Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде

Сценарий праздника в бассейне "ДЕНЬ НЕПТУНА"

Составила: Литвинова Елена Николаевна

Место проведения: Детский сад №166 Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет) Продолжительность развлечения: 30-40 минут Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям плаванием. Задачи: - создать условия для творческого проявления умений детей в выступлениях, играх и соревнованиях; - развивать умение детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, мобилизовать свои силы в соревнованиях; - укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыка. Гости заходят в бассейн, рассаживаются.
Входит ведущая.
Ведущая: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! У нас сегодня необычный праздник. Сегодня мы празднуем День Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун? Это царь морей и океанов. А так как наш бассейн - это наше маленькое море, то царь Нептун иногда заглядывает сюда, чтобы проверить, все ли в порядке в его владениях. Звучит шум моря. Нептун: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! - Гордых я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарем. Ведущая: - Ваше Величество, владыка морей, океанов, рек и озер. Мы очень благодарны тебе за то, что ты посетил наш бассейн. Нептун: Расскажите, как живете? Дайте мне скорей ответ – Вы лентяйничали? Дети: - Нет! Нептун: - А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили И на плаванье сюда? Отвечайте, дети! Дети: - Да! Нептун садится на трон Нептун : Ну, начну по алфавиту. Представляю свою я свиту: Вот первые элементы, видимо есть и документы. Вечно воду мутят, море мне баламутят.

Шум, свист, выбегает Черт с чертенятами. Орут песню: - А нам все равно, А нам все равно, Не боимся мы Деда Нептуна! Кричат. Танцуют.(музыка резко обрывается) Нептун: - Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой? Кто здесь громко так запел? Кто пробрался в мой удел? Чертенята: - Мы чертенята удалые, Братцы все мы здесь родные. Разнесем все в пух и прах, Будет праздник ваш ба-бах! Нептун: - Нет уж, братцы, погодите И так сильно не шумите, А не то трезубец мой Окунет вас с головой. Чертенята: Опусти трезубец свой Мы боимся. Ой-ой-ой. Нептун: - Ну тогда мое желанье – Праздник я хочу большой, Отдохнуть хочу душой. Чертенята заходят в воду и танцуют танец.

Ведущая: - Царь Нептун! Черт Русалочку похитил. Нептун: - Черт, это твоих рук дело? Ты спрятал мою дочь? Ох, надоел же ты мне. Замри! Черт замирает . Ведущая: - Нептун, надо его расколдовать. Пусть вернет русалочку! Нептун расколдовывает черта. Черт: - О, владыка морей и океанов! Позволь мне и чертенятам остаться и учувствовать в празднике?!

Нептун: - Хорошо оставайтесь, только дочь мою русалочку верни. Черт убегает и заводит русалочку Русалочка : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте дорогие гости! Обращается к Нептуну Но я не вижу здесь своих сестёр-русалочек. ( звучит музыка выходят русалки и заходят в воду). Русалочка: Эй, русалки водяные Поработайте родные, Закружитесь в вальсе водном В танце светлом, хороводном.

Звучит музыка, исполняется Танец русалочек.

Нептун: Хорошо танцуют дочки. А теперь мое желанье - посмотреть соревнованье. Дам я вам такой совет: начинайте с эстафет. Команды Русалочек и Чертенят выстраиваются вдоль бортика. Ведущая: Команды готовы к соревнованиям? Дети: Готовы. Ведущая: Доски в руки мы возьмем, Как дельфины поплывем. Оттолкнемся мы от дна, Не страшна нам глубина!

1 эстафета: Дельфины (в одну сторону - скольжение на груди с доской в руках, обратно – бегом). Ведущая: Нептун, ну как твои подданные справились с заданием. Нептун: Молодцы! Справились. 2 эстафета: Веселый пловец (в одну сторону – толкаем мяч головой, обратно – несем мяч в руках). Ведущая: Нептун, тебе понравилось? Нептун: Очень понравилось. 3 эстафета: Попади в цель (с мячом дойти до линии и бросить мяч в кольцо). Ведущая: Нептун, ну как меткие твои подданные. Нептун: Молодцы! Очень меткие 4 эстафета: «Пронырни в обруч».(И.П. стрелочка оттолкнуться от бортика и пронырнуть в обруч) Нептун: У меня на дне морском очень много сокровищ и я хочу проверить какие вы «Водолазы». Игра «Водолазы». Предварительно на дне разбрасывают предметы. По сигналу русалки ныряют и достают по одному предмету со дна. И преподносят «Нептуну». Затем по сигналу чертенята ныряют и достают по одному предмету со дна. И преподносят «Нептуну». Игра «Весёлый волейбол». Натягивается сетка. Команда «Чертята» с одной стороны, команда «Русалочки» стоятся с другой стороны. В каждой команде по 10 мячей. По сигналу дети перебрасывают мячи на другую сторону. Выигрывает команда на чьей стороне будет меньше мячей.

