Велосипедная парковка знак. Стойка для парковки велосипеда из пвх-труб своими руками. Что такое хорошая велопарковка

В частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.

Незарегистрированный: велосипед получит предупреждающий наклейку, указывающую, что зарегистрированный владелец имеет 24 часа, чтобы удалить велосипед перед затоплением. Если ваш велосипед кажется заброшенным, но не мешает безопасности, тогда. Незарегистрированный: велосипед получит предупреждающий наклейку, указывающую, что зарегистрированный владелец имеет 3 дня, чтобы удалить велосипед до наложения. Если в любое время ваш велосипед препятствует безопасности, тогда.

Все велосипеды, зарегистрированные или незарегистрированные, будут конфискованы без предварительного уведомления и выпущены за счет владельца. Моторизированные циклы могут получать регулярную парковочную цитату «без действительного разрешения на парковку» для парковки на велосипедных стойках.



Конечно, слепое копирование успеха не принесёт - но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное - что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.

Луас поощряет комплексное использование велосипедов и трамваев в Дублине. Интегрированные велосипедные и трамвайные поездки - это удобный, быстрый и устойчивый способ путешествовать по Дублину. Они также добавили преимущества для вашего здоровья и благополучия.

Вы можете оставить свой велосипед на следующих остановках

В большинстве остановок на Луасе есть парковка для велосипедов, в которой есть более 700 парковочных мест для велосипедов вдоль линий Луас. Велосипедисты должны придерживаться следующих ограничений и руководящих принципов в отношении перевозки сложенных велосипедов.

Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.



Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Пассажиры со сложенными велосипедами всегда должны оставаться со сложенными велосипедами.

  • Сложенные велосипеды должны быть в защитном футляре или сумке.
  • Пассажиры со сложенными велосипедами не должны препятствовать дверям.
  • Пассажиры со сложенными велосипедами не должны препятствовать проходам.
  • Сложенные велосипеды несут на свой страх и риск.
Луас не разрешает перевозки велосипедов на трамваях.

Подари велосипед вору - пристегни за переднее колесо!

Во-первых, велосипеды, кроме сложенного сорта, занимают много места. Трамваи могут быть очень заняты, а пространство стоит дорого. У нас много людей, путешествующих с креслами-колясками и инвалидами с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках, поэтому большую часть времени у нас просто не хватает места для велосипедов. Люди часто спрашивают, почему мы не разрешаем велосипедам «непиковые» времена. Мы ведем много людей по вечерам, когда в городе происходят события и концерты.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Мы также очень заняты в выходные дни, когда проводятся спортивные соревнования. Другая причина в том, что это небезопасно. На трамвае нет нигде, чтобы безопасно уложить велосипед. В случае внезапной остановки или снятия с остановки велосипед может падать на пассажиров. Причина, по которой мы не устанавливаем места для закрепления велосипедов на борту, снова является одним из пространств, так как это займет ценное место для наших пассажиров.

Что такое хорошая велопарковка?

Информация доступна в Интернете. Чтобы узнать больше о велоспорте в Дублине, пожалуйста. Не все велосипедные стоянки созданы равными. Иногда это несчастный случай или ошибка. Но с небольшим планированием и осмотром велосипедная парковка может быть легкой. Мы также не любим видеть, что деньги тратятся на решения, которые не работают.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города - это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.

Ниже приведены несколько основных рекомендаций, которые помогут сделать ваш проект парковки велосипедов успешным. Когда нет инфраструктуры парковки, велосипедисты импровизируют и блокируют свои велосипеды на все, что кажется безопасным. Это может привести к повреждению светильников, таких как световые стойки и перила, а также к возникновению опасностей для пешеходов. Самое главное, импровизированные решения не гарантируют безопасную парковку для гонщиков.

Если велосипедисты не могут найти вашу велосипедную стойку, они не будут ее использовать. Мы рекомендуем разместить велосипедную стойку на расстоянии 50 футов от входа или, по крайней мере, как можно ближе к ближайшей автостоянке. Поставьте на велосипедную стойку яркие цвета и используйте вывески, чтобы направлять велосипедистов в район, который вы назначаете для парковки велосипедов.

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Стойки, расположенные за зданиями или в других местах вне поля, дают ворам больше времени незаметно работать.


