями Колумбии о том, что самолет с делегацией "Шапекоэнсе" попал в аварию в Колумбии", - говорится в заявлении организации. "Президент КОНМЕБОЛ Алехандро Домингес прямо сейчас находится в пути в Медельин", - сказано в сообщении.

"Шапекоэнсе" - бразильский футбольный клуб из города Шапеко (штат Санта-Катарина). Был основан 10 мая 1973 года при объединении клубов "Атлетико Шапекоэнсе" и "Индепенденте". С 2014 года выступает в Серии A чемпионата Бразилии. "Шапекоэнсе" играет в высшей лиге, где занимает сейчас девятое место.

Напомним, что за последние годы это не первое крушение самолета, на котором летели члены одной спортивной команды. Так, 7 сентября 2011 года под Ярославлем разбился авиалайнер Як-42Д авиакомпании "Як Сервис", направлявшийся в Минск. На борту самолета находился основной состав команды хоккейного клуба "Локомотив" (Ярославль). Спортсмены летели на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ сезона-2011/2012 годов.

Тогда в катастрофе выжил один человек - инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Остальные 44 человека (36 пассажиров и восемь членов экипажа) погибли.

Среди других похожих трагедий - еще две авиакатастрофы. 5 января 1950 года вблизи свердловского аэропорта Кольцово разбился самолет Ли-2 с 11 хоккеистами, врачом и массажистом команды ВВС по хоккею.

11 августа 1979 года в небе в районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два авиалайнера Ту-134А "Аэрофлота" (рейсы 7628 Челябинск - Воронеж - Кишинев и 7880 Ташкент - Гурьев - Донецк - Минск), в результате чего погибли все находившиеся на них 178 человек (94 на рейсе 7628 и 84 на рейсе 7880). Среди погибших оказались 17 членов узбекского футбольного клуба "Пахтакор", которые летели в Минск на игру.

Всего на борту лайнера был 81 человек. По последним данным, выжили шесть человек. Среди выживших назывались имена футболистов "Шапекоэнсе" Алана Рушела, Маркоса Данило и Джексона Фольмана, а также стюардессы рейса Химены Суарес, авиатехника Эрвин Тумери и бразильского журналиста Рафаэля Хенцеля.

Это, далеко не первый случай, когда в авиакатастрофах погибали целые футбольные команды.

Гибель "Пахтакора"

Одиннадцатого августа 1979 года в небе над Днепродзержинском (Украина) столкнулись два авиалайнера Ту-134А. Один из них выполнял рейс Челябинск-Кишинев, а второй Ташкент-Минск. В результате катастрофы погибли все 178 человек, находившихся на обоих бортах, в том числе 17 игроков узбекской футбольной команды "Пахтакор". Команда летела в Минск на игру с местным "Динамо".

Причиной трагедии назвали ошибку диспетчеров, которые не смогли развести два самолета на высоте 8400 метров при очень плохой видимости. Были и другие версии. По одной из них, один из самолетов могли сбить. Но данная версия не получила подтверждения.

После трагедии "Пахтакор" восстанавливали всем СССР. 15 команд направили в Ташкент своих игроков. Тот сезон команда завершила на девятом месте в Высшей Лиге. Спорткомитет СССР постановил, что вне зависимости от результатов, "Пахтакор" три года будет сохранять прописку в Высшей Лиге. Команда лишь раз воспользовалась этой привилегией в 1981 году, когда заняла последнее место в чемпионате СССР.

Гибель "Торино"

В послевоенной Италии "Торино" по праву называли суперклубом. В 1946, 1947 и 1948 годах команда из Турина становилась чемпионом страны. Лидировала она и в сезоне 1948/1949 и была близка к завоеванию четвертого "скудетто".

В 1949 году "Торино" пригласили на товарищеский матч в Португалию, где 3 мая она встретилась с лиссабонской "Бенфикой" и проиграла 3:4. На следующий день после матча команда вылетела домой на трехмоторном самолете Fiat G.212CP. На борту было 18 футболистов команды, руководители клуба и несколько журналистов. Всего 31 человек.

