Сталкер тень чернобыля 1.0006 моды на оружие. Мод на оружие для сталкер тень чернобыля

Оружейный пак
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004
Название мода: Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение 14.08.2010
Год выпуска: 2011
Авторы/Разработчики: Buusty, Kuzm@ Мастер, _Val_ (КПВТ)
Тип раздачи: Pack
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Оружейный пак №1
Описание: Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хотел бы попробовать пройти ее с новым,
интересным оружием. В своей работе использовал труд других сталкеров (Aaz,SanekEd,dimak,vdv5549,Nomadec,Александрыча,Grayshooter, адаптировал оружие из других модов - Arsenal mod, DMX mod, а также брал отдельно выложенные модели, любезно предоставленные вышеперечисленными сталкерами)
извините если кого не назвал, но просто не удалось установить авторов некоторых моделей, но все равно скажем им большое спасибо!
В пак вошли -
1.АК-47 "Разведчик" (Увеличен рожок, улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы)
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то...недоразумение, что было изначально в Солянке)
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный)
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте)
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте)
6.(ВССК)"Выхлоп"(Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108)
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним)
8.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены рожок, точность, кратность оптики, скорострельность, под винтовочный калибр 7.62х54)
9.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти)
10.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin.
11.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, сдвоенный рожок, увеличена скорострельность, все обвесы)
Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
Новый вид боеприпасов - "Картечь" для дробовиков Сайга 12К и Remington 870 "Marine Magnum".
Почти все оружие с правым затвором.
Плюс ко всему пересмотрел ТТХ патронов:
Чем я при этом руководствовался - привязка убойности оружия к калибру, которым оно стреляет. И сделал различие между бронебойными\снайперскими\простыми.
По убойности бронебойный выше остальных, но коэфф. дисперсии больше - кучность у него хуже, чем у снайперского и у простого. У снайперского патрона наоборот,
кучность значительно выше, но убойность ниже, чем у бронебойного. У простого патрона усредненные хар-ки...Отделная тема про заряды для дробовиков (дробь\картечь),
там все понятно - хит большой, а дисперсия огромная, т.е. очень убойные, но только в ближнем бою.
Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов (и не в самом начале игры). Но т.к. игроки на разных уровнях прохождения Солянки,
и, возможно, человек уже выполнил этот квест, мне все же пришлось прописать их сАмому дальнему торговцу - Болотному Доктору в Припяти (но очень дорого, т.ч. копите деньги!).
Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Я считаю, что если сталкер добрался до Припяти, то заслужил хорошее, надежное и точное оружие, и к тому времени почти все уже в ранге "мастер".
Пак делался и тестировался для чистой архаровской Солянки версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.
Скопировать содержимое геймдаты в свою геймдату, с заменой согласиться. НИ не требуется.
И потом, после того как установите этот пак, сверху не нужно больше ничего накатывать, особенно аддонов, которые вводят другие новые стволы или касаются правок оружия.
Спасибо за помощь в создании пака, словом и делом, сталкерам dimak, vdv5549, Kuzm@ Мастер, Comador.
Всем доброй охоты! С уважением Buusty. Оружейный пак №2
Описание: В пак вошли -
Правки ТТХ всего "соляночного" оружия, а также более тщательно пересмотрены ТТХ всех патронов и гранат (большое спасибо за проделанную работу сталкеру _Val_(КПВТ)). Исправлены описания некоторых стволов, в конфигах также подправлены некоторые неточности. Теперь у Гаусс-пистолета 5 зарядов, как и сказано в описании.
2ой пак внесёт дополнительную хардкорность в прохождении Солянки. Некоторые квесты (особенно, где неписи будут вооружены оружием под калибр 9х39 - Валом, Грозой, ВСС)
пройти будет не просто, даже с новыми стволами. По крайней мере мне так показалось...Теперь даже бандитов игнорировать не стОит (тем более Мстителей!).
Теперь будет нужна своя тактика с каждым врагом/в каждом квесте - напролом не возмешь! Необходимость в естественных укрытиях возрастет многократно. Активнее нужно будет
пользоваться подствольными гранатами/ручными гранатами.
Несколько усилен "Нож морпеха".
Добавлены 4 новинки -
1.Steyr Aug Кальтера (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком)- Автор Chainsaw
2.Пистолет-пулемет Томпсона (имеется возможность установить все обвесы)- Автор Zeka1996Korneev
3.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf
4.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
Как обычно новые стволы прописаны на выдачу за выполненные квесты. Новые гранаты будут в продаже у Адреналина и Ворона.
Ну и, наконец, самое вкусное - новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Ставить 2ой пак только после установки первого пака! Иначе проблемы гарантированы.
Кто не поставил фикс по первому паку, не волнуйтесь, во 2ом он включен.
Всем доброй охоты! С уважением, Buusty.
Описание от Kuzm@ Мастер:
Заменены звуки выстрелов практически всего оружия, у каждого ствола свой звук. Заменены звуки перезарядки у некоторых стволов. Звук выстрела с глушителем теперь у каждого ствола разный (допустим в оригинале, на все оружие калибра 5.56 и нескольких других, был один звук). По звукам, не старался стремиться к полному реализму, но так-же учитывал его (некоторые звуки выстрелов взяты с реальных образцов оружия), подбирал самые атмосферные и звучные (моему уху так точно, вам ценить). Заменены звуки взрыва гранат и вертолетных орудий. Все звуки прогнаны через SDK, правильно закомментированы (реакция на них НПС, дальность слышимости), красноты в консоли нет. Если что-то обнаружите отпишитесь, тут-же исправлю, по идее не должно быть, все проверял. В некоторых папках со звуками к оружию, лежат альтернативные звуки выстрелов (например sg552_shot_zapas, могут иметь и другое название), можно пэксперементировать просто переписав путь или название звука.
Озвучка делалась под чистую Солянку от 14.08.09 со всеми авторскими патчами, и правкой конфигов оружия от камрада Buusty. Если ставить на другие или родные, то нужно просто переписать пути по аналогии с путями конфигов от Buusty (копировать-вставить, ничего сложного). Приятной игры!
Установка: Просто закиньте папку gamedata в корневую папку игры, соглашаясь на полную замену.
Благодарности:
Сайту fpsbanana.com и всем забугорным (и не только) авторам за безчисленное количество разнообразных звуковых паков к играм. Разбирались и пересматривались сотни.
За ценную инфу по озвучке благодарю камрадов-звукарей Muller & Монгол.
Архаре почет и уважение за лучший МОД.
Большое спасибо сталкеру Buusty за помощь, дружеские советы и поддержку.
А так-же спасибо всем ветеранам на SP в теме «Народная Солянка 2010», просто за то что вы есть… Сталкеры.
С уважением, Kuzm@ Мастер. Способ установки: Скачанные папки "gamedata" закинуть в корень игры, согласившись с заменой. Если кто-то не захочет менять звуки оружия, то нужно установить фикс (он присутствует в раздаче) до первого диалога с Молнией. Кто будет ставить оба пака - фикс можно не ставить,он есть во втором паке. Скриншоты Сталкеры, я дико извиняюсь, но только вчера поздно вечером узнал, что _Val_ выпустил фикс ко второму паку. Фикс исправляет 1. Несоответствие размеров отверстия калибрам. Влияет не только на визуал, но и на величину раны.2. Большой разброс в убойности оружия, стреляющего винтовочными патронами 7.62... И ещё кое-что по мелочи. Убедительная просьба всем ранее скачавшим перекачать!!!

