Сестры элуны. Сестры луны

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Сестер Луны в нормальном режиме. Особенности режима Поиска рейда, а также героического и эпохального режима, включая новые усложненные механики боя, рассматриваются в соответствующих разделах.

К Сестрам Луны можно попасть сразу после победы над Горотом. После них игроки получают возможность сразиться с Сонмом Страданий.

1. Добыча с Сестер Луны

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 - поиск рейда, 900 - нормальный режим, 915 - героический режим или 930 - эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Наплечные пластины шепчущих сумерек , Туфли неустанной бдительности
  • Кожа: Наголовник лунного гнева , Душители лунного огня
  • Кольчуга: Оплечье угасающего сияния , Воинский пояс вечного единства
  • Латы: Кираса ослепительного рассвета , Боевые рукавицы сумрачного крушителя
  • Кольца: Кольцо с большого пальца Яты
  • Аксессуары: Чаша лунного света , Потускневший медальон часового , Лунные глефы затмения

Реликвии:

  • Тайная магия: Частица астрального пересыщения
  • Огонь: Ярость благочестивых
  • Железо: Сгусток звездного света
  • Жизнь: Перо Лунного Когтя

Сестры Луны - бесплотные безумные стражницы, обреченные вечно нести службу в гробнице. Они обладают общим запасом здоровья, и им троим хватает сил лишь на то, чтобы поддерживать одну-единственную физическую оболочку.

Бой начинает Охотница Каспария, на 70% здоровья ей на смену приходит Капитан Ята Лунный Удар, которая на 40% здоровья сменяется Жрицей Лунное Пламя.

На эпохальном уровне сложности Астральное очищение наносит урон всему рейду каждый раз, когда кто-нибудь из игроков переходит на другую сторону луны.

  • Бойцы – Став целью для Быстрого обстрела Темное пресыщение . Став целью для Лунный ожог Астральное очищение . Победите Лунного Когтя до того, как урон от Смертоносный визг станет фатальным.
    Если вы накопили слишком много зарядов Темного пресыщения или .лунного пресыщения
  • Лекари – Став целью для Быстрого обстрела переместитесь на светлую сторону, чтобы сбросить эффект Темное пресыщение . Став целью для Лунный ожог , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение Темного пресыщения или лунного пресыщения , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.
  • Танки – Выбирайте местоположение так, чтобы Лунная глефа поражала минимум 3 игроков. Став целью для Развоплощения , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение . Не набирайте слишком много зарядов Лунного огня . Если вы накопили слишком много зарядов Темного пресыщения или .лунного пресыщения , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.

3. Общие сведения

Бой с Сестрами Луны состоит из трех фаз. В нем проверяется способность рейда справляться с несколькими механиками одновременно. В бою участвуют три босса с общим запасом здоровья, однако в отдельный момент времени рейду противостоит только один босс. Два других в это время присутствуют на поле боя в призрачной форме, и игроки не могут с ними взаимодействовать. Боссы меняются на каждой фазе. Кроме того, игрокам приходится постоянно менять местоположение в связи с изменениями Купель Элуны .

Купель Элуны

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя, отображая различные фазы луны.

  • Стоя на светлой стороне, игроки получают эффект Лунное пересыщение , который усиливает получаемый урон от тайной магии 3%. Эффект суммируется.
  • Стоя на темной стороне, игроки получают эффект Темное пересыщение , который усиливает получаемый урон от темной магии 3%. Эффект суммируется.

При переходе с темной стороны на светлую и обратно с игроков снимаются все эффекты пресыщения (за счет Астральное очищение).

  • При срабатывании Астральное очищение игрок получает умеренный урон от темной и тайной магии. На него также накладывается эффект Астральная уязвимость , увеличивающий урон от Астральное очищение на 50% в течение 2 сек.
    • Астральная уязвимость не позволяет игрокам постоянно переходить с темной стороны Купели Элуны на светлую и обратно.
  • Фазы луны меняются автоматически, и игроки вынуждены с ними считаться. Астральное очищение также используется
  • Во всех остальных случаях не стоит уделять слишком много внимания количеству зарядов Лунное пересыщение / Темное пересыщение - автоматическое изменение фаз луны, как правило, провоцирует Астральное очищение с нужной периодичностью.
  • Когда пол становится полностью темным или полностью светлым, Купель Элуны усиливает боссов, давая им возможность использовать мощную способность (в зависимости от фазы боя).

Фаза 1: Охотница

На первой фазе игроки сражаются с Охотницей Каспарией, а другие боссы используют свои способности, но не вступают в бой напрямую. Иными словами, в это время вы не можете наносить урон Жрице Лунное Пламя и Капитану Ятой Лунный Удар.

Способности Охотница Каспарии не слишком хорошо взаимодействуют друг с другом, а потому с ними можно разбираться по мере их появления.

Охотница Каспария

Лунная глефа .

  • Босс запускает в активного танка глефу, которая отскакивает на две дополнительные цели и наносит им умеренный физический урон.
  • Перед каждой Лунная глефа танкам необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.
  • Первая цель Лунная глефа также получает эффект Развоплощение , снижающий эффективность входящего исцеления и поглощения урона на 75%. Эффект действует в течение 30 сек.
  • Эффект Развоплощение можно снять с помощью Астральное очищение .
  • Танк без Развоплощение Астральное очищение .
  • Если Астральное очищение недоступно, т.е. весь пол в комнате светлый либо темный, второй танк должен держать на себе босса, пока Развоплощение на первом танке не рассеется само собой, либо пока в комнате не появится нужный светлый или темный участок.

Охотница Каспария также применяет к случайным игрокам Сумеречная глефа . Она поворачивается к цели и указывает на нее стрелкой.

  • Через несколько секунд после появления стрелки в цель летит глефа. При столкновении с игроком глефа летит обратно к Охотнице Каспариан (по прямой).
  • Все игроки, пораженные глефой, получают умеренный урон от темной магии.
  • Игроки, ставшие целью для Сумеречная глефа , должны отбегать от союзников и ловить глефу в одиночку.
  • Все остальные игроки должны уворачиваться от глефы, тем самым снижая суммарный урон.
  • Если цель глефы накопила слишком много зарядов Темное пересыщение , возможно, ей понадобится личный защитный кулдаун, сокращающий урон от темной магии.

