Конспект физ досуга в подготовительной группе. Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе

Скрябина Кристина Анатольевна

инструктор по физической культуре

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 23 «Василек»

День бегуна

Конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы

Цель: прививать любовь кфизической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.

Задачи:

Ø Совершенствовать навыки бега.

Ø Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость.

Ø Умение найти правильное решение в непредвиденной ситуации.

Ø Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, выигрывать.

Оборудование: Музыкальный цент, поворотная стойка - 2 шт., эстафетная палочка 2 - шт., обручи - 2 шт., буквы, галоши – 2 пары.

Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметитьстарт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все не­обходимые атрибуты.

Ход занятия.

Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны. Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий. Мы тоже с вами на физкультурных занятиях стараемся добиться хороших результатов – дальше прыгнуть, быстрее пробежать. Ребята, сегодня я всех приглашаю на праздник – день бегуна . Вы будете спортсменами – бегунами и будите бороться за честь своей команды. На спортивную площадку приглашаются команды. Предоставляю слово капитанам команд.

Приветствие команд.

Ведущий: Спортивные состязания состоят из четырех эстафет. Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила. Итак, правила соревнований.

Появляется глашатай: «Этим документом извещаю, что сегодня открывается «День бегуна». Участники должны:

· Внимательно слушать предложенное задание. Что непо­нятно, обязательно переспросить у ведущего.

· Никто из детей не ссорится и не обижает своего товарища.

· Не начинать выполнять задание, если участник, стоящий впереди, не закончил его.

· Выполнять все задания правильно и быстро.

· Участник, выполнивший задание, встает в конец своей ко­манды.

· Быть веселыми, задорными, радостными на протяжении всего праздника.

Вы принимаете эти правила?

Дети. Да.

Ведущий.

Прежде чем соревноваться, Мы скорей должны размяться. Руки, ноги разминаем и шагаем, и шагаем.

Эстафета 1. Передай эстафетную палочку. Участвуют все члены команд. По команде первый участник должен добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать палочку следующему участнику команды.

Эстафета 2. Бег с препятствиями.

Участвуют все члены команд. Перед каждой командой стоит стойка с палкой, поднятой на высоте 30 см от пола, а дальше положенный на пол обруч. Выполняя бег, необходимо перепрыгнуть через стойку, добежать до обруча, надеть его через верх на себя и положить на пол. Добежать до ориентира. Обратно - то же самое задание.

Эстафета 3. « Сапоги - скороходы». Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.

Эстафета 4. Бег с заданием. По команде первый участник добегает до ориентира и выкладывает первую букву слова СПОРТСМЕНЫ. Возвращается обратно. Задание выполняет второй участник, выкладывает следующую букву и т.д. Выигрывает команда, первой выпол­нившая задание.

Ведущий. Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра...

Дети: Физкульт – ура!

Соревнования закончились, но мы еще не прощаемся, а предлагаем поиграть и повеселиться, на других посмотреть, себя показать. (Проводятся подвижные игры с детьми.) Наш праздник подходит к концу. Было приятно наблюдать за нашими командами. Ну, что ж! Славные у нас сегодня команды! Какие вы все сильные, выносливые, смекалистые, ловкие и смелые. А какие вы были быстрые! Очень хотелось бы снова встретиться с вами в этом зале, на новых спортивных соревнованиях. А сейчас я предостав­ляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда - победитель. Команды награждаются подарками за ак­тивное участие в соревнованиях.)

Ведущий.

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!.(все вместе).

(Дети торжественно выходят из спортивного зала).

Гулько Виктория
Конспект досуга по физкультуре для детей подготовительной группы

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и гармоничного физического развития.

Задачи:

Образовательные:

активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

привить любовь к спорту и физической культуре;

Коррекционно- развивающие:

развивить выдержку и внимание в играх и эстафетах;

Воспитательные:

воспитывать любовь к спорту.

создать радостное эмоциональное настроение.

формировать навыки взаимодействия друг с другом.

Оборудование: магнитофон, кегли, мячи обручи, эмблемы для команд, табло с эмблемами команд, канат, конусы, свисток, грамота.

Вводная часть:

Дети, заранее делятся на команды и входя в зал строятся в 2 колонны! Ходьба по кругу, деление на 2 команды. Подравнялись, спины прямые, плечи назад.

Здравствуйте, дети! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.

Ребята, а для того чтобы быть здоровым, что нужно делать и чем заниматься? Ответы детей.

Сегодня вы будете учавствовать в эстафетах, которые помогут нам стать быстрыми, ловкими. Вы хотите быть быстрыми и ловкими? Ответы детей.

Чтобы узнать какая команда самая быстрая и ловкая проведем соревнования.

Одна команда называется «Крепыши», другая команда «Попрыгунчики».

Команды поприветствуйте друг друга.

Название и девиз команды:

Команда «Крепыши»

Девиз: Мы - команда Крепыши

Очень даже хороши

Умные и смелые

Дружные, умелые!

Команда «Попрыгунчики»

Девиз: Наш девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать!

Команды встаньте за линию старта.

Пора нам определить, чья команда сильнее. Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет будет оценивать наше жюри. Поприветствуем наше жюри! Похлопаем (звучат аплодисменты)

Основная часть:

Первая эстафета «Сбей кеглю».

Нужно, мячом сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого ребенка по 1 попытке, у какой команды больше сбитых кеглей та и получает 1 очко. Тогда приготовились, внимание, марш! Молодцы, умело справились с заданием! Очко получает команда … Вторая эстафета «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мячик. Участникам необходимо попасть мячикам в цель (бросить его через обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде. У какой команды больше всего очков та команда и выиграла.

Понятно? Тогда, приготовились, внимание, марш. Молодцы, умело справились с заданием! Очко получает команда …

Следующая эстафета «Передай мяч». Команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и встает в конец строя. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, встает в конец строя. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. Поняли? Начинаем! Приготовились, внимание, марш!Молодцы, умело справились с заданием! Очко получает команда …

Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы с вами поиграем в игру: «Да, нет».

Я буду задавать каждой команде вопрос, а вы должны ответить да или нет. Если команда не знает правильного ответа, то право голоса переходит команде соперника. Готовы? Каша вкусная еда Это нам полезно? (Да) Лук зеленый иногда Нам полезен дети? (Да) В луже грязная вода Нам полезна иногда? (Нет) Щи - отличная еда Это нам полезно? (Да) Мухоморный суп всегда – Это нам полезно? (Нет) Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (Да) Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки? (Нет) Овощей растет гряда. Овощи полезны? (Да) Сок, компотик иногда Нам полезны, дети? (Да) Съесть мешок большой конфет Это вредно, дети? (Да)

Оценивается общее число правельных ответов в каждой команде. У какой команды больше всего очков та команда и выиграла.

Следующая эстафета «Пройди и не урони» Двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до кегли и вернуться обратно. Какая команда быстрее выполнит задание, получит 1 очко. Поняли? На старт, внимание, марш. Молодцы, умело справились с заданием! Очко получает команда …

Следующая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами» .

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. Молодцы, умело справились с заданием! Очко получает команда …

Следующая эстафета «Прыжки на 2 ногах из обруча в обруч». Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч при этом не задевая их. Все поняли? Тогда начинаем. На старт, внимание, марш. Очко получает команда.

Заключительная часть:

Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы предоставляем слово для подведения итогов соревнований председателю жюри. Объявление результатов, награждение участников всех команд медалями" Молодцы". Вот и заканчиваются наши соревнования «Веселые старты». Мы благодарим команды за активное участие; жюри за их работу. Спасибо всем.

Команды на право. За первой командой в обход по залу шагом марш! За направляющим в группу шагом марш.

Публикации по теме:

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Благодаря материалу коллеге Маргариты Рудницкой мы провели спортивное мероприятие в своей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей подготовительной к школе группы «Спорт» Автор: Кряклина Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ №74 г. Санкт-Петербурга Описание: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники – пальчики Известный педагог В. А.

