Игры на подобии кис брысь мяу. Правила игры кис-брысь-мяу

Очень милая игра, в которую мы играли, еще будучи первоклашками! Собирались во дворе, и с кучей орфографических ошибок составляли таблицу цветов. Хотя нельзя с полной уверенностью сказать, что эта игра - так уж и невинна. Но обо всём по порядку!

Нужно приблизительно одинаковое количество девушек и парней в хороших отношениях!
Ведущий встает лицом к остальным, а жертва встает за его спиной (спиной ко всем).

Ведущий показывает на кого-либо пальцем и спрашивает жертву: «Кис?»
Если жертва отвечает «Брысь» (что значит - жертва не согласна), тогда ведущии должен показывать на следуюшего человека и опять спрашивать:«Кис?» Если же ответ наконец: «Мяу» (что значит: «Да,согласен»).
И до того, как жертва повернется и увидит кого она выбрала, жертва должна назвать цвет, который она сама выбирает из таблици цветов...

ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ:

Бардовый - Поцелуй (французский);
Красный - Поцелуй в губы;
Розовый - Поцелуй в щечку;
Голубой - Поцелуй в шейку;
Синий - Поцелуй в животик;
Фиолетовый - Поцеловать ручку;
Лиловый - Облизать щечку;
Сиреневый - Укусить за ушко;
Оранжевый - Укусить за носик;
Черный - Закрыться вдвоем в комнате или ванне без света на 2-3 минуты;
Белый - станцевать;
Коричневый - обняться;
Бежевый - поднять на руки (только парень девушку);
Болотный - поменяться двумя одеждой (можно только несколькими вещами);
Зелёный - задать 2 самых откровенных вопроса;
Желтый - Пожать руку.

Таблицу цветов можно продолжить, а само значение каждого цвета периодически менять, чтобы каждый раз был сюрприз - что же сейчас нужно сделать этой паре?

Еще по теме

Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков, по принадлежности к одному полу или по противоположному...

Для игры нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое участников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок — спиной).

Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает «кис?».

Если игрок говорит «брысь», то тот продолжает выбирать.

Если игрок говорит «мяу», то у этого игрока спрашивают «какой цвет?».

Игрок называл цвет и выполнял задание, которое соответствовало выбранному цвету.

Значения цветов были такими:

Белый — означал «пять минут наедине». Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.

Зеленый — три вопроса на «да». Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только «да». Причем вопросы задавались каверзные, типа «Ты его любишь»? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов.

Красный — означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.

Розовый — поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.

Желтый — три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы «с подковырками» и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.

Оранжевый — пройтись под ручку определённый маршрут.

Синий — поцелуй ручки.

Фиолетовый — три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.

Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

Зал был полон, члены Гильдии обсуждали последнее задание и грядущее испытание магов на класс S, шансы были у многих, и гильдейцы надеялись, что их «Фейри Тейл» станет еще сильнее за счет новых S-магов. Впрочем, были и те, чьи мысли в этот погожий зимний денек были заняты совсем не мыслями о грядущем испытании, а о том, что в «Фейри Тейл» стало как-то очень тихо. И за последние две недели, вот возмутительное дело, не случилось ничего, что могло бы привлечь внимание жителей Фиора к Гильдии. Сидя на барной стойке, Макаров думал о том, что надо что-то предпринять. Рассеянный взгляд его скользил по залу, отмечая небольшие намеки на то, что в Гильдии завелся вирус если не любви, то интереса точно. Мира, суетилась около бара, и время от времени вздыхала и поглядывала в сторону Фрида, ловя его ответный взгляд. Эльфман, явно злящийся на зеленоволосого, подойти к нему не мог, на краю его стола сидела Эвегрин и подбивала мужчину на совместное задание. Лисанна внимала словам Лаксуса, впрочем время от времени поглядывала на Нацу, который уже успел сцепиться с Греем, по какому-то очередному пустяшному вопросу. Громовержец заглянул в гости к Гильдии, когда узнал, что девочка из его детства… а точнее теперь красивая девушка, вернулась обратно домой. Кана обнималась с бочкой, снисходительно глядя на Макао, рассказывающего о своем последнем задании. Ромео вертелся около Венди, глядя на девочку, но не решаясь к ней близко подойти. Похожие проблемы были у Хэппи, который не мог подойти к Шарли… Люси и Эльза, сидящие в темном углу и о чем-то перешептывающиеся, были предметом пересудов ближайших соседей. Нацу и Грей, сговорившиеся и решившие подслушать о чем секретничают их подруги, получили убийственный взгляд Алой и пересечь определенную черту не посмели. Даже Леви, краснеющая под взглядом Гажила и что-то степенно ему возражающая, отложила свою книгу. В общем, в Гильдии было весело почти всем… Кроме Макарова. И такая несправедливость жизни угнетала главу самой сумасшедшей Гильдии… В общем, когда неожиданно погас свет в здании Гильдии и раздались возмущенные вопли, мастер начал приводить в действие свой план. И когда свет снова включился, около дверей выхода появились перекрещивающиеся линии письмен. Макаров спрыгнул с бара и забрался на сцену, потер руки и поднял палец вверх. - Сегодня день Святого Валентина! Отличный день, сладкий день. Судя по тому, - показал глава гильдии на кучу шоколадок в углу, шоколадные россыпи на столах и даже на полу, - сколько шоколада лежит в Гильдии, вы отлично понимаете, о чем идет речь, и многие уже даже успели получить целую гору валентинок. Но этот день можно и нужно отмечать в том числе и в теплом кругу наших сотоварищей! Объявляю игру! Э… нет… - увеличивающаяся рука схватила за шиворот Лаксуса и вернула обратно на стул. – Покинуть здание гильдии вы сможете тогда и только тогда, когда заполнится алыми камешками вон тот градусник над завесой. Гильдейцы заинтересованно подняли головы… и тут же здание содрогнулось от шума горячих и местами весьма красочных ругательств. Градусник напоминал скорее самовар, раздувшийся от пара и жара. - Изумительно, - пробормотала Мира, выходя из-за стойки. – Мне уже страшно узнать, что придумал Мастер. - Итак, игра называется «Кис, Брысь, Мяу»! – продолжил глава Гильдии, словно отвечая на вопрос бессменной хозяйки бара. – Дальше все будет просто! Есть ведущий, есть игрок и есть остальные. Игрок становится спиной к остальным, и я указываю по очереди на троих из тех, кто сидит в этом зале. Если Игрок согласен, выполнить условие, с этим указанным, то он говорит «Мяу». Если не согласен, то соответственно «Брысь». Гильдейцы недоуменно переглядывались, пока не понимая, что в этой простой на первой взгляд игре так обрадовало Макарова. А еще гадая, какими неприятностями это сулит остальным - Далее, есть три цвета, - провозгласил глава гильдии. – Красный. Розовый. И белый. Если вы выбрали белый цвет, то игрок будет целовать руку выбранного по «мяу» человека. Если розовый – то в щеку. Если алый – то в губы. Звуковой волной возмущения дряхлого старичка вполне могло бы и снести, но он заткнул уши, вздернул нос и сообщил: - И вообще я ничего не знаю. Когда гул немного утих, мастер довольно сказал. - Соответственно, у многих только алый цвет будет заполнять градусник. Когда градусник закипит, то вы сможете покинуть гильдию. Указывать на игроков буду именно я. И имейте ввиду, чтобы не халтурили, не подглядывали и не срывали игру, у каждого только три выбора. Два раза вы можете сказать «Брысь», третий раз обязан быть «Мяу». Чем больше чувств вы вложите в происходящее, тем быстрее будет заполняться градусник! Для некоторых счастливчиков с искренними чувствами даже белый цвет даст алые камни. Всем все ясно? Все согласны? Гильдия ответила нестройным возмущенным гулом. Мастер хмыкнул. - Ясно, значит, не согласны. Ну, можете пока попробовать взломать стенку, я пока тут посижу. Подумаю. Мастер даже не смотрел на происходящее, уверенный в своем колдовстве. На попытки взломать стенку, сама стенка отвечала прицельными плевками растопленным шоколадом. Самых наглых облапливала шоколадными ладошками, оставляя сладкие и быстро