Сколько велосипедов вам нужно припарковать в своем бизнесе, офисе или жилом доме? Самый простой базовый способ ответить на этот вопрос - связаться с вашим городским или городским правительством и подтвердить любые минимальные таинства или мандаты.

Как только количество парковки будет определено, вам, естественно, необходимо обеспечить достаточное пространство. Ниже приведено несколько диаграмм, показывающих, как различные системы парковки велосипедов заполняют определенное пространство оптимальными интервалами и неудачами.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Для парковочных систем, которые устанавливают велосипеды вертикально, приведенная ниже диаграмма предлагает хорошее эмпирическое правило для пространства, необходимого для парковки велосипедов. Конечно, на велосипедной стойке можно припарковать максимальное количество велосипедов, если у нее есть соответствующие препятствия от препятствий. Кроме того, велосипедная стойка не должна препятствовать другим объектам, таким как уличная мебель, дверцы доступа или право прохода.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по неудачам. Эта иллюстрация основана на рекомендациях Департамента транспорта округа Колумбия и Департамента общественных работ города Миннеаполиса. Бетон - лучший и наименее дорогой материал для различных типов стеллажей и способов установки. Как наземные, так и поверхностные крепления хорошо работают на бетоне и просты в установке.

Конструкция

Стойка

Определение: стойка - часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.

Стойка должна:

  • Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
  • Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
  • Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
  • Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
  • Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
  • Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.

Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента - особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.

Другие твердые поверхности, такие как асфальт, асфальтоукладчик или плитка, могут или не могут быть пригодны для установки на поверхности. Факторы, влияющие на пригодность этих материалов, включают толщину поверхностного материала, состав материала ниже уровня и климат. Для этих типов поверхностей рекомендуются автономные стеллажи.

Для органических материалов, таких как мульча, грязь и трава, вам понадобится велосипедная стойка с автономным вариантом, или вы можете налить бетонные опоры, чтобы закрепить стойку. Поверхностное крепление: металлические фланцевые анкеры на земле с включенными клиновыми анкерами. Также доступны другие специальные анкеры, такие как защитные гайки.

(Заметим, что замок в форме буквы U при езде крепится к раме велосипеда. Цепь - особенно мощных размеров - транспортируется байкерами на собственных бёдрах. У обоих есть разные группы защиты - соответственно, толщина и вес. Трос и так хорошо известен нашим читателям.)

У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки - отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.

Крепление в грунте: стойка встроена в бетонную поверхность. Крепление на рельсах: стойки крепится болтами к рельсам, которые могут крепиться к поверхности или оставляться свободно стоящими. Многие города и сообщества уже имеют правила парковки велосипедов, таинства и даже программы скидок на байк-стоп. Вы можете найти ответы на вопросы, касающиеся необходимой емкости велосипеда, размещения и проезда. Проверьте сайт своего сообщества. Как правило, информация о парковке велосипеда может быть найдена в общественных местах города или в парках и на отдыхе.

Сравнивая цены, принимайте во внимание материал, качество покрытия и ёмкость стойки. Трубы прямоугольного профиля, будучи лишь немного дороже круглых, более надёжны, поскольку противостоят разрезанию. Помните, что стойки кратковременной парковки могут служить в качестве долговременной парковки при установке внутри помещений, огороженной области или в других надёжных местах.

Велопарковки зарубежный опыт

Вот некоторые городские ресурсы, которые мы нашли. Или отправляйтесь прямо в организации по защите велосипеда, которые ежедневно ходят на велосипедах, и кто знает из первых рук, какие области могут быть более дружелюбными к велосипеду. Они также могут дать советы относительно их предпочитаемого стиля стойки для велосипедов. Ниже представлены веб-сайты нескольких городских и государственных организаций по велоспорту в Соединенных Штатах.

С более чем миллионом велосипедов, украденных каждый год в Соединенных Штатах и ​​растущей изощренностью современных велосипедов, безопасность, безусловно, является самой важной проблемой для велосипедистов. Некоторые велосипеды могут стоить несколько тысяч долларов, поэтому люди хотят быть уверены, что когда они закроют свой велосипед, они все равно будут там, когда они вернутся.

2. Стойки, которые сложно использовать. У велосипедистов должна быть возможность закреплять быстро и легко.

Гребёнки, тостеры, школьные дворы и другие изгибающие колесо стойки, которые не обеспечивают поддержки рамы велосипеда, не рекомендуются.

