Моноколесо или сигвей на проселке. Моноколесо или гироскутер

Потепление вызывает в нас желание больше времени проводить на свежем воздухе, приобщаться к активному спорту. Наиболее расперстренными до недавнего времени весенне-осенним транспортом были велосипеды, самокаты, скутеры. Сегодня же прогрессивные производители презентовали революционно новый тип транспорта – одноколесный гироскутер. И стоит отметить, общественности он пришелся по душе. С каждым годом гироскутер с одним колесом становится лишь популярней, удерживая первенство среди индивидуального электротранспорта. Моноколесо просыпается желание купить не только за футуристический внешний вид, но и за его поразительные способности.

Одноколесный сигвей-гироскутер, или правильнее моноколесо, наделен:

  • Неординарным внешним видом;
  • Высоким показателем выносливости. Купить моноколеса в Москве сможет абсолютно каждый, поскольку предел грузоподъемности устройства составляет 120 кг;
  • Идеальное сочетание размеров устройства и его массы, позволяющие моноколесо Solowheel транспортировать с легкостью;
  • Приличный скоростной режим и довольно резвое ускорение. За счет практически мгновенного разгона до 17 км/ч моноколесо купить в СПб предпочитают и поклонник экстрим-поездок;
  • Маневренность делает гироборд удобным и для домашнего пользования. Посему не удивительно, что все чаще сколько стоит моноколесо интересуются директора больших торговых центров, выставок, пансионатов;
  • Он экологически чистый. А значит, выбирая моноколесо Solowheel Xtreme, вы тем самым проявляете заботу об окружающем мире, минимизируя токсические выбросы.
  • Простота управления и невысокая цена моноколеса позволяют родителям обеспечить своих детей удобным транспортом, который еще и привлечет их к активным прогулкам.

Покупайте качественный продукт с максимальной выгодой

Несмотря на большое количество достоинств, вокруг данного устройства продолжают кипеть споры. Одни утверждают, что моноколесо купить дешево не реально. А другие, знающие где на моноколесо цена в Москве наиболее доступная, доказывают обратное. Этот спор решить очень-очень просто. Вы уже находитесь на страничках официального стора, в котором действительно реально моноколесо купить недорого, по сравнению с другими магазинами. При этом в свое пользование вы получите оригинальную технику, поставленную в страну прямо от производителя.

Покупая моноколесо в Москве с нашего ресурса, клиент получает полный гарантийный пакет, а также возможность приобрести новые фирменные комплектующие и воспользоваться услугами нашего сервис-центра по истечению действия гарантий.

Дешевле моноколесо сделает только распродажа, которую время от времени проводит наш ресурс. Да, это редкий шанс моноколесо купить в Москве как можно дешево, ведь акционного товара выставляется ограниченное количество. Поэтому внимательно следите за информацией, публикуемой на наших страничках, ведь распродажа моноколес может начаться в любой момент.

Соловил моноколесо молодежь оценила по достоинству

Особо бурно на появление подобного транспорта отреагировало именно молодежное течение, они одними из первых пожелали купить одноколесный сигвей, дабы испытать новые ощущения и выделиться среди своих друзей. Моноколеса более взрослой аудитории СПб показались сперва небезопасным видом транспорта, поскольку их смутило присутствие всего лишь одного колеса. Но, моноколесо своими завораживающими фото, и цена его доступней альтернативных моделей, заставили познакомиться поближе. После чего общественности стало понятно, что моноколесо безопасно даже для детей.

Благодаря своей компактности, маневренности, удобству передвижения, идеальной сбалансированности моноколесо в СПб в считанные месяцы выбилось в лидеры продаж, и заполонил улицы города. Стоимость моноколеса интересует абсолютно всех, от мала до велика. Ведь, кататься на таком гироборде смогут даже люди преклонного возраста, имеющие проблемы с коленами. Специальная рукоять снижает напряжение, позволяя чувствовать себя бодрым даже после преодоления 20 км.