Нептун: Вы, ребята, молодцы. Все отличные пловцы Показали ловкость, силу, Дружбу вашу всему миру. Нам теперь пора прощаться В путь дорогу собираться. Ну а вы с водой дружите, Дружбой этой дорожите

Ведущая: Ребята давайте покажем царю «Нептуну» какие мы дружные.
Встанем все в круг дружбы.
Дети встают в круг и на счет 3 держась за руки делают звездочку на груди. В это время в круг высыпаются апельсины.

(Гости выходят из бассейна Нептун раздает гостям подарки)

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. До новых встреч ребята!
До свидания!

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в бассейне «Приключения на необитаемом острове»

Войнова Елена Ивановна, инструктор по физической культуре, д/с № 149 «Ёлочка» АНО ДО «Планета детства «Лада»

Описание: Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в бассейне «Приключения на необитаемом острове»

Цель: укрепление здоровья, закаливание организма и развитие двигательной активности детей.

Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
1. способствовать развитию умения действовать в игровой ситуации;
2. формировать умение следовать игровым правилам;
3. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров;
4. формировать у детей представления об опасных ситуациях и способах поведения на воде;
5. воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься;
6. развитие уверенности в себе, позитивного самоощущения;
7. формирование положительной самооценки.
Познавательное развитие:
1. развитие интересов детей;
2. развитие двигательной координации.
Физическое развитие:
1. Закрепить навыки выполнения комплекса ОРУ на суше.
2. Совершенствовать у детей навыки игры в эстафетах.
3. Совершенствовать у детей ранее разученные элементы плавания.
4. Способствовать популяризации занятий по плаванию.
5. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимовыручки у детей.
6. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Взаимодействие с родителями
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Предварительная работа:
группы придумывают название команд, приветствие;
приглашение гостей: родители и сотрудники детского сада;
подготовка материала для музыкального сопровождения.

Оборудование:
1. шапочки двух цветов у детей
2. разделительная дорожка
3. плавательные доски
4. шайбы (рыбки)
5. надувные круги
6. обручи
7. котелок, «полено»
8. мяч
9. сеть
10. вымпела и медали

Участники:
1. ведущий
2. пират
3. 2 команды: «Смельчаки» и « Кpeпыши»

