В помощь вожатому.

Интересные, простые и короткие игры для летнего отдыха детей.

Игры-пятиминутки

На первый взгляд кажется, что эти игры малозначительны и не серьезны. На самом деле данный блок игр очень интересен и важен в организации детского отдыха. На улице дождь. Скучно. Что делать? И тут на помощь приходят игры-пятиминутки, которые могут затянуться и на более продолжительное время.

Ха-ха-ха

Дети встают в круг. Один из них говорит «ха». Второй должен сказать «ха-ха», третий — «ха-ха-ха» и так далее по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.

Птичка, пискни

Все садятся в круг, а один участник встает внутри круга с завязанными глазами. Он идет по кругу и садится к кому-нибудь на колени. Тот, к которому сели на колени, должен произнести звук (пискнуть), а севший на колени — угадать, кто это.

Люди — к людям

После слов ведущего: «Люди — к людям», играющие распределяются по парам и затем выполняют все команды ведущего, например: «Ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.

Как только ведущий вновь скажет: «Люди — к людям», игроки должны перераспределиться по новым парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Зеркало

Играющие выстраиваются в колонну. Один из них назначается «зеркалом» и становится лицом к колонне.

Его задача — объяснить без звуков и слов первому из колонны, кто или что отражается в зеркале. Далее зеркалом становится тот, кто угадывал «отражение», а изображавший зеркало переходит в конец колонны.

Шли по роще

Всем играющим присваиваются номера. Номер 1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила». Номер 4: «А почему 4?». Номер 1: «А сколько?». Номер 4: «А 8». Номер 8: «А почему 8?» и т. д. Тот, кто замешкается или ошибется, отдает фант. Игра начинается снова. Затем все фанты разыгрываются.

Интервью по кругу

Вожатый (педагог) бросает мяч одному из участников, называя его имя. Поймавший мяч должен ответить на вопрос вожатого и бросить мяч другому игроку, назвав его имя и задав уже свой вопрос. Вопросы должны быть короткими и доброжелательными. Если кто-то не хочет отвечать на вопрос, он говорит: «Нет ответа», и группа задает ему другой вопрос. Важно, чтобы в роли отвечающего побывали все участники.

Телепаты (игра-шутка)

Ведущие приглашают поучаствовать 3-4 человек. Участники выходят за дверь и называют первому ведущему любое слово. Всем остальным второй ведущий в это время называет ключевое слово, то, которое предстоит угадывать «телепатам», после которого первый ведущий назовет слово, которое загадал участник. Каждый раз слова нужно менять. В конце игры рассказать, в чем подвох.

Расскажи сказку

Ребята сидят в кругу. Ведущий произносит первую фразу, первое предложение, которое является началом сказки. Следующий участник говорит следующее предложение, логично продолжая начатое повествование. В результате должна получиться единая сказочная история. Почему сказочная? Потому что события могут быть нереальными, волшебными.

Коленочки

Играющие сидят вплотную. Левая рука каждого участника лежит на правой коленке соседа, а правая — на левой коленке соседа справа. Если круг не замкнут, то первый и последний кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает «ошибившуюся» руку за спину. Для повышения интереса нужно держать высокий темп в игре.

Веселый бегемот

Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий. За ним все повторяют движения и слова: «Бегемотик бежал-бежал, бегемотик шел-шел, беге- мотик сел, а затем решил лечь». С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают.

Светофор

На красный —- молчим, на желтый — хлопаем, на зеленый — топаем. Ведущий старается запутать участников, называя цвета в произвольном порядке.

Напои меня водой

Двум участникам игры дают по стакану воды и столовую ложку, завязывают глаза, сажают на стулья и предлагают по команде поить друг друга водой из ложки. Выигрывает тот, кто таким образом опустошит стакан. Запрещается отворачиваться и мешать сопернику поить себя.

Колпак мой треугольный

Ребята, мы с вами споем песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Сначала разучим слова:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если не треугольный,

То это не мой колпак.

А теперь на слово «колпак» — мы показываем рукой на голову, а само слово «колпак» не произносим.

Затем на слово «мой» ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово «треугольный» ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.

Ребята, встаньте

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята». Например: «Ребята, хлопните в ладоши», — все должны хлопнуть. «А теперь топните» — никто не должен двигаться, так как не было сказано обращение «ребята».

