Как развивать сексуальность: телесный подход. Как развить сексуальность и чувственность

Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной (сверхчувственной) диагностики и основами биоэнергетического воздействия, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности. Нередко задаются вопросы – каждый ли может стать экстрасенсом? Каждый ли может стать магом?

Прежде всего, необходимо разобраться, кто такие экстрасенсы. Перевод данного термина означает – человек, обладающий сверхчувствительно. Однако всем даны определенные органы чувств, позволяющие видеть, слышать, ощущать. Кто-то очень хорошо может ориентироваться в мире запахов и создавать удивительные композиции духов, кто-то может по вкусу дифференцировать сотни вин или коньяков, кто-то услышит фальшивую ноту, взятую одним из музыкантов в большом оркестре. Строго говоря, все люди, чья чувствительность превосходит обычную, должны были бы называться экстрасенсами. Но так сложилось, что экстрасенсами или сенситивами стали называть людей, обладающих сверхчувствительностью в области, относящейся к паранормальным явлениям. Опять-таки последний термин нуждается в уточнении. Приставка «пара» означает «около», «рядом», то есть – паранормальные явления – это явления, существующие параллельно с нормальными. Однако не может быть явлений «нормальных» и «не нормальных». Просто под паранормальными явлениями подразумевают те, объяснения которым современная наука дать не в состоянии.

Как было сказано выше, без развитых экстрасенсорных или паранормальных способностей сложно представить себе не только возможность оказания помощи другому лицу методами биокоррекции или биоауродиагностики, но и возможность эффективной гипнотерапии в тяжелых случаях. Так же, как можно развить любые другие способности, можно развить и способности к ощущению биополя другого человека, способности к видению ауры, наконец, способности «перекачки» собственной энергии, как в различные участки своего тела, так и отдачи ее другому лицу.

Отвечая на вопрос, каждый ли может стать магом, прежде всего надо отметить, что каждый маг должен быть экстрасенсом. Но не каждый экстрасенс становится магом. То же можно сказать о гипнотизере – каждый гипнотизер в какой-то мере должен быть экстрасенсом, но абсолютное большинство экстрасенсов не являются гипнотизерами.

Начинать нужно самоподготовку с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки с последующей отработкой собственно экстрасенсорных навыков.

Вначале позволю себе привести несколько общих рекомендаций. Каждый в зависимости от своего возраста, образа жизни, внутреннего состояния сам должен выработать свой режим дня и систему питания. То, что может подходить молодому организму, не всегда приемлемо для лиц зрелого возраста. Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (жизненные стереотипы, климат, набор продуктов и т.п.). Разработанной же системы для европейцев не существует. Отдельные крайне полезные рекомендации по режиму дня, раздельному питанию, преимущественному употреблению тех или иных продуктов не всегда могут быть выполнены в комплексе, да и не всегда полезны конкретному человеку. Поэтому первое правило гласит: «Полагайся на свои возможности и интуицию». Его очень просто расшифровать. В зависимости от того, что мы можем себе позволить в социальном и материальном плане (распорядок дня, набор продуктов, набор одежды) необходимо выбрать наиболее рациональное в данном периоде, а организм сам подскажет, сколько времени необходимо на сон или каких продуктов должно быть больше в рационе.

Второе общее правило гласит: ‘Избегай отрицательных чувств. Мир переделать невозможно. В нем существует еще очень много зла. В каждом человеческом характере наряду с положительным есть и то, что не может быть приемлемо другими. Поступки людей, соответственно тоже разные. Тем не менее, необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. Лучше вообще не контактировать с человеком, поведение которого вызывает отрицательные чувства, чем эмоционально реагировать на них. Лучше выйти из ситуации, сулящей впоследствии отрицательное эмоциональное состояние, с потерями, чем приобрести нечто, расплачиваясь за это сожалением.

Очень сложно человеку постоянно находиться в ровном спокойном состоянии, но только оно способствует правильному распределению энергии в собственном организме и, соответственно, оптимальному взаимодействию с другими. Необходимо не только внешне демонстрировать спокойствие и доброжелательность, но и внутренне быть настроенным на это.

А теперь о самой практике. Цель упражнений для развития чувствительности рук состоит, прежде всего, в повышении чувствительности кожных рецепторов в ладонях. Вместе с упражнениями по энергетической активации они позволяют выработать способность чувствовать различной плотности энергетические поля, окружающие неживые предметы и поля, исходящие от биологических объектов. Более того – они позволяют ощущать как по-разному тот или иной орган отдает или вбирает в себя энергию. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком. При этом человек обучается сознательному переключению режимов «подачи энергии» или «сверхчувствительности приема». Именно последнее обеспечивает способность «диагностики рукой».

Правая рука (у правшей) обычно является активной, у левшей, соответственно, наоборот – левая. Активную руку называют рабочей, пассивную – экранирующей. Это не значит, что пассивная рука не участвует в отдаче или приеме энергии. Просто более активно энергетический обмен осуществляется рабочей рукой. При тренировке рекомендуется особое внимание уделять рабочей руке. В то же время при тренировке обеих рук максимум внимания нужно уделять кончикам пальцев и в особенности 2, 3, 4. Именно этими пальцами проводится чаще всего вся диагностика, Очень редко встречаются люди легче проводящие тонкую диагностику всей поверхностью ладони – ладонь легче тренируется на подачу энергии или восприятие двух-трех сигналов: например, забора или выброса энергии.

Ряд упражнений по развитию чувствительности рук основываются на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом всегда одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Постепенно, по мере возрастания чувствительности рук, расстояние между руками увеличивают до максимального предела. В начале каждого упражнения руки располагают друг против друга на таком расстоянии, чтобы одной рукой ощущать энергию, исходящую от другой руки, и постепенно разводят и сводят руки, стараясь постоянно ощущать между ними связь. Еще раз подчеркнем, разрабатывают обе руки и всю ладонную поверхность, но акцент делают на активную руку и кончики пальцев.

В ходе обучения обязательным условием является удержание внимания на возникающих ощущениях (тепло, упругость, холод, ощущение покалывания и т.п.). При этом желательно представить себе как некая энергия как бы изливается из одной руки в другую. Скорость движения рук должна быть небольшая примерно 1 оборот в 2-З секунды. По мере овладения техникой скорость постепенно возрастает до индивидуально наиболее приемлемой.

В отношении количества времени, затрачиваемого на тренировки рук, существуют различные рекомендации – от нескольких часов в день, до нескольких минут 2-3 раза в неделю. По моему мнению, и то, и другое является крайностями. Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий биотерапией. Известная целительница Комова В.И. подчеркивает необходимость выполнения тренировок рук до 10 минут через день в период длительного отсутствия практики даже для экстрасенсов и гипнотизеров с многолетней практикой.

После выполнения каждого упражнения, так же, как и в дальнейшем, после работы с каждым пациентом, необходимо убрать с рук излишки как бы «налипшей» энергии. Это производится несколькими путями:

— мытье рук теплой, лучше проточной водой, является строго обязательным после работы с тяжело больными пациентами. После того, как руки вымыты, их необходимо насухо вытереть и перед выполнением следующего упражнения или перед работой с последующим пациентом растереть круговыми движениями ладони;

— снятие энергии рукой. Для этого вначале активной рукой вдоль пассивной, начиная от локтя, проводится несколько продольных пассов во всех проекциях руки. При этом активная рука слегка согнута в ладонной поверхности и в локтевом суставе. Движения должны быть плавными, медленными;

— снятие энергии встряхиванием. Этот способ хорош на открытом воздухе. В помещении он должен проводиться только над емкостью с водой или умывальником с последующим смывом раковины. Возможно, использование таза с каменной солью. Такие ограничения вводятся в связи с тем, что биоэнергетические сгустки, стряхиваемые с рук, относительно продолжительное время не распадаются. Люди с хорошо развитыми гипнотическими способностями легко определяют наличие таких сгустков, и даже время их «сброса». Встряхивание производится быстрым вращением по вертикальной оси кистей вытянутых вдоль тела рук или быстрыми разжатиями пальцев рук (от себя), согнутых в локтях и расположенных на уровне груди;

— заземление. Для этого необходимо обеими руками прикоснуться к земле или к любому растущему (не сухому) дереву. Тот же эффект возникает при прикосновении двумя руками к контуру заземления, обычно существующему во всех кабинетах, где используется медицинская аппаратура.

Я предлагаю ознакомиться с двумя методиками — одна направлена на развитие чувствительности рук, вторая на активацию рук.

Методика 1. Развитие чувствительности рук.

1.1. На гладкую поверхность кладут 2 крупных предмета: один из железа /меди, любого металлического сплава, другой деревянный – например, брусок дерева. Путем микротренинга настраиваются, и в спокойном, расслабленном состоянии с закрытыми глазами активной рукой водят попеременно над каждым предметом. При этом после работы над одним из них «стирают» энергию с активной руки пассивной. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и тому подобных ощущениях. При тщательной фиксации на ощущениях разницу между деревом и железом – тренирующийся определяет уже с второго-третьего дня.

