Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста: «Малые Олимпийские игры. Малые олимпийские игры в детском саду

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с их символикой и традициями.
  • Формировать стойкий интерес к разным видам спорта.
  • Воспитывать патриотизм, чувство товарищества.
  • Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, взаимопомощи, потребности в коллективном общении.

Оборудование:

  • Плакаты, посвящённые Олимпийским играм, зимним видам спорта;
  • 3 «Олимпийских факела»;
  • 3 конуса;
  • 3 тоннеля для пролезания;
  • 3 фитбола;
  • 3 обруча;
  • 3 -е ходунков;
  • 30 шариков пластмассовых;
  • 3 ведра;
  • Свисток.

Ход праздника.

Дети трёх групп (подготовительных или старших) заходят колонной под Олимпийский марш (музыка: А. Стеклянская, слова: А. Стеклянская,

Л. Корн) и строятся в 3 шеренги.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и гости. Мы очень рады сегодня видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвященный этому празднику спорта. В этом году в российском городе Сочи проходила зимняя Олимпиада. Спортсмены разных стран приехали к нам в гости в Россию, чтобы побороться за медали. Сегодня наши соревнования посвящены Олимпиаде и называются «Малые Олимпийские игры», и юные спортсмены, присутствующие в этом зале, тоже поборются за медали. Мы приветствуем членов жюри, которое будет сегодня строго, но справедливо судить состязания (представление членов жюри). Также приветствуем наших болельщиков, которые будут своим настроем помогать своим командам.

Ведущий: девочки из подготовительных групп приготовили для всех присутствующих здесь подарок – красивый танец «Олимпиада». Пригласим их нашими аплодисментами!!!

Девочки исполняют танец под песню А. Ермолова «Олимпиада 2014».

После исполнения танца дети – участники соревнований читают стихи о спорте (слова А. Петраковой):

1 ребёнок:

В спортивный зал сегодня

Мы всех вас приглашаем.

Олимпиаду детскую

В детском саду мы начинаем.

2 ребёнок:

Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем, улыбкой доброй

Встречает его детвора.

3 ребёнок:

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет,

Покажем нашу дружбу, смелость

Олимпиаде шлем привет!!

4 ребёнок:

Нам смелым и сильным

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки –

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым и сильным и ловким

Быть надо всегда впереди!

5 ребёнок:

Спорт – это жизнь, это - легкость движенья,

Спорт вызывает у всех восхищенье,

Спорт придвигает всех вверх и вперед,

Бодрость, здоровье он всем придает.

6 ребёнок:

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться!

Ведущий: Наши ребята не только сильные, смелые, ловкие, но и дружные, веселые, умелые и справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, и станет олимпийским чемпионом!!

Что такое Олимпиада?

Это – честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Символ Олимпиады – пять сплетенных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Эти кольца - основа Олимпийского флага. Я прошу в зал внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Дети торжественно вносят символический Олимпийский огонь и флаг.

Ведущий:

Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы)

Ведущий: Кто с ветром проворным можешь сравниться?

Дети : мы - олимпийцы!!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: мы - олимпийцы!!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: мы - олимпийцы!!

Ведущий:

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянемся добиться!!

Дети: клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!! Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Прошу команды приготовится и огласить свои названия и девизы.

Команды по очереди оглашают свои названия и девизы.

1 эстафета «Передача Олимпийского факела».

С факелом в руке оббежать вокруг конуса, вернуться, передать эстафету.

2 эстафета «Катание снежных комьев».

Фитбольные мячи прокатить до конуса и обратно, передать эстафету.

3 эстафета «Метание снежков».

Каждый ребёнок из команды бросает по пластмассовому шарику в ведра, которые на расстоянии 3 м держат помощники ведущего.

Ведущий: прошу жюри огласить предварительные результаты соревнований.

Жюри совещается и объявляет предварительные результаты.

Ведущий:

Прежде, чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражненья выполняйте,

За мною дружно повторяйте!!

Ведущий приглашает и участников, и болельщиков провести разминку под песню «Солнышко лучистое» (автор Максим Задорнов). Исполняется разминка.

Ведущий: продолжаем соревнования!

4 эстафета «Лыжные гонки».

На ходунках обойти конус и вернуться к команде.

5 эстафета «Пролезание по снежным туннелям».

С снежком (пластмассовым шариком) в руках пролезть через туннель, добежать до конуса, где лежит обруч, положить мяч в обруч, обратно добежать до команды, передать эстафету.

6 эстафета «Интеллектуальная минутка».

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

7 эстафета «Бобслей».