Перевертыш

Ведущий предлагает игру на внимание. На люоые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит: «Добрые», игроки — «Злые». Вот возможный текст игры. Ведущий: «Здравствуйте, ребята». Играющие: «До свидания». Ведущий: «Да, здравствуйте». Играющие: «Нет, до свидания». Ведущий: «Ну, хорошо, до свидания». Играющие: «Здравствуйте». Ведущий: «Ой, ребята, какие вы хорошие». Играющие: «Плохие». Ведущий: «Ну, плохие». Играющие: «Хорошие». Ведущий: «Вы же только что были плохими». Играющие: «Хорошими». Ведущий: «Ну ладно, ладно, хорошими». Играющие: «Плохими» и т. д.

Сердце красавицы

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: «Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая». И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово «сердце» заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди — «сердце». Обводим руками контур своего лица — «красавицы». Делаем наклон корпусом — «склонно». Изображаем над головой рожки — «к измене». Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую, — «и к перемене». Дуют — «как ветер». Вытягивают ладонь с пятью пальцами — «мая».

Пою я бум

Ведущий просит повторять за ним слова и движения. «Пою я бум, чика-бум» — на первое слово — хлопок в ладоши, на второе хлопок по коленкам, потом движения повторяются. Слова.

1. Игра «Канат»Ведущий объявляет задание: «Ребята, представьте, что вы лезете по канату. Перебирая руками, вы произносите следующие слова: «Хоп-хоп-хоп!». Глядя вверх, вы восклицаете: «Ой, как далеко!», глядя вниз – говорят: «Ой, как высоко!».

2. Игра «Сантики-фантики»

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые синхронно все повторяют, незаметно меняя движения (назовем его условно – «танцор»). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача – определить «танцора». Игра начинается всеми участниками со слов: «сантики – фантики - лимпомпо». Затем «танцор» показывает различные движения. Группа копирует их, по прежнему, сопровождая словами: «сантики - фантики – лимпопо». Задача водящего: с трех попыток определить «танцора». При этом участники могут смотреть куда угодно, только не на «танцора». Если водящий отгадал, то «танцор» автоматически занимает его место. Игра продолжается

3. Игра «Месим, месим тесто»

Участники становятся в круг, взявшись за руки, и дружно повторяют слова: "Месим, месим тесто, месим, месим тесто", при этом сходятся как можно плотнее. Под слова: "Раздувайся пузырь да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!", расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга, и их уже "месят". Находящиеся в кругу, имеют право помогать разрывать своими спинами "пузырь". Побеждают сильные и ловкие.

4. Ти - я - я

Участники становятся в круг, левая рука на плече соседа слева, правая рука на поясе соседа справа. Все участники, покачиваясь сначала вправо, потом влево, поют забавную песенку:

"

Ти - я - я, ти - я - я, ти - я - я - о,

Ти - я - я, ти - я - я, ти - я - я - о,

Ти - я - я, ти - я - я, о - я - о.

Я - о, я - о, ти - я - я, ти - я - я, ти - я - я - о,

Я - о, я - о, ти - я - я, ти - я - я, о - я - о."

Когда произносят звук "о" - наклоняются вперёд. Игра продолжается, но теперь поют быстрее и быстрее…

5. "Да и нет" (болгарская) (на внимание)

Задаются вопросы, ответ на которые необходима дать как словами, так и жестом, причем говорить надо правду и только правду. Трудность заключается в том, что при положительном ответе необходимо отрицательно покачать головой, а при отрицательном ответе – положительно (так как это делают жители Болгарии). Например:

Это правда, что вчера ты была на свидании??

Да! (если была) и одновременно отрицательно покачать головой.

6. "Вопрос ответ"

Отряд делится на 2 группы. Одна группа задает вопрос из песен, а другая отвечает, затем роли меняются. Например:

Из чего же, из чего же, из чего же

Вопрос: Сделаны наши мальчишки?

Ответ: Это мы не проходили! Это нам не задавали!

(дополнительные игры смотрите в приложении 2 – «Время играть!»)

РАБОТА В СТУДИЯХ

ШОУ-ПРОГРАММА «ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА»

Цель: повысить мотивацию детей к участию в программе смены, снять эмоциональную усталость у детей, вызванную первыми днями смены.

Шоу программа - должна быть очень яркой, динамичной и безусловно позитивной. Именно на этом деле дети смогут, познакомятся с ребятами из других отрядов, посмотреть на своих вожатых и конечно же проявить себя. Необходимо придумать интересные задания для детей из разных областей человеческого творчества: спорт, хореография, пение, интеллектуальное развитие, изобретение, рисование и т.д. Конкурсы должны быть как индивидуальные, так и групповые.

ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА

Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого «огня» (свеча (лучше электронная – живая в помещении по технике безопасности, костер), дети должны сидеть в кругу. Вечерний сбора отряда может проходить в различных формах:

1. Огонёк (ОГОНЁК - это не анализ дня – это более развёрнутая форма общения с детьми с использованием легенд, притч, песен, рассказов, «ритуалов»)

Типы огонька: знакомства, конфликтный, тематический, прощания.

2. Анализ дня (это анализ прошедшего дня, т.е. «разговор»)

Вопросы с коллективным обсуждением:

Что мне удалось сегодня и почему?

Как можно использовать достигнутое?

Что мне не удалось и почему?

Что отняло у меня слишком много времени?

Что я сделаю завтра для более рациональной работы?

(Вопросы необходимо распечатать, предварительно размножив по количеству детей (то есть распечатать каждый вопрос несколько раз или добавить ещё какие-то вопросы). Каждый ребёнок будет вытягивать оду бумажку с вопросом и отвечать на него. Если каждый ребёнок будет отвечать на все вопросы, то вы не уложитесь в отведённое время и дети очень устанут.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

Цель: формирование и развитие временного детского коллектива, самореализации каждого члена коллектива.

Задачи:

Продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей;

Постоянно контролировать состояние здоровья участников;

Требовать выполнение единых педагогических требований;

Организовать разнообразную деятельность;

Проводить индивидуальную работу с участниками смены;

Помогать и поддерживать органы самоуправления;

Предупреждать, а в случае необходимости, разрешать межличностные проблемы в отряде, в лагере;

Привлекать к участию в различных делах каждого члена коллектива.

Для вожатого важно

  • Мотивация детей на активное участие в смене.
  • Дать возможность каждому ребенку реализоваться.
  • Сплоченный отряд.
  • Не переутомлять детей.
  • Обсуждение проведенных дел с детьми.
  • Анализ прожитого дня.
  • Заложить основы соуправления.
  • Через анализ проведенных дел подводить детей к созданию творческих дел.
  • Организация взаимодействия детей и поддержание групповых норм.
  • Создание и поддержание положительного эмоционального настроя;
  • Создание условий для проявления активности ребенка;
  • Моделирование ситуации успеха.

Для ребенка важно

  • Не поссориться, т.е. продолжать дружить и контактировать.
  • Бодро пересечь "экватор смены".
  • Участие в межотрядных и дружинных делах.
  • Реализация собственных идей.
  • Самореализоваться как личность.
  • Чему-то научиться.
  • Отдых и оздоровление
  • Проявить себя в необычных формах проведения свободного времени.
  • Проявление своей самостоятельности.
  • Предоставление свободы выбора видов и форм деятельности;
  • Возможность проявить себя лидером

ДЕНЬ 4 ВДОХНОВЛЯТЬ

ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 3)

Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».

Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.

ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.

ПЛЯЖ/БАССЕЙН

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

РАБОТА В СТУДИЯХ

Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).

Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».

КАСТИНГИ (МЮЗИКЛ)

Целью данного дела является отбор детей на главные роли в Мюзикле. Кастинги проводятся в несколько этапов, для разных возрастных групп детей. Жюри кастинга являются специалисты – «профильники» (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.).

ПЛЯЖ/БАССЕЙН

В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Спорт в 21 веке является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Дети должны максимально эмоционально разражаться, а сделать это может простая спортивная игра: футбол, волейбол, теннис, различные игры с мячом и т.д. (Участие ребёнка в спортивных играх допускается только с разрешения врача).

СЕМИНАР «АЗБУКА ИСКУССТВА» Часть 1. (Ценности и культура)

ИГРА «О САМОМ ГЛАВНОМ»

ЦЕЛЬ: приобщение участников программы к общечеловеческим ценностям.

НАБОР ДЛЯ ИГРЫ:

1.Кубик (6 сторон с надписями – А, Б, В (по 2 раза);

2. Игровые карточки «Ценности» (комплект из 78 карт);

3. Карта ценностей семьи – 5 штук;

4. Карточки с заданиями А – 14 штук

5. Карточки с заданиями Б – 14 штук (данное задание выполняется для всех команд)

6. Карточки с заданиями В – 12 штук

УСЛОВИЯ ИГРЫ: 5 команд участников имеющих право на 5 ходов (после каждого хода, команда имеет право взять одну ценность из стопки ценностей, кроме пропуска хода) Если команда выполняет задание, то она имеет право взять дополнительную карту «Ценностей»

1 этап игры: Каждая команда изначально получает:

1 карту ценностей семьи

3 карты «Ценности»

2 этап игры: Розыгрыш последовательности хода между командами (любой вид жеребьёвки, на усмотрение вожатого)

3 этап игры: Каждая команда бросает кубик и согласно выпавшей букве вытаскивает карту из соответствующей колоды.

