Какой вес груши выбрать для занятий дома. Выбор боксёрской груши и мешка? Какой наполнитель боксёрской груши лучше

Купить и подключить автоприцеп к легковому автомобилю не сложно, а вот ездить с прицепом задним ходом удается не всем водителям. Правильно сдавать назад с нагруженным автоприцепом - значит исключить вероятность аварий, столкновений и сделать маневрирование предсказуемым. Научиться управлять машиной с прицепом не сложно: важно соблюдать несколько простых правил, удобно сидеть за рулем, обеспечить достаточную обзорность и не совершать резких движений (оптимальная скорость езды задним ходом - до 15 км/ч). Чем медленнее едет автомобиль, тем слабее толчки, передаваемые прицепу и меньше ее отклонения от заданной траектории. Но самое главное - правильное вращение рулевого колеса: при необходимости повернуть налево руль следует вращать направо и наоборот. При этом в процессе обучения необходимо разворачивать корпус назад, а не ориентироваться только по зеркалам - так вы получите максимальный контроль над ситуацией.

Подготовка к движению задним ходом

До того как сдавать назад с прицепом, важно выровнять прицеп и транспортное средство так, чтобы они находились на одной линии. Тренироваться стоит с прицепом без высокого тента, иначе придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что сложно для новичков и отвлекает от езды. Займите удобное положение, развернувшись вполоборота вправо (держитесь правой рукой за спинку переднего пассажирского кресла). Непривычное положение корпуса сказывается на координации движений, поэтому трогаться нужно медленно и плавно.

Правильно сдавать назад - значит предугадывать траекторию поворота автоприцепа и своевременно делать перекладки руля. Если прицеп начинает отклоняться, заблаговременно поверните руль в необходимую сторону небольшими энергичными движениями. Еще один вариант выровнять грузовик или автомобиль с автоприцепом - немного проехать вперед.

Основные правила безопасной езды

Безопасная езда с прицепом требует широкого обзора: при сдаче назад появляется несколько слепых зон, осложняющих оценку ситуации. Сдавать задним ходом при парковке, заезде в гараж или выезде со стоянки поначалу лучше с помощником, который будет сообщать о критическом приближении к объектам (другим автомобилям, ограждениям, бордюрам). Если помочь некому, не забывайте следующие правила:

    • повороты выполняют в 2 этапа (сначала установите автоприцеп по направлению езды, затем выверните колеса напрямую, действуя резко и с упреждением);
    • при езде задним ходом нужно постоянно подруливать, вращая рулевое колесо в обратную движению сторону;
    • при отклонении прицепа от траектории более чем на 150 не старайтесь выровнять - сдайте немного вперед (в противном случае интенсивное вращение руля приведет к тому, что автоприцеп развернет боком);
    • сдавать назад и поворачивать легче, если обхватить руль в нижней части.

По возможности поворачивайте налево (в сторону левого борта), чтобы обеспечить точное управление и визуальный контроль над движением прицепной техникой через боковое окно. Для автомобилей с правым рулем действует обратное правило: управлять прицепом при движении проще, если повернуть направо. В обучающих целях используйте длинные автоприцепы - их легче контролировать при езде, поскольку короткие модели более маневренны и чувствительны к поворотам руля. Чтобы понять, как правильно ездить задним ходом с прицепом, настоятельно рекомендуем посетить тренировочную площадку с вешками или пластиковыми конусами. Проворачивайте рулевое колесо максимально медленно, а при возникновении сомнений не ленитесь выйти из машины и убедиться в правильности своих действий (пара потраченных минут - ничто по сравнению с парой тысяч рублей, которые вы потратите на удаление царапин, если зацепите близстоящие объекты).


Умение пользоваться задней передачей и грамотно двигаться назад – один из важнейших навыков автолюбителя. Это умение может вам пригодиться в различных ситуациях на дорогах, а не только в процессе парковки или заезда в гараж. Иногда так случается, что выбора нет и надо потихоньку сдавать назад, в эти моменты мы все сожалеем, что не дотренировали свои навыки вождения.

Легко видеть, что маневр сложен и опасен, тем, что при движении легко забыть о том, что сзади могут быть пешеходы, а спереди могут быть другие машины и ограждения.

Опытные водители знают, что во время движения задом необходимо контролировать обстановку и спереди и сзади автомобиля.

Поэтому сейчас, мы попробуем разобрать основные моменты движения задним ходом.

