Обсуждаем пдд с юрием красновым. полосы разгона и торможения на мкад: кто кому уступает? Вновь о смешанном контроле ГАИ

Перемещаясь по Европе на машине мы много теоретизировали на тему организации автомобильного движения: почему "здесь" все так удобно, приятно и цивилизованно, а "там", т.е. "дома" - всё настолько через жопу. Наговорили много умных слов, но, как оказалось, вся масса осознанных нами небезынтересных деталей вовсе ничего не объясняет. На конечном отрезке маршрута по разным странам (М1 Смоленск-Москва) стало понятно, что с движением на трассе всё очень-очень просто:
1. Пропускная способность автодорог.
Включает в себя в т.ч. их рядность, разветвленность, а также инфраструктуру (тип и количество развязок, развороты, карманы для остановок, технические полосы, "отбойники" и разделительные полосы, катофоты и освещение, качество дорожного покрытия, разметки и т.п.).
2. Банальное соблюдение водителями п. 9.4. ПДД.
На дорогах вне населенных пунктов, на дорогах обозначенных знаками 5.1 3 "Автомагистраль" и 5.3 "Дорога для автомобилей", а также где разрешено движение со скоростью более 80км/ч, водители ТС должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

На важности для ЦИВИЛИЗОВАННОГО движения на автодорогах этого простого правила никогда и никто у нас внимания не заостряет (город не берем, там действительно чуточку сложнее).
Понятно, что решающее значение имеет п. 1, с которым у нас полная жопа, на что мы повлиять объективно не можем.
Но вот п. 2 зависит полностью от нас. Просто попробуйте использовать левый ряд (при его наличии: то, что он у нас чаще всего отсутствует на расстоянии больше 100 км. от DC - это снова п. 1) только для обгона. Не поленитесь лишний раз включить поворотник и перестроться в правый ряд до того момента, как пора будет обгонять следующий грузовик. Проверено: стоит появиться на дороге паре машин, которые поступают именно таким образом, и через несколько километров трассы другие водители замечают, насколько это всем удобно. Скорее всего в потоке уже есть кто-то еще, кто так поступает: все больше и больше наших соотечественников ездят в Европу на машинах. Так что для формирования устойчивого тренда не хватает только вас;)
PS Я не первый человек, которому пришла в голову такая мысль, разумеется:)
И это я не только, и не столько к тому, что у нас полно баранов, которые считают нормой, например, уп*** плестись в левом ряду с "максимально разрешенной скоростью минус 1 км/ч".


Именно что - я говорю не о "тормозах"!
Абсолютно НЕ ВАЖНО, с какой скоростью - в левом ряду ехать ВООБЩЕ НЕ НАДО.
Понятно, конечно, что на скорости 160 вряд ли особенно получится встраиваться между грузовиками (да и действительно, вряд ли кто-то будет обгонять). Но тех, кто стабильно едет 160 или больше, ведь не много, не правда ли?
Многие у нас считают: в Европе цивилизованное движение потому, что местные водители неукоснительно соблюдают все ПДД (и особенно, что касается скоростного режима). Это - откровенный пиздежь, уважаемые. Везде есть люди, которые хотят ехать быстро, и они это делают. А остальные дают им такую возможность. Например, при разрешенных на автостраде 110 средняя скорость плотного потока в левом ряду в Швеции - порядка 140 км/ч. Это значит, что 140 едут ВСЕ автомобили в левом ряду. Если поток не плотный, то порой попадаются машины, которые едут и быстрее, а это одна из наиболее цивилизованных стран мира.
А тут: у одного в левом ряду мобила зазвонила, другой решил покурить, третий поругался с женой на соседнем сиденьи, у четвертого еще что-то - и средняя скорость потока падает, падает. Сформировалась цепочка машин, кто-то "фарит" впереди идущим, не разбираясь, насколько далеко впереди причина затора, а вот, глядишь, появился первый герой, рванувший обгонять по правому ряду, за ним еще один... Здравствуй, до боли знакомое "броуновское движение". Писать, насколько это небезопасно, излишне.
Да, в правом ряду может быть хуже покрытие. Да, здесь больше шансов наткнуться на медленно плетущуюся развалюху, а то и лесовоз без фар ночью. Да, грузовиков много и очень ломает обгонять каждый отдельно, вместо опережения по левой. Но просто попробуйте, и вы увидите - это работает:)

Tags: С, какой, скоростью, разрешено, движение, по, трассе, м1

90 км в час -- максимальная скорость на белорусских дорогах, разогнаться до 100 можно на отрезке М-3 (Минск-Витеб...

