— Обзор байкпарков России. Байк-парки в России — мечта или реальность? Байк парки европы

Трассы проложены на высоте от 960 до 540 метров над уровнем моря. Общая протяженность трасс для даунхила — более 7 км с перепадом высот 340 м.

В Горки Байк Парке трассы «зеленого», «синего» и «черного» уровня сложности с проработанными шорами, дропами, контруклонами, крутыми поворотами и ритм-секциями.

Время подъема на канатной дороге — 10 минут. Спуск до посадки на канатную дорогу по одной из зеленых трасс занимает 5-10 минут.

Перед спуском внимательно изучите карту. Очень важно правильно рассчитывать свои силы и выбрать нужную по уровню сложности трассу

Мы единственный в России Байк Парк с полноценной инфраструктурой. У нас есть:

  • специализированные удобные кронштейны на кабинах канатной дороги для велосипедов
  • деревянный скилл-парк и земляной памп-трек
  • бесплатная мойка
  • мастерская по ремонту и обслуживанию маунтинбайков
  • беседки для отдыха вдоль трасс

Вход в Горки Байк Парк расположен за отелем Риксос Красная Поляна Сочи, а площадка с памп-треком и скилл-парком расположена чуть выше посадки на канатную дорогу К-10.

Схема проезда

Важно! Проезд на маунтинбайке строго по схеме! За появление на лестницах на территории города — блокировка байк-пасса.

Pump track

Временно закрыт

Памп-трек — специальная велосипедная трасса, представляющая собой чередование ям, кочек и контруклонов, и не содержащая ровных участков. Площадь памп-трека на курорте около 1800 кв.м. В серии «горок, трамплинов и контруклонов», сделанных из специального грунта, есть специальные детская и обучающие линии.

Для катания по памп-треку лучше всего подходят легкие дертовые горные велосипеды или BMX, однако, катание также будет интересным и для тренировок в категории даунхилл.

Skill park

Временно закрыт

Скилл-парк расположен рядом с памп-треком. Его площадь около 1500 кв. м. Парк имеет несколько линий маршрутов, которые состоят из ряда препятствий, таких как «качеля», шоры (мостки), небольшие трамплины и контруклоны.

Для детей и начинающих спортсменов выделена специальная обучающая зона, где можно получить необходимые навыки под руководством инструктора.

Мойка

Привести в порядок велосипед после спуска, можно в районе посадки на канатную дорогу. Мы убедительно просим отбивать грязь с велосипедов при каждом очередном подъеме в Байк Парк. Использование мойки бесплатно.

Часы работы

Горки Байк Парк работает ежедневно. Время его открытия совпадает с началом работы канатной дороги К-1 курорта с 9:00. Последняя посадка с велосипедом в 17:00.

Можно со своим?

Вы можете приехать со своим велосипедом или выбрать специально подготовленный для даунхилла двухподвесный горных велосипед и все необходимое снаряжение в нашем прокате.

Горный велосипед обязателен или можно на городском?

Горные велосипеды отличаются крепкой трапециевидной рамой, прочными колесами и толстыми покрышками с глубоким и агрессивным протектором. Кроме того, модели этого типа почти всегда оснащены амортизационной вилкой и имеют большое количество передач. Горные велосипеды универсальны, они одинаково хороши для дорог и бездорожья, крутых подъемов и ровных шоссе, асфальта и лесных троп. Это транспортное средство на все случаи жизни, с легкостью преодолевающее любые преграды в городе и за его пределами, что нельзя сказать о городских велосипедах, не предназначенных для преодоления препятствий. Таким образом, для безопасности вашего здоровья, в Горки Байк Парке мы рекомендуем использовать только горные велосипеды.

Защита

Внимание! Пропуск на трассы Байк Парка без шлема не допускается.

Подъём

Кабины первой очереди канатной дороги К-1 оборудованы удобными кронштейнами для перевозки велосипедов. Крепится велосипед на кабинку канатной дороги передним колесом вверх.

Обязательно

Одним из условий посещения Байк Парка является заполненное согласие с правилами пользования. Вы можете его скачать и заполнить заранее, либо заполнить в кассах, при покупке байк-пасса.

