Как настроить управление в пес. Выполнение блокирующего удара

Изменения в том, что уже устоялось, всегда пугают и вгоняют в ступор, особенно если они кардинальные. как нельзя лучше демонстрирует все сложности адаптации к новому движку. Даже в стане закоренелых фанатов - смута и раздор. В новом футбольном симуляторе от Konami изменилась механика, за которую многие его и любят, но отнюдь не те элементы, что уже давно требовали правок.

Параллельный мир

Японские разработчики продолжают упорно игнорировать предпочтения поклонников. Игроков, знакомых с серией не понаслышке, уже не удивишь командами вроде «ФК Лондон» (в реальном мире известна как Chelsea F.C), а вот тех, кто впервые знакомится с Pro Evolution Soccer, отсутствие сколь-нибудь знакомых лиг и клубов может обескуражить.

Составы традиционно запаздывают с трансферами и уже давно не соответствуют реальности. Впрочем, для желающих лицезреть реальные логотипы команд, актуальную форму и привычные названия лиг разработчики оставляют лазейку.

Будь то ПК-версия или консольная, превратить вымышленные клубы в реальные труда не составит. На компьютерах можно воспользоваться любительским патчем, на консолях - загрузить в систему собранное энтузиастами сохранение. Особо педантичные фанаты футбола, впрочем, могут сделать все самостоятельно.

Любой матч начинается со стадиона. В PES 14 их стало еще меньше: из-за жесткой политики EA из игры, например, выпали все испанские стадионы.

Истинно спартанское оформление меню вызывает в памяти самые первые, 16-битные, симуляторы. А музыкальное сопровождение порадует разве что ретроманов. Стоило ли устраивать масштабное голосование в соцсетях, если из длинного списка композиций остались лишь оперные арии и гимны давнишних футбольных чемпионатов? Словом, это тоже отдали на откуп игрокам - вот вам соответствующая опция, подключайте любые треки сколько хотите.

Из всех эстетических красот в PES 14 можно выделить разве что лигу чемпионов, игры в которой по постановке, оформлению и атмосфере совсем чуть-чуть уступают реальным телетрансляциям. Такое положение дел, быть может, устроит неискушенного обитателя какого-нибудь Литл-Дип-Хоула, но никак не избалованного фансервисом современного игрока. Тот же режим карьеры для одиночной игры безжалостно обкорнали, пустив под нож все постановочные сцены тренировок, общения с тренером и агентами.

По первому знакомству PES 14 вызывает ощущение пустоты и незавершенности. Быть может, разработчики и правда многое не успели (из игры выпала, например, заявленная смена погоды, дожди и снег). Но есть в этой спортивной серии некая магия, которая притягивает игроков. Как и раньше, все дело в геймплее.

Физический контакт

FOX Engine - технология еще новая и не обкатанная, а потому переход на нее дался не без потерь. Как разработчики не успели добавить динамично изменяющуюся погоду, так не успели они и должным образом оптимизировать саму игру. Проседания fps - обычное дело для крупных планов и демонстрации повторов. Остается радоваться, что хотя бы во время игры падения частоты кадров почти нет.

С другой стороны, измененная анимация и улучшенная графика по ощущениям делают именно PES, из всех футбольных симуляторов, максимально близким к настоящей телевизионной трансляции. Футболисты как никогда раньше похожи на реальных людей - внешне и движениями.

В PES 14 борьба за мяч стала краеугольным камнем геймплея. К этому придется привыкать.

Механика изменилась очень сильно, что уравняло положение и ветеранов PES, и тех, кто только решил познакомиться с серией. Но это не значит, что и тем и другим будет легко войти в ритм. Чтобы освоить все приемы (даже базовое обращение с мячом), нужно время, а прохождение тренировки становится почти обязательным.

Мяч теперь словно живет собственной жизнью. Футболисты стали медленнее его обрабатывать на приеме, а для быстрой обработки приходится жать соответствующую кнопку, в противном случае футболист сделает все сам, но делать это будет долго, и на пас другому игроку может не остаться времени, не говоря уж об ударе.