CheatItemsMenu_ShoC_v2 адаптированное к альтернатива мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

FM Weapons Pack для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Разработчик: FM TeamПлатформа: Тень Чернобыля 1.0004Дата выхода: ОБТОписание:FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, ...

Новый Арсенал 2.0 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Одна из самых новых оружейных модификаций на платформе ТЧ, примечательна тем, что большинство здешних стволов сделано на руках ЧН. Автор модификации: phorumer. Особенности модификации: Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные модели По возможности использовались самые современные модели, текстуры...

OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.003 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны...

Замена стандартного оружия для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Мод который заменяет всё стандартное оружие на более качественное с новыми текстурами и анимациями. Все модели брал с amk форума, авторы: PSEVDO-STALKER ШиЗ Sin KingFriday и многие другие... Сам я только редактировал конфиги, сделал текстуру рук и собрал все модели в один...

Lost Alpha: LAMP 0.94 + правки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Решил заменить некоторые модели оружия в Lost Alpha Model Pack, т.к. некоторые из них были не правозатворные или не имели анимации бега и т.д. Заменены: АК-74у Винторез Вал СВУ Винчестер 1300 заменен на Моссберг 590 Спас 12 LR300 Скриншоты: Спойлер Отдельно лежат модели АК108 (заменяет Абакан), G36c ...