Дети от 12 до 15 лет включительно могут пользоваться Байк Парком при условии согласия родителей. Родители подписывают расписку.

Дети до 12 лет в Байк Парк не допускаются.

Прикрепленные файлы
  • docx Расписка от родителей на посещение Горки Байк Парка
  • docx Согласие с правилами пользования Байк-Парка
  • pdf Правила поведения при использовании услуг по прокату велосипедов
  • pdf Правила поведения в байк-парке, скил-парке и на памп-треке

Для подъема с маунтибайком (MTB) на канатной дороге потребуется байк-пасс. Байк-пасс дает право на катание в течение всего дня, без ограничения на количество спусков и подъемов.

08.06.2019 по 30.11.2019

Байк-пасс

Действует весь день с 9:30 до 17:30

Вы также можете использовать памп-трек и скилл-парк

В кассах / онлайн

Будний день

Выходной день

3 дня подряд

Тестовый (действует только на один подъём)

Сезонный именной байк-пасс

Подъем на канатной дороге с +540 м до +960 м с велосипедом

Действует весь летний сезон 2018 г. с 9:30 до 17:30

Единый

Байк-пасс + DH велосипед

Подъем на канатной дороге с +540 м до +960 м и прокат горного велосипеда фрирайд ввухподвес**

Вы также можете использовать памп-трек и скилл-парк. Шлем и наколенники бесплатно.

Весь день с 9:00 до 17:30

3400 ₽

Полдня с 13:00 до 17:30

2600 ₽

Бесконтактная карта

Гости, которые проживают на курорте "Красная Поляна" на +960м, проходят с чистыми велосипедами на канатную дорогу К-1 без оплаты по действующим ключ-картам до 9:00 и после 17:30 (в период работы канатной дороги К-1 для посетителей, когда Горки Байк Парк не работает). В период работы Горки Байк Парка с 9:00 до 17:30 все посетители и сотрудники с велосипедами покупают байк-пасс согласно действующим тарифам.

Условия Все цены указаны в рублях (в том числе НДС по ставке, определяемой в соответствии с действующим на текущую дату законодательством РФ о налогах и сборах).

*- в стоимость сезонного байк-пасса входит стоимость бесконтактной карты.

** при покупке комбо-тарифа шлем и наколенники предоставляется бесплатно, продажа тарифа может быть ограничена наличием свободных велосипедов.

Купить билет можно в кассах курорта, расположенных на отм.+540м и +960м.

Билет включает посещение и пользование открытыми трассами Горки Байк Парк в день его приобретения.

Билеты действуют в день приобретения.

В Школе Маунтинбайка есть все необходимое для катания горном велосипеде:

  • прокат велосипедов "двухподвес"
  • прокат защитной экипировки
  • индивидуальные и групповые занятия с инструктором (обучение с нуля)
  • детская секция маунтинбайка
  • маунтинбайк кэмпы и туры
  • обучение спортсменов и опытных райдеров от Николая Пухиря, пятикратного чемпиона России по даунхиллу.

Прайс на услуги школы

Если вы уже уверено катаетесь на велосипеде, то вы можете принять участие в соревнованиях по скоростному спуску — кубок Школы Маунтинбайка

В истории создания парка 2007-ой стал годом, когда мы обратили на гору Собер-Баш свое внимание.

История
В истории создания парка 2007-ой стал годом, когда мы обратили на гору Собер-Баш свое внимание. Изучив генштабовские карты на сколько в то время это было возможно, мы приняли решение разведать тропу к “Утаённому” водопаду. В разведку сразу ломанулись по тропе с байками, кое-как съехали и решили, что для бюджетного фрирайда годится. Немного расчистили тропу, сделали несколько трамплинов, огромный дроп и начали кататься. Огромным минусом трейла был очень долгий выкат. Ситуация усложнялась наличием тяжелых байков, на которых и по ровному ехать сложно, а выкат предполагал небольшие подъемы и езду по разбитой лесной дороге. На очередном спуске небезызвестный Степан ssp решил опробовать биг дроп. Приземление было очень жестким и не обошлось без последствий. На этом наши нечастые выезды на Собер прекратились. В 2008 году никакого интереса к горе не возникло.

