Нод в первой младше по физическому воспитанию. Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы «На прогулку в лес пойдём
КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«РАЗБУДИМ МИШКУ» (I МЛ. ГР).
Цель : упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки».
Задачи
:
Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
Приучать детей выполнять задание самостоятельно.
Способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.
Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.
Ход занятия
I часть
.
– Ребята, а какое сейчас время года? (Весна).
– Весной просыпается вся природа: растения и звери. А мишутка-лежебока всё еще спит. Давайте его разбудим? (Да). А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Встали друг за другом. Пошли.
– А вот и мышка-норушка идет тихо-тихо. И мы с вами и пойдем, как мышки, тихо-тихо на носочках.
– Котик серенький идет, ищет мышек Васька-кот. Идет осторожно, лапки поднимает.
– Убежим от котика. Побежали.
– Всё, убежали от котика. Пошли ножками.
– Вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим.
– Мишка-мишенька, вставай, вместе с нами поиграй.
Мишка просыпается и говорит
: «Как долго я спал. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили. Шишки есть в моем лесу, я сейчас их принесу».
Мишка передает воспитателю шишки
.
II часть
.
– Ребята, давайте поиграем с шишками. Возьмите себе 2 шишки: в одну ручку и в другую. Вставайте в кружочек на зеленые кочки.
ОРУ:
«Мишка гуляет с шишками». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки в стороны. Раскачивание ног влево-вправо, сказать: «Р-р-р …» (4 раза).
«Спрячем шишки от мишки». И.п.: стоя, ноги вместе, в каждой руке шишка. Присесть, положить шишку на пол, выпрямиться, руки спрятать за спину, сказать: «Нет шишек». По указанию воспитателя присесть, взять шишки, выпрямиться и показать их «мишке», сказать: «Вот шишки». (4 раза).
«Постучи шишками». И.п.: сидя, ноги вместе, руки с шишками на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться шишками пола (у колен или бедра), сказать: «Тук-тук-тук». Вернуться в исходное положение. То же выполнить в другую сторону (3 раза).
«Попрыгаем с шишками». Поскоки на месте на двух ногах, шишки в руках (10 – 15с). Ходьба друг за другом. Положить шишки.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
– Ребята, а давайте прогуляемся по лесу.
Смотрите, здесь большие лужи, их надо перепрыгнуть. (Воспитатель раскладывает «лужи»
– вырезанные из бумаги голубого цвета).
Вот и кочки у нас на дорожке. А мы ножки будем высоко поднимать и через кочки перешагивать. (Воспитатель раскладывает «кочки» – зеленые кубики
).
ПОДВИЖНАЯ ИГРА.
– Посмотрите, пока мы с вами гуляли по лесу, Мишенька устал и снова уснул. Хватит лежебоке спать. Пора вставать. Давайте его разбудим.
Мишка, мишка, что ты долго спишь. (Дети идут к мишке
).
Мишка, мишка, что ты так храпишь.
Мишка, мишка, мишенька, вставай.
Мишка, мишка, с нами поиграй. (Дети хлопают в ладоши
).
(Мишка догоняет детей
). – 2 раза.
III часть
.
Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем мишке: «До свидания!» Пошли. (СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА с остановкой по сигналу).
Название: Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «Разбудим Мишку»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, физическое развитие, 1 младшая группа
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ Детский сад №77 «Зоренька»
Месторасположение: город Северодвинск, Архангельская область
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Мозаика» с. Кокино Выгоничского района Брянской области
Конспект открытого просмотра НОД
по физической культуре в младшей группе
в рамках тематической недели «Мир профессий»
Тема НОД: «Ловкий шофёр»
Разработала:
Инструктор по физической культуре
Филина Марина Олеговна
2015 г.
Цель НОД: развивать двигательную активность детей, ориентировку в пространстве.
Образовательные задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд, в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Развивающие задачи: развивать координацию движений, функцию равновесия, умение действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, способность преодолевать препятствия.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование:
обручи по количеству детей, мостик (ширина 20 см, длина 2 м), сложенный из нестандартного оборудования – степ-платформ.
I.Вводная часть.Игровая мотивация. Приходит кукла Аня и говорит, что её папа работает шофёром, но она забыла, что делает шофёр, просит ребят помочь ей вспомнить.
Инструктор ведёт небольшую беседу с детьми о том, кто же такой шофёр и что, по-другому, эту профессию называют водитель. Спрашивает у детей, как называют человека, который управляет самолётом. Предлагает кукле Ане посмотреть, как дети будут играть в эти профессии.
