Волейбол - спортивная игра. Спортивные конкурсы Конкурсы для волейбольных турниров

Спортивный праздник:

« Волейбол - шоу»

Празднично оформлен зал (шары, натянуты флажки по гимнастическим лестницам, музыкальное оформление, стенгазеты от каждой команды на темы, история возникновения игры волейбол, правила игры, известные спортсмены - волейболисты, известные российские спортивные - клубы.)

Спортивный праздник для учащихся старших классов.

Перед началом праздника ведущий представляет команды, судейскую бригаду, гостей и своих помощников.

Построение команд. Приветственное слово директора школы. Представление программы конкурса .

Конкурс « Представление команды»

Учитывается внешний вид команды, название, девиз.

Конкурс» Волейбольное жонглирование»

Участники команд выполняют жонглирование в разных вариантах:

Жонглирование правой, затем левой рукой одним мячом;

Жонглирование двумя руками одним мячом;

Жонглирование двумя руками (руки вверху) двумя мячами;

Жонглирование нижним приемом;

Упражнения на быстроту реакции;

Жонглирование в парах одним мячом сверху;

Жонглирование в парах двумя мячами сверху.

Учитывается техника и точность выполнения упражнений. За каждое упражнение дается два очка учитывается время выполнения задания всеми игроками команды.

Между конкурсами можно показать номера художественной самодеятельности или музыкальные паузы (1-2 минуты).

Конкурс « Двигательная активность»

Участники заранее готовили домашнюю заготовку под музыку показательное выступление с мячами (время выступление 2 минуты)

Конкурс стенгазет

Учитывается красочное оформление, наличие текста по теме, которую команды выбирали заранее.

Музыкальная пауза.

Конкурс « Снайперы»

На стене спортзала мелом нарисованы круги. Команды играют в волейбол на точность попадания. Команды стоят в колонну по одному, лицом к стене с нарисованными кругами. Первый игрок команды бросает мяч в круг и уходит в конец колонны, второй в это время ловит мяч, а затем бросает его в круг и так далее. За потерю мяча команда получает штрафное очко. Команда - победитель определяется по разности между количеством точных попаданий в круг и количеством штрафных очков.

Викторина для зрителей.

Болельщики своими правильными ответами зарабатывают своим командам дополнительные очки!

1. Как переводится слово « волейбол»? Летающий мяч над сеткой.

2. С какого года волейбол является олимпийским видом спорта?

(1853, 2000, 1934, 1964 )

3. Сколько времени длится волейбольный матч?

(30, 40, время не ограничено , 60)

Рост российской волейболистки Екатерины Гаммовой?

(1.99, 2.06, 1.96, 2.02 )

5. Что делает связующий?

(подает, принимает подачу, дает ценные советы игрокам, наносит второй удар по мячу после приема)

6. Высота сетки у женщин? 2. 24

7. Высота сетки у мужчин? 2.43

8. Кто является современным изобретателем волейбола?

(Уильям Джон Морган американский учитель физкультуры)

Конкурс « Волейбол плюс акробатика»

Команды строятся в две шеренги лицом к друг другу. Между двумя шеренгами ложатся гимнастические маты. Первый игрок выполняет кувырок вперед и сразу же делает передачу мяча игроку из другой команды, стоящему напротив. Тот ловит пас и выполняет то же самое, передавая мяч следующему игроку. Выигрывает команда, у которой будет больше точных передач.

Конкурс « Группа – поддержки!»

Болельщики заранее подготовили « кричалку – призыв » к победе своей команде. Учитывается (внешний вид, оригинальность костюмов, стихотворный жанр.)

Конкурс « Передача мячей по кругу»

Каждая команда строится в круг. В руках у каждого игрока – волейбольный мяч. По сигналу ведущего, каждый игрок передает мяч направо и принимает мяч с левой стороны. Потеря мяча командой считается проигрышем. Игра проходит в пять таймов.

Конкурс « Силовой»

В течение тридцати секунд все участники команд выполняют упражнение

« пистолетик» на толчковой ноге. Выигрывает команда, набравшая в сумме большее количество приседаний.

