Рыбки для конкурса. Методическая разработка на тему: Сценарий День рыбака

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию игры и конкурсы для организации развлекательных и игровых программ ко Дню рыбака, которые можно провести, как целое тематическое мероприятие, а можно использовать для заполнения пауз на детских дискотеках или других детских праздниках. Материал может быть востребован организаторами внеклассной работы, воспитателями детских садов, педагогами начальной школы, родителями. Игры и конкурсы предназначены для детей 5-8 лет, но могут быть использованы и для более старшего возраста.
Цель: организация досуговой деятельности
Задачи: создавать позитивное настроение,
развивать внимание, логическое мышление,
развивать ловкость, быстроту реакции, меткость,
расширять кругозор детей,
закрепить знания о рыбах.

День рыбака в нашей стране отмечают с 1980 года каждое второе воскресение июля. В 2015 году праздник выпадает на 12 июля. Предлагаю вашему вниманию игры и конкурсы к празднику, которые можно провести как на улице, так и в помещении.

«Наживка»

Дети встают в круг. Они – рыбки. Одному из них даётся в руки наживка – шарик продолговатой формы. Это – червяк. Под музыку дети передают шарик по кругу. У кого во время остановки музыки окажется в руках шарик, тот попался на наживку и выходит из игры. Кто последний остаётся в игре – самая ловкая рыбка.

«Шагом марш!»

Ставится два стула на расстоянии 8-10 шагов. Ребёнок должен пройти от одного стула к другому, называя на каждом шагу названия разных рыб. Если ошибся или долго думает, выходит из игры.


«Супер - рыболов»

На расстоянии 20-25 см друг от друга ставятся миски диаметром 15-20 см или рисуются круги. На расстоянии 1,5 м место, где стоит рыбак. Каждый кружок – рыба. Чем ближе кружок к рыбаку, тем рыба мельче. Дети закидывают по очереди удочку – мяч, стараясь попасть сначала в первый кружок, т.е. поймать мелкую рыбу. Затем во второй – рыбу покрупнее и т.д. Если не попал в определённый кружок, в следующий раз снова перекидывает мяч в него. Кто быстрее доберётся до последнего кружка, тот "поймает щуку" и получает звание «супер- рыбака».

«Рыбная математика»

Для этого конкурса создаются две команды по 6 человек. Каждый получает карточку с цифрой от 1 до 6. У противоположной стены ставится стул. Педагог зачитывает отрывки из стихов детских поэтов о рыбах, в которых упоминается количество рыб. Когда звучит какая-то цифра, ребёнок с соответствующей карточкой должен добежать до стула и сесть на него. Кто быстрее.

Над речушкою
В тиши
Шелестят камыши.
А в воде
У камышей
Шесть задиристых ершей.
(Ю. Могутин)

В самой гуще камыша
Два поссорились ерша.
(Е.Стюарт)

Сом не спит в глухую полночь,
Ус в раздумье крутит сом –
Кто б ему пришел на помощь
И помог построить дом?
Потому что и сому
Очень трудно одному.
(В. Бояринов)

Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей –
Четырех карасей.
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.
(Н. Кончаловская)

Повезло опять Егорке!
У реки сидит не зря:
Пять карасиков в ведерке
И четыре пескаря.
(В. Кривошеев)

Наварила щука щей,
Пригласила трех ершей.
(В. Мусатов)


«Золотая рыбка»

В сказке золотая рыбка исполняла все желания старика, а в этой игре все исполняют желания золотой рыбки. Дети встают в круг и двигаются под музыку. Педагог ходит за кругом. В какой-то момент воспитатель надевает на голову одного из детей ободок или колпачок с изображением золотой рыбки. Ребёнок начинает показывать какое-то движение (приседание, прыжки, танцевальные движения и т.п.), а все должны выполнять его желания и повторять движения. Через какое-то время педагог берёт колпачок и одевает уже другому ребёнку.

