«Накрыть плащом. «Накрыть плащом Накрыл плащом

Плащ из нитей дождевых
Я накинула на плечи…
Невидимкой напрямик
Пробралась в твой тихий вечер.

Я мелодией вольюсь,
Вторя в такт неуловимо,
В потаённой песни грусть,
Разогнав колечки дыма.

Удивленно вскинешь бровь
И почувствуешь, любимый,
Как поёт моя любовь,
Вьёт мотив неповторимый.

Укрыл Октябрь серой пеленой
И первый снег на душу лег осадком
Кружась над деревянной мостовой
За ворот пробирается украдкой.
Растает на моей щеке слезой
Запеленает белым переулки
И перемешан с желтою листвой
Осядет в замороженные лужи.
Остынет день и млечная тоска
Раскроит небо звездными путями,
А за окном осенняя хандра
С подтаявшими снежными следами.
окт.2002

Укрой дождём глаза,
Утопи их в слезах,
Ведь дождь таится в чудесах,А ещё - в мечтах!
Пойми безысходность времени,
Узнай корысть небес,
Реши вопросы бремени,
Разбей облаков навес.
Когда упадёшь ты с неба,
Тебя не поймает никто,
И только ангелы будут
Смеяться тебе в лицо...

Украли памятник Доценту...-
Наверно, жизнь - не на плаву,
для тех, кто, ночью, к монументу,
пришли... А он, им: «Пасть порву!»,
сказать не смог..., застыв в железе,
с иронией известных черт...,
тем паче, вставив, в антитезе,
знакомый, сленга, кайф-десерт,
а то: «Рога поотшибаю!»
(Чтоб чью-то жизнь, влёт, завершить!)...,
«Моргала выколю!» (Вонзаю...,
чтоб зенки - зрения лишить!),
причём, в момент, рогаткой пальцев,
прервав блуждание, в час ночной,
последышей неандертальцев...

1. По дороге в Эр-Шалим,
По равнинам и горам
Мы то зябнем, то горим,
Путь запутан.
Где-то в пропастях пустынь
Правит крысами тиран,
Дымом черным и густым
Все окутал.

Топчут ступни и копыта
Гравий и асбест,
А сердца как в грунт укрыты
В плащ и алый крест.
Жала стрел из арбалетов,
В копьях струнный звон,
Довопив свой вой отпетый,
Рухнул бастион.

2. Со щитом ли на щите,
С горстью лавров или ран,
Не с крестом так на кресте -
Спор решенный.
Если вместе короли...

Одинокий свет в твоем окне
Мне укажет путь сквозь ночь.
Я к тебе приду в последнем сне -Постарайся мне помочь.

Укрой меня мечтой
И подари покой,
И помоги забыть
О том, что значит – жить

Холод и ветра исчезнут в миг,
Всё сгорит в твоем огне.
Я кричу, но свой не слышу крик...
Ты приди скорей ко мне!

Укрой меня мечтой
И подари любовь,
Ведь я еще живой -
Я чувствую, как кровь…

Застывает на твоем снегу.
Мне уже спокойней и теплей.
Я уже в плену твоих оков
И сегодня я поверю...

ЗАГАДКИ ПРО ТУМАН.

Согласитесь, необычные ощущения возникают когда попадаешь в очень плотный туман. Сразу в голову лезут мистические мысли. На душе становится как то неспокойно. А всё потому, что эмоции берут вверх над разумом. Если бы мы в детстве разгадывали больше загадок про туман, такого бы не происходило. Ведь в загадках есть вся информация касаемо этого явления. И то как образуется туман и его роль в круговороте воды в природе. Именно поэтому загадки про туман интересны и познавательны.