Жрица Лунное Пламя

  • Она выбирает случайного игрока и выпускает в него луч света. Через 8 сек. цель получает сокрушительный урон от темной магии. Урон делится между всеми игроками, которые стоят в луче.
  • Цель Эфирный выстрел должна выйти в центр комнаты, а все остальные игроки должны встать в луч, чтобы разделить урон.
  • Если рейд накопил слишком много зарядов Темное пересыщение , лекарям потребуются мощные целительные кулдауны.

Фаза 2: Стрелы ночи

Когда запас здоровья Охотницы Каспарии падает до 70%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Капитан Ята Лунный Удар.

Капитан Ята Лунный Удар

На второй фазе капитан продолжает использовать Сумеречный залп . Игроки дальнего боя по-прежнему должны стоять подальше от игроков ближнего боя и выходить из зон поражения.

  • При обстреле босс берет в цель случайного игрока и наносит ему умеренный урон от темной магии раз в 0,5 сек. в течение 5 сек.
  • Этому игроку требуется активное исцеление, особенно при наличии большого количества зарядов Темное пересыщение .
  • По возможности этот игрок должен снять с себя эффект Темное пересыщение как можно быстрее.

Самой примечательной способностью капитана является Призыв Лунного Когтя . Лунный Коготь - это огромная сова, которая сражается на стороне Сестер Луны.

  • Лунному Когтю нужен танк. Лунный Коготь не использует особые способности, пока уровень его здоровья не опустится до 25%.
  • После этого он начинает читать Смертоносный визг , который наносит сильный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
  • При каждом прочтении Смертоносный визг увеличивает урон от следующего визга на 25%, эффект суммируется.
  • Все бойцы должны переключиться на Лунного Когтя и убить его, применив атакующие кулдауны на последних 25% здоровья.
  • Кроме того, рейд может использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Смертоносный визг .

Охотница Каспария

На второй фазе Охотница Каспария продолжает использовать Сумеречная глефа . Механика способности остается прежней, т.е. она должна поражать не более одного игрока.

  • На второй фазе справляться с Сумеречной глефой будет немного сложнее, т.к. в призрачной форме охотница будет телепортироваться по всей площадке.
  • Игрокам следует внимательно следить за перемещением охотницы и направлением полета Сумеречная глефа .
  • Призрачная глефа летит в игрока, отскакивает по 3 дополнительным целям и наносит слабый урон от темной и тайной магии.
  • Призрачной глефы нельзя избежать, поэтому лекарям придется прицельно лечить игроков, пораженных Призрачная глефа .
  • Необходимо помнить, что при наличии большого количества зарядов Лунное пересыщение или Темное пересыщение урон Призрачная глефа возрастает, и рейду требуется более активное исцеление.
  • Игроки дальнего боя могут попытаться снизить урон от Призрачной глефы, распределившись по площадке и тем самым сократив количество целей.

Жрица Лунное Пламя

На второй фазе жрица по-прежнему использует Лунный ожог и Лунный удар . Их механика остается прежней - урон от Лунный удар нейтрализуется лекарями, а Лунный ожог снимается с помощью Астральное очищение .

На второй фазе жрица приобретает новую способность, Объятия затмения . Она может использовать ее только при усиленной Купель Элуны

  • Объятия затмения накладывают на капитана щит, который поглощает входящий урон, а на всех игроков в рейде - щит, который поглощает входящее исцеление.
  • Через 12 сек. все щиты взрываются и наносят урон в зависимости от оставшейся прочности. Щит капитана наносит урон в радиусе 70м, щиты игроков - в радиусе 8м.

Игроки должны быстро сбить щит с капитана. Для этого необходимо нанести ей побольше урона. Лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы быстро снять щиты с себя и союзников.

  • Если лекари не могут снять щиты, игроки должны встать на расстоянии минимум 8м друг от друга. В этом случае взрывы щитов никому не навредят.
  • Если бойцы не могут снять щит с босса, им стоит применять атакующие кулдауны в тот момент, когда босс читает Объятия затмения .

Фаза 3: Гнев Элуны

Когда запас здоровья Капитана Яты Лунный Удар падает до 40%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Жрица Лунное Пламя.

Жрица Лунное Пламя

Жрица продолжает использовать Лунный ожог . По сравнению с первой и второй фазами механика Лунного ожога остается неизменной, т.е. его необходимо как можно быстрее снимать с помощью Астральное очищение .

  • Эта способность применяется к танкам и накладывает эффект, который наносит умеренный урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Таким образом, танки должны меняться после каждого Лунный огонь

Помимо этого, жрица приобретает новую способность Лунная метка .

  • Метка накладывается на случайного игрока и наносит ему умеренный урон от тайной магии в течение 6 сек.
  • При рассеивании метки на игрока обрушивается Лунный обстрел, который срабатывает раз в 1 сек. в течение 2 сек.
  • Лунный обстрел наносит сильный урон от тайной магии и накладывает на все поражженные цели эффект немоты.
  • Игроки с Лунная метка
  • Лекарям следует активно лечить цели с Лунной меткой, особенно при большом количестве зарядов Лунное пересыщение .
  • Игроки дальнего боя должны расположиться подальше от игроков ближнего боя, чтобы уберечь их от Сумеречный залп , а лекари должны лечить цели с Темный залп .

Охотница Каспария

На третьей фазе Охотница Каспария по-прежнему использует Сумеречная глефа и Призрачная глефа со второй фазы.

  • Также она приобретает новую способность, но может использовать ее только при усиленной Купель Элуны , т.е. когда пол в комнате полностью светлый или полностью темный.
  • Способность называется Град глеф . Охотница бросает в центр комнаты глефу, которая раскалывается на несколько мелких осколков, формирующих прямую линию.
  • После этого осколки начинают двигаться к краям платформы. Достигнув края, осколки исчезают.
  • Игрок, попавший под осколок, получает сильный урон от тайной магии.
  • Перед Градом глеф все игроки должны держаться подальше от центра комнаты. После раскола глефы им следует отыскивать свободные промежутки в линии из осколков и проходить в них, не получая урона.

4. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Многие рейды используют Героизм / Жажду крови / Искажение времени в начале боя, одновременно с атакующими кулдаунами, когда бойцам практически не нужно передвигаться.

  • Тем не менее, если вы не справляетесь с механикой Объятия затмения или Призыв Лунного Когтя , вы можете применять эти заклинания на соотвтствующих фазах.

5. Тактика на Сестер Луны

Все фазы:

  • Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Купель Элуны будет периодически усиливаться, позволяя боссам использовать специальные способности.

