Егэ 50 вариантов васильевых гостева.

Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия - предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 50 вариантов заданий. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

ВАРИАНТ 1
Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сначала напишите номер задания, а затем - текст сжатого изложения.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение1.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего
текста в целом.
Объём изложения - не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 2-15.
(1)Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством - скорей, скорей! (2)Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель - и на улицу. (З)Скорей! (4)Скорей!
(5)Но как только Дюшка спрыгнул с крыльца, он понял, что поторопился.
(б)Улица была тихо населена. (7)Но не людьми, а грачами. (8)Большие парадно-мрачные птицы молчаливо вперевалку разгуливали по дороге, и каждая из них в отрешённом уединении носила свой серый клюв, нет-нет да и трогая им землю задумчиво, рассеянно, брезгливо. (9)Большие птицы, чёрные, как головешки, углублённые в свои серьёзные заботы. (Ю)Странное население. (И)Потому и сама улица кажется странной, словно в фантастической книжке: люди вымерли, хозяевами остались мудрые птицы, один Дюшка случайно уцелел на всей земле. (12)И представить - бр-р-р! - жутковато!

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа
на вопрос: «Почему Дюшка, наблюдая за происходящим на улице, вдруг испытал сильное
волнение?»
1) Мальчику вдруг показалось, что в этот день должно произойти что-то необычное, способное резко изменить его жизнь.
2) Дюшке стало неприятно, что лесовоз распугал больших важных птиц, которые, как ему казалось, были углублены в свои серьёзные заботы.
3) Мальчик вдруг понял, что слишком поторопился, стремясь поскорее оказаться на улице.
4) Дюшка был потрясён осознанием неостановимого хода времени, меняющего всё вокруг.
Ответ: .
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома.
2) Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством - скорей, скорей!
3) Когда-то тут, давным-давно, упало семечко, проклюнулся росточек, стал тянуться, превратился в дерево…
4) Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель - и на улицу.
Ответ: .

Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ.
Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку. Все задания составлены с учётом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ но русскому языку, степени трудности заданий.
В сборнике также даны:
ответы ко всем вариантам тестов;
комментарии к ответам;
образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте кото-рой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Василиса Егоровна рассказывала Петру: «Как завижу (1) бывало (2) рысьи шапки да как заслышу их визг (3) веришь ли (4) отец мой (5) сердце (6) так и (7) замрёт».

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тянул к небу свои острые башни старый замок (1) за зубчатыми стенами (2) которого (3) не удавалось ещё побывать (4) никому из приезжих.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2018, Русский язык, 50 вариантов, Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 50 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Дощинский Р.А., Смирнова М.С.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 37 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 37 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., 2020

Следующие учебники и книги.

ЕГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 50 вариантов. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.

М.: 2018. - 456 с.

Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку. Все задания составлены с учётом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: ответы ко всем вариантам тестов; комментарии к ответам; образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.

Формат: pdf

Размер: 8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

ВАРИАНТ 1 Часть 1
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)Лук и стрелы - удивительное изобретение, это первое известное нам изделие, в котором энергия сначала накапливается, а затем высвобождается. (2)<...> это первое в истории кинетическое оружие, то есть оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда. (З)Детали для лука со стрелами можно было раздобыть повсюду: согнутый деревянный прут, концы которого нужно соединить тетивой из растительного волокна, и ещё один деревянный прут, который необходимо снабдить острым каменным наконечником, а также стабилизирующими полёт перьями.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Материал для изготовления лука и стрел - первого удивительного изобретения в истории - можно найти повсюду; это оружие делали из прутьев, растительного волокна, камня, а также перьев, стабилизирующих полёт стрелы.
2) Лук и стрелы - это первое в истории изделие, сначала накапливающее, а затем высвобождающее энергию, и первое кинетическое оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда; материал для изготовления лука и стрел: прутья, растительное волокно, камень, перья - был повсюду.
3) Лук и стрелы - это замечательное изобретение человека, а детали для этого изделия: деревянный прут, растительное волокно, каменные наконечники, птичьи перья для стабилизации полёта стрел - можно было раздобыть везде.
4) Первое в истории изделие, сначала накапливающее, а затем высвобождающее энергию, и первое кинетическое оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда, - это лук со стрелами, материал для изготовления которого: прутья, растительное волокно, камень, перья - был повсюду.
5) Детали для лука со стрелами можно было раздобыть повсюду: согнутый деревянный прут, концы которого соединены тетивой из растительного волокна, служит накопителем энергии, а снарядом является другой деревянный прут, снабжённый острым каменным наконечником, а также стабилизирующими полёт перьями.



mob_info