Сквозь густую пелену
Ничего я не пойму.
Дом, деревья, водоем
Серый гость накрыл плащом…(Туман)

Кудрявый Факир
Укрыл Плащом весь Мир.
В белый Плащ,
Что хочешь прячь…(Туман)

Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко —
Стало видно далеко…(Туман)

Над рекою пар молочный
Прилепился утром прочно,
Эту белую косынку
Не разгонишь хворостинкой…(Туман)

То ли дым, то ль облака,
То ль волшебная река
Из чудесной мягкой ваты,
Кто укрыл всё белой лапой?
То не сказка, не обман,
Землю скрыл густой…(Туман)

С неба облако спустилось
И у речки поселилось.
Как причудливо, красиво
Бело-сказочное диво.
Этот утренний обман
Называется…(Туман)

В белом бархате деревня —
И заборы, и деревья.
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет…(Туман)

Он всегда дружит с дождем,
Серой мглой покроет дом.
Мы с тобой пойдем вдвоем
И друг друга найдем…(Туман)

Бел Балахон
Одел весь район.
Не видно ни улиц,
Ни взмаха руки.
Лишь проплывают
Фонари - маяки…(Туман)

Разлилось Молоко
Широко и далеко.
А в холодном Молоке
Утонули вдалеке
Парки, скверы и аллейки,
Опустевшие скамейки…(Туман)

"Дыма" просто океан.
Над землёй стоит…(Туман)
Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок…(Туман)
Облако к нам опустилось
И за ветки зацепилось.
Словно в белом молоке
Солнце светит вдалеке.
Облако опять уплыло -
Солнце ярко засветило…(Туман)
Он белёсый и сырой,
Опустился над землёй.
Словно облако упало,
И домов не видно стало.
Над рекою он плывёт,
А с рассветом пропадёт…(Туман)
Посмотрели мы в окошко:
Где деревья? Где дорожка?
Воздух стал, как молоко,
Заблудиться в нём легко.
Всё похоже на обман...
А виной тому…(Туман)
Рано утром за окном
Под пушистым молоком
Спрятались фонарь и сад
И домов знакомых ряд
Как назвать такой обман?
Это утренний…(Туман)

It seems that folks have reported these dropping from the withered army training resource chest, as well as rewards for ilvl 900 follower missions. I suspect that the Command Center on the Broken Shore hub will provide another way to acquire these via the sometimes available variable buff Достойные защитники .

Комментарий от Twistedsaint

Each class has their own version of the upgrades but all of them are pretty much the same.

You have ones that give you just gold on completing world quests , others that give you gold and Order Resources , others that lower the time it takes to complete a mission in your Order Hall ext ext .

Will update the comment with the ID of every single one after i see more of them drop in my guild . Feel free to post more about the versions you got and what class you got it on.

*Small note , these are not the ones you get via the Emissary Cache like the Королевские перья .

Комментарий от Zapph

What is this item?

One of the 6 extra available legendary pieces of Champion Equipment added in 7.2, that accompany the previous 12. It is a consumable item that when used, can be "socketed" into one of your Champions" equipment slot to give them the stated bonus during Class Order Hall missions and/or some bonus currency for completing world quests while the Champion is assigned as your combat ally.

How do I use this item?

Your Champion must gain experience to be a level 110 blue/"rare" quality follower to unlock their first champion equipment slot, purple/"epic" quality to unlock their second and gilded/"titled" quality to unlock their third. You can then simply right click the item in your inventory and click into any of the blue-highlighted square boxes to permanently "socket" the item into the champion, identical to how naval equipment worked for the Shipyard in WoD.

Be careful as using any new equipment over a slot will delete the previous one, so if you use a different piece of champion equipment over this legendary, it will be gone.

Where do I get this item?

This and other legendary pieces of champion equipment all have an extremely low (<1%) chance of being looted by any class from any source of champion"s equipment such as:

  • One of the tier 3 order hall research choices is to have a chance to obtain champion equipment (and champion armor) from successful missions for Druid, Monks and Shamans or for every other class, to spend 50 Ресурсы оплота класса to get a piece of champion equipment/armor every 12 hours from work orders.

    These have a much higher chance of giving champion equipment rather than armor if your champions are at their maximum item level.

