Тренировочная работа номер 4.

Работа 4 ЕГЭ 2012

В 1 . Наташа купила проездной билет на месяц. За месяц она сделала 52 поездки. Сколько рублей она сэкономила, если проездной стоит 600 рублей, а разовая поездка 22 рубля?

В 2 . На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какого числа среднесуточная температура была наименьшей за указанный период.

В 3 . Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

В 4 . Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

Тарифный план

Абонентская плата

Плата за 1 минуту разговора

"Повременный"

135 руб. в месяц

0,3 руб.

"Комбинированный"

255 руб. за 450 мин. в месяц

0,28 руб. за 1 мин. сверх 450 мин. в месяц.

"Безлимитный"

380 руб. в месяц

Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план исходя из предположения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 400 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна 400 минутам? Ответ дайте в рублях.

В 5 . Найдите корень уравнения:

В 6 . Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них. Ответ дайте в градусах.

В 7 . Найдите значение выражения:

В 8 . На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции

в точке .

В 9 . Найдите угол многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

В 10 . В среднем из 2000 садовых насосов, поступивших в продажу, 20 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

В 11 . Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

В 12 . Зависимость температуры (в градусах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экспериментально. На исследуемом интервале температур вычисляется по формуле , где - время в минутах, К, К/мин , К/мин. Известно, что при температуре нагревателя свыше 1620 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключить. Определите, через какое наибольшее время после начала работы нужно отключить прибор. Ответ выразите в минутах.

В 13 . Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 154 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

В 14 . Найдите наибольшее значение функции на отрезке .


Тренировочная работа №3

1.Найди значение выражения 66-39.

2 Найди значение выражения 7+4 (5+25)

3.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти блокнотов и семи кукол?

4.Для подключения электричества к садовому домику необходим провод длиной 29 м 47см. На сколько сантиметров надо укоротить провод длиной 30 метров?

Тренировочная работа №2

1.Найди значение выражения 52-36

2.Найди значение выражения 8+6 (17+3).

3.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из шести конструкторов и пяти мячей?

4. На Новый год для оформления ёлки понадобилось 8 метров мишуры. Привезли мишуру длиной 7 м 24 см. Сколько сантиметров мишуры не хватает?

5.В детском саду вели дневник посещаемости детьми подготовительной группы в летнее время.

Кто из девочек провёл в детском саду наименьшее количество дней в августе?

6.Найди значение выражения 16016: 4 + 180 5

7.В театре «Юного зрителя» спектакль «Три толстяка» закончился в 14 ч. В какое время спектакль начался, если он продолжался 3 ч 40 мин и было два антракта по 10 мин каждый?

8. Масса девяти одинаковых банок с вишнёвым джемом равна 27 кг. Масса пустой банки равна 300 г. Чему равна масса джема в одной банке?

9.Арина занимается спортом. Её утренняя тренировка заканчивается в 12ч. Обычно тренировка состоит из трёх частей, продолжительностью 1ч каждая. Это занятие по общефизической подготовке, занятие на тренажёрах и занятие в бассейне. Занятие по общефизической подготовке продолжается с 9 до 10 ч утра, бассейн открыт с 10 до 15 ч, а в тренажёрном зале обычно с 11 до 12 ч проходит санобработка.

1) Куда Арина пойдёт после занятия по общефизической подготовке?

2) Какое занятие будет последним?

10. Полина играет на скрипке по 40мин в день, а Юля – 4 ч 50мин в неделю. Кто из девочек в неделю посвящает больше времени игре на скрипке?

5.В таблице приведены данные о количестве мячей, забитых несколькими командами по гандболу в сентябре, октябре и ноябре.

сентябрь

«Аргонт»

В каком месяце с сентября по ноябрь команда «Аргонт» забила меньше всего голов.?

6. Найди значение выражения 22857: 57 + 15719 - 36960: 4

7. Занятия в школе закончились в 13 ч.10 мин. В котором часу занятия в школе начались, если они продолжались 4 ч 25мин?

8. Для выплавки некоторого количества стали требуется 3ч 30мин. Сталевар решил снизить то время на 1ч 15 мин.Сколько времени потребовалось на выплавку стали, если сталевар сумел снизить это время еще на 20 минут против обещанного?

9. Фроловы принимали участие в конкурсе семейных рекордов. Открытие конкурса происходило в 11ч. Этап «Водоносы» начинался в 11ч 30мин, этап «Протяни звук И» был занят с 11 до 12 ч, а этап «Прыжки по кочкам» заканчивался в 11ч 30мин.

    Какой этап семья Фроловых прошла первым?

    Какой этап семья Фроловых прошла последним?

10. В банке сидят жуки и пауки. Их общее число ног – 54, причём у каждого паука по 8 ног, а у каждого жука по 6. Сколько в банках может быть жуков и сколько пауков? Найди все возможные решения.