Капитаны команд в обруче оббегают вокруг конусов, затем по очереди таким же образом «перевозят» всех игроков своей команды.

Ведущий: наши соревнования подошли к концу. Мы просим жюри огласить результаты.

Жюри объявляет результаты. Под торжественную музыку происходит награждение команд.

Ведущий: Олимпиада – праздник спорта. Очень жаль, что Олимпийские игры проводятся всего лишь один раз в 4 года. Но мы с вами не будем ждать столько времени и в следующем году снова встретимся на нашей Малой зимней Олимпиаде. Прошу погасить Олимпийский огонь и вынести Олимпийский флаг.

Торжественно гасится Олимпийский огонь и выносится Олимпийский флаг. Все дети исполняют песню А. Ермолова «Вперёд, зовёт страна!».

Под музыку команды колонной покидают зал.

1. http://iplayer.fm,

2. http://www.materinstvo.ru.

«Мы - будущие олимпийцы»

Цель:

  • приобщить детей к традициям большого спорта;
  • продолжать укреплять здоровье детей;
  • выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников;
  • развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;
  • воспитывать умение побеждать и проигрывать

Предварительная работа:

1.Беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта.

2. Разучивание с детьми стихов.

3. чтение художественной литературы на спортивную тематику.

4. Во время прогулок- проведение различных эстафет с элементами зимних видов спорта.

Действующие лица: Ведущая, Белый мишка, Заяц, Леопард – взрослые в костюмах; дети старшей и подготовительной группы.

Материал и оборудование: олимпийский флаг, 2 факела, куклы -2 шт, лыжи -2 пары, клюшки – 2 шт., кегли – 14 шт., санки -2 шт, корзина со снежками -2 щт. Фотография олимпийского мишки 1980 г и фотографии символов олимпиады 2014 г: Белый мишка, заяц, леопард. Музыкальное сопровождение под песню «Давай Россия!»

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день дорогие ребята, гости. Внимание! Начинаем наш праздник.

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура! »

Вы все знаете, что наша страна готовится к зимней Олимпиаде, которая состоится в городе Сочи. Кто из вас знает, что такое Олимпиада? У каждых Олимпийских игр есть свой символ. В 1980 году в Москве проходили летние Олимпийские игры. Символом этих игр, был вот такой Олимпийский Мишка.

Как и на всех Олимпиадах у нас сегодня тоже будет командная игра.

ВНИМАНИЕ! Внимание!

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас

На спортивную площадку приглашаем мы всех вас!

(выходят 2 команды под музыку «Давай Россия»)

1 команда – силачи; 2 команда – смельчаки.

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Ребята, что такое Олимпийские игры и почему они так называются? (ответы детей). Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры». Назовите символы Олимпийских игр? (флаг, огонь, талисман) -по традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг! (Звучит Олимпийский гимн. Дети вносят олимпийский флаг, проносят его по спорт площадке и закрепляют).

Ведущий: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов.

Дети читают стихи:

1 ребёнок: Что за символ 5 колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

2 ребёнок: Ответ та

«На планете в нашем мире

Пять жилых материков».

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

3 ребёнок: Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

4 ребёнок: Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

5 ребёнок: У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Вместе: Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий: У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Так талисманами Олимпийских игр, которые пройдут в городе Сочи 2014 году будут Леопард, белый медведь и заяц. Встречайте их! Под спортивный марш с импровизированным факелом входят: Леопард, белый медведь и заяц.

Леопард: Здравствуйте ребята. Мы поздравляем вас с открытием Олимпийских игр.

Б. медведь: Самые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпии получили название Олимпийских игр. Они проводились один раз в четыре года.

Заяц: Олимпийские игры в наши дни стали настоящими праздниками спорта.

В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира.

Наши спортсмены во многих видах спорта завоевали почетное звание олимпийских чемпионов.

Леопард: Игры устраивались в разных городах. Традицией открытия Олимпийских игр считается Зажигание олимпийского огня, который не гаснет, пока продолжаются Игры.

Ведущая: У нас тоже есть свой Олимпийский огонь.

1. Эстафета «Олимпийский огонь». Команды выстраиваются в две колонны. Последним участникам каждой из команд вручается импровизированный факел. Капитаны находятся впереди команд. По сигналу ведущего последний участник передаёт факел впереди стоящему игроку. Капитан, получивший факел, передаёт его Леопарду. Под торжественную музыку он ставит импровизированный огонь на постамент.