засыхающие отпечатки. И оставалась на месте. Ее даже не удалось поцарапать, хотя Фрид и Леви скооперировали свои усилия в части расшифровки письмен, а с помощью простого тарана пытались пробить стену Эльза и Мира. В конце концов, гильдийцам не осталось ничего, кроме как сдаться. - Хе, - довольно усмехнулся Макаров. – Убедились, что деваться некуда? И ладненько. Рассаживайтесь вокруг сцены. А кто у нас самый смелый, будет первопроходцем! Тихий шум и гул, взгляды и перегляды. Быть первым мало кому хотелось. Но в принципе, гильдийцы не удивились, когда с места поднялся Локи, сияя улыбкой бабника. Макаров хмыкнул, но промолчал. - Становись за мою спину и не подглядывай, - велел он льву. Тот послушался. Макаров потер руки, и его палец тут же указал на Кану, которая от неожиданности поперхнулась вином. - Кис? – предложил мастер. - Брысь, - ни на секунду не задумался Локи, уже знакомый с такой игрой. Разве что компания в прошлый раз для него была не в пример приятнее. - Кис? – палец указал на Нацу. - Брысь! – побелел от ужаса лев, ощущая где-то за спиной недобрый взгляд. - Ну а это «кис»? – показал мастер на Люси. Девушка распахнула глаза, возмущенная предательством мастера. - Мяу, - согласился Локи, чья интуиция как-то очень неожиданно замолчала. - А цвет какой? – спросил Макаров. - Белый, - не стал рисковать Локи. - Тогда прошу. Люси! Разочарованный стон Локи смешался с возгласом радости со стороны Люси. Лев же, спрыгнув со сцены, придвинулся к девушке, упал перед ней на колени. - О, прекрасная звезда моей души, о возлюбленный свет очей моих, о прекрасная принцесса долины моего мира! Позволь припасть к длани твоей белоснежной… По мере слов в градусник сыпались алые камни, гильдия наблюдала с интересом за розовеющей на глазах Люси. - Припадай, - прорычала девушка, сжимая кулак. – А то припаду уже я… кнутом… по твоей спине. Локи возмущенно фыркнул и, взяв в ладони тот самый сжатый девичий кулак, которым хотели его стукнуть, вначале разжал пальчики, а затем коснулся середины внутренней стороны ладони. Бережно, бережно. Люси зарделась еще сильнее. Горсть алых камней заняла свое место на дне градусника. - Прошу, Люси, - показал Макаров на сцену. Гневно взглянув на Локи, девушка встала за спиной мастера, сжимая кулаки. - Кис, - указал его палец на Лаксуса. Бывший громовержец окинул взглядом фигурку девушки, находя ее на удивление ладной и симпатичной. - Брысь, - отозвалась девушка, ощущая на себя ищущий взгляд. - Кис? – предположил Макаров, показывая на Миру. Люси вспомнила выбор Локи, подумала о том, что глава гильдии возможно задумал что-то… странное и согласилась: - Мяу! Восторженное улюлюканье из-за спины подсказало, что согласилась Люси на что-то странное. - Цвет? – пряча улыбку в уголках губ, спросил Мастер. - Розовый! – решила идти напропалую Люси. - Мира и Люси! – объявил Макаров. Люси перевела дух, спрыгнула со сцены и подошла к Мире. - За все те добрые дела, добрые слова и даже запутывающие советы, огромное-огромное-огромное тебе спасибо! – с чувством сказала девушка, коснувшись губами щеки беловолосой. Та немного смущенно зарделась. В градусник сыпанулась горсть камней. Люси, чуть ли не вприпрыжку, добралась до своего места, а Мира поднялась наоборот на сцену. - Кис? – предложил Макаров, в первый раз указывая на Лисанну. - Брысь, - коротко ответила Мира. Из тех двоих, кто уже успел побывать на сцене, она была самой расслабленной. - Кис? – указал палец мастера на самого себя. - Брысь, - отозвалась девушка, вздрогнув от россыпи мурашек, прошедшихся по спине. Из зала донеслись короткие смешки и аплодисменты. Мастер нахмурился, оглядел зал. - Зна-а-ачит, кис? – указал его палец в темноту зала. - Мяу, - согласилась Мира, и сразу же добавила без вопроса. – Алый. Свист… и поднявшийся на сцену Фрид стали для Миры, подозревающей что Мастер что-то задумал, приятно-неприятным сюрпризом. Приятно было то, что девушка угадала, по какому принципу Мастер собирает пары, а неприятным то, что целовать Фрида ей надо будет на сцене. - Значит, ты! – буркнула она, подходя к Фриду и поднимаясь на цыпочки. Губы беловолосой буквально мазнули по губам книжника, и отвернувшись Мира проследовала дальше. Градусник пополнился на один ма-а-а-аленький камень, за которым Фрид проследил разочарованным взглядом. - Кис? – предложил Макаров, дождавшись, когда Фрид займет свое место и показывая на Венди. - Брысь. - Тогда «кис»? – показал он опять на Кану. - Брысь, - отозвался тут же парень. - Кис? – показал палец на Лаксуса. - Мяу… - А цвет? – провокационно спросил мастер, под взглядом Лаксуса, меняющего от злости свои цвета, как хамелеон рядом со светофором. - Розовый. Когда Фрид повернулся, зал был пуст. Гильдейцы тихо рыдали от смеха под столами. Только Лаксус поднялся со своего места с каменным лицом. Зеленоволосый книжник вздохнул, закрыл глаза, потом открыл, и словно бросаясь со скалы, начал говорить: - Благодарю тебя мой друг, за то, что в этом бренном мире, твое плечо всегда было для меня надежной подпорой. Спасибо за то, что когда мне было плохо, ты всегда был готов выслушать и если это в твоих силах, дать хороший совет. Спасибо за то, что ты остался моим другом несмотря ни на что и вопреки всему! Само касание обветренных губ потонуло в рукоплесканиях гильдейцев, восторженно наблюдающих, как в градусник падают алые камни. Фрид был очень искренен. Макаров согласно качал головой. Искренность – кратчайший путь к доверию. А возможность вызывать доверие таким путем… Ну и что, что дети не поймут самого Мастера, зато может быть кто-то поймет что-то в себе и в других. А это главное. Лаксус стал за спину Мастера. - Кис, - указал палец Макарова на Джубию. Грей, сидящий чуть в стороне и наблюдающий за тем, на кого указал палец, застыл в немного неудобной позе. - Мяу, - согласился Лаксус тут же, не желая затягивать. - А цвет? - Красный. Джубия вспыхнула, как маков цвет. - Джубия не может… - начала девушка, оглянувшись в поисках поддержки на Грея. Ледяной маг сидел с каменным выражением на лице, и вспыхнув еще ярче, девушка встала и молча двинулась к сцене. В таком же молчании вся гильдия наблюдала, как Лаксус, обняв за талию девушку-воду, нагло прикоснулся к ее губам… Поцелуй не затянулся, но после него немного с трудом дышали оба игрока. Джубия поднялась на сцену. Лаксус вернулся за стол, бросив на Грея насмешливый взгляд. Маг льда ответил ему взглядом полным бешенства, который подошел скорее бы Нацу. Джубия еще даже не успела собраться с мыслями, когда палец Макарова указал на Грея. - Кис? – предложил Мастер. И, не желая выставлять себя напоказ, свои чувства, желая быстрее уйти, Джубия послушно согласилась. - Мяу. Гильдия отозвалась веселым смехом. - А цвет? - Красный! – решила шиковать Джубия, считающая, что на Грея Мастер все равно не покажет. А на деле получилось, что девушка не успела даже спуститься вниз… как уткнулась носом в грудь (как всегда уже без рубашки) злющего мага льда. - Значит, красный. Значит, кис, - прорычал Грей. – Значит, сравнивать будем? Джубия только возмущенно пискнула, упираясь в грудь Грея, когда его руки довольно жестко взяли девушку за плечи. А потом исчезло дыхание, когда ледяной маг жадно накрыл ее губы своими… Ноги подкосились, и девушка только тихо всхлипнула, что вернуло ледяному магу привычную хладнокровность. Объятия стали нежнее и спокойнее, поцелуй тоже нежнее. Зато поток алых рубинов, льющийся в градусник, обернулся из тонкого ручейка, которому дали начало Лаксус и Джубия, в поток горного ручья. Отпустив покрасневшую девушку, хватающую ртом воздух и уже кажется не понимающую, на каком свете она находится, Грей перешел за спину Мастера. - Кис? – предложил тот, указывая на Люси. - Брысь. Гильдия возмущенно загудела. Среди членов Гильдии были те, кто считал идеальной пару Люси и Грея. - Кис? – предложил Макаров вторично, указывая уже на Эльзу. - Брысь, - снова ответил Грей. Джубия с трудом добравшаяся до своего стула с искренним счастьем наблюдала за тем, как Грей-сама отказывается от двух самых страшных конкуренток. - Значит, кис? – предложил Мастер иезуитским тоном, показывая на Нацу. - Кис, - согласился Грей. В зале повисла мертвая тишина. - А цвет? - Красный, - автоматически ответил ледяной маг, хотя и чувствовал себя неуютно, пытаясь угадать, кого же именно третьим указал Мастер. - Ну, ты, ледышка попал, - констатировал Нацу, поднимаясь из-за стола. - Головешка?! – простонал Грей, уткнувшись лицом в свои ладони. – Ты что, под столом не мог спрятаться? В этот момент… - А ты что не мог сказать «кис» раньше? Оба мага столкнулись у края сцены, злобно глядя друг на друга. - Раз такой горячий, значит, думаешь тебе все можно? – рыкнул Грей. - Если бы был горячим, то такой отмороженный как ты, уже давно растаял бы! – не смутился Нацу. Эльза и Люси, наблюдающие за словесной дуэлью, первыми заметили, что градусник начал даже пофыркивать от возмущения, а количество рубинов стало практически нескончаемым. - Сладкая парочка! – умиленно воскликнул Хеппи… Огненный рев дракона и ледяная стрела столкнулись в воздухе. Хэппи, не вовремя открывшего рот, спасла Эльза, подставившая щит дракона. - Грей, целуй его уже. Под взглядом разъяренной Скарлет, Грей неуклюже клюкнул губами по губам Нацу. Гильдия слегла под столы вторично… Злющий дракон, казалось, полей на него водой, и искры посыпаются в разные стороны, стал за спиной Макарова. Ему выпало целовать Венди. К тому моменту, как градусник был заполнен наполовину, выяснилось, что Эльза и Люси хорошие друзья. Ромео влюблен в Венди. Кана ненавидит Лаксуса. Лисанна скучает по Нацу и рада тому, что можно его поцеловать, не думая о том, что это не так поймут. Еще гильдейцы узнали, что под личиной опасного железного дракона кроется романтик. Потому что, когда Гажил, стоя на одном колене, поцеловал руку Леви, ей позавидовала вся женская часть Гильдии - так трепетно держал ладошку девушки дракон, так осторожно касался губами нежной кожи. Узнали в гильдии, что Кана – как настоящий алкоголь, пьянит своими поцелуями любую голову. По крайней мере, после поцелуя с ней, Макао не устоял. Дойти до стола он смог, но там, уронив голову на стол, тихо уснул. Не избежал этой участи и Лаксус, хотя он после поцелуя гадалки смог еще потом поцеловать Лисанну… Что вызвало бурю негодования у Миры и у Эльфмана. Кстати о самом Эльфмане узнали, что настоящий мужик должен целовать по долгу чести кого угодно, пусть даже этот «кто угодно» страа-а-а-ашная Эльза. Второй раз целовать кого-то еще Эльзе