Как крепится корзина на велосипед детский. Как выбрать корзину или корзинку для велосипеда

Разработчиками аксессуаров для велотранспорта придумано множество различных корзин для самых разных моделей велосипедов. И речь идет не только о дизайне. Помимо внешнего вида, эти вело-принадлежности отличаются одна от другой по:

  • назначению;
  • степени нагрузки;
  • типу и характеру крепления.

Каждый велосипедист или велосипедистка выбирают корзину в соответствии с собственными требованиями. И могут приобрести их несколько, что называется, «на все случаи жизни».

Корзины спереди и сзади

На руль

Взять все необходимое и путешествовать, крутя педали — вот мечта любого поклонника или поклонницы велосипедной езды. А «все необходимое» укладывается в корзину, потому что по-другому на велосипеде просто не получится. Точнее, получится, но будет не так удобно. По общему мнению большинства владельцев двухколесных транспортных средств, корзинка — это лучшее, что было придумано разработчиками и дизайнерами вело-аксессуаров для поклонников движения на велосипеде.

Чем хороша велосипедная корзина, расположенная на руле? Да тем, что всегда под рукой то, что в нее уложено (фляжка с водой, полотенце, перекус, фотоаппарат и т.д.)! И можно не прерывать поездку, а просто достать и воспользоваться-употребить.

На багажник

Корзинку на багажник выбирают в зависимости от расположения багажника. Задние вело-корзинки более вместительны, в них можно положить до 10, 20, а то и 40 кг груза (для разных велосипедных моделей — по-разному). А вот корзины для багажников над передними колесами более компактные и менее вместительные (но все же в них можно сложить гораздо больше, чем в те, что крепятся на руль).

Довольно часто корзины, установленные на багажниках велосипедов, используют для перевозки домашних животных. Чаще собак, чем кошек, ведь первые гораздо легче переносят любую дорогу и практически не нуждаются в постоянном контроле владельца во время передвижения. Впрочем, для небольших животных разработаны специальные багажные корзины, которые имеют не только фиксирующуюся крышку, но и мягкую подстилку с бортиками.

Вело-корзины вместительные и не очень

Кому-то требуется большая корзина на велосипед, кому-то — поменьше. Один велосипедист регулярно ездит на своем двухколесном транспортном средстве в продуктовый супермаркет за покупками, а другой — катается по городу налегке исключительно для поддержания физической формы. Соответственно первый прикрепит на багажник вместительную емкость, в которую можно сложить продукты на неделю, а второй купит легкую элегантную корзинку на руль, вмещающую лишь бутылочку минеральной воды, небольшое полотенце, да пачку салфеток.

А вообще, вело-корзина — это еще и прекрасный способ сэкономить. Когда есть такой замечательно-вместительный аксессуар, незачем, например, приобретать сумку или рюкзак, отправляясь на вело-прогулку, в спортивный зал, по магазинам или по делам и т.д.

Материалы для изготовления вело-корзин

В зависимости от назначения велосипедных корзин, их делают из различных материалов. Это может быть:

  • лоза;
  • полипропилен;
  • алюминиевый сплав;
  • сталь;
  • и даже титан.

Очень эффектны плетеные корзинки из лозы, декорированные текстилем. Именно такие чаще других выбирают для своих велосипедов представительницы прекрасного пола. Самыми же популярными, сочетающими в себе легкость, прочность и оптимальную цену, являются вело-корзинки различного дизайна из сверхпрочных и суперсовременных алюминиевых сплавов.

Конструкция велосипедной корзины

Любая из современных велосипедных корзин, независимо от дизайна и материала — это легкая и прочная конструкция, которая не боится падений или ударов. Ей также не страшны неблагоприятные климатические условия. Велосипедные корзины одинаково легко переносят проливные дожди и палящее солнце. Правда, от постоянного воздействия солнечных лучей лучше оградить изделия с текстильной отделкой (чтоб не выгорали), а после поездки под дождем стоит протереть и велосипед, и вело-аксессуары мягкой сухой фланелевой тряпочкой.

Некоторые корзины для удобства пользователей оснащены специальными ручками. Доехав до места, такую корзинку можно снять и отправиться, как с самой обычной сумкой, в магазин или на рынок.

Многие велосипедные корзины оснащены крышками. В том числе «переноски», предназначенные для комфортной перевозки домашних животных — небольших собак, кошек, хорьков и т.д.

