Если в первом акте висит ружье. Как бы знаменитый чеховский закон "Если на стене висит ружье" повел себя в работах известных мыслителей и философов

«Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». А. П. Чехов
Как бы этот знаменитый чеховский закон повел себя в фильмах легендарных режиссёров? Вполне можно предположить, что из этого получится.

О ружье, висящем на стене в фильме Леонида Гайдая , каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат.

Ружье на стене в аниме - это либо робот-трансформер, либо кавайная говорящая няшка, либо вибратор озабоченной школьницы с огромными сиськами.

В фильме Тима Бертона висящее на стене ружьё играет Джонни Депп.

В фильме Валерии Гай Германики ружьё, висящее на стене, курит, пьет, ругается матом и делает аборты.

В фильме Павла Лунгина ружье напоминает о загадочной русской душе.

В фильме Альфреда Хичхока висящее на стене ружье всем своим видом нагнетает страх и ужас.

В фильме Дэвида Линча висящее на стене ружье выстрелит в середине, что подразумевает, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце. И да, еще оно убило Лору Палмер.

В фильме Такеши Китано ружье висит по всем правилам театра Кабуки.

В фильме брата и сестры Вачовски (они же "братья Вочовски") если на стене висит ружье, то его нет. Как и самой стены, кстати.

В фильме Квентина Тарантино висящее на стене ружье стреляет обязательно очередями из ядовитых разрывных патронов и страстно желает убить Билла.

В фильме Стенли Кубрика ружье неспешно вплывает в кадр под музыку Рихарда Штрауса. Или удивительного Людвига Вана.

В сериале «Улицы разбитых фонарей» на висящем на стене ружье висит два «глухаря».

В фильме Вуди Алена на стене висит ружье, то в фильме обязательно будет какая-нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. Или только про евреев.

В фильме Джима Джармуша ружье на стене просто висит. Оно ничего не символизирует. Оно ничего не значит. Отстаньте от него!!

В фильме Дэвида Финчера на стене висит обязательно два ружья, но в конце окажется, что это двустволка.

В фильме Ларса фон Триера ружье на стене будет меланхолично танцевать в темноте.

В фильме Гая Ричи после кадра с висящим не стене ружьем обязятельно последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась странная кличка «Ружье».

В фильме Педро Альмадовара у висящего на стене ружья есть больной СПИДом отец-трансвестит-проститутка в коме. И это нормально.Вполне.

В фильме Джеймса Кэмерона на съемки висящего на стене ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с этим самым ружьем было потрачено примерно 50 миллионов долларов.

В фильме Андрея Тарковского ружье будет сниматься 17 минут, одним планом.

В фильме со Стивеном Сигалом плохие парни не успеют даже посмотреть в сторону ружья, висящего на стене.

В фильме Тинто Брасса вы даже не представляете, в каком месте окажется в конце ружьё, которое преспокойно висело на стене в начале.

В конце фильма Эмира Кустурицы пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить в воздух из ружья, висевшего на стене в начале.

В фильме Федора Бондарчука висящее на стене ружье висело гораздо лучше у Сергея Бондарчука.

В индийском фильме висящее на стене дворца Раджи ружье по особенной родинке узнает своего брата, который все это время висел на стене бедняцкой лачуги, и все будут петь и танцевать.

В фильме Френсиса Форда Копполы с помощью ружья, висящего на стене, кому-нибудь сделают предложение, от которого тот не в силах будет отказаться.

В фильме с Арнольдом Шварцнегером ружье послали сюда из будущего, чтобы убить Сару Коннор.

О том, что произойдёт с висящим на стене ружьем в «Санта-Барбаре» узнают только ваши внуки.

В фильме Чарли Чаплина о ружье,висящее на стене, непременно кто-то споткнется и упадет лицом в торт.

В мексиканском сериале из ружья, висящего на стене, Хуан Педро захочет пристрелить Хосе Игнасиоса назло Марии, но он потеряет память и забудет где оно, собственно, висит, кто он, собственно, такой и что вообще вокруг происходит.

