Как отличить женский велосипед от мужского: особенности, размеры и рекомендации. В чем отличие женских велосипедов от мужских

Велосипеды традиционно классифицируются на мужские и женские. Что представляют собой те и другие?

  1. относительно короткую, компактную, расположенную низко раму;
  2. широкое и мягкое сиденье;
  3. достаточно узкий руль;
  4. небольшой вес;
  5. дизайн и цвет, подходящие для женщин - с яркими оттенками, сглаженными углами.

Указанные характеристики велосипедов определены исходя, прежде всего, из женской анатомии, обеспечения удобства любительниц кататься.

Во многих случаях соответствующие средства транспорта имеют не слишком выдающиеся характеристики по скорости и проходимости. Это может быть обусловлено менее технологически сложными (и потому более легкими и не требующими особых навыков пользования) элементами конструкции велосипедов, отвечающими, к примеру, за набор скорости и стабилизацию управления. Но к женским велосипедам основные требования другие - прежде всего, комфорт в пользовании, компактность, простота в эксплуатации.

Женский велосипед

Можно отметить, что основная часть велосипедов для дам рассчитана на владелиц ростом до 180 см, что обусловлено конструкцией рамы. Поэтому если девушка выше, то ей, вероятно, стоит обратить внимание на одну из подходящих моделей мужских велосипедов. Изучим их характеристики подробнее.

В чем заключаются особенности мужского велосипеда?

Данные велосипеды, как правило, характеризуются:

  1. высокой, большой по размеру, тяжелой рамой;
  2. относительно узким сиденьем, устанавливаемым выше, чем в женских велосипедах;
  3. широким рулем, расположенным достаточно далеко от сиденья;
  4. внушительным весом;
  5. сдержанными дизайном и цветовой гаммой.

Мужской велосипед

Мужской велосипед обычно рассчитан на высокие скорости и имеет хорошую проходимость. Его увесистость часто обусловлена наличием, прежде всего, технологически сложных элементов, которые обеспечивают необходимые характеристики транспортного средства. Мужские велосипеды могут выпускаться в модификациях, рассчитанных на людей с очень большим ростом.

Сравнение

Есть, таким образом, не одно отличие женского велосипеда от мужского. Соответствующие транспортные средства различаются, прежде всего:

  1. размером и расположением рамы:
  2. величиной и высотой сиденья;
  3. шириной и расположением руля;
  4. весом;
  5. характеристиками по скорости и проходимости;
  6. дизайном.

Женский велосипед обычно рассчитан на любительниц покататься с ростом до 180 см. Мужской, в принципе, может быть подобран для человека практически любого роста.

Определив, в чем разница между женским и мужским велосипедом, отразим выводы в таблице.

Таблица

Женский велосипед Мужской велосипед
Имеет меньшую в размере, более низкую раму Имеет большую в размере раму, которая расположена относительно высоко
Имеет большое, низкое сиденье Имеет относительно узкое, высокое сиденье
Имеет узкий руль, расположенный ближе к сиденью Имеет широкий руль, расположенный дальше от сиденья
Обычно имеет меньший вес Обычно имеет больший вес
Часто уступает мужским велосипедам по скорости и проходимости Как правило, превосходит женские велосипеды по скорости и проходимости
Как правило, рассчитан на катающихся с ростом до 180 см Может быть подобран для катающихся с практически любым ростом
Имеет обычно более яркие цвета, сглаженные углы и иные элементы дизайна, подходящие для женщин Имеет, как правило, более сдержанный дизайн и цветовую гамму

Выбрать правильный велосипед для женщины — занятие непростое. Ведь женские велосипеды сильно отличаются от мужских, хотя об этом знают и не многие. Мы расскажем о том, чем именно отличаются женские велосипеды от мужских, а также о том, как выбрать велосипед удобный для девочки (женщины).