© Wikipedia /

Авиакатастрофа в Суперга 4 мая 1949 года, в результате которой погибла футбольная команда "Торино"

Когда до Турина оставалось совсем немного, самолет попал в зону повышенной туманности. Пилот потерял ориентацию и самолет крылом задел ограду, построенной на холме базилики Суперга. Самолет развернуло, и он на большой скорости ударился о землю. Все находившиеся на борту пассажиры погибли.

В том составе "Торино" играли девять футболистов сборной Италии, в том числе и ее капитан, знаменитый Валентино Маццола.

© AP Photo / Massimo Pinca

Обувь и мяч, найденные на холме Суперга, где в 1949 разбился самолет команды "Торино", выставлены в Музее Турина

Через несколько дней на злосчастном холме президент Федерации футбола Италии поднял трофей - вне зависимости от дальнейших результатов "Торино" досрочно объявили чемпионом Италии. Оставшиеся четыре тура доигрывал молодежный состав команды.

В знак уважения "Фиорентина", "Дженоа", "Сампдория" и "Палермо" также выставляли на игру "молодежку". Футболисты "Торино" выиграли все четыре встречи и завоевали титул чемпионов Италии в четвертый раз подряд. Все 18 погибших футболистов посмертно стали чемпионами Италии 1949 года.

Хоронить команду на улицу Турина вышли более миллиона человек. А у футболистов был такой шок, что через год, на чемпионат Мира в Бразилии, они предпочли добираться не самолетом, а плыть кораблем.

Гибель "Манчестер Юнайтед"

Шестого февраля 1958 года жертвами авиакатастрофы в аэропорту Мюнхена стали футболисты "Манчестер Юнайтед" — The Busby Babes ("Малыши Басби"), так называли подопечных тренера Мэтта Басби за их молодость.

© AP Photo /

Команда возвращалась из Белграда, где в матче с "Црвеной Звездой" оформила выход в полуфинал Кубка Европейских Чемпионов сезона 1957/1958 и сделала плановую остановку в Мюнхене.

После дозаправки самолета Airspeed AS.57 Ambassador пилоты предприняли две попытки взлета, но отменили обе из-за проблем с двигателем. К моменту третьей попытки взлететь в Мюнхене начался сильный снегопад, в результате чего ближе к концу взлетно-посадочной полосы образовалось много снежной каши. Попав в эту кашу при разгоне, самолет потерял скорость и, пробив заграждение полосы, врезался стоявший неподалеку в дом.

Из 44 человек, находившихся на борту, погибли 23 (21 на месте, а двое позже в больнице), включая восьмерых футболистов и двух тренеров. Также, в катастрофе погибли восемь журналистов.

С оставшимися в живых футболистами (в их числе оказался и будущая легенда "МЮ" сэр Бобби Чарльтон), а также с привлеченными резервистами, Басби в том сезоне сумел дойти до финала Кубка Англии, где уступил "Болтону" 0:2.

Спустя 10 лет после трагедии в Мюнхене, все с тем же Чарльтоном в составе и под руководством того же Басби, "Манчестер Юнайтед" стал первым английским клубом, сумевшим выиграть Кубок Европейских Чемпионов.

Гибель сборной Замбии

Двадцать седьмого апреля 1993 года, приблизительно в полукилометре от Либревиля, столицы Габона, потерпел крушение самолет, на борту которого находилась сборная Замбия по футболу. Команда направлялась в Дакар, где должен был состояться отборочный матч чемпионата Мира-1994 против сборного Сенегала.

© AP Photo / Francois Mori

В результате трагедии погибли 18 игроков сборной Замбии, главный тренер и обслуживающий персонал. Всего на борту находились 30 человек.

Официальное расследование установлено, что причиной катастрофы стали неправильные действия пилота при возгорании двигателя. Через несколько минут после вылета из Либревиля у самолета загорелся и остановился левый двигатель. Пилот выключил правый двигатель, после чего самолет окончательно потерял тягу и рухнул в воду.

В Бразилии объявлен трехдневный, а в штате Санта-Катарина – 30-дневный траур...