Моноколесо Соловел обладает такими характеристиками…

Купить моноколесо в Санкт Петербурге, все равно, что получить возможность с легкостью проехать в любых местах, даже на самых узких дорожках с большим количеством препятствий. Плюс, за счет своей миниатюрности гироборд легко разместиться в вашей, пусть даже в самой маленькой, квартире. Его очень удобно транспортировать, тем более решая моноколесо заказать в комплекте со специальным чехлом-сумкой.

Наши, даже наиболее дешевые моноколеса продемонстрируют вам скоростной режим в 18 км/ч. Что позволит довольно быстро преодолевать большие расстояния и получать невероятное удовольствие от поездки, не переживая за свою безопасность.

Если вам понравился одноколесный сигвей, привлекла его цена, но от покупки останавливает сомнения в своих способностях обуздать этот транспорт – отбросьте их в сторону. Даже самое дешевое моноколесо имеет системы автобалансирования, удерживающие его в вертикальном положении без сторонней помощи. Поэтому на обучение вы потратите 5 минут. Освоим устройство самостоятельно и поняв все прелести его эксплуатации, вы непременно поторопитесь купить моноколесо в Москве недорого и другим членам вашей семьи. А чтобы досталось моноколесо вам совсем дешево, рекомендуем производить оптовые закупки, одним разом обеспечивая комфортабельным транспортом всю свою семью, наш интернет-магазин фирменных моноколес вам поможет в этом.

Основным органом управления будет выступать ваше туловище, от наклонов которого соловел будет двигаться вперед или активировать движение задним ходом. За повороты отвечает рукоять, упирающаяся в колени водителя.

Можно моноколесо заказать из Китая, потратив большое количество дней на ожидание и получив в результате далеко не фирменное устройство. А можно купить моноколесо в местном интернет-магазине, предварительно ознакомившись с его деятельностью, партнерами, отзывами. И поверьте, приняв все-таки решение электро-моноколесо купить на нашем ресурсе, вы получите в свое владение неповторимое по качеству устройство. Ведь наш магазин реализует только оригинальное моноколесо, со всеми фирменными комплектующими, необходимым гарантиями, по доступным ценам.

В виду компактной, удобной конструкции купить моноколесо Inmotion целесообразно для города, сельской местности и даже бездорожья. Для комфортной постановки ног по бокам платформы имеются специальные подножки с прорезиненным покрытием. Для снижения давления рулевой рукояти на колени водителя предусмотрены мягкие накладки, дарующие потрясающий комфорт.

Китайское моноколесо имеет запас хода от 25 до 70 км, что зависит от емкости и классовой ориентации аккумуляторной батареи. Соответственно, на одноколесный сигвей цена в Москве тем ниже, чем меньшие его характеристики. Посему желающим обладать самой мощной моделью придется выложить сумму побольше. Спешим заверить, что минимальное по характеристикам моноколесо далеко не детское транспортное средство. Он разгоняется до 17 – 18 км/ч, проезжает минимум 20 км и выдерживает нагрузки до 120 кг.

Для детской эксплуатации можно купить практически любое моноколесо в Питере. Ведь одноколесный гироборд – наиболее инновационный транспорт. А значит конструкция любой модели предполагает наличие блютуз и доступ к такому приложению, как Тао-Тао.

Что это такое?

Китайские моноколеса – мобильные транспортные средства. Установив на свой смартфон специальное приложение и соединив по блютузу его с транспортным средством, водитель получает практически не ограниченный доступ к основным настройкам. Так, одноколесный сигвей, цена коего в Москве самая низкая, можно подстроить под индивидуальные потребности. Например, понизить/увеличить чувствительность гироскопических сенсоров, снизить максимальный разгон, отрегулировать угол подъема, настроить баланс устройства.

Можно моноколесо купить с колонками, цена его будет несколько больше стандартной модели, но зато поездка станет намного ярче, веселее. Для воспроизведения музыки также необходимо приложение Тао-Тао и блютуз, через которые записанные на смартфон треки будут передаваться на колонки электро-колеса.