Фаза 1: Охотница Каспария, 100%-70%

  • Танки должны стоять вместе и делить урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • Сумеречный залп . После Сумеречный залп
  • При усилении Купель Элуны цели Эфирный выстрел следует прибежать в центр комнаты, чтобы все союзники могли разделить с ней урон.
  • Лунный удар и Темный залп .

Фаза 2. Капитан Ята Лунный Удар, 70%-40%

  • Лекари должны восполнять здоровье игрокам, попавшим под Быстрый обстрел .
  • Цели Быстрый обстрел должны быстро сбрасывать эффект Темное пересыщение , чтобы сократить входящий урон от темной магии.
  • Если Смертоносный визг представляет угрозу для вашего рейда, воспользуйтесь атакующими кулдаунами, чтобы быстро добить сову.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • При усилении Купель Элуны быстро сбивайте с капитана щит от Объятия затмения . Лекарям необходимо снять щиты с союзников, исцелив их.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Лунный удар и Лунная глефа .

Фаза 3: Жрица Лунное Пламя, 40%-0%

  • Танкам необходимо меняться после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Игроки с Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф игрокам не следует стоять в центре комнаты. После разделения глефы на осколки игрокам следует отыскивать свободные промежутки и проходить в них, не получая урона.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Темный залп и Лунная глефа .
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .

Особые указания для разных ролей

Танки

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Держите босса в центре комнаты, чтобы другие игроки могли свободно передвигаться вокруг.

Фаза 1

  • Стойте вместе и делите урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны делите урон от Эфирный выстрел с союзниками.

Фаза 2

  • Лунного Когтя необходимо танковать и убивать как можно быстрее.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны помогайте бойцам сбивать с капитана щит от Объятия затмения .

Фаза 3

  • Меняйтесь после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф отводите босса к краю комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.

Лекари

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Приготовьте целительные кулдауны к моменту усиления Купель Элуны , позволяющего боссам применять специальные способности.

Фаза 1

  • Эффективность исцеления и поглощения для танка с Развоплощение будет снижена на 75%.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение . Восполняйте здоровье целям с Лунным ожогом как можно быстрее.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед

Описание

Журнал подземелий

Сестры Луны были стражницами храма задолго до того, как под ним погребли Аватару Саргераса. Даже после смерти они продолжают нести службу, но за многие тысячи лет сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно поглотило их, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.

Способности

Игрокам предстоит сразиться с тремя Сестрами Луны: Жрицей Лунное Пламя, Охотницей Каспарией и Капитаном Ятой Лунный Удар. Каждая из сестер использует свои уникальные способности.

Общие

Фаза 1: Охотница

Фаза 2: Стрелы ночи

Фаза 3: Гнев Элуны

Тактика

Сестры Луны имеют общий запас здоровья. Бой состоит из трех фаз. На каждой фазе игрокам противостоит одна из сестер. Битву начинает Охотница Каспария: когда у сестер остается 70% здоровья, ее место занимает капитан Ята Лунный Удар, а на 40% здоровья в бой вступает жрица Лунное Пламя.

Пол комнаты, в которой происходит битва с сестрами, представляет собой проекцию луны. И по ходу боя поверхность пола медленно меняет свой цвет с темного на светлый и наоборот. Находясь на одной из сторон, игроки получают суммирующийся отрицательный эффект. На темной стороне - эффект Темного пересыщения (увеличивает получаемый от темной магии урон на 5%), а на светлой стороне - Лунное пересыщение (увеличивает получаемый от тайной магии урон на 5%). При переходе с одной стороны на другую эффекты пересыщения снимаются и происходит Астральное очищение (игрок получает средний урон).

Фаза 1

Охотница Каспария активна и доступна для атак.

Танки держат босса в центре. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно на темной стороне комнаты.

С начала боя все игроки находятся на темной стороне и накапливают отрицательные эффекты Темного пересыщения. Игрокам необходимо переместиться на светлую сторону комнаты при получении 10-12 отрицательных эффектов.

В активного танка Охотница бросает Лунную глефу, которая рикошетит в неактивного танка и делит между ними урон. На активного танка также накладывается отрицательный эффект Развоплощения, который понижает входящее исцеление и эффективность защитных способностей. Танкам нужно либо перейти на другую сторону комнаты и рассеять этот эффект, либо поменяться (если нет возможности перейти на другую сторону).

Периодически Каспария бросает в случайного игрока Сумеречную глефу (красная стрелка показывает куда нацелена Каспария). Сумеречная глефа летит по прямой линии до цели и возвращается обратно к охотнице после контакта с выбранным игроком. Остальным участникам рейда необходимо отойти с траектории полета глефы.

Проекция Капитана Яты Лунный Удар использует следующие способности:

  • Эфирный выстрел - на выбранного игрока направлен белый луч, в него должны зайти остальные участники рейда и поделить урон от Эфирного выстрела.
  • Сумеречный залп - игрокам необходимо оперативно уходить с места падения стрел (применяется только к целителям и бойцам дальнего боя).
  • Темный залп - наносит случайным игрокам небольшой урон.

Проекция Жрицы Лунное Пламя атакует случайных игроков Лунным ударом, нанося небольшой урон и способностью Лунный ожог (накладывает на пораженных игроков отрицательный эффект) - этот эффект можно развеять с помощью Астрального очищения, перейдя на другую сторону комнаты.

Как только уровень здоровья охотницы Каспарии опустится до 70%, в бой вступит капитан Ята Лунный Удар и начнется вторая фаза.

Фаза 2

Вступив в бой, капитан Ята призывает себе на помощь Лунный Коготь. Переключаться на него не обязательно, но существо стоит убивать заклинаниями с действием по области. Сова бьет только автоматическими атаками, но при низком уровне здоровья, использует способность Смертоносный визг, поначалу нанося небольшой урон. С каждым следующим визгом урон от этой способности увеличивается на 25%, поэтому игрокам желательно добить Лунный Коготь с небольшим остатком здоровья как можно быстрее.

Сама Ята, как и на первой фазе, использует способность Сумеречный залп и атакует случайно выбранного игрока Быстрым обстрелом (этот игрок должен использовать собственные защитные способности и перейти на светлую сторону комнаты).