Ходьба в колонне по одному с выполнением задания: на слово «Шофёр!» - присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу; на слово «Лётчики!» - бег в колонне по одному, руки в стороны. Повторить 2 – 3 раза. Построение врассыпную в заранее положенном обруче.
II. Основная часть.
Общеразвивающие упражненияс обручем.
1. «Подними обруч вверх» - 4 раза
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди;
поднять обруч вверх, руки прямые;
и.п.
2. «Повернись» - 4 раза
Повернуться вправо (влево), выпрямить руки с обручем;
И.п.
3. «Наклонись» - 4 раза
И.п.: ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди;
наклониться вперёд, коснуться ободом обруча пола;
и.п.
4. «Посмотри в окошко» - 5 раз
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу; присесть, обруч вынести вперёд – «окошко»;
и.п.
5.Прыжки на двух ногах, стоя в обруче 8 х 3
Упражнение на дыхание «Насос»
Ребята, как называется дом, где живут машины? (гараж).Предлагаю вам отправиться в гараж, взять себе машину и покататься. Но по дороге в гараж нам нужно преодолеть препятствия – перепрыгнуть с кочки на кочку и пройти по мостику. Согласны? Тогда в путь!
Основные виды движений
Игровые упражнения:
«По кочкам» - прыжки с кочки на кочку (6 мягких пуфиков-модулей) на двух ногах.
«Пройди – не упади» - ходьба по мостику шириной 20 см, длинной 2 м (6 степ-платформ, составленных вместе).
Вот мы и пришли в гараж. Выбираем себе машину (обруч) и покатаемся на ней.
Подвижная игра «Ловкий шофёр»
Дети располагаются произвольно, по всему залу. В руках у каждого ребёнка руль (обруч). Под музыку«дети-машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях. Если музыка заканчивается, то машины останавливаются.
Поставим машины в гараж и построимся в шеренгу. Возвращаемся из гаража в детский сад.
III.Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному, ходьба на месте, остановка, перестроение в шеренгу.
Рефлексия.
Ребята, расскажите кукле Ане, кем вы сегодня были? Что делали? Вам понравилось играть в шофёров? Ане тоже очень понравилось, как вы играли. Теперь она знает, что делает на работе её папа – водит машину. Аня благодарит ребят и прощается с ними. Дети под музыку выходят из зала.
Приложенные файлы
Конспект составила: воспитатель Турова Ольга Александровна.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки) , закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма.
Задачи в интеграции.
Коммуникация: в подвижной игре «Зайка беленький сидит» продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.
Здоровье: прививать желание к здоровому образу жизни, к занятиям физическими упражнениями.
Познание: через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.
Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки) , палочки для перешагивания (6 штук) , ребристая дорожка.
Ход занятия.
Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.
Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко любит морковку.
Дети. Зайка.
Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.
(Ходьба обычная)
Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,
И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
А теперь честной народ становитесь в хоровод.
2 часть (Обще развивающие упражнения) .
1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки выше поднимаем, а потом их опускаем
2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)
Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.
3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.
Стали детки приседать и ладошками стучать.
4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе.
Основные виды движений (поточный метод)
Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте
Спинку прогибайте.
(Ходьба по ребристой дорожке)
По дорожке мы пойдем
В гости к зайке попадем.
Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.
Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.» )
Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.
Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?
Дети. Морковка.
Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?
Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)
Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей)
Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.
Увожу детей в группу.
Выполнил и подготовил: воспитатель I младшей группы №4 «Одуванчики» МБДОУ ЦРР№7 Иванова Альбина Вячеславовна
1.Целеполагание
Направление : Физкультурно-оздоровительное.
Форма ОД : Занятие-путешествие.
Образовательные области : «Физическая культура» +«Коммуникация» + «Здоровье».
Цель : упражнять в ходьбе и беге врассыпную, формировать умение ходить по кругу, сохраняя ровное построение.
Задачи :
- совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами;
- через подвижную игру воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;
- обогащать словарный запас детей;
способствовать развитию мышечного скелета.
- Дидактическое обеспечение
Технологии и методики: Дидактическое оснащение и оборудование:
беседа,
3.Мотивационно-ориентировочная часть
Воспитатель : Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.
Сегодня к нам в садик пришло письмо. Для того, чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:
Растут на макушке
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?…
(Зайка)
Воспитатель : Молодцы! Отгадали! Письмо к нам пришло от зайчика. Давайте его прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в волшебном лесу, далеко-далеко. Мне одному здесь скучно! Приходите ко мне в гости!»
- Организация детской деятельности
Способ организации детей: подгрупповой.