Через приложение можно настроить и яркость свечения габаритных огней, светодиодной ленты. Тем самым обеспечив более экономное расходование заряда аккумуляторной батареи.

Не станьте заложником подделки!!!

Где купить моноколесо?. Но, это понимают лишь уже наученные люди, не в первый раз покупающие подобную технику. Большинство же, выбирают место приобретения гироборда наобум. А если быть более точным, то где на моноколесо цена в СПб ниже всего, там и заказывают, не задумываясь о последствиях.

Как же сэкономить и не разочароваться в приобретении? Сперва узнать больше информации о выбранном ресурсе. Уточнить какие методы оплаты предусматриваются администрацией сайта, какие выдаются гарантии и на какой срок. Поинтересоваться внутренним обустройством гироскутера. Запомните! В оригинальных моделях всегда установлены аккумуляторные блоки от корейского производителя, поскольку именно они являются наиболее безопасными и качественными! Китайского производства батареи устанавливаются только от компании Xiaomi, поскольку зарекомендовали себя как довольно качественный продукт.

Сравнить эти два вида транспорта не так просто, как кажется: оба устройства появились на рынке относительно недавно, оба используют не самый привычный принцип движения и управления… Новичку может быть сложно выбрать подходящее именно ему средство передвижения.

Для того, чтобы помочь Вам сориентироваться в этом вопросе, мы предлагаем простой рейтинг-сравнение по нескольким ключевым параметрам.

Устойчивость и манёвренность

Оба вида транспорта достаточно непривычны, оба выглядят неустойчивыми. Тем не менее, есть ключевое отличие: моноколесо падает сразу же после остановки движения, а на гироскутере легко можно стоять на одном месте.

Это свойство делает гироскутер более удобным транспортом для движения по загруженным людьми улицам, чем моноколесо: на нём проще поворачивать и маневрировать, можно снижать скорость до минимума и не бояться падения. Впрочем, у моноколеса тоже есть плюс: размеры. Гироскутер - достаточно широкая вещь, тогда как моноколесо почти не занимает места.

Пробег и скорость

По пробегу и скорости гироскутер однозначно проигрывает унициклу. Во-первых, колёса гироскутера меньше, чем колесо уницикла - соответственно, ускорение ниже. Во-вторых, два колеса имеют большую площадь контакта с дорогой, а значит, и скоростью мини-сегвей похвастаться не сможет.

Достаточно посмотреть на характеристики устройств, чтобы убедиться: приведённые выше подсчёты справедливы. Гироскутер разгоняется до 15-20 км/ч, тогда как для моноколеса и 30 км/ч - не предел. Так что, если хочется прокатиться с ветерком, моноколесо будет лучше, чем гироскутер.

Проходимость

Здесь гироскутер опять-таки проигрывает своему оппоненту. Всё дело в том, что маленькие бескамерные колёса плохо приспособлены для амортизации - будучи достаточно жёсткими, они чётко передают тряску и вибрации на корпус. Соответственно, гироскутер ОЧЕНЬ требователен к качеству асфальта. Однако существуют , дающие возможность преодолевать даже грунтовку.

У моноколеса и клиренс выше, и диаметр, собственно, колеса больше. С учётом того, что на нём ставят камерную резину - как на обычных велосипедах - кочки и неровности уницикл глотает заметно лучше своего конкурента. Да и на бордюр будет гораздо проще запрыгнуть.

Транспортировка

Оба вида транспорта достаточно компактные, оба легко помещаются в сумку или рюкзак. Правда, моноколесо и здесь немного выигрывает у оппонента: в верхней части кожуха расположена ручка, за которую уницикл можно легко переносить - так же, как обычный портфель.

Надёжность

И то, и другое средство передвижения вполне надёжно, но моноколесо к тому же защищено от влаги. Пользоваться гироскутером в мокрую погоду настоятельно не рекомендуется, а вот на моноколесе вполне можно ехать прямо по лужам (конечно, не слишком глубоким, а то Вы просто «утонете»). Кстати, совету прочитать статью про катание на и . Где написаны все рекомендации и советы при каких условиях можно ездить, а при каких нельзя этого делать.