Белорусские ПДД, задачи и дороги обсуждаем вместе! | Автор топика: Laila


Когда едете, например, по трассе М1, то наверно замечаете такие разрывы в разделительной полосе. Особенно они заметны когда вам требуется развернуться в обратную сторону. Ответ на вопрос в первом комментарии. Разрешено ли Вам выполнить разворот в показанной ситуации на дороге, обозначенной дорожным знаком "5.3 Дорога для автомобилей"? Total participants: 1 491 No votes yet 0 1. Разрешено, уступив дорогу встречным ТС. Answer accepted 0 2. Запрещено. Answer accepted #трасса #разворот #ПддБеларуси #НовыйПоворот #PddBy #гаи

СТРОИТЕЛЬСТВО (Zeus)  Нету знаков «Место для разворота», «Зона для разворота» или хотя бы " Поворот налево" (который кстати не запрещает разворот) значит разворот запрещен....все просто.

Оксана (Isano)  более того, с лева линия разметки 1.2

Sergey (Laila)  запрещено. Недавно сам решал

Пользователь сайт спрашивает:

" Вопрос такой. На кольцевой дороге имеются развязки въезда-съезда. Кто имеет преимущество: водитель, который въезжает на кольцевую и уже находится в полосе разгона, или водитель, который съезжает с кольцевой дороги (въехавший является для него помехой справа)? "

Для начала вспомним пункты, которые оговаривают действия водителей, которые подъезжают к полосе торможения и двигаются в полосе разгона.

Но знак требует уступить дорогу транспорту, который двигается по пересекаемой дороге на перекрестке, а не после него уже на дороге.

Какие могут быть пути решения этой проблемы?

Например, четкое указание места, где водитель должен уступить дорогу при выезде в полосу разгона с помощью .

Еще можно обозначить разметкой конец полосы разгона и начало полосы торможения, отделив их друг от друга.

Если же ничего такого нет, то нельзя забывать и про взаимную вежливость водителей. Нужно просто помочь друг другу.

Или водитель, выехавший в полосу разгона, дает перестроиться съезжающему водителю…

…или водитель, который двигается по главной дороге, может заранее снизить скорость и дать выехать на дорогу другому водителю, а потом съехать сам.

Я так, например, всегда делаю.

Из Москвы в Белоруссию можно добраться разными способами, но мы выбрали путешествие на автомобиле. Для осмотра достопримечательностей Белоруссии это самый лучший способ, ведь объекты разбросаны по всей стране, а общественный транспорт там ходит не очень хорошо (мы, например, не видели ни одного автобуса). Специально для водителей, мы попытались собрать все лайфхаки, касающиеся дороги.
Когда ты сидишь на месте пассажира, то дорога воспринимается совсем не так, как, когда рулишь. Знаю по себе. Не скажу, что мы с Ниной не работали в дороге - я выполняла роль штурмана, а Нина - гида, ну то есть зачитывала нам интересные факты из путеводителя. Евгений же был за рулем все 3 500 км, которые мы проехали за 5 дней.

Мы с Ниной пробовали написать отзыв о дороге, рассказать какие-то важные моменты для авто путешественников, но Женя категорически раскритиковал наш отзыв, сказав, что водителю важны не красивенькие домики и деревья по дороге, а практическая информация. Он водитель, ему и писать отзыв. Итак, впервые в истории наших отчетов о путешествиях Евгений надиктовал мне отзыв, поэтому спешу его разместить.

Эх... Дороги России!


Первое, что показалось водителю весьма важным, это хорошее качество асфальта, двух полосное движение на протяжении всей трассы и отсутствие светофоров. Думаю, кто ездил за город по Горьковскому шоссе поймут, почему это так важно.
Ограничение скорости на территории РФ 100 км в час, но, конечно, с антирадаром мы ехали гораздо больше. Да, вот такие мы «злостные нарушители».