В фильме Джорджа Лукаса ружье на стене не убивало твоего отца. Оно и есть твой отец!

Оригинал взят у flojolet в Если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит


Фото с сайта L!fe78

14 октября 2015 года агентство L!fe78 сообщило о смерти незаконно изъятого 5-месячного ребенка из семьи мигрантов Назаровых, проживающих в Санкт-Петербурге. У матери ребенка закончилась регистрация. Бабушке, у которой с регистрацией все в порядке, передать малыша почему-то отказались. Ребенок умер в реабилитационном центре уже к утру следующего дня. Предварительный диагноз «синдром внезапной смерти».

О таком писать очень тяжело. Смотреть видео, на котором убиваются молодая мать и бабушка, то еще испытание. И особенно тяжело это все, так как практика помощи семьям, у которых незаконно отняли детей, показывала, что возникновение такого случая - это вопрос времени.

Для маленького ребенка разлука с матерью - это страшный удар. У него нет ощущения времени, ему не объяснишь, что это не навсегда. Это воспринимается ребенком как нечто необратимое. Диагноз «синдром внезапной смерти» - это, строго говоря, не диагноз, а констатация, что ребенок умер по невыясненной причине. К тому же, это версия до вскрытия. Ребенок без присмотра матери мог умереть и по вполне физиологическим причинам. Например, при срыгивании, он мог захлебнуться. А если учесть, что кормила его не мама, которая знает сколько, как и когда ребенку давать, а медсестра по норме, то могли запросто ребенка перекормить. Из собственного опыта знаю, что дети очень редко могут съесть норму, указанную на баночке со смесью, или даже норму, принятую врачами. 16 октября уже сообщают , что, возможно, ребенок погиб от острой респираторной инфекции. Это при полном медицинском контроле.

В любом случае, очевидно, что основная потребность ребенка - в матери. Только мать следит за ребенком круглосуточно, только она знает, что ему нужно, только мать его любит. И такая мера, как отобрание ребенка у матери, должна применяться только в безвыходных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни ребенка. Впрочем, именно так и записано в законах.

А теперь, почему все, кто занимается темой незаконного изъятия детей, напряженно молились, чтобы такого не произошло. Потому что оно уже подползало, протягивало свои корявые лапы и очень хотело осуществиться, но не смогло.

Я имею в виду дело Воротынцевых, о котором упомянула как об одном из самых запомнившихся юрист Людмила Николаевна Виноградова на II Съезде РВС в июле этого года:

«Тот случай Воротынцевых... Он запомнился нам особо, потому что ребенок маленький, который пострадал в результате неправомерных действий органов полиции, — жизнерадостный, веселый мальчишка Витюшка — изымался веселым и здоровым, а возвращался больным и серым. Картина была удручающая...»

А детали дела таковы. Молодая мама, проживающая вместе со своей матерью в однокомнатной квартире, оставила 9-месячного ребенка с его бабушкой пока сама поехала подавать документы в колледж. Бабушку в этот момент срочно вызвали на работу. Чтобы не оставлять ребенка одного, она попросила посидеть с ним друзей семьи - семейную пару, с которыми знакома была более 30 лет. В отсутствие бабушки в квартиру ворвались полицейские и с побоями отобрали ребенка у его нянек. Документов никаких не дали, и позвонившей сразу бабушке ребенка передать отказались. Ребенка без проблем со здоровьем поместили в спецучреждение для детей с органическим поражением центральной нервной системы. В этом учреждении ребенок подхватил бронхит и кишечную инфекцию. И большое счастье, что его удалось вызволить оттуда через две недели, после чего пришлось лечить месяц, а психологически реабилитировать несколько месяцев. Ребенок на данный момент здоров, живет с матерью, но только потому, что вокруг этого дела бегали не только мама с бабушкой, но еще человек 15 активистов, в том числе и юристов со стажем.