«Удачная рыбалка»
Для этой игры нужны удочки с магнитами из детских наборов. На полу разложены карточки с изображением половинок рыб (хвост). К карточкам надо прикрепить канцелярские скрепки, чтобы карточки притягивались к магнитам. Два ребёнка берут удочки, педагог им показывает карточку с изображением половинки рыбы (голову). Кто окажется наиболее ловким и удачливым и первым поймает вторую половинку рыбы.

Ответы: ставрида, барабуля, макрель, плотва, палтус, треска

Спасибо за внимание! Буду Рада услышать ваши отзывы и комментарии.

Анонс: Для заядлого рыбака самое ценное после рыбалки — это когда его близкие разделяют его увлечение хотя бы раз в год на его день рождения. Ведущая в образе русалки поможет всей семье и ее друзьям погрузиться в атмосферу веселой рыбалки.

Ведущая: Ну вот, первые тосты в честь именинника отзвучали, можно немного и развлечься. Мы, русалки, долго скучать не любим. Нам подавай жемчуга и зрелищ. Жемчуга, конечно, от вас фиг дождешься, но зрелищами я уж постараюсь себя обеспечить. А начну я с именинника. (Подходит к имениннику) Говорят, ты рыбалку любишь? Много знаешь и всё умеешь? Давай поглядим!

Игра 1.

Участвует именинник. Вызывается на «сцену» и ему вручают большую связку из 15 шаров (по пять трёх разных цветов) и иглу (или другой острый предмет). На шарах написаны слова (сами шары непрозрачные). Участнику задаются 3 вопроса, он должен найти среди шаров правильный ответ (слова зачитывать для гостей вслух) и проткнуть данный шарик иголкой. Если ответ верный — из шара на него посыплется конфетти и блестки (участника об этом не предупреждать). По желанию, участник может рассуждать и обосновывать свои ответы. Зрители имеют право подсказывать.

  • Какой рыбы на свете не существует? Ответ ищем на жёлтых шарах.
    • Южная синеглазка
    • Лопатонос
    • Прилипало
    • Рыба-солнце (не существует, в данный шар засунуть конфетти и блестки)
    • Спинорог
  • Какой рыбацкой принадлежности не существует? Ответ ищем на голубых шарах
    • Байтраннер (если выбрал, сказать, что ответ неправильный, это вид катушки)
    • Бойл (если выбрал, сказать, что ответ неправильный, это вид насадки)
    • Теккер (не существует, в данный шар засунуть конфетти и блестки)
    • Воблер (если выбрал, сказать, что ответ неправильный, это вид спиннинговой приманки)
    • Жерлица (если выбрал, сказать, что ответ неправильный, это приспособление для зимней рыбалки)
  • Какой рыбацкой приметы не существует? Ответ ищем на розовых шарах (а шарах только цифры, ответы зачитывает ведущий)
    1. Нельзя показывать во время процесса рыбалки свой улов.
    2. Нельзя перед рыбалкой проводить активную ночь с женой (рыбе изменять нельзя)
    3. Нельзя брать с собой на рыбалку рыбу в качестве еды.
    4. Нельзя желать удачи, человеку, собирающемуся на рыбалку
    5. Нельзя во время лова нецензурно выражаться. (нет такой приметы, в данный шар засунуть конфетти и блестки)

Ведущая: Ну что ж, именинник меня потешил, а вот на что способны его друзья? Хвостом своим клянусь, что присутствующие здесь девушки ни за что не справятся со вторым моим заданием.

Игра 2.

Приглашаются две, три (а можно все) девушки, которые по очереди должны называть рыболовные принадлежности (удочка, крючок, мормышка, сети, червяк и т.п.) Слова могут быть любые, если названный предмет имеет не строго определённое назначение, то девушка должна объяснить, зачем он нужен для рыбака. Когда девушки начинают «выдыхаться», приглашаются их мужья (друзья), которые стоя напротив, могут подсказывать своей жене жестами ещё не произносившиеся принадлежности (без слов и движении губ). Та девушка, что продержалась дольше всех получается приз.