Шесть из 77 находившихся на самолете людей пережили трагедию. В их числе три футболиста «Шапекоэнсе» - защитники Алан Русшел и Хелио Сампьер Нето и голкипер Джексон Фольманн . Вратарь команды Маркос Данило из-за многочисленных травм скончался уже в больнице.

Другие выжившие - члены экипажа Химена Суарес и Эрвин Тумири , а также журналист Рафаэль Валморбида .


Фотограф Reuters, который одним из первых оказался на месте крушения, рассказал, что увидел десятки тел, которые лежали возле обломков. По его словам, к тому времени выживших искали около 30 спасателей, представителей полиции и военных. Самолет был разделен на две части, при этом различимы были только носовая часть и крылья, хвост был полностью разрушен.

Колумбийские чиновники заявили, что чартерный рейс с «Шапекоэнсе» на борту вылетел из Сан-Паулу в понедельник после обеда (в 17:35 по местному времени), сделал остановку в Боливии и затем отправился в Медельин, где команда должна была сыграть финальный матч Копа Либертадорес с местным «Атлетико Насьональ».

В самолете British Aerospace 146, который летел во второй по величине город Колумбии, находились футболисты, руководство и персонал футбольного клуба, а также журналисты.

По словам представителей аэропорта Медельина, в 22:00 пилоты лайнера сообщили о проблемах с электрооборудованием, а через 15 минут самолет пропал с радаров и потерпел крушение в лесистой горной местности в 30 милях от места назначения. Спасательные операции затруднялись из-за сильного дождя, тумана и темноты.

«На данный момент известно, что трагедия случилась в Серро Гордо, провинция Ла-Унион», - заявили представители властей. Предполагалось, что на борту находился 81 человек, но позднее выяснилось, что четыре пассажира в последний момент решили не лететь.

В понедельник агентство гражданской авиации Колумбии объявило, что два бортовых самописца самолета найдены «в отличном состоянии.»


Два выживших члена экипажа - Химена Суарес и Эрвин Тумири - были доставлены в госпиталь Риогранде.

Три игрока - Алан Русшел, Хелио Сампьер Нето и Джексон Фольманн - и журналист Рафаэль Валморбида также были доставлены в больницу. Двое из них получили серьезные травмы. За жизнь еще одного выжившего после крушения, Маркоса Данило, врачи боролись несколько часов...

Русшел сохраняет чувствительность конечностей и может восстановить двигательную активность. Медики диагностировали у 27-летнего защитника множественные переломы рук и ног, а также перелом позвоночника. Он был прооперирован и переведен в другую больницу.

Фольманну ампутировали ногу.

Подробной информации о других выживших и их состоянии пока нет.

Graças a Deus o Alan está no hospital, estado estável. Estamos orando por todos que ainda não foram socorridos, e força para todos os familiares. Situação complicado, difícil. Só Deus para dar força mesmo. 🙏🏻 obrigada Deus

Нивалдо , 42-летний вратарь, который играет за «Шапекоэнсе» с 2006 года и который не полетел в Колумбию, заявил, что проснулся во вторник в 5 утра после звонка друга, который поинтересовался, не был ли футболист в самолете. По словам Нивалдо, он пытался связаться с кем-то из одноклубников, но никто не ответил...

В числе жертв - главный тренер команды Луиш Карлуш Сароли, также известный как Кайо Жуниор . Его сын, Матеус Сароли , также должен был лететь в Колумбию, но остался дома, т.к. потерял паспорт. «Нам нужны силы. Прошу вас дать нам немного спокойствия, особенно моей матери», - написал он на своей странице в Facebook.

Нападающему Алехандро Мартинуччо следует благодарить судьбу - его жизнь спасла травма, из-за которой он также не вылетел с командой в Медельин. «Я спасен только по той причине, что травмирован. Я опечален...Единственное, что могу просить, это молиться за тех, кто был на борту», - сказал нападающий, также известный по выступлениям за «Вильярреал», «Пеньяроль» и бразильские «Куритибу», «Понте Прету», «Крузейро» и «Флуминенсе».

Третий голкипер «Шапекоэнсе» Марсело Бук не полетел с командой, т.к. получил разрешение отпраздновать свой день рождения.