Рука, движущаяся над предметом, должна быть расслабленной. движения плавными. Целесообразно все время изменять расстояния между рукой и предметом в диапазоне от 1 до15 см.

1.2. После того, как тренирующийся легко определяет разницу между деревом и металлом, переходят к тренировке, также с закрытыми глазами с набором предметов из металла и дерева различной формы. Начинают работать с крупными предметами размером 10-20 см постепенно уменьшая их размеры. Оптимальный вариант – 3-4 деревянных и 3-4 железных предмета разной формы.

Необходимо научиться определять размеры и форму предмета, а в дальнейшем /через несколько месяцев тренировок/ и породу дерева, и собственно вид металла. Следует сказать, что подобная дифференцировка даже у очень чувствительных экстрасенсов встречается не часто.

1.3. После освоения первого упражнения параллельно со вторым можно осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С магнитом целесообразно тренировать обе руки. Движения рук должны быть такие же, как в первом и втором упражнении. Магнит в первую неделю должен находиться в положении отрицательного полюса на восток или на запад. Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит параллельно силовым линиям и отрицательным полюсом на север. Это несколько усложняет процедуру определения. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом

1.4. Данное упражнение хорошо чередовать с предыдущим после освоения первого упражнения. Вырезают по нескольку квадратов размером 10 х10 см из бумаги белого и черного цвета квадраты располагают на гладкой однотонной поверхности, /но не на стекле/ с одной стороны белые, с другой – черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см. Активной рукой работают с квадратами одного цвета, стараются запомнить сигнал. Затем пассивной рукой снимают сигнал с активной руки и начинают работать с квадратами другого цвета. Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты располагают в хаотическом порядке и работают с закрытыми глазами, стараясь определить цвет.

В дальнейшем добавляют такого же размера квадраты из бумаги различных цветов в следующем порядке: сперва красный и синий, затем желтый и фиолетовый и последним зеленый. По достижении эффекта добавляют оранжевый и голубой квадраты. Желтый и оранжевый, голубой и синий между собой удается дифференцировать только гипнотизерам и экстрасенсам, достигшим очень высокой чувствительности.

1.5. Следующим является упражнение, которое рекомендуется начинать проводить только после усвоения первых 4-х. Заготавливаются предметы различной формы /квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки/ из глины, пластмассы, пластилина, железа, картона. Предметов должно быть от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотической последовательности и работая активной рукой с закрытыми глазами, стараются определить форму предмета, не задумываясь о материале. Обычно вначале легче будет удаваться определить форму предметов, сделанных из глины и железа, в последующем и из других материалов. Стараясь определить форму, запоминаем характер сигнала и при контроле сопоставляем характер сигнала от одинаковых по форме предметов, состоящих их разного материала. Это упражнение требует большой усидчивости и должно занимать обычно 40-60 минут времени.

1.6. Следующее упражнение не поддается обоснованной интерпретации, но, тем не менее, относительно легко в освоении. Собирают фотографии, открытки, вырезки из журналов с людьми, о которых точно известно, что в настоящее время они живы или умерли. Раскладывают их в хаотической последовательности и с закрытыми глазами стараются определить характер сигнала, идущего от изображения. Сигналы дифференцируют на 2 группы – теплые и холодные вне зависимости от их интенсивности. Теплые сигналы характерны для изображения живых людей, холодные – умерших. Открыв глаза, проверяем себя. Таким же образом затем проводим 1-е упражнение с перевернутым изображением. Мне пришлось наблюдать, в строгих условиях эксперимента, работу известного экстрасенса В.А.Сафонова и душевнобольного с диагнозом вялотекущей шизофрении Л. В обоих случаях при работе с десятками изображений не было ни одной ошибки. Это еще раз, на мой взгляд, подтверждает относительность наших сегодняшних знаний.

1.7. Данное упражнение проводится параллельно с другими после освоения первых 2-х. Это единственное из рекомендованных упражнений, для которого необходим партнер. Партнера просят стать напротив себя и обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см водят вокруг его тела сверху вниз, стараясь ощутить исходящие сигналы. Каждый день партнера желательно менять.

Необходимо научиться дифференцировать силу сигналов, исходящих от каждого. По силе сигналы целесообразно разделять на сильные, умеренные, слабые и очень слабые. Кроме того, каждый сигнал можно охарактеризовать качественно – теплые, холодные, мягкие, тяжелые, колючие, упругие, нейтральные. Можно для себя пользоваться сравнительной терминологией. Например, ватообразные, пушистые, зернистые и т.п. При длительных тренировках Вам обязательно попадутся партнеры, у которых характер сигналов в отдельных зонах тела /обычно там, где имеется какая-либо патология,/ носят характер выброса энергии или ее всасывания.

Работая с различными партнерами, Вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Очень легко будет ощутить больную зону, так как в ней характер сигнала, характерный для данного индивидуума, будет всегда изменен. Несмотря на то, что данное упражнение приводится последним в рекомендованной серии, оно является самым важным, т.к. по сути все предыдущие даются только для того, чтобы быстро произошло освоение данного упражнения.

Параллельно с освоением упражнения на развитие чувствительности рук необходимо освоить упражнения на активацию рук. Строго говоря, многие упражнения на активацию также развивают чувствительность, однако для удобства изложения мы их выделяем в отдельную серию. Кроме того, следует отметить, что и предыдущая и последующая серии упражнений не исчерпывают всех возможных вариантов. Выбрав основные из приведенных упражнений, можно на их базе строить для себя индивидуальные. Следует также помнить, что любые упражнения, как приведенные, так и позаимствованные. В другом источнике или самостоятельно изобретенные, требуют систематической работы вплоть до полного усвоения.

Еще раз подчеркну, что каждый должен максимально индивидуализировать для себя количество времени, отводимого на тренировки и интервалы между тренировками. Необходимо также, основываться на ряде упражнений, которые будут взяты за основу при нежелании или отсутствии времени заниматься всеми сразу. Вместе с тем, крайне нежелательно отходить от рекомендованной, особенно в первой серии, последовательности упражнений.

Методика 2. Активация рук.

2.1. Упражнение можно проводить как сидя, так и стоя. Руки, согнутые в локтях, располагают друг против друга ладонями напротив, Пальцы слегка разжимают. Обе руки приближают и удаляют друг от друга. Начинают с минимального расстояния, чтобы ощутилось тепло между ладонями. Руки раздвигают и сближают, как бы играя на гармони, постепенно «растягивая гармонь» все сильнее. Задачей ставится максимальное отдаление рук друг от друга при постоянном ощущении связи между руками /тепло, упругость, прохлада, покалывание/.

Если руки холодные, перед этим и всеми последующими упражнениями их рекомендуется разогреть, потерев друг о друга или представлением тепла и излучения в ладонях путем аутогенной тренировки.

2.2. Положение рук, как в предыдущем упражнении. Ладони обращены друг к другу попеременно то в горизонтальной, то в вертикальной плоскости. Пассивная рука – неподвижна. Активная рука попеременно то удаляется, то приближается. Необходимо постоянно ощущать связь между руками. После нескольких движений /5-7/ сигнал с активной руки сбрасывается путем встряхивания. Упражнение рекомендуется проводить как с открытыми, так и с закрытыми глазами.

2.3. Руки располагают в вертикальной плоскости ладонями друг к другу. Попеременно то правая рука, то левая должны находиться внизу со слегка согнутыми, сомкнутыми пальцами, образуя как бы углубление. Путем элементов АТ добиваются ощущения, что рука, расположенная сверху, активно излучает энергию. Движением руки сверху вниз, как бы закачиваем энергию в нижележащую руку, стараясь ощутить нарастающее уплотнение.

2.4. Руки располагают в горизонтальной плоскости. Пальцы одной руки слегка собраны в расслабленном состоянии. Вторая рука с сомкнутыми пальцами образует как бы статический экран. Рука с собранными пальцами, как и в 1 упражнении постепенно — то приближается, то удаляется от «руки экрана». Необходимо не терять ощущения между руками. Через 5-7 движений сбрасывают сигнал с движущейся руки и руки меняют местами.

2.5. Ладони, расположенные друг против друга, вращают одну вокруг другой попеременно в разные стороны. В каждую сторону делают по 8-10 вращений, затем стряхивают сигналы с обеих рук. Темп вращения первые 1-2 раза должен быть очень медленный, затем постепенно нарастать до очень быстрого вращения. Все время необходимо стараться ощущать между руками «упругое тепло».

2.6. Руки, согнутые в локтях, направленные ладонями друг к другу в горизонтальной плоскости, стараются, как бы удержать поле, образуемое между ними, для этого используются методы АТ с представлениями в руках мяса, апельсина, яблока. Когда концентрация на образе достаточная и ощущение поля между руками стабильное, стараются прокатать мяч попеременно по правой и левой руке от кисти до плеча, спуская его опять вниз между руками. Упражнение не рекомендуется делать более 3 раз.