Completing Строевая подготовка иссохших and looting the final reward chest, Сверкающий сундук с сокровищами .
  • Potentially higher chance for higher quality equipment at a higher score but unconfirmed.
Any of your Emissary caches can contain champion equipment.
Randomly spawned chests across the broken isles, Сундук с эльфийскими сокровищами , Сундук с сокровищами ночнорожденных , Сундук предков врайкулов and Сундук Крутогорья all have a chance for champion equipment.
Any of from your Class order hall can randomly spawn with any piece of champion equipment, including the legendary ones.
Additionally, any order hall missions that do spawn with a piece of champion equipment or armor as their primary reward, can also reward a Ящик со снаряжением для защитников or for their bonus loot, which gives any of the pieces of champion equipment, with the new Сундук со снаряжением для защитников seemingly only giving equipment that is at least rare quality.
Головоломка Инграма which costs 50 Любопытная монета produces a piece of champion equipment every time it is used, with a 7 day cooldown.

While there are some shared sources such as the emissary cache and the withered training scenario to obtain both types of legendaries, these are obtained in a fundamentally different way, are not announced in your guild, do not seem to have any higher chance to be obtained via bad luck protection and logically, it would just be ridiculous for this tier of item to eclipse a piece of legendary gear, don"t worry!

What are the other available legendary Champion Equipment items?

All the first 12 legendary equipment items are formed of an equivalent epic quality equipment bonus combined with another uncommon quality equipment bonus, and come in 6 pairs where the quality of the bonus is swapped between its components in each pair, detailed as follows:

The next 6 introduced in patch 7.2 are slightly different, while still retaining a mix of two bonuses, they are slightly different from their predecessors;

And are any of them really useful?

From the above tables we can see that the first 8 listed all have mutually exclusive bonuses, giving a large bonus to only missions or world quests when assigned as a combat ally and then small bonus to the other.
In theory, these could perhaps be assigned as a combat ally and used to complete world quests, then remove them to complete missions and reassign them again in the morning, giving it a unique bonus over other equipments. In practice, this is not only tiresome and wastes a bit of resources each day but because the secondary effect is only that of an uncommon piece of equipment, the champion won"t be as good as another champion with a good rare or epic quality piece of equipment so generally just isn"t worth the effort.

The next 2 offer bonuses that are both active during all missions, which is great, except 5-15% mission time reduction isn"t very useful when most valuable missions are very long anyway, and you"ll often be wanting to stay above 8 hours to activate the great +15/20/30/40% buffs.

The last 2 of both tables are powerful as both of their bonuses are active when assigned as a combat ally, inarguably better than any lesser quality champion equipment and thus can accumulate a decent amount of gold and resources over time, with the new ones allowing you to acquire additional artifact power that no other equipment can do.

Зуб беса Скверны and Оберег безграничной ярости both combine the two epic quality effects of the previous set"s 2 pairs of complimentary bonuses mentioned just above into one, instead of with the uncommon variant, a welcome upgrade. But Зуб беса Скверны still falls into the same pitfall as its predecessor, being a detriment on long missions. However, with 7.2, there appear to more useful <4 hour missions as well as having 3 equipment slots at titled, this could work very well on a specialised short mission countering champion, equipped with other duration shortening equipment and/or +% bonus under four hours, this can become a very useful champion. And with Оберег безграничной ярости , this is just even more additional resources for lucky players.

A final note of their usefulness, made much more prominent with the addition of the third equipment slot, would be that usually you can"t equip two of the same pieces of equipment on a single ally, so if you wanted a whopping +45% success chance for all missions on one champion, as well as up to +30% extra depending on secondary counters, you could achieve that by equipping Перо гарпии , Фетиш удачи and Фиал зрения for example and they would stack quite nicely. You can also achieve 150g or 300 resources per world quest with a combat ally similarly as well, with a lot of other generally more lucrative combinations just by having one of these legendary equipments.

Overall, most of these "legendary" items are not even better than epic counterparts, with often poorly itemized and/or exclusionary bonuses with half of their value coming from the fact that you can"t pair up two identical equipments on one champion, and often don"t feel very legendary to loot. That said, there were still some welcome improvements in 7.2.