А сколько еще неизвестных нам случаев? Ведь не всегда журналисты освещают подобные происшествия. И далеко не всегда пострадавшие обращаются в организации по защите семьи.

Но даже в вышеописанном случае, когда Витю Воротынцева удалось вернуть его маме, полицейские, фактически выкравшие ребенка, остались безнаказанными. А за киднепинг вообще-то полагается уголовная ответственность. Тем более, если это государственные люди, которые должны детей защищать.

Будут ли наказаны виновные за незаконное отобрание ребенка в этот раз? Вопрос пока открыт.

Результаты вскрытия все еще не обнародованы. Зато маму умершего малыша уже

Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить. (Из письма Антона Павловича Чехова).

Если в фильме Павла Лунгина на стене висит ружье, то оно напоминает про загадочную русскую душу

Если в фильме Альфреда Хичхока на стене висит ружье, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.

Если в фильме Дэвида Линча на стене висит ружье, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце. И еще оно убило Лору Палмер.

Если в фильме Такеши Китано на стене висит ружье, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки.

Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патрнами.

Если в фильме Родригеса на стене висит ружье, то оно стреляет очередями, которые в два раза длиннее чем у Тарантино, яд в два раза ядовитее, а разрывы в два раза разрывнее.

Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.

Если в фильме Сергея Эйзенштейна на стене висит ружье, то до Эйзенштейна НИКТО И НИКОГДА не снимал ружье висевшее на стене.

Если в фильме братьев Вачовски на стене висит ружье, то ЕГО НЕТ. Как впрочем и стены.

Если в сериале «Улицы разбитых фонарей» на стене висит ружье, то на нем висит два «глухаря».

Если в фильме Вуди Алена на стене висит ружье, то в фильме обязательно будет какая–нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. А скорее всего только про евреев.

Если в фильме Джима Джармуша на стене висит ружье, то оно просто там висит. Оно ничего не символизирует, оно ничего не значит, оставьте это ружье в покое!

Если в фильме Девида Финчера на стене висит ДВА ружья, то в конце окажется что это ДВУСТВОЛКА.

Если в фильме Ларса фон Триера на стене висит ружье, то оно не висит на стене, а нарисовано мелом на полу.

Если в фильме Гая Ричи на стене висит ружье, то за этим последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась такая странная кличка – «Ружье».

Если в фильме Педро Альмадовара на стене висит ружье, то у него есть больной СПИДом отец–трансвестит–проститутка в коме. И это нормально.

Если в фильме Джеймса Кэмерона на стене висит ружье, то на съемки этого ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с ружьем на стене было потрачено около 50 миллионов долларов.

Если в фильме Андрея Тарковского на стене висит ружье, то оно будет сниматься 17 минут, одним планом и через сепию.

Если в фильме Питера Джексона на стене висит ружье, то оно из мифрила.

Если в фильме со Стивеном Сигалом на стене висит ружье, то плохие парни не успеют даже посмотреть в его сторону.

Если в фильме Тинто Брасса на стене висит ружье, то ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ В КАКОМ МЕСТЕ оно окажется в конце.

Если в фильме Федерико Фелини на стене висит ружье, то в конце карлик–клоун будет резать им торт для толстой бабы–виолончелистки.

Если в фильме Эмира Кустурицы на стене висит ружье, то в конце пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить из него в воздух.

Если в фильме Федора Бондарчука на стене висит ружье, то у Сергея Бондарчука оно висело на стене гораздо лучше.

Если в индийском фильме на стене дворца Раджи висит ружье, то оно по особой родинке узнает своего брата, который все это время висел на стене бедняцкой лачуги и все будут танцевать и петь.

Если в фильме Френсиса Форда Копполы на стене висит ружье, то с его помощью кому–то сделают предложение, от которого тот не в силах будет отказаться.

Если в фильме с Арнольдом Шварцнегером на стене висит ружье, то его послали сюда из будущего, чтобы убить Сару Коннор.

Если в «Санта–Барбаре» на стене висит ружье, то что с ним в конце концов произойдет узнают только ваши внуки.

