Келли пике инстаграм официальный. Автогонщик Нельсон Пике: биография, достижения, семья и интересные факты


«Встречаться с пилотом «Формулы-1» я, поверьте, совсем не стремилась!»

Эксклюзивное интервью с Келли Пике — дочерью Нельсона Пике, сестрой Нельсона Пике - младшего и девушкой Даниила Квята

    Келли Пике на презентации книги Олега Карпова «Даниил Квят. Путь в «Формулу-1», посвященной гонщику команды «Торо Россо» Нина Зотина, РИА Новости

    «Как я отношусь к автогонкам? Я очень нервничаю. Правда… Но стараюсь Дане этого не показывать, понимая, что прежде всего ему нужна моя поддержка» Нина Зотина, РИА Новости

  • С некоторых пор рядом с Даниилом Квятом очень часто можно встретить красивую и очень спокойную девушку Келли, которая представляет знаменитую «формулическую» династию Пике.

    Ее отец, Нельсон Пике, - трехкратный чемпион мира; один из пятерых братьев, Нельсон Пике – младший, тоже выступал в королевских гонках, но не был так успешен, как старший Пике, но все-таки провел серию полноценных сезонов, был напарником Фернандо Алонсо и поднимался на подиум.

    Наш разговор с Келли, приехавшей вместе с Даниилом Квятом поддержать его на сочинском этапе, начался с шутливого вопроса:

    - Келли, не слишком ли много пилотов в вашей жизни?
    - Вы знаете (со смехом) я совсем не стремилась встретить автогонщика. И, когда мы познакомились с Даниилом, конечно же, я знала, кто он по профессии, но для меня это не играло и не могло играть первостепенной роли. Просто вот так распорядилась жизнь. А как вы себе это представляете? Согласитесь, никто из нас не выбирает человека исходя из его профессии. Все-таки на первом месте - сам человек, который тебе либо нравится, либо нет… Это случилось в Монако, в отпуске. Нас познакомил наш общий приятель, и фактически единственное, что мы с Даней сказали друг другу во время первой встречи: «Привет!»
    Это было летом, мне хотелось спокойного расслабляющего отдыха и ни в коем случае никаких экстраординарных событий! Даня был настроен точно так же. Поэтому у нас все началось и продолжилось как-то очень спокойно. Мы ходили на пляж, разговаривали, гуляли - в общем, просто общались, а затем, когда отпуск закончился, стали переписываться. Это продолжалось несколько месяцев, прежде чем наши отношения стали чем-то большим, а в первые месяцы это была просто дружба.
    Вообще, если говорить о прошлом, у меня не было возможности пресытиться гонками. Мой отец давно закончил выступать…

    - В 1991 году.
    - Совершенно верно. И брат ушел из «Формулы-1». Раньше я, конечно же, приезжала поболеть за него, но и это было давно. Поэтому поездки на гоночные уик-энды вместе с Даниилом сейчас единственное, что меня связывает с гонками. Меня можно заметить на трибуне далеко не на каждом Гран-при. Просто, когда у меня есть возможность, я, конечно, обязательно стараюсь приехать. Пожалуй, трудно себе представить женщину, которая сопровождала бы мужа на работу постоянно, вот и у нас это бывает не всегда, а лишь время от времени.

    - Удобно ли спросить, кто вы по профессии?
    - Удобно… но мне будет сложно ответить на этот вопрос!

    - Почему?
    - Потому что именно в данный момент я нахожусь в состоянии выбора. С предыдущей своей работы я ушла в ноябре прошлого года и хочу попробовать себя в какой-то другой области. Я понимаю, что мне хочется найти что-то новое, что-то такое, что могло бы меня увлечь. Я решила для себя, что пока у нас с Даней запланированы поездки на этапы «Формулы-1», нет никакого смысла менять планы, но потом, когда сезон у него закончится, я… с полным на то моральным правом займусь собой!

    - Если совсем откровенно, вы любите автогонки?
    - Я очень нервничаю. Правда… Но стараюсь Дане этого не показывать, понимая, что прежде всего ему нужна моя поддержка. Пожалуй, моя семья с ее гоночной историей подготовила меня к тому, что специфическая жизнь пилота «Формулы-1» мне понятна гораздо в больше степени, чем, возможно, кому-то другому, кто не соприкасался с этим образом жизни так близко. Например, то, что человек так подолгу отсутствует дома и что он не может иначе, поскольку для него это важно… Я не задаю Дане по этому поводу никаких вопросов, и ему не приходится ничего мне объяснять.