Ведущая: Так, что-то мы все на словах да на словах, подвигаться бы надо. Дорогие рыболовы, а часто ли вы берете на ночную рыбалку своих жён? Вот сейчас и проверим!

Игра 3.

Приглашаются две пары (мужчина и женщина). На полу лежат два сложенных по всем правилам спальных мешка. Мужчинам связываются ноги в районе щиколоток, а женщинам руки в районе кистей. Задача каждой пары «упаковать» женщину в спальный мешок. Выигрывает пара, которая сделает это быстрее.

Ведущая: Ну что ж… с околорыбацкими заданиями вы справляетесь, а вот умеете ли вы действительно так же хорошо ловить рыбу?

Игра 4.

Приглашаются два участника, которых сажают на стулья и дают в руки настоящие удочки с крючками. Поодаль ставится ведро (или тазик) с различными вещами (рваный ботинок, банановая кожура, семейные трусы и т.п.) среди которых есть одна рыба (или её макет). Задача игроков поймать рыбку на время.

Ведущая Угощайтесь, гости дорогие, да смотрите чего лишнего не съешьте.

Игра 5.

Всем гостям раздаются орешки (трубочки или др.), в одном из которых спрятана бумажка со словами «золотая рыбка» (или с изображением золотой рыбки). Тот, кому достался орешек с бумажкой, должен исполнить три желания именинника (можно заранее предупредить именинника, чтобы придумал три желания).

Музыкальная пауза (6)

Под «фанеру» или караоке друзья именинника исполняют (изображают) известные забавные песни из мультфильмов, сопровождая их соответствующей мимикой и движениями.

  • «Я водяной, я водяной». (из м/ф. «Летучий корабль») Для этой песни желательно выбрать мужчину с очень унылым лицом или подвижной мимикой.
  • «Мы медузы» (из м/ф. «Большой Ух»). Для этой песни желательно выбрать две-три девушки в «теле».
  • «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем» (из м/ф «В синем море, в белой пене»). Во время этой песни можно водрузить бумажную корону на голову именинника.

Ведущая: А говорят рыбалка — занятие не слишком интеллектуальное, а все рыбаки ну… не очень люди думающие. Хотите доказать обратное?

Игра 7.

Вызываются несколько участников. Выносится «черный ящик» (например, коробка) можно под музыку из передачи «Что? Где? Когда?». Задача игроков угадать по предметам в «черном ящике», что за афоризм, скороговорка или пословица загадана.

Предметы (вперемешку):

  • Ботинки
  • Изображение флага Греции
  • Фотография реки
  • Рак (игрушка, макет, можно настоящего или для усложнения задачи — астрологическое изображение рака)
  • Рука (изображение или от куклы)

Ответ: «Шёл (ботинки) Грека (флаг Греции) через реку (фотография реки) , видит (лупа) Грека в реке рак (рак) , сунул Грека руку (рука) в реку, рак за руку Грека «цап».

Ведущая: А теперь проверим вас на таланты! Кто рисовать любит, а ну шаг вперёд!

Игра 8.

Большой лист ватмана закрепить так, чтобы к нему можно было подойти с обеих сторон. В ватмане вырезается овал по размеру головы. Приглашается именинник встать с обратной стороны листа и просунуть лицо в дыру. В игре принимают участие 2-3 человека. Каждому дается фломастер. Ведущий с выражением зачитывает текст, игроки одновременно рисуют то, что рассказывает ведущий (ведущий в момент, когда надо рисовать замедляет рассказ, чтобы дать время участникам нарисовать).