Конкурс « Подача»

Все игроки каждой команды поочередно выполняют подачи в зоны 5, 6, 1, то есть каждый игрок делает по три подачи. Точное попадание в зону приносит команде два очка. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Конкурс « Двусторонняя игра в парах»

Игроки команд становятся парами с двух сторон сетки (по три пары от каждой команды). По свистку ведущего, пары играют в волейбол. Потеря мяча считается поражением - пара покидает площадку. Выигрывает команда, чья пара останется на площадке.

Команда – победитель « Волейбол-шоу» определяется по итогам всех одиннадцати конкурсов.

Подведение итогов конкурса.

Построение команд.

Награждение и вручение призов.

Цели и задачи:

Популяризация волейбола среди студентов, совершенствование навыков игры.

Повышение образованности обучающихся в области истории возникновения и развития волейбола, формирование у них стремления заниматься данным видом спорта.

Воспитание у подрастающего поколения чувства гордости за честь своей команды.

Развитие студенческого самоуправления.

Организаторы: Организация и проведение мероприятия возлагается на воспитатели общежития Батырову Э.К и преподавателя физической культуры Дмитриева В.А

Участники мероприятия:

В мероприятии принимают участие студенты III и IV этажей. Состав команды 6 человек

Награждение:

Победители и призеры награждаются медалями.

Ход мероприятия:

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. (Во время прохождения учащихся на фоне музыки звучит текст)

1 ведущий: Во имя грядущих побед,

Во славу студенческого спорта,

Встречайте спортсменов сегодняшних дней,

Идущих к новым рекордам!

2 ведущий: Шагайте дружно, сильные и смелые!

Расправьте шире плечи, загорелые!

Ребята, подтянись! За новые рекорды

Каждый день борись!

1 ведущий: Здравствуйте дорогие участники, уважаемые болельщики и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящен замечательному виду спорта-волейболу.

2 ведущий: Сегодня мы станем свидетелями интересных матчей, захватывающей борьбы, техничного владения мячом, молниеносных передач и точных ударов. Получим массу положительных впечатлений и заряд бодрости.

1 ведущий: Представляем вам участников. В наших соревнованиях участвуют команды:

________________________________________________________________________________

1 ведущий: Вновь бушуют страсти

На площадке - матч.

Он добрался к власти,

Волейбольный мяч

Словно намагничен-

Взгляды приковал.

Нет здесь безразличных,

Всех азарт объял!

2 ведущий: Что такое волейбол?

Не похож он на футбол.

Бегать далеко не надо,

Только прыгай до упаду.

Бей по мячику сильней,

Ну и, главное, точней.

Очень дружная игра,

Узнать побольше о ней пора.

1 ведущий : Пусть этот день запомнит каждый,

Задор его с собой возьмет,

А с волейболом кто подружится однажды,

Сквозь годы эту дружбу пронесет!

2 ведущий: Спасибо, волейбол,

За то, что ты веселый,

За то, что бодрость

Даришь нам всегда.

Спасибо, волейбол,

За солнечные старты!

Мы говорим тебе:

Физкульт-Ура!

1 ведущий: Вот и подошел к завершению наш праздник. Мы желаем вам здоровья, успехов и новых побед. До новых встреч. (Звучит музыка и колонны студентов уходят).

Посередине комнаты ставят два стула со спинками. За стулья, практически под них, ставят по пачке сигарет. Желающие проявить свои гимнастические способности садятся на стулья.
По команде ведущего, участники поднимают свои ноги от земли. Их задача заключается в том, чтобы, не прикасаясь никакой частью тела к земле, достать зубами свою пачку сигарет. После этого, необходимо таким же образом вернуться с сигаретами в зубах в исходное положение.
Сами понимаете, что это задание не из легких. Нужно применить немало усилий, чтобы добиться желаемого результата.

Лимбо



Перекати-поле

Все желающие делятся на две команды. В каждой команде должно быть количество игроков кратное трем. Для этого соревнования также понадобится два тугих волейбольных мяча.
По сигналу ведущего, один из игроков каждой тройки становится на мяч, а двое других за локти поддерживают его. Задача участника, стоящего на мяче, переступать ногами таким образом, чтобы мяч катился. Делать это надо быстро, так как игра наперегонки.