Простота освоения

А вот по этому пункту однозначно выигрывает гироцикл. Для того, чтобы освоить мини-сигвей, достаточно 10-15 минут, тогда как на моноколесо люди «встают» минимум за 1-2 часа. Да и практики для того, чтобы по-настоящему уверенно пользоваться унициклом, нужно заметно больше.

Что выбрать: гироскутер или моноколесо?

Из проведённого выше сравнения можно сделать простые общие выводы. Гироскутер лучше, чем моноколесо, если Вам нужен простой в освоении транспорт для ровных дорог или хорошей погоды. К примеру, если Вы планируете раз в неделю кататься в парке. Моноколесо же вполне можно использовать в качестве транспорта на каждый день, но с его освоением придётся повозиться.

Хорошего катания!

Часто перед человеком, желающим освоить новые виды электротранспорта, встает вопрос: гироскутер или моноколесо, что выбрать? Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно определить, с какой целью совершается покупка, где и как будет использоваться транспортное средство. Покупая моноколесо или гироскутер, нужно учитывать, что каждый из представленных видов имеет свои преимущества и недостатки, которые нужно рассмотреть подробно.

Выглядит гироскутер как платформа на двух колесах, а внутри него располагаются гироскопические датчики, материнская плата, моторы и аккумуляторы.

К несомненным плюсам гироскутера относится легкость в освоении, ведь уже спустя 10 минут почти любой человек будет чувствовать себя на гироскутере вполне уверенно. Даже стоя на одном месте, этот вид транспорта не сможет упасть, благодаря такому качеству на нем можно совершать движения практически на одном месте.

Из-за довольно большой площади, контактирующей с поверхностью, а также маленького диаметра колес, дающих небольшое ускорение, гироскутер не может развить высокую скорость. Его максимум — 15 км/ч, а дальше срабатывает ограничитель, то есть транспорт начинает тормозить и издавать предупреждающие звуки. Ширина мини-сигвея не даст свободно передвигаться на нем в местах скопления людей, на людных улицах.

Гироскутер плохо приспособлен к различным препятствиям на дороге в виде неровностей, ямок или бугров. Вибрация и тряска при езде из-за маленьких жестких колес сообщается корпусу. Качество поверхности для перемещения на гироскутере должно быть достаточно высоким. Даже для мини-сигвея с самым большим диаметром колес хороший бордюр — непреодолимое препятствие.

Выбирая транспорт, также нужно обратить внимание на его компактность и легкость транспортировки. Гироскутер неудобно переносить, так как из-за довольно большого веса быстро затекают руки, но в комплекте к нему, как правило, идет сумка.

Гироскутер очень не любит влаги, поэтому лучше всего избегать катания на нем во время дождя и объезжать заметные лужи. В противном случае транспорт может запросто выйти из строя.

Анализируя все вышесказанное, можно прийти к выводу, что данный вид современного транспорта прекрасно подходит для неспешных прогулок по ровной поверхности, передвижения внутри больших помещений, складов. Если отвечать на вопрос, что лучше для отдыха, развлечения, работы в больших офисах, то ответ будет однозначным: гироскутер.

Обзор моноколеса

Внешне моноколесо состоит из спрятанного в пластиковый корпус колеса и двух подножек и имеет почти такой же принцип работы, как и мини-сигвей.

В отличие от гироскутера, моноколесо не сможет устоять на месте без движения и просто завалится набок. Чтобы удачно выполнить разворот, потребуется много часов тренировок. Однако на этом виде транспорта можно с легкостью передвигаться в многолюдных местах, маневрируя между прохожими. Очень быстрых результатов в освоении моноколеса ждать не стоит.