2.7. Пассивная рука, согнутая в локте со слегка разведенными пальцами, образует подкову в вертикальной плоскости, активная рука совершает круговые движения вокруг пассивной вначале с направленным в центр подковы указательным пальцем, затем указательным и средним, затем всеми четырьмя пальцами. При этом большой палец, расположенный под углом 90 градусов, направлен вверх. Движения активной рукой осуществляются попеременно по часовой стрелке и против часовой стрелки. После упражнения с каждым пальцем идет сбрасывание энергии с пассивной руки путем встряхивания и с активной руки путем снятия энергии пассивной рукой.

2.8. Данное упражнение проводится стоя. Лучше всего стоять лицом на восток или север. Пассивную руку, не сильно сжатую в кулак, опускают вниз. Активную руку вытягивают ладонью вниз. В дальнейшем активной рукой производят движения по часовой стрелке, представляя себе отдачу энергии через руку. Через 30-40 секунд, сбрасывают сигнал и начинают производить движения против часовой стрелки, представляя себе как в руку вливается,/втягивается, впитывается, ввинчивается/ энергия: При правильной реализации упражнения, и при отдаче и при заборе энергии в ладони должно ощущаться легкое покалывание. Это упражнение не следует проводить более 4 минут подряд.

2.9. Следующее упражнение служит контрольным для определения степени развитии энергетической активности рук. Берут 3 стакана обычной питьевой воды. Один стакан оставляют для контроля и в эксперименте не используют. Второй стакан устанавливают на ладонь пассивной руки и начинают активной рукой медленно проводить круговые движения по часовой стрелке над стаканом на расстоянии 3-5 см от его верхнего края. Работают над водой, таким образом, 3-4 минуты.

Затем этот стакан оставляют и берут 3-й так же его устанавливают, но активной рукой проводят движения в противоположном направлении /против часовой стрелки/. Работают над водой 3-4 минуты. Затем воду из каждого стакана пробуют на вкус. Вода во всех трех стаканах по вкусовым качествам должна отличаться, приближаясь по вкусу к минеральной. Желательно во избежание наложения эффекта самовнушения дать попробовать воду на вкус другим лицам. Если вкусовые качества воды окажутся одинаковыми, значит, энергетическая активация рук еще не освоена и нужно продолжить тренировки.

Эффект изменения вкуса воды наблюдается в результате того, что воздействие энергетическим потоком, исходящим из рук, меняет рН воды при вращении рукой по часовой стрелке в щелочную сторону /увеличивая рН/, при вращении против часовой стрелки в кислую сторону /уменьшая рН/. Интересно отметить, что сильные гипнотизеры могут изменять рН воды на 2-3 единицы в каждую сторону, правда иногда при вращении рукой достигается противоположный эффект – при вращении по часовой стрелке можно получить кислую воду и наоборот. Аналогичный эффект, несколько более выраженный, получают при пропускании через воду электрического тока /«живая» и «мертвая» вода/.

Еще раз подчеркну, не все, приведенное в данной статье, может понадобиться человеку, который решил заниматься, особенно на первом этапе обучения. Но впоследствии, по мере накопления знаний и собственного опыта, возможно, отдельные приемы тренировок нужно сделать ведущими, особенно при индивидуальной работе. Именно владение всем «экстрасенсорным» арсеналом поможет практикующему стать магом в современном понимании этого слова как Мастером Активного Гнозиса (МАГ).

Есть стереотип, согласно которому чувственность у женщины не может пробудиться сама по себе. Для этого непременно нужен мужчина - тот самый, особенный, неповторимый. Который придет и своими ласками, страстью, желанием раскрепостит женщину.

Увы, даже если повезло встретить чуткого партнера, которому важно, чтобы его женщина получала удовольствие, это вовсе не гарантирует успеха. Женщина может быть закрепощена, скована. И, главное, все это отражается в теле - мышечными зажимами, снижением чувствительности, напряженностью.

А ведь секс - совершенно телесная история. И удовольствие связано с тем, насколько тело расслаблено, как чутко оно может отзываться на ласки и прикосновения.

Психолог и сексолог Инна Мельникова объясняет: «Телесную чувствительность можно и нужно развивать самостоятельно. Для этого совершенно не нужен партнер. Более того, когда он окажется рядом, женщина уже будет готова получить удовольствие от прелюдии и самого полового акта».

Эксперт рассказывает, как раскрыть сексуальность на телесном уровне.

Развиваем чувствительность

Казалось бы, свое тело-то мы знаем. Знаем наперечет все родинки, складочки, запах.

«Но мы практически никогда не уделяем внимание тому, как и что наше тело чувствует в каждый конкретный момент, - объясняет Инна Мельникова. - Согласитесь, вы наверняка нечасто замечаете, какие ощущения испытываете в текущий момент?»

Вряд ли кто-то отслеживает, как одежда касается кожи, какое именно это ощущение, комфортно ли оно. Пожалуй, если только что-то болит - тогда да, чувствуем сразу. Но эти ощущения нельзя назвать приятными. А секс - это про удовольствие.

Предлагаем выполнить упражнение, чтобы развить тактильную чувствительность и научиться обращать больше внимания на приятные ощущения.

Возьмите несколько предметов, совершенно разных по форме, текстуре. Это может быть несколько видов ткани: бархат, шелк, мех, кожа. Какие-то стеклянные, пластиковые, металлические, деревянные вещи.

Включите ненавязчивую расслабляющую музыку, приглушите свет - количество зрительных раздражителей снизится, тактильные будут ощущаться более интенсивно.

«Начните прикасаться к этим предметам, отмечая, какие ощущения возникают, постарайтесь их описать подробнее, отвечая на вопрос: «Что я сейчас чувствую». Затем прикладывайте их к разным частям тела - к лицу, шее, груди, ноге. В этот момент происходит чувственное фокусирование. Это подходит для развития телесных ощущений на первом этапе, когда женщина, например, еще не готова гладить себя сама руками», - объясняет Инна Мельникова.

Потом стоит проанализировать ощущения: а какие фактуры мне больше нравятся? Приятнее на ощупь бархат или кожа? В этот момент происходит возврат к чувствам, эмоциям, к себе. Мы перестаем думать, начинаем чувствовать. Ведь секс - это совершенно спонтанное, иррациональное, инстинктивное биологическое действо.

Часто женщина не может избавиться от беспокойных мыслей во время секса. А выполняя такое упражнение, приобретается привычка переключаться с рационального на чувственное. Так что, оказавшись в постели с желанным мужчиной, ее тело уже гораздо легче отзывается ласкам.

Развиваем обоняние и вкусовые рецепторы

Запахи тоже могут влиять на настроение: приятные - расслабляют и вызывают радостные ассоциации, неприятные - раздражают, напрягают, могут испугать и вызвать стресс.

Надо ли пояснять, что жителей больших городов чаще преследуют, даже атакуют запахи неприятные - выхлопные газы, сигаретный дым и много других.

«Восприятие запахов - это тоже про телесную чувствительность, которую важно развивать», - объясняет Инна Мельникова. Тем более что чаще любовника выбирают именно по его неповторимому телесному аромату.

Сексолог советует так же, как и в предыдущем упражнении, найти несколько источников ароматов. Это могут быть духи (можно попросить у подруг - незнакомые запахи обогатят опыт), фрукты, сыры, напитки - чем больше разного, тем лучше. И просто по очереди исследовать их, отмечая нюансы, сравнивая друг с другом и отмечая, что нравится, а что - нет.

«Можно с удивлением обнаружить, как приятен запах, скажем, оливкового масла - потому что может вызывать ассоциации с солнцем, летом или вкусной едой», - объясняет эксперт.

Фрукты можно потом съесть: нарезать кусочками, завязать глаза и наугад вынимать из тарелки, пробуя и определяя вязкую мякоть и нежный сладкий вкус банана и отмечая, как он отличается от кисловатого хрустящего яблока.

Учимся принимать свою внешность без критики

Наконец, самое важное для женщины, что связано с ее телом - это умение любить его.

Ведь чаще всего мы себя критикуем: грудь слишком большая/маленькая, талия недостаточно тонка, кожа бедер неидеальна, а заросли волос лучше были бы на голове, а не на ногах. Женщина, недовольная собой, зажимается, пытаясь скрыть недостатки. А это самое последнее, о чем стоит думать во время секса.

Чтобы научиться любить свое тело, Инна Мельникова предлагает выполнить упражнение.

Каждое утро, проснувшись, еще не одевшись, посмотрите на себя в зеркало. В большое, во весь рост. «Женщинам очень сложно созерцать собственную наготу, нужно привыкать к виду собственного обнаженного тела», - поясняет эксперт.

Рассмотрите себя внимательно. Но не с целью выискать еще пару недостатков, а чтобы разглядеть достоинства. Отметить их, рассуждая так: у меня симпатичная грудь, приятный цвет кожи. И пусть я не так стройна, как хотелось бы, зато у меня красивые покатые бедра.