Уборка

В игре участвует четырнадцать человек, семь парней и семь девушек. Участники делятся на две команды. Каждая из команд выстраивается в шеренгу, затылками друг к другу и рассчитывается по порядковым номерам.
Перед каждой из команд ведущий ставит по стулу. На сиденья кладет по шесть прутиков, на спинки вешает по веревочке, а рядом со стулом ставит совки. За стульями разбрасывается «мусор» в виде мелких бумажек.

Грузчики

Игра командная и эстафетная. Количество участников в каждой команде должно быть четное, чтобы игроки смогли разделиться на пары. В каждой паре один участник будет играть роль грузчика, а другой будет тачкой.
По команде ведущего участник, исполняющий роль тачки, ложится на землю и делает упор на руках. «Грузчик» берет своего партнера за ноги таким образом, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» двигаясь на руках должна дойти до определенного места и вернуться обратно к своей команде. Там их ожидает уже другой «грузчик» со своей «тачкой».

Купидон

Для осуществления этой игры, необходимо обзавестись большой рогаткой, размером с мужскую руку. Любителям умельцам предлагается смастерить самим. Также потребуются небольшие воздушные шарики, имеющие формы сердечек.
Основными игроками будут парни. Они должны будут с помощью рогатки попасть шариком в сердце своей избранницы. Девушки будут выполнять пассивную роль в этой игре. Они станут перед парнями на некотором расстоянии и будут дожидаться, когда же «стрела Амура» пронзит их сердца.

Баскетбол в юбках

Для осуществления этой игры нужно детское ведерко, шарики для пинг-понга. А главное, это специальная форма для «спортсменов» – широкие юбки.
Перед участниками соревнований на расстоянии два-три метра ставится детское ведерко. Игроки становятся в позу «всадника», то есть ноги расставлены шире плеч и согнуты таким образом, что между ног, посередине юбки образуется складка, в которую кладется шарик для пинг-понга. Если эту складку резко дернуть за углы одновременно обеими руками, то шарик вылетит вверх и вперед.

Цели и задачи:

  1. Сделать этот день спортивным праздником.
  2. Дать учащимся возможность анализировать умения и навыки полеченных на уроках физической культуры, спортивных секциях.
  3. Прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культуры и спорта.
  4. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества.
  5. Показать физическую подготовленность учащихся и результат работы.

Место проведения: спортивный зал, или площадка.

Оборудование: мячи волейбольные, свисток, секундомер, площадка волейбольная.

Участники праздника: учащиеся 3 команды: 1 курса, 2 курса, 3 курса. По 6 человек.

Время проведения: 18.00.

Судейская коллегия: 3 человека.

Ход мероприятия

Спортивный праздник “День Волейболиста” проходит в спортивном зале училища все команды, судьи, болельщики и уже на исходном месте. Звучит сигнал к началу праздника.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Спортивный праздник “День волейболиста” объявляется открытом. Слово дается судейской коллегии они дают клятву, что судить будут справедливо, честно. Слова дается завучу по воспитательной работе. Завуч всех участников праздника дает напутствие выигрывать и победит сильнейшая команда.

Ведущий 2. Волейбол - это значить “ летающий мяч”. Да это названия вполне соответствует действительности, ведь в игре волейбол волейбольный мяч должен находиться только в воздухе, лишь на мгновение застывая в руках при подачи, передачи, ударе. Что кажется проще взял да ударил мяч рукой. Но это кажущаяся простота. Кто занимается волейболом, тот знает укротить мяч в игре, необходимо немало потрудиться на тренировке. И для успеха в волейболе, как конечно, и многих других играх, важное значение имеет сплоченность команды, волевой дух, эмоциональный подъем. Вот сегодня мы посмотрим подготовку участников. Команды – участницы нашего праздника и должны проявить эти качества. Сегодня мы подведем итоги чемпионов училища по волейболу. Выявим самых лучших волейболистов училища.