    Во время гоночного уик-энда Даниил, скорее всего, предпочитает одиночество, уходит в себя, и ничто не должно нарушать его концентрацию?
    - Да нет, у нас все как всегда. Даня очень легкий, позитивный, жизнерадостный человек, у него светлая душа, и, что меня в нем особенно привлекает и восхищает, он умеет радоваться совсем простым вещам. Да, он много и напряженно работает, но мне нравится, что он умеет и отдыхать.
    Его легко уговорить куда-нибудь сходить вместе, съездить на пляж или сесть за руль и побывать в выходные в другом городе. Проведать родителей. Мне, кстати, очень нравится его семья, и я всегда с удовольствием езжу с Даней к его родителям. В принципе, необязательно это должно быть что-то особенное. Мы можем и просто посидеть дома, посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Даня, к счастью, живет не только гонками, он любит читать, причем читает достаточно много…

    Это правда, что в его мобильном телефоне нет ни одной игры и вероятность застать его за компьютерной игрой близка к нулю, а вот за шахматной доской - вполне вероятно?
    - В шахматы он не сыграл со мной ни разу. Я знаю, что он любит играть и довольно хорошо играет, но у меня пока не было случая узнать, какой он шахматист на самом деле. Почему-то Даня мне никогда не предлагал партию в шахматы, и я, признаться, не настаивала. Но как-нибудь обязательно попробую!
    Теннисист он очень хороший, вот это испытано и пережито на личном опыте! Я пыталась сражаться с ним на теннисном корте, но это явно бесполезное занятие, которое сводится к тому, что он все время смеется надо мной. В том, что касается тенниса, я для него совсем не серьезный соперник. В последнее время мы с удовольствием играем в «Багамы», чтобы отвлечься и развлечься. Я его научила этой карточной игре, ему нравится.

    - Непроизвольно напрашивается вопрос: когда Даниил Квят просто ведет машину, то…
    - Все очень спокойно. Это прекрасный, надежный и ответственный водитель. На моей памяти не было ни одного случая, чтобы Даня вдруг испытал желание проверить, каков скоростной лимит автомобиля, если вы имеете в виду это!

    Для справки

    Банк ВТБ является титульным партнером российского этапа «Формулы-1» в Сочи - Formula 1 VTB Russian Grand Prix.

    С самого детства известный гонщик Даниил Квят мечтал сидеть за рулем скоростного автомобиля. Благодаря упорству и целеустремленности он воплотил свои желания в реальность и стал знаменитым далеко за пределами родной страны. Но ряд неудач подкосил его моральное состояние, и он долгое время не участвовал в гонках. Возвращение в команду состоялось в 2018 году.

    Детские годы

    Будущий гонщик родился в Уфе в 1994 году, 26 апреля. Его отец - Вячеслав Квят - сначала был депутатом Курултая в республике Башкортостан, затем стал частным предпринимателем. Хотя его фамилия имеет польское происхождение, к этой стране семья никак не относится. По национальности Даниил Квят татарин (по линии матери) и башкир (по отцовскому роду).

    В школе мальчик увлекся большим теннисом, его часто отправляли на региональные соревнования. Позже Даниил вместе с родителями переехали в Москву, где он и попал в первый раз в картинговый центр.

    Так у девятилетнего мальчика появилось новое хобби и заветная мечта - стать известным российским гонщиком. С того дня он часто посещал автодром, узнавал много нового о машинах, разговаривал с опытными водителями. Однажды ему удалось побить рекорд, он открыл в себе настоящий талант.

    Любовь к скорости

    Позже подросток познакомился с известными тренерами Гуськовым и Барамыковым, они и усадили его за руль профессионального карта. Свою первую победу он одержал в 2005 году в Сочи на Рождественском кубке. В этот же период он получил 12 место в российском чемпионате Ракет. Именно этот год и считается началом гоночной биографии Даниила Квят. Его заметили спонсоры, которые поддерживают молодых пилотов.

    Следующие победы юного гонщика:

    • 13 место на чемпионате Москвы в 2006;
    • 1 позиция в Winter Cup;
    • вторая строчка в WSK ;
    • третье место в чемпионате Европы;
    • первая позиция в соревнованиях Margutti и Industrie Trophy .