Копия Жрицы помимо Лунного ожога и Лунного удара использует Объятия затмения, укрывая капитана Яту щитом, поглощающий 3 млн. урона. В это время желательно использовать Героизм и как можно быстрее сбить щит. Целители в это время должны усиленно лечить всех участников рейда, так как на них действует аура поглощающая 1 млн. входящего исцеления. Через 12 сек. аура спадет со всех игроков и нанесет ближайшим союзникам в радиусе 8 м. столько урона, сколько осталось излечить. Игрокам необходимо держаться на расстоянии 8 м. от других игроков.

Проекция охотницы Каспарии продолжит бросать Сумеречную глефу и будет использовать способность Призрачная глефа. Призрачная глефа, как и Лунная глефа, рикошетит, но наносит намного меньше урона и не вешает на активного танка Развоплощение.

При падении уровня здоровья Яты до 40%, активной станет жрица Лунное Пламя и начнется третья заключительная фаза сражения.

Фаза 3

Копия Капитана Яты Лунный Удар использует Сумеречный залп и Темный залп.

Копия Охотницы Каспарии помимо Сумеречной глефы и Призрачной глефы бросает Град глеф. При использовании Града глеф, из центра комнаты в случайные стороны по прямой летит сразу три глефы (игроки должны быть внимательны и отходить с траекторий их полета).

Активная сестра, Жрица Лунное Пламя, продолжает атаковать Лунным ожогом и использует две новые способности: Лунный огонь и Лунная метка.

Лунным огнем жрица атакует только активного танка. Танкам необходимо меняться при получении 3-4 отрицательных эффектов Лунного огня. Лунную метку босс применяет к случайному игроку, который должен отбежать на край комнаты, использовать собственные защитные способности, а через 6 сек. убегать с этого места от Лунного обстрела.

Примечание: Используйте Героизм либо на второй фазе, чтобы сбить щит с капитана Яты, либо в начале третьей фазы.

Цитаты

Intro Huntress Kasparian кричит: Sisters! On your guard! My arrows are always ready, Kasparian. Priestess Lunaspyre кричит: Defilers! They must be purged from Elune"s sacred temple! Aggro Huntress Kasparian кричит: I claim first blood, sisters! Priestess Lunaspyre кричит: Goddess guide your hand! Captain Yathae Moonstrike кричит: You are ever impetuous, Kasparian. Spells
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: Retribution rains down!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: My mark is upon you!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: You are in my sights!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: I never miss!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: You cannot evade my volley!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: My arrows strike true!
  • Huntress Kasparian кричит: Right on target!
  • Huntress Kasparian кричит: You are in my way!
  • Huntress Kasparian кричит: The keenest cut!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Elune"s light reaches its zenith!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Goddess, burn the faithless!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Behold her glory!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Pay the price of heresy!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Mother Moon, reveal their sins!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Confess! Repent!
  • Priestess Lunaspyre кричит: You are unworthy!
Phase 2 Captain Yathae Moonstrike кричит: No more dawdling, Kasparian! Victory shall be mine! Captain Yathae Moonstrike кричит: Let your talons taste on their flesh, my pet! Phase 3 Priestess Lunaspyre кричит: I will dismiss these heretics, Yathae! Killed a player
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: A bit slow on that kill, sister!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: My quarry falls!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: Inefficient... but effective.
  • Huntress Kasparian кричит: Your hunt is ended!
  • Huntress Kasparian кричит: A worthy kill, sister!
  • Huntress Kasparian кричит: You serve the goddess well, sister!
  • Priestess Lunaspyre кричит: The goddess is pleased, sister.
  • Priestess Lunaspyre кричит: Your foe is blessed, sister!
  • Priestess Lunaspyre кричит: You should have believed!
Wipe
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: I get to strike first next time!
  • Huntress Kasparian кричит: The temple is secured. Well done, sisters.
  • Priestess Lunaspyre кричит: Mother Moon has granted us victory!
Death Priestess Lunaspyre кричит: We"ve failed... the goddess... Captain Yathae Moonstrike кричит: No! I... should have... won... Huntress Kasparian кричит: Elune... forgive us... Unused
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: You waste too much time! Destroy them!
  • Captain Yathae Moonstrike кричит: Too much preaching! Just kill them!
  • Huntress Kasparian кричит: Most impressive aid, sister!
  • Huntress Kasparian кричит: Mother Moon is pleased, Lunaspyre!
  • Huntress Kasparian кричит: I relive you, sister. Time for my blade to sing!
  • Priestess Lunaspyre кричит: The night warrior guides your hand, sister!
  • Priestess Lunaspyre кричит: Goddess bless your arrows!

Ранее я разобрал историю самой преданной последовательницы Элуны. Она же метательница сов, полу-убийца/полу-лекарь. Сегодня же я разберу реплики, способности, таланты и облики Тиранды и попытаюсь найти в них возможные отсылки. Предупреждаю, впереди вас ждет большой текст.

Способности


Тиранда в Heroes of the Storm основана на Жрице Луны , герое фракции ночных эльфов из Warcraft III: Reign of Chaos.

D: Метка охотницы - это способность охотников в World of Warcraft. Ранее она помечала цель, раскрывая ее местоположение и повышая урон по ней с расстояния до 5 минут. Эта версия заклинания и послужила основой для особенности Тиранды в Heroes of the Storm. В World of Warcraft же она была удалена в дополнении Warlords of Draenor, но вернулась в Legion, став эксклюзивным пассивным эффектом для охотников специализации Стрельба. Он имеет мало общего со своей изначальной версией или аналогом в Heroes of the Storm, поэтому я не буду на нем заострять внимание.

Q: Свет Элуны - Элуна - это могущественная богиня луны, которой поклоняются ночные эльфы. Сестры Элуны и их предводительница, Верховная жрица Элуны - ее самые преданные последователи. Предки ночных эльфов, темные тролли, почитали ее как ночное божество, спящее днем в водах первого Источника Вечности. Элуну ассоциируют с крупнейшей из двух лун Азерота, Белой Леди. Художники ночных эльфов изображают ее как прекрасную эльфийку с серебряными волосами и белой кожей. Согласно одной из легенд, полубог Кенарий, который обучил ночных эльфов искусству друидов - это сын Элуны и Белого Оленя Малорна. Силу богини можно использовать для многих целей: для исцеления ран, лечения зараженных существ, таких как сатиры, и вызова с небес снарядов разрушительной энергии. Помимо ночных эльфов, Элуна также играет значимую роль и в культуре тауренов, которые называют ее Му’ша, левый глаз Матери-Земли (правый глаз Ан’ше - солнце).