«Однажды случилась с нашим Василием (заменить на имя именинника) удивительная история. На рыбалке. Утро. Солнышко во всю светит, облака плывут. Сидит наш Василий на табуреточке у реки, в тулупе, в сапогах резиновых да в шапке-ушанке, в руках удочку держит. Рядышком ведёрко, полное рыбы. А вокруг тишинааа! Лепотааа! Только комары, заразы, над ушами жужжат. Но Василий на комаров не обижается. Раз языком одного, два – другого, и жужжат поменьше и в желудке сыто. В общем, сидит, жизнью наслаждается. И вдруг как клюнет что-то большое, вытащил Василий с трудом, а там, не поверите! Настоящая русалка! Краса неописуемая! Волосы длинные, грудь пятого размера, на Семинович похожа. Не грудь, конечно, русалка. Хлопает глазами Василий, поверить не может. А русалка меж тем взмолилась: «Отпусти меня…чет не узнаю.., Джек Воробей что ли? Ай ладно! Отпусти меня, добр человек! Всё что хочешь, сделаю для тебя, любое желание исполню!» Посмотрел Василий с огорчением на русалку на то, что у неё ниже пояса, вздохнул: «Да что с тебя взять, плыви уж. Только давай сначала сфотографируемся с тобой на память».

Нарисованный плакат фотографируют крупным планом. Зовут именинника.

Ведущая: «Вот, теперь Василий, всем, кто не верит, что ты поймал русалку, показывай в доказательство эту фотографию. Пусть все знают, что Вася никогда не врёт о своих рыбацких уловах». Знаю-знаю, я чем у вас на рыбалке дело заканчивается. Рыбку наловили, уху наварили да под это дело! Посоревнуемся?

Игра 9.

Вызываются два участника, перед ними на столе ставится равное количество рюмок и каждому выдаётся бутылка водки. Задача: кто быстрее разольёт по своим рюмкам водку до края не разлив («половинчатые рюмки» не считаются, обязательно до края). Проигравший выпивает последнюю свою рюмку залпом без закуски.

Ведущая: Ну вот, закончилась рыбалка, пора возвращаться домой. А там жена… ждёт уже третьи сутки. Как выкручиваться будем?

Игра 10.

Приглашаются мужчина и женщина, которые должны разыграть следующую сценку:

Мужчина – «муж» возвращается с рыбалки сильно не трезвый и с рыбой далеко не первой свежести (можно даже замороженной или засушенной).

Женщина – «жена» пытается выведать, где он был и что делал. Задаёт различные «обличающие» вопросы. Задача «мужа» выкрутиться.

Ведущая: Ох, повеселили вы меня, я даже умаялась с вами! Всё! Пойду я за стол, а то сто лет обычной еды не ела, всё только крабов, омаров, чёрной икры, тошнит уже от неё! А именинника жду этой ночью к себе в спальню…, в шахматы играть будем.

Интересный, подробный, развёрнутый сценарий для летнего отдыха. Сценарий для летнего лагеря. Сценарий для школьников от 8 до 13 лет.

Конкурсы на День рыбака

РЫБАЦКИЕ ЗАБАВЫ

Самый, самая, самое, самые...

После рыбалки проводятся конкурсы:

Самая первая рыбка;

Самая маленькая рыбка;

Самая большая рыба;

Самый разнообразный улов;

Самая длинная рыбная цепочка;

Самый большой вес улова;

Самая редкая рыба.

Лото «Рыбное ассорти. 4 из 20»

Для проведения изготовьте карточки, разделите их пополам чертой. Каждую половину расчертите на 20 клеток, впишите в них названия рыб и номера, например: № 1 — лещ, № 2 — ерш, № 3 — сом и т. д. Ведущий предлагает зачеркнуть на двух половинах карточки по 4 клетки (они должны совпадать на обеих половинках). Затем игроки опускают половинки своих карточек в коробку или пакет. Далее проводится розыгрыш счастливых номеров. Игроки по оставшимся у них половинкам карточек сверяют зачеркнутые ими и выигравшие номера. Те, у кого совпали 4 цифры, получают Приз дня -— «Рыбное ассорти»; те, у кого совпали 2-3 цифры, получают призы поменьше: коробочку с рыбным салатом, рыбную нарезку и др.; у кого одно совпадение — по кульку печенья «Рыбки».