    Квят стал членом Franco Pellegrini, что дало ему возможность стартовать в гонках Италии. Для этого приходилось постоянно летать в теплую страну из столицы. Родители решили облегчить жизнь сыну и переехали в Рим в 2007 году.

    Агрессивная манера вождения Даниила привлекла внимание команды «Лукойл Рейсинг». Его включили в программу международного уровня LUKOIL Drivers Support Program. В 2009 году гоночный путь расширился: он получил призовые места на соревнованиях Winter Cup, WSK и чемпионате Европы. Парень финишировал первым на гонках Margutti и Industrie Trophy .

    Эти победы помогли Даниилу познакомиться с одним из владельцев компании Red Bull - Хельмутом Марко. Гонщик прошел несколько психологических и физических тестов, попал в молодежную программу Red Bull Junior Team. Парень дебютировал в 2010 году на трассе в Малайзии. В составе команды Eurointernational он занял пятое место во втором заезде, но жюри не начислили ему очки, ведь он был всего лишь приглашенным пилотом. Постепенно Квят прошел период развития и адаптации, он привык к своей новой жизни.

    Даниил прошел 16 гонок в соревнованиях Formula BMW Europe. За весь сезон ему присудили 138 очков, что подняло его на 10 место в турнирной таблице. В 2010 ему удалось получить по два поула и подиума, три победы.

    Через год Квят стал участником «Формулы-Рено 0.2» и выиграл в первой же гонке, которая проводилась в Хоккенхайме. Позже он получил звание вице-чемпиона Североевропейского кубка . Даниилу досталось четвертое место в серии гонок «Формула-Тойота».

    Развитие карьеры

    Более успешным стал для Квята следующий год. Он продолжил выступать в составе «Формулы-Рено 2.0». Парень получил второе место в Еврокубке и был признан лучшим гонщиком РФ - ему вручили премию «Пилот года». В своей команде Даниил получил сразу два прозвища - ДиКей и Дани.

    Первые Гран-при дали понять, что юный гонщик не отстает от более сильных соперников и умеет беречь автомобиль на трассе. В 2013 он впечатлил итальянских спонсоров тем, что умело вел болид Toro Rosso на тестовом соревновании «Формулы-1». Ему удалось обойти в квалификации Жана-Эрика Вернь. Компания «Торо Россо» в октябре объявила Квята своим основным пилотом.

    Гонщик одержал победу в Абу-Даби, что сделало его первым, кто перешел из разряда болидов до призеров «Формулы-1». В 2014 году он принял участие в 14 гонках , показав хороший результат в Великобритании, Австралии и Бельгии.

    После того, как парень подписал первый контракт с «Формулой-Рено 2.0», его продлили на весь 2015. Затем до слуха болельщиков дошла сенсационная весть: на место немецкого гонщика Себастьяна Феттеля берут именно Даниила Квята. Парень вошел в историю - он поднялся на подиум серебряного призера на венгерских соревнованиях Гран-при. Это был лучший результат среди россиян, участвовавших в «королевских гонках».

    Досадные неудачи

    В 2016 году Даниила постигли неудачи. Его карьера из-за нелепых событий резко пошла на спад. Наиболее неприятные ситуации:

    • остановка болида на прогревочном круге;
    • удар машины Себастьяна Феттеля;
    • столкновение с Даниэлем Риккардо;
    • появление панических атак на старте.

    В Австралии болид Квята затормозил на прогревочном круге, что не позволило ему дальше участвовать в гонках. Но в Бахрейне парень смог набрать очки, а в Китае ему удалось занять третье место.

    С соревнований в Сочи началась его полоса неудач. В этом сезоне гонщик стартовал восьмым, а на одном из поворотов ударил болид чемпиона мира «Формулы-1» Феттеля. После этого столкновения случились и другие. Пострадал и партнер Квята - автомобиль Даниэля Риккардо также ударился о болид россиянина.

    ДиКея оштрафовали, сняли с него все очки. Пилоты после соревнования пытались выяснить отношения, в результате Даниил извинился перед всеми, кто пострадал по его вине. Но это привело к тому, что при следующем старте у русского гонщика «Формулы-1» начали развиваться панические атаки. Он часто попадал в аварии , что испортило его репутацию. Хотя официальные доходы Квята выросли за этот период до 1 млн долларов.