Пасы при этом, равно как и удары, требуют точного исполнения. Послать мяч в никуда - раз плюнуть, если чуть ошибиться с выбором направления. Вектор движения мяча не так жестко привязан к окружающим игрокам и направлению, в котором смотрит футболист, поэтому нет ощущения, что мяч летает по прямой от одного футболиста к другому. А выполнить тот же пас вразрез - сродни волшебству. Здесь куда эффективнее короткие навесы через противников и игра в стенку.

Заставить компьютерного напарника пойти в отбор мяча можно нажатием одной кнопки. Нажмете дважды - и в отбор ринутся двое, устроив атакующему «коробочку».

Удары по воротам же зависят не от того, насколько долго вы жмете кнопку удара, а от вашей возможности принимать верные решения по ходу игры. Освоив управление, можно посылать мяч в точности как вы задумали. Выполнить обычный удар на силу, направить мяч отскоком от земли, сделать более слабый, но прицельный удар, подкрутить мяч так, чтобы вратарь был вынужден его отбивать, а не ловить, а дальше сыграть на рикошете или закинуть мяч «парашютом» за спину голкипера - все во власти игрока, хоть под опорную ногу вратаря стреляйте.

При этом анимация удара зависит не от типа выполняемого удара, а от возможности принять мяч. Если, скажем, футболисту в его позиции проще ударить по воротам «ножницами» или пяткой - он так и сделает, без лишних телодвижений со стороны игрока.

Чтобы пробить по воротам, нужно к ним подобраться, а в PES 14 это ой как непросто. Ситуаций, когда один игрок проходит сквозь защиту противника, как нагретый нож сквозь масло, больше нет. Во многом - благодаря обновившейся системе финтов, делать которые теперь не так просто, и риск ошибки перевешивает выгоду, во многом - из-за изменившейся системы физического взаимодействия игроков. Футболисты набрасываются на мяч, как дворовые псы на кость. Вокруг товарища по команде, только-только принявшего мяч, сразу же собираются футболисты противника. Борьба за мяч не прекращается и на секунду и происходит в основном ближе к центру поля, а выходы на атаку ведут через грамотные пасы, но никак не через индивидуальные проходы в штрафную.

Эффектные удары в PES 14 получаются сами собой. Чтобы футболист «пробил через себя», достаточно находиться в удобном для этого положении.

Футболисты научились сдерживать прорывающегося игрока, оттесняя его плечом или, если чрезмерно стараются, хватая руками за футболку. А чтобы сделать успешный прорыв, нужно оттеснить догоняющего защитника рукой, и здесь без правого аналога на геймпаде не обойтись - в PES 14 на него повешена львиная доля управления. В финтах он указывает направление движения мяча, в физических столкновениях отвечает за поворот корпуса, и направление, в котором нужно оттолкнуть противника.

Управление стоит изучать, тем более что защитник под водительством ИИ, скорее всего, ничего не сможет противопоставить игроку, и действовать придется самому. После некоторой теоретической подготовки и изучения всех возможностей управления работа с геймпадом начинает напоминать работу машинистки: все трещит, щелкает, но при этом дает полный контроль над мячом.

Все нововведения в одном небольшом ролике.

Тактика на кураже

Pro Evolution Soccer необычайно скуп на режимы: одиночная игра, турнирные состязания в рамках лиги, карьера и сетевые рейтинговые матчи да онлайновая лига. Зато по возможностям настройки тактических решений конкурентов у PES нет. По сравнению с прошлым годом PES заметно потерял в динамике: теперь это более вязкий, тактический футбол, требующий от игрока не столько способности выжимать максимум из каждой возможности или побеждать благодаря индивидуальным навыкам футболиста, сколько объемного мышления и способности просчитать передачу на несколько ходов вперед.

Менять можно все, от положения игроков на поле и до тактических маневров, которые активируются во время матча. Половина поля противника разделена на восемь условных зон, трем из которых можно установить домашнюю тактическую заготовку. И уже во время атаки, будучи в нужной зоне, активировать тактику. Стратегически выражаясь, футболисты начнут смещаться по нужной траектории, и останется лишь провести грамотные передачи и вывести форварда на голевую позицию.

Дома и стены помогают. Болельщики устроили красивую демонстрацию. Правда, порой от пестрых цветов на трибунах рябит в глазах.