Все те, кто остался в Бразилии, сегодня пришли в раздевалку, где еще несколько дней назад праздновали выход в финал Копа Либертадорес, чтобы почтить память погибших.


Лайнер, перевозивший «Шапекоэнсе», эксплуатировался 17 лет. Этот же борт перевозил сборную Аргентины на матч с Бразилией (0:3) в отборочном турнире ЧМ-2018.

Т.к. самолет был произведен в Великобритании, на место катастрофы отправилась группа из трех экспертов из Air Accident Investigation Bureau (AAIB).

Известно, что после падения самолет не загорелся, но на данный момент не понятно, почему это произошло - либо пилоты каким-то образом сбросили оставшееся горючее, либо оно просто закончилось.

Также стоит отметить, что игроки «Шапекоэнсе» вообще (!) не должны были лететь этим рейсом - незадолго до вылета управление гражданской авиации Бразилии запретило клубу лететь в Медельин чартером, поэтому команде пришлось покупать билеты на обычный коммерческий рейс.

Президент Бразилии Мишел Темер объявил о трехдневном трауре и выразил соболезнования родным и семьям погибших. «Я выражаю свою солидарность в это печальное время, когда десятки бразильских семей пострадали от трагедии», - говорится в официальном аккаунте политика в Twitter. «Мы предлагаем любую форму помощи семьям. ВВС и Министерство иностранных дел занимаются этим делом. Правительство сделает все возможное, чтобы облегчить боль от этой утраты».


Коллега Темера из Колумбии Хуан Мануэль Сантос также выразил соболезнования семьям погибших.

Конфедерация футбола Бразилии (CBF) объявила о семидневном трауре в связи с авиакатастрофой, все матчи, проводимые под эгидой CBF, перенесены на неделю. Согласно постановлению CBF, ответная игра Кубка страны между «Гремио» и «Атлетико Минейро» пройдет 7 декабря, заключительный тур бразильской Серии А - 11 декабря, а финал Кубка Бразилии до 20 лет между «Баией» и «Сан-Паулу» состоится 8 декабря.

Конфедерация южноамериканского футбола (КОНМЕБОЛ) в связи с трагедией также объявила о приостановлении всех международных соревнований под ее эгидой.

Представители «Атлетико Насьоналя», с которым «Шапекоэнсе» должен был сыграть в финале Копа, предложили КОНМЕБОЛ присудить бразильскому клубу победу в кубке как «посмертную дань жертвам катастрофы.» «Для нас "Шапекоэнсе" - чемпион турнира», - заявили в руководстве колумбийской команды.

Помощь «Шапе» оказали или готовы оказать десятки и сотни клубов по всему миру. Бразильские и аргентинские команды выступили с официальным обращением, в которому заявили о готовности предоставить «Шапекоэнсе» футболистов.

Финансовую помощь бразильскому «Лестеру» оказали лондонский «Арсенал», Криштиану Роналду и многие другие. В стороне от трагедии не остался никто. «На их месте могли быть мы. Не проиграй мы тогда, возможно, в Медельин полетела бы "Коритиба". Мы все опечалены, ведь у нас были хорошие отношения с "Шапекоэнсе". "Коритиба" сделает все, что в ее силах, чтобы помочь нашим братьям из Санта-Катарины», - сказал президент «Коритибы» Роже Баселар .


После трагедии болельщики «Шапекоэнсе» собрались у стадиона, дабы почтить память погибших. Сотни фанатов принесли флаги и цветы, а затем вместе прочитали молитву. «Город просто остановился. Очень грустно. Это большая потеря для всего бразильского футбола. Команда была на своем пике», - заявил голкипер Нивалдо.


История «Шапекоэнсе» - история бразильской Золушки. Еще в 2009-м команда играла в Серии D и стояла на грани банкротства. Клуб спасли местные бизнесмены - они собрали деньги, 30% из которых потратили на погашение долгов (около полумиллиона долларов), а 70% - на дальнейшее развитие.

Осенью 2009-го «Шапе» вышел в Серию С, через год мог вылететь, но остался в третьим дивизионе из-за неготовности «Атлетико Ибирама» занять его место. В 2012-м поднялся в Серию В, а в 2014-м взлетел в элиту. Путь от четвертой лиги до финала Южноамериканского кубка занял всего семь лет.