    В 2017 парень стал более свежим морально и физически, привел себя в норму, похудел - при росте 180 см его вес составил всего 63 кг. Он снова выступил за команду Торо Россо, подписав новый контракт на 940 000 евро. Но неудачи продолжали его преследовать. В Баку, Монако, Шпильберге ему не удалось добраться до финиша. Из-за этого владелец компании решил расстаться с молодым гонщиком. В мае Даниила официально отстранили от соревнований.

    Личная жизнь

    Личные отношения Квята давно интересуют поклонников и репортеров. До 2016 года в своих интервью гонщик заявлял, что главное в его жизни - соревнования, а на девушек у него нет времени. Однажды он пошутил, что получил арабское гражданство для того, чтобы в любом городе спокойно жениться на понравившейся женщине.

    Даниил мечтал о веселой, открытой девушке, которая быстро найдет с ним общий язык для общения. Такая появилась в 2016 году - Келли Пике, дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1». Впервые парень заговорил о своих чувствах после того, как выставил совместное с ней фото в своем аккаунте в инстаграм.

    В период отдыха от гонок Квят увлекается хоккеем, футболом, большим теннисом, горнолыжным спортом, серфингом. Парень занимается своим образованием: он знает финский, испанский, английский и итальянский языки на разговорном уровне.

    Олег Карпов и Джесси Рассел написали книги-биографии российского автогонщика. Журналист работал над произведением в течение трех лет, всю информацию он узнавал из уст самого Даниила, его отца, команды, тренеров, организаторов соревнований и противников.

    В 2017 у спортсмена появился собственный бренд. Его легко узнать по персональному логотипу - фамилия гонщика с обратным наклоном букв. Команда пиарщиков постоянно выкладывает последние новости о Квят на его личном сайте.

    Нынешняя деятельность

    В 2018 году болельщиков порадовала новость: Квят возвращается в команду Торо Россо и уже подписал с ней контракт. После длительного перерыва он выступил на соревнованиях в Абу-Даби. На этих гонках парень показал новую технику и проехал 155 кругов с лучшим временем. В феврале 2019 прошли следующие шинные тесты с его участием.

    В интервью Даниил не раз упоминал своих родителей. Именно они привили ему любовь к спорту и гонкам, помогали преодолевать трудности, ради него переехали в Италию. После отстранения от участия в соревнованиях он очень сильно переживал, так как боялся расстроить мать и отца. Но и в этой ситуации они оказали ему большую моральную поддержку, что и помогло парню преодолеть свои страхи и сомнения.

    За последний год Квят показал отличные результаты, он снова возвращается в строй. Так что болельщикам стоит ожидать новых побед на гоночных соревнованиях.

    Курение сигарет считается одной из многих причин различных заболеваний, а также способствует одной из пяти смертей ежегодно. Избавиться от пагубной привычки довольно сложно. Однако есть простые шаги, помогающие противостоять желанию покурить сигарету. В первую очередь следует избегать определённых продуктов и напитков. Об этом сообщает Daily Express.

    Учёные выявили новую вакцину против рака лёгких

    Американские учёные из Института изучения рака предложили применять вакцину против гриппа в качестве дополнительного лечения от раковых опухолей. Исследователи использовали вакцину в качестве иммунотерапии против новообразований у мышей. В результате она остановила рост опухолей.

    Названы десять золотых правил, которые сводят к минимуму риск заболеть раком

    Немецкие специалисты разработали Европейский кодекс по онкологии, в котором представлено десять антираковых правил, минимизирующих риск заболевания. Если следовать им, то можно сократить риск развития рака. Об этом сообщает портал Focus.de.

    Врачи назвали пять сигналов-предвестников психических заболеваний

    Медики перечислили пять основных симптомов, предвещающих о появлении психических заболеваний. По мнению врачей из Black doctor, главными сигналами-предвестниками психических заболеваний в первую очередь являются бессонница и различные навязчивые мысли.

    Диетологи назвали безопасную порцию колбасы

    Колбасу можно есть в умеренном количестве, в таком случае она может быть даже полезной. К такому выводу пришёл главный внештатный специалист, диетолог Минздрава России Виктор Тутельян. По его мнению, два небольших кусочка жирной сырокопчёной колбасы не навредят организму, сообщает «РИА Новости».

    В России увеличились продажи дизельных авто

    В России увеличились продажи автомобилей с дизельными моторами. Согласно данным агентства «Автостат», за 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 123,7 тысячи новых дизельных машин, что на 1% больше, чем годом ранее.

