Как получить в майнкрафте лошадь. Как приручить лошадь в майнкрафте

Когда вы только начинаете новую игру в "Майнкрафт", у вас нет никаких дополнительных средств для передвижения - только свои собственные ноги. Но если был выбран большой мир, то вам быстро надоест тратить внушительное количество времени на то, чтобы преодолевать огромные расстояния в поисках ресурсов, мобов, еды и так далее. Поэтому разработчики предусмотрели возможность приручения некоторых видов животных, на которых вы сможете путешествовать гораздо быстрее. Каждый, кто владеет лошадью, сможет преодолевать не только большие дистанции, но и высокие препятствия, так что езда на коне - это не просто прихоть, а очень серьезный бонус. Но для начала нужно понять, как приручить лошадь, ведь просто так на нее не вскочишь - прямо как в реальной жизни. вряд ли подпустят к себе человека и уж тем более не станут удерживать его на своей спине.

Поиски подходящего жеребца

Чтобы разобраться с тем, для начала ее нужно отыскать. Сделать это можно довольно легко, так как на равнинах, где растет большое количество травы, они встречаются очень часто. Но здесь уже в игру вступает ваш собственный вкус - вы можете выбрать именно ту лошадь, которая вам придется по душе. Естественно, вы всегда можете подойти к первой попавшейся и начать приручать ее, но разве вас это устроит? С этой лошадью вам потом путешествовать, возможно, именно ее вы захотите потом разводить, так что подходите к выбору серьезно. От него не будет зависеть ваша судьба, но все же стоит делать его обдуманно. После того как вы определитесь с желаемой лошадью, нужно будет переходить к основному вопросу - как приручить лошадь? Здесь уже все не так просто, как при подборе понравившегося вам скакуна - придется приложить определенные усилия.

Кормление диких лошадей

Если в реальной жизни вы попробуете узнать, как приручить лошадь, вам вероятнее всего ответят - покормите ее, подружитесь с ней. Именно этим вам и нужно заняться - чтобы задобрить скакуна, вам потребуется его накормить. Для этой цели подойдут различные продукты, но лучше всего работают красные яблоки. Однако не запасайте их в малых количествах, так как особо строптивые жеребцы могут потребовать от вас нескольких подходов в попытках их приручить. Скормите выбранной лошади пять-десять яблок - это залог успеха, без этого этапа у вас не получится абсолютно ничего.

Войти в доверие

Когда животное поест с ваших рук, у вас появится возможность забраться к нему на спину. Естественно, этой возможностью стоит воспользоваться. Но при этом не возлагайте на первую попытку больших ожиданий - жеребец, вероятнее всего, сбросит вас со своей спины, так уж они устроены в Minecraft. Как приручить лошадь с первого раза? Здесь вам никто не сможет дать ответ, так как реакция животного генерируется случайным образом, так что вы с одинаковой вероятностью сможете подружиться со скакуном как с первого, так и с пятого раза. Если вас скинули, то не стоит идти искать другую лошадь - просто повторите процедуру. Скормите еще пять-десять яблок - именно для этого вам и нужен большой запас, а после этого попытайтесь снова взобраться на спину животному. Если у вас получилось, то вас можно поздравить - первый шаг к приручению лошади вы сделали. Один из самых интересных вопросов игры "Майнкрафт" - "как приручить лошадь" - практически нашел свой ответ. Но недостаточно просто сесть на спину к скакуну, чтобы привести его в движение.

Оседлайте коня!

Для передвижения на лошади, да и на других животных, таких как мул или осел, используется седло. Приручение ослов и мулов - это отдельный аспект игры. Как приручить лошадь - вот основной вопрос, который стоит на повестке дня. Итак, вы уже покормили своего будущего питомца, подружились с ним и даже умудрились забраться к нему на спину, не оказавшись при этом на земле. Внушительные успехи, но этого недостаточно. Вам необходимо иметь с собой седло, когда вы отправляетесь на поиски скакуна, потому что именно с его помощью вы сможете привести животное в движение. Без седла вы будете просто сидеть на спине у коня, а с седлом вы сможете передвигаться. Поэтому сразу же надевайте на своего питомца седло, но если вы еще не освоились с животным - не торопитесь. Сначала убедитесь, что оно не собирается сбрасывать вас с себя, а потом уже седлайте его. Вот и все - вы можете управлять лошадь с помощью клавиш движения, для совершения прыжка вам нужно нажать пробел, а чтобы спуститься обратно на землю - Shift.