Ответы и решения.3

    1)15*5=75 (р) - стоят 5 блокнотов

2) 75*7=623 (р) –стоят 7 кукол

3)194+623=698 (р)- стоит вся покупка

Ответ: 698 р.

  1. В 8ч 45 мин

    Ответ: 1ч 55 мин

    1) «Прыжки по кочкам»

2)«Протяни звук И»

10 1 вариант - 3 паука и 5 жуков

2 вариант - 6 пауков и 1 жук

Ответы и решения.2

    1)130*6=780 (руб) - стоят 6 конструкторов

2) 67*5=335(р) - стоят 5 мячей

3)780+335=1115 (р)- стоит вся покупка

Ответ: 1115 р.

5. Катя

8. Ответ: 2 кг 700гр.

9.1) В тренажёрный зал

2)Занятие в бассейне

Тренировочная работа №1

Тренировочная работа №1

1Найди значение выражения 53-26

2. Найди значение выражения 9+4 (9+11).

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух машинок и четырёх роботов?

4.Для обработки низа платья потребовалась лента длиной 4м 15 см. На сколько сантиметров надо укоротить ленту длиной 5 метров, чтобы получить кусок нужной длины?

Августина

5.Дети загородного лагеря «Радуга» принятии участие в турнире по шахматам. В таблице приведены данные о количестве побед некоторых участников в июне, июле, августе.

Августина

У кого было наименьшее количество побед в июне?

6. Найди значение выражения 15015: 5 - 130 4

7. Учащиеся первых классов занимаются в изостудии «Палитра». Занятие каждой группы длится 50 минут, а перемена между занятиями – 15 минут. В 13:00 начинается занятие первой группы. В какое время закончится занятие третьей группы?

8. Масса восьми одинаковых коробок с пастилой «Неженка» равна 4800г. Чему равна масса пастилы в одной коробке, если масса пустой коробки 100г?

9.В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 ч и должен посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. Остров Художников занят с 11 до 13 ч, остров Неудачников находится на санобработке с 12 до 13 ч, остров Капитанов закрыт до 12 ч.

1)Какой остров отряд лучники должен посетить первым?

2)На какой остров «Лучники» прибудут после острова Неудачников?

10.Петя ходит в бассейн раз в 3дня, Вася раз в 4 дня, а Коля - раз в 5 дней. В понедельник они встретились в бассейне. Через сколько дней они встретятся снова? Какой это будет день недели? (Бассейн работает все дни недели)

Ответы и решения.

    1)97*2=194 (р) - стоят 2 машины

2) 120*4=480 (р) –стоят 4 робота

3)194+480=674 (р)- стоит вся покупка

Ответ: 674 р.

9. Ответ:500гр.

1) Остров Художников

2)Остров Капитанов

12. 1) Число дней, через которое мальчик встретятся, должно делится на 3, на 4, на 5.

3*4 *5=60 (дн)

60: 7=8 недель и 4дня

Мальчики встретились в понедельник, значит, в следующий раз они встретятся через 8 недель и 4 дня, то есть в пятницу.

Ответ: 60 дней, в пятницу

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Математика. 9 класс. Вариант МА9601 Район Город (населённый пункт) Школа Класс. Фамилия. Имя Отчество. Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 30 апреля 013 года 9 класс Вариант МА9601 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 35 минут. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части I 8 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части I 5 заданий с кратким ответом, в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания в части I, с кратким ответом и выбором ответа. Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Наименования указывать не надо. Если в ответе надо записать несколько чисел, пишите их через точку с запятой, например 1;7. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов по всей работе, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», баллов по модулю «Геометрия» и баллов по модулю «Реальная математика». Желаем успеха!

2 ))) 1?. 1) 1: 3 3) 1, 0,) 0, 4 1, 5 1) y x 4) y x 3) y x 4) y x 4 1 1? 6 4 1) 0, 1) 0, 3) 0, 3 4) 0, 4 6 a 11 a 4. a 3 a 1. 3 (5)(5). 1) 3) 1 3) 1 4) 7 4? 1) x x 5 0) 9x 6x 1 0 3) x 7x 0 4) 3x x) 1; ; 3; 5;...) 1; ; 4; 8;... 3) 1; 3; 5; 7;... 4) 1 1; ; 3 ; 3 4 ; x 4(x 1) (x 5)? 1)) 3) 4)

3 A. tga. 9 C, A BC, A B, 9: 11.,),.),. 3). 11, 11, (.) 1 () , 10%? 1))))

4 ,.,6 1,. 8. ()? 16 99, 47.? 1) 5.) 47%,. 3). 4) 1: Какова численность населения США старше 14 лет? 1) 40) 60 3) 00 4) 40 19, ?