Год 2009
Именно 2009 год я считаю годом начала осознанного развития Собера, как места катания на горном велосипеде. Конечно тогда и представить было сложно, что Собер станет самым популярным местом катания на Юге России. Но фестиваль LA ENDURA стал мощнейшим толчком к развитию. Собралось множество райдеров из всех регионов, трасса была подготовлена с максимальным использованием рельефа и доставила всем райдерам массу удовольствия от ее преодоления. После окончания соревнований уже были планы на следующий год. Мероприятием заинтересовались спонсоры и решение о том, что на будущий год гонка пройдет здесь же на Собере было однозначным.



La Endura 2009

2010
К LA ENDURA 2010 мы начали готовиться задолго до гонки. Я, как организатор ответственный за дистанцию, досконально изучил рельеф вблизи с т/б “Дубрава” и словно пазл сложил трассу из разных участков, сделав её очень разнообразной, а иногда и шокирующей райдеров. На тот момент в развитии Собера большую роль сыграл мой опыт катания, как на DH байке, так и участия во всевозможных велопоходах по высокогорным районам Краснодарского края. На гоночной дистанции я старался создать симбиоз из участков, встречающихся в ПВД (трейлов), “приправленных” откровенно сложными (DH) участками. И именно в это время среди райдеров начинает формироваться мнение, что на Собере выиграть на кантрийнике “эндуро” очень сложно. Всё же на униваерсальном двухподвесе было ехать максимально удобно. После гонки 2010 года остаётся большое количество троп, которые используются и сейчас. Например, некоторые участки трассы “Каменный ручей” использовались в качестве подъема…



La Endura 2010

La Endura 2010 Trailer

2011
Амбициозные планы о создании на Собере серии гонок LA ENDURA привлекают множество спонсоров и партнёров. Генеральным партнёром становится компания “Ключ Авто” и бренд Volkswagen. К апрелю 2011 года мы готовим совершенно новую дистанцию гонки открывающую для райдеров необъятные просторы южных склонов Собера. Потрясающий рельеф, очень разнообразные тропы, множество камней, всё это делает трассу на южных склонах очень интересной. И после гонки снова остаются чумовые трейлы используемые нами и по сей день. Именно в этом году мы готовим трейл “Гадючий”, расчищаем от завалов тропу траверсом Планческих скал и находим потрясающий трейл финиширующий на Крымской поляне. Единственным минусом были условия проживания на т/б “Крымская поляна”. Ну и весенняя погода не удержалась от сюрпризов. Ниже несколько фото с трейлов Южной зоны сделанной при подготовке трассы в 2011 году.



La Endura Volkswagen 2011

Трейлер La Endura Volkswagen 2011

2012
Следующий год стал прорывом в развитии трейлов на Собере. Благодаря самой лучшей команде за все время существования сайт нам удалось с нуля подготовить качественно другую трассу, в которую мы с ребятами вложили не мало сил, а главное - душу. В 2012м году впервые проходит гонка Super D с вершины горы по “Старой красной” трассе. Появляются трейлы годные для регулярного катания – Финишный спуск, Участок ПРО, Таварот и др.



La Endura 2012

2013
Именно в этом году мы начинаем организовывать регулярные выезды с подъемами на Собер. Ведь на склонах горы к этому времени уже имеется масса интересных трейлов, таких как - “Каменный ручей”, “Финишный спуск”, “Таварот”, “Старая красная” и тд. Мероприятия проводятся регулярно и собирают большое количество райдеров, а в конце сезона мы впервые проводим эндуро гонку в том виде, котором привыкли видеть сегодня. В дистанцию входит около пяти СУ и в эти же ноябрьские праздники гонка собирает любителей кросс-кантри. Выходит, очень массовое мероприятие. Собер обретает известность не только среди местных райдеров, но и становится популярным в других регионах.