Веселый аквариум

Подготовьте карточки в виде различных рыб с вопросами. Соревнующиеся должны выудить рыбку из «аквариума» (мешка) и ответить на вопрос. Если ответ правильный, рыбка пополняет «улов» рыбака, если версия ошибочная или недостаточно полная — «уплывает» обратно. Если кому-то из участников викторины очень повезет и он выловит «золотую рыбку», его ждет приз. Если на крючке окажется нарисованный дырявый башмак, консервная банка или другой мусор, следует штраф — краткосрочный запрет на право забросить удочку или выполнение веселого задания на потеху друзей.

Вопросы для викторины.

Вильнет хвостом туда-сюда — И нет ее, и нет следа. (Рыба)

Именем каких рыб названа харчевня в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Харчевня «Три пескаря»)

Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке С. Маршака? (Щука)

Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)

В воде родится, а воды боится. (Соль)

На каком континенте нет ни одной реки? (Антарктида)

Какой рыбой угощал Демьян соседа Фому в басне Н. Крылова «Демьянова уха»? (Лещом и стерлядью)

Нить, связующая рыбака и рыбку. (Леска)

Дом для комнатных рыбок. (Аквариум)

Как называется «стадо» рыб? (Косяк)

Какой болезнью не болеют на земле? (Морской)

Кто дважды родится, а один раз умирает? (Рыба)

Какая рыба называется человеческим именем? (Карп)

Продолжи пословицу

На вырезанных из картона рыбках напишите незаконченные пословицы на рыбацкую тему. Игроки «вылавливают» из мешка рыбку, читают начало «рыбацкой мудрости» и завершают ее. Не обязательно вспомнить точное слово, важно передать смысл пословицы или поговорки и объяснить, как нужно ее понимать. Варианты пословиц:

Не всяк рыбак, кто рыбку... (поймал).

Рыба рыбака... (не ждет).

На безрыбье и рак... (рыба).

Крупная рыба прячется, мелочь всегда... (на виду).

Рыба портится с... (головы).

Непойманная рыба всегда кажется... (большой).

Без труда не вытянешь и рыбку... (из пруда).

Была бы рыба, а рыбак... (найдется).

Поймал карася, поймаешь и... (щуку).

Рыбка мелка, да уха... (сладка).

Для хорошей ухи всегда котелок... (мал).

Чтобы рыбку съесть, надо в воду... (лезть).

Хорош клев, да мал... (улов).

Хвала рыбакам

Желающим дается задание сочинить оду (торжественное хвалебное стихотворение) в честь рыбаков и их преданности любимому

увлечению, используя готовые рифмы, например: «рыбака — река», «рыбки — улыбки», «рыбалка — жалко», «не легка — уха». Принимаются поэтические произведения из четырех и даже двух строк.

Споемте, друзья!

Участники делятся на небольшие «рыбацкие артели», которые по очереди, не повторяясь, поют по куплету из выбранных ими песен о рыбаках, рыбалке и рыбе. Побеждает «артель», спевшая последнюю песню.

Рыбацкий аукцион

В качестве разыгрываемых предметов используйте рыбные блюда или принадлежности для рыбалки, например:

Салат «Селедка под шубой» — надо назвать блюда, которые можно приготовить из рыбы; назвавший последним получает салат;

Балык — перечислить названия морских рыб;

Набор консервов — перечислить названия речных рыб;

Удочка — назвать рыбацкие принадлежности.

РЫБНОЕ ЗАСТОЛЬЕ

По моему велению

Ведущий обходит сидящих за столом игроков с мешочком, в котором находятся рыбки, вырезанные из картона, одна из которых — «золотая», и предлагает взять любую, не глядя. Выудивший «золотую рыбку» вправе озвучить три своих желания, выбрав их среди карточек, предложенных ведущим. Но предварительно он должен назвать исполнителя из числа играющих.

Примеры желаний:

Я хочу, чтобы сейчас прозвучал тост в честь рыбака, в котором встречалось бы три раза слово «рыбак».