Важно заметить как можно больше красоты, не упустить ни одной детали: родинки в форме звездочки, милый завиток волос у лба, длинную шею, симпатичные желтоватые пятнышки на радужке голубых глаз, аккуратную форму ногтей. Да что угодно. Поверьте, это увлекательный процесс, которому несложно посвятить много времени.

«Это упражнение стоит делать каждый день, желательно в течение долгого времени. Пусть это станет вашим новым утренним ритуалом, который занимает хотя бы пять минут», - рекомендует Инна Мельникова.

И постепенно вы не только перестанете стесняться своего тела, но и полюбите его.

Эти упражнения помогают возвращаться в то пресловутое «здесь и сейчас», о котором постоянно говорят психологи. Умение делать это очень важно, потому что сексом наслаждаются именно в процессе. А не до, мечтая о партнере, и не после, вспоминая его ласки.

Раскрывать чувственность, как видите, можно и без мужчины. А когда он окажется рядом, вы сможете уже не тратить время на «разминку», а сразу приступить к делу.

Экстрасенсорная чувствительность рук позволяет человеку ощущать тонкие энергии, видеть людей, их особенности! Узнайте, как это развить!

Подготовка к развитию чувствительности

Для того чтобы овладеть основами экстрасенсорной диагностики и биоэнергетического воздействия, проводить безошибочную диагностику заболеваний и восстанавливать здоровье, необходимо, прежде всего, развить в себе некоторые способности.

В самом начале нужно решить вопрос веры и уверенности. Каждый ли может стать экстрасенсом? Понять это можно, исходя из самого значения слова: термин «экстрасенсорный¹» означает «сверхчувствительный». Получается, для того чтобы раскрыть сверхспособности, нужно повысить уровень своей чувствительности! А это доступно каждому.

Перед самими упражнениями по развитию чувствительности рук нужно рассказать о важных моментах самоподготовки.

Начинать развивать чувствительность рук нужно с этапа развития своих психофизических качеств и аутогенной тренировки.

  • Каждый должен выработать свой режим дня и систему питания, исходя из своих возможностей и возраста.

Система жизни и питания, рекомендуемая восточными школами, не подходит для европейца по вполне понятным и не нуждающимся в подробном объяснении причинам (это связано с разными жизненными стереотипами, климатом, продуктами питания и т.д.).

В зависимости от того, что вы можете себе позволить в социальном и материальном плане, необходимо выбрать наиболее оптимальное: организм уже сам подскажет, сколько времени необходимо на сон, и каких продуктов должно быть больше в рационе.

  • Необходимо следить за своими эмоциями, вести себя осознанно, избегать отрицательных чувств.

В мире живут разные люди, происходят различные события. Обычно люди делят все на «хорошо» и «плохо», но это субъективно: в двух почти одинаковых ситуациях плюс и минус могут поменяться местами. Относительность всего нужно учитывать и не посылать негатива другим людям.

Необходимо искоренить в себе такие чувства, как гнев, зависть, жадность, ненависть, страх. В этом очень помогает способ «смотреть на себя со стороны».

Искренняя настройка на спокойствие и доброжелательность притягивает подобное!

Развитие экстрасенсорного чувства

Описанные ниже упражнения по энергетической активации позволяют выработать способность чувствовать энергетические поля живых и неодушевленных предметов, считывать информацию, осязать различные характеристики. В процессе тренировок формируется умение управлять собственным энергопотоком.

Правая рука обычно является активной у правшей, у левшей, соответственно, левая. Активную руку называют рабочей, пассивную — экранирующей.

Ряд упражнений по развитию сверхчувствительности рук основывается на круговых движениях ладоней относительно друг друга. При этом одна рука остается неподвижной, а круговые движения осуществляются подвижной рукой только по часовой стрелке. Скорость движения рук должна быть небольшая: примерно 1 оборот в 2-3 секунды.

Вполне достаточно тренировать руки по 10-15 минут 2 раза в день на первом этапе (1-3 недели) и затем по нескольку минут в день 2 раза в неделю на протяжении всего периода занятий.

После выполнения каждого упражнения необходимо убирать с рук излишки «налипшей» энергии.

Это производится несколькими путями:

  • мытье рук проточной теплой водой.

Строго обязательно после работы с пациентами! Перед выполнением следующего упражнения или перед работой с последующим пациентом растереть ладони круговыми движениями;

  • снятие энергии рукой.

Для этого экстрасенс проводит активной рукой вдоль пассивной, начиная от локтя, снимая «налипшую» энергию. Потом он это делает другой рукой плавными, медленными движениями;

  • снятие энергии, окуная руки в воду и встряхивая их.
  • заземление.

Для этого необходимо обеими руками прикоснуться к земле или к любому растущему (не сухому) дереву.

Чувствительность рук: развитие навыка

1. На гладкой поверхности лежат 2 крупных предмета:

  • из железа или меди;
  • из дерева.

2. Практик настраивается на работу, расслабляется, закрывает глаза и попеременно проводит активной рукой над каждым предметом.

При этом после работы над одним из предметов человек пассивной рукой убирает «налипшую» энергию с активной.

3. Целью является определение и запоминание сигнала, исходящего от предмета. Оно может выражаться в чувстве плотности, теплоты, покалывания, всасывания воздуха, прохлады и подобных ощущениях.

Руку над предметом нужно держать в диапазоне от 1 до 15 см., постоянно ища наилучшее положение.

При внимательном выполнении упражнения практикующий определяет разницу между деревом и железом уже на 2-3 день.

4. Теперь человек выбирает для работы объекты меньшего размера. Начав с вещей по 10-20 см в длину, он постепенно уменьшает размеры. Оптимальный вариант — по 3-4 деревянных и железных небольших предмета разной формы.

Необходимо научиться определять размеры и форму предмета, а через несколько месяцев тренировок: породу дерева (вид металла).

5. Теперь практик начинает осваивать упражнение с магнитом. Подходит любой магнит размером 10-20 см. С ним целесообразно тренировать обе руки.

  • В первую неделю магнит должен находиться перпендикулярно магнитному полю: отрицательным полюсом на восток или на запад.
  • Когда полюса магнита легко будут определяться рукой, необходимо располагать магнит отрицательным полюсом на север.

Это несколько усложняет процедуру определения, потому что он направлен параллельно силовым линиям магнитного поля планеты.

6. По достижении стойкого результата магниты берут меньшего размера, а в дальнейшем работают с намагниченным железом.

7. Человек подготавливает несколько квадратов размером 10х10 см из бумаги белого и черного цветов. Квадраты располагаются на гладкой однотонной поверхности (не стекло), с одной стороны белые, с другой — черные. Расстояние между квадратами должно быть 15-20 см.

8. Практикующий работает активной рукой с квадратами одного цвета, старается запомнить сигнал. Затем пассивной рукой «очищает» принимающую руку и работает с квадратами другого цвета.

Когда разница в сигналах будет легко ощутима, квадраты нужно расположить в хаотичном порядке и определять цвет каждого с закрытыми глазами.

В последующим это упражнение следует усложнить квадратами других цветов:

  • красный и синий;
  • желтый и фиолетовый;
  • оранжевый и голубой.

Когда вы сможете определять все цвета, «видеть» их с закрытыми глазами, то можно сказать что чувствительность рук у вас стала очень высокой!

9. Практик заготавливает предметы различной формы (квадратные, круглые, цилиндрические, пирамидки) из разных материалов: глины, пластмассы, пластилина, железа и картона.

Количество предметов: от 10 до 20 штук. Их располагают в хаотичной последовательности; работая активной рукой с закрытыми глазами, человек учится определять только форму предмета.

10. Практикующий отбирает разные фотографии живых и умерших людей.

С закрытыми глазами он старается определить характер сигнала, идущего от изображения.

Теплые сигналы характерны для изображений живых людей, холодные — умерших.

11. В этом упражнении необходим партнер.

Практикующий находится напротив него; он водит обеими руками со слегка разведенными пальцами на расстоянии 15-30 см вокруг тела партнера, стараясь ощутить исходящие сигналы. Желательно делать это с разными людьми.

Так человек учится ощущать силу сигналов, исходящих от каждого, и их качества: у каждого «аромат» индивидуален.

Работая с различными партнерами, вы постепенно научитесь ощущать контуры ауры и места ее деформации. Работа с людьми является самой важной!

Активация рук

1. Практикующий располагает согнутые в локтях руки друг против друга ладонями напротив. Он начинает приближать и удалять ладони друг от друга, как бы «играя на гармони». Начать нужно с минимального расстояния, чтобы ощущалось тепло между ладонями.

Задачей ставится максимальное отдаление рук друг от друга при постоянном ощущении связи между руками (в виде чувства тепла, упругости, покалывания и т.д.). Чувствительность рук в этом случае хорошо развивается.

2. Ладони обращены друг к другу попеременно то в горизонтальной, то в вертикальной плоскости. Пассивная рука — неподвижна. Активная рука попеременно то удаляется, то приближается.

