Велосипеды трансформеры. Необычный велосипед-трансформер для родителей

Многие молодые папы и мамы привыкли к социально-активному образу жизни, а также активному отдыху с велосипедом, со скейтом или же роликами. Но с появлением ребёнка в семье начинают осознавать, что жить, как прежде у них, не получится.

Собственно для таких родителей корпорация «Taga» предложила оригинальный способ решить эту проблему. Это уникальная конструкция – коляска вело-трансформер «Taga Bike/Stroller». Данная конструкция – уникальное сооружение, может служить как в виде транспортного средства для пап или мам, так и в виде прогулочной коляски для малыша.

Это абсолютно безопасное средство передвижения, которое смогут освоить даже те, которые не ездят на обычном велосипеде.

Что вам даст необычная коляска или велосипед-трансформер «Taga Bike»?

Если вы суперактивны и после родов не планируете сидеть с ребенком весь день дома, а отбывать на природу, гулять и аж кататься на велосипеде, то в начальном периоде для вас такая коляска – вело-трансформер Taga Bike будет незаменимым другом! Когда ребенок ещё маленький, то его рано сажать в детское велосипедное кресло. Но если он катается вместе с папой или мамой в коляске, которая расположена спереди велосипеда, то это будет очень удобно и комфортно и, главное, познавательно. Если вы соблюдаете все элементарные меры безопасности, то превратите такие прогулки в необыкновенно приятное времяпровождение с вашим малышом.

И пока вы упорно крутите педали на трехколесном велосипеде – ваш ребенок сидит и радуется в специальном кресле спереди, проводит время на свежем воздухе, рассматривает окрестности либо спит. Как вы уже сообразили, этот велосипед-коляска способствует при необходимости скинуть лишние килограммы, тем самым помогает вам похудеть после родов до оптимальных размеров. Вдобавок такая поездка на таком велосипеде является великолепным упражнением для организма.

Помимо прочих положительных качеств, этот велосипед-коляска «Taga» превратит все ваши прогулки на чистом и свежем воздухе в увлекательное и нестандартное путешествие. Вы моментально почувствуете разницу, и одновременно будите сравнивать — как бы происходило гуляние с обычной коляской. Более того, этот транспорт является экологичным во всех отношениях, а значит термин «идти в ногу со временем» относится именно вам, тем самым вы боритесь с загрязнением окружающей среды.

Из коляски в велосипед и обратно – всего лишь за 20 секунд

В случае, когда вы по дороге домой должны заехать в супермаркет или же вы желаете перекусить в кафе, стоит лишь отстегнуть фиксаторы, и вы будите иметь полноценную детскую коляску. Создатели утверждают, что на модификацию транспорта нужно всего лишь 20 секунд и вуаля!

Сама конструкция «Taga Bike» в собранном виде имеет весьма компактные размеры, благодаря этому он легко помещается в багажнике машины.

Видео, как за 20 секунд можно превратить велосипед в коляску

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Разработчики постарались на славу! Они сделали не только велосипед-трансформер, для удобства передвижения родителей с ребенком, но и позаботились о различных других ситуациях. Например, пока ваш ребенок еще младенец, он может гулять и ездить с вами в данном велосипеде в специально предназначенном кресле для новорожденных, а если он уже уверенно сидит, то можно пересадить в кресло побольше. Если у вас в семье родится второй ребенок, то можно воспользоваться моделью этой коляски-велосипеда, которое предназначена для двоих – тогда кресла для детей размещаются друг за другом.

Однако это еще не предел преимущественных качеств этой коляски. Специалисты компании Taga установили к своему велотрансформеру удобную, и главное очень нужную корзину с крышей, в которой можно размещать двоих малышей. Сидя напротив друг друга, дети будут общаться, пока папа или мама крутят педали.

Дополнительно к велосипеду можно сконструировать корзину для покупок, если вы едете без детей, то можно будет перевозить в ней разные тяжёлые товары или продукты питания. На фото ниже продемонстрированы различные модели велотрансформера «Taga Bike».

Сколько стоит и где купить?