Скорость у моноколеса можно развить до 30 км/ч. Благодаря камерной, как у велосипедов, резине все неровности, ямы и бугры отечественных дорог становятся нипочем, бордюры не представляют особой сложности. Если сравнить гироскутер и моноколесо, то последнее дает куда больший комфорт во время езды на неровной поверхности.

При выборе гироскутера, моноколеса или сигвея необходимо обращать внимание на мощность мотора и продолжительность заряда батареи, которая определяет длительность поездки.

Моноколесо оснащено удобной ручкой «взял и понес», наличие которой позволяет не таскать за собой специальный чехол или сумку для входа в метро или подъема по ступеням, например.

Сравнение двух видов электротранспорта в устойчивости к влаге добавляет плюс в пользу моноколеса, которое способно выдержать испытание дождем и снегом. При этом, планируя поездку зимой, нужно учитывать, что аккумулятор в холодное время садится быстрее.

Выбирая моноколесо или гироскутер, лучше остановиться на более темной расцветке, так как неизбежные при длительной эксплуатации царапины будут заполняться при езде грязью. Это ухудшит внешний вид электротранспорта. Корпус моноколеса должен быть выполнен из пластика высокого качества.

Вывод: моноколесо прекрасно подойдет для быстрого передвижения по городу, маневра среди прохожих на шумных городских улицах, в виде удобного транспортного средства до метро, чтобы не дожидаться автобуса.

Стоит добавить, что для покупки качественного мини-сигвея или моноколеса лучше поискать надежный магазин, имеющий хорошие отзывы. Ведь в любом виде транспорта главное — его безопасность. В заключение, представляем Вашему вниманию короткий видеообзор гироскутера, моноколеса и сигвея:

Какой компактный электротранспорт больше подходит для Российских дорог?

Что выбрать? Моноколесо, гироцикл или сигвей? Попробуем разобраться в этом вопросе.

На нем можно без проблем передвигаться по городу или по парку. Единственный недостаток это неудобная форма гироцикла для переноски — если батарея сядет или нужно будет его нести длительное время — это окажется весьма непростой задачей.

Плюсы гироцикла

  • Большая дальность пробега — около 30 километров на одном заряде.
  • Во всех моделях гироциклов встроены задние и передние фары — которые позволяют освещать дорогу в темное время суток.
  • При частых поездках на гироскутере активно работают мышцы спины и ног, улучшается координация и вестибулярный аппарат.

Минусы гироцикла

  • Большинство гироциклов имею бескамерные колеса из цельной резины, из-за чего они более жесткие чем обычные колеса — соответственно вы будете чувствовать все неровности на вашем пути.
  • На гироциклах обычно отсутствуют ручки для переноски и сама форма гироцикла не очень удобна для этого — соответственно возникают проблемы когда требуется переносить гироцикл на большие расстояния.
  • У гироскутеров обычно очень маленький клиренс — это создает проблемы при езде по пересеченной местности.

Сигвей

На сигвее не очень удобно перемещаться по маленьким помещениям или же перевозить его в общественном транспорте (метро, автобус и т.д.). Сигвей больше подходит для больших открытых пространств. Его обычно используют в больших торговых центрах, в парках и т.д.

Плюсы сигвея

  • Не так сильно подвержен негативному воздействию низких температур на аккумуляторные батареи.
  • Так как сигвей имеет руль — им легче управлять. А новичкам практически не нужно обучаться на езде на сигвее — встал и поехал.
  • У большинства моделей сигвеев очень большие колеса и соответственно большой клиренс, благодаря чему у сигвея отличная проходимость — можно ездить даже по лесным тропинкам.
  • На сигвее можно разворачиваться практически на месте — что полезно при ограниченном пространстве для маневров.

Минусы сигвея

  • Сигвеи очень большие (относительно гироскутеров и моноколес). Для их хранения и транспортировки нужно много места. Так же сигвеи относительно долго заряжаются.

Моноколесо

Моноколеса несмотря на свое название (моно — значит одно) имеют и двух колесные модели. Благодаря своей компактности на моноколесе можно передвигаться практически везде.