OGSE 0.6.9.3: Объединённый пак дополнений 1.12 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Объединённый пак дополнений.Оружейка от Intruder. -снайперская винтовка AI AWM (L115A3) под патрон Lapua Magnum (с немного исправленной моделью) и сами патроны; -пистолет ОЦ-33 (новая модель); -самозарядный карабин Симонова; -десятизарядный дробовик Вепрь-12 с коллиматором; -карабин КО-98; -куча звуков для оружия от Duke (для...

OGSM+Arsenal Edition Full (improved) для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Описание: И так! Автор я! Это мой первый модик! Не судите строго, особенно за иконку, т.к. я не фотошоп мастер и делал как умел! Мод добавляет в игру, а точнее в другой мод именуемый как S.T.A.L.K.E.R "OGSM+Arsenal Edition ...

Текстуры AA2.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Содержит небольшой сборник текстур, прямиком из мода Autumn Aurora 2.1 (для моддинга, если кому срочно нужно, НО в лом искать и скачивать текстурные моды, а потом устанавливать через инсталятор и т.д.)В сборник входит: 1) Собстенно, текстуры...

Сборка модостроительства для модинга для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Очень большой сборник модостроя. С его помощью вы сможите создать модификацию на свой вкус. Только даже при помощи сборника работа предстоит долгой если хотите создать нормальний мод.

12
июл
2008

Мод "ЖЕСТЬ 0.1" для STALKER Shadow of Chernobyl


Год выпуска: 2008
Жанр: Mod
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования: Теже что на оригинал
версия 1.4
Описание: 0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.


03
июн
2009

Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Исполнитель желаний

Год выпуска: 2008
Жанр: Add-on / Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Народные умельцы
Издательство: Sanek 2000
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:

Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ


ЖД: 194 МБ
Описание: Это самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительно...


22
сен
2007

Год выпуска: 2007
Жанр: Action developer: Моддеры
Издательство: THQ
Язык интерфейса: только русский
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz
Память: 512 Mб RAM
Видеокарта: 128 Mб
Аудиокарта: DirectX® 9.0 compatible sound card Свободное место на
ЖД: 700 Mб CD-привод: 8х
Описание:
Об игре: Изменения вносимые в игру: - Изменены текстуры игры (оружие, мутанты и т.д.) - При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: МР5, 200 патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера. - Профиксен Алайф. - Детектор вешается на пояс. - Бинокль, детектор, фанарь с...


05
дек
2015

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - AZM пролог Repack by SeregA-Lus

Год выпуска: 2015

Разработчик: GSC Game World
Издательство: CreZy_exe
Сайт разработчика: www.gsc-game.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Таблетка: ВШИТА
Системные требования: ✔
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔
Оперативная память: 1 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание: AZM пролог - ...


26
янв
2014

Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: hi_flyer & co
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия мода: 2.0
Версия игры: 1.0006
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 CPU: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ или больше
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870 Место на жестком диске: 14 ГБ Ужаснейшая ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС сотрясла...


23
окт
2008

EnigMan Mod v 1.0.1 для Stalker Clear Sky 1.5.05

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: EnigMan
Издательство: EnigMan
Язык интерфейса: русский
Платформа: Stalker Clear Sky 1.5.05
Системные требования: в распакованном виде мод занимает 610 Мб
Описание: Особенности мода; 1. Изменены все груперовки модели+текстуры 2. Ренегаты имеют свою озвучку. модели. 3. Изменены текстуры всего оружия+новая озвучка 4. Изменены окружающие звуки 5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие 6. Изменены награды за вступление в групперовку (броня оружие которые нельзя нигде купить) 7. Изменены награды за задания 8. Изменены характеристики оружия.брони. 9. У каж...


14
ноя
2008

SuperAgent Mod v 1.0.1 для Stalker Clear Sky

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: SuperAgent
Издательство: SuperAgent
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС
Описание: 1 Изменены многие задания 2 ГГ выступает теперь в роли биологически модифицированного спец агента 3 Многие слова и фразы зашифрованы 4 Изменены все груперовки модели+текстуры 5 Изменены предметы инвентаря 2. Ренегаты имеют свою озвучку. модели. 3. Изменены текстуры всего оружия+новая озвучка 4. Изменены окружающие звуки 5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие 6. Изменены награды за вступление в групперовку (броня оружие которые нельзя нигде купить) 7. Изменены наг...