Главные отличия женских велосипедов от мужских

Современные производители профессиональных велосипедов указывают на очевидную разницу между женскими моделями и мужскими моделями. По их утверждению, велосипеды отличаются не только дизайнерским решением, но и с конструктивной позиции. В чем же причина таких различий, ведь в принципе дама, которая умеет кататься, спокойно может проехать несколько километров и на мужской модели.

Итак, чем же отличаются велосипеды для разных полов.

Анатомия

Основным фактором, который повлиял на появление идеи о создании женских велосипедов стал тот факт, что по своему анатомическому сложению представительницы слабого пола в значительной степени отличаются от мужчин.

Рост
По статистическим данным в среднем женщины на десяток сантиметров ниже, чем мужчины. Естественно, что и посадка у сидения, а также расположение руля не может быть удобным без учета этого.

Длина корпуса
Женщины, даже при одинаковом росте, обладают в среднем на пару сантиметров более коротким корпусом, чем мужчины.

Длина рук
Также как и в случае с корпусом, данный показатель сильно отличается от мужского. Производители учитывают это и делают руль в женских велосипедах, расположенным более близко к телу.

Ширина плеч
Даже у спортсменок плечи намного уже, чем у мужчин, соответственно и руль для велосипеда должен быть спроектирован с учетом данной особенности.

Размер ладоней
Дамы обладают более маленькими руками и ладонями, поэтому широкие ручки на руле велосипеда создадут дополнительный дискомфорт и могут даже стать причиной неприятных мозолей.

Вес
Представительницы женского пола весят обычно значительно меньше чем мужчины. Даже при одинаковом росте и среднем телосложении, дамы более легкие благодаря высокому содержанию жировой ткани (которая, как известно, весит намного меньше, чем мышечная ткань) и легкому скелету. Вес, естественно, оказывает влияние на силу. Поэтому велосипед с алюминиевой рамой должен весит сам по себе значительно меньше, чем мужской. Это позволит, применяя меньше усилий, кататься на нем даже самым стройным и нежным дамам.

Телосложение
Особенность женского телосложения, как мы уже отмечали выше, заключается в более широких бедрах и узких плечах. Какой выход нашли передовые производители велосипедов для женщин?

Женское седло.

Дамские модели бывают оснащены более широким и низкорасположенным седлом . Это позволяет девушке комфортнее устраиваться на своем железном коне и меньше уставать. Расстояние от сиденья до педалей также меньше, чем у мужчин, хотя это в основном зависит от роста дамы.

А вот сами педали во всех женских моделях (за исключением сугубо спортивных) сделаны совсем по-другому: они более широкие.

Низкое расположение сидения преследует еще одну цель: таким образом, женщина может надевать юбку любой длины и все равно не придется высоко поднимать ногу, чтобы сесть на велосипед. В различной форме, в любой одежде будет удобно кататься.

Когда начали появляться отдельные женские велосипеды?

Для того чтобы полностью представить себе отличия женских велосипедов от мужских , следует понять, почему это понятие вовсе вошло в моду, ведь на протяжении длительного периода времени люди не придавали особого значения данным отличиям. Единственное, что подвергалась изменениям до появления отдельного женского велосипеда — это расположение сиденья (его немного опускали для дам). Все остальное вроде бы не мешало ни одной даме передвигаться даже по плохим сельским дорогам.

Само по себе понятие «женский велосипед» получило широкое распространение и огласку в начале восьмидесятых годов, во время так называемого «бума здоровой жизни». То и дело начала появляться реклама, гласящая о невозможности катания на мужских моделях для дам, о вреде и о последующих проблемах.

Именно в это время, когда велосипед стал не просто способом быстро доехать из одного место в другое, но и инструментом для поддержания физической форме, стало очевидно, что мужские модели сильно усложняют быстрые поездки для женщин . Именно тогда производители велосипедов и стали рассматривать варианты упрощения рамы, чтобы снизить вес и сделать его более подъемным.