Команда выполняет задание, выпавшее на карте.

4 этап игры: Игра заканчивается на 25 ходе. (каждая команда имеет право только на 5 ходов)

5 этап игры: Участникам дается возможность в течении 3 минут принять решение какие 5 основных ценностей будут лежать в основе их семьи. (эти ценности они должны вписать в карту ценностей семьи).


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13

Уже стало традицией снимать фильмы по комиксам, а мультфильмы по фильмам или телешоу, которые затем дают толчок созданию игровых компьютерных продуктов. Это превратилось в своеобразный замкнутый цикл, когда одно направление питает другое, а зрители и игроки только выигрывают. Ситуация позволяет общаться с героями в разных ракурсах, то наблюдая за их приключениями на экранах, то самостоятельно направляя их действия. Вот и игры Летний лагерь стали частью замкнутого круга, являясь побочным продуктом комедийного юношеского сериала "Bunk D", который начал выходить в 2015 году.

По следам собственных предков

События кинематографической истории развиваются в детском лагере отдыха, куда приехала семья Россов: Зури, Эмма и Рави. Есть у них еще братец Люк, но поскольку он показал себя не лучшим учеником в школе, был вынужден остаться в пыльном Нью-Йорке. Вот только еще неизвестно, кому из детей повезло больше - ребятам, уехавшим на природу или двоечнику, вынужденному париться в городе.

Лагерь, в который уехало семейство Россов, называется Кикивака (якобы в честь загадочного местного животного), и имеет для них особую ценность. Именно тут познакомились их родители, когда сами были детьми. Но вместо приятного путешествия по "местам славы" героев ждет настоящий кошмар в лице руководителя Кикиваки.

Как оказалось, она тоже отдыхала в этом лагере в то самое время, что и родители детворы, и затаила злобу на их маму, которая разрушила ее пару с молодым человеком. Этот человек впоследствии стал папой Зули, Люку, Эмме и Рави.

Но кроме руководителя героям приходится привыкать и к другим особенностям местного существования. Например, тут строго запрещены все современные технологии: мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и прочие вещи, ставшие в привычной жизни необходимыми сокровищами. Кроме того, этот лагерь предназначен для представителей всех национальностей, и приезжают сюда дети с особенностями характера. Так, сюда приехал индус вместе со своим питомцем - аллигатором. Естественно, он поселился с ним в одной комнате, чем довел до истерики соседа красавчика.

У Зури соседкой оказалась настоящая зубрилка, но это еще ничего, ведь в другой комнате обосновался мальчик-вонючка. В общем, проблем на ребят навалилось море, и отдых обещает быть запоминающимся, но ведь это Россы, а они не дают друг друга в обиду. Приключения сериала отлично развлекают, а после просмотра открывайте Летний лагерь игры, и продолжайте исследовать местность, теперь уже виртуальную.

Начинаем веселиться

Любимые герои продолжают удивлять очередными выходками. Наверняка вам хочется скорее узнать, что приготовили игры Летний лагерь. Пора приоткрыть занавес, и показать наши сокровища.

  • Бродилки
  • Пазлы
  • Пятнашки
  • Картинки памяти
  • На ловкость

С персонажами истории не соскучишься. Управляя всего одной мышкой, помогите девушке поймать как можно больше надувных мячей, пребывая в реке. Они падают все быстрее, но в погоне за очками, не попадите под град других предметов.

Еще Россы решили исследовать местность, чтобы понять, как тут все устроено. Но помимо детских зон тут есть запретные, куда детворе вход строго заказан. Следуя указателям, пройдитесь тропинками лагеря, пытаясь не столкнуться с руководителем Кикивака. Еще Летний лагерь игры разнообразят досуг игроков, предлагая сложить из элементов картинки или перетаскивая квадратики пятнашек. Также это отличный повод потренировать память во время поиска одинаковых карточек на площадке, переворачивая каждую.

Эти игры не требуют ни инвентаря, ни какой-либо предварительной подготовки, их можно проводить в любом месте, в любое время, с любым числом воспитанников!

ДОПРОС

Предоставьте каждому воспитаннику возможность <допросить> вас: задать вам вопрос о вас самих. Вы можете сделать эту игру еще интереснее, если поставите перед игроками задачу определить самый трудный для вас вопрос (или вопрос, который потребует от вас самого продолжительного ответа).

ДРАГОЦЕННАЯ ЖЕМЧУЖИНА

Пусть каждый игрок задумает место у себя дома, куда бы он спрятал драгоценную жемчужину. Это может быть любое подходящее место, например ботинок, матрац или подушка.