2014
2014 становится годом “Собер каждые выходные”. Каждые выходные организуется катание на Северных трейлах и один раз в месяц в Южной зоне. В качестве подъемника мы используем собственный ГАЗ66 приобретенный специально для этого. На горе появляется несколько новых “красных” трасс - “Грабовый гребень” и “Скверная”. СОБЕР становится популярным среди эндуро-райдеров и осенью мы проводим очередную гонку LA ENDURA собирающую звёздный состав участников. На соревнования приезжает более двухсот райдеров из всей России. В этом году гонка проводится только в дисциплине эндуро. Эта новость сильно огорчает любителей кросс-кантри и ПВД, но даёт возможность отлично подготовиться, за что гонка и трейлы Собера получают очень высокую оценку среди российских прорайдеров. Впервые проводится ночная эндуро гонка.



Отчет Евгения Шипилова о трейлах Собера

2015
В этом году мы проводим традиционную эндуро-гонку в майские праздники. Основная особенность LA ENDURA 2015 - объединение Северных трейлов и Южной зоны с помощью специально подготовленного к гонке “Южного” трейла и возвращающего перегона длинной около семи километров. Так замыкается кольцо вокруг горы и стартуя с вершины в южном направлении становятся доступны для катания интересные трейлы. Южная зона открывается с новой стороны. На северных склонах появляется трасса “Тракторная”. Гонка имеет самые противоречивые отзывы, в основном связанные с проблемой транспорта для заброски. Такого количества райдеров Собер еще не видел. На данный момент весенняя гонка является одним из самых массовых мероприятий в России в 2015 году. Начиная с майских праздников каждые выходные трудяга ГАЗ66 поднимает райдеров на гору, а в будни катаются небольшие группы райдеров поднимаясь на вершину с помощью нашего полноприводного Хундай Старекс. За сезон Собер посещает несколько групп приезжающих почти на неделю и впечатления от катания остаются самые позитивные. В конце сезона мы начинаем строительство новой синей трассы с вершины, которую на 90% прокладываем с помощью мини-экскаватора. Сейчас ведется большая работа по созданию скилл-зоны - трейла длинной около 2,5 км с постоянным уклоном 10-25% и насыщенного различными фановыми элементами.



В журнале Райдер выходит большая статья о Собере.

2016
Думаю наступивший год станет не менее продуктивным в развитии чем предыдущие. В планах:
- проведение первого МТБ лагеря на Собере, направленного на развитие навыков управления байком - SOBER skill camp;
- проведение традиционной гонки La Endura - первого этапа Российской Эндуро Серии в майские праздники, где соревнования категорий Элита, Юниоры и Мастера будет проходить 3 дня, а в дистанцию войдут около!14! спец-участков, в свою очередь для категорий Open и Девушки гонка будет проводится в один день и будет содержать новые, очень интересные этапы.
- в этом году в планах сделать возможным катание на Собере в любой день, не важно будни это или выходные, группы от пяти человек по предварительной онлайн регистрации.
- в грядущем сезоне мы приглашаем райдеров из удалённых регионов на недельные программы. Уже сейчас Вы можете спланировать отпуск, посвященный катанию на Собере. Программа включает 8-9 дней катания - 3 дня на Северных трейлах, 3 дня на Южных тейлах и 2 дня на соседнем споте - трассе “Кабанья” + резервный день на непогоду или день отдыха. Берите семью, единомышленников, знакомых и приезжайте на Собер. Размещение на очень уютной базе отдыха “Убинка”.
- в конце сезона мы планируем провести крупный кросс-кантрийный эвент включающий соревнования в нескольких дисциплинах - марафон, полумарафон, элиминатор и классическое кросс-кантри. Трасса кросс-кантри будет изменяться и к осени будет отвечать всем требованиям.

[свернуть]

ТРЕЙЛЫ

“Первая зеленая” она же “Нижняя зеленая”
Длинна:5,69 км
Набор/Сброс:44м/404м
Сложность: 1/5
Трек
Одна из первых "зеленых" трасс подготовленных нашей командой на Собере. Начало трейла на четвёртом километре подъема на вершину. Через 300 метров после бетонных плит, слева. Это место является началом всех “зеленых” трейлов на Собере. Начало общее, но спустившись около 500 метров нужно ехать прямо, пересекая “Кругосветку”. Направо ведет траверс по “Кругосветке” к Второй зеленой и Третьей зеленой трассе. Если свернуть налево через 200 метров выедите к роднику. Особенность Первой зеленой в том, что она связывает трейл 123, начинающийся возле памятника лётчикам, с трейлом Таварот, съехав который удобнее всего попадать к месту погрузки, а также, используя транзитный участок можно переехать на трейл Каменный ручей, Ночной СУ, Финишный спуск или попасть в Скилл-зону. Первая зеленая финиширует у автомобильного моста в Убинской, практически не имея подъемов.