Конспект досуга по плаванию "А НУ- КА, МАТРОСЫ!" ФИО педагога, должность: Панкова Светлана Викторовна, инструктор по плаванию Возрастная.

Сценарий досуга по физкультуре с элементами математических познаний в подготовительной группе Инструктор физической культуры детский сад № 32 г. Кабалян Ольга Александровна Тема: математический досуг на занятии по физкультуре позволяет.

Ольга Колесова
Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты»

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты »

Цель : воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи :

Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

Оборудование : кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель» , мешочки с песком.

Предварительная работа : подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты » . Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

1 часть : Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

На «Веселую зарядку » становись!

2часть : Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

3 часть. Игра «Веселая эстафета » .

Дети делятся на 2 команды.

Повторяем с детьми правила эстафет :

Играем честно и сообща;

Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.

Все вместе с детьми :

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура !

1 эстафета . Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета . «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему .

3 эстафета . «Тоннель» .

По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

4 эстафета . «Попрыгушки» .

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

5 эстафета . «Попади в цель» .

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

4 часть. Подвижная игра «Пустое место» . Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки» . Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит :

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит : «Тук-тук-тук» . Стоящий впереди спрашивает : «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает : «Зачем пришёл?» . Водящий отвечает : «Бежим вперегонки» , - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок» ,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя) . Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

5 часть. Подведение итогов. Награждение.

Выход из зала под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: Содействовать гармоничному физическому развитию детей; Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Физкультурный досуг для старших дошкольников «Веселые старты» Конспект физкультурного досуга для старших дошкольников Весёлые старты Задачи: развивать физические и волевые качества, личность ребёнка.

Физкультурный досуг к Дню матери «Веселые забавы с лесными зверями» для детей 4–5 лет Цели: -пропаганда ЗОЖ; -создать условия для физического развития; -научить устанавливать партнерские отношения с мамой, с другими взрослыми.

Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Конспект летнего физкультурно-оздоровительного досуга « Вместе весело шагать по просторам » в старшей и подготовительной группе.

Цель: доставить благоприятное эмоциональное состояние детям, придать уверенности в своих силах и возможностях.

Задачи: Закреплять ОВД; Продолжать накоплять знания о играх-эстафетах; Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Оборудование: кегли, кубики, мешочки с крупой, пластмассовые мячи 200шт.,2 резиновых мяча, 10 конусов.

Ход досуга

Воспитатель : под песню « Вместе весело шагать по просторам »дети заходят на площадку.

Здравствуйте дорогие ребята, сегодня наше развлечение посвящается дружбе! Послушайте внимательно вот этот стишок:

ДРУЖБА – ЭТО ДАР

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.

Ольга Чекашова.

Воспитатель: О чём было это стихотворение? (ответы детей)

Воспитатель: А вы умеете дружить, ребята; Есть ли у вас друзья?(ответы детей)

Воспитатель: Так давайте же сегодня отправимся в страну «Дружба» и покажем друг другу какие мы все дружные и сильные. Давайте разделимся на две команды «Друзья дошколята» и «Товарищи первоклассники» и начнём наше соревнования в стране « Дружба»!

Проводятся игры- эстафеты.

    Перенеси предметы . На земле чертят 2-4 круга (д.50см.).В один круг ставят несколько предметов (кегли, кубики, мешочки)другой остаётся свободным. Ребёнок становится у свободного круга и по сигналу начинает переносить сюда предметы по одному из другого круга. Кто быстрее закончит эстафету, та команда победитель.

    Бег змейкой . Напротив команд устанавливается по 5 конусов в одну линию, задача детей оббежать огибая каждый конус, т.е. «змейкой».Кто быстрее.

    Передай мяч . Дети передают мяч друг другу по очереди, подача снизу, чья команда быстрее и правильнее передаст мяч, побеждает.

