Как называется для детей на двух колесах. Современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сегвеи

Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.

Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.

Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.

К ним относятся:

  • роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
  • очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
  • трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
  • джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
  • лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.

Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.

Но есть еще какая-то штука на двух колесах.

Гироскутер

Чем привлекателен гироскутер?

И это не сегвей – необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. Человек стоит на нем вертикально на платформе между двумя колесами, держась за руль, как у скутера или самоката. Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается.

Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером. О ней пока знают немногие, поскольку появился удивительный транспорт на российских улочках недавно.

Что же он представляет собой?

Гироскутер очень схож с сигвеем, но не имеет руля. Сигвей, к которому мы только привыкли, достаточно громоздкий. Вот автор и задался целью облегчить его. Да так постарался, что новый транспорт легко помещается в рюкзак.

Вначале были убраны все массивные части: уменьшилась платформа, 10-дюймовые колесики заменили старые громоздкие, а руль и вовсе убрали. В итоге, цель достигнута — есть изящная конструкция на двух колесах, которую легко транспортировать в сумке или рюкзаке.

Кататься на гироскутере несложно и интересно, но покупать его советуют у проверенных производителей.

Хороши такие бренды:

  • Smart Balance и, Smart;
  • Wmotion;
  • Ecodrift;
  • Skyboard;
  • Hoverbot и некоторые другие.

Еще важно научиться управлять гироскутером.

Как научиться управлять гироскутером?

Электрическая доска с колесами, но без руля. Сложно ли ею управлять? Управление необычайно простое, поэтому научиться ездить на гироскутере можно за несколько часов. Принцип понятен интуитивно: чтобы поехать вперед, нужно вперед наклониться, притормозить –отклониться назад.

Немного сложнее выполнять повороты. Для этого следует перенести вес в сторону, противоположную той, куда желаете повернуть, т.е. при повороте вправо – на левую ногу, и наоборот.

Предупреждение: пока навыки катания отсутствуют и идет процесс обучения, не следует разгоняться до скорости, превышающей 10 километров в час. Хотя, согласно инструкции, на этом средстве передвижения ехать можно и 20 км/час.

Гироскутер спокойно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), затем потребуется зарядка аккумулятора.

Эту доску с электромотором на двух колесах называют транспортом будущего.

Достоинств у гиросктера, действительно, много:

  • он маневренный;
  • компактный, т.е. легко транспортируемый в любом виде транспорта;
  • легкий;
  • бесшумный;
  • экологичный, т.е. не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
  • простой в управлении;
  • недорогой.

Интересное изобретение – гироскутер способно упростить перемещение по городу, скрасить досуг, у него достаточный запас хода, значит, проехать можно «приличное» расстояние.

Скорость его значительно превышает пешеходную, а расходы на топливо равны нулю. Немаловажно и то, что пользоваться им могут дети и взрослые, т.е. транспорт этот универсальный, способный выдержать 120 кг.

Совокупность качеств, которыми обладает гироскутер, позволяет передвигаться быстро и комфортно по зонам, где, как правило, ходят пешком. Ему не страшны пробки мегаполисов.

Цены на гироскутеры

Мини-сигвей считается наиболее удобным транспортом для движения по городским улицам по многим причинам:

  • работает от электричества, которое в разы дешевле топлива;
  • заплатить за него нужно гуманную сумму (20-25 тыс. руб . за «эконом-класс» и 30-35 тысяч –за топовую модель, оснащенную многими опциями).

Видео: Обзор лучших гаджетов- гироскутер, электросамокат, сегвей или моноколесо

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка.

Гироскутер

Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов - или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл - это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах - это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов - это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Читайте так же

Вам понравился электрический одноколёсный самокат "Monowheel"?

Джампер, роллерсёрф, снейкборд и другие необычные средства передвижения

Тогда вас заинтересует и эта экологичная новинка из Китая: электрический скутер на двух колёсах . Управление этим устройством на много легче чем одноколёсным самокатом — наклоном корпуса вы указываете направление вперёд или назад, а лёгкими движением правой или левой ноги — повороты — транспорт электрический скутер исполняет самостоятельно. И вот и он:

Где купить?