Ведущий 1.

Над площадкой мяч летает
Словно крылья у его.
Через сетку мяч порхает
Много раз туда-суда
На площадку опускаюсь
Мне умело не дают.
Эх! Люблю сквозь блок прорваться,
Когда спаса сильно бьют
Раз-два-три мяч в ритме вальса,
Эй, игрок ты постарайся,
Чтобы вниз мяч не упал!
Двадцать пять – вершина счета
И опять игра с нуля,
Но победа ждет кого-то,
Незнакомка мне ничья

Ведущий 2.

Ах, прекрасна!. Как прекрасна!
Ты, спортивная пора!
Когда трелью моей ясной
Открывается игра
Ах, прелестно! Как прелестно!
Двух команд – “физкульт-привет!”
После них игре чудесной
Я даю зеленый свет!
Ах, приятно! Как приятно!
Кода честная игра
После матча так отрадно
Слышать мене “физкульт-ура!”

Ведущий 1. Да и вы друзья, вижу рветесь в бой. Что начинаем конкурсы. Капитаны подойти к судьям. Проводим жеребьевку, чья команда выпала цифра 1 начинает выполнять конкурс.

Конкурс “Подача”

Все игроки команды поочередно выполняют подачи в зовы 1, 5, 6, и 2, 3, 4. То есть каждый игрок делает по три подачи. Точное попадание в зону приносит команде очко. Выигрывает та команда, набравшая большое количество очков.

Конкурс “Волейбол плюс гимнастика”

Все игроки по очереди выполняют задания.
Игрок выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой, после чего ложится на грудь, встает и, переместившись к отскочившему от пола мячу, и выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой. Это задания нужно сделать всей командой по очереди за 3 минуты. Кто больше сделает правильно, принесет очков.

Конкурс “Передача мяча”

Капитаны команды выполняет задание нужно не выходя из круга Д 2 метра. Выполнить передачу над собой двумя руками сверху одновременно. Кто выполнит больше передач за одну минуту, нельзя ловить мяч, не коснулся пола. Если мяч упал или поймал капитан выбывает с конкурса. Выигрывает тот капитан кто правильно седел задание.

Конкурс “Волейбол-снайпер”

На стене спортзала цветным мелом нарисованные круги. Команды играют в волейбол на точность попадания. Команды стоят в колонну по одному, лицом к стене с нарисованными кругами Расстояние от стены 1,5 метра. Первый игрок выполняет передачу двумя руками сверху в круг и уходит вконец колонны, второй в это время принимает мяч делает передачу в круг и так далее. За потерю мяча команда получает штрафное очко. Команда - победительница определяется по разности между количеством точных передач в круг и количеством штрафных очков. Время на задания 2 минуты (показано на рисунке ).

Конкурс “Волейбольное жонглирование

Вариант 1

В конкурсе принимают участие одна девушка и юноша с каждой команды.

Игрок с мячом, выполняет передачу двумя руками снизу, двумя руками сверху, поочередно перемещаясь по волейбольной площадке по диагонали (как показано на рисунке). Выигрывает тот кто правильно сделает задание и быстрее на время.

Вариант 2

Вся команда становиться по кругу диаметром 3–4 метра на равном расстоянии друг от друга. Перемещаясь по кругу бегом, каждый из учащихся поочередно выполняет передачу над собой и делает ускорение вперед; следующий за ним партнер занимает его место осуществляет прием мяча. Выигрывает та команда выполняет без ошибок, и удерживает мяч в полете на время.

Конкурс “Двухсторонняя игра в парах”

Игра две команды играют в пляжный волейбол счет до 10 очков по круговой системе. Выигрывает та команда займет первое место и получает 5 очков.

Ведущий 1. Спасибо Вам за красивое выполнения заданий. А сейчас когда судья подводят мы проведем с болельщиками теоретическую викторину.