W: Часовой - эта способность основана на двух разных умениях в Warcraft III: Сторожевая сова и Разведка. Сторожевую сову может использовать воительница ночных эльфов, Охотница. Она позволяет призвать призрачную сову, которая летает над определенным деревом, давая обзор окружающей местности. Сова может существовать постоянно (пока дерево не будет уничтожено), и каждая Охотница одновременно может использовать лишь одну из них. В World of Warcraft: Legion, способность была переименована в Часового. Она стала талантом охотников Стрельбы, который также призывает призрачную сову. Она начинает летать над определенной областью 18 секунд. При этом, на всех врагов в радиусе действия накладывается эффект Метки охотницы. Разведка - это способность Жрицы Луны, которая призывает контролируемую сову, которую можно использовать для разведки по карте. Она не может атаковать и существует ограниченное количество времени, но может перелетать через препятствия и видеть невидимых врагов. Более того, ее нельзя увидеть или атаковать, что делает ее крайне полезной для шпионажа за врагом. Идея полета совы по прямой линии по полю боя и нанесение ею урона уникальна для Heroes of the Storm.

R1: Звездопад - ультимативная способность Жрицы Луны в Warcraft III. Заклинание обрушивает на врагов звезды, нанося огромный урон. Оно может быть очень опасным, но во время его произнесения Жрица должна оставаться на одном месте, чтобы получить от него максимальную пользу. В World of Warcraft, Звездопад - это не поддерживаемая способность друидов Баланса, призывающая волны падающих звезд в определенной области на протяжении 8 секунд, нанося фиксированный урон врагам.

R2: Укрытие в тенях - эта способность основана на Невидимости по ночам. Она позволяла ночным эльфам становиться невидимыми и прятаться от врагов с силой Элуны. В Warcraft III Невидимость по ночам действовала на воительниц ночных эльфов автоматически, когда они останавливаются и не находятся в битве ночью. Её можно активировать и в битве, чтобы незамедлительно включить маскировку. В World of Warcraft эта способность может быть использована ночными эльфами любого пола.

Таланты


Уровень 1: Следопыт - как и во многих фентези-вселенных, следопыты - это знаковая часть цивилизации эльфов. Преимущественно, они присутствуют только в армии высших эльфов/эльфов крови. Мы знаем лишь о немногих следопытах ночных эльфов, так как они называют их по другому. Во время разработки Warcraft III, Blizzard планировали добавить героя людей в виде эльфийки Следопыта. Но вскоре она оказалась удалена, а ее модель перешла к другим персонажам (в частности, к Шандрисе Оперенной Луне, Дженналле Димспринг и живой версии Сильваны Ветрокрылой). Несколько ее способностей были переданы Жрице Луны, классу Тиранды, а некоторые из ее умений перешли в Heroes of the Storm. Я не уверен, назвали ли этот талант в честь удаленного героя, так как эта затея сошла на нет еще на стадии разработки, но всё же это довольно интересный факт.

Уровень 4: Калдорайская защита - это название объединенной армии, призванной противостоять Пылающему Легиону и Высокорожденным во время Войны Древних 10 000 лет назад. Изначально в нее входили только ночные эльфы, но впоследствии к ним присоединились земельники, фурболги, таурены, драконы и Дикие Боги. Тиранда, Иллидан и Малфурион играли в ней главные роли.

Уровень 7: Дарнасский лук - Дарнас - это столица ночных эльфов, расположенная к западу от Мирового Древа Тельдрассил. Тиранда возглавляет Сестер Элуны в Храме Луны в южной части города.

Уровень 7: Аура меткого выстрела - присутствие жрицы луны повышает боевой дух воинов, увеличивая точность их стрельбы. В Warcraft III присутствовала пассивная способность Аура меткости, которая давала ближайшим союзным воинам бонус к дальней атаке. В World of Warcraft Аура меткого выстрела была пассивной способностью охотников, которая давала 10% увеличение урона в ближнем и дальнем бою всем находящимся рядом союзникам. Она была удалена в дополнении Legion.

Уровень 13: Резкий лунный свет - это способность неиграбельных персонажей в World of Warcraft. Она позволяет воззвать к силе Элуны и наносит врагу периодический урон тайной магией. Заклинанием пользовались лишь два персонажа: Бан’талос, редкая призрачная сова, которую можно найти пролетающей над Горой Хиджал, и Дори’тур, личная сова Тиранды, которая находится в Храме Луны в Дарнасе.

Уровень 20: Ледяные стрелы - были типом высокоуровнего вооружения, которые могли создать игроки профессии Инженер в World of Warcraft. Тогда каждая атака героя дальнего боя требовала определенное вооружение, которое игрок мог заполучить из инвентаря. Ледяные стрелы были удалены вместе с другой амуницией в дополнении Cataclysm.

Удаленные таланты

Уровень 4: Жгучие стрелы (удален в 2.25.4) - Жрицы Элуны могут взывать к силе своей богини, чтобы наполнить стрелы магической энергией огня. В Warcraft III Огненные стрелы были способностью Жрицы Луны, которая давала бонус к урону с основных атак, но затрачивала ману при каждом выстреле. В World of Warcraft, если Тиранду атакует герой Орды в Дарнасе, она использует способность Жгучая стрела, которая наносит противнику периодический урон.

Фразы при закликивании


Сестры Луны - это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное зло, что было погребено в глубинах Храма Элуны. Они продолжили нести свою службу и после гибели, но мрачное влияние Падшего Титана наложило свой отпечаток…

Теперь одержимые безумием и потерявшие всякую цель, эти эльфийки не могут отличить друга от врага. Они лишь знают, что должны уничтожить любого, кто войдет в священные покои!

Расположение Cестер Луны

Сестры Луны — бесплотные безумные стражницы, обреченные вечно нести службу в гробнице. Они обладают общим запасом здоровья, и им троим хватает сил лишь на то, чтобы поддерживать одну-единственную физическую оболочку.

Бой начинает Охотница Каспария, на 70% здоровья ей на смену приходит Капитан Ята Лунный Удар, которая на 40% здоровья сменяется Жрицей Лунное Пламя.

На эпохальном уровне сложности Астральное очищение наносит урон всему рейду каждый раз, когда кто-нибудь из игроков переходит на другую сторону луны.