Характеристика:

  • размер: 58.4 x 16.8 x 17.8см
  • вес: 12кг
  • максимальная скорость: до 20 км/ч
  • пробег от зарядки: от 10-12км
  • встроенный литий-полимерный аккумулятор Samsung мощностью в 4400мАч
  • время зарядки: от 60-120 минут
  • простота управления, экологичность и безопасность

Это инновационное транспортное средство, которое составит достойную альтернативу велосипеду, самокату, мопеду, а в условиях перегруженных дорог с постоянными пробками даже создаст очевидное преимущество для владельцев.

Кроме этого двухколёсный скутер на много безопасней и практичней, так как сохранить равновесие за счёт мощного гироскопа на нём легче, чем на одноколёсном самокате или похожих транспортных средствах. Скутер достигает скорость до 20км/ч, что позволяет его использовать для поездок в город, до остановки общественного транспорта, в парк или прямо в офис. С ним вы сэкономите деньги на бензин и обеспечите экологическую безопасность окружающей среды. Благодаря маленькому размеру у вас не возникнут проблемы при транспорте.

Мы конечно же заказали скутер и сделали для вас несколько снимков. К сожалению мы не выдержали и сразу его испробовали, — причём каждый сотрудник хотел проехаться — по этому на фотографиях вы увидите несколько царапин.

Его два колеса расположены параллельно друг к другу и за счёт специальной технологии, он автоматически определяет изменение в вашем движение и под него подстраивается. При наклоне вперёд он едет прямо и зависимо от угла наклона тела, он потихоньку набирает скорость. С помощью наклона на право или на лево, вы можете поворачивать — здесь тот же самый принцип: При сильном наклоне в сторону вы начинаете кружить вокруг себя. Наклон назад, как вы наверное уже угадали — задний ход.

Единственный вопрос, который меня мучает: обязательно ли страхование скутера, так как он является двухколёсным транспортным средством? В Германии, на пример, владелец такого двухколёсного скутера должен оформить на него документы, его регистрировать и получить щиток с номерным знаком — а если нет, тогда штраф! Кто-нибудь знает о правовом положение в России или Украине?

Это современное транспортное средство может быть использовано не только для развлечений, но и как экологичное транспортное средство.

Скутер — отличная альтернатива велосипеду, самокату и даже мопеду — и прикольное развлечение для детей и взрослых, так как упасть с него почти невозможно.

Двухколесный электрический скутер предназначен как для бытового использования, так и для активных занятий спортом на открытом воздухе. Это инновационное транспортное средство, которое составит достойную альтернативу велосипеду, самокату, мопеду, а в условиях перегруженных дорог с постоянными пробками даже создаст очевидное преимущество для владельцев. Сигвей может использоваться подростками и людьми старшего возраста, не требует специфического ухода и очень экономен в применении.

Передвижение человека в рамках одной местности может происходить как самостоятельно (пешим ходом), так и с использованием транспортных средств, которые в свою очередь подразделяются на частные и общественные, а все движение на дорогах происходит согласно установленным правилам. И когда муниципальный автотранспорт в час пик перезагружен пассажирами, а частные автомобили стоят в пробках, существенное преимущество получают владельцы велосипедов и скутеров. Кроме того, что эти манёвренные механизмы способны проехать практически везде, их содержание гораздо более экономичное.

Приобретение электроскутера - это решение не только для индивидуального пользования. Оснащение таким средством курьеров, сотрудников спортивных кортов, складских помещений и т.д. существенно увеличит производительность труда и снизит автотранспортные и временные расходы на передвижения в рамках рабочих процессов.

Сегодня Сигвеи считаются прерогативой богатых людей. На них можно кататься по полю для гольфа, совершать небольшие прогулки к достопримечательностям города, рабочие переезды в деловых районах. Но удобство использования и эргономичность этого транспортного средства позволяет говорить о его широкой востребованности в массовом применении, что делает электроскутер интересным товаром в качестве якорной позиции для бизнеса.