Плюсы моноколеса

  • Все модели моноколес очень компактны — благодаря чему их можно хранить даже в маленькой квартире. Так же с моноколесом легко передвигаться в общественном транспорте
  • Моноколеса имеют ручку для переноски — его можно удобно переносить
  • У моноколес отсутствует такое понятие как клиренс — так как колесо всего одно. Колесо обычно имеет размер 14-16 дюймов — благодаря чему на моноколесе можно преодолевать сложные препятствия.

Минусы моноколеса

  • При полном разряде аккумуляторной батареи моноколесо не получится катить (как сигвей самокат или велосипед) — придется нести его самостоятельно, а это вес от 10 кг.
  • Сложность освоения (двух колесные модели полегче) — на моноколесе не получится встать и поехать. Для того что бы проехать первые 5-10 метров потребуется обучение. Обучение езде на моноколесе обычно занимает от 30 мин. и до недели (в зависимости от навыков обучаемого)

Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Железный цех

Ну что ж, кажется, нам на пару дней включили лето. Если вы еще не уехали спасаться от бесконечных дождей и холодов куда-нибудь поюжнее, то самое время отлипнуть от мониторов и выйти на улицу. Только не испугайтесь, когда окажетесь на свежем воздухе: на тротуарах ваших городов появились люди на странных транспортных средствах.

И чем теплее погода, тем чаще вы будете их встречать. Гироскутеры какие-то, сигвеи, моноколеса — на великах уже никто не ездит, что ли? Мы всей редакцией стали спрашивать у знакомых — ни у кого этих штук нет, никто ничего не знает. Кажется, мы все отстали от жизни... Опять.

Сигвеи

Вот, например, сигвеи. Это платформы на двух параллельных колесах и со встроенной ручкой управления. Стоишь на такой платформе, держишься за ручку — и не падаешь, потому что под ногами у тебя система гироскопов. Управлять нужно движениями корпуса. Наклонился вперед — едешь вперед. Отклонился назад — тормозишь и едешь назад. Наклонил ручку управления — повернул.

Удобно, быстро, экологично, а в некоторых моделях еще и сиденья есть, чтобы вообще не напрягаться при езде. Разгон хороший, без проблем можно выжать километров 15—20 в час, на некоторых моделях — даже до полусотни дойдет. На одном заряде ездишь часа три-четыре, правда, и заряжать его потом полдня. Весит тоже много; если такой транспорт разрядится по дороге — до розетки не дотащишь. Но главный минус — цена. Сигвей дешевле восьмидесяти тысяч найти почти нереально, а хочешь хороший и надежный вариант — плати все 150—200 тысяч.

Возьмем «внедорожный» Wind-Rover V5+. Стоит 170 тысяч рублей, весит 46 кг. У него два огромных 19-дюймовых колеса, на которых можно и по дорогам гонять, и по легкому бездорожью без страха ездить, скорость — до 18 км/ч. Энергию он получает от литиевого аккумулятора на 36 вольт мощностью 2 кВт. Хватит примерно на 40—45 км безостановочного движения. Заряжать его при этом нужно 6—8 часов.

А еще, удивительное дело, в России на сигвеях ездить можно, а в некоторых других странах нельзя! В Голландии, например, запрещено — создают опасность для окружающих пешеходов. А во Франции, наоборот, можно, по Парижу толпы туристов на них катаются. А в Канаде вообще патрульных полицейских и почтальонов на эти сигвеи пересадили, продвинутые. И у нас почему-то можно. Может, не успели еще, сколько всего запретить-то нужно, до всего руки не доходят.

Гироскутеры

Гироскутеры — тоже забавный транспорт. Принцип почти как у сигвея: двухколесная платформа с гироскопами. Только вся конструкция гораздо меньше: колеса максимум дюймов десять (и это уже считается внедорожником). Ручки нет, а платформа для водителя двойная, с перемычкой посередине, так что две половины можно наклонять независимо друг от друга. Управлять нужно не всем телом, а только ступнями. Хочешь прокатиться — вставай как на сигвей и наклоняй ступни вперед. Вот так, «на цыпочках», и будешь ехать. Хочешь назад — отклоняй ноги на пятки. А для поворота одну ногу ставь на носок, а вторую на пятку. Тогда колеса поедут в противоположные стороны — вот вам и разворот.