В это время и начали широко применяться складные велосипеды. Их особенно удобно было хранить ведь в условиях загруженной городской жизни даже пару сантиметром, сэкономленных в коридоре, могут сыграть значительную роль в создании уюта.

Производители сделали следующие изменения:

  • внесли коррективы в геометрию классических моделей велосипедов, значительно опустив раму и сузив руль;
  • расширили педали;
  • сделали их из более нескользящего материала;
  • расширили сиденье;
  • снизили высоту навески.

Но появилась и другая проблема. Велосипеды с такой геометрией напрочь не подходили для нормального спортивного катания. То есть, просто худеть на них было можно, но заниматься спортом — нельзя, они просто не справлялись с таким напряжением, а легкая рама не позволяла набрать скорость. К тому же, чисто женские модели не подходили для езды по горным тропам или дорогам.

Вот и приходилось спортсменкам и любительницам нормальной езды кататься на мужских велосипедах, которые все-таки было не удобны. Пока один из производителей не представил на суд настоящую женскую модель спортивного велосипеда.

Такая модель полностью соответствовала стандартам профессионального спортивного оборудования, однако наравне с этим и учитывались все особенности женского тела и силы. Казалось, что производители поняли, что поднять ногу повыше и сесть на нормальное сидение вполне реально для многих женщин.

Как же выбрать правильный и лучший велосипед?

Мы рассказали об особенностях женских моделей, а также о проблемах, с которыми сталкивались представительницы слабого пола на протяжении создания поистине женского велосипеда. Расскажем на что именно обращать внимание при выборе женской геометрии рамы .

Для начала решим, для какой цели вы хотите приобрести велосипед. Рассмотрим наиболее возможные варианты.

Для езды по городу

Велосипед для города.

Для того чтобы кататься по городским, хорошо сделанным дорогам, вполне подойдет стандартный велосипед с немного заниженной рамой и широким сидением. Чтобы полностью определиться, следует учесть именно ваши анатомические особенности. Так, если, плечи у вас очень узкие, то обязательно подберите модель с таким же или регулируемым рулем. Иначе спустя пару часов ваши руки сильно начнут затекать, а это может спровоцировать аварию.

Рассчитайте приблизительное расстояние от сидения до педалей, при котором во время езды ваши ноги не будут задевать ничего постороннего. Учтите, что в правильном варианте колени не должны полностью сгибаться при каждом обороте.

В зависимости от местности вашего города обязательно подберите правильные шины , которые не будут слишком скользить, но и не будут «плавиться» при жаре. Если вы собираетесь также часто кататься по песку или гравию, то учтите это и не выбирайте модели со слишком резными покрытиями: песок и различные камушки будут забиваться в них.

Клаксон.

Обычные модели для города часто бывают снабжены интересными аксессуарами для велосипеда , например, красочным клаксоном, который особенно важен, если вы собираетесь водить по трассе или дороге, а не по тротуару.

Корзина.

Также крайне удобны корзинки для сумок и различных мелочей. В некоторых вариантах есть даже место, куда легко можно посадить ребенка.

Если вам трудно каждый раз спускать и поднимать вашего двухколесного друга, то рассмотрите женские складные велосипеды , которые могут быть легче и компактнее в пару раз.

Для занятия спортом

Спортивный велосипед.

Для занятия спортом, вне зависимости, будет ли это профессиональный спорт или любительский, вам понадобиться соответствующий велосипед. В таких моделях сидение расположено довольно-таки высоко, однако, учитывая среднюю длину ног, педали также расположены выше, чем в мужских моделях. Руль более узкий, и расположен близко к раме.

Сама же рама отличается сравнительно большим весом, чем велосипеды для езды по городу, но легче, чем мужские модели.

Обязательно учтите наличие специального отсека для хранения бутылки с водой . В некоторых профессиональных современных велосипедах для женщин установлены измерители пульса, расстояния и времени, а также специальный фиксатор для музыкального плеера.