не дали. Выбрав красный цвет после указания на Нацу, девушка-рыцарь только тихо охнула, когда внезапно в Гильдии, началась сонная лихорадка. Гильдейцы просто падали, кто где стоял. Дольше всех на этот раз продержалась Сильнейшая команда Фэйри Тэйл и… Гажил. Впрочем, скоро свалились и они. Последним, кого увидела Эльза, когда сон сморил и ее, был взбешенный Жерар. - Мою девушку целовать могу только я! – сказал он. Когда Эльза очнулась, она так и не смогла вспомнить, был тот теплый поцелуй сном или явью. Зато однозначно была явью записка, назначающая свидание в этот вечер… Когда вечер перевалил за середину, Нацу, поднимаясь на сцену, взглянул на градусник. Тот уже возмущенно пищал и пыхтел, явно готовясь к тому, что вот-вот закипит. Встав за Макарова, дракон решил говорить «мяу» на первом же, кого выберет Мастер. А вот Мастер не спешил, оглядел зал, смеющихся и довольных гильдейцев. Остановился взглядом на стихийно образовавшихся парочках, подпавших под атмосферу вечера и игры, и довольно улыбнулся. Пора было заканчивать. И, кажется, маг точно знал, кого должен поцеловать огненный дракон, чтобы искры полетели во все стороны. - Кис? – указала его ладонь куда-то в зал. - Мяу, - согласился Нацу. - А цвет? - Красный. - Ну, целуй, - отступил Макаров в сторону. Дракон повернулся, оглядывая удивленно зал. И уж чего он не ожидал, так это того, что со своего места поднимется… Люси. За этот вечер, Нацу успел сам поцеловать Эльзу (в щечку, повезло!), Миру – в ладонь (белый цвет рулит везде и всегда!), а самого Нацу целовали – Лисанна и Грей. А теперь … к нему к сцене шла Люси, которая виртуозно избегала опасных поцелуев. Красный цвет девушка сама не выбирала ни разу, и ни разу не попалась на красный цвет выбирателей - даже Лаксус выбрал в ее отношении белый цвет. Остановившись около сцены, Люси не сразу смогла поднять глаза, а когда подняла – опустить голову уже не смогла. Против обыкновения Нацу не улыбался до ушей и не смотрел своим фирменным взглядом «порву любого». Во взгляде дракона было что-то странное. Что-то от чего внутри вдруг все задрожало. Сделав еще шаг, Люси неуверенно улыбнулась, словно извиняясь за то, что именно она была выбрана драконом по его «кис». Впрочем, Нацу явно думать так не собирался, как не собирался ничего говорить. Протянув руку, он взял девушку за запястье и притянул к себе. Он ее даже не обнимал. Единственное, что удерживало Люси рядом с ним, это рука дракона на девичьем запястье. А еще никто из них двоих не собирался прерывать молчание. От простого взгляда, глаза в глаза искрило все вокруг. Гильдейцы… отворачивались, чувствуя себя не в своей тарелке от чувств, которые явно связывали эту пару. Коснувшись губ Люси, Нацу почему-то ощутил вкус шоколада, а потом забыл все на свете, целуя мягкие нежные губы. Первой расстояние между ними все же преодолела Люси, положив ладонь на плечо дракона. А тот, отпустив ее запястье, притянул к себе. Целуя еще жарче… … Когда градусник возмущенно загудел, окутался клубами пара, и осыпалась стенка, мешающая магам выйти из Гильдии, Нацу оторвался от Люси. Девушку так явно шатнуло, что он тут же поддержал ее за плечи. - Домой? – спросил тихо дракон. - Только не через окно! – попросила девушка. - Ну и ладно, - согласился Нацу, поднимая девушку на руки. Дракон так и покинул Гильдию со своей драгоценно-шоколадной ношей на руках. Шоколадки, которые надарили за день Святого Валентина ему, так и остались на одном из столов, разноцветным ворохом оберток и шоколадок. Во внутреннем кармане жилетки лежала одна, зато самая важная валентинка от светловолосой напарницы. Эльза сбежала на свидание к Жерару. Гажил, не желавший, чтобы его мелкая куда-то уходила (Джет и Дрой напропалую звали ее на свидание), закинул Леви на плечо и просто вынес из Гильдии в сторону маленького кафе, где подавали булочки с ванилью и горячий шоколад. И пускай Гажил не понимал, как можно пить такую насыщенную сладость, шоколад любила Леви. А значит, в день шоколада вполне можно было побаловать девушку. Мелких надо кормить шоколадом… Джубия и Грей вначале ссорились в Гильдии, пока ссору Грей не прервал затяжным поцелуем. В конце которого Джубия осела на пол, а ледяной маг, возмущенно фыркнув, ушел из Гильдии, передернув плечами. Мира сбежала от брата и сестры вместе с Фридом. Обернувшись в демонов, парочка кружила в небе над рекой около Фиора, то и дело ныряя вниз, к воде, чтобы выловить рыбу. А потом, сидя на берегу, они жарили рыбу на палочках. … Мастер Макаров, сидя на ветке толстого дерева, смотрел вниз, на вход. Полюшка, с корзиной алых яблок, удивленно смотрела на гостя. - Макаров, что ты здесь забыл? – спросила удивленно женщина. - Как что? День Святого Валентина. - Я в курсе, не совсем еще склероз. И я не спрашивала тебя какой сегодня день. Я спросила, что ты здесь забыл. - Тебя? Пошли гулять. Полюшка вздохнула. В ее взгляде читалось все, что она думает о сумасшедших главах Гильдии, которые вваливаются под вечер в дома нормальных магов и предлагают нечто совершенно непонятное. - Проходи, - открыла она дверь. – Наливочкой угощу. Кончик носа Макарова стал от предвкушения алым. Наливка у Полюшки была удивительно забористой. Впрочем, прыгая вниз, мастер прятал за спиной букет фиалок…