Начнем с того, что разберемся, где двигаться задним ходом нельзя по ПДД (8.12 и 16.1), даже во время обучения.
Категорически запрещается двигаться задним ходом:
— на различных перекрестках;
— пешеходных переходах;
— на эстакадах,
— путепроводах,
— мостах и под этими конструкциями;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с плохой видимостью;
— в местах остановок транспорта и на автомагистралях.

Многие считают, что нельзя двигаться задом на дорогах с односторонним движением. Это не запрещается, но только до первого перекрестка или до какого-нибудь варианта из перечисленных выше. Список этот необходимо запомнить, движение на задней передаче в этих местах может привести к очень опасным ситуациям.

Последовательность действий

Подготовительный этап.

Начните с того, что правильно настройте ваши боковые зеркала и зеркало заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть примерно 25 процентов вашего автомобиля, они должны смотреть параллельно земле, то есть не вниз, ни на небо. В зеркало заднего вида должен открываться обзор на все заднее стекло, которое, в идеале, должно давать вам информацию о том, что происходит позади машины.

Прежде чем совершать сложные маневры с поворотами, научитесь ездить по прямой, сначала полуобернувшись и смотря в заднее стекло, затем — контролируя движение при помощи зеркал. Кажется, что достаточно сложно удерживать прямолинейное движение? Ничего страшного! Запомните, что при поворотах рулевого колеса в процессе заднего хода, автомобиль поворачивает туда же, куда и при движении вперед. Поэтому немного подруливайте, без резких движений. Немного практики и вы научитесь точно определять пройденное расстояние и останавливаться именно в той точке, в которой задумали.

Теперь перейдем к нелинейному движению. Чтобы лучше понять траекторию движения вашего автомобиля, найдите ровную площадку, на которой отсутствуют препятствия и другие участники дорожного движения. Попробуйте поворачивать руль с различным углом, это даст вам понятие о том, насколько уходят в сторону передняя и задняя части машины при разных отклонениях рулевого колеса. Поверьте, это необходимые вам знания, без которых вы не будете полностью чувствовать габариты автомобиля и не сможете правильно сориентироваться в пространстве.

Ну что же, пора переходить к самому трудному в маневрировании задним ходом – парковке.
Рассмотрим по пунктам:
1. Выйдите из машины и оцените визуально будущее место постановки автомобиля, где примерно будут находиться задний и передний бампера после успешного завершения маневра.
2. Сядьте в машину и проверьте настройку зеркал.
3. Ваша поза – полуоборот назад со смещением в центр салона, так, чтобы вы могли видеть через заднее стекло всю панораму.
4. Включаем заднюю передачу и начинаем потихоньку двигаться энергично выкручивая руль в нужном направлении. Если не уверены в правильном направлении движения, то ни в коем случае не открываем дверь и не смотрим назад, при движении в реальных условиях вы можете что-нибудь или кого-нибудь задеть, на моем пути как-то попался велосипедист, стоявший у обочины. К тому же, отучиться от этой привычки довольно сложно. Лучше остановиться, поставить машину на ручник и выйти, чтобы оценить ситуацию.
5. Контролируйте передние крылья, они дают представление о положении вашей машины в целом, помните, когда задняя часть уходит направо, капот поворачивает налево, а не остается на месте. Это важно, вы можете задеть капотом стоящие рядом машины или что-нибудь ещё. Радиус поворота передней части автомобиля намного больше радиуса поворота задней, которая движется, немного срезая траекторию, учитывайте это.

Если вы достигли желаемого результата, поставьте машину на ручной тормоз, и поверните колеса в сторону бордюра, если уклон дорожного полотна в виде спуска, и в сторону дороги, если уклон в виде подъема. Это застрахует ваш автомобиль от выезда на дорогу в случае отказа парковочного тормоза.

Не расстраивайтесь, что с первого раза не получилось. С первого раза паркуются только опытные водители, да и то не все. Практически каждый уже на месте будет корректировать положение своего автомобиля, для того чтобы он принял оптимально удобное положение и не мешал другим.
Проанализируйте свои ошибки, — что помешало Вам совершить маневр правильно?
— слишком большая скорость;
— проехали слишком далеко;
— неправильно вращали руль, при этом радиус поворота был слишком большой.

С течением времени и накоплением опыта вы перестанете сильно волноваться, выходить из машины и парковаться с десятой попытки. Но на данное время постарайтесь сосредоточить все свое внимание на точном выполнении всех необходимых действий, которые помогут вам идеально управлять движением автомобиля при включенной задней передаче. Удачи на дорогах!