Назначение и преимущества товара

Езда на электроскутере - современная альтернатива пешей ходьбе, велосипеду, мопеду, а в условиях перегруженных городских районов и в целях экономии времени и средств составит конкуренцию даже автомобилю. Работает такое устройство от литиевой ионной батареи, что делает его абсолютно экологичным видом транспорта. Передвигаться на электроскутере можно как по асфальтированным улицам города, так и по лесным дорожкам, полю и даже пляжу. Мягкое покрытие колес позволяет использовать этот индивидуальный транспортер и в помещениях.

Ключевые преимущества использования товара в городских условиях:

  • легкость и безопасность управления, с которым справится как школьник, так и пенсионер;
  • простая парковка на малых площадях;
  • отсутствие необходимости заправки ГСМ.

Ключевые преимущества использования изделия в корпорациях и зданиях большой площади:

  • экономия времени сотрудников и средств предприятия на оплату этого времени;
  • компактный размер и тихая работа позволяют применять скутеры в библиотеках и образовательных учреждениях;
  • эффективное и оперативное патрулирование площадей частных организаций, торговых центров, аэропортов и т.д.

Особенности устройства

Скутер представляет собой сложный механизм, оборудованный автоматической системой балансировки. Он может двигаться на скорости до 18 км / ч. Источник питания - 2 аккумуляторные батарей (24V/28Ah), которые рассчитаны на 30-35 км на одном заряде (6-10 часов). Мощность двигателя: 800 Вт * 2. Максимальная нагрузка до 130 кг, а вес самого скутера 45 кг.

Область применения электроскутера

Учитывая простоту использования, возможности и преимущества данного полезного изобретения, можно определить сферу применения его как широкую и разбить условно на частное использование, общественно-муниципальное, туристическое.

Часто на электроскутерах можно увидеть сотрудников аэропортов и крупных отельных комплексов, выставочных и складских павильонов, открытых парков, стадионов и т.д.

Целевой аудиторией данного товара могут стать:

  • городские и муниципальные службы (транспортные узлы, почта и курьерская служба, патрульные);
  • туристическо-рекреационные предприятия (базы отдыха, конные и теннисные корты, пансионаты, санатории, отели, заповедники, национальные парки и т.д.);
  • крупные корпорации с большими производственными и складскими площадями;
  • спортивные организации;
  • выставочные и торгово-развлекательные центры;
  • автодилеры;
  • компании-организаторы массовых и развлекательных мероприятий, свадеб;
  • частные лица.

Особенности реализации электроскутера Сигвей

Поскольку электроскутер - достаточно серьезное приобретение, которое относится к крупным покупкам, реализация его подразумевает прямую продажу и наличие грамотного консультанта, а также в идеале, возможности провести тест-драйв.

Поэтому наиболее действенными способами продвижения, реализации и заработка на электроскутерах будут:

  • участие в ярмарках, массовых развлекательных мероприятиях, где каждый желающий за небольшую плату сможет прокатиться на Сигвее и ощутить все его преимущества;
  • участие в тендерах на обеспечение вспомогательным оборудованием муниципальных, туристическо-рекреационных и коммерческих учреждений;
  • предоставление скутеров в аренду администрации центров туристических достопримечательностей, организаторам выставок, сезонным сервисным службам;
  • активная прямая продажа с использованием коммерческих предложений, приглашений на тест-драйв, выставок-продаж оборудование, участие в тематических выставках.

Для организации сбыта понадобятся: аренда шоу-рума и площадки для испытаний, можно также арендовать витрины в автомотосалонах, магазинах бытовой техники и электроники. Важно понимать, что товарный запас может быть разделен на электроскутеры для продажи и аренды. Вторые также могут продаваться, но уже с существенной скидкой.

Ценообразование

Проведем анализ стоимости на описываемый товар в Китае и России.

Стоимость в Китае


Стоимость в России


В российских интернет магазинах стоимость на аналогичную продукцию начинается от 59 900 руб. таким образом, розничная цена почти вдвое выше, чем при и покупке в китайских магазинах.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Байк:Ducati 695, MTS1200s, HM 1100s, cbr600rr, s1000rr, FJR 1300AS, WR450F, KX250F

Очень напоминает курс DRE Intermedia, но если у дукати это заточенно под трек, то у ФСО именно городская езда.