У меня подрастает сын, и я с грустью вижу, что нынешние дети совершенно не похожи на нас. Мы читали книги, ходили скопом в кино, а потом разыгрывали батальные сцены, мы больше общались, дружили. А ещё мы бегали во дворах и играли, и можно много приводить причин, почему современные ребята так мало гуляют со своими сверстниками, это и криминогенная обстановка, и учёба, которой детей заваливают сверх меры, и компьютеры, но … мне их жаль, они лишены удивительных приключений и воспоминаний которые остаются на всю жизнь.

1. Хали-хало
Правила игры
Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает.
Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги.
Виды шагов в игре хали-хало:
Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину.
Нормальные - обычный детский шаг.
Лилипутские - очень маленькие шажочки.
Лягушачьи - в прыжках на корточках.
Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего.
Кирпичи - шаг пятку к носку.
Верблюжьи - шаг и плевок (главное в водящего не попасть).
Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. Если мяч попадает в кольцо - то игрок становится водящим и игра продолжается.

2.Прятки
Правила игры
Один человек водит, остальные прячутся. По заранее обговоренным условиям вода считает до определенного числа повернувшись к стене, все за это время прячутся не выходя за границы обговоренной территории.
Ну и коронная фраза воды: раз два три четыре пять я иду искать.

3.Жмурки
Правила игры
Играют в Жмурки несколько человек. С помощью считалки или по жребию выбирается водящий. Игроки завязывают воде плотной повязкой глаза (подсматривать в этой игре нельзя), раскручивают его на месте и "рассыпаются" в стороны. Жмурка должен поймать и опознать какого-либо игрока. Если угадал - пойманный игрок становится водящим.

4.Казаки-разбойники
Правила игры
Играющие делятся на две команды (чем больше участников, тем игра интереснее). У каждой команды свои отличительные знаки (нарукавные повязки, ленточки или значки).
Обозначается площадка (границы территории, на которой можно прятаться и убегать).
По жребию определяется, какая команда будет «казаками», а какая «разбойниками».
По сигналу «разбойники» разбегаются прятаться. «Казаки» в это время выбирают место для «темницы», куда будут приводить пойманных «разбойников». «Темница» должна быть не очень большой, чтобы её было удобно охранять. Её границы чётко обозначаются (мелом, камешками и т. п.).
Через оговоренный промежуток времени «казаки» идут искать «разбойников», спрятавшихся на оговоренной территории. Тех, кого увидели, они должны догнать и «запятнать» (коснуться рукой). «Запятнанный» разбойник считается пойманным, он должен покорно идти с «казаком», пока тот его держит. Но если «казак» случайно разжал руки, «разбойник» может убежать.
Пойманных «разбойников» уводят в «темницу».
«Разбойники» могут выручать попавшихся товарищей. Для этого необходимо незаметно подбежать к «казаку», ведущему «разбойника», и «запятнать» его. Тогда «казак» обязан «разбойника» отпустить, и оба «разбойника» убегают прятаться снова. Но если «казак» оказывается проворнее и успевает «запятнать» второго «разбойника» раньше, он берёт в плен обоих.
«Разбойники» могут освобождать своих товарищей из «темницы». Для этого необходимо дотронуться до пленного раньше, чем охраняющий «темницу» «казак» дотронется до освобождающего.
Цель игры: переловить всех «разбойников».