Если в мексиканском сериале на стене висит ружье, то Хуан Педро захочет пристрелить из него Хосе Игнасиоса на зло Марии, но он потеряет память и забудет где оно собственно висит.

Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.

Если в негритянской комедии на стене висит ружье, то оно пердит и курит травку.

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.

Если в фильме Киры Муратовой на стене висит ружье, то (томным и пафосным голосом) порох давно уже отсырел…

Если в фильме Джорджа Лукаса на стене висит ружье, то оно не убивало твоего отца. ОНО И ЕСТЬ ТВОЙ ОТЕЦ!!!

Времена наступают тревожные и каждый уважающий себя глава семьи и домовладелец задумывается о самообороне. Оптимальный метод решения задачи – приобретение и хранение дома огнестрельного оружия. К сожалению, о законном приобретении пистолета в нашей стране речи быть не может, а травматические и газовые пистолеты для самообороны вообще не годятся. Нарезное охотничье оружие (карабины) – это конечно круто, но зачем такая прицельная дальность? Если вы поразите кого-то на расстоянии 500м, то никогда не докажете, что вы оборонялись, а даже наоборот. Остаётся гладкоствольное, а именно помповые и полуавтоматические дробовики 12-го калибра. Прицельная дальность позволяет полностью покрыть размеры вашего дома и приусадебного участка, а огневая мощь (примерно до четырёх килограмм свинца в минуту) способна остановить все, даже самые невероятные, опасности (нападение стаи медведей в бронежилетах).

Итак, наш домохозяин выбрал себе ружье, собрал денег, оформил разрешение, купил, разобрал/собрал, смазал и…. поставил в сейф. И начал представлять себе как на него нападают, а он отстреливается, на него нападают с другой стороны, а он отстреливается и т.д. и т.п. Каждый мужчина – это мальчишка, который в детстве в «войнушку» не наигрался.

Что же произошло на тонком плане. А произошёл классический сценарий: «Если в первом акте на стене висит ружье, то в третьем…». Но это в театре. А жизнь – разве не театр? Психологи давно заметили эту закономерность. Например, как только человек начинает носить оружие, так обязательно рано или поздно наступает момент, когда его приходится применять. Они объясняют это по-своему, но мы то с вами знаем , что это включилось Намерение . Другими словами, наш законопослушный домохозяин подал на тонком плане «заявку на нападение». И если эта заявка будет поддержана, а особенно если эту заявку на «нападение» одновременно подали преступники с целью грабежа и пенты-прокуроры с целью обобрать участников дела, то вероятность «удовлетворения» такой заявки резко возрастает.

Что же делать? Выход давно найден – это приобретать оружие не с целью самообороны . До недавних пор единственной такой «мирной» целью была охота. Но это не современно. Во-первых, природу надо беречь и не портить свою карму убийствами животных, а, во-вторых, не принято да и запрещено ходить на охоту с полуавтоматическим ружьем с ёмкостью магазина в десяток патронов.

Есть другой выход – стрелковый спорт. В последнее время получило развитие уже несколько видов спорта на базе огнестрельного оружия, разрешенного к легальному приобретению. Один из самых продвинутых – Практическая Стрельба .

Но лучше один раз увидеть:

От себя добавлю, что этим спортом можно заниматься мужчинам и женщинам в любом возрасте, спорт этот (особенно ружье) достаточно бюджетный, во всех крупных городах есть клубы, большинство членов клубов ходит туда не ради спортивных достижений, а для развлечения и мужского общения (как и на охоту). Соревнования в этом виде спорта – это не изнуряющий марафон, а чистое удовольствие.
И самое главное, меняется формула: «Если на стене висит ружьё, то… в воскресенье тренировка» .