Курс рассчитан на два дня, цена невысокая, 20 тыс руб за все, или 16 тыс на своем мотоцикле, 30 км от мкада.

Формат тоже похож- раскатка, 5 кругов по всему автодрому, произвольная змейка в разных позициях сидя, стоя, без руки, на одной ноге, без ног, потом пять упражнений- разные сочетания змеек, объезд препятствий, рельсы, люк, дощечка, движение в плотном потоке.

Длится все с 11 до 16.

Все строго по расписанию, никаких шуток, в отличии от итальянцев, для которых это фан, вежливые люди, офицеры-спортсмены, рации у каждого студента, online корректировка)

Курс называется Предсезонная подготовка мотоциклистов, он такой и есть- раскатка.

В конце мая стартует курс контраварийной езды, отличие в том, что они заливают весь автодром водой через специальную систему полива, и заставляют выполнять упражнения на мокрой дороге.

Мотоциклы у них бмв кт750 1999г, конечно, деревянные, хоть и в идеальном тех состоянии, но лучше ехать на своем, там абсолютно безопасно.

тест курсов от Дмитрия Федотова (журнал МОТО)

Прикрепленные изображения

Просмотрел все детские темы, где описаны поездки малых детей на 2-х колесах, вскользь видел несколько постов, где родители описывали свои методы обучения ребенка. Отдельной такой темы не нашел (у меня нет черного пояса по поиску. unknw:).

Когда родитель пытается научить ребенка ездить на 2-х колесах, он зачастую сталкивается со сложностями того, что ребенок и так вольготно себя ощущает, когда едет поддерживаемый родителем. Так можно бегать за ребенком велосипеда еще долго (как повезет), пока ребенок не поймет, что от него хочет родитель. Через несколько дней интерес обучения может вообще пропасть. Попробую описать некоторые постулаты, которые сильно сократят сроки обучения езды вашего чада на 2-х колесах.)

1. Положение седла. Регулируем его так, чтобы ребенок мог на нем сидеть и, одновременно, ципочками ступней доставать до земли.

Двухколесный сигвей

Если опустить седло слишком низко, то увеличивается болтанка из-за выставленных вперед колен. Если слишком высоко — то по началу будет боязнь старта

2. Для обучения надо выбрать большое пространство, где всякие поребрики, пешеходы и прочие препятствия не будут путаться между ног. Очень хорошее место для таких выездов — это стадионы. У нас на стадионе даже дорожки покрыты резиновыми настилами — падать не так страшно

3. Всякая защита приветствуется, но мы обошлись без нее. Обязательно — это перчатки, любые

4. Сам процесс обучения. Цель — дать ребенку понять, что от него вообще требуется. Ребенок только знает, что надо ехать и крутить педали, ну еще и рулить, и все. Про равновесие и прочие премудрости он почти не знает. А зачем? Родитель сам его поддерживает, упасть не дает, можно и по сторонам глазеть, какое там равновесие.

И так, все попытки ребенка отвлечься от дороги сразу пресекаем. Поддерживаем ребенка не за велосипед, а за его _куртку_. Можно даже умельцам специальные приспособы сшить, чтобы удобно было поддерживать ребенка за шкварник. Если есть защита-панцырь, говорят, что за него поддерживать еще удобнее. ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДЕРЖАТЬ! Если падает — пусть падает, только не давайте ему падать резко.) Методом поддерживания, пока ребенок крутит педали, надо его вогнать в положение равновесия и добиться, чтобы он в равновесии _проехал сам_ хотя бы 2. 3 метра и _обратить на это внимание_ ребенка. Как только _ребенок поймет_, что эти два-три метра он проехал без поддержки, с этого момента можно считать, что _он знает_, что от него требуется. С этого момента он уже реже станет отвлекаться по сторонам и больше смотреть на дорогу и самостоятельно рулем парировать свои наклоны. Дальше уже не далеко до момента, когда он поедет сам.

А сколько это не долго? Похоже, что счет будет исчисляться не днями, а минутами.)