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Ведущий: Перед началом соревнований мы должны все вместе определить

Олимпийские правила участия в играх. (напоминает правила)

Участвовать в соревнованиях, уважая заведомо слабого противника;

Бежать только в указанном ведущим направлении;

Соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

Подножки сопернику не ставить;

Не оставлять в беде пострадавших и оказывать посильную помощь;

Соревноваться в спортивном духе, во славу спорта, во имя чести своей команды;

Не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Белый медведь: Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущий: Команды есть – они готовы. Следить за честностью игры Будет уважаемое жюри:

главный судья – … .

Леопард

Белый медведь

Заяц

За каждую эстафету - игру жюри будете присуждать очки.

Ведущая: Ребята, зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды

спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, конькобежный спорт.

2 эстафета – «Санный спорт». –«Любишь кататься – люби и саночки возить».

Кто быстрее на санках довезёт куклу до ориентира и обратно. Чья команда быстрее закончит состязание, считается победителем.

Заяц объявляет счёт.

Ведущий: Следующий вид спорта – хоккей.

3 эстафета - «Ловкие хоккеисты»

Ваша задача – провести шайбу клюшкой между кеглями и забить в ворота гол. Затем вернуться бегом к своей команде и передать клюшку следующему игроку.

Мишка объявляет победителя

Ведущий: Нашим спортсменам нужно немного отдохнуть. Сейчас

интеллектуальный конкурс - блиц. Проверим, хорошо ли наши ребята

знают историю Олимпийских игр? Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

4. Интеллектуальный конкурс – блиц:

Почему Олимпийские игры получили такое название? (проводились в районе горы Олимп). В какой стране впервые проводились Олимпийские игры? (В Греции)

В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896 г.)

Назовите основной символ Олимпиады. (5 цветных колец)

Назовите девиз Олимпийских игр (Быстрее, выше, сильнее). Как начинаются Олимпийские игры? (Торжественным шествием, зажиганием Олимпийского огня)

Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. Переходим к биатлону.

5 «Биатлон ». Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, является победителем.

Леопард объявляет промежуточный результат

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в

котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением

дополнительных элементов, чаще всего под музыку.

6 Весёлая змейка.

Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т. д. Старайтесь не сбить кегли.

Ведущий: Спортсмены могут немного отдохнуть, пока подводят итог и

определяют победителя.

Ведущий: Судьи готовы? Вам предоставляется слово.

Заяц, Леопард, Б. медведь: Молодцы ребята! Вы показали, какие вы быстрые, ловкие, сильные и выносливые, как вы умеете побеждать.

Главный судья:

Очень долго мы гадали самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал, этот силу показал,

И поэтому по чести наградить решили всех вас вместе.

Награждение:

Белый медведь открывает шкатулку и обращается к ведущему: Посмотрим, что внутри.

Ведущий: Для вручения приглашается команда «…. » и т. д. Вручение под торжественную музыку всем участникам медали. А грамоты капитанам команд.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Объявляю торжественную церемонию закрытия Малых зимних Олимпийских Игр! Олимпийский флаг унести! Олимпийский огонь погасить. (Леопард подходит с факелом и тушит огонь) звучит торжественная музыка.

Белый медведь, Леопард, Заяц: нам пора на следующие соревнования, надеемся еще побывать у вас на соревнованиях через год.

Ведущий: Дети, давайте все вместе поблагодарим Белого медведя, Леопарда, Зайца за то, что помогали нам. Спасибо! Мы будем ждать вас следующей зимой! Вот и закончился наш праздник.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Мы надеемся, что праздник никого не огорчил, все соревновались, все старались, все вложили много сил. Всем спасибо за внимание, гостям мы скажем До свидания!


Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущий . Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий . Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

Ведущий . Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий : Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий : Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети : Мы, олимпийцы!

Ведущий . Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

Ведущий . Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд.

Ведущий . Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

3. Эстафета «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

4. Эстафета «Пронеси не урони».

Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём - чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! - на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи )

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а - ...хоккей

Один удар ракеткой -
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В...бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В... футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это - …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в... баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий . Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети . Да.

Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Малые Олимпийские игры»

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта.
Задачи:
Продолжать укреплять здоровье детей.
Выявлять спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.
Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Предварительная работа:
Знакомство детей с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика)
Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
Изучение материала на физкультурных занятиях.

Подготовка к проведению праздника:
Разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала.
Художественное оформление зала (логотип ДОУ, плакаты, иллюстрации с летними видами спорта)
Приглашения, эмблемы, протоколы.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественное открытие малых олимпийских игр.
В спортивный зал под звуки олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды)
Ведущий: Приветствуем участников малой олимпиады!
Встречаем: команда «Крепыши», команда «Силачи», команда «Молния»
(Построение команд)

Ведущий:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - награда!
Победить может любой!!!

Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш
Дети: привет!

Команды построены для внесения Олимпийского флага.
Ведущий: Спортсмены, смирно!Равнение на флаг! (звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг)

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти
континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок::
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий : Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь.
(под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Ведущий : Флаг малых Олимпийских игр поднять! (поднимается флаг)
Прошу команды представится.(команды озвучивают название, девиз)

Ведущий: Ребята, встречай те нашего гостя (входит туземец «Чунга- чанга»)

«Чунга – чанга»: Ребята, я приехал с далекого острова Чунга-чанга, у нас никто не занимается физкультурой и спортом, а я так хочу быть сильным, ловким, а самое главное здоровым.

Ведущий: А у нас, «Чунга – чанга», сегодня спортивный праздник. Мы проводим малые Олимпийские игры.

«Чунга – чанга»: А что это такое?

Ведущий: Это настоящие спортивные состязания, где ребята могут показать свои спортивные способности.

«Чунга – чанга»: Ребята, а можно я останусь и поучусь у вас спортивным способностям?

Ведущий: Конечно, оставайся. А мы начинаем соревнования!

Спортивная разминка:Чья команда назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают)

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать
эстафету следующему игроку.

Ведущий : А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Из бассейна мы с вами переносимся на стадион. Легкая атлетика!
на старте уже разминаются. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, обратно – бег по прямой, передать эстафету другому.

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии,
передать эстафету другому.

Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования.
«Чунга-чанга», а ты доволен выступлениями наших спортсменов?

«Чунга-чанга»: Мне очень понравились спортивные соревнования. Я обязательно познакомлю своих друзей на острове с физкультурой и спортом. А вам ребята от меня сладкий подарок (Фрукты)

Ведущий : Большое спасибо «Чунга-чанга», мы очень рады, что смогли тебе помочь. Ребята, пора прощаться с нашим гостем.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (ответы детей). На этом наши малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Олимпийский флаг спустить. Для спуска олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен.
Олимпийский огонь вынести.

Почетный круг всех участников под музыку.

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Когда древние греки начали проводить Олимпиады, доподлинно неизвестно. Историки знают лишь, что в VIII веке до нашей эры традиция проводить олимпийские игры была возобновлена. В наши дни эти пришедшие из глубины веков соревнования невероятно популярны во всём мире.

Если Вы решили провести спортивный праздник подобного формата для своих «маленьких олимпийцев», то Вам окажутся полезными публикации данного тематического раздела. Ведь они основаны, как говорится, на реальных событиях, и содержат ценный опыт педагогов в деле организации и проведения спортивных праздников. Планы, сценарии, конспекты различного рода Малых Олимпийских игр и т.п. физкультурных досугов и развлечений, и просто живые рассказы о состоявшихся подобных событиях представлены на этих страницах в широком ассортименте.

Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий

Показаны публикации 1-10 из 1353 .
Все разделы | Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников

Сценарий спортивного развлечения «Малые летние олимпийские игры» "Малые летние Олимпийские игры " Цель : знакомить детей с Олимпийскими видами спорта Задачи : Оздоровительные : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; создавать условия для удовлетворения...

Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры» в старшей и подготовительной группах Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах Цель : Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх , воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи : -знакомить дошкольника с зимними...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий зимних олимпийских игр в детском саду

Публикация «Сценарий зимних олимпийских игр в детском...» Сценарий Зимних Олимпийских игр в детском саду Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с помощью движений и действий на свежем воздухе. Задачи. 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивного праздника «Папа, я - олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Папа, я – олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения, закреплять навыки в преодолении различных препятствий, упражняться в ловкости, воспитывать двигательные...

Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры» Малые Олимпийские Игры Данная разработка рассчитана на детей среднего и старшего возраста и предназначена для инструктора по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Задачи:  Формировать у детей представление об Олимпийских играх как...

Спортивное развлечение в рамках олимпийских игр «Путешествие в страну Олимпию» Оборудование: - мячи - лыжи - санки - костюмы леопарда, медведя и зайца. - флаг Задачи: - формировать у детей представление об Олимпийских играх; - развивать творческое воображение, стремление к победе и уверенность в своих силах; - совершенствовать у детей навыки выполнения...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий малых Олимпийских игр для детей средних групп

Сценарий малых олимпийских игр для детей средней группы – 2017 г. Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских иг-рах, воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому об-разу жизни. Задачи: - знакомить дошкольника с зимними видами спорта, с...

Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» Составители: Музыкальный руководитель Панфилкина Ю. Н. Газизова С. В. Инструктор по физической...



mob_info