Продажа байдарок, купить байдарку. Продажа байдарок, купить байдарку Цены в России
Байдарка Нева 3 -
первые впечатления.
Очень остроносая, по сравнению с
тайменем, конструкция.
Фальшборта практически нет, вернее он
более пологий, не вертикальный как в
таймене.
Сверху на липучке приделан фартук.
Внутри достаточно свободно, но в
середину можно нормально сесть только
при росте 175, на первом месте и корме
таких ограничений нет.
В корму вошла упаковка байдарки и два
пустых полужестких рюкзака.
Гермы оптимальны с длиной окружности 60-65
см. (в плоскости это (32x100 см.)
входят 2 шт. по 45 см в нос(с более длинными
сидеть в носу неудобно), 6 шт.
герм по 80 см в середину. Места навалом.
Перед рулями в грузовом отсеке есть
место под ящик с пивом или рюкзак с
продуктами.
Немного необычная методика сборки,
сперва вставляется нос и корма,
распираются кильсоном, вставляются с
помощью ихней мамы трубки фальшборта,
а потом ставятся последние 3 шпангоута и
все. Дальше все натягивается на счет раз.
Таких мучений, как с фальшбортом в
таймене, просто нет.
На каждом шпангоуте стоит по рычагу с
каждой стороны, на который кладется
труба фальшборта и натягивается, Рычаг
после этого фиксируется полукольцом..
Днище и верх материал PVC. По
стрингерам проклеена пластиком.
Шкура скользкая. Первый раз собирать
тяжко, даже зная как.
Тяжелее всего ставить трубки фальшборта,
особенно на корме.
После некоторого времени шкура
вытягивается и все собирается заметно
легче.
Впечатления на воде.
Ходкость хорошая, Против ветра идти
легче. чем на таймене. Лучше режет волну.
Управляемость для такой длины (5.7 м)
вполне нормальная.
Для разгрузки и загрузки я наполовину
снимал фартук. Получается удобней и
быстрее, чем запихивать гермушки через
грузовое очко.
Тритоновские весла по длине для первого
места в самый раз. Для капитана и второго
места дело привычки. После 5 дней
тайменевское весло брать не хотелось.
Что пришлось доделать?
Спинки не первом и втором месте вполне
удобные. На третью спинку пришлось
наклеить два слоя пенки, иначе сидеть
невозможно. Тоже проделал со всеми
сиденьями.
Что предстоит доделать?
Фиксацию руля в поднятом положении. Пока
я обошелся палочкой, привязанной к
штатной веревке и засунутой между
трубками шпангоута. Оптимально
привязывать резинку от эспандера,
сложенную вдвое и маленький карабин,
чтобы цеплять за трубку шпангоута.
Фартук за первым и вторым гребцом нужно
фиксировать по высоте. Я использовал
спас от Красного солнышка. Он
продавливал задней подушкой фартук на 2
см.
вниз. Этого было достаточно, что бы за
гребцом на фартуке скапливалась водаи постепенно весь спас и спина
становились мокрыми. Экстренно проблему
решил, положив под фартук пенку на ребро,
сзади сиденья. Но хотелось сделать
что -то более капитальное.
Итог: удачная конструкция для байдарки
трешки.
с незначительными недоделками
Каулин Александр.
У меня тоже
байдарка “Нева-3”, активно используется уже второй год. Да, пластмассовые
детали ломались – было дело. Я ленивый, сразу бегу в “Тритон” (благо живу от
него в пяти трамвайных остановках), там без проблем заменяют и ремонтируют.
Вот статистика. При транспортировке ничего не ломалось никогда. Один раз
деталь треснула при второй сборке от прямого попадания топора. Сам виноват.
Сейчас мы с другом собираем байдарку за 35 минут без единого удара. Две
детали треснули (но не раскололись) при очень сильном ударе бортом о камень
(всё по глупости!), но замечено было только при разборке. И, наконец, весной
на Тутоке при столкновении с камнем и повисании на нём треснули сразу 5
пластмассовых деталей и шпангоут, но опять же плыть с таким повреждением по
неэкстремальной воде было вполне возможно. Металлический каркас тогда тоже
пришлось серьёзно разгибать.
У каждой байдарки есть область применения. На “Неве”, наверное, не следует
ходить на Тумчу или Охту. Но ведь она для этого и не предназначена – это
“байдарка для озёр и несложных рек”. Мне после “Невы” с её малой осадкой,
негниющей шкурой, большой вместимостью, лёгкостью переноски, удобством
сборки,... – ОЧЕНЬ не хотелось бы пересаживаться на старый добрый “Таймень”.