1. Старшую дочку долго и безуспешно учил у себя во дворе, методом бегания за велосипедом. Как только выехали на стадион и вогнал ее в равновесие, дальше поехала сама.

2. Младшую дочку (в 5 лет) учил где-то минут 10, может 15, дальше равновесие держала сама

3. Племянника (5 лет) учил минуты три, пока его мама спускалась с 10-го этажа до нашего двора. После этого он проехал порядка 20 метров, и мама его быстро забрала по делам, думаю, что на следующем уроке он поедет сразу

4. Своей знакомой по работе поделился своими открытыми постулатами, она утверждает, что на обучение сына (4 года исполнилось недавно) потратила минут пять

N. Хочется еще подопытных детей, но пока таких нету в округе.)

Ну и дальше набирайтесь терпения. Первый шаг — держать равновесие — самый сложный, и он сделан. Дальше ребенок будет учиться старту/остановкам, можно будет поднять седло до правильного уровня, он будет заезжать в горки и стоя на педалях. Все это произойдет быстро.)

Как Делать Крест (видео урок)

Крест — базовый акробатический трюк в стантрайдинге, когда райдер стоит на мотоцикле при движении на двух колесах. Крест можно выполнять стоя на баке, хвосте или сиденье, лицом по направлению движения или свитчбек (спиной вперед). Также бывает управляемый крест, когда райдер рулит одной ногой.

Сам по себе крест не имеет веса со спортивной точки зрения. Чтобы набирать очки на соревнованиях его надо делать в связке с прыжками или с рулением ногой.

На мотоцикле достаточно установить боковую защиту. которая не дает мотоциклу перевернуться. Также желательно установить рулевой демпфер.

  • Учиться делать крест лучше в позиции на баке, потому что она позволяет легче держать равновесие.
  • Желательно тренироваться на высокой скорости (вторая передача с накрученными оборотами). Будьте готовы быстро бежать за мотоциклом в случае спрыжки.
  • Основной момент заключается в быстром распрямлении. Из-зи страха многие поднимаются с корточек медленно и раскачивают мотоцикл в стороны. Подниматься надо быстро!
  • Непрерывно надо быть готовым спрыгнуть в сторону, чтобы не упасть на мотоцикл. Нельзя прыгать вверх и вперед — это очевидно, но если не быть готовым, может получиться именно так.
  • При потере равновесия также можно присесть на корточки. При этом внимательно хватайтесь за руль, чтобы случайно не нажать передний тормоз.
  • Рекомендуется установить на маятник защиту цепи, чтобы не закусило ногу в случае неудачного прыжка на мотоцикл.
  • Тренировать надо скорость поднятия в крест и спуска, а также уверенный прокат. На соревнованиях нет времени и пространства долго ехать в кресте, зато очень важно быстро переходить в это положение и спускаться. Также акробатика сильно снижает темп, поэтому ее надо делать максимально динамично.

Крест в связке с прыжками (элеватор и эсид дроп) значительно сложнее и опаснее. Не стоит пытаться осваивать эти элементы без подготовки и информации. Подробнее об этом в следующих видео!

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое , он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: . Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская и линейку сигвеев назвала и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов - или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл - это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах - это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов - это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

В последнее время наблюдается стабильная популяризация двухколесных видов транспорта, на которых установлен электрический двигатель. Нет, это не только велосипеды или самокаты, есть еще ряд других разновидностей транспортных средств, достойных вашего внимания.

Гироскутер

Многие задают следующий вопрос – если это скутер на двух колесах как он называется правильно – сегвей или гироскутер? Всегда помните о том, что это два отдельных понятия, которые обозначают два разных вида транспорта. Предлагаем ознакомиться с тем, что такое гироскутер и для чего он предназначен.

Гироскутером является разновидность персонального транспорта, конструкция которого имеет форму поперечной планки, по двум бокам которой установлены колеса. Работает на электрической тяге – для этого каждое колесо имеет собственный двигатель. За питание отвечает электрический аккумулятор. Чтобы площадка постоянно поддерживала горизонтальное положение, в конструкции предусмотрен ряд гироскопических датчиков.