Дополнительные возможности

Убедитесь также, что у вас есть специальный поводок для лошадей, так как он вам очень пригодится. Вам не придется разыскивать свою лошадь по окрестностям, если вы оставите ее и отправитесь куда-либо пешком, например, добывать определенные материалы. Привязывайте лошадь поводком, и она никуда не убежит. Также с помощью этого предмета вы сможете водить за собой скакуна, при этом не седлая его. Без поводка лошадь не станет вас слушаться и останется на том месте, на котором и стояла.

Это мирный моб, который был добавлен с версии minecraft 1.6. Игрок может использовать лошадей в качестве транспорта, и сможет передвигаться на них по игровому миру.

Описание:

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул:

Осёдланный осёл с сундуком.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Использование:

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только голой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками - здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение:

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Лошадь в Майнкрафт

Лошадь в Майнкрафт - дружелюбный моб, на котором, приручив, можно кататься с помощью седла. Больше всего лошадей спавнятся на равнинах группами по 1-5 особей. Лошади не боятся игрока, но если их ударить, то побегут прочь от него.

Как приручить и разводить Лошадей в Майнкрафт

Разведение лошадей, пожалуй, самый сложный и трудоемкий процесс из всех. Для того, чтобы лошади или ослы размножались их нужно приручить. Это делается следующим способом: нужно подойти к лошади с голыми руками и забраться на нее (кнопка ПКМ), но она вас, скорее всего, скинет, тогда Вы должны снова пытаться залезть на нее, снова и снова, до тех пор, пока она не перестанет Вас скидывать. Когда вы это сделаете, в Ваш монитор полетят сердечки и у лошади появится свой инвентарь (кнопка У или E(англ) или если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым Shift). В этот инвентарь, состоящий из двух мест хранения, можете положить седло, чтобы управлять лошадью, и специальную броню для лошади, которая может быть железной, золотой или алмазной.

Теперь вы можете заняться размножением прирученных лошадей. Для этого нам понадобятся, как минимум, две прирученных лошади и, как минимум, два золотых яблока или две золотых морковки. Чтобы лошади начали размножаться им нужно перейти в "фазу любви" (для этого нужно покормить лошадей золотой морковкой или золотым яблоком, нажав ПКМ (должны появится сердечки)). Когда две лошади встречаются в этой фазе, они начинают "бодаться" (или целоваться) и спустя несколько секунд появится маленький жеребенок. Скорость роста жеребенка можно увеличить с помощью питания: пшеницей, яблоками (можно золотыми), морковью (можно золотой), сахаром или снопами сена (этими же продуктами можно восстанавливать лошади здоровье) . Жеребенок, которого Вы кормили, будет иметь более высокие характеристики, например, здоровье. Пару лошадей можно будет снова размножать через 5 минут.

Седло в Майнкрафт

Седло в Майнкрафт можно найти в пещерах в сокровищницах или купить у мясника, а так же с, определенным шансом, можно выловить морковку удочкой. С помощью седла можно оседлать свинью или прирученную лошадь, Для свиньи: взяв в руки седло и нажать на животное кнопкой ПКМ. Для прирученной лошади: сесть на нее и нажать У или E(англ) или щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым Shift и перетащить седло в инвентарь лошади. Готово! Теперь Вы можете оседлать свинью или прирученную лошадь и слезть обратно кнопкой Shift.

Свиньей можно управлять: заберитесь нее (кнопка ПКМ), возьмите в руки удочку с морковкой и скачите туда, куда вам нужно! (но в воде она станет неуправляемой). Прирученная лошадь с седлом управляется свободно без удочек. Седло можно получить обратно, убив его владельца.

Броня лошадей в Майнкрафт

Конскую броню можно найти лишь в сокровищницах, заброшенных шахтах, храмах, деревнях и адских крепостях. Ее одевают на лошадь в специальный слот инвентаря (сесть на нее, нажать У или E(англ) или щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым Shift) прирученной лошади. Она может быть железной, золотой или алмазной. Железная броня дает 2.5 единицы брони, золотая 3.5 единицы брони, алмазная 5.5 единицы брони.

Осел и мул в Майнкрафт

Мул - так же лошадь, на которую нельзя одевать броню, но которая может носить сундук (кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя)). Мул получается, если скрестить осла и лошадь. У осла те же качества, что и у мула.

Поводок в Майнкрафт

Если вы не хотите, что бы ваш парнокопытный друг ускакал без вашего ведома, то вы можете одеть на него поводок (взяв в руки поводок и нажав ПКМ) и закрепить его на забор (нажав ПКМ).



mob_info