После выхода в финал Копа Либертадорес в раздевалке было очень громко - песни, пляски, шампанское. Команда была на пике. В шаге от триумфа.


Но финал сыгран не будет. Небеса уже получили чемпионов.

Имена погибших и выживших в Шапекоэнсе в самолете Колумбии ВИДЕО

Разбившийся самолет совершал рейс «Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Медельин» с 77 людьми на борту, вместо предполагаемых 81: 4 из них отказались лететь этим рейсом. В том числе, на борту были члены бразильской футбольной команды «Шапекоэнсе». По официальным данным, выжить удалось шестерым.


Бразильская футбольная команда «Chapecoense» летела маршрутом из Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия) в колумбийский город Медельин, чтобы играть в финале Копа Либертадорес против Атлетико Насьональ. Самолет потерпел крушение в районе Серро-Гордо в колумбийском департаменте Антиокия.

Самолет принадлежал компании Брон и прошел регистрацию как борт CP2933 RJ 80, на котором находилось 68 пассажиров и девять членов экипажа. Лайнер потерял связь с диспетчерской Международного аэропорта Мария Кордова в Медельине (Rionegro) при полете над городами Ла-Сиежа и Абехорраль,

Выжить удалось шестерым, вот их имена:
Алан Рушель, центральный защитник
Данило Маркос, вратарь
Джексон Фольман, вратарь
Химена Суарес, стюардесса
Рафаэль Энзел, бразильский журналист
Шестой выжившим является Хелио Хермито Зампиер, известный под ник-неймом Нето, защитник.

Имена девяти игроков из бразильского клуба «Шапекоэнсе», которые погибли в результате крушения самолета в Колумбии.

Алехандро Мартинуччио, полузащитник
Рафаэль Рамос де Лима, центр обороны
Oдаир Сауза, также известный как Немен, полузащитник
Демерсон Бруно Коста, центр обороны
Марсело Боек, вратарь
Андрей Альба, нападающий
Хэйоран Кэйо Дэлморо, нападающий
Мойзес Рибейро Сантос, оборона
Хосе Нивадо Мартинс, вратарь.

Причины трагедии

До сих пор не установили точную причину, что стало следствием аварии, но известно, что воздушное судно объявило чрезвычайное положение на борту, сообщив о «электрической неисправности». Одна из версий предполагает причину в расходе топлива.

Бразильский футболист Алан Лучано Рушель, член разбившейся команды Chapecoense клуб после авиакатастрофы в регионе Антиокия (Колумбия)
Жертва авиакатастрофы Chapecoense рассказывает, как ему удалось выжить: «Я выжил, потому что я следовал правилам техники безопасности», — были слова Эрвин Тумири, выжившего в воздушной трагедии.

Тумири, техник самолета с бразильской футбольной командой, разбившейся во вторник в Медельине в Колумбии, как раз перед игрой в финале с Атлетико Насьональ, так говорит о своем спасении:

«В той ситуации многие поднялись со своих мест, начали кричать. Я положил мешки у себя между ног, чтобы сформироваться в положение эмбриона, рекомендованного в экстремальных ситуациях», — сказал боливийский техник.
Супруга Тумири, стюардесса Химена Суарес, также выжила вместе с 5 другими людьми.Остальные 77 пассажиров погибли в результате аварии. Данные представлены полицией Колумбии.

Игроки Шапекоэнсе, которые не полетели на этом трагическом рейсе ВИДЕО

В 1940-х годах «Торино» был грандом итальянского футбола. Лучшее тому подтверждение - три чемпионских титула «скуадра граната» с 1946 по 1948 год. 4 мая 1949 года на трехмоторном самолете Fiat футболисты «Торино» возвращались после выездного матча с португальской «Бенфикой» в Турин. Самолет совершил промежуточную посадку в Барселоне на дозаправку, во время которой игроки «Торино» пообщались с футболистами «Милана», пересаживавшимися на рейс до Мадрида. «Россонери» стали последними, кто выдел туринцев живыми.