  • Бойцы – Став целью для Быстрый обстрел Темное пересыщение . Став целью для Лунный ожог Астральное очищение . Победите Лунного Когтя до того, как урон от Смертоносный визг станет фатальным.
    Если вы накопили слишком много зарядов Темное пересыщение или Лунное пересыщение
  • Лекари – Став целью для Быстрый обстрел переместитесь на светлую сторону, чтобы сбросить эффект Темное пересыщение . Став целью для Лунный ожог , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение Темное пересыщение или Лунное пересыщение , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.
  • Танки – Выбирайте местоположение так, чтобы Лунная глефа поражала минимум 3 игроков. Став целью для Развоплощение , переместитесь на другую сторону, чтобы спровоцировать Астральное очищение . Не набирайте слишком много зарядов Лунный огонь . Если вы накопили слишком много зарядов Темное пересыщение или Лунное пересыщение , перейдите на другую сторону, чтобы их сбросить.

2. Общие сведения

Бой с Сестрами Луны состоит из трех фаз. В нем проверяется способность рейда справляться с несколькими механиками одновременно. В бою участвуют три босса с общим запасом здоровья, однако в отдельный момент времени рейду противостоит только один босс. Два других в это время присутствуют на поле боя в призрачной форме, и игроки не могут с ними взаимодействовать. Боссы меняются на каждой фазе. Кроме того, игрокам приходится постоянно менять местоположение в связи с изменениями Купель Элуны .

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя.

Купель Элуны

Пол в комнате постоянно меняется в течение всего боя, отображая различные фазы луны.

  • Стоя на светлой стороне, игроки получают эффект Лунное пересыщение , который усиливает получаемый урон от тайной магии 3%. Эффект суммируется.
  • Стоя на темной стороне, игроки получают эффект Темное пересыщение , который усиливает получаемый урон от темной магии 3%. Эффект суммируется.

При переходе с темной стороны на светлую и обратно с игроков снимаются все эффекты пресыщения (за счет Астральное очищение).

  • При срабатывании Астральное очищение игрок получает умеренный урон от темной и тайной магии. На него также накладывается эффект Астральная уязвимость , увеличивающий урон от Астральное очищение на 50% в течение 2 сек.
  • Астральная уязвимость не позволяет игрокам постоянно переходить с темной стороны Купель Элуны на светлую и обратно.
  • Фазы луны меняются автоматически, и игроки вынуждены с ними считаться. Астральное очищение также используется
  • Во всех остальных случаях не стоит уделять слишком много внимания количеству зарядов Лунное пересыщение /Темное пересыщение — автоматическое изменение фаз луны, как правило, провоцирует Астральное очищение с нужной периодичностью.
  • Когда пол становится полностью темным или полностью светлым, Купель Элуны усиливает боссов, давая им возможность использовать мощную способность (в зависимости от фазы боя).

Фаза 1: Охотница

На первой фазе игроки сражаются с Охотницей Каспарией, а другие боссы используют свои способности, но не вступают в бой напрямую. Иными словами, в это время вы не можете наносить урон Жрице Лунное Пламя и Капитану Ятой Лунный Удар.

Способности Охотница Каспарии не слишком хорошо взаимодействуют друг с другом, а потому с ними можно разбираться по мере их появления.

Охотница Каспария

Лунная глефа .

  • Босс запускает в активного танка глефу, которая отскакивает на две дополнительные цели и наносит им умеренный физический урон.
  • Перед каждой Лунная глефа танкам необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.
  • Первая цель Лунная глефа также получает эффект Развоплощение , снижающий эффективность входящего исцеления и поглощения урона на 75%. Эффект действует в течение 30 сек.
  • Эффект Развоплощение можно снять с помощью Астральное очищение .
  • Танк без Развоплощение Астральное очищение .
  • Если Астральное очищение недоступно, т.е. весь пол в комнате светлый либо темный, второй танк должен держать на себе босса, пока Развоплощение на первом танке не рассеется само собой, либо пока в комнате не появится нужный светлый или темный участок.

Не стойте на пути Сумеречная глефа!

Охотница Каспария также применяет к случайным игрокам Сумеречная глефа . Она поворачивается к цели и указывает на нее стрелкой.

  • Через несколько секунд после появления стрелки в цель летит глефа. При столкновении с игроком глефа летит обратно к Охотнице Каспариан (по прямой).
  • Все игроки, пораженные глефой, получают умеренный урон от темной магии.
  • Игроки, ставшие целью для Сумеречная глефа , должны отбегать от союзников и ловить глефу в одиночку.
  • Все остальные игроки должны уворачиваться от глефы, тем самым снижая суммарный урон.
  • Если цель глефы накопила слишком много зарядов Темное пересыщение , возможно, ей понадобится личный защитный кулдаун, сокращающий урон от темной магии.

Жрица Лунное Пламя

  • Она выбирает случайного игрока и выпускает в него луч света. Через 8 сек. цель получает сокрушительный урон от темной магии. Урон делится между всеми игроками, которые стоят в луче.
  • Цель Эфирный выстрел должна выйти в центр комнаты, а все остальные игроки должны встать в луч, чтобы разделить урон.
  • Если рейд накопил слишком много зарядов Темное пересыщение , лекарям потребуются мощные целительные кулдауны.

Не забывайте делить урон от Эфирный выстрел.

Фаза 2: Стрелы ночи

Когда запас здоровья Охотницы Каспарии падает до 70%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Капитан Ята Лунный Удар.

Капитан Ята Лунный Удар

На второй фазе капитан продолжает использовать Сумеречный залп . Игроки дальнего боя по-прежнему должны стоять подальше от игроков ближнего боя и выходить из зон поражения.

  • При обстреле босс берет в цель случайного игрока и наносит ему умеренный урон от темной магии раз в 0,5 сек. в течение 5 сек.
  • Этому игроку требуется активное исцеление, особенно при наличии большого количества зарядов Темное пересыщение .
  • По возможности этот игрок должен снять с себя эффект Темное пересыщение как можно быстрее.

Убейте Лунного Когтя, пока Смертоносный визг не убил вас!

Самой примечательной способностью капитана является Призыв Лунного Когтя . Лунный Коготь — это огромная сова, которая сражается на стороне Сестер Луны.

  • Лунному Когтю нужен танк. Лунный Коготь не использует особые способности, пока уровень его здоровья не опустится до 25%.
  • После этого он начинает читать Смертоносный визг , который наносит сильный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
  • При каждом прочтении Смертоносный визг увеличивает урон от следующего визга на 25%, эффект суммируется.
  • Все бойцы должны переключиться на Лунного Когтя и убить его, применив атакующие кулдауны на последних 25% здоровья.
  • Кроме того, рейд может использовать защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Смертоносный визг .