На расстоянии примерно 70 км от Москвы, не смотря на то, что была среда, по пути встретилось много работающих машин ДПС, зато после этого участка анти-радар почти молчал и мы смело ехали 140 км в час. Притормаживали периодически перед поддельными машинами ДПС, которые издалека похожи на настоящие. Стоит себе такой безобидный сотрудник полиции из картона, но в нем есть камера, поэтому снижаем скорость, улыбаемся и машем.
По дороге практически отсутствовали населенные пункты, но как только появлялся соответствующий указатель, начинал пищать антирадар, показывая 5 или 5 баллов силу сигнала. Устав тормозить, мы начали смотреть за поведением местных (номера 67 RUS): если они не тормозили, то и мы тоже, а если была возможность, то прятались за кузов грузовиков (на всякий случай).

По Смоленской области дорога очень живописная.


Хороший скоростной режим помогал держать еще и тот факт, что трафик на дороге был минимальным, возможно, из-за того, что была среда. Редко встречались легковушки и грузовики, в основном мы их догоняли в населенных пунктах, где все снижали скорость. До поездки встречала отзывы других путешественников, что по трассе невозможно ехать из-за фур, но спешу опровергнуть этот факт. Невозможно из-за них ехать по Ленинградке, а по Минской трассе все прекрасно. Кроме того, на «минке» качественно сделана разметка дороги, по всем правилам расставлены знаки, трасса ничем не хуже, чем в Европе.
Вдоль дороги много заправок с туалетами, везде принимают карточки. Довольно часто встречаются мотели и кафе, где можно перекусить. Тут правило простое: где припарковано много фур, там можно смело есть, дальнобои не будут обедать где попало. Кроме того, в таких местах удобно останавливаться, чтобы размяться, ведь все помнят, что на трассе не надо рисковать: остановки вне населенных пунктов, заправок и кафе не желательны.


Обычно в соседних от Москвы областях топливо стоит дешевле, но на трассе М1 дизель продавали либо по московской цене, а на заправках Shell даже дороже, чем на родном московском Лукоил. Кстати, мы за всю дорогу до Беларуси (г. Несвиж) залили два полных бака по 80 литров.
Если вы привыкли заправляться «до полной» и не высчитывать необходимое количество литров, то рекомендую заезжать на Лукоил, там хоть и предоплатная система по банковской карте, но оставшуюся после заправки сумму сразу откатывают, деньги возвращаются на карту моментально.
У нас в машине установлена рация и мощная антенна, поэтому в дороге частенько подключаемся к каналу водителей. Периодически приходили предложения заправиться от грузовика подешевле, но мы такое не практикуем, предпочитаем заправки.

Зеленая карта в Беларусь

Для поездки в Беларусь необходимо купить Green card или, проще говоря, страховку автомобиля. Мы сделали это в Москве в своей страховой компании Ресо. Минимальный срок страхования составляет 15 дней, стоимость около 500 руб. Расширять или нет КАСКО на СНГ, решайте сами, у нас она итак была расширена, потому что до Беларуси ездили в Казахстан. Мне кажется, это не помешает.
Если вы не купили грин кард заранее, то можете это сделать по дороге в Беларусь. Примерно за 400 км от границы начинают попадаться вдоль дорог таблички с предложением купить страховку, видела даже фирменные ларьки различных страховых фирм.


Прохождение границы с Беларусью

Прохождение границы с Беларусью выглядит так: вы подъезжаете к пропускным пунктам РФ, видите, что сотрудники таможни не проявляют к вам никакого интереса, проезжаете дальше (как в Шенгенском союзе). На пропускных пунктах Беларуси повторяете процедуру. Показывать документы, выходить из машины, открывать багажник не надо, конечно, если этого не потребуют таможенники. Причина тому - единый таможенный союз между нами и братьями-белорусами.

Трасса на территории Белоруссии: камеры и дикие звери

Итак, мы оказались на белорусской земле и продолжили двигаться по трассе М1. Скоростной режим в Беларуси увеличился до 120, антирадар вообще перестал на что-либо реагировать, поэтому поездка стала еще более комфортной, если бы не камеры. Рекомендую обращать внимание на знаки, предупреждающие о фиксации скорости и расположенные метрах в 300 от самих камер и своевременно снижать скорость. Антирадар не ловит от них сигнал, если впереди или на встречу (мы так и не поняли) не едет машина. Дело в том, что камеры хитро расположены и бьют то ли в спину, то ли под хитрым углом, что антирадар «мышей не ловит».
Также рекомендую усиливать внимание, если видите знаки, предупреждающие о диких и домашних животных. Вдоль дороги видели много раздавленных лис, зайцев, один раз дорогу нам перегородили коровы, мы их объезжали под мое пищание: «Ой-ой, нас сейчас забодают», ну боюсь я коров.