В планировании тактических схем можно увязнуть надолго. В отличие от той же FIFA, в PES футболисты не столько придерживаются тактической схемы расстановки игроков, сколько удерживают определенные сектора. Если левый защитник у вас увлекся не свойственной ему игрой в нападении, а мяч вдруг оказался перехвачен и идет быстрая контратака по левому флангу, на место покинувшего позицию защитника придет центральный защитник или опорный полузащитник. Благодаря этому остаться с брешью на фланге уже не так страшно. А в расстановке игроков стоит учитывать их взаимозаменяемость.

На слаженность действий команды влияют настроение игроков, их физическая форма и индивидуальные навыки. Футболистов с уникальными умениями стало вдвое больше по сравнению с прошлой частью серии, и если вы, например, следите за игрой Мануэля Нойера в Мюнхенской Баварии, то ни с чем не перепутаете его фирменную манеру бросаться на мяч в PES 14.

Каждый успешный удар, эффектный финт, голевые передачи или отраженный от ворот мяч повышает боевой дух футболиста, и чем он выше, тем точнее его пасы и удары. Замены во время матча - более не формальность, а реальная возможность изменить ход игры в свою пользу. Отправив на скамейку несколько выдохшихся или морально сломленных игроков, можно вернуть контроль над мячом. Ну а болельщики при этом не забывают напомнить о себе. Одобряющие крики и позорное освистывание здорово оживляют атмосферу матча.

Главная награда в PES 14 - кубок чемпионов. И если вашим виртуальным протеже удалось поднять его над головой - это уже повод для гордости.

* * *

Pro Evolution Soccer 2014 мог запросто стать революцией не только в серии, но и во всей истории футбольных симуляторов. Однако ощущение незавершенности, пустота и отсутствие лицензированных клубов делают его совершенно непрезентабельным для широкой публики.

Для тех кому в футбольных симуляторах нравится роль менеджера клуба (тренировать, покупать и продавать), существует FIFA. Но если для вас важны в первую очередь реалистичные футбольные баталии – горячие, жесткие и неуступчивые, без капли сомнения выбирайте PES 2014.

PES 2014

Жанр спортивный симулятор
Платформы Windows / PlayStation 3 / Xbox 360
Разработчик Konami
Издатель Konami
Сайт pes.konami.com

Оценка

Минимум автоматики: виртуальные футболисты с высокой точностью следуют вашим указаниям

Сравнительно мало лицензированных футбольных лиг

Даже если вы давний фанат серии FIFA, опробовать PES 2014 нужно обязательно

Впервые поиграть в футбольный симулятор от компании Konami мне довелось в 2006 году. Правда, дальше нескольких матчей в Pro Evolution Soccer 6 дело не пошло, так как играть на компьютерной клавиатуре было не шибко-то удобно, а геймпада не было. Еще и управление сильно отличалось от FIFA 07.

Второе знакомство с серией PES произошло спустя аж пятилетку – в 2011 году. Основанная на первой версии движка Impact Engine игра FIFA 12 получилась весьма спорной: столкновения неуклюжих футболистов вызывали смех, а мяч получился уж слишком легким (прямо-таки воздушным шариком). В качестве альтернативы решено было попробовать PES 2012, тем более что джойстик с поддержкой XInput нашелся.

При первом запуске PES 2014 обязательно загрузите патч 1.01, устраняющий мелкие недоработки, и дополнение 1.0, которое добавляет новые лицензионные мячи, формы и стадионы. Подобные обновления Komani пообещала выпускать на протяжении всего года. Как минимум, обновить составы команд до актуальных PES 2014 не помешало бы. А то в мадридском «Реале» одновременно играют купленный этим летом Иско и уже покинувший клуб Гонсало Игуаин.

Да и названия у команд Английском Премьер-лиги в PES 2014 выдуманные. К примеру, под именами «Норт Лондон» и «Мерсисайд Ред» скрываются «Арсенал» и «Ливерпуль». Вообще лицензирование европейских футбольных лиг – давняя проблема серии PES, которую частично решают любительские патчи. Благо, на баланс игры неофициальные дополнения никак не влияют, добавляя лишь косметические улучшения, а потому они не конфликтуют даже с мультиплеером.