Это упражнение, в отличие от предыдущих, рассчитанных на тренировку эмоциональности, быстроты, особой ритмичности и основанных на активном действии, воспитывает в актере умение двигаться равномерно, медленно, непрерывно.

Один из студентов, «сраженный в поединке», лежит на полу, около него шпага, правая рука откинута в сторону. Задача заключается в том, чтобы подойти, накрыть его плащом и опуститься перед ним на колено, как бы отдавая последний долг. Сами по себе предлагаемые обстоятельства создают определенную атмосферу, обусловливают самочувствие и поведение студента.

Я показываю несколько раз, как нужно выполнить это упражнение, состоящее из простых, но точных движений. Затем каждый должен выполнить его именно так, как я показывал - имеется в виду техника исполнения движения.

Упражнение состоит из нескольких частей.

1. Студент располагается в 5-7 метрах от лежащего партнера, на левую руку его наброшен плащ.

2. Подходит к партнеру на расстояние одного метра от его ног. Правая нога выставлена вперед.

3. Пауза 2-3-4-5 секунд, по усмотрению исполнителя.

4. Подносит левую руку к правой, берется за крепление плаща обеими руками, раскрывает его перед собой так, чтобы руки были вытянуты влево.

5. Вращательным движением левой руки слева направо (если находиться слева от партнера, то правая рука является как бы центром

окружности) накрывает плащом «убитого» и одновременно опускается на левое колено так, чтобы все движения закончились одновременно (рис. 14).

Этот этюд, несмотря на точность предложенного рисунка, выполняется различным образом. Едва заметные ритмические и пластические колебания движений по-своему раскрывают особенности каждого ученика. В каждом отдельном случае плащ располагается по-разному, например:

1) открыты лицо и правая рука;

2) открыто только лицо;

3) открыта только кисть правой руки;

4) открыты лицо, корпус и обе руки;

5) все тело накрыто плащом.

Нехорошо, когда открыты ноги, если только это не является специальным замыслом.

Особую окраску этюду придает определенная цветовая гамма, например:

1) у «убитого» камзол красный, рядом блестящая шпага, плащ черный, у партнера одежда голубая;

2) камзол голубой, плащ светло-красный, у партнера цвета черные;

3) камзол черный, отделанный белыми кружевами, плащ голубой, у партнера цвета красные;

4) камзол голубой, плащ бордовый, у партнера цвета сиреневые.

Наиболее оригинальные и живописные варианты я прошу студентов записывать и зарисовывать.

Это упражнение, при его органической связи с живописью, несколько выходит за рамки тренировки только пластических качеств актера. Чувство меры, художественный вкус во многом определяют его успех. Несмотря на кажущуюся простоту движений, лишь немногим сразу удается выполнить это упражнение выразительно и гармонично.

В дальнейшем студенту предлагается перед началом упражнения по своему усмотрению задрапироваться плащом, например:

1) плащ накинут на плечи;

2) плащ накинут на плечи и наброшен на левую руку;

3) плащ накинут на плечи и наброшен на обе руки;

4) запахнуться плащом, левая рука свободна;

5) запахнуться плащом, обе руки свободны;

6) плащ в левой руке опущен на пол, при движении скользит по полу. Все эти варианты будят воображение, способствуют нахождению осанки, походки, характерности и создают у исполнителя определенное самочувствие.

Во время упражнения следует фиксировать внимание только на партнере, так как случайно брошенный взгляд в сторону или на плащ отвлекает от действия.

Упражнение можно также выполнять и под музыку. Студенту предлагается прослушать один-два раза ту или иную мелодию, состоящую примерно из шестнадцати тактов. Важно, чтобы ученик, прослушав мелодию, органически ощутил ее и мысленно распределил все движения от начала до конца. Движение должно начаться и закончиться одновременно с музыкальной фразой. Кивком головы студент дает понять, что он готов к исполнению, и тогда концертмейстер играет мелодию, а студент выполняет этюд. В каждом отдельном случае для исполнителей проигрываются разные мелодии - лирического, романтического и драматического характера, благодаря чему почти исключается однообразие в исполнении этюда.