Первая зеленая

“123”
Длинна:2,8 км
Набор/Сброс: 2м/434м
Сложность: 3/5
Трек
Новая “синяя” трасса построена осенью 2015 года. Особенность трассы в том, что она идёт траверсом очень крутого склона, постоянно поворачивая на 180 градусов. Множество «свитчбэков» сменяются скоростным участком с небольшими трамплинами. 123 стыкуется со всеми «зелеными» трассами. От того имеет такое название. Но можно не съезжать на “зеленые ветки”, а продолжить ехать по очень рельефному продолжению 123. Финиширует трейл в глубокой балке, откуда используя перегон можно добраться к трейлам Каменный ручей, Ночной СУ, Финишный спуск или попасть в Скилл-зону.

“Старая красная” или “Трасса АМ”
Длинна:3,87 км
Набор/Сброс:1м/ 555м
Сложность: 4/5
Трек
Единственный трейл стартующий с самой высокой точки горы - её вершины. Главная фишка трейла - потрясающий вид на юг. Начинается трейл с прямого участка под очень большим уклоном, в зоне леса уклон становится меньше и тропа петляет между деревьями до очередного крутого участка со свичбэками. Связка достаточно техничных поворотов выводит на следующий скоростной участок. Во второй трети трейл становится очень скоростным и приводит к мостику через ручей, около 500 м вдоль ручья и вы в Дубраве. Трейл подходит для DH байков т.к. практически не имеет подъемов.


Старая красная.

Посмотреть больше

В ближайшее время появится возможность скачать печатную схему трейлов в pdf.
Все трейлы Собера нанесены на OpenStreet Map

Описание трейлов
Все трейлы на Собере делятся на три категории в зависимости от сложности: зеленые, синие и красные. А также на две зоны катания: Северные трейлы и Южные. Подъем к старту северных трейлов осуществляется из станицы Убинская по гравийно-бетонной дороге, к старту трейлов южной зоны подъемы от поселка Планческая щель по лесной грунтовой дороге. Ниже приводится описание и треки трейлов.

Начальный уровень
“Первая зеленая” она же “Нижняя зеленая”
Сложность: 1/5
Одна из первых "зеленых" трасс подготовленных нашей командой на Собере. Начало трейла на четвёртом километре подъема на вершину. Через 300 метров после бетонных плит, слева. Это место является началом всех “зеленых” трейлов на Собере. Начало общее, но спустившись около 500 метров нужно ехать прямо, пересекая “Кругосветку”. Направо ведет траверс по “Кругосветке” к Второй зеленой и Третьей зеленой трассе. Если свернуть налево через 200 метров выедите к роднику. Особенность Первой зеленой в том, что она связывает трейл 123 , начинающийся возле памятника лётчикам, с трейлом Таварот , съехав который удобнее всего попадать к месту погрузки, а также, используя транзитный участок можно переехать на трейл Каменный ручей , Ночной СУ , Финишный спуск или попасть в Скилл-зону . Первая зеленая финиширует у автомобильного моста в Убинской, практически не имея подъемов.

«ВЫХОДНОЙ»
Каждую субботу и воскресенье с корректировкой на погоду катание с подъемами на полноприводных пикапах с велоприцепом.
Два раза в месяц катание в Южной зоне по субботам.
Группа от 5 до 80 человек.
День катания - 1 000 р.

Регистрация необходима для того, чтобы спланировать количество транспорта для подъемов.
«РЕГИСТРАЦИЯ»

«УИКЕНД»
Для тех, кто живёт достаточно далеко от Собера и хотел бы провести выходные на наших уютных трейлах мы предлагаем программы выходного дня с ночевкой на т/б “Убинка” или палаточном кемпинге.