Кроме шуток, эти штуки еще и полезны для здоровья! Логика такая: перекаты с носка на пятку — вполне реальное спортивное упражнение. Умножаем на три-четыре часа постоянной езды. Получаем: прокачанные мышцы на ногах, укрепленную спину и вестибулярный аппарат. А если и здоровье не аргумент, то по цене они тоже гораздо приятнее сигвеев. Уже за 15—20 тысяч можно найти вполне приличную модель.

Из явных минусов отметим корпуса устройств: они пластиковые и легко ломаются. И в освоении гироскутеры чуть сложнее сигвеев. Придется потратить полчасика, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зато после этого хоть в кругосветку езжай, лишь бы розетки по пути регулярно попадались.

Вот, например, Big Daddy от Ecodrift. У него куча вариантов расцветки (еще одна особенность гироскутеров). Стоит 19 500 рублей, с периодическими скидочными колебаниями, весит 12 кг. Колеса десятидюймовые, подключены к мотору на 800 ватт. Разгон — до 20 км/ч, на одном заряде можно проехать примерно двадцать километров. На сигвее можно проехать больше, зато и заряжать его гораздо дольше: Big Daddy заряжается за полтора-два часа. А для меломанов в платформу встроены bluetooth-колонки. Только помните, что вокруг вас могут быть люди, не разделяющие ваши музыкальные вкусы.

Есть еще разные промежуточные варианты. Например, найнбот. Это мини-сигвей размером с гироскутер, но ручка управления в нем все-таки есть... на уровне колен. Как можно с комфортом управлять коленями подобным транспортом и не падать, мы не представляем, но людей на найнботах видим на улицах регулярно. Выпускают эти гаджеты компании-партнеры Ninebot и Xiaomi (та же, что делает смартфоны).

Моноколесо

Моноколеса — наш личный фаворит в этом футуристическом параде техники. Это ж надо, ездить, будто акробат какой-нибудь, без рук и на одном колесе!

И снова в ход идут гироскопы. Стоишь на подставках с обеих сторон колеса, движение контролируешь корпусом. Как будто на коньках катаешься, только еще и ногами не шевелишь при этом. Конечно, этот вид транспорта опаснее и сложнее в освоении. Приручить такого зверя удастся в лучшем случае за час-два. И даже после этого есть ненулевой шанс упасть на любой неровной поверхности.

Но ведь и защитное снаряжение никто не отменял, правда? Надел шлем и наколенники и поехал изображать циркового артиста. Скорость, как и у гироскутера, около 15—20 километров в час, весит тоже около десяти килограмм. Цена чуть выше — тридцать-сорок тысяч, но и выглядит, на наш взгляд, круче.

Например, Ninebot One A1 — очень эффектный вариант. 14-дюймовое колесо в красивом корпусе, весит 10,4 кг, стоит в среднем 29 000 рублей. Двигатель на 400 ватт разгоняет аппарат до 20 км/ч. Можно проехать до пятнадцати километров на одном заряде, а заряжать нужно те же полтора-два часа. Приятная особенность — защита класса IP54, с которой и в дождь не страшно выехать на улицу, хотя обычно подобная электроника боится воды. Так что даже этим дождливым летом можно задорно рассекать лужи на неплохой скорости.

Недружелюбная погода имеет свои плюсы. Может быть, вы уже успели проверить, жив ли еще ваш велосипед, и, возможно, задумались о том, не пора ли пересесть с него на что-нибудь более современное. Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона. Почти все эти устройства умеют связываться с вашим телефоном, а некоторые модели даже продаются со встроенными bluetooth-колонками. Что еще для счастья нужно-то?



mob_info