    Эксперты назвали лучшую диету 2020 года

    Эксперты U.S. News & World Report провели оценку 35 самых популярных в мире диет. Лучшей в 2020 году стала средиземноморская. Об этом сообщает «РИА Новости».

    Google: Искусственный интеллект диагностирует рак успешнее людей

    Искусственный интеллект от компании Google показал высокую эффективность при выявлении рака молочной железы. Интеллект гораздо лучше обнаруживает онкологию на ранней стадии, чем опытные специалисты.

    Сегодня речь пойдет об одном из героев "королевского" вида спорта - "Формулы-1". Такое название он получил из-за высокой стоимости проведения соревнований. Цена болида с комплектующими (их 80 000 компонентов) на сезон вам обойдется в 15 000 000 у. е. Это в том случае, если все пройдет гладко, без аварий. Моторы здесь живут недолго на бешеных оборотах. В сезон на них тратится пара миллионов долларов. Плюс еще коробки передач на чуть меньшую сумму. Одна гайка на колесо стоит 110 у. е., их нужно 500 штук, и самих колес с дисками на сотни тысяч долларов. Список расходов длинный, поистине доступный лишь королям.

    Факты из биографии

    Фамилия героя данной статьи - Соуту-Майор, но он стал известным в мире мотоспорта под именем Нельсон Пике. Сейчас встречается приставка - "старший" или "младший", но об этом чуть позже. У серьезного госслужащего, министра здравоохранения и владельца своего теннисного клуба Эстасио Гонсалвеса Соуту-Майора, который проживал в Рио-де-Жанейро (Бразилия), родился четвертый ребенок. Самого младшего из троих сыновей (одна дочь) назвали Нельсон. Отец возлагал на него большие надежды. Он хотел дать ему хорошее образование, всей душей желал, чтобы мальчик стал чемпионом мира в большом теннисе (отец имел опыт работы главным тренером сборной страны).

    Роковой матч

    Свой корт у семьи был, деньги тоже. Ничего плохого в этом не было, если не учитывать, что мальчику нравились автомобили и быстрая езда. Ходят слухи, что между сыном и отцом состоялся теннисный матч-пари. Если выиграет отец, то сын должен будет заниматься теннисом, ну, а если проиграет, то разрешит ему покорять автоспорт. Нельсон выиграл, но в возрасте 15 лет ему еще не разрешалось водить машину.

    Образование и первые гонки

    Чтобы отвлечь сына от гонок, родители воспользовались моментом и отправили сына учиться в Калифорнию. Нельсон учил английский и перенимал опыт самостоятельной жизни от богатых родителей. По приезду домой его ожидала плохая новость. В автокатастрофе на мотоцикле разбился его старший брат. О мотоспорте поднимать тему на семейном совете после этого было неуместно. Но против природы не пойдешь, и Нельсон все-таки принимал участие в гонках на картингах.

    Довольно быстро он стал чемпионом Бразилии в классе моторов с объемом не больше 155 кубических сантиметров. Чтобы родственники не узнали об этих занятиях, в протоколах Нельсон указывал девичью фамилию своей матери - Пике. Страсть к машинам и женщинам дала ему прозвище "гоночный плейбой". В начале семидесятых годов он выигрывал различные национальные гонки. В 1976 году добыл титул национального чемпиона, шестикратно выигрывая в "Формуле Супер Ви" и "Атлантик".

    Начало великой карьеры

    Дальше путь лежал в Европу, где в 1978 году автогонщик Нельсон Пике неоднократно становился призером разных соревнований и в конце концов выиграл чемпионат Англии в "Формуле-3". За это он получил приглашение попробовать свои силы в гонках "Формула-1". И тут началась его великая карьера. Получая образование у самого из новичков Нельсон стремительно переходил в асы автоспорта тех времен.

    Победы

    Непрерывно участвуя в 14 сезонах F-1 в течение семи лет гонок, Нельсон Пике - старший трижды становился чемпионом мира (в 1981, 1983, 1987 годах). Один раз занимал вторую ступеньку и трижды был на третьем месте. Выступал очень стабильно на то время, когда еще техника была далека от совершенства. Турбоподдув только начал вводиться, необходимо было особое умение, чтобы держать баланс моторов от перегрева. Нельсон Пике хотя бы один раз, но побеждал в одном из Гран-При в своих 10 сезонах из 14. Видеть гонки тех времен мы можем сейчас лишь в интернете. У нас в странах СССР еще не было в то время трансляций этого вида спорта, чтобы не отвлекать народ от строительства коммунизма.