Размещение в двухместных номерах с удобствами от 700 р. с человека.
Размещение в кемпинге 200 р. (доступен душ и туалет)
Завтраки на базе и возможность приготовления пищи.
Заброски на минивене 4х4 или пикапах.
Два дня катания 1 800 р.
Катание возможно только по предварительной регистрации и полной предоплате.
Собер-уикенд отлично подходит для семейного отдыха, празднования дня рождения райдеров и тд. Берите семью, друзей и приезжайте на Собер. Днем катание, вечером культурная программа. Возможна организация питания собственным поваром.
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ» ">

«НЕДЕЛЯ»
Недельные программы катания на Собере для райдеров из регионов включают 5 дней катания на Северных трейлах и 2 дня катания по Южным трейлам.

Ориентировочный бюджет недельной программы - 16 000 р.
Включает:
Проживание в двухместных номерах на базе отдыха Поляна Убинская;
Трёхразовое питание;
Заброски на минивене 4х4 или Пакапах
Недельные программы идеальны для небольших компаний райдеров из регионов.
Катание только по предварительной записи и предоплате.
ОТКРЫТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ»

Весной 2012 года мы решили слетать в Австрию, покататься на велосипедах в одном из крупнейших байк-парков Европы и заодно посмотреть на соревнования по даунхиллу, проходившие там в это же время.

Перелет из Москвы в Зальцбург с пересадкой в Дюссельдорфе занял около 5 часов, затем еще примерно полтора часа на автомобиле до Леоганга, который является небольшим горнолыжным/велосипедным курортном.

Аэропорт Зальцбурга

Первое на что сразу обращаешь внимание после 5-часового перелета - это абсолютно чистый горный воздух. Дышится им очень легко и после возвращения в Москву пришлось первое время заново привыкать к духоте и запаху автомобильного выхлопа.

Также создают сильный контраст с Россией и местные дороги. Ни одной выбоины, ни одной трещины на всем пути и абсолютно четкая светоотражающая разметка, которую видно в любое время суток.

Почти на всем протяжении дорог есть велодорожки. Также очень много отдельных асфальтированных велодорожек, соединяющих соседние населенные пункты. Даже на своем фрирайдном байке с далеко не шоссейной резиной я осилил около 20км по таким дорожкам без особого труда, отправившись посмотреть на соседний городок Saalfelden. Хотя смотрели местные велосипедисты на меня довольно странно, видимо все-таки фрирайдный байк смотрится довольно странно в роли шоссейника =)

Поселиться мы решили в небольшом гестхаусе (частном домике) и оказалось не зря.. Огромный чистый номер с двумя спальнями, балконом, большой гостиной, кухней и с интернетом вышел нам всего в ~2000р/сутки на двоих. Я думаю возможно было найти варианты и дешевле, но посколько номер мы бронировали почти перед самым вылетом, то и это был отличный вариант. До подъемников около 1.5км, но с велосипедом это совсем не проблема, тем более при наличии велодорожек..

Гостиная/кухня

Вид с балкона

Книга с отзывами, лежала в номере.. Кто знает немецкий, может попробовать перевести =)

В первый день нам надо было приобрести ски-пассы на подъемник, разведать местность на предмет наличия кафешек/магазинов и еще докупить кое-какой экип для катания. Искать долго не пришлось и прямо рядом с подъемником оказался спортивный магазин с инвентарем и сама касса подъемника. Стоимость скипасса составляет около 250 евро за сезонный абонемент (можно кататься каждый день хоть весь сезон - май-октябрь) или около 150 евро за 7дневный. Поскольку мы ехали на две недели, то решили не заморачиваться и взять сразу сезонный, сэкономить в любом случае не получилось бы..

Кафешек тоже оказалось довольно много, почти у всех гостиниц кафе доступны не только для постояльцев, чем мы и пользовались.. =) Также почти все кафешки располагают открытой площадкой и в хорошую погоду можно завтракать, наслаждаясь вот такими отличными видами:

Утром следущего дня мы неспеша распаковали и собрали байки, чтобы подняться наверх и обкатать трассы. Кстати для тех, кто путешествует с велосипедом, могу посоветовать вот такую сумку:

Называется Evoc Bike Bag - купил я ее незадолго до поездки по совету знакомого. Сумка оказалась очень полезной - помимо немаленького фрирайдного байка в нее спокойно влезает весь экип включая фулфэйс, а также запчасти и инструмены вроде выжимки, насоса, ключей и ремкомплекта. Внутри все надежно крепится и всегда остается на своем месте. А катается она на колесиках и возить в ней байк намного удобнее чем в заклеенной картонной коробке..