Охотница Каспария

На второй фазе Охотница Каспария продолжает использовать Сумеречная глефа . Механика способности остается прежней, т.е. она должна поражать не более одного игрока.

  • На второй фазе справляться с Сумеречной глефой будет немного сложнее, т.к. в призрачной форме охотница будет телепортироваться по всей площадке.
  • Игрокам следует внимательно следить за перемещением охотницы и направлением полета Сумеречная глефа .
  • Призрачная глефа летит в игрока, отскакивает по 3 дополнительным целям и наносит слабый урон от темной и тайной магии.
  • Призрачной глефы нельзя избежать, поэтому лекарям придется прицельно лечить игроков, пораженных Призрачная глефа .
  • Необходимо помнить, что при наличии большого количества зарядов Лунное пересыщение или Темное пересыщение урон Призрачная глефа возрастает, и рейду требуется более активное исцеление.
  • Игроки дальнего боя могут попытаться снизить урон от Призрачной глефы, распределившись по площадке и тем самым сократив количество целей.

Жрица Лунное Пламя

На второй фазе жрица по-прежнему использует Лунный ожог и Лунный удар . Их механика остается прежней — урон от Лунный удар нейтрализуется лекарями, а Лунный ожог снимается с помощью Астральное очищение .

Сбивайте с капитана щит от Объятия затмения!

На второй фазе жрица приобретает новую способность, Объятия затмения . Она может использовать ее только при усиленной Купель Элуны

  • Объятия затмения накладывают на капитана щит, который поглощает входящий урон, а на всех игроков в рейде — щит, который поглощает входящее исцеление.
  • Через 12 сек. все щиты взрываются и наносят урон в зависимости от оставшейся прочности. Щит капитана наносит урон в радиусе 70м, щиты игроков — в радиусе 8м.

Игроки должны быстро сбить щит с капитана. Для этого необходимо нанести ей побольше урона. Лекарям необходимо использовать целительные кулдауны, чтобы быстро снять щиты с себя и союзников.

  • Если лекари не могут снять щиты, игроки должны встать на расстоянии минимум 8м друг от друга. В этом случае взрывы щитов никому не навредят.
  • Если бойцы не могут снять щит с босса, им стоит применять атакующие кулдауны в тот момент, когда босс читает Объятия затмения .

Фаза 3: Гнев Элуны

Когда запас здоровья Капитана Яты Лунный Удар падает до 40%, она превращается в призрака, и игроки больше не могут с ней взаимодействовать. В тот же самый момент в бой вступает Жрица Лунное Пламя.

Жрица Лунное Пламя

Жрица продолжает использовать Лунный ожог . По сравнению с первой и второй фазами механика Лунного ожога остается неизменной, т.е. его необходимо как можно быстрее снимать с помощью Астральное очищение .

  • Эта способность применяется к танкам и накладывает эффект, который наносит умеренный урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Таким образом, танки должны меняться после каждого Лунный огонь

Помимо этого, жрица приобретает новую способность Лунная метка .

  • Метка накладывается на случайного игрока и наносит ему умеренный урон от тайной магии в течение 6 сек.
  • При рассеивании метки на игрока обрушивается Лунный обстрел, который срабатывает раз в 1 сек. в течение 2 сек.
  • Лунный обстрел наносит сильный урон от тайной магии и накладывает на все поражженные цели эффект немоты.
  • Игроки с Лунная метка
  • Лекарям следует активно лечить цели с Лунной меткой, особенно при большом количестве зарядов Лунное пересыщение .
  • Игроки дальнего боя должны расположиться подальше от игроков ближнего боя, чтобы уберечь их от Сумеречный залп , а лекари должны лечить цели с Темный залп .

Охотница Каспария

На третьей фазе Охотница Каспария по-прежнему использует Сумеречная глефа и Призрачная глефа со второй фазы.

  • Также она приобретает новую способность, но может использовать ее только при усиленной Купель Элуны , т.е. когда пол в комнате полностью светлый или полностью темный.
  • Способность называется Град глеф . Охотница бросает в центр комнаты глефу, которая раскалывается на несколько мелких осколков, формирующих прямую линию.
  • После этого осколки начинают двигаться к краям платформы. Достигнув края, осколки исчезают.
  • Игрок, попавший под осколок, получает сильный урон от тайной магии.
  • Перед Градом глеф все игроки должны держаться подальше от центра комнаты. После раскола глефы им следует отыскивать свободные промежутки в линии из осколков и проходить в них, не получая урона.

3. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Многие рейды используют Героизм / Жажду крови / Искажение времени в начале боя, одновременно с атакующими кулдаунами, когда бойцам практически не нужно передвигаться.

  • Тем не менее, если вы не справляетесь с механикой Объятия затмения или Призыв Лунного Когтя , вы можете применять эти заклинания на соотвтствующих фазах.

4. Тактика на Сестер Луны

Все фазы:

  • Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Купель Элуны будет периодически усиливаться, позволяя боссам использовать специальные способности.

Фаза 1: Охотница Каспария, 100%-70%

  • Танки должны стоять вместе и делить урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • Сумеречный залп . После Сумеречный залп
  • При усилении Купель Элуны цели Эфирный выстрел
  • Лунный удар и Темный залп .

Фаза 2. Капитан Ята Лунный Удар, 70%-40%

  • Лекари должны восполнять здоровье игрокам, попавшим под Быстрый обстрел .
  • Быстрый обстрел Темное пересыщение
  • Если Смертоносный визг представляет угрозу для вашего рейда, воспользуйтесь атакующими кулдаунами, чтобы быстро добить сову.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .
  • При усилении Купель Элуны быстро сбивайте с капитана щит от Объятия затмения . Лекарям необходимо снять щиты с союзников, исцелив их.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Лунный удар и Лунная глефа .

Фаза 3: Жрица Лунное Пламя, 40%-0%

  • Танкам необходимо меняться после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Игроки с Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф игрокам не следует стоять в центре комнаты. После разделения глефы на осколки игрокам следует отыскивать свободные промежутки и проходить в них, не получая урона.
  • Лекари должны прицельно восполнять здоровье игрокам с Темный залп и Лунная глефа .
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение .

Особые указания для разных ролей

Танки

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Держите босса в центре комнаты, чтобы другие игроки могли свободно передвигаться вокруг.