И всё же как было бы славно, если бы эта проклятая пластмаса была
покрепче!
Григорий
Денис 24-08-2017 17:07:53
Вопрос: Доброго времени.Сломался сегмент каркаса палатки нева 3 в месте, где в трубку впрессована соединительная втулка, скорее всего, усталостные изменения структуры металла или может быть брак. Палатка куплена более 10 лет назад, но эксплуатировалась с бережным отношением в щадящем режиме и под ураганами не стояла (состояние тента и спальни практически как новые). Поломка произошла в момент установки дуги, спасла ремонтная гильза, которая была в комплекте. Возможно ли приобрести сегменты для дуги поштучно? Параметры трубки D=11мм L=460мм, интересует цена за сегмент, а также возможность покупки в Москве.
С Уважением
Ответ: Да, конечно, у нас- собственное металлопроизводство по изготовлению каркасов. Элементы отдельно тоже заказать можно. Срок выполнения заказа- 1 день.
Артем г. Пермь 15-07-2014 11:03:02
Прошло время, почти три года. Палатка ставилась более 150 раз. Несколько раз поднимало палатку ветром (немного погнулись дуги, но алюминий - это алюминий)!Водостойкоть отличная!!! Ни разу не протекла. Ни с верху ни с низу. Не хватало дополнительных оттяжек. Но под них есть дополнительные петли. Сделал дополнительные. Колышки иногда сминаются, но можно выправить руками(хотелось бы по-больше в комплекте). Молнии, швы, кармашки всё целое!!! Петли под фонарики сделал бы немного по-другому. Добавил бы полочку сверху под всякую мелочь. Чехлы под колышки, дуги и общий до сих пор целые без дырок и порезов, прорывов. Единственный недостаток - цена!!! У нас уже стоит 13800 рублей(стоила 10800рублей, со скидкой обошлась в 9100) Рекомендую!!!Сергей 06-05-2014 17:43:17
Эта модель у меня появилась в 2003 году. За все время эксплуатации выявилась ровно одна проблема: из-за нагрузки на молнии внутренней палатки (в виду их сложной геометрии) их пришлось менять после 6 сезонов. В остальном палатка надежная и выносливая (ни к дугам, ни к проклейке за 10 сезонов (в основном летом в среднем по 20-25 дней) нареканий нет), с комфортом вмещает 4х взрослых и отлично подойдет под семейную.LastFire 28-08-2013 17:05:53
То ли 8, то ли 10 лет непрерывной эксплуатации - сбился со счета! :)Плюсы:
+ большой тамбур
+ нетребовательность к установке. 3 колышка для оттяжки тамбуров. Ровное место нужно только под внутрянку, большой тамбур разворачивается на любой поверхности. Нередко накрывал им небольшие деревца.
+ два входа с разных сторон и доп тамбур очень выручают
Минусы:
- 5 кило веса. Ощущается.
- недостаточная вентиляция даже при полностью открытых москитках и окнах тента. В палатке утром душновато, на тенте литры конденсата.
- не совсем удобный вход из большого тамбура в палатку. В тамбуре приходится повернуться и при этом регулярно протираешь спиной влажный тент.
- большой тамбур:) Вся команда норовит сбросить к тебе свои шмотки.
В целом изделием доволен. Знал, зачем брал, и ожидания полностью оправдались. За 8 лет начали расходиться собачки на молниях входов, порвалась москитка и появились микродыры в дне. Сейчас ищу что-то похожее на лотос, чтобы входить с улицы в палатку напрямую с разбегу, но у него к сожалению нет второго входа с тыльной стороны, а он востребован. Очень не хочется менять производителя.
Артем г. Пермь 06-10-2012 19:05:02
Отличная палатка! Используется 4 месяца. Удобная, вместительная, качественно пошита, отличные дуги... В сентябре на рыбалке несколько дней стояла под дождём и в палатке спальники всё время оставались сухими, что от неё и требовалось!!! Всем рекомендую!!!Ее превосходит.
Байдарка Нева - это целое семейство каркасных байдарок, рассчитанных на два или три посадочных места. Байдарки Нева предназначены для спокойных рек и тихих озерных заводей. Их шпангоуты оборудованы особым механизмом, обеспечивающим поперечное натяжение оболочки, что является одной из конструктивных особенностей байдарок «Нева».