5 Математика. 9 класс. Вариант МА bcsin α Площадь треугольника можно вычислить по формуле S =, где b и c стороны треугольника, а α угол между этими сторонами. Пользуясь этой формулой, найдитеsin α, если S = 9, c = 3, а b = 8. Ответ: Часть При выполнении заданий 1 6 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Модуль «Алгебра 1 3 m m + Упростите выражение m m + 1 m + m. Какое из чисел больше: или 3 + 7? (x + 3x) Постройте график функции y =. Найдите значения a, при x которых прямая y = a не имеет с графиком данной функции общих точек. Модуль «Геометрия» 4 На сторонах угла BAC и на его биссектрисе отложены равные отрезки AB, AC и AD. Величина угла BDC равна 160. Определите величину угла BAC. 5 6 Три стороны параллелограмма равны. Докажите, что отрезок с концами в серединах противоположных сторон параллелограмма равен четверти его периметра. В треугольнике ABC угол B равен 10, а длина стороны AB на 3 3 меньше полупериметра треугольника. Найдите радиус окружности, касающейся стороны BC и продолжений сторон AB и AC.

6 Математика. 9 класс. Вариант МА960 Район Город (населённый пункт) Школа Класс. Фамилия. Имя Отчество. Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 30 апреля 013 года 9 класс Вариант МА960 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 35 минут. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части I 8 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части I 5 заданий с кратким ответом, в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания в части I, с кратким ответом и выбором ответа. Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Наименования указывать не надо. Если в ответе надо записать несколько чисел, пишите их через точку с запятой, например 1;7. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов по всей работе, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», баллов по модулю «Геометрия» и баллов по модулю «Реальная математика». Желаем успеха!

7 ?. 1) 3 1, 4 0, 6 7) 4 1:) 4 0, ? 4 3 1) 0, 1) 0, 3) 0, 3 4) 0, 4 3 (5). 1) 3) 1 3)) ? 1) x x 5 0) 3) x 7x 0 4) 9x 6x 1 0 3x x) y 4 x) y x 4 3) y 4 x 4) y x 4 6. a 5 a 3 a 1. a) 1; ; 3; 5;...) 1; ; 4; 8;... 3) 1; 3; 5; 7;... 4) 1 1; ; 3 ; 3 4 ; (x 6) 7 (1 x)? 1)) 3) 4) 5. 9 C, A BC, 5.)))

8 A B, 7: 13.,),.),. 3). 11, 10, (.) 1 () , 10%? 1)))) ,.,... 1 A. tga.

9 ? 1) 5.) 1,5. 3). 4) 4: ,8 0,. 5. ()? , ? 0 S bcsin, b c,., 30, c 5,b ,.. 1 m. m m m m m ? 3 y (x 3x). a, x y a. 4 BAC AB, AC AD. BDC 140. BAC. 50? 1) 30) 40 3) 65 4) 80

10 ,. 6 ABC B 10, AB 5 3., BC AB AC.

11 Математика. 9 класс. Вариант МА9603 Район Город (населённый пункт) Школа Класс. Фамилия. Имя Отчество. Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 30 апреля 013 года 9 класс Вариант МА9603 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 35 минут. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части I 8 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части I 5 заданий с кратким ответом, в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания в части I, с кратким ответом и выбором ответа. Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Наименования указывать не надо. Если в ответе надо записать несколько чисел, пишите их через точку с запятой, например 1;7. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов по всей работе, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», баллов по модулю «Геометрия» и баллов по модулю «Реальная математика». Желаем успеха!

12 ))) 1?. 1) 1: 3 3) 1, 0,) 0, 4 1, 5 1) y x 4) y x 3) y x 4) y x 4 1 1? 4 3 1) 0, 1) 0, 3) 0, 3 4) 0, 4 3 (5)(5). 1) 3) 1 3) 1 4) 7 6. a 5 a 3 a 1. a) 1; ; 3; 5;...) 1; ; 4; 8;... 3) 1; 3; 5; 7;... 4) 1 1; ; 3 ; 3 4 ; (x 6) 7 (1 x)? 1)) 4? 1) x x 5 0) 3) x 7x 0 4) 9x 6x 1 0 3x x 0 3) 4)

13 A. tga. 9 C, A BC, A B, 7: 13.,),.),. 3). 11, 11, (.) 1 () , 10%? 1))))

14 ,.,6 1,. 8. ()? ? 1) 5.) 1,5. 3)) 4:9. Какова численность жителей Японии не старше 50 лет? 1) меньше 30 млн человек) около 40 млн человек 3) около 65 млн человек 4) больше 80 млн человек 19, ?