Многие багажные корзины имеют специальные крючки, которые позволяют легко (но надежно) фиксировать и так же легко снимать эти аксессуары с велосипеда.

Конструкционно вело-корзины, предназначенные для крепления на руле, делаются особенно прочными, так как при возможном столкновении с движущимися или недвижимыми объектами принимают на себя достаточно большую ударную нагрузку.

Корзиночный крепеж

Велосипедные корзины могут быть закреплены на двухколесном транспортном средстве не только в разных местах, но и по-разному — то есть с использование различного крепежа:

  1. Универсального рулевого. Такой легко снимается, мало весит, имеет небольшую продажную цену и, главное, надежно удерживает корзину.
  2. На кронштейне с подпоркой. Крепится за ось втулок на велосипедах с колесами в 28 дюймов.
  3. Быстросъемного пластикового (в различной комплектации) на руль.
  4. Хомута рулевого и т.д.

Видео-обзор вело-корзины с универсальным пластиковым креплением на руль:

Производители велосипедных корзин

Многие известные мировые бренды, занимающиеся производством велосипедов различных моделей, выпускают и собственные линии аксессуаров к этим транспортным средствам. В том числе – и самые разные велосипедные корзины.

Однако есть и фирмы, делающие лишь «навесные» элементы для двухколесных «железных коней». Среди самых известных компаний, работающих в этой области, можно назвать итальянскую «Elite», американские «Easton» и «Lizard Skins», французскую «Look», немецкие «XLC» и «SKS», а также японскую «Mizumi».

В 2017 году, в июне, я устроилась на работу недалеко от дома и решила, что было бы здорово ездить туда на велосипеде, тем более на дворе лето! Передо мной возник вопрос: куда девать взятый с собой обед и дамскую сумочку?

Рюкзаками я не пользуюсь, а так как стремлюсь к здоровому образу жизни, предпочитаю брать полезную еду с собой из дома.

Так мне пришла в голову идея о покупке корзины для велосипеда, куда можно было бы сложить все необходимые вещички

Я приступила к поискам, и заказала эту корзину на руль Stels JL-285 черного цвета на сайте интернет-магазина Ультраспорт . Корзина также представлена в цвете металлик.

Кстати, этом интернет-магазине можно приобрести всевозможные велосипеды и все, что с ними связано. Там же я купила сиреневый звонок I love my bike (на фото).

Корзина нехитро крепится на руль с помощью специального приспособления, причем, ее можно снимать независимо от него, и надевать при необходимости.

Корзинка достаточно вместительная, в нее свободно помещается средняя сумочка и пакет с едой из Макдональдса, например Я же упомянула про ПП, -скажете вы, а я отвечу: чизбургеры не для меня По моим прикидкам, корзинка выдержит 2-3 кг, не больше. Но с большим весом и ездить будет некомфортно.

Корзина очень приятная на вид и на ощупь , она отлично вписывается в экстерьер моего велика, радует глаз! Корзина мелкосетчатая, что дает гарантию того, что ваши вещички не выпадут в процессе поездки.



На крепление корзина надевается без особых усилий, однако, мне не хватает характерного щелчка , чтобы удостовериться, что она надежно закреплена. И когда я надеваю ее на крепление, все время боюсь сломать, так как явного признака, что она задвинута до упора нет. Это небольшой недостаток для меня.

Единственный признак, по которому можно понять, что корзинка сидит как надо, - красная пипка, которая как бы вылезает, когда корзина надета правильным образом.


Корзина оснащена удобной ручкой , благодаря которой ее легко можно носить с собой, вместе со всем содержимым, без труда и неудобств.

При езде на велосипеде, корзинка, конечно, немного люфтует , несмотря на то, что у ее крепления есть, также, упор к центральной оси руля, который сводит этот недостаток к минимуму.

Честно говоря, я думала, что ездить с корзинкой будет очень удобно, однако, нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к дополнительному "грузу". Но это претензия, конечно, не к самому продукту, а к моему умению ездить на велике

ИТОГ: В целом это удобная, продуманная и просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит на велосипеде, например, в магазин за небольшими покупками, или на работу, с обедом как я

Велосипед для многих является одним из любимых средств передвижения. Раньше отсутствие багажного отделения считалось недостатком. В настоящее время решить эту проблему может специальное приспособление, которым является корзина для велосипеда.