Байдарка Нева - это легкость и быстрота сборки. Они хороши для коротких походов выходного дня и семейного туризма. Лодки серии «Нева-2» укомплектованы специальным защитным фартуком. А в комплект серии «Нева-3» входит еще и система рулевого управления. Предусмотрена и возможность комплектации лодок парусным вооружением.
Также дополнительно можно приобрести юбки, весла, неореновую одежду, спасательные жилеты и многие другие, полезные в водном путешествии вещи.
Байдарка, помещенная в компактный рюкзак-упаковку вполне удобна для переноски. Кстати, габариты (длина, ширина, высота) рюкзаков с двух- и трехместной байдаркой одинаковые (0,4х0,25х1,2 м).
Конструкция байдарок семейства «Нева»
Байдарка Нева-2
Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка с открытой декой. Шпангоуты - 4. Из них два обеспечивают продольное натяжение оболочки лодки. Двойной кильсон. Фартук с застежкой «липучкой», рассчитанный на двоих гребцов. Рулевая система в комплект байдарок «Нева-2» не входит. Но может быть установлено дополнительно.
Вес байдарки —23 кг (в упаковке - 25 кг). Ее габариты в собранном виде (длина, ширина, высота) 4,8х0,83х0,25 м. Грузоподъемность двухместной «Невы» составляет 250 кг.
Мягкая, защищенная по штевням и кильсону протектором, оболочка с открытой декой. Шпангоуты - 5. Из них три обеспечивают продольное натяжение оболочки лодки. Двойной кильсон. Фартук на «липучке», рассчитанный на троих гребцов. Байдарка комплектуется надежной рулевой системой.
Вес байдарки —30 кг (в упаковке - 31 кг). Ее габариты в собранном виде (длина, ширина, высота) 5,6х0,89х0,25 м. Грузоподъемность «Невы-3» составляет 320 кг.
Материалы, используемые для изготовления байдарок Нева
Для оболочки днища лодок использована материал PVC 900-1000 г/кв.м. Для деки - PVC 650-700 г/кв.м. Кильсон, штевни, стрингеры, мидельвейсы, фальшборты байдарок семейства «Нева» изготавливаются из сплава дюралюминия Д1т, Д16т. Упаковка выполнена из кордуры 900.
Каркасная байдарка «Нева» – традиционная российская байдарка для озер и рек со спокойным течением.
Семейство байдарок «Нева» включает в себя двух- и трехместную байдарки. К особенностям байдарок следует отнести шпангоуты с механизмом поперечного натяжения оболочки.
Достоинство этой байдарки – простота и скорость сборки. Именно это качество позволяет рекомендовать байдарку нева для походов выходного дня.
Все байдарки «Нева-2» комплектуются фартуком, а «Нева-3» - рулевым управлением. При желании их можно оснастить парусным вооружением. Укладывается байдарка «Нева» в удобный рюкзак – упаковку.
Конструкция байдарки НЕВА
5 шпангоутов (из них три шарнирных - обеспечивающих поперечное натяжение оболочки байдарки), кильсон двухтрубный, мягкая оболочка с открытой декой, защищённая по кильсону и штевням специальным протектором, фартук на три посадочных места на "липучке". В комплект байдарки входит рулевое устройство.
Материалы байдарки НЕВА
- Шпангоуты дюралюминиевый сплав Д1Т, полиамид 610
- Продольный набор дюралюминиевый сплав Д1Т, Д16Т
- Оболочка днище - ткань PVC 900 - 1000 г/кв.м; дека - ткань PVC 650...700 г/кв.м
- Упаковка ткань кордура 600 или ткань нейлон - Oxford 600.
Общие характеристики байдарки НЕВА-2Тип Байдарки каркасная Экипаж, человек 2 Габариты (длина, ширина,высота) в собранном виде, в метрах 4,82х0,85х0,4 Вес, кг 24 Полезная нагрузка, кг 200 Размеры в упакованом виде, м. 0,4х0,25х1,1 Рулевое управление НЕТ Возможность установки паруса ДА! |
Общие характеристики байдарки НЕВА-3Тип Байдарки каркасная Экипаж, человек 2-3 Габариты (длина, ширина,высота) в собранном виде, в метрах 5,8х0,85х0,4 Вес, кг 30 Полезная нагрузка, кг 320 Размеры в упакованом виде, м. 0,4х0,25х1,1 Рулевое управление ДА! Возможность установки паруса ДА! |
Цена байдарки НЕВА-2 | Цена байдарки НЕВА-3 |
---|---|
Рекомендуемая розничная цена 28500 Спец.цена 27200 Наша цена 24800 |