Когда жемчужина <спрятана>, один из игроков сообщает вам на ухо, где она лежит, а остальные должны, задав двенадцать вопросов, ответами на которые могут служить только <да> или <нет>, определить, куда водящий спрятал свою драгоценность.

Если им не удается этого сделать, водящий выигрывает и сам говорит, куда положил жемчужину. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не побывают в роли водящего.

ЗАДАНИЕ НА МИНУТУ

Для этой игры нужен Командир, которым для начала можете стать вы, вожатый (вполне логично, правда?). Командир дает задание каждому воспитаннику. Заданием может быть любое доброе дело. Например, сбегать на кухню и поблагодарить поваров за обед. Или подмести порог у входа в соседний домик. Используйте свою фантазию! Распределив задания, дайте <агентам> 1, 2 или 5 минут на их выполнение (с учетом сложности). По возвращении агенты должны отчитаться в успешном выполнении задания, а если задание выполнить не удалось - объяснить, почему (при этом не ставьте ребенка в неудобное положение.) После того как вы показали пример, побывав в роли командира, разделите группу на две части. Половина участников будут командирами, другая - агентами.

Пусть каждый командир даст задание (доброе дело) своему агенту. После выполнения заданий поменяйте командиров и агентов ролями.

АВТОДРОМ

Участники садятся на корточки и берут себя за щиколотки. Цель игры - двигаясь на корточках и переваливаясь с ноги на ногу, подталкивать других игроков, чтобы вывести их из равновесия.

Представьте себе автодром с налетающими друг на друга автомобилями, только в замедленном воспроизведении и без колес! Помните, что толкаться можно только боками и спиной, использовать руки запрещено (за исключением случаев, когда нужно удержать партнера от падения). Побеждает последний устоявший на ногах участник.

Эта игра заимствована у индейцев племени нутка, населяющих северо-запад Америки. В нее играли, обрывая ветки у папоротника и двигаясь вверх по стеблю. Отрывая каждую ветку, нужно было сказать <Пина> (ударение на первый слог). Целью игры было отломить как можно больше веток на одном дыхании. В нашем варианте ветками будут служить люди. Попросите участни- ков встать в круг и выберите первого водящего. Водящий делает глубокий вдох и начинает двигаться по кругу. Слегка касаясь головы каждого из стоящих в кругу, он произносит слово <Пина>. Задача водящего - вернуться в исходное положение прежде, чем ему понадобится сделать второй вдох. Если ваша группа слишком маленькая или все ваши воспитанники - мастера по задержке дыхания, измените задачу: пусть участники покажут, сколько человек они могут обойти на одном дыхании.

Пруи (ударение на первый слог) - это мягкое и дружелюбное фантастическое существо, которое постоянно растет. В <Пруи> играют с закрытыми глазами, участники просто слоняются по площадке. Вожатый сообщает одному игроку шепотом на ушко, что он Пруи. Пруи открывает глаза, останавливается на месте и не произносит ни звука. Между тем остальные участники игры стараются отыскать Пруи. Когда один игрок натыкается на другого, они должны пожать друг другу руки и спросить: <Пруи?>. Если один из игроков молчит, значит, он и есть Пруи. В этом случае игроки берутся за руки, присоединившийся игрок открывает глаза. Пруи начинает расти. Когда участник игры наталкивается на замок из рук, он должен знать, что это Пруи, и постараться на ощупь дойти до конца цепочки. Игра заканчивается, когда Пруи вырос окончательно.

РАСПОЗНАНИЕ

Разбейте играющих по парам, и пусть каждый игрок расскажет по две истории из своей жизни - одна должна быть правдивой, а другая - выдуманной.

После того, как эти короткие истории рассказаны, другой игрок в паре должен попытаться определить, какая из них действительно имела место. Затем поменяйте состав пар и повторяйте игру до тех пор, пока все воспитанники не расскажут друг другу свои истории. Дети могут сами подсчитывать все случаи правильного угадывания, чтобы потом определить, кто из них искуснее других в <распознании>.

ТРИ-ЧЕТЫРЕ

Эту игру можно проводить с одной группой, хотя лучше вовлечь больше воспитанников. Для начала пусть все встанут кучкой (наверное, именно так воспитанники и стоят, если, конечно, у вас не тихий час!). Первый водящий (вожатый) называет число, в соотвествии с которым участники должны разбиться на группы. Так, если вы говорите <три>, участники должны разбиться на группы по трое. Если какой-то игрок остался без группы, он становится водящим, и т.д. В завершение игры скажите <сто> и посмотрите, как ваши ребята побегут собирать весь лагерь!



mob_info