Необходимо постоянно ощущать связь между руками в разных позициях.

3. Ладони, расположенные друг против друга, человек попеременно вращает одну вокруг другой. В каждую сторону делается по 8-10 вращений с последующим «стряхиванием» энергии с обеих рук.

Темп вращения первые 1-2 раза должен быть очень медленный, затем нужно вращать очень быстро.

Все время необходимо стараться ощущать между руками «упругое тепло».

4. Это упражнение служит контрольным для определения степени развитии энергетической активности рук.

Берется 3 стакана обычной питьевой воды. Один стакан нужен для контроля и в эксперименте не участвует.

Второй стакан человек держит на ладони пассивной руки, и медленно проводит над стаканом активной рукой на расстоянии 3-5 см. по часовой стрелке 3-4 минуты.

5. Затем практик отставляет этот стакан в сторону и берет третий. Он повторяет те же действия, только движения рукой против часовой стрелки.

6. После практикующий пробуют воду на вкус из каждого стакана. Вода во всех трех стаканах по вкусовым качествам должна иметь легкие отличия.

Во избежание наложения эффекта самовнушения дать попробовать воду на вкус другим лицам.

Если вкусовые качества воды окажутся одинаковыми, значит, чувствительность рук развита недостаточно для активации, и нужно продолжить тренировки.

Эффект изменения вкуса воды происходит из-за того, что воздействие энергетическим потоком меняет рН воды:

  • при вращении рукой по часовой стрелке в щелочную сторону (увеличивая рН);
  • при вращении против часовой стрелки в кислую сторону (уменьшая рН).

Известно, что сильные гипнотизеры способны менять рН воды на 2-3 единицы в каждую сторону.

Аналогичный эффект, несколько более выраженный, получают при пропускании через воду электрического тока («живая» и «мертвая» вода).

Данные упражнения помогут вам развить чувствительность рук, что потребуется для дальнейшего развития экстрасенсорных способностей. Регулярная работа по приведенным выше упражнениям позволит вам стать значительно осознаннее и развить в себе сильные диагностические способности.

В дальнейшем, научившись управлять энергиями, вы сможете фокусировать и направлять их по своей воле, управляя² событиями окружающего мира!

Валентин Андреев

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Экстрасенсорное восприятие - термин, использующийся для существующих паранормальных форм восприятия или способностей человека (

Наверное не следует лишний раз упоминать о том, на сколько полезным навыком является умение считывать информацию и так сказать «сканировать» объекты при помощи рук.. Руками можно диагностировать болезни и воздействовать на места поражения, можно сканировать окружающее пространство, улавливая токи энергий, тем самых находя места силы.. Можно сканировать предметы на наличие какого либо заряда или информации.. Другими словами данный навык очень полезен, остается только практиковать и нарабатывать чувствительность рук к восприятию различных видов энергии. Начинать необходимо с самого простого:

Упражнение 1.

Цель - научиться произвольно вызывать ощущение пульса в кончиках пальцев и в середине ладони.. Если Вы ощутили биение пульса, значит чувствительность Ваших рук неизмеримо возросла, так как Вы «слышите» ничтожные биения крови в крошечных капиллярах..

Сначала поставьте палец на какую-либо опору (крышку стола, какой-либо предмет) так, чтобы подушечка пальца соприкасалась с поверхностью..Затем сосредоточьте все внимание на точке соприкосновения пальца с поверхностью.. Нужно представить, что все Ваши органы чувств выключены, и всю информацию о внешнем мире воспринимайте только через эту точку.. Вскоре Вы ощутите отчетливую пульсацию в точке соприкосновения.. Затем таким же образом поставьте на опору все пальцы руки и во всех пальцах вызовите синхронное биение кровотока.. Освоив это упражнение для одной руки, начинайте тренировать обе руки одновременно..

Когда Вы это освоите (при опоре пальцев это совсем нетрудно), переходите к вызыванию аналогичного ощущения в кончиках пальцев, не пользуясь опорой.. Это уже значительно сложнее.. Необходимо тренировать руки в той же последовательности.. Сначала палец, затем все пальцы руки, затем обе руки.. Эта вторая часть упражнения дается уже не так просто. Если все Ваши попытки безрезультатны, то можете воспользоваться «подсказкой»: поставить пальцы на опору, добиться пульса, затем осторожно снять пальцы с опоры, стараясь сохранить пульс..

Когда Вы сможете стабильно вызывать нужное ощущение, начинайте тренировать центр ладони..

Упражнение 2.

Выполняется вдвоем.. Берется фольга от пачки чая или шоколадки, чистый лист бумаги, бумага и ручка для фиксирования результатов.. Цель упражнения заключается в выработке умения «отличать» руками лист бумаги, крышку стола и фольгу, держа руки над ними на расстоянии 5-10 сантиметров.. Тренирующийся держит над столом руку на расстоянии 5-10 сантиметров, стараясь по сигналу своего партнера определить своей ладонью, что находится под ней.. Партнер наугад подкладывает под руку тренирующегося фольгу, бумагу или ничего не подкладывает..

Он записывает на своем листке «С», «Ф», «Б», что означает «стол», «фольга», «бумага» и говорит: «Готово».

Если тренирующийся сказал: «Бумага» и это совпало, то запись выглядит так: «Б+». Если он ошибся, то пишется начальная буква неотгаданного предмета с указанием знака минус. Вначале сверку правильности результатов нужно производить через пять попыток, затем по мере тренированности можно сверять через 15 попыток.. Здесь сверка правильности играет роль обратной связи.. Эта обратная связь помогает закрепить и осмыслить те микроскопические, едва осязаемые ощущения, которые фиксирует рука. Для повышения чувствительности руки (для осязания на расстоянии) некоторые используют представление своей ладони без кожи и утверждают, что ладонь при этом более чутко реагирует, осязая предметы на большем расстоянии.

От фольги, как правило, почти у всех ощущается жар в ладони. Каждый сам должен найти свое индивидуальное ощущение. Вас, наверное, очень удивит, но, как правило, уже через 2-3 недели ежедневных тренировок предметы определяются безошибочно..

Чувствительность Ваших рук теперь такова, что позволит Вам безошибочно ощутить выброс тепла на общем тепловом фоне тела..При обследовании необходимо сосредоточить внимание на улавливаемых сигналах. При этом мысленно представляется исследуемый орган. Тогда на общем фоне будут более отчетливо «прослушиваться» сигналы этого органа. Помимо ощущения тепла у диагностирующего в руках может появиться ощущение холода, покалывания, распирания, даже боли..

Все ощущения нарабатываются индивидуально.. путем сравнительно непродолжительной практики..

Осязание - это не только способность чувствовать прикосновение к чему-либо руками, но и всем телом.

Но начнем мы, конечно, с рук. В деле ясновидения и экстрасенсорики развитая чувствительность рук, как энергетическая, так и физическая, помогает в таких манипуляциях, как просмотр фотографий, ручное сканирование ауры, и даже будущее удобнее видеть, «щупая» энергетические импульсы руками.

Упражнение 1. Тепло - холод

Возьмите две кружки. В одну налейте холодной воды, в другую - горячей. Приблизьте ладони сперва к холодной кружке, затем к горячей (не дотрагиваясь). Определите расстояние, на котором вы еще ощущаете температуру кружек. Постарайтесь увеличить его. Чтобы постепенно обострить чувствительность ладоней, делайте упражнение с закрытыми глазами. Так появится еще одна сложность: почувствовать приближение ладони к кружке, ощутить, что вы вот-вот ее коснетесь (в конце нужно открыть глаза и проверить правильность ощущений).

В этом упражнении можно использовать любые предметы, в той или иной степени нагретые или охлажденные. Вам, прежде всего, нужно обратить внимание на различные ощущения в ладонях и на то, как они отзываются во всем теле, какие образы в воображении вызывают, какие ассоциации, эмоции и так далее.

Упражнение 1 направляет луч внимания вашего сознания на ладони. Этими действиями вы увеличите приток энергии к ним, обострите их рецепторы, усилите работу ладонных чакр, прочистите энергетические каналы рук. Все это в целом помогает развить так называемое «ладонное» ясновидение.

Когда я впервые решила попробовать «просканировать» фотографию, то взяла фото моей подруги, закрыла глаза и положила ладонь на ее изображение. У меня сразу перед внутренним взором возникли картины из ее жизни, которые мне были доселе неведомы, а также я ощутила себя как-то стесненно, будто в депрессии, но старающейся сохранить на лице улыбку. Я поняла, что именно так сейчас ощущает себя моя подруга. Позже я выяснила у нее детали моего видения. И все, что я впервые увидела по фото, оказалось правдой. Конечно, до этого я долго занималась тренировкой именно «ладонного» ясновидения. Ниже я приведу то упражнение, по которому я самостоятельно работала (упражнение 3 - «Цветовосприятие»).