Устройство его следующее:

  • два электрических двигателя;
  • гироскопические датчики;
  • блок управления, отвечающий за комплексную обработку поступающей информации;
  • корпус;
  • аккумулятор литий-ионного типа.

В зависимости от особенностей той или иной модели, в базовой комплектации может предусматриваться ряд дополнительных устройств. Например, жидкокристаллический дисплей, пульт управления, беспроводный модуль передачи данных (обычно это блютус, хотя передовые экземпляры способны обмениваться информацией по прямому Wi-Fi-протоколу). Также устанавливаются динамики для проигрывания музыки, освещение и так далее.

Принцип работы следующий. Перенося центр тяжести вперед, информация об изменении угла мгновенно поступает в блок управления. Он, в свою очередь, задействует двигатели транспортного средства, которые начинают вращать колеса вперед. Таким образом, когда владелец наклоняет свое тело вперед, техника начинает ехать вперед. И, наоборот, при отклонении назад пользователь начнет ездить в обратном направлении. Вы спросите – а как тогда поворачивать? Все просто. Достаточно перенести массу тела на одну ногу, в результате чего начнет работать только один силовой агрегат. Обмен информацией между управляющим устройством и датчиками/двигателями происходит моментально. Практика показывает, что пользователю, который никогда не ездил на гироскутере, хватит нескольких минут, чтобы уверенно стоять на платформе.

Безопасность езды на гироскутере

На территории многих стран использование гироскутеров находится под официальным запретом. К примеру, на территории Великобритании кататься можно только на частной территории, получив при этом предварительное согласие владельца.

Причиной тому являются возможные неполадки, сталкиваться с которыми приходится при покупке некачественной модели. В дешевой продукции присутствуют низкокачественные батареи на литиевой основе. Им свойственно внезапно возгораться не только во время поездки, но и при зарядке. Некоторые авиакомпании наложили запрет на транспортировку в багажном отсеке и салоне из-за риска возгорания батареи. Площадка Amazon официально запретила реализацию ряда моделей.

Всегда помните о том, что современные гироскутеры способны разгоняться до 25 километров в час. Падения на такой скорости вполне хватит для того, чтобы сломать себе конечности.

Такой аппарат может похвастаться мобильностью и маневренностью. Он позволяет без проблем двигаться во все стороны. Внешне это компактная и простая конструкция. Среднестатистический вес находится на уровне 10 килограмм. Таким образом, гироскутер становится не только многофункциональным, но и комфортным в транспортировке. Без проблем помещается в багажнике компактного легкового автомобиля. Проблем с поездкой в метров или других видах транспорта (за исключением самолетов) не возникнет.

Причин, по которым стоит обзавестись гироскутером, несколько:

  • он способен обеспечить прекрасную мобильность. Оснащение моделей надежными колесиками позволяет преодолевать маленькие бордюры, неровности на дороге, мелкие корни и так далее;
  • это прекрасное транспортное средство для поездки на работу, если она находится сравнительно недалеко от дома;
  • можно приятно проводить свободное время со своими родными и близкими. Запас хода обычно варьируется в пределах от 15 до 25 километров, чего вполне хватит на несколько часов отдыха;
  • если внезапно батарея разрядится, достаточно взять гироскутер в руку и пойти с ним пешком домой. Либо погрузить в багажник автомобиля;
  • благодаря доступной стоимости, гироскутеры все чаще приобретают для подростков.

Если вы желаете сделать подарок своему ребенку, аппаратная начинка позволит сделать поездку еще более безопасной. В современных моделях среднего класса имеются ограничители скорости. Чтобы воспользоваться ими, достаточно скачать на свое устройство фирменное приложение и выбрать требуемый диапазон скорости. Мама или отец дополнительно может воспользоваться режимом родительского контроля. Гироскутер не начнет работу до тех пор, пока пользователь не введет логин и пароль для авторизации. Определение данных для входа также доступно в официальном приложении.

Сигвей

Во многом принцип работы сигвея напоминает гироскутер. Тем не менее, здесь есть ряд существенных отличий.