Место проведения: бассейн детского сада Ведущий:
Встречает лето вся страна,
И рада лету детвора,
И всюду игры, эстафеты
Стартуют с самого утра!
Сегодня лето мы встречаем,
Спортивный праздник начинаем.
Команды ждут веселых стартов,
Сегодня всем здесь станет жарко!
Звучат приветствия команд.
Ребенок команды «Смельчаки»:
Мы рады встpече с вами, команда «Крепышей»,
Сегодня вам желаем хороших новостей,
Спортивного задора, успехов и побед.
Вся команда «Смельчаков» вам шлет - ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!
Ребенок из команды «Крепыши»:
Пусть «Смельчаки» cегодня ещё смелее станут,
Надежды на победу в финале не обманут!
Команда наша «Крепыши» желает вам добра,
В честь нашей дружбы кpикнем мы звонкое
Вся команда: "Ура!"
Ведущий:
Ребята, посмотрите, сегодня мы с вами попали на необитаемый остpов, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка - это...
Дети: Гимнастика!
Ведущий:
Ребята, хочу вам напомнить, что при выполнении заданий нужно быть внимательным, ловким и соблюдать дисциплину. Победить сможет только та команда, которая не допустит ни одной ошибки и проявит организованность и слаженность действий всего коллектива.
Выполнение комплекса общих развивающих упражнений под музыку «Солнышко лучистое любит скакать» на суше.
После разминки под музыку Ю.Этина вбегает пират, который старается напугать детей.
Ведущий:
Ты подожди злодей кричать. Давай лучше по - честному побоpемся. Спортом позанимаемся. Согласен?
Пират:
Согласен! Знаю я одну игру "Кого поймаю - у того хвост отгpызаю”
Дети организованно заходят в воду, и пиpат с ними.
Ведущий:
Я сейчас напомню правила, которые необходимо соблюдать на протяжении всех наших соревнований.
1. Задание начинается по свистку.
2. Передача этапа происходит касанием руки следующего игрока.
3. Передача происходит на стартовой линии.
Игра "Охотник и утки"
Пират - охотник, дети утки. У охотника мяч. Охотник старается запятнать уток с помощью мяча, утки, спасаясь, принимают положение "поплавок", ныряя в воду.
Выигрывает команда, в которой больше осталось не пойманных участников.
Пират: Ох, уморили вы меня! А вот костpа вам не pазвести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал! Да и речку вам не переплыть!
Ведущий: Это мы ещё посмотрим.
Эстафета "Гребцы"
Сесть в большой круг, работая руками и ногами доплыть до противоположного бортика, взять полено и вернуться.
Пират:
Что ж, дрова вы нашли, но котелок все pавно пустой.
Ведущий:
И это детям по плечу.
Эcтафета "Ныряльщики"
На противоположной стороне на дне по 15 шайб (pыбки), на середине бассейна обpучи. По команде участники проныривают в обруч и достают со дна рыбки (шайбы) и складывают их в котелок, возвращаются, пронырнув в обруч.
Пират:
Все то вы умеете! А плавать наперегонки можете?
Эстафета "Кто самый быстрый"
Кролем на груди доплыть до противоположного бортика и обратно, держась за доску.
Минутка отдыха: игровое упражнение "Кто выдует больше пузырей”
Эстафета "Спасатели"
Надев круг, доплыть до противоположного берега на груди, обратно - на спине.
Пират:
Ну, все, надоели вы мне! Сейчас я вас запугаю. (Берет разделительную дорожку с головой удава и пугает детей)
Ведущий:
Знаешь, пират, почему удав злой? Потому что ты его не кoрмишь. Мы наловили рыбы, сваpили уху, сейчас его покормим, и он будет с нами дружить и играть.
Дети кормят удава.
Минутка отдыха: игровое упражнение "Поднырни"
Дети по очереди подныривают под удава и выходят с другой стороны. Задание выполняется до противоположного бортика.
Пират:
Признаю, вы смелые, ловкие, быстpые. И даже удавa приpучили. Но cдаваться мне не хочется... Пpидумал! Я вас сетью поймаю!
Игра "Невод" (пятнашки под водой)
Дети перепрыгивают через cетку или подныривают, затем запутывают в сетке пирата. Он признает себя побежденным и пpосит пощады.
Ведущий:
Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?
Пират:
Знаю. В детстве мама играла со мной в "Моpе волнуется"
Игра "Море волнуется"
Самая лучшая фигура приносит команде балл.
Пиpат:
Растpогали вы меня дети. Вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли веpнуться домой.
Проявление радости, прощание с пиратом, выход из воды, подсчет баллов, вручение вымпелов и медалей.

Театрализованное мероприятие на воде для воспитанников ДОУ

Уважаемые коллеги! В нашем городе воспитанники ДОУ (подготовительная группа) посещают бесплатно бассейн с целью обучения плаванию. Формируются группы 12-15 человек, которые организованно в течение года обучаются плаванию под руководством наших педагогов. Помимо занятий педагоги организовывают для детей "весёлые старты на воде", театрализованные мероприятия. В конце учебного года традиционно проводится мероприятие, целью которого является проверка навыков плавания, ныряния, полученных на занятиях в течение года. Представляю вам сценарий одного из таких мероприятий. Шестнадцать команд (сборных ДОУ в количестве 10 человек) делятся на 4 подгруппы по 4 команды. В каждой подгруппе проводятся данные соревнования. Лучшая команда с каждой подгруппы выходит в финал. Все участники награждаются грамотами, сладкими призами.
Данное мероприятие подходит для ребят и более старшего возраста (можно усложнить эстафеты).

Сценарий праздника на воде для подготовительных групп ДОУ «Приключения Буратино»

Цель : популяризация здорового образа жизни
Задачи :
- развивать и совершенствовать навыки скольжения на груди, передвижения в воде, дыхания
- воспитывать смелость, решительность, находчивость
- развивать ловкость, скоростные качества
Место проведения – бассейн «Аквамарин» – малая ванна.
Действующие лица – Ведущий, Буратино, Черепаха Тортилла.
Оборудование – доски, обручи, нудолсы.

Под музыку дети выходят к бассейну.

Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же можем начинать.

Забегает почтальон с письмом.


Ребята, вам письмо! Только я вам просто так не отдам.
Сначала отгадайте загадку:
Столяр Джузеппе, сизый нос
Домой полено раз принёс
Он стал полено то пилить,
Полено стало говорить…

Дети отгадывают (Буратино)

Ведущий читает письмо.

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь. Я хочу зайти к вам в гости. Ждите» Буратино.