16
янв
2010

DOLG vs MONOLIT cs 1.6 II stalker мод

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик:
Издатель: BURZUM
Сайт разработчика: http://ash-showers.ucoz.ru/forum/11-41-1
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования:
Минимальные: P-133, 32 Mb RAM, 2 Mb video.
Рекомендуемые: P-300, 64 Mb RAM, 8 Mb video. Чтобы играть без тормозов желательно: процессор 500 Mhz, 128 Mb RAM, 16 video.
Описание: 1.Обновлено всё оружие со S.T.A.L.K.E.R. 2.Обновлены мадели игроков со S.T.A.L.K.E.R. 3.Обновленый стем (protocol 48.). 4.Хто хочет может включить встроеный мод WAR3FT 5.Играть можно с ботами. 6.Играть можно па интернету 7.И устано...


25
окт
2010

Sigerous Mod SOC для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай(GeJorge)
Издательство: Болотов Николай(GeJorge)
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти, Видеокарта со 128 Мб памяти 10 Гб места на HDD
Рекомендованные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2 Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200 2 Гб памяти Видеокарта с 512 Мб памяти 10 Гб места на HDD
Описание: Основные изменения Существенно изменена сюжетная линия Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, мо...


27
июн
2015

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Save and Protect: Killer (0.99) by SeregA-Lus

Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.99
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC
Таблетка: Вшита (razor1911)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔
Оперативная память: 2 Гб ✔
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание: Судьба наёмника проста...


17
авг
2010

Мод Opposing Forse 0.6.0 Final для C&C Generals Zero Hour Contra 007

Разработчик: Quisari
Издательство: Vetra
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Pentium III 600 64 Мб Установленная игра Wizardry VIII Direct3D 7 OpenGL
Описание: Мод предназначен для русской версии игры. - Новая сюжетная линия, включающая в себя несколько квестов. - Расширены возможности механика и алхимика. - Три новых локации с уникальными монстрами, плюс измененные до неузнаваемости старые. - Более 20 видов нового современного оружия и брони. - Новые монстры и NPC.
Доп. информация:
Установка: Скопируйте папки Data и Level в директорию...

07
дек
2008

Мод XTended 0.7.5 для X3 "Воссоединение"

Год выпуска: 2008
Жанр: Мод
Разработчик: команда XTended
Издательство: команда XTended devsite: http://www.thexuniverse.com/
Язык интерфейса: Английский + Русский
Платформа: X3 "Воссоединение"
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ: Процессор Pentium® 4 2 ГГц или AMD® 1,7 ГГц 512 МБ оперативной памяти 4,3 ГБ свободного места на жестком диске для игры (1,06 ГБ для мода+все вкусности, 1,04 для "чистого" мода) Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксель-шейдеров 1.3, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce 5700+) Разрешение экрана 1024х768 Звуковое устройство Устройство для чтения компакт-дисков ил...


02
июн
2012

Мод Nations at War 6.0 для BattleField 2

Год выпуска: 2010
Жанр: Модификация
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: www.nawmod.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимум: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video Свободного места на жёстком диске требуется для установки: 5,00 Гб.
Описание: Вчера на русскоязычном пространстве запущен сервер мода: IP 91.210.250.67 или искать по назвнию "VBIOS Nations at War 6.0" * Немного изменён внешний вид Марк 5 и Чинук по PuckerFactor * Jackhammer отредактирован. * Saiga12 отредактирован. * Protecta ...


02
авг
2008

S.T.A.L.K.E.R. "ЖЕСТЬ" мод (Stalker.Zhest.Mod.)

Год выпуска: 2008
Жанр: FPS/Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows 2000/XP/Vista
Системные требования:
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на
ЖД: 200 МБ
Описание:
Об игре: МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!! Неполный список изменений: 1. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 2. Восстановлены вырезанные монстры.
А именно: Химера, Электрохиме...


Глобальная модификация на добавление оружия для Сталкер Тень Чернобыля под названием «Боевая Подготовка» способна полностью изменить игру, добавив не только огромное количество новых предметов, квестов и персонажей, но и абсолютно уникальную реалистичную и продуманную систему сражения.

Это лучший мод для тех, кто прошел на максимальном уровне сложности весь сюжет, изучил все локации и уголки мира, но все еще не хочет расставаться с любимой игрой. Мы предлагаем не просто скачать мод на оружие под Сталкер Тень Чернобыля , а установить дополнение, которое заставит вас заново учиться играть, использовать боевую технику и продумывать тактику нападения.

Особенности модификации на оружие

Разработчик дополнения прекрасно разбирается во многих видах оружия, имеет с ними дело в реальной жизни. Это означает, что его опыту и навыкам можно доверять, все данные из модификации воспринимать всерьез, а в достоверности поведения техники не сомневаться ни на секунду.