А вот одну лису мне удалось спасти. Только она выскочила из леса и собралась перед машинами переходить трассу, я тоже выскочила из машины и закричала: «Эй, лиса, ты куда?». Она решила изменить свои планы, нырнула в лес, а я ее толком и сфоткать не успела.


На самом деле, страшнее «поцеловать» на скорости лося, поэтому будьте внимательны особенно ночью: от света фар животные встают столбом.

Авто радио

Перед поездкой рекомендую закачать музыку и аудиокниги, потому что нормальное радио поймать в Смоленской области, а тем более в Беларуси очень сложно. Даже если вам это удастся, то слушать вы будете весьма специфический белорусский фольклор, смесь Песняров с Аншлагом.
В полях вообще ничего не ловится. Мы с Ниной накачали много тематических для поездки песен, а именно Ляписа Трубецкого, Жуков и других популярных белорусских хлопцев. Преодолевать границу под «Хали гали, пара трупер, нам с тобою было супер» было очень весело.

Тайминг дороги

На МКАД в районе Ленинградского шоссе мы выехали в 8-20 утра
Проехали указатель на Смоленск в 12-10 (с учетом завтрака и санитарных остановок на заправках)
Границу с Беларусью прошли около 13-50
В Несвиж доехали к 16-40.
Несмотря на то, что ехали почти целый день, сильной усталости ни у нас с Ниной, ни у Жени не было. Например, доехать по Горьковке 250 км до Владимира гораздо утомительнее, чем 800 км до Несвижа.

Поэтому, если даже у вас нет опыта длительных путешествий на машине, то поездка в Беларусь - хороший вариант попробовать.
В общем, поездка на машине в Беларусь разбивает все мифы о том, что нет у нас дорог, а только одни дураки. Теперь я могу сказать с уверенностью, что это не правда.
О подготовке путешествия можно прочитать здесь , общий отзыв о поездке здесь.
Полезные ссылки:

Отзывы, цены, бронирование отелей в Белоруссии

Отели Минска

Видеодвойка — так называют патрули, которые в смешанном режиме регистрируют превышение скорости. Подобная практика широко распространена при отработке трассы М1, в частности в Брестской области. Один экипаж находится в машине гражданского исполнения, второй — в служебной, через несколько километров. Последний останавливает водителей, проигнорировавших ограничение. Автомобилисты, понятное дело, не очень довольны. В ГАИ же считают, что эти меры позволяют успокоить движение возле нерегулируемых переходов, где неоднократно фиксировались смертельные ДТП. Корреспонденты Onliner.by со стороны посмотрели, как проходит патрулирование в Кобринском районе.


Опытные водители, не раз ездившие по трассе М1, хорошо знают: от Бреста до границы Березовского/Кобринского районов приходится двигаться в рваном ритме. Через каждые несколько километров — деревни, ограничения, камеры скорости, хотя по параметрам это автобан, что подталкивает к быстрой езде.

— На самом деле это очень аварийный участок дороги Брест — Минск — граница России, — рассказывает старший госинспектор Кобринского района Александр Полетило. — Основная опасность возникает на нерегулируемых пешеходных переходах, которые расположены в населенных пунктах. Сейчас они дополнительно освещены, в этих местах установлены знаки, однако ключевым остается соблюдение водителями скоростного режима. В случае существенного превышения риск совершения наезда на пешехода возрастает многократно.


Читать полностью в источнике с фото:

Репортаж приходится прервать. Рядом с автомобилем ГАИ останавливается минивэн, из него выходит женщина-водитель и направляется к инспекторам: «Голова разламывается, а у нас в аптечке, кроме бинтов, ничего нет».

Находим таблетку анальгетика и просим женщину немного отдохнуть, прежде чем она вновь сядет за руль. На трассах нередко происходят аварии, косвенной причиной которых становится усталость.

В ожидании сообщений из Борисово инспекторы проводят стандартную отработку: останавливают автомобили, которые по какой-то причине обратили на себя внимание. Так, BMW с проржавевшими арками оказался без техосмотра.


Читать полностью в источнике с фото:

А вот Nissan Micra с номерами Евросоюза. Некоторое время не могли понять, где зарегистрирован автомобиль. В конце концов расшифровываем: GR — это же Greece, Греция... По словам сотрудников ГАИ, часто в Россию или Казахстан едут выходцы из этих стран, иммигрировавшие в Европу.