Для балансировки здесь также применяется аналогичная схема. На корпусе присутствуют жидкостные и гироскопические датчики, которые сканируют положение в режиме реального времени. При регистрации изменений данные поступают на управляющее устройство. Оно, в зависимости от угла наклона, самостоятельно определяет степень усилий, которые требуются электродвигателю для поездки в нужную сторону. Для работы каждого колеса здесь предусмотрен собственный электрический мотор.

Основное отличие заключается в технической начинке. Если гироскутеры изначально разработаны для достижения максимальной компактности, в сигвеях основой акцент делается на мощности. Так, например, некоторые модели способны разогнаться до 50 километров в час. Для этого требуется более производительный мотор на каждое колесо. Его мощность составляет две лошадиные силы. Аккумуляторная батарея рассчитана на пробег, равный 40 километрам. Показатели могут варьироваться в зависимости от технических особенностей той или иной модели. Гироскутер способен передвигаться только по хорошей (или сравнительно хорошей) поверхности, в то время как сегвей обеспечивает беспроблемное катание по грунту.

Компания-изобретатель потратила почти десять лет на разработку первого концепта. Хоть и с тех пор мало что изменилось с визуальной точки зрения, сегодня техника способна преодолевать более длинные расстояния, расходуя меньше энергии и разгоняясь до более высокой скорости. Чтобы обеспечить максимально точное управление, акселерометр считывает информацию со скоростью 100 раз за одну секунду.

На сегодняшний день сигвеями пользуются почтовые работники США. На западе это полноценный транспорт патрульных полицейских. Они давно оценили прекрасную маневренность, проходимость и скорость. Опытные пользователи нередко ведут видеосъемку, параллельно катаясь на сегвее. Данное устройство является составной частью концепции «города без автомобилей». Также их постоянно сдают на прокат.

Может показаться, что скорость, равная 50 километров в час, позволяет кататься на сигвее по дорогам общего пользования. На самом деле, это не так. Причиной тому является слишком высокая опасность, которой подвергается водитель такого транспорта. При передвижении по тротуарам могут пострадать пешеходы. Поэтому в разных странах мира власти приняли решение ограничить использование сегвеев.

Как и в случае с гироскутером, сигвей дополнительно оснащается вспомогательным оборудованием. Динамики для проигрывания музыки здесь устанавливаются реже, но в некоторых моделях они все-таки есть. Почти на всех выпущенных моделях присутствуют системы освещения спереди и сзади, чтобы владелец смог обозначить себя на тротуаре при катании в вечернее время суток. По центру платформы установлен руль. Он имеет жидкокристаллический дисплей, позволяющий получить основную информацию об устройстве – к примеру, текущую скорость, остаточное количество заряда, пробег и многое другое.

В качестве противоугонного устройства выступает специальный электроключ под названием «Инфокей». Это полноценное средство для защиты от хищения. Поставив свой транспорт в режим охраны, при попытке угона начнет работать громкая сирена. Платформа сгенерирует постоянную вибрацию. Принцип защиты бывает разным, в зависимости от особенностей конкретной модели. Так, например, уже сейчас активно продаются модели, способные передавать информацию о местоположении в режиме реального времени. Установленные датчики геопозиционирования работают совместно с сим-картой. На устройство пользователя передается ссылка на карту, перейдя по которой, можно определить текущее место нахождения.

Как гироскутеры, так и сигвеи пользуются огромной популярностью на отечественном рынке. Компактные размеры, отсутствие необходимости проходить регистрацию, доступная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ, которые предлагает транспорт с небольшими колесиками. Прекрасное качество работы, большой запас пробега на одном заряде – все это способствует приятному отдыху в свободное время.

Несмотря на то, что сигвей и гироскутер – это устройства, работающие по одинаковому принципу, они кардинально отличаются между собой по габаритам и техническим характеристикам. Чтобы оформить покупку этих видов транспорта, следует обращаться за помощью в проверенный временем магазин, где помимо продукции оригинального происхождения предложат ряд полезных аксессуаров. Брендовая продукция всегда сопровождается официальной гарантией от производителя.