Я хочу, чтобы находящийся на столе предмет был вручен в подарок такому-то.

Я хочу, чтобы соседи справа и слева от такого-то игрока рассказали хором детское стихотворение.

Я хочу, чтобы вы пожали руку самому старшему среди нас и прискакали на одной ноге на свое место.

Я хочу, чтобы вы напели мотив знакомой песни, а игроки угадали ее название.

Уха сладка

Вожатый зачитывает указ по отряду, отмечает все успехи дня и оглашает почетное поручение разжечь костер Самому опытному рыбаку и Самому младшему рыбаку. Пока варится уха, бывалые рыбаки рассказывают забавные и необычные случаи, связанные с рыбалкой.

Кто похвалит лучше всех

Участники готовят разнообразные рыбные блюда и к каждому блюду придумывают рекламу — слоганы, куплеты, советы по употреблению и др. Проводится конкурс на название блюда, конкурс «Определи на вкус».

В ГОСТЯХ У ЗОЛОТОЙ РЫБКИ

Программа проводится в течение дня. Состязания смекалистых, ловких, быстрых проводит Золотая рыбка. В программе — шарады, ребусы, головоломки, загадки, викторины, аттракционы. В качестве наград победителям вручают забавные медали (например, самым лучшим отгадчикам — «Мудрого карпа», самым ловким — «Морского конька», лучшему знатоку рыб — «Старого краба» и т. д.), котелки с ухой, рыбные консервы и др. Играть можно командами или по одному.

АТТРАКЦИОНЫ

Ловись, рыбка!

Участникам раздаются «удочки», к которым на леске или нитке привязаны карандаши. На расстоянии около 50 см перед каждым игроком ставится бутылка. По сигналу надо попасть в горлышко бутылки карандашом. Попавший первым получает приз.

Ловкие руки

В середине веревки длиной 5-6 м укрепите игрушку-рыбку. По сигналу ведущего играющие начинают с двух сторон наматывать веревку на руку или палку, стараясь быстрее дойти до рыбки.

Рыбалка

Участники аттракциона получают бумажных рыбок на нитке длиной около 1 м и закрепляют на поясе так, чтобы хвост «рыбки» свободно касался пола. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост «рыбки» противника, то есть «поймать» ее. Касаться ниток и «рыбок» руками не разрешается. Игрок, чью «рыбку» оборвали, считается проигравшим. Если играть командами по 3-5 человек, побеждает та команда, в которой остается больше «рыбок», при этом игроки, у которых оборвали «рыбку», выбывают из игры. Игра заканчивается по сигналу ведущего.

  • Необходимо собрать как можно больше людей, любящих это дело!
  • Очень важно в день праздника поехать на природу к водоему!
  • Устроить праздник: подготовить игры, сувениры, программу соревнований, и, конечно же, угощенье!

Что приготовить в праздник?
Лучшими блюдами на празднике будут различные блюда из рыбы, например:


Что делать…
Конечно же, соревноваться! На водоеме нужно распределить рыболовецкие команды, в которых могут участвовать и дети, обозначить цель соревнования, например, кто первым поймает первую рыбу, или кто поймает самую большую рыбу, прекрасно будет выбрать водоем – неглубокий и удить рыбу сетями! Так можно разогреть не на шутку спортивный интерес, и посмотреть, как воодушевленно рыбаки будут соревноваться за титул самых быстрых и ловких!

Что Вы знаете о рыбах…
По достоинству будут оценены конкурсы за презенты, на самого начитанного и знающего рыболова! Можно попросить участников вспомнить название экзотических рыб, загадать загадку или, например, дать задание вспомнить произведения, где участвуют рыбы или рыболовы. Участники, вспомнившие большее количество произведений, песен или других видов информации о рыболовстве получают презент.