15 Математика. 9 класс. Вариант МА bcsin α S = Площадь треугольника можно вычислить по формуле, где b и c стороны треугольника, а α угол между этими сторонами. Пользуясь этой формулой, найдите площадь треугольника, если α = 30, c = 5, b = 6. Ответ: Часть При выполнении заданий 1 6 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Модуль «Алгебра» 1 3 m m + Упростите выражение m m + 1 m + m. Какое из чисел больше: или 3 + 6? (x + 3x) Постройте график функции y =. Найдите значения a, при x которых прямая y = a не имеет с графиком данной функции общих точек. Модуль «Геометрия» 4 На сторонах угла BAC и на его биссектрисе отложены равные отрезки AB, AC и AD. Величина угла BCD равна 140. Определите величину угла BAC. 5 6 Три стороны параллелограмма равны. Докажите, что отрезок с концами в серединах противоположных сторон параллелограмма равен четверти его периметра. В треугольнике ABC угол B равен 10, а длина стороны AB на 5 3 меньше полупериметра треугольника. Найдите радиус окружности, касающейся стороны BC и продолжений сторон AB и AC.

16 Математика. 9 класс. Вариант МА9604 Район Город (населённый пункт) Школа Класс. Фамилия. Имя Отчество. Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 30 апреля 013 года 9 класс Вариант МА9604 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 35 минут. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части I 8 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части I 5 заданий с кратким ответом, в части II 3 задания с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания в части I, с кратким ответом и выбором ответа. Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Наименования указывать не надо. Если в ответе надо записать несколько чисел, пишите их через точку с запятой, например 1;7. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий части II и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов по всей работе, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», баллов по модулю «Геометрия» и баллов по модулю «Реальная математика». Желаем успеха!

17 ?. 1) 3 1, 4 0, 6 7) 4 1:) 4 0,))) 1) y 4 x) y x 4 3) y 4 x 4) y x 4 1 1? 6 4 1) 0, 1) 0, 3) 0, 3 4) 0, 4 6 a 11 a 4. a 3 a 1. 3 (5). 1) 3) 1 3)) ? 1) x x 5 0) 9x 6x 1 0 3) x 7x 0 4) 3x x) 1; ; 3; 5;...) 1; ; 4; 8;... 3) 1; 3; 5; 7;... 4) 1 1; ; 3 ; 3 4 ; x 4(x 1) (x 5)? 1)) 3) 4)

18 A. tga. 9 C, A BC, A B, 9: 11.,),.),. 3). 11, 10, (.) 1 () , 10%? 1))))

19 ,.,8 0,. 5. ()? 16 99, 47.? 1) 5.) 47%,. 3). 4) 1: Какова численность населения США старше 14 лет? 1) 40) 60 3) 00 4) 40 19, ?

20 S bcsin, b c,., sin, S 9, c 3, b ,.. m 1. m m m m m ? y (x 3x) 3. a, x y a. 4 BAC AB, AC AD. BDC 160. BAC. 5.,. 6 ABC B 10, AB 3 3., BC AB AC.

21 Математика. 9 класс. Вариант МА9601 Математика. 9 класс. Вариант МА960 Ответы к заданиям Ответы к заданиям задания Ответ задания Ответ 1 3 или,75;3/4;6/8 задания Ответ задания Ответ 1 1 или или,5

22 Математика. 9 класс. Вариант МА9603 Математика. 9 класс. Вариант МА9604 Ответы к заданиям Ответы к заданиям задания Ответ задания Ответ 1 3 или,5 задания Ответ задания Ответ 1 1 или или,75;3/4;6/8

23 m. m m 1 m m m. m m: m 1, m 1., m m (m)(m 1). m m m 1 m m m m (m 1) m (m 1) (m 1) m (m)(m 1) m (m 1) 1 (m 1). 1 m 1 1. (m 1) a, x y a.. 1) x 3x 0; x (; 3] (0;)., (x 3x). x y (x 3x) x 3x x x 3; y x 3., / 1, ?. (6 10) ; (3 7) , (3 7) (6 10)., 3 7 > , 3, /, 0 3 y a a (0; 3]. a (0; 3]., 4, /. /.,. 3, 0 4

24 BAC AB, AC AD. BDC 160. BAC ABC B 10, AB 3 3., BC AB AC.. CBM BCL. AL AM, CL CK, BK BM., ACK ABK p. AB p 3 3 ; BK p (p 3 3) ADB ACD., ACD CDA ADB ABD 80 ; BAC , / 1, 0 5.,..,.,., 3, 0 3 KO BKO. BKO KBO () : 30, KO 30, KO 1. BO 3. BO KB 3 3 cos30 3 6; KO 3., 4, 3, 0 4

25 m. m m m m m 1. m m: m 1, m 1., m m (m)(m 1). m m m m m m 1 m (m)(m 1) m (m 1) m 1 m (m 1) 1 (m 1). 1 m 1 m (m 1) 1. (m 1) a, x y a.. 1) x 3x 0; x (; 0] }

mob_info