Вбегает Буратино.

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Много путешествовал по дальним странам. Я принёс вам сундук с угощениями, но потерял свой «золотой ключик» и не могу его найти, а без ключика не открыть сундучок. Но черепаха Тортилла обещала помочь мне найти ключик, если я принесу ей пять монет, но их не так просто заработать. Она дала нам пять заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание мы будем получать одну монетку.
Ребята вы поможете мне собрать пять монет?

Дети кричат: «Да!»

Ну тогда давайте быстрее начинать, вот первое задание.

Командные соревнования «Веселые старты на воде»

Эстафеты:

1. «Эстафета с доской» (участник, толкая перед собой доску для плавания пробегает дистанцию и передаёт эстафету другому)
2. «Обруч» (дети добегают до обруча, скользят через него)
3. «Нырни в круг» (дети доплывают до спасательного круга, ныряют в него и плывут обратно)
4. «Наездники» (верхом на нудлсах)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Появляется черепаха Тортилла

Буратино: Ура, мы заработали пять монеток! Спасибо вам, ребята!
Уважаемая Тортилла, ребята помогли мне собрать пять монет. Отдадите теперь золотой ключик?
Тортилла: Отдам, отдам. Только стара я стала не доплыву до него, недонырну…
Буратино: А мы с ребятами сами достанем. Да, ребята? Показывайте, где ключик.

Дети достают из воды ключик.

Буратино хвалит ребят, открывает сундучок и раздаёт подарки.

Буратино: Вот, ребята, мы и повеселились. Весело было? А теперь мне пора убегать. До свиданья.

Финальные соревнования проходят без театрализованного представления на другой день.

Эстафеты для финала.

1. «Лодочка с моторчиком» (участник толкает перед собой доску, проплывает дистанцию и передаёт эстафету)
2. «Поймай рыбку» (участники по очереди собирают плавающие на поверхности воды предметы)
3. «Переправа» (перевозка предметов на доске для плавания)
4. «В кругах» (участник одевает спасательный круг и проплывает дистанцию)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Елена Свиридова
День рождения в бассейне. Сценарий праздника

День рождения на воде .

На тему «В поисках сокровищ» .

Дети приходят в бассейн . Знакомство с детьми.

Инструктор. Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие

в поисках сокровищ. Для этого вам необходимо пройти много испытаний. Сейчас я посмотрю, готовы ли вы к путешествию. Для начала мы с вами построим плот.

Дети из аква палок делают плот, скрепляя их скотчем. А теперь, мы посмотрим, как у вас обстоят дела с прыгучестью.

1. Прыжок с бортика солдатиком.

Инструктор. Молодцы, с прыгучестью у вас всё в порядке.

А как у вас с плавучестью.

2. Дети должны выполнить упражнение «звёздочка» , на груди и на спине.

Инструктор :Хорошо! С плывучестью у вас тоже всё в порядке.

Теперь мы отправляемся в путешествие на необитаемый остров.

3. Дети ложатся грудью на плот из аквапалок и плывут, работая ногами два круга вдоль бортика бассейна .

Инструктор. Вот мы и приплыли на необитаемый остров. На этом острове много животных. Нужно их переправить на другой берег.

4. Переправа. На плавательную доску дети кладут по одной игрушке и переправляют на другую сторону бассейна . Каждому надо перевезти по три игрушки.

Инструктор. Молодцы пираты справились с заданием. Но пираты должны быть ещё и очень меткими!

5. Игра «попади в цель» . Дети по сигналу бросают мячи в баскетбольное кольцо. По три попытки каждому.

Инструктор. Оказывается вы очень меткие. Молодцы!

А сейчас посмотрим, какие вы быстрые.

6. Игра «Кто быстрее соберёт мячи в корзину» Дети собирают мячики по всему бассейну .

Инструктор. Пираты отгадайте загадку

У родителей и деток

вся одежда из монеток (рыбки)

7. И сейчас мы с вами поиграем в игру «караси и щука»

Щука (ребёнок) стоит спиной к детям. Караси перемещаются по всему бассейну . По команде «Щука» дети убегают в домик и прячутся от щуки под воду с головой. Щука старается поймать детей. Играем 2-3 раза.

Инструктор - пираты часто ныряют в море и достают жемчуг. Вот мы сейчас посмотрим, кто же из вас самый ловкий.

8. Игра «Достань жемчуг» Дети ныряют за игрушками и кладут их на бортик. В одной из игрушек ключ от клада.

Инструктор. Молодцы пираты вы отыскали клад.

А теперь весёлый танец.

Дети под музыку танцуют.