Вобщем собрав байки, мы поехали к подъемнику. Большие кабинки подъемника, куда легко влезают два байка внутрь и еще один можно закрепить снаружи:

Всего в байк-парке около 5 трасс разного уровня. Описывать трассы сложно, но могу сказать что по сравнению с трассами в Красной Поляне, которые я видел в 2011 году, это просто совсем другой уровень.. И по перепаду высот и по уровню постройки самих трасс. Ну а с московскими спотами вроде Ерино смысла сравнивать вообще нет..

Первое время у меня с непривычки довольно быстро забивались запястья, но через пару дней это прошло и я уже смог нормально кататься. Сами трассы описывать довольно сложно, они разнообразные и расчитаны на любой уровень подготовки, от новичков до про.

Активно идет строительство конструкций для соревнований по фристайлу.

Ниже просто немного моих фотографий с трассы этапа Кубка Мира (IXS Cup, Out Of Bounds 2012):

Коровы лежат прямо рядом с трассой, никак не реагируют на проезжающие велосипеды, видимо уже привыкшие =)

Коровы пасутся в 10 метрах от трасс.

К сожалению погода не всегда была солнечной, шли дожди, иногда несколько дней подряд и после первой же поездки в дождь чистый байк превращается примерно вот в такой:

Но к счастью рядом с подъемником есть бесплатная вело мойка и можно легко отмыть велосипед после катания. Также на территории байк-парка довольно много "велостоянок", где можно увидеть стоящие рядом: DH-байк за $5000-$6000 и обычные дорожные байки раз в 5-10 дешевле:

И в завершении еще немного фоток, которые удалось сделать во время поездки:

В мае на высоте ближе к 2000м все еще лежат остатки снега и довольно прохладно

Высокогорное озеро

Вид на горы с одной из вершин (~2200м)

Одна из многочисленных велодорожек

Кому интересно увидеть другие фотографии, в том числе с этих соревнований - они есть в этой группе -

Байк-пасс от 800 руб.


Действует весь день с 9:30 до 17:30.




Сезонный байк-пасс - 17000 руб.

Подъем на канатной дороге с +540 м до +960 м с велосипедом.
Действует весь летний сезон 2018 г. с 9:30 до 17:30.
Вы также можете использовать памп-трек и скилл-парк.
Бесконтактная карта входит в стоимость билета.
Купить билет можно в кассах курорта, расположенных на отм.+540м и +960м.
Билет включает посещение и пользование открытыми трассами Горки Байк Парк в день его приобретения.
Билеты действуют в день приобретения.
При покупке байк-пассов обязательно заполнение следующих документов:

  1. Гости старше 16 лет самостоятельно подписывают Согласие с правилами пользования Горки Байк Парк.
  2. Дети от 12 до 15 лет включительно могут пользоваться Горки Байк Парк при условии согласия родителей. Родители подписывают Расписку от родителей на посещение Горки Байк Парк.
Пользование Горки Байк Парк детьми младше 12 лет запрещено!

Тестовый байк-пасс - 300 руб.

Подъем на канатной дороге с +540 м до +960 м с велосипедом.
Действует весь день с 9:30 до 17:30 только на один подъём.
Необходимо приобрести бесконтактную карту - 200 руб.
Купить билет можно в кассах курорта, расположенных на отм.+540м и +960м.
Билет включает посещение и пользование открытыми трассами Горки Байк Парк в день его приобретения.
Билеты действуют в день приобретения.
При покупке байк-пассов обязательно заполнение следующих документов:

  1. Гости старше 16 лет самостоятельно подписывают Согласие с правилами пользования Горки Байк Парк.
  2. Дети от 12 до 15 лет включительно могут пользоваться Горки Байк Парк при условии согласия родителей. Родители подписывают Расписку от родителей на посещение Горки Байк Парк.
Пользование Горки Байк Парк детьми младше 12 лет запрещено!


mob_info