Многие мои ученики после курса развития физической чувствительности (на обучение каждому виду восприятия я отводила примерно неделю занятий) показывали отличные результаты при первом же просмотре людей по фото. Первые успехи очень важны для собственной самооценки, для веры в себя. Вы позже поймете, насколько для ясновидящего важна уверенность в себе при просмотре фотографий, и как сомнения и неверие мешают точности экстрасенсорного восприятия.

Планомерное продвижение к цели поможет вам получать значительные результаты уже сразу при первых занятиях - а это очень важно для укрепления веры в себя.

Продолжаем развивать осязание.

Упражнение 2. Поверхности

Наберите как можно больше всевозможных материалов. Это могут быть разные на ощупь ткани, пластмасса, железо, дерево, все что угодно, только чтобы они различались на ощупь. Чем больше вы наберете, тем лучше. Цвета предметов нас пока не волнуют, но вы уже сейчас можете настраиваться и на этот аспект восприятия, прислушиваясь к своим ощущениям.

Сложите собранные вами материалы в мешок. Закройте глаза, чтобы усилить чувствительность ладоней, опустите руки в мешок и ощупайте каждый предмет по порядку. Трогая их, запоминайте свои ощущения. Старайтесь представлять каждый предмет, улавливайте, какие ассоциации, картины, эмоции он вызывает. Проанализируйте, почему именно эта вещь вызвала те или иные чувств и мысли.

Упражнение 2 помогает развивать способность различать малейшие изменения в ощущениях, а также переводить их в зрительные образы. Все это пригодится при «сканировании» (просмотре при помощи ясновидения) фотографий с помощью рук.

Очень интересно выполнять упражнение 2 в таком варианте, когда вы сами точно не знаете историю вещей, которые ощупываете. Бывает, что взяв в руки предмет (ощупывая его), вы вдруг чувствуете что-то - некий импульс - или даже видите картинки, связанные с жизнью данной вещи. После этого обязательно постарайтесь выяснить степень правдивости ваших видений: к примеру, старинные предметы многое хранят в себе, и читать их историю - очень увлекательное занятие.

Одна из моих учениц, выполняя данное упражнение, выбрала одним из предметов старинную шкатулку - семейную реликвию. Взяв ее в руки (она лежала в мешке среди прочих вещей), девушка вдруг увидела улицы Китая, жизнь и быт людей и почувствовала душевное тепло, нежную радость и любовь. Позже она выяснила, что эта шкатулка действительно прибыла в их семью из Китая и была связана с любовью: когда-то давно мужчина подарил ее возлюбленной (родственница моей ученицы), и та хранила ее как память о былых чувствах.

Если упражнение 3 у вас поначалу не будет получаться - не расстраивайтесь. Уже само выполнение этого задания приучит вас прислушиваться к ощущениям, обращаться к вашему «третьему глазу» - этим вы создадите в мозгу новую нервную связь, которая в дальнейшем будет отвечать за ваше ясновидение. Помните, что любой навык дается после длительных тренировок: катание на велосипеде, плавание, прыжки в высоту, рисование. Также и ясновидение. Редкие люди могут без тренировок увидеть энергии, будущее и прошлое человека. Среднестатистическому человеку приходится развивать свои навыки. Но от этого они не становятся чем-то экстраординарным. Просто очередной опыт и все.

У моих учениц обучение данному упражнению проходило по-разному. Интересно было то, что, как правило, они лучше различали именно те цвета, энергетические вибрации которых были необходимы их организму. Одна моя ученица имела некоторые проблемы в горловой чакре. Цвет этой чакры - голубой. И именно голубые и синие оттенки ей было легче всего определить.

У другой моей ученицы был недостаток энергии в половой чакре. А она, как известно, оранжевая. Так вот именно оранжевый цвет девушка постоянно «наугад» вытаскивала из кучи квадратов и считывала его легко.

Потом, конечно, эти барышни стали хорошо различать и другие цвета, но сам факт остается занимательным - организм притягивает к себе то, что ему не хватает.

Упражнение 4. Развитие осязания тела

Вы носите одежду. На ощупь она всегда разная. Теперь вам необходимо сконцентрироваться на ощущениях тела. Закройте глаза, мысленным взором «пройдитесь» по поверхности собственного тела: что вы ощущаете? Шероховатость тканей, неудобные швы, или наоборот - мягкий шелк халата, тепло, холод… Зафиксируйте и проанализируйте свои ощущения.

Затем поупражняйтесь в ощущениях на теле от воображаемой одежды или предметов. Доведите их до реальных, почаще на этом концентрируясь.

Можно попробовать менять на теле при помощи силы воли теплые участки на холодные, и наоборот. Для этого нужно вообразить, что тому или иному месту стало жарко/холодно, спрограммировать в себе эти ощущения. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится. У кого-то может получиться с первого раза.

Это упражнение, как вы уже поняли, развивает не только физическое осязание тела, но и помогает усилить воображение.

Можно применить это упражнение с еще одной целью. Многие женщины и даже мужчины, часто мечтают о той или иной одежде для себя. А магазины не дают именно той модели, которую мы видим в своих мечтах. Так давайте же используем наше воображение для воплощения желаемого в действительность!

Представьте вашу придуманную одежду в мельчайших деталях. Можете сначала для удобства посмотреть на нее со стороны. А потом обязательно примерьте на себя. Ощутите, как она касается вашего тела, как она удобно сидит. Четко и конкретно продумайте все ее мельчайшие детали - от пуговиц до швов. Это довольно приятное занятие - ощущать себя в своей мечте. А как вам будет приятно, когда вы «вдруг» увидите точную копию одежды вашей мечты в магазине, да еще и по приемлемой цене! Именно так маги и воплощают свои желания - всегда нужно начинать с мысли.

А для вас, как для ясновидящих, это еще станет дополнительным стимулом к развитию осязания тела - вы будете представлять, как чувствуете на себе эту одежду.

Упражнение 5. Сколько пальцев?

Это упражнение выполняется вдвоем или с большим числом участников. Один человек закрывает глаза и протягивает другому руку. Второй касается ладони оппонента кончиками пальцев. Первый должен на ощупь определить, сколько пальцев касаются его ладони. Схожим образом можно использовать любую поверхность тела и предметы (карандаши, палочки, шарики и тому подобное). Потом партнеры меняются.

Совместное занятие ясновидением во много раз ускоряет процесс развития данных способностей у обоих партнеров. Я со своей подругой Светланой, которая, глядя на меня, тоже решила постичь магические науки, очень часто придумывала различные тренировки на ясновидение. Мы учились читать друг у друга мысли, прятали в комнате предметы и искали их с помощью энергетического сканирования помещения и так далее. И я могу сказать точно - когда ваши совместные достижения радуют обоих, то общие силы и вера в себя увеличиваются многократно. Поэтому, если у вас есть знакомые, которые тоже увлекаются эзотерикой, магией, хотят развить способность к ясновидению - организовывайте совместные упражнения.

В дальнейшем я буду давать некоторые упражнения именно для группы людей.

Упражнение 6. Монетки

Вам необходимо взять несколько монет разного достоинства. А еще хорошо, если они окажутся старых годов выпуска и сейчас не в ходу. Этим вы усложните свою задачу, а восприятие обострится.

Сложите монеты в непрозрачную коробку, мешочек или карман. Засуньте туда руку и попробуйте на ощупь определить достоинство монеты.

Это упражнение можно усложнить. Попробуйте не только определить их достоинство, но и посчитать в уме общую сумму денег, которая лежит в мешочке. Со старинными монетами это будет сложнее, но в то же время полезнее для развития осязания.

Упражнение 6 хорошо еще и тем, что его можно выполнять в любое время. В вашем кармане всегда лежат монетки - так используйте их для развития осязания ваших пальцев. И польза будет, и тренировка.

Кстати, на кончиках пальцев расположено очень много рецепторов - нервных окончаний. Существует даже такое направление восточной медицины - су-джок терапия. Ее суть заключается в том, чтобы касаться иглой определенных точек на подушечках пальцев, тем самым вызывая изменения в тех или иных органах тела, с которыми эти точки связаны. Когда вы работаете с монетками для развития осязания, вы своим направленным вниманием на пальцы усиливаете поток крови к подушечкам, а также улучшаете в них энергетический ток. Так вы стимулируете в целом все внутренние органы и получаете в том числе оздоравливающий эффект.

Поэтому при выполнении упражнения «Монетки» старайтесь касаться денег всеми пальцами, а не только часто используемыми - указательным, большим и средним. Помните, что ваша задача не столько правильно понять достоинство монеты, сколько усилить чувствительность рук, просто занимаясь этим упражнением. Со временем вы достигнете такой высокой степени осязания, которая будет схожа со способностью слепых людей запросто распознавать купюры по точкам и тире, нанесенным рельефным способом на деньги.

И, конечно же, такими «сверхпальцами» вам станет легче сканировать фотографии и вообще работать в магии.

Упражнение 7. Лепка

Возьмите глину, лепите из нее все что угодно. Это упражнение развивает не только чувствительность рук, но и воображение.