5. Лапта
Правила игры
Я знаю два варианта игры. Один упрощённый (детский), другой взрослый. В детстве, на даче, мы конечно играли в простой:
На ровной лужайке на расстоянии 15-20 м друг от друга проводили две линии: одна называлась городом, другая - коном, или домом.
Потом, используя считалку или жребий, определяется бьющий, он становился за чертой города, остальные располагались в поле за коном.
Бьющий подбрасывает мяч и сам же сильно ударяет по нему битой. Полевые игроки, наблюдая за мечём, ждут, когда он пересечет кон, чтобы, не дав ему опуститься на землю, поймать. Если это им удаётся, бьющий идет в поле, а его место занимает игрок, завладевший мячом. Если же полевые игроки, зазевавшись, не успевали поймать мяч, удар повторяется.
Бывает, что бьющий промахивается по мячу. Правила разрешают ему повторить удар. После третьего промаха бьющий уступает свое место другому игроку.

6. Вышибалы
Правила игры.
Для игры в вышибалы нужно как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие (вышибалы) и один водящий. Играющие разбиваются на две команды.
Двое игроков из одной становятся на расстоянии примерно семь – восемь метров друг напротив друга. У них мяч. Между ними передвигаются два игрока другой команды. Задача первых – перебрасываясь мячом друг с другом, попадать в соперников и выбивать их из игры. При этом нужно бросать так, чтобы мяч, не попав в цель, мог быть пойман партнёром, а не улетал каждый раз в никуда.
Задача вторых – не дать себя выбить. Если ловишь летящий мяч, тебе добавляется одна жизнь. Наберёшь, к примеру, пять жизней и чтобы выбить из игры, нужно попасть в тебя шесть раз. Если мяч отскакивал от земли и попадал в игрока, это не считалось. Место выбитых игроков занимали другие члены команды. Когда выбивали всех – команды менялись местами.

7. Квадрат
Правила игры
Для этой игры нужна компания из четырех человек и мяч. Для начала нужно создать игровое поле. На земле чертится квадрат произвольного размера, разделенный на четыре меньших квадрата, по одному на каждого участника. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи. Игра начинается с подачи мяча игроком, которого выбирают с помощью жребия (считалки). Мяч бросается одной или двумя руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали. Игрок, находящийся по диагонали, должен отбить мяч после одного касания о землю в его четверти. Отбивать мяч нужно ногами, коленом, головой, руками трогать нельзя.

8. Фанты
Правила игры
Старая добрая детская игра. Вариантов её множество. Расскажу про ту в которую играли мы. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.

9. Я знаю пять имён
Правила игры
Ребята договариваются об очередности перехода мяча и о последовательности тем.
Первый игрок начинает чеканить одной рукой мячик об землю, приговаривая:
- Я знаю пять имен девочек. Аня -раз, Катя - два, Поля - три, Маша - четыре, Настя - пять.
Игрок должен соблюдать ритм ударов, произнося при одном ударе по мячу одно слово.
Если игрок справился с задачей он переходит к следующей теме, заранее определенной, например:
- Я знаю пять имен мальчиков (названий городов, животных, насекомых, птиц, стран, городов и т.д)
Если игрок сбился, упустил мяч или задумался надолго, то мяч переходит к следующему участнику.
Тот начинает сначала:
- Я знаю пять имен девочек
Для усложнения игры можно ввести условия, что имена не должны повторяться. Когда мяч, сделав круг, вернется к первому игроку, он начинает с той темы, на которой он остановился.
Игра длится до тех пор, пока всем не надоест.
Победителем считается тот, кто успел охватить максимальное количество тем

10. Салки
Правила игры
По жребию или по считалке выбирают одного водящего. Затем устанавливаются границы площади игры. Все разбегаются в пределах этой площади. Водящий начинает ловить играющих в установленных пределах площадки. Кого догонит и осалит, тот становится «салкой» и объявляет, подняв руку вверх: «Я - осален!» Он начинает ловить играющих, а бывший «салка» убегает со всеми. Игра не имеет определенного конца.
Колдунчики
(эта игра - разновидность салок)
Участники убегают от водящего. Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него - осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего - не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков - бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

11. Испорченный телефон
Правила игры
Старая проверенная временем детская игра в испорченный телефон.
Играть в неё можно одной или двумя командами.
Выбирается водящий, который на ухо шёпотом говорит одному из игроков слово или фразу, а тот старается точно также передает другому игроку и так по цепочке.
Последний игрок говорит в слух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом.
Зачастую получается очень неожиданный и смешной результат!
Если играет две команды, то ведущий передает слово двоим игрокам из обоих команд. Побеждает та команда, чей результат будет наиболее похож на оригинальный.