Снова поступает сигнал из Борисово: в кадр прибора попала фура со словенскими номерами. В населенном пункте грузовик Mercedes двигался 88 км/ч.

— Представляете, если бы пришлось резко остановить автомобиль или кто-то притормозил бы перед переходом, — моделируют ситуацию инспекторы.

Через несколько минут автопоезд останавливается возле края проезжей части. За рулем — гражданин Украины. К тому же он не пристегнут ремнем безопасности. Сотрудники ГАИ оформляют протоколы по двум статьям Кодекса об административных правонарушениях.

Поскольку водитель попался на превышении скорости в Беларуси впервые, лишение ему не грозит. А что если это повторное нарушение (превышение свыше 20 км/ч) в течение года?

— В случае когда с подобным нарушением попадается белорус, основное водительское удостоверение (и талон) изымается, а выписывается временное, — объясняет Александр Полетило. — Затем материалы высылают в отделение ГАИ по месту жительства для принятия решения. Если же речь идет об иностранном гражданине, то на место совершения правонарушения может выехать начальник ГАИ, чтобы оперативно рассмотреть дело. Штраф можно оплатить на месте, а вот документы не изымают, но прáва управления транспортными средствами на территории Беларуси лишают.

Похоже, снова сработал «Бинар». Инспектор выходит из служебного автомобиля и быстрым шагом направляется к краю проезжей части, явно высматривая кого-то. Через минуту появляется BMW X5 с номерами Гомельской области.

Во время оформления выясняется: прибор зафиксировал скорость в 123 км/ч. Напомним, в деревне Борисово действует лимит в 60 км/ч. Оказалось, в течение года водитель уже попадался на превышении. Сейчас ему грозит лишение прав.

По словам сотрудников ГАИ, это далеко не рекорд. Бывало, останавливали иностранцев, ехавших более 200 км/ч. Многие ссылались на то, что якобы не успели перестроиться с движения по автобанам. Александр Полетило вспоминает, как сам оформлял протокол в отношении белоруса, двигавшегося 186 км/ч:

— Водитель утверждал, что торопился на похороны, но знаете сколько было случаев, когда в результате такой спешки у семьи случалось двойное горе? Не говоря уже о том, что при подобной скорости выполнить требование по пропуску пешехода на нерегулируемом переходе просто невозможно.


Читать полностью в источнике с фото:

Во время репортажа никто из остановленных водителей не пытался оспорить нарушение, хотя когда заходит речь о возможном лишении права управления, автомобилисты обращаются к разным доводам, говорят инспекторы. В частности, ссылаются на то, что негласный и смешанный контроль запрещены.

— Однако это не так, — утверждают в пресс-службе ГАИ Брестской области. — В обязанности ГАИ входит выявление правонарушений. Существует приказ МВД, который допускает ведение негласного и смешанного контроля. Благодаря инженерным мерам и подобным формам работы, в Кобринском районе удалось добиться снижения числа учетных ДТП, в особенности в местах концентрации аварий.

С одной стороны, возмущение водителей можно понять: никому не нравится, когда тебя таким образом уличают в нарушении. С другой — когда речь идет о системной отработке и формировании устойчивой реакции автомобилистов («В населенных пунктах Кобринского района снижай скорость»), это приходится принимать как должное.

Или сказ о том, как я впервые на автоматическую камеру фиксирования скорости попал.

Детально разобрать по километрам трассу М-1 меня заставил собственный случай. В марте месяце этого года исполняется ровно 4 года моему социальному эксперименту под названием «Не дай ГАИ нагреть карман». За этот период ни одного нарушения и штрафа.

Ст. 18.22 КоАП РБ 1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения -
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.

Ст. 18.12 КоАП РБ 4. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на нем пассажиров без мотошлемов или с незастегнутыми мотошлемами - влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

Поэтому мне вдвойне обидно и я решил разобраться в том, как я так мог тупануть и что меня сбило с толку. 13 февраля этого года в боковом зеркале своего автомобиля на 152-м километре трассы М-1, двигаясь в направлении Минска, я заметил в 8.45 яркую вспышку автоматической системы фотофиксации MESTA 2200 на базе измерителя скорости радиолокационного MESTA 210 С №2141.