Ну а теперь о главном – графике, физике, чувствительности управления и искусственном интеллекте. За графику PES 2014 отвечает новенький движок Fox Engine, тогда как за физику – пусть и не самый свежий, но хорошо себя зарекомендовавший Havok. Выглядит PES 2014 заметно лучше, чем предшественницы, и уступает по графике FIFA 14 лишь самую малость. При этом футболисты прорисованы до мелочей, а пожаловаться можно разве что на газон. Красиво смоделировать траву разработчики Komani то ли не смогли из-за аппаратно слабых консолей PS3 и Xbox 360, то ли просто поленились.

На фоне FIFA 14 с «ну очень тяжелым мячом» хочется вдвойне похвалить физику PES 2014. Мяч тут чувствуется настоящим: не слишком легким или тяжелым и хорошо накачанным. Соответствует мячу физика поведения футболистов и чувствительность управления. После легкого нажатия кнопки паса мяч не быстро летит на двадцать метров к ближайшему члену вашей команды, а медленно катится на пару метров, причем в строго указанном вами направлении.

Да, к физике и управлению PES 2014 нужно привыкнуть (мне потребовалось три матча), но именно такой футбол с минимумом автоматики кажется правильным. Для сравнения, в FIFA 14 многие нетривиальные тактические задумки реализовать не удается именно из-за автоподстройки паса. В PES 2014 же в атаку можно идти как медленно с осторожными короткими пасами, так и «запустив» простреливающей передачей инсайда по флангу.

Еще один несомненный плюс PES 2014 – точное копирование стиля игры реальных футболистов. Причем дело не ограничивается лишь «фирменными» финтами того или иного игрока. Так, виртуальный Карлос Тевес, низкорослый и коренастый, с боем продирался через «оборонительные редуты» соперника, а Фрэнк Лэмпард «стрелял из своей пушки» издали.

Манкунианец Робин ван Перси умудрялся создавать моменты из ничего, за что в одном из эпизодов больно получил по ногам от «аристократа» Давида Луиса (аж медики появились на поле). Вратарь Джанлуиджи Буффон «тянул» все мячи, тогда как его визави из «Порту» Элтон поймал «бабочку», что он нередко делает в реальности. Тех, кто следит за футболом реальным, подобные мелочи обязательно зацепят.

Когда надо было отдавать обостряющий пас, искусственный интеллект PES 2014 так и делал. А когда возникала хорошая возможность для удара по воротам, AI не стеснялся бить. Неуместных финтов, пасов назад и «стрельбы по воробьям» практически не было.

По-настоящему же слабым местом PES 2014 остаются онлайновые матчи. Детально проработанного мультиплеера с социальной составляющей, как у FIFA 14, у творения Konami нет. Более-менее приличное количество игроков удалось найти лишь на азиатском сервере, хорошо хоть с пингом проблем не возникло.

Случайное лобби у PES 2014 не предусмотрено: тут нужно создавать новый матч (игровую комнату) либо подключаться к уже созданному другим игроком. На то чтобы найти соперника и начать матч, порой уходит минут пять. На форумах пишут о частых разрывах связи, но тут уж как повезет. Хочется верить, что в следующем году Konami уделит больше внимания мультиплееру.

Однопользовательские матчи PES 2014 оказались чертовски интересными, но в то же время без мультиплеера уровня FIFA 14 оставаться не хочется. Поэтому идеальный сценарий использования – совмещать обе игры. В FIFA 14 играть только в мультиплеер (режимы «Сезоны» и Ultimate Team), а PES 2014 запускать, когда хочется покатать мячик в одиночестве. Например, PES отлично подойдет в дорогу, где не всегда есть высокоскоростное подключение к интернету.