Вопросы викторины:

  1. Каковы размеры волейбольной площадки и сколько раз можно производить замену в игре. (28x9. Замены обратные число не ограничено.
  2. Год и место рождения волейбола. (1895 г. США)
  3. Когда волейбол стал олимпийским видом (18е игры в Токио, 1964)
  4. Первые олимпийские чемпионы по волейболу (у мужчин – СССР, у женщин Япония 1964 г.)
  5. Когда женская сборная по волейболу СССР стала олимпийскими чемпионами (на 19-х играх 1968 г.)

Ведущий 2. Вот и подходит конец спортивного праздника “День Волейболиста” подводим итоги какая команда занимает места. Судьи сообщают результаты команд награждают команду победительницу призом. Награждение лучших игроков. звучит музыка праздник продолжается объявляется дискотека.

Место проведения: спортивный зал или спортплощадка на улице.

Оборудование и инвентарь: мячи, свисток, секундомер, сетка, флаг.

Музыкальное оформление: гимн Российской Федерации.

Участники: 4 команды 10−11-х классов по 8 человек в каждой (4 юноши и 4 девушки).

Судейская коллегия: Здоровейка, Мяч, Свисток, Подача, Прием, Передача, Нападающий удар, Блок, Болельщик.

(Под звуки спортивной форме, капитан с названием своей команды становятся на общее построение. Перед ними судейская коллегия Здоровейка и его помощники.)

Здоровейка:

Здравствуйте, ребята! Праздник «День волейболиста» объявляется открытым. Капитаны! На подъем флага бегом марш!

(Капитаны бегут к флагштоку. Все поворачиваются к флагштоку. Под звуки Российского гимна поднимается флаг Российской Федерации. По его кончании капитаны становятся в свои команды.)

Здоровейка:

Волейбол — это значит «летающий мяч». Да, это название вполне соответствует действительности. Ведь в игре волейбольный мяч должен находиться только в воздухе, лишь на мгновение застывая в руках при подаче. Что кажется проще, взял да ударил мяч рукой. Но это кажущаяся простота. Кто занимается волейболом, тот знает, чтобы укротить мяч в игре, необходимо немало потрудиться на тренировке. И для успеха в волейболе, как, конечно, и во многих других играх, важное значение имеет сплоченность команды, волевой дух, эмоциональный подъем. Вот сегодня команды-участницы нашего праздника и должны проявить эти качества. Представляю вам своих помощников в проведении наших соревнований. Это мои неизменные спутники в игровых видах спорта Мяч и Свисток.

Над площадкой я летаю,

Словно крылья у меня.

Через сетку я порхаю

Много раз туда-сюда.

На площадку опускаться

Мне умело не дают.

Эх! Люблю сквозь блок прорваться,

Когда с паса сильно бьют.

Раз-два-три, я в ритме вальса, Прием снизу — пас — удар. Эй, игрок, ты постарайся, Чтобы вниз я не упал! Двадцать пять — вершина счета, И опять игра с нуля, Но победа ждет кого-то, Незнакома мне ничья!

Ах, прекрасна! Как прекрасна

Ты, спортивная пора!

Когда трелью моей ясной

Открывается игра.

Ах, прелестно! Как прелестно,

Двух команд — «физкульт-привет!»

После них игре чудесной

Я даю зеленый свет!

Ах, приятно! Как приятно,

Когда честная игра.

После матча так отрадно

Слышать мне «физкульт-ура!»

Здоровейка:

В судейскую коллегию также входят: Подача, Прием, Передача, Нападающий удар и Блок.

(При представлении каждый делает шаг вперед.)

Вот какая славная судейская команда у нас. Мои помощники горят желанием начать соревнования. Да и вы, ребята, вижу рветесь в бой. Что ж, начинаем.

Передача:

В первом виде задания принимают участие от каждой команды 2 юноши и 2 девушки. Выполняют передачи мяча двумя руками сверху над собой, не выходя из круга диаметром 2 метра. Высота передачи не менее 1 м. До первой ошибки. Время выполнения не более двух минут. В зачет команде идет сумма передач всех четырех участников.

(После выполнения задания объявляются места команд.)

Во втором задании этим же участникам необходимо чередовать передачу сверху с приемом снизу в этом же круге с той же высотой передачи. До первой ошибки, не более 2 минут. В зачет идет количество передач и приемов 4-х участников.