Такой аксессуар подойдет для городских, дачных, прогулочных велосипедов. Но для его использования мало предназначены дорожные и средства передвижения.

Кроме того, существуют такие средства для перевоза багажа на велосипеде:

  • – существуют модели, которые можно перевозить на руле, под седлом, на багажнике и под рамой;
  • велоштаны – представляют собой две сумки, которые сделаны так, что они свисают по обоим бокам велосипеда.

Виды корзин на велосипед

В зависимости от места их крепления корзины разделяются на такие виды:

  • съемная корзина для велосипеда на руль;
  • корзина для велосипеда на багажник.

Приспособление фиксируется на руле или багажнике велосипеда с помощью специального крепления. Оно позволяет закрепить или снять корзину в течение нескольких минут. При необходимости изделие можно использовать отдельно: снять, пойти с ним в магазин и прицепить обратно к багажнику.

Существуют различные типы креплений, а именно:

  • постоянное крепление на руль;
  • быстросъемное крепление на руль;
  • постоянное крепление на раму;
  • съемное крепление на багажник.

Корзина на велосипед на руль способна выдержать до 40 кг веса багажа. Задние корзины рассчитаны на 10-20 кг груза.

Существуют модели корзин с более объемными габаритами, которые предназначены для мужских велосипедов, и менее крупные, которые подойдут для женщин.

На багажниках и рамах детских моделей велосипедов существуют крепления, которые позволяют закреплять корзину для маленького члена семьи. Ее грузоподъемность может составлять от 1 до 3,5 кг. Детские изделия могут быть украшены цветными изображениями героев любимых мультфильмов.

В зависимости от материала, из которого они изготовлены, корзины бывают:

  • тканевые, натянутые на каркас;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • плетеные из лозы;
  • картонные.

По форме корзины различаются на прямоугольные, овальные и круглые.

Корзина для собаки на велосипед

Корзина для перевозки собак на велосипеде позволит вам брать своего домашнего питомца на длительные велосипедные прогулки. Сверху изделие оснащено крышкой в виде сетки из оцинкованной стали. Это позволит животному свободно дышать и наблюдать за дорогой. Внутри корзина отделана мягкой обивкой, что предназначено для комфортного путешествия вашего любимца. Некоторые модели имеют светоотражающие полоски, которые предназначены для создания повышенной безопасности в темное время суток.

Существуют модели приспособлений, которые закрепляются на багажнике, а также, которые крепятся на раму велосипеда ниже седла.

Преимущества корзин на велосипеды

Корзины имеют ряд достоинств, к которым относятся:

Дополнительным преимуществом будет наличие специального защитного чехла, который предотвратит выпадение из корзины ее содержимого.

Таким образом, использование такого полезного приспособления, как корзина на велосипед, сделает ваши велопрогулки гораздо более комфортными и приятными. Вы сможете осуществлять налегке путешествие, а также брать изделие при поездке в магазин или на рынок.

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.

Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо – при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание – транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.


Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.




Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).


Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.




Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.


Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.


из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.


Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).






Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки – известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.




Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.




В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.




После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.








Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.








Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
– Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
– в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые – с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, – ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме – велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
И это в основном все, что я хотел написать.
– пусть будет mlot с вами

Освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.


Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие - в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные - закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет "дышать" и отводить влагу.


© cris180 / Getty Images

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)


© humonia / Getty Images

Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.


© AndreyPopov / Getty Images

Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком , но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

Просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь - они могут выдержать вес до 5 кг.


© sergeyryzhov / Getty Images

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой . Такие сумки могут иметь объем до 85 л.


© PatrikSlezak / Getty Images

Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул - у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.


Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.


© ra3rn / Getty Images

Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6.


Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда



8. Компактный насос для велосипеда


© tarikkaanmuslu / Getty Images

Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.


9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.


© vadimguzhva / Getty Images


В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.


В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую – налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).


© Nottpossible / Getty Images

10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.



© maksime / Getty Images

10.3 Свет для колес велосипеда.


Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.


Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1


© photokool / Getty Images

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2


© tfoxfoto / Getty Images

Таких замков тоже несколько видов - есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3


© Dzurag / Getty Images

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4


© Syda Productions

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1


Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.


14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости


Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как "изоляция аэрогеля" (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.


© rat_salad / Getty Images

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.



mob_info