    Игра «салют» . Для игры необходимы пластмассовые мячи 200штук. На счёт 3 воспитатель разбрасывает мячи по площадке. Дети обеих команд собирают мячи, каждая в свою корзину, чья команда больше соберёт мячей, та и победила.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, вы действительно умеете дружить, берегите вашу дружбу, она делает мир добрее! Ну, а наша сегодняшняя встреча подошла к концу, сейчас предлагаем вам станцевать «танец дружбы», всем вместе!

Дети танцуют под песню гр.барбарики «Что такое доброта».Награждение обеих команд грамотами. Уход детей с площадки.

Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №28 «Рябинка»

Конспект физкультурного досуга

«Веселые старты»

в подготовительной группе

Подготовила:

Конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет

«Веселые старты».

Цель:

Провести эстафеты для приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Формировать навыки здорового образа жизни.

Закрепить навык ведения мяча, умение подлезать под дугу боком, пролезать через обруч, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед и на скакалке.

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование:

Обручи, кегли, мячи, скакалки и другой инвентарь.

Подготовительная работа:

Подбор названий команд, девизов, изготовление эмблем.

Ход досуга:

Вид деятельности

Оборудование

Примечание

Приветствие

В группе у нас полно талантов: и танцоров, и спортсменов, голосистых певцов и душевных чтецов. Затеи наши не кончаются, «Веселые старты» начинаются. Команды, прошу занять места!

Разминка

Сделаем небольшую разминку, чтобы подготовиться к эстафетам.

Ходьба на носках – руки вверх, ходьба на пятках – руки произвольно, ходьба с высоким подниманием колен; бег с высоким подниманием колен, с захлестом. Остановились. Рассчитались на первый, второй. Перестроение в две колонны. ОРУ под музыку.

Эстафета 1 «Передай мяч»

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний бежит до стойки, ведя мяч между предметами, возвращается, держа мяч в руках, становится впереди, и передает мяч, стоящим за ним игроками.

Побеждает команда,

быстрей выполнит.

Эстафета 2 «Болото»

Первому участнику дается 2 обруча (кочки), по ним надо перейти до стойки взять в руки обручи, вернуться к команде, передать обручи следующему.

Эстафета 3 «Сквозь игольное ушко»

Первый игрок бежит до обруча продевает его через себя, оставляет, бежит до стойки, обегает ее, вновь продевает обруч и передает эстафету касанием руки.

Побеждает команда,

быстрей выполнит.

между эстафетами

Теперь немного отдохнем. Я читаю стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогаете.

Я начну, а вы кончайте,

дружно хорошо отвечайте.

Игра веселая футбол,

уже забили первый (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

и без мяча влетел (в ворота).

А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке (в лоб). Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая (шишка). Но парню шишка нипочем, опять бежит он за (мячом).

С этим заданием мы справились и продолжим эстафеты.

Эстафета 4 «Золушка»

Распределить роли: мачеха, Золушка, мачеха, Золушка… Мачеха берет ведро в руки и бежит вперед, до стойки высыпает из ведра кубики и передает ведро Золушке. Золушка должна собрать «мусор» в ведро и отдать следующей мачехе.

2 ведра, кубики

Побеждает команда, которая быстрей выполнит.

Эстафета 5 «Прыгуны»

Первый участник подлезает под дугой, добегает до стойки, берет скакалку, прыгает 1 раз, возвращается к команде и передает эстафету касанием руки.

2 скакалки

Побеждает команда, выполнившая первой и по правилам.

Эстафета 6 «Зайцы»

По середине между ребятами и стойкой лежат кегли (морковка), у стойки стоит ведро (норка). Игроки по очереди должны допрыгать в мешке до «морковки», взять одну, донести до «норки», вернуться к команде и передать эстафету следующему.

Кегли, 2 ведра, 2 мешка

Побеждает команда, у которой собраны все «морковки».

Эстафета 7 «Пингвины» (заключительная)

Участник между коленями зажимает мешочек с песком. Нужно дойти до стойки, не уронив его. Вернуться к команде, передать эстафету.

2 мешочка

Побеждает команда, выполнившая первой и по правилам.

Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги эстафет. Награждение команд.



mob_info