Сегодня во многих СМИ прошла информация о том, что на Украине с военных складов похищено . 5000 (пять тысяч, это не опечатка!) автоматов Калашникова, 2741 пистолет Макарова, 123 ручных пулемета, а также 12 реактивных огнеметов "Шмель". Плюс 1500 гранат Ф-1. Учитывая, что дело происходило во Львовской области, понятно, в чьих руках это оружие оказалось. А вот вопрос о том, куда оно будет направлено, вовсе не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.


Не раз писалось о том, что беды Украины во многом проистекают от двойственности национального сознания ее народа. Одни считают себя русскими (или украинцами, но считают русских своими кровными братьями), другие же видят в России недруга и оккупанта. Нет ни малейших сомнений в том, что упомянутые выше стволы оказались именно в руках вторых.

На первых порах все ясно, оружие будет использовано для борьбы с той частью украинцев, которые ассоциируют себя с Россией. Этими стволами будут вооружены незаконные формирования "Правого сектора", различного рода националистические организации, наконец, они могут всплыть и в Крыму в руках крымских татар. Но это сначала. Гораздо интереснее, куда повернутся эти стволы потом.

Я намеренно оставляю в стороне вопрос о противодействии вооруженным боевикам на этом первом этапе. У меня нет ни малейших сомнений в том, что в случае неблагоприятного для русскоязычных жителей Украины развития ситуации у них - у русскоязычных жителей - тоже есть потенциальный источник вооружения. Причем, в отличие от львовских складов, источник практически неиссякаемый. Но этот вариант я не буду рассматривать потому, что он крайне негативен и (что хорошо) крайне маловероятен.

С "клятыми москалями" им воевать не придется. И дело даже не в том, что Россия слишком сильна для этого. Дело в том, что Россия для этого слишком умна. Самое лучшее, что можно сейчас сделать, это дать возможность новому украинскому "правительству" действовать. Революционная эйфория пройдет, начнутся суровые будни.

Какое-то время можно еще будет дурить народу голову, списывая все трудности на действия своих предшественников. Это мы сейчас как раз и наблюдаем. Заявление Яценюка о том, что "казна разграблена" - это как раз и есть такого рода оправдания. Но увы, это не может продолжаться долго. Рано или поздно люди начинают уставать от экономических проблем, а это очень и очень способствует просветлению. Сознание медленно начинает возвращаться. Посмотрев вокруг, люди с удивлением обнаруживают, что это вовсе не то, чего они хотели в своем революционном порыве.

Источников дохода у новой власти, по сути, нет. Энергоносители они получают извне, и за них придется платить. Чудес не бывает, само по себе соглашение об ассоциации с ЕС дохода не приносит, а продукция украинской промышленности и сельского хозяйства никому, кроме России, не нужна. По большому счету, единственной доходной статьей украинского бюджета может являться лишь распродажа национальных активов. Именно этого и добивается ЕС. Огромный украинский рынок плюс приобретение реальных ресурсов за резанную бумагу позволят удержать на плаву евро, который не очень здорово себя чувствует сейчас. Именно эту задачу и призваны решать олигархи, приведенные к власти Евромайданом.

С олигархами вопросов нет, они знают, зачем они это делают, и их сальдо в итоге будет положительным. А вот об остальной части Украины этого никак не скажешь. И вот когда для этой самой остальной части Украины прозрение придет, вот тогда этим стволам и может найтись применение. Те, кто командует вооруженными боевиками, тоже метят в олигархи и вовсе не согласны с тем, чтобы пирог делили без них. Но увы, весь недолгий исторический опыт новоявленного украинского государства наглядно свидетельствует о том, что делиться оказавшаяся при украинской власти группировка не любит и не умеет.

Что в итоге? Да всё то же - новый Майдан. С одной лишь разницей - это будет уже Майдан изначально огнестрельный. Ситуация сводится к известной в народе байке: "Мы заняли избушку лесника, немцы атакуют. Немцы заняли избушку лесника, мы атакуем. Мы заняли избушку лесника..."

Тем, кто не помнит, чем та байка закончилась, напомню ее финал: "Пришел лесник и разогнал всех к известной матери". И, как это не раз бывало в



mob_info