Для езды по горным дорогам

Велосипед для горной езды.

Если вы увлекаетесь ездой по горным тропам, то обязательно подбирайте специальные модели. Даже если вам кажется, что супердорогой спортивный велосипед намного лучше, чем горный велосипед — это не так.

В таких моделях бывают учтены все варианты дорог, их геометрия значительно отличаются от всех других вариантов. Руль в них расположен выше , его поверхность более шершавая, что позволяет установить лучше сцепление.

Само сидение женских горных велосипедов расположено выше и как бы немного под наклоном, так как прямое расположение абсолютно не подходит для подъемов и спусков.

Шины намного толще и прочнее, предназначены для каменистой местности и не будут проткнуты маленьким камушком с острыми краями (как бывает в сугубо спортивных моделях).

Рама тяжелее и толще , а тормозная система имеет несколько степеней. Тормоз «держит крепче», позволяя снизить риск от разгона при слишком сильном спуске.

Рассмотрим отличия наиболее популярных моделей женских велосипедов, которые отличаются высокой прочностью и качеством.

Женский велосипед Стелс

Велосипеды Stels.

Прекрасные модели для езды по городу. Велосипеды Stels отличаются низким расположением рамы, что делает катание особенно легким для начинающих.

Велосипед — это транспорт, который пользуется одинаково большим успехом и у мужчин, и у женщин. На нем ездят взрослые и катаются дети. За рулем экологически чистого двухколесного транспортного средства сегодня можно встретить кого угодно — и студента, и офисного клерка, и строителя, и домохозяйку.

Однако для того, чтобы велосипед приносил исключительно удовольствие и пользу, необходимо со всей серьезностью подойти к выбору не только транспортной модели целиком, но и каждой мелочи в ней. Тем более, что некоторые «мелочи» не такие уж и незначительные с точки зрения здоровья и комфорта.

Речь пойдет о велосипедном седле. И не просто «седле», а седле женском, разработанном под анатомические и физиологические особенности представительниц прекрасной половины человечества.

«Неправильное» вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

Очевидно, что именно таз в человеческом организме испытывает наибольшую нагрузку во время езды на велосипеде. А женский таз — особенно. И поэтому очень важно выбрать такое седло, которое позволит, крутя педали, без болей и мозолей преодолевать даже большие расстояния.

Ученые из Йельского университета (США) провели ряд серьезных исследований и выяснили, что велосипедное седло способно стать угрозой для сексуального здоровья дам! И если раньше считалось, что неправильно выбранное вело-сиденье вызывает эректильную дисфункцию лишь у мужчин, то теперь есть проверенные медицинские данные о негативных последствиях и для женщин.

О том, какой вред может причинить здоровью неправильно подобранное седло, вы узнаете, посмотрев видео-обзор:

Многие дамы, регулярно путешествующие на велосипеде или занимающиеся в фитнес-зале на велотренажерах, жалуются на онемение и неприятные ощущения в промежности после поездок и тренировок. Это значит, что неправильно выбранное седло уже начало свое «черное дело». Еще немного, и у этих женщин возникнет (а может и уже возник) реальный повод обратиться к врачу.

Особенности конструкции велосипедных седел

Обычное вело-седло имеет предельно простую конструкцию. Оно состоит из:

  1. Прочной рамки V-образной формы, которая может быть изготовлена из стали, карбонового волокна, титановой проволоки, хром молибдена, сплава алюминия и т.д. Седельная рамка крепится к основанию в трех точках. Некоторые рамки оснащаются пружинами, что создает амортизацию и покачивание при езде.
  2. Седельной основы, изготавливаемой, как правило, из высокопрочного суперсовременного пластика — цельного или с проемом посредине (для большего комфорта и обеспечения вентиляции).
  3. Смягчающей прокладки для уменьшения седельной жесткости. Она может быть сделана с поролоном или гелевой прокладкой внутри. Именно гелевая прокладка гарантирует максимальный комфорт велосипедисту даже на очень больших расстояниях.
  4. Внешнего покрытия, которое может быть выполнено из натуральной кожи, кожзаменителя, синтетических материй или карбона. Естественно, чем качественнее материал покрытия, тем дольше прослужит велосипедное седло, сохраняя презентабельный внешний вид. Самым современным, качественным и комфортным для велосипедиста на сегодняшний день считается покрытие из натуральной кожи с кевларовыми вставками.

Тем, кто приобретает велосипед или просто меняет старое вело-седло на новое, следует учесть, что нужно будет некоторое время, что называется, «попривыкать» к новой детали под собственным задом.

Производители велосипедных седел

Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. И самыми известными в этой области являются такие фирмы, как «Selle Italia», «San Marco», «Fizik», «Specialized» и «Ritchey». В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам.

Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения (в частности, ширины седалищных костей). Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.

Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.

Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике.

Правильная регулировка вело-седла

Мало просто купить качественное и подходящее индивидуально велосипедное седло, важно правильно его настроить, отрегулировав по высоте и углу наклона. Сделать это несложно, поэтапно выполняя простейшие операции:

  1. В зажимы подседельного штыря вставляется собственно седло (а сам штырь вставляется в подседельную трубку вело-рамы).
  2. Подбирается высота седла (велосипедист садится в седло и удобно устраивается так, чтобы вытянутые носки ног доставали до земли). На подседельном штыре имеются отметка, ниже которой этот штырь выставлять просто нельзя.
  3. Подседельный штырь зажимается подседельным же хомутом. И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе.
  4. Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста.
  5. Регулируется высота седельного наклона. Седло должно быть расположено параллельно земле. Если нос сиденья установить слишком низко, то велосипедист будет постоянно «съезжать», ну а если чересчур задрать, то седло начнет чрезмерно давить на таз.
  • гонки на кросс-кантри моделях, когда седло должно быть выше руля на 5 и более сантиметров;
  • во время длительных туристических поездок, когда седло устанавливается на 2-5 см выше руля;
  • во время прогулок, когда седло следует установить вровень (или на 2 см ниже) с рулем.

Подробнее о регулировке седла – в видео-обзоре:

Идеально подобранное женское велосипедное седло

Женщинам-велосипедисткам (даже самым эмансипированным из них) рекомендуется выбирать именно «женские» седла по трем достаточно веским причинам:

  1. Так лучше для «женского» здоровья.
  2. Так правильно с анатомической точки зрения.
  3. И наконец, так гораздо комфортнее.

У представительниц прекрасного пола расстояние между седалищными буграми таза существенно больше, нежели у мужчин (132 мм против 90-100 мм), поэтому езда на узком мужском вело-седле будет доставлять дамам дискомфорт, а то и боль.

Женское велосипедное седло короче и шире мужского. Но каждая велосипедистка должна выбирать его именно «под себя», чтобы избежать при передвижении (в том числе длительном) сдавливания кровеносных сосудов в области промежности и, как следствие, онемения некоторых частей тела.

Производители вело-седел выпускают целые женские линейки продукции. Главное их отличие от мужских, конечно, в размерах и мягкости. Но многие фирмы делают акцент и на особом «женском» дизайне.

Чтобы узнать больше о различиях между мужскими и женскими велосипедами и аксессуарами для них, рекомендуем посмотреть видео:

Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.

Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.

Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.

Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.

Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.

Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.

Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.

Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.

В магазинах чаще всего продают универсальные модели велосипедов. Хоть они и подходят всем, производитель делает акцент больше на мужские особенности. Чтобы ответить на вопрос, чем отличается от мужского, необходимо основываться на анатомии каждого пола. Изготовитель её учитывает, и на предприятии разрабатываются наиболее комфортные и безопасные виды. Рассчитывается нагрузка на спину, зависящая от расположения деталей транспорта.