Методы и приемы педагогической деятельности: беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайцы и лиса», «Снежки», «Зайка беленький сидит».
Средства педагогической деятельности: игрушка-гость, мягкие мячи-«снежки», обруч.
Воспитатель : Ребята, зайчик пригласил нас к себе в гости. А где же живет зайчик, ребята?
ПО: В лесу
Воспитатель : Ну что, пойдем в гости к зайчику?
Ответ детей.
Воспитатель : Ребята, а лес у нас далеко! Чтобы быстрее добраться, мы с вами поедем на санях. Но мы должны быть очень осторожны: по дороге нам нужно будет объехать все сугробы. Садимся в сани!
(Ходьба змейкой).
Приехали! А лес-то у нас непростой – он волшебный! Каждый, кто попадет сюда, превратится в кого-нибудь. Поэтому давайте закроем глаза. (Воспитатель: раз, два, три, в зайку превратись!) Мы с вами превратились в зайчиков. А как зайчики прыгают? На двух ногах. Давайте поиграем в игру «Зайцы и лиса». Сначала лисичкой буду я.
Игра «Зайцы и лиса»
Как на беленький лужок тихо падает снежок.
Скачут наши зайки, зайки попрыгайки,
(воспитатель и дети прыгают на двух ногах)
Вот какие зайки, зайки попрыгайки.
Сели заинькики в кружок (Садятся)
Роют лапкой корешок
(дети сидят на корточках,выполняют движения руками).
Вот пришла лисичка, хитрая сестричка, (выходит ведущий-лиса)
Ищет наших заек, заек-попрыгаек. (дети убегают в «домик»)
Игра повторяется 1-2 раза с ведущими-детьми.
Воспитатель : Ребята, посмотрите-ка, сколько снежков! Их, наверное, подготовил нам зайка, чтобы мы не заскучали. (Достать корзинку со снежками)
Давайте поиграем с вами в снежки.
ПО: давайте.
Игра «Снежки»
«Снежок летает»
«Снежок спрятался»
«Снежок отдыхает»
«Прыжки вокруг снежка»
Теперь давайте встанем в большой круг, в середину положим обруч. Сначала одной рукой бросим, а затем другой.
Воспитатель : Молодцы, зайчики!
Давайте уберем наши снежки, очистим полянку (собирают снежки в корзинку).
Ой, посмотрите-ка, кто там спрятался за елочкой? (достаем зайца).
ПО : Зайка
Воспитатель : Зайчик приглашает нас поиграть в интересную игру.
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит: вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть: вот так, вот так, надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать: прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал и зайка спрятался.
Воспитатель : На улице холодно. Зайчики так замерзли. Давайте еще раз погреемся.
Игра проводится 2 раза.
Воспитатель : Молодцы, зайчики!
Зайка хочет что-то сказать нам: «Хорошо мы играли, но мне пора бежать по своим заячьим делам. До свидания!». (Убрать зайца за елку).
Как хорошо мы с вами играли, зайчики! Но пора нам снова превращаться в детей и отправляться в группу. Скорее садитесь в сани! (Ходьба с вытянутыми вперед руками по кругу).
- Рефлексивно-оценочная часть
Вернулись в группу).
Воспитатель : Ребята, к кому вы сегодня ходили в гости?
ПО : К Зайчику.
Воспитатель : А где живет зайчик?
ПО : В лесу. Далеко.
Воспитатель : Вам понравилось с ним играть?
ПО : Да.
Воспитатель : С чем мы сегодня играли?
ПО : Со снежками.
Воспитатель : Пойдете еще в гости к зайчику?
ПО : Да.
Название: Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «Зайки в сказочном лесу»
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР №7
Месторасположение: Нижегородская обл., г.Бор
ольга игнатенко
Программное содержание :
Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием ног, перешагивая предметы высотой 5-10 см.
Закрепить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке высотой 10-15 см.
Закрепить прыжки с места через шнур, продвигаясь вперед.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику.
Воспитатель : Ребята, мы сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес в гости к зайке.
Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
1, 2, 3 мы покружились,
И в лесу мы очутились.
Что такое перед нами? (дорожка)
А дорожка здесь, какая? (длинная, большая)
По дорожке мы пойдем
В гости к зайке мы придем.
(ходьба по массажному коврику)
Воспитатель : Становитесь друг за другом. Идите красиво, ноги поднимайте высоко, спинку ровно держите.
Зашагали ножки, топ, топ, топ,
Прямо по дорожке, топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ.
Вот как мы умеем.