Новая часть легендарного футбольного симулятора. На этот раз Konami превзошла сама себя. В игре много «революционного». Но на поверку, вся революционность – один сплошной конфуз. Ибо все это было уже в FIFA. Но радует хотя бы то, что Konami стремится хоть как-то улучшить свое детище.
Теперь в «Pro Evolution Soccer» в центре внимания мяч. И камера двигается в зависимости от того, кто владеет сим вожделенным предметом. Но это далеко не все нововведения. Режим «тюнинга» команды также претерпел изрядные метаморфозы. Старым фанатам «PES» будет трудненько разобраться в новой упрощенной системе управления. В то время как новые игроки не будут испытывать каких-либо неудобств. Вероятно, Konami сделала ставку на новичков. И это правильно. Пора привлекать новых игроков. К числу других нововведений можно отнести активные трибуны. Теперь зрители бурно реагируют на то или другое действие игрока. Однако описать все новшества «Pro Evolution Soccer» не представляется возможным. Лучше один раз увидеть.
Графика подверглась самым большим изменениям. Обновленный движок Fox Engine прекрасно справляется с HD текстурами и убедительно рисует физику. Все сделано достойно. Наверное, впервые в истории «PES».

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2013
Жанр: Sport, Simulator
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издательство: Konami Digital Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: русский , английский, французский, итальянский, немецкий, голландский, турецкий
Язык озвучки: английский , французский, итальянский, немецкий
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Присутствует (RELOADED)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
✔ Процессор: Inel Core 2 Duo @1.8GGHz. AMD Phenom II X2 240 or equivalent processor
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб

1. Различные розыгрыши стандартного положения!
2. Двое или более игроков при штрафном у мяча!
3. Разминка на фоне проходящего матча!
4. Показ время от времени тренера!
5. Выкрики с трибун!
6. Подключение защитников к атаке по умолчанию!
7. Фейр – плей со стороны судьи!
8. Взаимодействие бутс и газона. Не идеальное состояние газонов в суровые погодные условия!
9. Намеренное и рандомное прикрывание мяча корпусом!
10. Одышка игроков после длительного ускорения, преимущественно проявляющаяся к концу матча!
11. Фейр плей со стороны игроков: пожатие руки, помощь при поднятии, аплодирование трибунам в конце матча, разговоры в минутных заминках и пр.!
12. Возможность сместить и вклиниться в стенку соперника, а при ударе выбежать из нее,создав пространство для пролета мяча!
13. Все большее ускорение по мере удержание клавиши бега!
14. Ошибки при проделывании финтов, рандомность проделывания финтов (каждый проделывает с той точностью исходя из уровня своей технической под заначки)!
15. Слетание мяча с ноги при ударе!
16. Свист трибун!
17. Наличие диктора на стадиона! Объявление результатов смежных встреч, замен, порядка выхода со стадиона и пр.!
18. Водопой!
19. Подбадривание уходящего на замену игрока, овации трибун при замене в случае успешного матча игрока!
20. Переводы поперек поля как элемент игры!
21. Возможность не прерывая кадры взять мяч в руки и самому поднести к точке!
22. Подача мячей молодыми людьми!
23. Наличие полисменов по периметру на наиболее резвых матчах!
24. Второй мяч в игре, рандомное его выбивание, будь то компьютером, будь то самостоятельно! В случае бездействия футболистов подбор мяча кем бы то ни было, теми же податчиками мячиков!
25. Передачи внешней стороной стопы и мгновенное открывание в зону!
26. Показ замен, в том числе и при проведении сразу у обоих команд!
27. Возможность передачи повязки другому человеку не зажимая паузу игры, рандомный показ этого момента!
28. Травмы, выбегание мед персонала, носилки по надобности.
29. Сведение мышц!
30. Дискуссия тренера с официальным представителем УЕФА,с арбитром и игроками! Публичное его удаление в случае каких то разговоров.
31. Опасная игра как фол!
32. Подтягивание гетр во время матча! Возможность носить короткие гетры!
33. Пачкание формы при контакте с земляным полотном!
34. Пар изо полости рта в холодное время, дополнительная теплая экипа в виде воротника, шапочки,и пр.
35. Полудлинные рукава!
36. Возможность нанесения ударов на желаемой высоте!
37. Игроки на трибунах стадиона в случае травмы либо дисквалификации!
38. Дисквалификация игрока на несколько игр в случае умышленного грубого нарушения!
39. Проверка на вшивость при выходе игрока на замену!
40. Ловля мяча болельщиками после удара "по трибунам"!
41. Редкие промахи компьютера и не только из убойнейших позиций.
42. Нанесение удара по свистку!
43. Намеренное нанесение удара после фиксирования офсайда, остановки игры и следующее за этим предупреждение!
44. Подбадривание игрока трибун!
45. Возможность филигранного паса головой!