Волна: Один элемент стойки является вертикальным сегментом стойки. Парковки в стиле волны не рекомендуются. Велосипедисты обычно используют "волновую" парковку как если бы это была единичная перевёрнутая U. Это ограничивает реальную вместимость парковки до двух велосипедов независимо от потенциальной или заявленной вместимости. Велосипеды, запаркованные перпендикулярно к волновой парковке (как это планируется производителем) не поддерживаются в двух местах и скорее всего упадут в ней. Рекламируемая вместимость волновой парковки обычно гораздо больше, чем практическая вместимость.

Разумеется, знание того, как заблокировать ваш велосипед, так же важно, как и выбранный вами замок. Не забудьте надежно закрепить колеса, а также раму. Многие стандартные «решетчатые» стойки поддерживают только колесо, оставляя велосипед уязвимым для повреждения - отсюда и прозвище «колесный изгиб».

Рассмотрите уникальные и творческие решения

Велосипеды часто заканчиваются опрокидыванием и плотно упакованы вместе. Многие общины и кампусы обнаруживают, что крытая парковка для велосипедов побуждает людей путешествовать на велосипеде. Приюты предлагают наружные велосипеды большей защиты от элементов, чем открытые стойки. Навес укрытия держит дождь, снег и солнце от велосипедов и их всадников.

Эту стойку легко можно перекусить стандартными резаками болтов, а также легко можно разобрать. Она не надёжна.

Велопарковка

Определение: велопарковка - одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.

Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами - для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.

Несколько сообществ начали внедрять на улице решения для парковки велосипедов. Это решение идеально подходит для больших площадей с небольшими тротуарами и умеренным пешеходным движением. Программа Портленда была настолько успешной, что предприятия начали запрашивать удаление автостоянки в пользу парковки велосипедов перед их магазинами и офисами.

Неудачный зарубежный опыт

Места для парковки - это важный строительный блок для сообществ, ориентированных на велосипед. Государственные ярмарки, музыкальные фестивали и спортивные мероприятия привлекают сотни или тысячи участников. Тем не менее, многие организаторы часто забывают о парковке велосипедов, оставляя велосипедистов запертыми и площадь парковки переполненных. Некоторые города, такие как Сан-Франциско, прошли обязательные минимумы для парковки камердинера на мероприятиях. Успешная парковка для велосипедов на мероприятиях также способствует общему зеленому изображению места встречи.

Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30". Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.

Кто сказал, что велосипедные стойки должны быть уродливыми? Несколько производителей велосипедных стеллажей выпускают стойки, которые можно легко квалифицировать как уличное искусство. Хорошо спроектированная велосипедная стойка улучшает визуальную привлекательность области, в которой она находится. Хотя пользовательские стойки стоят дороже стандартной стойки для велосипедов, прибыль от ваших инвестиций включает повышенную видимость и улучшенное общественное восприятие ценностей вашей организации.

Кто не был почти запущен туристами-камикадзе, плохо плавающими на двух колесах? В то время как фраза «идти с потоком» может быть уместна для опытного «фицера», зная, что правила дороги - хорошее начало. укоренившиеся в голландской культуре, что детям дают уроки велосипедного дорожного движения в начальной школе, чтобы получить диплом об окончании обучения, доказывая, что они знают, как быть в безопасности во время езды на велосипеде и следовать правилам.

Если стойки установлены слишком близко друг к другу, становится сложно прикрепить два велосипеда к одному элементу. Если втиснуть велосипеды на место и прикрепить замок слишком неудобно и долго, велосипедисты будут искать другое место для парковки или использовать одну стойку на велосипед и уменьшат проектную вместимость парковки вдвое.

Пустая парковка не должна представлять угрозы для пешеходов с ослабленным зрением.

Расстояния

Линии стоек разделяются проходами. Проход измеряется между крайними точками покрышек велосипедов через пространство между стойками. Минимальная ширина прохода должна быть 48 дюймов. Это обеспечит достаточно пространства для одного человека, чтобы идти и катить велосипед. В местах с сильным движением, где множество пользователей одновременно оставляет или забирает велосипеды, например в классе колледжа, рекомендуемая минимальная ширина прохода - 72 дюйма.