(После выполнения подводятся результаты заданий.)

Передача:

Следующее задание выполняют другие четверо участников команд. На расстоянии не ближе 1,5 метров от стены поочередные передачи в стену сверху и снизу двумя руками. Считается количество отскоков мяча от стены до первой ошибки, но время на задание не более 2-х минут. В зачет команде идет сумма результатов всех 4-х участников.

(После выполнения задания объявляют результаты).

Прием:

А в этом конкурсе участвуют команды в полных составах. С одной стороны сетки капитан с мячом, с другой — его команда в колонну по одному. Капитан пасует мяч первому номеру, тот передачей возвращает его обратно и становится последним. Капитан — второму и т. д. Разрешается пас как сверху, так и снизу, но только двумя руками. Считается количество передач.

(Проводится конкурс, и объявляются места команд.)

В этом виде соревнования команды также в полных составах.

Во вторых зонах волейбольной площадки проводятся линии через середину центральной линии и боковой на расстоянии 2 метра от центральной. Команды располагаются в колонну по одному в этих противоположных зонах. Первый номер пасует мяч первому номеру другой команды и становится в конец своей колонны. Первый игрок соперника пасует мяч второму игроку другой команды и т. д. Если игрок не принял передачу или когда мяч после его передачи вышел за пределы отмеченной зоны, он выходит из игры. Время выполнения задания не более 3 мин. Побеждает команда, у которой осталось больше игроков. Победители играют за 1−2-е места, проигравшие — за 3−4-е места.

Здоровейка:

В наших соревнованиях небольшой тайм-аут, во время которого Болельщик прочитает нам свое стихотворение. Пожалуйста.

Болельщик:

Вновь бушуют страсти —

В школьном зале матч.

Он добрался к власти,

Волейбольный мяч.

Словно намагничен —

Взгляды приковал.

Нет здесь безразличных,

Всех азарт объял.

Побеждает дружный

И умелый класс. На площадке нужен Друга верный пас. Пусть им не хватает Мастерства подчас. Сердце мне ласкает Свет счастливых глаз!

Здоровейка:

Спасибо. Продолжаем наши соревнования.

Подача:

Для проведения конкурса подач приглашаются два юноши и две девушки от каждой команды. Каждый из них выполняет 3 подачи в указанную зону. Команде в зачет идет количество точных подач всех 4-х участников объявляются его результаты.)

Нападающий удар:

Прошу команды выделить двух юношей и двух девушек для выполнения нападающего удара. Распасовщиком для всех команд будет Передача. Вначале соревнуются мальчики, затем опускаем сетку — и девочки. Суть задания: нападающий с любого места площадки дает пас распасовщику, получает пас на удар у сетки и производит его. Качество выполнения нападающего удара оценивается нами по 10-бальной системе. Дается две попытки, лучшая идет в зачет. В активе команды сумма баллов всех 4-х участников.

Здоровейка:

Спасибо, ребята, за красивое выполнение задания. А сейчас ребята проявят свои теоретические знания, отвечая на 5 вопросов, которые они получат от судейской коллегии. Пожалуйста.

(Болельщик раздает командам конверты с вопросами, одинаковыми для всех. Команды письменно отвечают и сдают через 6 минут конверты в судейскую коллегию.)

Вопросы викторины:

1. Каковы размеры волейбольной площадки и как производятся замены в игре.

9x18 м. Замены обратные, число не ограничено.

2. Год и место рождения волейбола.

1895 г. США.

3. Когда волейбол стал олимпийским видом

XVII 1-е игры в Токио, 1964 г.

4. Первые олимпийские чемпионы по волейболу.

У мужчин СССР, у женщин Япония в 1964 г.

5. Когда женская сборная СССР по волейболу

стала олимпийским чемпионом?

На XIX-x играх в Мехико, 1968 г.

Здоровейка:

Пока судьи подводят итоги викторины, группа поддержки одной из команд исполняет свой танец.

(Танец.)

Здоровейка:

Спасибо девочкам за вдохновенное выступление, а мы переходим к заключительному этапу программы нашего дня. Пожалуйста, Свисток и Мяч, ваше задание.