Что выбирать – гироскутер или сигвей, каждый человек решает самостоятельно, исходя из личных предпочтений и вкуса.

Как называется электрическая доска на двух колёсах? Действительно: название гироскутера помнят - и знают - далеко не все. Впрочем, оно неудивительно: этот вид двухколёсного транспорта на российских улицах появился сравнительно недавно. Только-только успели привыкнуть к сигвеям, как на тебе, новая напасть.

Так всё-таки, что такое , и с чем его едят?

Сигвей без руля - и как это называется?

Вот как раз сигвей без руля и называется гироскутер. Мысль автора была проста: сигвей, в общем-то, всем хорош, но уж очень он громоздкий. Если сделать так, чтобы транспорт помещался хотя бы в рюкзак, было бы на порядок лучше. Как этого добиться? Очевидно, что для начала нужно убрать все массивные части.

Сказано - сделано: платформа для ног стала гораздо меньше, большие колёса уступили место , а руль… а руля больше нет. В итоге, получилась вполне изящная двухколёсная конструкция, которая легко помещается в обычную спортивную сумку. Цель достигнута!

Правда сказать, что покупать стоит гироскутеры только проверенных и надежных брендов ( , ). Производители очень сильно контролируют качество, поэтому проблем с ними не возникнет в отличие от no-name устройств. К слову я бы порекомендовал еще прочитать статью о том, ! После нее вы станете подкованей в мире электротранспорта (гироскутеров) и станете хорошим экспертом.

Правда, остаётся один вопрос: с тем, как называется сигвей без руля (или «мини-сигвей»), мы разобрались. А как им управлять-то, если руля нет?

Как управлять электрической доской на колёсах?

Называется использованный в конструкции гироскутера принцип управления «интуитивно понятный». Наклоняетесь вперёд - едете вперёд. Отклоняетесь назад - тормозите. С поворотами чуть-чуть сложнее, но лишь чуть-чуть: переносите вес на правую ногу - поворачиваете влево. На левую - вправо. Принцип движения не совсем привычный, но буквально 10-15 минут практики, и Вы освоитесь.

ВАЖНО: Мы настоятельно не рекомендуем во время обучения разгоняться сильнее, чем до 8-10 км/ч. Да и в целом, находясь в людных местах, лучше двигаться с этой скоростью. Гироскутеры разгоняются до 18-20 км/ч, но скорость нужно контролировать, а в толпе это не всегда реально. Принимайте данный факт во внимание.

Без дополнительной подзарядки гироскутер может проехать 20-40 километров (зависит от модели), потом батарея сядет. Впрочем, такого запаса хода вполне хватит и для «покатушек» по выходным, и для поездок по делам.

Мы говорим об этом так уверенно, поскольку называется «самым современным городским транспортом» совсем не зря - это именно транспорт. Транспорт, который позволяет быстро и с полным комфортом ехать по зонам, где мы обычно передвигаемся пешком. С учётом того, что двухколёсный малыш без проблем помещается в багажник, это почти бесценно в условиях забитого пробками мегаполиса.

Сколько стоит гироскутер?

Мини-сигвей не зря называется не только одним из самых удобных, но и одним из самых экономичных моторизованных транспортных средств. Во-первых, он работает на электрической энергии, а значит, один километр пути обойдётся Вам примерно в одну копейку. Во-вторых, сам гироскутер можно купить за вполне гуманную сумму денег:

    Мини-сигвей эконом-класса обойдётся Вам в пределах 12-13 тысяч рублей. Да, минимум опций, никаких «наворотов», но это будет удобный и надёжный транспорт на каждый день;

    «Средний вариант» стоит 20-25 тысяч, отличается он просто чуть лучшими характеристиками: больше запас хода, мягче отрабатывается микропрофиль дороги и т. д;

    Топовые модели, скоростные, со встроенными колонками и прочими опциями, стоят порядка 30-35 тысяч. За эти деньги Вы получаете лучшее, что есть на рынке.

Надеемся, после прочтения статьи у Вас не осталось вопросов о том, как называется электрическая доска на двух колёсах, и для чего она нужна. Приятного катания!



mob_info