1. Смонтировать образ, установить игру, используя один из ключей:

HNY6-JD2U-3CXK-4UC6-FUC2
2ELE-LMYW-UDMT-L9HN-HPPH
JPL4-CNTS-J5XS-SNMD-3FV3
FKWL-F2C6-DTX6-7VE5-R93A

2. Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой
3. Играть

В футболе порой финты не только доставляют настоящее эстетическое удовольствие, но и приносят результат команде. Вдвойне приятнее наблюдать за обманными движениями в игре Pro Evolution Soccer 2014 , которые футболист демонстрирует в определенных игровых ситуациях под нашим управлением. Например, футболист может выполнять финты «эластико», «сомбреро» и другие самые разные эффектные приемы, включая проброс мяча между ног соперника и фирменные артистичные финты Неймара. Именно поэтому финты так интересны многим.

Финты в PES 2014 на клавиатуре

Мы знаем, как делать финты в PES 2014 на клавиатуре и геймпаде. Успешное выполнение финтов в игре заключается в правильном использовании назначенных для этого кнопок управления. Чтобы научиться делать финты в PES 2014 не хуже настоящих звезд футбола стоит запомнить и использовать в игре сочетания клавиш, показанных с финтами в шести видеоуроках выше. Смотрите, запоминайте, тренируйтесь и успех вам будет гарантирован! Перед тем, как делать финты в PES 2014, рекомендуем попрактиковаться в тренировочном режиме!

Данные советы актуальны для стандартного управления, поэтому если вы меняли расположение кнопок, то мы не гарантируем вам эффективность действий во время их нажатий.

Удары

В игре присутствует три вида ударов. 1) Обычный - кнопка удар 2) Парашют - смена игрока+удар 3) С подкруткой - улучшенный контроль+удар Примечание: Перед тем как начать матч, зайдите в настройки своего профиля, далее раздел параметры поддержки. Там желательно поставить пасы-удары и прочее на "Основные", если вы это не сделаете, то вас ожидает усложненное управление во всех присутствующих аспектах.

Тактика-Как правильно выбирать состав

Финты

Кондиции игроков

У каждого игрока есть кондиции или как еще любят называть данный параметр игроки - физическое состояние. Оно разделяется на на 6 параметров, каждый из них владеет определенным процентов полезности, который дополнительно улучшает скиллы игрока.

Красный - плюс 10

Желтый - плюс 5

Зеленый - 0

Синий - минус 6

Фиолетовый - минус 12

Травмы - минус 22

Чтобы было понятно, приведем пример: У игрока показатель удар 84, если его кондиция красная, то во время матча показатель может возрастать на 10 процентов, если синий, то уменьшаться на 6 процентов. Именно так цвета воздействуют на все индивидуальные показатели игрока.

Управление вратарем

В игре появилась возможность управлять голкипером, поэтому перед вами три основные команды, которые пригодятся вам во время матча.

1) Блокирующий удар - направление прыжка с помощью стика(стрелочки)+навес

2) Бросаться в ноги - пас

3) Также если управляя вратарем, вы можете руководить своими игроками. Допусти форвард с мячом, нажмите кнопку удар и тогда он пробьет по вашему совету.

Данные комбинации актуальны, если вы просто вызываете вратарям из ворот, нажав при этом на клавишу выхода.

Прессинг-Отбор

1) Зажимайте пас, чтобы игроки прессинговали соперника с мячом.

2) Чтобы совершать подкат, нужно нажать навес.

3) Если хотите попытаться аккуратно отнять мяч, подойдите к игроку вплотную и нажмите удар.

Штрафные удары

1)Под управлением у вас два стика - один за управление игроком в матче и направлением удара отвечает, а другой за подкрутку во время штрафных. Поэтому, с помощью дуги планируйте удар.

Если же вы хотите разыграть штрафной удар, то у нас есть несколько советов.

1) После удара, зажмите кнопку пас-навес и тогда второй игрок совершить ложный замах.

2) Если держать кнопку углубленный финт и удар, тогда игрок ударит без разбега.



mob_info