  1. Пространства для парковки велосипедов должны составлять по меньшей мере два (2) на шесть (6) футов на каждый велосипед. Вертикальный зазор должен быть по меньшей мере 78 дюймов.
  2. За пространством для парковки велосипедов следует обеспечить проход шириной по меньшей мере пять (5) футов, чтобы позволить маневрирование.
  3. Возле каждого запаркованного велосипеда следует обеспечить достаточное пространство для доступа - как минимум в 24 дюйма. Этот доступ может совместно использоваться соседними велосипедами. Стойки следует устанавливать на расстоянии как минимум 24 дюйма от любого препятствия.

Типовые пространственные требования для велопарковки (показаны стойки в виде перевёрнутых U)

Минимум 24" до боковой стены
Минимум 30" между стойками
Минимум 30" до задней стены
Если между стойками необходим боковой проход
Если между стойками не нужен боковой проход

Большие зоны парковок с высоким коэффициентом оборачиваемости должны иметь более одного входа. Это поможет облегчить прибытие и отбытие велосипедистов и пешеходов.

По возможности зона парковки должна быть защищена, начиная со стоек. Парковки вдоль стен зданий могут быть укрыты навесом. Хотя велосипедисты, находясь в пути, подвергаются воздействию солнца, дождя и снега, укрывание зоны парковки делает более комфортабельным процесс запарковывания, пристёгивание велосипеда и загрузку/разгрузку багажа. Навес также поможет держать велосипед сухим, в особенности седло.

Креативные дизайны

Рекомендованные выше практики не предназначены для удушения творчества. Есть множество креативных трёхмерных велопарковок, которые очень хорошо работают. Является ли парковка типом "вешалка" (hanger), "спираль" (helix) или имеет другую конфигурацию, определяющим моментом является, чтобы конструкция поддерживала велосипед в двух местах и позволяла надёжно его закрепить.

Креативные дизайны должны аккуратно уравновешивать форму и функционал. Например, показанная ниже , вероятно, имеет меньшую эффективную вместимость, чем кажется на первый взгляд, поскольку одна или более стоек недоступны. Аналогичным образом, показанные ниже парковки "вешалка" должны быть тщательно изготовлены и поддерживаться, чтобы не допустить слабины в соединениях вешалки и самой парковки - такая слабина может подвергать угрожать безопасности велосипедов, прикреплённых к парковке. К тому же, между элементами "вешалка-плечики для пальто" должно быть расстояние, по меньшей мере, 30".

Есть много творческих конструкций велосипедных стоек, которые соответствуют указаниям по выбору и установке велосипедных стоек. Ниже показаны некоторые из них.

Велопарковки Дэвида Бирна

Заключение

Будем надеяться, что по мере приближения к цивилизованному обществу данный материал окажется востребованным - ведь всё не так сложно.

Если благодаря данной статье будет создана хотя бы одна парковка - автор будет считать свою миссию выполненной.

Неиспользованные материалы

Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:

  1. Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов . Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:
    1. Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
    2. Оборудование для долговременного хранения велосипедов - таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
    3. Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.
  2. Есть сайты типа bicyclinginfo.org
  3. Есть информация по организации дорог - например, Pedestrian and Bicycle Facilities in California
  4. Есть брошюры типа The bicycle parking handbook
  5. Есть готовые предложения по организации велоструктуры типа Recommended Bicycle Parking Policies for Oakland, California
  6. Остальные разделы из

Но, прежде чем заказывать её изготовление - прочитайте эту статью.

Большинство минских велопарковок - неудобные. Они не позволяют правильно зафиксировать велосипед, обеспечить его устойчивость. Это приводит к тому, что велосипедисты ими не пользуются, а предпочитают парковаться поблизости.

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!!! Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса - появление восьмёрки.


К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.


3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда - за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.


В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.


Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:


Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки - конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П - тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.


Кстати, выражаем огромное спасибо компании Velcom за наполнение Минска общественными велопарковками. Минчане это ценят:


Справедливости ради заметим, что отличные условия создаёт и иной сотовый оператор - МТС:



Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант - крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:


Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя - лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.


Размещение

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения - использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citidog.by):


Самые серьёзные решения - специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citidog.by):



The last, but not least

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой! Пусть она подчеркнёт особенности вашего бизнеса, порадует ваших клиетов и сотрудников.





Инструкция Гродно

Скачать чертёж №1

Скачать чертёж №2

Скачать чертёж №3

Скачать чертёж №4



mob_info