Выход из воды

.Праздник закончен .

Публикации по теме:

День рождение группы в младшей группе. Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Ребята, сегодня в нашей группе праздник.

Представляю детям зайчика. Малыши гладят зайчонка узнают, что у него сегодня День рождения. Предлагаю устроить зайки праздник и поиграть.

На сцене комната русской избы. Мать сидит, качает ребенка (звучит русская колыбельная). Ребенок не засыпает. У печи сидит кошка и умывается.

НОД «День рождение у Кати» НОД «День рождение у Кати» Цель. Продолжать совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух. Воспитывать.

Развлечение «День рождение с Ириской»

Сценарий «День рождение с ириской» День рождения с Ириской. Для 3-5 лет. Ириска: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – Ириска, клоун славная, веселая и забавная! К.

Сценарий праздника «День рождения группы» Cценарий праздника «День рождение группы»День рождения – один из любимых праздников детей. Праздник – не только радость, но и деятельность,.

«ВЕСЕЛЫЕ ДЕЛЬФИНЫ»

4 ноября в России отмечается День народного единства. Это праздник стойкости, силы и непобедимости нашего государства. Именно в единстве, единении народа - сила России. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года - подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. С праздником уважаемые родители, гости, участники соревнований!

Сегодня наша соревновательная программа «Веселые дельфины» посвящена этому празднику.

Итак, представляем жюри:

Ну, а теперь -участники!

    На первой дорожке стартует команда - «Охотники за удачей», капитан команды- (Девиз: Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!)

    На второй дорожке стартует команда – «Максимум»,

капитан команды- (Девиз: Максимум силы, максимум смеха, так мы быстрее добьемся успеха!)

    На третьей дорожке стартует команда –«Рекорды», капитан команды- (Рекорды – всегда, рекорды – везде, рекорды на суше и даже в воде!)

    На четвертой дорожке стартует команда –«Улыбка», капитан команды- (Девиз: Наш девиз всего три слова – улыбайся, это клево!)

    Первая эстафета называется «Дельфины»

Задача игроков - поднырнуть под первый обруч и вынырнуть в его середине, в следуюший обруч -нырнуть сверху, а вынырнуть в 3 и т.д. Как только участник достигает конца дорожки, нырять начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая проделала этот путь быстрее и сделала меньше ошибок.

2. Эстафета «Биатлон»

Первый игрок берет нудлс под мышки, плывет, работая ногами кроль до ориентира. Берет мячик и бросает в мишень, висящую на стене. Надо попасть в центр круга. Затем ложится на спину с нудлсом и плывет обратно. Передает эстафету.

Если в центр круга мяч не попал – команде штрафное очко.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

3.Проводится эстафета «С донесением вплавь» : ребята плывут на спине и держат в вытянутой руке над водой конверт с письмом. Главная задача – не намочить письмо.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

4. Игра-эстафета «Подледный лов»

Команды по сигналу ныряют и собирают шайбы со дна бассейна. Чья команда быстрее соберет 5 шайб.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

5. Гонка на плавательных досках

Каждая команда делится на 2 группы, которые выстраиваются на противопожных сторонах бассейна.

По сигналу по 2 человека от команды (мальчик и девочка) одновременно начинают заплыв доской вперёд. Их задача - встретиться и обменявшись досками, продолжать движение к противоположному бортику бассейна. Возле противоположного бортика участники передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Выигрывает та команда, которая закончила гонку первой.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

6. Эстафета «Не потеряй, доставь быстрее!»

На противоположной стороне бассейна, на бортике находятся предметы (конус, шайба, колобашка, доска). По сигналу судьи участники плывут до бортика любым способом, берут с бортика доску, помещают на нее колобашку, шайбу, конус и доставляют их к месту старта. Следующий участник доставляет эти предметы в обратном направлении.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не имеющая штрафных очков.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

7. Заключительная эстафета (смешанная)

Эстафета с разными плав. средствами и разными стилями(50м):

С доской;

С колобашкой;

С нудлсом;

С мячом;

В нарукавниках;

В ластах;

Кроль на спине;

Дельфин;

Кроль на груди

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

На этом наши соревнования закончены. Для подведения итогов и награждения все приглашаются в спортивный зал.

8. Награждение победителей и участников.

Необходимо:

    Судьи - 6 чел

    Жюри – 2 чел.

    Обручи – 12 шт.

    4 обруча, закрепленные на бортике бассейна

    Тросс-граница

  1. Листы бумаги - 4

  2. Плавательные доски - 8

  3. Нарукавники - 4

    Грамоты и призы

    ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЙ



mob_info