Глянув на спидометр я успокоился, понимая, что выставленная круиз-контролем скорость 109 километров в час меня ни к чему не обязывает, тем более я отчетливо помню, что 2-3 километра назад я видел знак «Ограничение скорости 120».

Моргает себе и моргает, мало ли. Ни населенного пункта, ни других причин для ограничения скорости я в этом месте не увидел, а через километр или полтора меня окончательно успокоил щит со знаком «Ограничение скорости 120». В обратном направлении на 155-м также за 3 километра до камеры предлагается «Ограничение скорости 120» и на 150-м через 2 км после камеры. Буквально за 1 км до камеры установлен «Ограничение скорости 100» - это видно по фотографиям.

Какая необходимость и законность установления подобного ограничения и вводящие в заблуждение другие знаки в этом месте - главный для меня вопрос к Госавтоинспекции по месту жительства, куда мне предлагается в «Письме счастья» обратиться с заявлением в случае несогласия с привлечением к ответственности, выражающейся в денежном штрафе 105 000 белорусских рублей.

Отходя немного от темы, сообщу читателям, что после всех населенных пунктов с ограничением скорости со стороны Бреста («Федьковичи», «Ленинский» и так далее) на трассе М-1 впервые скорость водителю в 120 км предлагается подобным знаком на 68-й километре. Далее на 82-м, 94-м, 97-м, 108-м, 115-м,124-м, 129,-м, 148-м (сейчас тут на желтом фоне другой). В среднем где-то каждые 12 километров, а порой чаще водителю предлагают ехать 120 километров в час и резко, без всякой необходимости, за один-два километра до «Ограничение скорости 100» дублируют «Ограничение скорости 120», сбивая с толку, подставляя под объектив камеры.

«Письмо счастья» таки пришло.

Я бы не спорил, если это был бы населенный пункт, гостиничный комплекс, место сосредоточение водителей и пешеходов, как 212-километре под Барановичами, но проехав целый час монотонной дороги в таком скоростном режиме, глянув на знак «Ограничение скорости 120», за 2 минуты в движении при такой скорости трудно успеть понять, что в чистом поле почему-то нужно ехать резко 100 км/час.

Пока я фотографировал местность и вникал в тонкости, я понял, что не я один такой - камера регулярно щелкала золотые монеты в казну.

Проехав всю трассу до Минска, я только на 212-м километре обнаружил ограничение скорости (тут понятно - оживленное место, частые ДТП) и ближе к Минску в населенных пунктах, но даже возле излюбленного места дальнобойщиков у комплекса «Валентина» и других более оживленных мест подобных ограничений почему-то нет.


Объективности ради стоит отметить, что сейчас на 150-м километре вместо «Ограничение скорости 120» на желтом фоне стоит «Ограничение скорости 100». Когда он был установлен и какие именно ремонтные работы тут ведутся - второй вопрос.

Желтый фон знака обозначает то, что этот знак является временным. Такие знаки, установлены для обеспечения безопасности, на ремонтируемом или строящемся участке дороги.

Знаки о ремонте дороги есть - самих работ нет. Все знаки заканчиваются, хотя 13 февраля я подобного ничего не видел, а вы помните, что все желтые временные. Потом вы разгоняетесь, глядя на просторную дорогу без признаков суеты и населенных пунктов, сбитые с толку таким количеством противоречивых знаков на местности и попадаете на штраф.

Чуть позже, после моего обращения в ГАИ и получения официального ответа, я сообщу читателям о том, нагнут ли меня на 105000 белорусских рублей или чем-то другим может закончится эта история. Кроме это ранее начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталья Сахарчук сообщала, что погрешность у подобных камер плюс-минус 2 км/час, а в бумаге написано 1, а ехал я вообще 109 км/час - это я точно помню после вспышки камеры, используя круиз-контроль. Я всё время помнил, что где-то есть в Брестской области на трассе М-1 такая подстава, поэтому и выставил 109 км/час, а теперь точно знаю где именно и с вами делюсь.

Это не те деньги, чтобы ради них начинать мышиную возню, но я реально 4 года был предельно внимателен и так лоханулся, несмотря на то, что вглядывался в каждый знак. Вероятно, на данном участке таких лохов армия, если людей сбивают с толку установленными друг за другом 120/100 хоть и развешивают предупреждающие таблички о том, что ведет фотофиксация.

Денис Марук, Реальный Брест



mob_info