Давайте поиграем…
Веселая игра для активных! Суть игры «сплеш атак» заключается в том, кто больше поймает рыбок! Рыбы могут быть из картона, если это игра с детьми.
Оригами рыба! Многим покажется эта игра детской, но если проверить, любой даже взрослый убедиться в увлекательности изготовления настоящих оригами рыбок!
Каким бы ни был ваш сценарий на день рыбака он обязан быть веселым и активным! Участвовать в нем могут и взрослые, и дети! И, безусловно, главными героями всего праздника, конечно же, должны быть рыба и рыболов! Праздник, к подготовке которого подошли с душой, получится очень интересным и незабываемым!

Водная эстафета. Сценарий для детей

Цели и задачи:

Укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

Выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

Приучить детей жизни в игровой спортивной форме к здоровому образу;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

Создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместных игр.

Время проведения : 40 минут.

Место проведения: футбольное поле.

Реквизит : воздушные шарики, брызгалки, ведра, резиновые утята, листы бумаги, фломастеры, губки, одноразовая посуда, пластиковые полуторалитровые бутылки, столовые ложки, пластиковые стаканы, спасательные жилеты.

К проведению эстафеты отрядам надо сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

Ведущий выступает в образе водовоза.

Разминка

Каждая команда получает лист и ручку. Их задача: написать за 3 минуты предметы на букву «В», которые они смогут найти на игровой площадке.

Капитошка

Первый игрок команды берет капитошку (шарик, наполненный водой) и бежит до стула и обратно, отдает капитошку следующему игроку.

Брызгалка

Игрок берет брызгалку, добегает до стула и брызгает на шарик, который держит судья. Бежит обратно к команде.

Емеля

Участник команды бежит с 2 ведрами, наполненными водой, до стула и обратно.

Утенок

Игрок добегает с игрушкой до стула и возвращается обратно. Отдает игрушку следующему игроку команды.

Губка

Участник команды из 1-го ведра, стоящего на старте, впитывает в губку воду, кладет ее на голову и идет до стула, выжимает воду во 2-е ведро, бежит обратно. С губкой идет следующий.

Водный мир

Первому игроку выдают фломастер. Судья кладет на стул лист бумаги. По команде игрок добегает до стула и рисует одного обитателя водного мира, например морскую звезду. Возвращается обратно, передает фломастер следующему. После игры судьи показывают ребятам картинки, которые они нарисовали.

Официанты

Первый участник команды берет одноразовую посуду — тарелку и стакан, наполненный водой. Добегает до стула и обратно, передает эстафету следующему игроку.

Водопад

Первый игрок получает полуторалитровую бутылку с водой. Добегает до стула, на котором стоит такая же бутылка, только пустая. Выливает воду из 1-й бутылки во 2-ю и с полной бутылкой возвращается обратно. Бежит следующий игрок.

Ложки

Первый участник берет из ведерка ложкой воду и бежит с ней до стула, где стоит пластиковый стакан, выливает в него воду. Возвращается обратно, передает ложку следующему.

Спасатели

Первый игрок надевает спасательный жилет, бежит до стула, возвращается к команде, передает жилет следующему игроку.

Водоносы

Игрок берет из 1-го ведра воду в сложенные ладошки, бежит до стула, на котором стоит 2-е ведро, выливает в него воду. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Пословицы о рыбалке

1. Без труда не выловишь и рыбку... (Из пруда.)

2. На каждую рыбку найдется... (Рыбак.)

3. Нельзя наловить форелей, не замочив... (Штанов.)

4. Непойманная рыба всегда большой... (Кажется.)

5. Поймет карася, поймаешь и... (Щуку.)

6. Хочешь поймать рыбу, не взбирайся... (На дерево.)

7. Рыба в реке еще не...(Вруке.)

8. Не у каждой сваи стоят рыбьи... (Стаи.)

9. Плохой рыбак лишь воду мутить... (Мастак.)

10. У умелого на крючке плотва, а у неумелого... (Трава.)

11. Не всяк рыбак, кто раз рыбку... (Поймал.)

После окончания эстафеты судья подсчитывает баллы и награждает победителей.



mob_info