Ближе к пяти вечера, когда до Турина оставались считанные километры, авиалайнер вошел в плотную полосу тумана. Пилот потерял ориентацию, самолет снизился и левым крылом задел ограду расположившейся на холме базилики Суперга. Машину развернуло, и она на большой скорости врезалась в землю. В катастрофе погибли все 18 находившихся на борту футболистов, в том числе и капитан сборной Италии Валентино Маццола. Судьба благоволила лишь одному игроку «Торино» - Лауро Тома. Из-за травмы он вынужденно остался дома. К слову, «Торино» с молодежным составом сохранил за собой первую сточку турнирной таблицы.

«Манчестер Юнайтед». 6 февраля 1958 года

В этот роковой день самолет авиакомпании British European Airways, выполнявший чартерный рейс BE609 из Белграда в Манчестер, остановился на дозаправку в Мюнхене. На его борту был 21 представитель английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», возвращавшегося домой после ответного четвертьфинального матча Кубка европейских чемпионов с белградской «Црвена Звезда».

Пилоты предприняли две попытки взлететь, но оба раза останавливались из-за неполадок с двигателем. Однако, не желая отставать от графика, они решились еще на одну попытку. Не смог их остановить и начавшийся снегопад. Ирландский нападающий Лиам Уилан так отреагировал на рвение пилотов: «Возможно, это смерть, но я готов к ней».

Пилоты отчаянно пытались оторвать самолет от земли, но он, въехав колесами в снежную кашу, продолжал мчаться по взлетной полосе. На скорости почти 200 км/ч самолет протаранил ограждение и врезался в частный дом.

Жильцы по счастливой случайности не пострадали, а из 44 человек, находившихся на борту самолета, 23 погибли и еще 19 - получили ранения. «Манчестер Юнайтед» в катастрофе потерял восьмерых игроков (в том числе Лиама Уилана) и троих членов тренерского штаба. Среди выживших был Бобби Чарльтон, в будущем звезда английского футбола, - в момент аварии его вместе с сиденьем вышвырнуло из салона.

«Стронгест». 26 сентября 1969 года

Вечером в пятницу 26 сентября 1969 года боливийский футбольный клуб «Стронгест» возвращался на самолете в Ла-Пас после товарищеской игры. Это был лучший период в истории одного из старейших футбольных клубов Боливии.

Через несколько часов полета экипаж «Дугласа» перестал выходить на связь. На Анды в это время обрушился снежный фронт, и диспетчеры поспешили объявить чрезвычайную ситуацию. Только через сутки в самом сердце Анд, недалеко от местечка Вилоко на склоне горы Чокетанга, группа шахтеров обнаружила обломки самолета, еще через сутки туда прибыла поисковая команда.

Установить причину катастрофы так и не удалось. Но стоит отметить, что трагедия случилась в тот день, когда в стране произошел военный переворот. Все 74 находившихся на борту человека погибли, из них 19 - игроки и тренеры клуба «Стронгест». Через пять лет обновленный «Стронгест» вновь выиграл чемпионат Боливии.

«Пахтакор». 11 августа 1979 года

Одна из самых страшных катастроф в истории советской авиации произошла в небе над украинским Днепродзержинском 11 августа 1979 года. В тот день по вине авиадиспетчеров (впрочем, версия о попадании учебной ракеты также живуча) столкнулись два пассажирских самолета ТУ-134 компании «Аэрофлот». Один из самолетов выполнял рейс Воронеж - Кишинев, другой - Ташкент - Минск. В последнем летела популярная в СССР футбольная команда «Пахтакор» на очередной матч первенства страны с минским «Динамо».

Никто из 178 человек, находившихся на обоих авиалайнерах, не выжил. Если борт, направлявшийся в Кишинев, сразу разрушился в воздухе, то самолет, летевший в Минск, потеряв хвостовое оперение, часть правого крыла и один из двигателей еще пытался совершить аварийную посадку, но на высоте 4 километров вошел в крутое пике и рухнул на землю. В нем находились 14 игроков и три представителя тренерского штаба ташкентского «Пахтакора».



mob_info