Модификация понравится всем тем, кто хочет ознакомиться с характеристиками оружия, потренироваться искать огневые позиции и вести атаку в движении. Можно натренировать усидчивость, внимательность и выдержку, сидя в засаде. К тому же этими навыками будут обладать и НИПы. Система прицеливания, перезарядки, наведения и расчета траектории полета близка к реальным, будет понятна людям, которые сталкивались с оружием в реальной жизни.

На нашем сайте вы можете найти помимо модов ещё интересные гайды:

Скачивание

Придется следить за боеприпасами, выбирать самые необходимые и использовать их только в соответствующих ситуациях. От всех этих навыков зависит выживание в Зоне. Описанное вы получите, решившись скачать мод на оружие для игры Сталкер Тень Чернобыля с данной страницы по прямой ссылке или через ТОРРЕНТ. Мод весит около 6 Гб и конфликтует с другими глобальными неофициальными дополнениями, а также требует установки соответствующих патчей.

По количеству стволов следующая статистика:

74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями) Автоматы (Штурмовые винтовки):
АК-47 (12 вариантов);
АКС-47;
АК-47 Мини-Драгунов;
АК-74 (9 вариантов);
АКС-74 (5 вариантов);
АКС-74 Кобра-Камуфляж (5 вариантов);
АК-74М;
АК-101;
АК-102;
АК-103;
АК-104;
АК-105;
АК-107;
АК-108;
АКМ (2 варианта скина);
АКМС;
АКС-74У (4 варианта скина);
АКС-74У Штурмовик (2 варианта скина);
АН-94 Абакан;
Bofors AK5;
Steyr AUG A1 (AUG-77);
Steyr AUG A2;
FA MAS F1;
FA MAS G2;
FA MAS Prototype3;
FN FNC;
HK G36;
HK G36C (Compact\Commando);
HK G36E (Export);
HK G36K (Kurz);
IMI Galil AR;
IMI Galil ARM (2 варианта скина);
IMI Galil MAR;
HK 416;
Z-M LR300 ML (4 варианта скина);
Colt M4A1;
Colt M16A1;
Colt M16A2;
Colt M16A3;
Colt M16A4;
CZ SA Vz.58;
Valmet Rk.95 (3 варианта скина);
SIG SG550 (2 варианта скина);
SIG SG551
SIG SG552 Commando;
HK XM8;
Colt XM177E2;
Enfield L85A2;
АС ВАЛ.

Ручные пулемёты:
HK MG36;
РПК-74 (2 варианта скина);
HK XM8 Para.

Пистолеты:
АПС (2 варианта скина);
Beretta 92;
CZ.52;
Destert Eagle .50AE;
Форт-12;
Glock 18C;
Glock 18C Expert;
ГШ-18 (2 варианта скина);
Colt Government M1911A1;
FN Browning M1935 High-Power Mk.III;
MP-444 Багира (2 варианта скина);
Walther P.38;
Walther P.99;
SIG-SAUER P220;
ПБ;
ПМ;
ТТ-33 (2 варианта скина);
HK USP-45 Compact;
FN Browning 1995 High-Power;
ОЦ-33 Пернач.

Дробовики:
Сайга 12К

Пистолеты-пулемёты:
HK MP5A2;
ППД-40;
ППШ-41 (2 варианта скина).

Снайперские винтовки:
Knights SR25 Mk.11 Mod.0;
HK 417 Sniper;
IMI GALATZ;
СВД (4 варианта скина);
SIG SG550 Sniper
ВСС Винторез.

Некоторые особенности мода:

Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.

Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.

В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта fpsbanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для игры (аддон LeonserGT для АМК, Muller"s Sound Mod, и некоторые другие).

Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.

Совместимость:

Мод не совместим с глобальными модами (AMK, SRP, OGSM и другими).

Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS Mod, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)

***
Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени), есть недоработки:

1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках.
2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта.

Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.

О планах:

Дальнейшее расширение ассортимента вооружения (любые типы и классы оружия, от пистолетов до снайперских винтовок).
- Добавление новых скинов уже готовых моделей.
- Развитие модификаций ("уникальные" стволы с различными апгрейдами).
- Полная переделка моделей Сталкера (замена стандартных моделей - бинокля, ножа, болта, и всего оставшегося стрелкового оружия).
- По возможности, расширение и дополнение геймплея, введение новых возможностей в самой игре.



mob_info