    Нельсон Пике в интервью не мог не отличиться, чтобы не обмолвиться острым словцом о своих коллегах. Одного из них после аварии в гонке он даже попытался побить. Дело было в 1982 году на Гран-При в Германии, когда после столкновения на трассе Нельсон Пике не смог удержать пыл и нанес несколько ударов чилийскому гонщику Элисио Салазару. Благо, гонщики на тот момент еще были в шлемах и защитных костюмах, так что серьезных увечий нанести не получилось бы даже при сильном желании. Но факт остался фактом.

    Младший сын великого гонщика

    Один из сыновей гонщика - Нельсон Пике - младший, как его называют в прессе (второе прозвище - Нельсиньйо) пошел по стопам своего папы. Он был скандальным участником "Формулы-1". Устроил драку в NASCAR в борьбе даже за 14-ю позицию. Был один темный ход в команде "Рено", за которую на тот момент выступал Нельсон Пике - младший. Под угрозой увольнения ему было предложено устроить подставную аварию на Гран-При в Сингапуре 2008 года, где после удачной разводки выиграл его коллега по команде Фернандо Алонсо.

    После ухода из F-1 по настоянию его отца был поднят этот факт. Зачинщики этой аварии - легендарный Флавио Бриатоле и Пет Симондс - в нужное время оказались в нужном месте. Они понесли наказание в виде отстранения от великого спорта, и до сих пор по этому делу тянутся судебные тяжбы. Гонщиков все же помиловали в этом случае.

    Личная жизнь

    Несомненно, это великий спорт, так что и разборки в нем тоже не мелкие. Но заслуги Нельсона Пике эти случаи не уменьшают. У него большая семья и много детей. Пять сыновей и две дочери. Об этом достижении можно долго писать. Сейчас супруги не живут вместе. Женой Нельсона Пике была голландская модель Сильвия Тамсма, с которой они прожили яркие годы жизни. Все их сыновья отличились, кто в большей, кто в меньшей степени, в автоспорте. Красавицы-дочки тоже не остались серыми мышками. Младшая дочь Джулия снялась в 2003 году в фильме "Второй шанс".

    Келли - старшая дочь Пике

    Старшая дочь Нельсона Пике Келли родилась 7 декабря 1988 года, когда родители жили в Германии. Училась в Европе, но старшую школу окончила уже в Бразилии. Высшее образование в сфере международных отношений получила в Нью-Йорке. Свободно владеет английским, португальским и французскими языками. Вела блоги разных модных журналов. Работала волонтером в Танзании - учила деток английскому языку. И с 2014 года начала руководить отделом SMM и ведет странички в соцсетях о соревнованиях "Формулы-Е". Но самое интересное, что на одной из вечеринок в Монако ее видели в компании с нашим гонщиком из "Формулы-1" - Даниилом Квятом.

    Хоть разница у них в шесть лет, но их отношения развиваются. Возможно, когда-то Даниил наконец-то станет первым чемпионом из России в этих престижных мировых соревнованиях, а может, даже и зятем выдающемуся трехкратному чемпиону в "Формулы-1" - Нельсону Пике - старшему, который и дальше продолжает свои заезды.

    После ухода из F-1, сделав свой последний заезд в Гран-при Австралии в 1991 году, он ушел в тень. Молодой Михаэль Шумахер установил надолго свое лидерство в этих соревнованиях. Нельсон Пике не стал унижать себя постоянными поражениями. Для великого гонщика это было бы слишком обидно. Лучше навсегда остаться в сердцах своих болельщиков победителем. Нельсон так и поступил.

    Но, видимо, возраст начал брать свое, большой спорт остался позади. Нельсон не сдавался и продолжал гонки в серии INDY, где получил серьезное предупреждение свыше. Он попал в тяжелую аварию и переломал обе ноги. После выздоровления все равно продолжал выступления, теперь уже в гонках серии "Ле-Ман" в 1996-1997 годах. Но так и не добившись серьезных результатов, понял, что нужно дать дорогу молодым, и ушел руководить своей собственной железной конюшней в "Формуле-3".



    mob_info