Фаза 1

  • Стойте вместе и делите урон от Лунная глефа .
  • Танк без Развоплощение должен забрать босса на себя, чтобы танк с Развоплощением мог пойти и спровоцировать Астральное очищение .
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны делите урон от Эфирный выстрел с союзниками.

Фаза 2

  • Лунного Когтя необходимо танковать и убивать как можно быстрее.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • При усилении Купель Элуны помогайте бойцам сбивать с капитана щит от Объятия затмения .

Фаза 3

  • Меняйтесь после каждого Лунный огонь , дожидаясь рассеивания эффекта.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Перед Град глеф отводите босса к краю комнаты. После разделения глефы на осколки отыскивайте свободные промежутки и проходите в них, не получая урона.

Лекари

Все фазы:

  • Все игроки должны перемещаться между светлой и темной сторонами луны, чтобы избавляться от Лунное пересыщение и Темное пересыщение .
  • Кроме того, они могут провоцировать Астральное очищение для противодействия некоторым другим механикам.
  • Приготовьте целительные кулдауны к моменту усиления Купель Элуны , позволяющего боссам применять специальные способности.

Фаза 1

  • Эффективность исцеления и поглощения для танка с Развоплощение будет снижена на 75%.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Цели с Эфирный выстрел следует прибежать в центр комнаты, чтобы все союзники могли разделить с ней урон.
  • Лунный удар и Темный залп .

Фаза 2

  • Прицельно лечите игроков, попавших под Быстрый обстрел .
  • Быстрый обстрел должны быстро сбрасывать эффект Темное пересыщение , чтобы сократить входящий урон от темной магии.
  • Когда уровень здоровья Лунного Когтя опустится до 25%, примените целительные кулдауны, чтобы спасти рейд от Смертоносный визг .
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед Сумеречный залп . После Сумеречный залп им необходимо быстро выходить из зон поражения.
  • Не стойте на пути Сумеречная глефа . Игрок, ставший целью для этого заклинания, должен стоять на месте, чтобы его союзники могли предсказать траекторию полета глефы.
  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение . Восполняйте здоровье целям с Лунным ожогом как можно быстрее.
  • После усиления Купель Элуны быстро исцелите союзников, чтобы снять с них щиты, поглощающие входящее исцеление.
  • Прицельно восполняйте здоровье игрокам с Лунный удар и Лунная глефа .

Фаза 3:

  • Лунный ожог следует снимать с помощью Астральное очищение . Восполняйте здоровье целям с Лунным ожогом как можно быстрее.
  • Игроки с Лунная метка должны отбегать от рейда так, чтобы обстрел не вредил их союзникам.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять близко к боссу перед

Сестринство Элуны - наивысший эшелон жричества, который служит богине луны, Элуне.

Члены фракции

Когда-то все жрицы, служившие Элуне, были ночными эльфийками . Однако, после опустошений Третьей Войны традиционные роли полов были пересмотрены, чтобы разрешить ночным эльфам выбирать наиболее желанные профессии . В результате, хотя верхушка жриц Элуны все еще состоит из женщин, орден теперь приветствует и мужчин в своих рядах. С тех пор, как ночные эльфы вышли из своей социальной изоляции, жрицы Элуны стали принимать в свои ряды жрецов других рас.

Также Сестры Элуны иногда признавали жрецов другой расы. Хотя по сей день широко распространена вера, что только женщина сможет познать глубочайшие загадки изменчивой богини луны. Поэтому до недавних времен Сестринство состояло исключительно из женщин.

История и организация

Тысячелетиями жрицы Элуны были как духовными лидерами, так и сильными бойцами для своего общества. Когда ночные эльфы вступали в бой, Сестры Элуны бились бок о бок с солдатами, поя песни Элуне и взывая к ее силе. Часто лунная богиня отвечала, посылая свой гнев на врагов ночных эльфов. Говорят, что жрицы могли даже явить образ луны в полуденном небе, одалживая часть силы Элуны ночным эльфам, ведущим ночной образ жизни. После победы жрицы молились над ранеными и исцеляли их.

Победа в конце концов принесла мир ночным эльфам, и Сестры Элуны решили уйти в тень общества. Время шло, их боевые навыки стали далекими восспоминаниями. По необходимости жрицы могли лечить раны, но, так как был мир и эльфы были бессмертны , вмешательство Сестринства было редко необходимым.

Потом началась Война Древних , и жрицы снова ринулись в бой. Экстраординарные боевые навыки и способности к исцелению Тиранды Шелест Ветра особенно напомнили ночным эльфам о том, чем когда-то был Орден, и, по сути, никогда и не переставал быть. После Великого Раскола Тиранда провела генеральную чистку, изменившую общество ночных эльфов. Частью этих изменений был роспуск армии, большая часть которой не хотела дальнейшей битвы, и организация Часовых .

Сестринство Элуны было одной из немногих главных организаций, которые выжили и были слабо потрепаны войной, к тому же членство в его рядах никогда не зависело от происхождения. Более того, члены Ордена усиленно тренировались исскуству боя, тактике и лечению. Но несмотря на все их знания и опыт, жрицы стали несколько в стороне от остального общества ночных эльфов.

Тиранда верила, что в этой отчужденности частично виновата катастрофическая война, и она решила, что их Орден возьмет на себя долг руководства Часовыми. Высшая жрица Элуны стала и лидером Часовых, и главой правительства ночных эльфов. Никогда больше Сестринство не подведет народ ночных эльфов.

Верования и обычаи

У Элуны много различных сторон, поэтому и Сестринство должно обеспечивать широкое и разнообразное образование. Учения богини больше всего симпатизируют любви и терпимости ко всем существам Азерота . Многие новички Ордена проверяют свою веру испытаниями и регулярно медитируют, осознавая и преодолевая свои предубеждения.

Даже при таких условиях Элуна не является защитницей пацифизма любой ценой. На самом деле новичков в Сестринстве интенсивно обучают тактике и бою, так как эти способности существенны для военного руководства.

Сестры Элуны никогда не одобряли того, как эльфы более высших каст использовали тайную магию вследствие хаотической природы этой магии. Следовательно, новички должны следовать суровому курсу обучения, которое включает и историю, и заклинательство. Первый , в частности, считался потенциальным источником опасности. Действительно, задолго до того как злоупотребление магией Источника Высокорожденными почти привело к катастрофе, Источник был субъектом интенсивного обсуждения в классах Сестринства.



mob_info