Я советую брать именно глину, так как она имеет шероховатую структуру и является энергетически насыщенным материалом. А в деле развития ясновидения, как природного умения человека, важно как можно чаще соприкасаться с естественными материалами - так ваше обучение пойдет намного быстрее.

Чтобы совместить приятное с полезным, можете слепить из глины и самостоятельно обжечь Чашу Воды для магических обрядов. Или же материально воплотить образ вашего бога/духа-помощника. Собственноручно изготовленные предметы Силы обладают бо́льшими магическими и энергетическими свойствами. О том, как лучше создавать Чашу и другие атрибуты, в какой период, день недели или час планетарного хода, а также как потом их зарядить и использовать, читайте в моем учебнике «Сила мага - Сила Человека-Творца».

Упражнение «Лепка» можно в дальнейшем усложнить, добавив тренировку воображения.

Делайте следующее: закройте глаза и представьте субстанцию для лепки любого цвета и фактуры. Мысленно вообразите свои руки и то, как вы из этой субстанции что-то лепите. Первое время образ будет нелегко держать в сознании (не всем, конечно, у кого-то это может получиться сразу). Данное упражнение разовьет ваши астральные руки и также усилит осязание физических, так как то, что мы делаем в воображении, сразу отражается на нашем теле, как если бы мы это делали в реальности.

В следующем упражнении помощником для вас будет домашнее или садовое растение. Как вам, наверное, уже известно, флора также излучает энергию, чувствует хорошее или плохое к себе отношение. Но, ко всему прочему, одни растения способны очищать нашу энергетику, давать новые силы, помогать соединяться с Вселенской базой данных (Хроники Акаши) и даже с Абсолютом (Богом, Создателем…). Другие растения помогают быстрее воплотиться нашим мечтам на энергетическом уровне. Флора, которая находится в близком контакте с человеком, приобретает дополнительные свойства, очеловечивается или, я бы сказала, обожествляется. Она может помочь в развитии экстрасенсорного восприятия.

Выберите для занятий ваше самое любимое растение. Вы должны действительно импонировать ему и чувствовать с его стороны взаимность. Только в этом случае общение будет плодотворным.

Само упражнение состоит в следующем.

Упражнение 8. Растения открывают каналы

Мысленно обратитесь к растению с просьбой помочь вам развить чувствительность ваших рук. Затем, аккуратно приблизьте ладони к его листьям или стволу. Максимально сосредоточьте вашу чувствительность на кончиках пальцев и ладоней. Попробуйте почувствовать, как от растения исходят малейшие импульсы энергий. Вы будто касаетесь растения, но на расстоянии. При сильной концентрации медленно приблизьте пальцы к растению и потом коснитесь его. Постарайтесь уловить его эмоцию от вашего касания, почувствуйте, как оно словно вздрогнуло от прикосновения.

Для прочистки каналов хороши растения с иглами (кактусы, розы, хвойные и так далее).

Тренируйтесь так чаще, и вы сможете установить очень тесный душевный контакт с растением. Потом попросите его расцвести теми или иными цветами, вырастить ту или иную форму кроны. Подробнее о магии растений мы будем говорить в учебнике «Природная магия - сила, дарованная Богом».

Упражнение 9. Чувствуем стихии

Это упражнение подготавливает вас к экстрасенсорному восприятию четырех основных элементов материального мира или к магии стихий.

Для упражнения вам понадобятся: свеча, чаша с водой, широкий открытый сосуд с песком (либо землей, солью, камнями) и зажженная ароматическая палочка.

Начните с восприятия Земли. Поставьте сосуд с песком перед собой, закройте глаза, и расположите руки над ним (поверхность сосуда должна быть широкой, чтобы ладони охватывали землю целиком). Мысленно представьте, как в землю в сосуде из ваших рук исходят лучи, которыми вы ощупываете ее. Старайтесь уловить ее энергетику, тонкие ощущения от слияния. Можете также с закрытыми глазами коснуться земли, ощутить малейшие изменения в вашем теле, в вашей душе.

Со следующей стихией - Водой - работайте через несколько часов или на следующий день, чтобы ощущения не смешивались. Точно также - располагайте руки над чашей с водой, старайтесь мысленно проникнуть в нее, ощутить ее энергии и состояние. Прочувствуйте воду.

По такой же схеме работайте с огнем и воздухом.

Последовательность осмысления стихий должна быть следующей: Земля, Вода, Огонь, Воздух - она обусловлена построением нашего энергетического тела и всей материальной Вселенной. В учебнике по природной магии я более подробно освещаю этот момент - каждая чакра связана со своей стихией.

А пока что упражнение 9 введет вас в мир стихийных энергий и поспособствует развитию экстрасенсорного восприятия реальности.

2. Развитие обоняния

Прежде чем развивать свой нюх, нужно сделать две очень важные для вашего дальнейшего обучения вещи: бросить курить (если конечно курите) и перестать есть мясо, рыбу и другие продукты «трупного» животного происхождения (если конечно вы уже не вегетарианец).

Эти два действия сами по себе через полгода обострят ваше обоняние. Если о пользе жизни без сигарет все осведомлены достаточно, то о вегетарианстве я могу немного рассказать из собственного опыта. Лично мне оно помогло в следующем: закончились частые простуды, а редкое ОРЗ (раз в год-два) проходит без медикаментов очень быстро. Ощущение бодрости и легкости, повышенная выносливость, нормализовался вес, обострилась общая чувствительность, легче стало заниматься экстрасенсорным просмотром клиентов.

Может возникнуть вопрос: «Какую связь имеет между собой ясновидение и развитие обоняния?» Дело в том, что каждая энергия имеет не только цвет, звук, но и запах. Со временем, когда вы уже в большой степени натренируете восприятие тонкого мира, вы с удивлением обнаружите, что страх, например, имеет свой запах, не очень приятный. У радости есть аромат, любовь пахнет прекрасными переливами нежных сладких запахов, а злоба воняет как труп… Вы начнете различать эфирные запахи, и это во многом поможет вам в считывании информации с помощью ясновидения.

Итак, сами упражнения.

Упражнение 1. Принюхаемся-ка!

Отвлекитесь на минуту от своих дел и сконцентрируйте свое внимание на носу. Какие запахи вы чувствуете в своей комнате? (Или там, где вас настигло желание делать это упражнение.) Постарайтесь определить их источник, отделить одни ароматы от других.

Это упражнение перестроит ваши энергетические потоки к носу, вы их активируете, поскольку направленное внимание на нос пригоняет туда энергию и кровь, раскрывает тонкие каналы.

Упражнение 2. Собачка

А теперь понюхайте то, что раньше вам даже в голову не приходило обонять. Например, музыкальный центр, палас, обои, деньги, свой сотовый телефон… У подобных предметов запахи более слабые, поэтому, чтобы их почувствовать, нужно больше напрягать обоняние, а значит, и развивать его.

Особенно интересно проводить это упражнение в гостях. Там есть новые запахи. Пахнет чужой жизнью. И по запаху, между прочим, можно многое понять о людях. Обратите внимание, как пахнет «жизнь» одного человека и другого, как соотносятся характер и манеры поведения с теми запахами, которые обитают в их жилищах. Вы обнаружите очень много любопытных особенностей быта разных людей, а также взаимосвязь запахов и жизненных обстоятельств.

Многим из вас известно такое направление нетрадиционной медицины, как ароматерапия. Она сейчас настолько популярна, что ее можно называть традиционной. Эфирные масла - это своего рода сконцентрированные в запах энергии определенных свойств. И мы сейчас займемся первичным знакомством с этим очень сильным средством исцеления (само слово «эфирные» означает энергетические. Эфир - энергия тонкого плана).

Упражнение 3. Исследование запахов

Сейчас я хочу отослать вас в магазин за запахами. Купите побольше разнообразных эфирных масел, но не читайте их значения. Сделайте так: попробуйте на каждый из купленных вами запахов составить собственное мнение. Запишите в ваш Дневник Мага, какие ассоциации у вас возникают при обонянии определенных эфирных масел. Ассоциации и ощущения в теле - отслеживайте все ваши внутренние изменения при контакте с маслами.

И только потом сравните ваше восприятие со стандартными описаниями масел - вы удивитесь, но многое совпадет с тем, что пишут в ароматерапевтических пособиях.

Держите для себя масла на разные случаи жизни. Я еще раз вам советую - все проверяйте самостоятельно. Вы помните все запахи масел, которые приобрели? Иногда вам захочется понюхать или распылить вокруг себя тот или иной аромат; не бегите за книжками с их описанием, просто доверьтесь себе, своей интуиции. Ваш организм знает, какой запах, какая энергия вам нужна в данный момент. Поверьте, выбор вашего организма идеален для вас. Никакой профессор или академик не сможет так оптимально подобрать нужное масло для вас именно в этот момент. Только самостоятельно вы сможете выбрать для себя то, что вам сейчас необходимо.

После углубленного знакомства с запахами физического плана переходим непосредственно к астральным, тонким формам ароматов.