(ходьба по кругу)
Дети подходят к пенечкам
По дороге длинной, длинной вместе с вами мы пойдём
Руки вытянем повыше так мы с вами подрастём.
(ходьба по кругу на носочках)
И ещё пойдём вперёд, назад ручки отведём
Очень дружно как вместе с вами в гости к зайке мы идём.
(ходьба на пятках, руки отвести назад)
Воспитатель : Вот так трудности в пути
Мы к пенечкам подойдем
Ловко их перешагнем.
(ходьба с высоким подниманием ног через пеньки)
А теперь на пояс ручки и подскоками пойдём!
(подскоки по кругу)
Воспитатель : Перед нами ручеек.
Ручеек журчит, поет
Он ребят к себе зовет
К ручейку мы подошли
Ну-ка, прыгай, раз, два, три!
(прыжки на двух ногах через ручей)
Дети подходят к гимнастической скамейке
Воспитатель : Здесь опять нам не пройти
Чтоб до зайки нам дойти
Надо мостик нам пройти
(ходьба по ребристому мостику)
Воспитатель : Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, какой здесь воздух чистый. Подышите…
Носом вдох и выдох ртом.
Дышим носом, а потом
Мы гуляем не спеша.
Как погода хороша!
(дети выполняют дыхательную гимнастику)
Воспитатель : Ребята, посмотрите, как много на полянке цветов. Походите, посмотрите (ходьба врассыпную 30 сек.) . Давайте соберем цветы и отнесем их зайке. Помогите мне собрать цветы. Наклоняйтесь, берите по одному цветку, и несите мне. (наклоны туловища вперед, вниз, воспитатель контролирует, чтобы дети приносили по одному цветку). Молодцы ребята, какой красивый букет собрали!
Воспитатель : Посмотрите, а кто это под кусточком сидит? (Зайка) . Давайте с ним поздороваемся.
Зайка. Здравствуйте, друзья! Что вы здесь делаете?
Воспитатель : А мы, зайка, гуляем, цветочки собираем тебе в подарок.
Зайка : Спасибо, ребята. Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.
Воспитатель : А это потому мы все любим спортом заниматься.
Зайка : А меня можете научить?
Воспитатель : Ребята, научим зайку делать зарядку?
Дети : Да!
Воспитатель : Ну, тогда все в круг вставайте
И зарядку начинайте!
(ритмическая гимнастика, дети произносят слова и выполняют движения) .
Становись скорее в круг,
Справа друг и слева друг.
Начинаем мы игру
«Упражнения в кругу» . Дети встают в круг, берутся за руки.
Мы сейчас пойдём направо
Дружно вместе 1,2,3.
А потом пойдём налево
Дружно вместе 1,2,3. Ходьба друг за другом по кругу, держась за руки, в правую и в
левую стороны.
В центре круга соберёмся
Дружно вместе 1,2,3.
И потом назад вернёмся
Дружно вместе 1,2,3. Дети, держась за руки, идут топающим шагом в круг и из круга.
Поднимаемся повыше
Дружно вместе 1,2,3.
И наклонимся пониже
Дружно вместе 1,2,3. Поднимаются на носки руки вверх.
Наклоны вниз руками достать до пола.
А потом ещё присядем
Дружно вместе 1,2,3.
И на двух ногах поскачем
Дружно вместе1,2,3. Приседания руки вперёд.
Прыжки на двух ногах руки на поясе.
Пусть попляшут наши ножки
Дружно вместе 1,2,3.
И похлопают ладошки
Дружно вместе 1,2,3. Перекаты с носка на пятку
Хлопки перед собой.
А теперь вздохнём поглубже
Дружно вместе,1,2,3.
Дышим глубже : вдох и выдох
И играть закончили. Дыхательное упражнение.
Зайка : Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку и друзей своих научу
Воспитатель : Ребята, давайте поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой)
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
(прыгаем, руки как у зайчиков)
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
("роем" лапкой)
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – попрыгайки.
(Воспитатель – «лисичка» , дети - "зайки" должны сделать домик - крышу над головой, если не сделали, лисичка поймает)
Воспитатель : Вот какие у нас хитрые зайчики, никого лисичка не поймала.
Зайка : А у меня для вас есть угощенье
Чтобы сильным быть и ловким нужно есть всегда морковку!
(отдаёт морковку)
Воспитатель : Спасибо зайка! Ну что ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком.
Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
1, 2, 3 мы покружились,
В группе снова очутились .
Публикации по теме:
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.
Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.
Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по Африке» (средняя группа) Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в Африку» Автор: Медведева Александра Константина инструктор по физической.