Движение задним ходом считается достаточно опасным маневром, но к нему приходится прибегать очень часто, например, выезжая со стоянки или наоборот, заезжая на парковку. Здесь водителю нужно быть предельно внимательным, смотреть по сторонам, оценивая безопасность передвижения. Этот момент важен, потому как на сегодняшний день ДТП при движении задним ходом – не редкость. Рассмотрим правила ДД, регламентирующие данный вопрос.

Правила движения автомобиля в направлении назад

К сожалению, передвижению транспортного средства задним ходом в правилах ДД уделено мало внимания. Основной пункт, который регламентирует рассматриваемое действие – 8.12. Здесь указано, что передвигаться так можно только в ситуации, когда у водителя есть полная уверенность в безопасности маневра, отсутствии помех, созданных его действиями, для других участников движения. При этом, если потребуется, необходимо воспользоваться посторонней помощью, например, если выезжать приходится в условиях ограниченной видимости. Таким образом, чтобы выполнить выезд по правилам, водитель должен:

  • убедиться в том, что позади транспортного средства нет помех;
  • получить уверенность, что своими действиями он не заставит участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление.

Запрещается двигаться назад на следующих участках дороги:

  • перекрестки;
  • мосты;
  • железнодорожные переезды;
  • места, где видимость дороги меньше 100 метров;
  • тоннели;
  • места, где располагаются остановочные пункты.

Запреты очень легко пояснить, потому как в этих случаях наблюдается повышенный риск возникновения ДТП при движении задним ходом. Последствия могут быть весьма серьезными. Поэтому, каждый водитель должен знать все запреты очень хорошо.

Важно! В ПДД не отмечены ограничения на движение назад по времени и расстоянию.

Особенности дорожно-транспортных происшествий при движении задним ходом

Рассматриваемые ситуации – не редкость. И опасность их достигает разных уровней. Зачастую дорожно-транспортные происшествия происходят при выезде из парковки или заезде на ее территорию, приводят к незначительным повреждениям. Но, если водитель передвигается задним ходом по автомагистрали на полосе встречного движения, последствия будут более масштабными.

Говоря о том, какой штраф за ДТП задним ходом будет наложен на водителя, стоит отметить, что размеры наказания могут значительно отличаться. Они зависят от особенностей конкретной ситуации, количества нарушенных правил, которые инспектора ГИБДД укажут в протоколе. Здесь есть два основных момента, определяющих размер штрафа:

  • если автомобиль передвигался по автомагистрали, водителя оштрафуют в соответствии со статьей 12.11 КоАП на 2500 рублей;
  • в остальных случаях предусмотрен штраф 500 рублей, который определяется статьей 12.14 – нарушение правил маневрирования.

Более существенным окажется штраф, если имеют место усложняющие ситуацию обстоятельства, например, выполнение маневра на участках дороги повышенной опасности.

Теперь мы видим, если водитель совершил ДТП, двигаясь задним ходом, он заплатит штраф в размере от 500 до 2500 рублей. Но, это только в том случае, если повреждены исключительно автомобили, а пострадавших нет. Когда же есть лица, чьему здоровью в результате дорожно-транспортного происшествия причинен вред, размеры штрафа будут определяться серьезностью состояния пострадавшего. Здесь наказание может составить 10000 рублей и более.

Как правильно передвигаться на автомобиле назад

Понимая, что при передвижении назад вполне вероятно даже лишение прав при аварии , если она имеет тяжелые последствия, необходимо внимательно изучить и стараться соблюдать правила выполнения маневрирования. Здесь есть несколько основных моментов:

  • перед началом движения необходимо осмотреться, убедившись, что маневрированию ничего не мешает и в опасной близости нет движущихся автомобилей или пешеходов;
  • двигаясь задним ходом, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала и зеркало заднего вида;
  • если движение осуществляется на парковке, нужно внимательно следить за положением относительно своего авто автомобилей, находящихся с правой и левой стороны;
  • услышав в непосредственной близости звуковой сигнал, нужно сразу остановиться и проверить безопасность продолжения маневра;
  • стараться применять движение задним ходом только в ситуациях, когда маневр можно выполнить, не торопясь.

Важно! Стоит отметить еще один момент – хоть и штраф за передвижение задним ходом не слишком большой, в случае ДТП водитель будет признан виновником практически во всех ситуациях. А это говорит о его обязанности возместить материальный ущерб второму участнику аварии.

Безусловно, хорошо, когда есть страховка, которая покроет материальный ущерб. Но, есть ситуации, где страховая не платит по ОСАГО , аргументируя такое решение определенными доводами. Тогда приходится тратить много времени и сил на решение сопутствующих вопросов. Все же лучше быть на дороге предельно внимательными, избегать ДТП и вытекающих последствий.



mob_info