Эта необычный велосипед-коляска, по данным официального сайта в сентябре 2012 года, стоил $1195 долларов США. Это только классический вариант – велосипед-коляска, который имеет лишь одно кресло для ребенка. Но его будет достаточно для многих пап и мам.

А также есть возможность дополнительно приобрести корзину с крышей за 471$, корзину для шопинга за $171, второе кресло для малыша за $163, крепление для автомашины за $71 (да, эта коляска может использоваться и как детское кресло в автомобиле).

Имеются цвета из 4 оттенков – зеленый, синий, красный и оранжевый. Все цвета вызывают симпатию к себе. Если вы желаете купить такую коляску-велосипед, то сможете это сделать на официальном сайте (tagabikes.com). Правда, международная доставка, обойдется в кругленькую сумму, которая составит 30-70 % от стоимости самого трансформера. По Канаде и США доставка бесплатная (классическая модификация без аксессуаров), по этой причине, если вы имеете знакомых или родственников, которые смогли бы прислать эту коляску в Украину, Россию или другие страны подешевле – непременно воспользуйтесь такой возможностью!



Технические данные велосипеда:

  • В «развёрнутом» виде «Taga» представляет из себя, как велосипед-трицикл длиною 165 см.
  • В конфигурации коляски – 120 см;
  • ширина — 73 см;
  • высота — 102 см;
  • вес — 20-29 кг исходя из конфигурации;
  • рама изготовлена из алюминия;
  • диаметры колёс 16 дюймов;
  • имеет три скорости (Shimano Nexus Inter-3),
  • передние тормоза – дисковые, а задние – роллерные (Shimano Nexus).

В сложенном виде велосипед-коляска без проблем поместится в багажник автомобиля.

Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.

Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзя лучше подойдет вело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.


Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.


Разобранный велосипед Urban Bicycle

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Гибрид велосипеда и детской коляски

Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.

Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.

Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!

Существует несколько модификаций семейных велосипедов:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • со специальным сиденьем для новорожденных;
  • крытые.


Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike

Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.


Пассажирский байк Salamander City

Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:

  • возможность вести активный образ жизни;
  • поддержка спортивной формы;
  • увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
  • удобство: и велосипед, и детская коляска.

Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!

Делаем трансформер своими руками

Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.

Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.

Что нам понадобится:

  • инструменты для снятия и монтажа навесного оборудования;
  • газовый амортизатор;
  • 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • набор креплений для амортизаторов.


Это готовый трансформер

1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.

2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.

3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:

4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:

5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.

6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.

7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.

8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.

Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.

Заключение

Велосипеды-трансформеры – хорошее решение для тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.

Необычный велосипед-трансформер, разработанный датскими инженерами, появившись на рынке, сразу привлёк внимание любителей байков своими широчайшими возможностями: это и грузовой велосипед, и прогулочный байк, и детская коляска.

Инженеры из Дании создали велосипед, который, благодаря своему широчайшему функционалу, имеет все шансы стать идеальным семейным транспортным средством.


Во-первых, Triobike - идеальное решение для родителей, которые мечтают объединить утренние занятия фитнесом и доставку своих чад в детский сад. В коляске, расположенной между передними колёсами трицикла, предусмотрено два места для детей до 9 лет. Особо разработчики побеспокоились о безопасности, предусмотрительно оснастив места для малышей ремнями безопасности.


По словам разработчиков, Triobike, который является одним из самых легких грузовых велосипедов в мире, можно использовать и для транспортировки грузов. В коляске без проблем можно перевозить 80 кг груза.


Во-вторых, Triobike без проблем превращается из громоздкого трицикла с коляской в самый обычный велосипед. Всё, что для этого нужно, отсоединить «грузовой отсек», и поставить запаску, которая под ним крепиться, туда, где у обычного велосипеда находится переднее колесо. Буквально пара минут и можно оправляться на велопрогулку.

Пока один из родителей наслаждается покатушками на моно велосипеде, другой может использовать коляску от Triobike для прогулки с детьми или для хозяйственных работ.

Велосипеды всегда были особой сферой для приложения дизайнерских талантов. Подтверждением тому , которые уже успели завоевать популярность на рынке.


Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд

Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную . Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.

Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.

Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед

А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для , а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта « »

В своем новом проекте я хочу показать, как из обычного велосипеда можно своими руками соорудить что-то необычное. Велосипед будет легко трансформироваться во время езды из обычного в велосипед с высоким рулем и сиденьем (и обратно)!



Велосипед-трансформер изготовлен из полноподвесочного горного велосипеда и набора газовых амортизаторов. Пружина на горном велосипеде была снята, чтобы обеспечить свободное вращение велосипеда; вилка и задний треугольник велосипеда были удлинены. Газовые амортизаторы расширяются, когда велосипед в высоком положении и сжимаются, когда он возвращается в низкое положение.

Ниже описаны общие шаги по постройке данного типа велосипеда. Специальные материалы и их размеры будут отличаться в зависимости от имеющихся в наличии материалов, типа велосипеда и телосложения самого велосипедиста.

Шаг #1: Снимите компоненты с велосипеда

Компоненты велосипеда снимают перед резкой и сваркой.
Шатун снимают с помощью специального съемника.
Для других частей конструкции используют стандартные инструменты (кусачки, разводной ключ, торцевые/шестигранные ключи).
Амортизаторы также необходимо снять с вилки.

Шаг #2: Разрезание велосипеда

Велосипед обрезается за кареткой. Для зачистки мест обрезки перед привариванием удлинительной части используйте точильный камень.

Шаг #3: Удлинение заднего треугольника

Для удлинения заднего треугольника можно использовать кусок квадратной стальной трубы длиной около 27 см.

Шаг #4: Удлинение вилки

Для удлинения вилки я использовал два куска стальной трубы длиной 60 см.

Шаг #5: Какие газовые амортизаторы использовать?

Первоначально были измерены расстояния между потенциальными точками крепления на велосипеде, чтобы рассчитать возможную длину расширения и сжатия для газовых амортизаторов. Колеса и сиденье были переустановлены, чтобы облегчить процесс измерения, а шатуны и педали также были переустановлены, чтобы гарантировать, что они не будут соприкасаться с амортизаторами в любом положении.
Далее были использованы газовые амортизаторы, длина которых в расширенном состоянии составляет 94 см, а в сжатом состоянии 51 см.

Шаг #6: Какую силу амортизации используют газовые амортизаторы?

Используемые на велосипеде газовые амортизаторы использую силу величиной 41 кг. При весе велосипедиста 55 кг общая сила амортизации будет находиться на уровне 66%. Это отлично подойдет при медленной езде, но при быстрой езде по небольшим выступам и ямкам на дороге приведет к небольшому сжатию велосипеда. Блокировка амортизаторов или более высокая сила амортизации может помочь в решении данной проблемы.

Шаг #7: Установка газовых амортизаторов

Верхний конец газовых амортизаторов крепится в центре треугольной части рамы велосипеда возле сиденья. Газовые амортизаторы поставляются с металлическими фитингами для раструба и шаровыми пальцами с резьбой диаметром 8 мм. Соединительная гайка на 8 мм приваривается к стальной трубке диаметром 6 мм, чтобы вместиться в треугольник, и далее полученную конструкцию приваривают к велосипеду.
Нижний конец газовых амортизаторов крепится к аналогичной стальной пластине, которая прикреплена к крепежным отверстиям задней рамы велосипеда с помощью винтов.

Шаг #8: Сборка велосипеда: цепь

Переключатели скоростей не были установлены назад, поэтому велосипед имеет только одну скорость. Задний переключатель передач использовался как натяжное устройство цепи, и небольшой кусок проволоки использовался для его блокировки на месте. Две новые цепи были соединены вместе, чтобы сделать одну большую цепь.

Шаг #9: Сборка велосипеда: тормоза

Я использовал новые тормозные тросы длиной 2 метра; для заднего троса использовались существующие отклонители троса и стяжки для удержания его на месте. Для переднего тормозного троса использовалась одна стяжка для удержания его на месте.

Шаг #10: Завершение проекта

Велосипед был почищен и перекрашен; педаль от велосипеда для велотриала была установлена с левой стороны в качестве ступеньки, чтобы комфортно сесть на велосипед.

Теперь можно отправляться в путь на необычном велосипеде-трансформере!



mob_info