Упражнение 4. Я придумал запах

И, как всегда, развиваем наше воображение. Как вам удобно: закройте или оставьте открытыми глаза. Представьте себе любой предмет, источающий аромат. Вспомните все ощущения, которые у вас возникали, когда вы в действительности обоняли его, все ассоциации, которые вызывал у вас этот запах. Потренируйтесь так на нескольких воображаемых объектах.

А теперь более сложный вариант: представьте сразу аромат, без объекта. Допустим, перед вашим внутренним взором чернота и больше ничего, и вы при этом ощущаете какой-то запах. Будто вы зашли в темную комнату и что-то унюхали. Действуйте в этом направлении.

Это упражнение подготовит вас к запахам энергий, а также разовьет ту область вашего мозга, которая отвечает за восприятие очень тонких ароматов. И тренируемся мы сначала на воображаемых объектах.

Получив определенный опыт в этом деле, переходите непосредственно к реальным запахам энергий.

Упражнение 5. Нюхаем астрал

Данное упражнение приучит вас различать уже эфирные запахи тонкого плана, мира энергий. Выполнять его можно в любом месте, в разное время. Сконцентрируйте свое внимание на вашем носу (во время концентрации вокруг того, на чем вы концентрируетесь - в данном случае носа - сгущается облако энергии). Удерживайте свое внимание так долго, как сможете, и через какое-то время вы унюхаете тонко различимый запах энергии.

Попробуйте также различить запахи ваших эмоций и чувств. Особенно, когда они сильные. Просто представьте для начала, какой бы у них мог быть запах.

Запахи - это пища для нашей души. Даже йоги придают дыханию очень большое значение, так как вместе с воздухом мы вдыхаем в себя прану - энергию жизни. Поэтому желательно как можно чаще находиться на природе, среди живого воздуха и живительных эфиров растений. Тогда вы напитаете энергией свою душу, и оздоровитесь.

Чтобы восприятие запахов, и вообще тонкого мира, было для вас простым делом, вы должны почистить ваши энергетические каналы. Для этого хорошо использовать упражнение «Дыхание праной» (это упражнение я взяла из йоги пранаямы и немного упростила).

Упражнение 6. Дыхание праной

Совершать это упражнение желательно на природе, так как именно там очень много энергии, которая поддерживает жизнь. Но если нет возможности часто бывать на природе - можно делать это и дома, только ни в коем случае не упражняйтесь, когда вокруг вас неприятные технические или иные вредные запахи.

Сядьте или лягте - ваше тело должно быть расслабленым, а эмоциональное состояние спокойным. Зажмите одну ноздрю подушечкой большого пальца, а указательный и средний уприте в точку между бровями. Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в пространстве золотой мерцающей энергии - она вокруг вас, вы в ней плаваете, как в океане. Теперь сделайте медленный вдох левой (незакрытой) ноздрей, при этом представляя, как золотая прана входит в вас через правый дыхательный канал. Продолжительность вдоха - так долго и медленно, как вам захочется.

После вдоха задержите дыхание на столько, на сколько сможете (опять же, до комфортного состояния). Пока задерживаете дыхание, представляйте, как вобранная вами прана проходит внутри вас по центральному энергетическому столбу вниз, в солнечное сплетение. Смотрите, как золотой горячий поток энергии течет вниз по гортани, по позвоночнику и останавливается в животе, концентрируясь в шар. Зафиксируйте шар в сознании.

Затем сделайте медленный выдох, выпуская при этом во все стороны по вашему организму бесчисленные лучики золотого света из шара. Это излучение пройдет по тончайшим канальцам праны в вашем теле и выведет грязную энергию наружу через поры кожи.

Если у вас есть какие-то проблемы со здоровьем, при выдохе направьте золотой свет из шара на тот орган, который в этом нуждается, и вы увидите, как прана вытолкнет из него грязную энергию и оздоровит.

За один раз сделайте столько циклов вдоха-задержки-выдоха, сколько вам захочется.

Хорошо это упражнение выполнять по утрам и вечером перед сном, когда вы лежите в кровати.

С помощью этого упражнения я когда-то излечила свой желудок, и вообще - многие острые боли моментально проходят от такого, казалось бы, простого пранического дыхания.

Со временем вы почувствуете сладкий, похожий на медовый, запах праны, а когда начнете собирать ее в шар в солнечном сплетении, ощутите реальный жар в животе. При излучении энергии из шара (на выдохе) у вас возникнет ощущение тепла по всему телу, и когда вы уже достаточно прочистите каналы праны, то станете потеть интенсивнее при выполнении этого задания.

3. Развитие слуха

Развитый слух тоже достаточно важная составляющая всеобщего физического и психического формирования мага. Мир состоит из звуков. Он создан первым звуком, помните, как сказано в Библии: «…Сначала было Слово, и слово было Бог». Поэтому словам и звукам в магии уделяется огромное внимание. Принцип звучания всего вокруг заложен самим Создателем. В процессе развития физического и астрального слуха вы обнаружите, что каждый объект издает свой тонкий неповторимый звук. Даже ученые уже определили, что планеты в космосе звучат на своих частотах, постоянно играя Великую симфонию мира!

Начнем обучение как обычно с физического слуха и закончим упражнениями по развитию астрального восприятия звуков, так называемого «яснослышания».

Упражнение 1. Прислушаемся

Сядьте в комнате, расслабьтесь, закройте глаза. А теперь прислушайтесь. Напрягите свой слух и расчлените весь звуковой поток, который слышите, на отдельные звуки. Определите источник каждого из них, его причину. Если слышите на улице голоса, попробуйте представить людей, которые говорят. Ощутите их настроение, эмоции. Может вам не будет слышно четко всей их речи, но по интонации и своему чувственному восприятию попытайтесь определить, о чем они говорят.

Очень хорошо выполнять это упражнение в аудитории в университете, в классе школы или в людном офисе, транспорте и так далее. Там настоящее раздолье для вашего обучения: сложность вычленения отдельных звуков повышается, и вместе с этим возрастает эффективность упражнения.

Мои ученики, выполняя это задание, с удивлением говорили о том, как, оказывается, много вокруг звуков, которые часто просто не замечаешь. Они стали с удовольствием слушать пение птиц, прислушиваться к звукам города. Помимо обострения слуха это упражнение еще способствует улучшению качеств слушателя. Не все люди умеют слушать, к сожалению. И подобные упражнения дисциплинируют внимание, позволяя концентрироваться на воспринимаемой слуховой информации.

Упражнение 2. Сам себе плеер

Включите музыку. Любую. Но желательно, чтобы она вам нравилась. Внимательно прослушайте запись от начала до конца. Старайтесь уловить звучание отдельных инструментов и людей. Попробуйте восстановить в воображении помещение, в котором записывалась эта мелодия. В будущем вам удастся даже определить истинное настроение музыкантов и певцов во время исполнения песни.

А теперь вторая часть этого задания. Выключите музыку. Попробуйте установить в комнате настолько идеальную тишину, насколько сможете. Вы должны хотя бы полчаса побыть одни, чтобы вас никто не тревожил. Лягте или сядьте поудобнее, закройте глаза. И в своем воображении «включите» недавно прослушанную музыку. Постарайтесь очень точно ее воспроизвести от начала до конца. Потренируйтесь, со временем, выполняя это упражнение, вы сможете обходиться без помощи плеера.

Когда хорошо освоите выполнение данного упражнения в полной тишине, усложните себе задачу, «включая» воображаемую композицию во время постороннего шума - в общественном транспорте и в иных местах, где много звуков. Так вы заодно будете развивать концентрацию на производимых действиях и научитесь вычленять ваше сознание от происходящей вокруг реальности. Это умение отстраняться, быть наблюдателем - очень полезно для мага. Именно в состоянии стороннего наблюдателя можно управлять реальностью наиболее эффективно.

Упражнение 3. Услышим прошлое

Найдите помещение, в котором только что кто-то разговаривал. Для первых попыток нужно постараться подобрать места, где были эмоциональные люди, глубоко переживавшие то, о чем говорилось. Но главное - вы не должны знать, о чем шел разговор. Можно договориться с кем-нибудь, кто присутствовал при таком разговоре и будет в состоянии проверить вас потом. Итак, сама суть того, что нужно делать:

Вы приходите в такое помещение. Выбираете любой находящийся в нем предмет и настраиваетесь на него, направляете в него свой луч внимания, и ощущаете тонкие импульсы. Но не просто все возможные импульсы, а именно память разговора, прозвучавшего только что. Вы должны от предмета услышать отзвуки чужой речи или хотя бы уловить ее эмоциональный фон.

Либо такой вариант. Вы просто садитесь поудобнее и настраиваетесь на общую энергетику помещения, стараясь услышать, почувствовать то, что только что здесь звучало, кто и что говорил. Затем делитесь своими догадками с другом. Постепенно вы научитесь восстанавливать события не только прошедшие недавно, но и древних времен, лишь находясь в тех местах или соприкасаясь с памятниками тех эпох.



mob_info