12. Кис-Брысь-Мяу
Правила игры
Для игры нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое участников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок - спиной).
Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает "кис?".
Если игрок говорит "брысь", то тот продолжает выбирать.
Если игрок говорит "мяу", то у этого игрока спрашивают "какой цвет?".
Игрок называл цвет и выполнял задание, которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов были такими:
Белый - означал "пять минут наедине". Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.
Зеленый - три вопроса на "да". Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только "да". Причем вопросы задавались каверзные, типа "Ты его любишь"? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов:)
Красный - означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.
Розовый - поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.
Желтый - три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы "с подковырками" и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый - пройтись под ручку определённый маршрут.
Синий - поцелуй ручки.
Фиолетовый - три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.

13. Море волнуется раз..
Правила игры
Есть несколько вариантов игры.
1) Ведущий отворачивается от игроков и произносит известную считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водой.
2) После произнесения считалочки игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
3) Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.

14. Тише едешь-дальше будешь - стоп!
Правила игры
На земле отчерчиваются мелом две полосы на расстоянии примерно 20 метров.
Все игроки становятся с одной стороны водящий - с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит:
"Тише едешь-дальше будешь. Стоп."
Фразу можно произносить как угодно - намеренно затягивая слова, всё предложение, или например начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее - в общем, привносить элемент неожиданности в игру.
В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове "стоп" замирают. После слова "стоп" водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть, или остановиться из-за скорости разгона) - тот выбывает из игры.
Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется до водящего - он занимает его место, и игра начинается сначала.

15. Резиночки
Правила игры
Главный атрибут этой игры- бельевая резинка. Идеальное количество играющих - 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки

16. Съедобное-несъедобное
Правила игры.
Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет - отбивает. Задача водящего - запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть

17. Ножички
Правила игры.
Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку

18. Колечко-колечко
Правила игры.
Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего - незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников - задержать убегающего

19. Я садовником родился.
Правила игры.
Каждый игрок выбирает себе имя - название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, - отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) - игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

20. Дочки матери.
Правила игры.
Игра считалась девчачьей, но в определенных случаях в нее допускались и мальчишки, которые могли еще до вступления в половозрелый возраст понять, что такое брак и чем он грозит. У игры было одно правило – играть, используя максимум фантазии и жизненного опыта, подсмотренного у родителей или в мыльных операх.
На протяжении игры роли могли меняться («а давай теперь ты – мама, а я как-будто твоя дочка?»), в игру периодически вступали случайно найденные дети, внезапно объявившиеся мачехи, нагулянные необъяснимым образом любовники. И ожившие куклы, пупсики, плюшевое зверье. Разыгрывались сценки «а давай как будто мы в магазине», свадьбы, ссоры, интриги, драки, смерть! Все, как в жизни.

Активная игра

От 4 игроков

Не регламентировано

Описание

Игру “Кис-брысь-мяу” можно назвать игрой для тех, кто более взрослый. Игра развивает навыки общения с противоположным полом. Обычно стараются набрать состав игроков в соотношении 5о на 50(мальчики и девочки).

Правила

Выбираются водящий и игрок, который становится спиной к спине водящего. Все остальные игроки стоят перед ведущим, к которым он повернут лицом. Водящий выбирает одного из участников, показывая на него незаметно глазами или пальцем, и спрашивает: “Кис?”. Если игрок стоящий позади ведущего отвечает “брысь”, то ведущий проходит дальше к следующему игроку, и так же спрашивает у стоящего за спиной: “Кис?”. Если тот ответил “мяу”, то водящий спрашивает -“Какой цвет?”. Игрок называет цвет и разворачивается ко всем. Каждый цвет что-то символизирует. В зависимости от выбранного цвета последует определенное задание, от исполнения которого нельзя отказаться. Белый цвет – это самый опасный цвет. При выборе его, двое участников должны где-нибудь уединиться, например, в подъезде. Что и как они там делают, история умалчивает. Это задание называется “пять минут наедине”. Задание зеленого цвета называется “три ответа “да””. То есть задаются три любые вопроса, на которые игрок обязан ответить “да”. Вопросы обычно задаются такие, которые смущают отвечающих, а вся компания при этом веселится. Выбор на красный цвет падает редко. Его задание – это поцелуй в губы. Выбор красного цвета можно было услышать лишь тогда, когда взрослых нет рядом, а на дворе уже темный вечер. Один из любимых ответов игроков был “розовый цвет”. Его задание тоже было поцелуем, но в щеку. Игрокам особенно нравилось получать или дарить поцелуй в щеку тем, кто им симпатизировал. Задание желтого цвета – это три вопроса наедине. Вопросы задавались обычно личного характера, а ответы оставались всегда в секрете между двоими. Оранжевый цвет давал следующее задание: пройтись за ручку до определенного участка, и желательно если на этом пути на лавочках сидят тетушки или бабушки. Синий цвет – поцелуй в руку. Фиолетовый цвет дает вредное задание. Нужно совершить три пакости, например, дернуть за косичку или наступить на ногу.



mob_info