Методика, при которой выполнение этюда происходит без предварительной тренировки, помогает воспитанию в ученике способности органически ощущать все действия и движения и в импровизационном порядке выполнять их.

При работе драматического актера над музыкальной сценой или

музыкальным спектаклем способность к восприятию и выполнению задания без предварительных репетиций сокращает репетиционный процесс.

В дальнейшем студентам предлагается сочинить свой вариант этюда. Музыку выбирает сам исполнитель (примерами музыкального сопровождения могут служить: ноктюрны Es-dur и Cis-moll Шопена, экспромт Cis-moll Шуберта, Рондо каприччиозо Мендельсона, ария Далибора из оперы «Далибор» Сметаны).

Варианты этюдов на тему «Накрыть плащом»

1. На сцене лежит «убитый». Медленно входит «рыцарь», в руке у него плащ. Подходит к «убитому», с презрением швыряет ему плащ в лицо и хочет уйти, но его останавливает юноша, вооруженный кинжалом, и резким ударом в живот убивает. Юноша снимает с «убитого» плащ, отбрасывает его в сторону, бережно накрывает своим плащом и опускается перед «убитым» на колено.

2. К «убитому» подходит он или она. Накрывает его своим плащом. Берет лежащую рядом шпагу и становится у изголовья «убитого» в торжественной позе со шпагой, вытянутой вперед.

3. Лежит девушка, накрытая плащом. К ней крадучись подбирается первый, снимает плащ, оттаскивает девушку в сторону, а сам ложится и накрывается плащом. Появляется второй, медленно подходит к лежащему, приподнимает плащ. В этот момент первый хватает его за горло и душит. Накрывает девушку и второго плащом и бесшумно убегает.

4. К «убитому» подходят четыре человека, накрывают его плащом, поднимают на вытянутые руки и медленно уносят.

5. К «убитому» подходит юноша, накрывает плащом и собирается уходить. К нему на грудь прыгает девушка, убивает кинжалом. Срывает плащ с «убитого» и бережно его уносит.

6. На небольшом расстоянии друг от друга лежат сраженные на дуэли юноши, рядом - две шпаги. Входит девушка, одного юношу с презрением отталкивает ногой. Подходит к другому, накрывает плащом, становится перед ним на колено. Вынимает кинжал, резким ударом в грудь убивает себя и падает рядом с возлюбленным. При работе над ролью предлагаемые обстоятельства пьесы побуждают актера к поиску наиболее выразительной пластики. В свою очередь конкретный пластический рисунок, положение тела оказывают большое влияние на самочувствие актера.

Когда я репетировал сцену поединка Меркуцио и Тибальта, у студента, исполнявшего роль Ромео, очень долго не получалась фраза «Умолкни, доброта! Огненноокий гнев, я твой отныне!» Она звучала вяло, слова не действовали, мысль не доносилась. Так и не добившись нужного звучания, мы перешли к сцене поединка Ромео и Тибальта. На следующей репетиции провал в сцене обнаружился особенно явственно, так как не было достаточного повода для перехода к встрече Ромео с Тибальтом. Неожиданно я увидел лежавшую около Меркуцио его шпагу. «Возьми шпагу и произнеси эту фразу как клятву верно-

сти Меркуцио»,- сказал я студенту. И сразу же фраза стала живой, действенной, эмоциональной. Так благодаря точному пластическому решению неудававшаяся ранее сцена зазвучала осмысленно и эмоционально.

В своей педагогической работе я всегда стараюсь установить зависимость внутреннего состояния студента от конкретной позы, от положения тела. Так, после того как студент выполнил упражнение «Накрыть плащом», ему предлагается принять последовательно три положения, зафиксировав каждое: 1) корпус наклонен вперед; 2) корпус вертикален; 3) корпус отклонен назад.

Каждое из этих положений по-разному выражает внутреннее состояние студента.



mob_info