Мое задание заключается в следующем. Команда в полном составе становится за лицевой линией волейбольной площадки. По сигналу Свистка первая пара юношей на расстоянии 5−7 метров друг от друга, передвигаясь боком, приставными шагами, пасует мяч друг другу. Как только они достигнут противоположной лицевой линии, с места старта начинает движение третий юноша, совершая передачи мяча над собой. Как только он достигнет лицевой линии, стартуют юноша и девушка, выполняя задание первой пары, затем девушка выполняет перемещение, совершая передачи над собой. Завершает эстафету пара девушек, выполняя задание предыдущих пар. Фиксируется время каждой команды, которые соревнуются по очереди. При ошибке в выполнении задания — штраф 4 секунды. Места определяются по времени.

(После проведения объявляются. места команд.)

И в завершение блиц-турнир по волейболу. Игра 2×2 из одной партии до 12 очков на площадке размерами 4 (вдоль сетки) х 6 метров. Замены разрешаются. Юноши и девушки соревнуются раздельно, играют одновременно на двух половинах площадки. Пары команд определяются жребием. Победители играют в финале за 1−2-е места, проигравшие за 3−4-е места.

(Проводится блиц-турнир, Свисток объявляет его итоги.)

Здоровейка:

Вот и закончились все задания нашего праздника. Сейчас судейская коллегия подведет его итоги, а мы с вами споем наш волейбольный гимн. Поможет нам в этом вокальная группа, мы все дружно будем подхватывать припев.

(Вокальная группа начинает исполнение песни на мотив «Марш веселых ребят». Муз. И. Дунаевского. Сл. А. Мальцева.) Как хорошо что есть игры на свете, В которых радость движений с мячом. Объединяет нас мяч на планете И зажигает сердца наши огнем.

Припев:

И не страшны нам подачи любые.

Как друга встретим летящий к нам мяч.

Ему предложим пути игровые

И мастерство мы Покажем передач.

Мы в волейбол вдохновенно играем,

Мы с волейболом по жизни идем.

Мы дух и тело игрой укрепляем,

И потому мы нигде не пропадем.

Наш точный пас — мяч над сеткой взлетает.

Как в шторм волна — атакующий вал,

И вверх на гребень игрок наш взмывает,

И не такие мячи он забивал.

Мы в волейбол вдохновенно играем,

Мы с волейболом по жизни идем.

Мы дух и тело игрой укрепляем,

И потому мы нигде не пропадем.

Нам волейбол свои тайны откроет.

Знакомо станет нам чувство мяча.

Мы покорим всех красивой игрою,

Докажем, что тренируемся не зря.

Мы в волейбол вдохновенно играем,

Мы с волейболом по жизни идем. Мы дух и тело игрой укрепляем, И потому мы нигде не пропадем. Наш дух командный поднимется выше, Мы с полужеста друг друга поймем. Мяч вдохновением нашим задышит, В него мы наши эмоции вдохнем. Мы в волейбол вдохновенно играем, Мы с волейболом по жизни идем. Мы дух и тело игрой укрепляем, И потому мы нигде не пропадем!

Здоровейка:

Получилось у нас неплохо. Пожалуйста, судейская коллегия, ваше слово.

(Объявляются итоги спортивного праздника. Проводится награждение команд и участников в личном зачете.)

Здоровейка:

Капитаны команд! К флагштоку бегом марш!

(Капитаны, становятся у флагштока. Все поворачиваются в ту сторону. Под звуки Российского гимна спускается флаг РФ.)

Здоровейка:

До свидания! До новых встреч!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Место проведения: стадион, спортплощадка. Оборудование и инвентарь: мячи для метания, стойки, секундомер, теннисные…
  • Цели и задачи. Сообщение учащимся знаний о российской символике, привитие чувства уважения к…
  • Положение о проведении. Цели и задачи: 1.Воспитание интереса к занятиям физкультурой…
  • Место проведения: актовый и спортивный залы. Оборудование и инвентарь: мячи, секундомер, эстафетные палочки,…


mob_info