Устройство велосипедов для женщин

Дамские варианты имеют ряд особенностей, противоположных мужским:

  • маленькая укороченная рама, верхняя труба которой низко расположена;
  • широкое сидение, сделанное из мягкого материала;
  • узкий руль с соответствующим выносом;
  • в некоторых моделях особенное положение педалей;
  • лёгкий вес;
  • яркие расцветки и необычный дизайн без острых углов, дополнительные декоративные элементы.

Безопасность стоит на первом месте, поэтому немаловажное значение имеет выбор средства передвижения, предназначенного для определённого пола. Самое главное отличие мужского велосипеда от женского — это исключение в транспорте для дам возможности травм при внезапных ситуациях, при которых нужно резко тормозить. Несчастный случай происходит из-за неправильного расположения верхней трубы.

Данная деталь обеспечивает удобство при использовании, за счёт неё садиться и слезать с велосипеда очень легко. У слабого пола пропадает необходимость подбирать одежду для поездки, подойдёт любая вещь, даже платье.

Скорость и проходимость настоящего варианта уступает другим, т.к. велосипед имеет простую конструкцию. Благодаря нехитрому механизму, при эксплуатации необязательно уметь разбираться в сложном управлении. Это является несомненным достоинством. Удобство, оптимальный размер и простота конструкции – наиболее важные критерии выбора для женщины.

Важно знать:

  1. Ростовка дамского транспорта, по стандартам, не превышает 180 см. Многие девушки сталкиваются с проблемой маленькой высоты модели, поэтому при покупке необходимо проверить, какой велосипед подходит.
  2. Если дама отдаёт предпочтение классическим строгим вариантам, следует выбирать из мужского ассортимента.

Конструкция велосипедов для мужчин

У классического варианта транспорта присутствуют следующие характеристики:

  • большая рама, верхняя труба которой высоко расположена;
  • массивные детали;
  • широкий прямой, либо с малозаметным прогибом, руль;
  • длинные рычаги управления (ручки тормоза и переключатель передач).

Многие мужчины закидывают ногу через сидение. Предусмотренная рама для этого удобна. Также данный элемент конструкции, за счёт своего места расположения, придаёт велосипеду твёрдость, способную выдержать большой вес мужчины и нагрузку при передвижении. В магазине, массивность устройства укажет, как отличить женский велосипед от мужского легко. Описанный вид рамы обязателен для прогулочных и горных профессиональных моделей, у других вариантов эта особенность незаметна.

Массивность деталей преследует ту же цель, что и верхняя труба. Ширина руля соответствует широким плечам сильного пола. Выемка в системе тормозов, встречающаяся в элитных вариантах, предназначается для двух пальцев и значительно убыстряет процесс торможения. Дисковые тормоза, установленные вместо ободных, улучшают систему и поддерживают равновесие на большой скорости. Завершающим критерием качества является переключатель передач, выдерживающий большое количество смен и имеющий хороший срок службы.

Важно знать! Покрышки в мужских велосипедах, в отличие от женских, широкие. На них нанесено, обычно, высокое изображение протектора.

Стоимость женских и мужских велосипедов. Есть ли разница?

Выяснилось, что дамский транспорт намного легче мужского. Интересно, женский велосипед чем ещё отличается от мужского. Соответственно весу, цена для девушек ниже, т.к. небольшой вес имеют, в основном, детали из недорогого материала. Классические строгие варианты намного востребованней компактных средств передвижения. Они оказываются дороже так же за счёт своей популярности.

Итог

Профессиональные велосипедистки и просто любительницы покататься дали высокую оценку новому изобретению. Это не удивительно, потому что с таким транспортом женщины могут не волноваться об одежде и небезопасности поездки, ведь он разработан специально для них.



mob_info